Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

320

 

Дорогие друзья,

 

В сегодняшнем выпуске мы хотим показать вам скалистые берега для карты Нормандии. Реалистично выглядящие обрывы в авиасимуляторе сделать непросто, но для такой местности, как Ла-Манш, без этого не обойтись - многим командам разработчиков пришлось это делать и мы не исключение. Впервые мы делали их около 10 лет назад для Rise of Flight. Новый результат, конечно же, выглядит более впечатляюще. С добавлением этих скал карта Нормандии стала ещё на шаг ближе к готовности - она будет выпущена этим летом.

 

Тем временем идёт бета-тестирование следующего обновления - в нём вас ждёт реактивный бомбардировщик «Арадо» Ar 234. Это уникальный (например, он одноместный), очень интересный и непростой для моделирования (взлётные ускорители, тормозной парашют, автопилот на технологиях 40-х годов, и т.д.) самолёт конца Второй мировой войны. Также в этом обновлении будет управляемый ИИ «обычный» (со множеством членов экипажа и поршневыми двигателями) бомбардировщик Б-26.

 

Cliffs_01.pngCliffs_02.pngCliffs_03.pngCliffs_04.pngCliffs_05.pngCliffs_06.pngCliffs_07.pngCliffs_09.pngCliffs_08.pngCliffs_10.pngCliffs_11.pngCliffs_12.png

 

Обсуждение здесь

  • Нравится 17
  • Спасибо! 30
  • Расстроен 2
  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

321

 

Дорогие друзья,

 

В сегодняшнем выпуске мы хотим показать вам изображения Me 410 уже в игре. Этот самолёт был в работе долгое время, но ожидание того стоило. Кабина ещё не готова (надеемся показать её в следующем выпуске). Реализован вариант A-1, но включение нескольких модификаций превратит его в B-2. Бета-тестирование Ме 410 начнётся уже скоро.

 

410_01.png410_02.png410_03.png 410_04.png410_05.png410_06.png 410_07.png410_08.png410_09.png 410_10.png410_11.png410_12.png

 

А вот изображения некоторых аэродромов карты Нормандии и южного побережья Англии, которая скоро также попадёт в бета-тестирование. Сейчас текстуры ландшафта ещё не финальные, но уже видны различия разных типов покрытий, о которых мы рассказывали в одном из прошлых выпусков наших дневников. Как и на картах других модулей, аэродромов с исторически достоверной планировкой будет очень много - они будут ждать вашего взлёта, возвращения или же атаки.

 

BON_Field_01.pngBON_Field_02.pngBON_Field_03.png BON_Field_04.pngBON_Field_05.pngBON_Field_06.png BON_Field_07.pngBON_Field_08.pngBON_Field_09.png BON_Field_10.png

 

Обсуждение здесь.

  • Нравится 9
  • Спасибо! 27
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

322


Дорогие друзья,


Сегодня мы продолжаем рассказывать о приближающемся выпуске Me 410 и карты Нормандии - теперь мы можем показать изображения кабины этого самолёта.

 

Me 410 это последний самолёт для "Нормандии". Его кабина оказалась непростой в реализации, в частности, из-за уникальной системы управления оборонительной турелью, но наши команды художников и инженеров как всегда справились с задачей. Бета-тестирование Me 410 должно начаться уже совсем скоро.

 

ME_410_Cockpit_01.pngME_410_Cockpit_02.pngME_410_Cockpit_03.pngME_410_Cockpit_04.pngME_410_Cockpit_05.pngME_410_Cockpit_06.pngME_410_Cockpit_07.pngME_410_Cockpit_08.pngME_410_Cockpit_09.pngME_410_Cockpit_10.pngME_410_Cockpit_11.pngME_410_Cockpit_12.pngME_410_Cockpit_13.pngME_410_Cockpit_14.pngME_410_Cockpit_15.pngME_410_Cockpit_16.png

 

Интересный факт о новой карте - если сложить все аэродромы Нормандии и Южной Англии, то получится ровно 100. Ниже вы можете видеть некоторые из них.

 

BON_Airfields_01.pngBON_Airfields_02.pngBON_Airfields_03.pngBON_Airfields_04.pngBON_Airfields_05.pngBON_Airfields_06.pngBON_Airfields_07.pngBON_Airfields_08.png

 

Официальный выпуск "Битвы за Нормандию" уже близок и работа над доводкой карты, режима карьеры лётчика и оставшейся техникой и кораблями идёт на максимальной скорости. На всякий случай напоминаем, что скидка раннего доступа действует до официального выпуска модуля.

 

Обсуждение здесь.

  • Нравится 7
  • Спасибо! 36
  • Поддерживаю! 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

323

 

Дорогие друзья,

 

Пока идёт работа над завершением Me 410 и карты Нормандии, мы хотели бы показать вам новые изображения долгожданных коллекционных немецких аэроплана и САУ - Siemens-Schuckert D.IV и Stug III Ausf. G. Над ними работают Югра-Медиа и DigitalForms соответственно. Новая техника станет отличным дополнением для Flying Circus и Tank Crew.

 

Siemens-Schuckert D.IV

SSDIV_01.pngSSDIV_02.pngSSDIV_03.png

SSDIV_04.pngSSDIV_05.pngSSDIV_06.png


Stug III Ausf. G

Sug3_01.pngSug3_02.png
Sug3_03.pngSug3_04.png

 

Также сейчас мы работаем над системой профилей управления, режимом карьеры лётчика для ТВД Нормандии, другими коллекционными самолётами C-47, IAR 80/81 Spitfire Mk. XIV с каплевидным фонарём и танком «Черчилль». Этим жарким летом работа прямо кипит!

 

В конце этого лета будет выпущена БЕСПЛАТНАЯ кампания для «Операции «Боденплатте» под названием «Дикие мустанги». Её делает наш друг Jaegermeister и, как понятно из названия, в ней вас ждут полёты на P-51D. Вскоре мы расскажем о ней подробнее.

 

Обсуждение здесь.

  • Нравится 5
  • Спасибо! 37
Опубликовано:

325

 

 

Дорогие друзья,

 

Сегодня мы хотим показать вам демонстрирующее Me 410 видео - этим самолётом мы особенно гордимся, так как сравнимого по детализации и моделированию 410 ранее в боевых авиасимуляторах не было. Над ним работали несколько человек нашей команды и долго тестировали бета-тестеры. Благодарим вас за терпение - уже скоро вы увидите "шершня" на своих компьютерах.

 

 

Работа над завершением карты Нормандии и южной Англии продолжается - она будет самой сложной и подробной из всех. Также параллельно мы работаем над анонсированными коллекционными самолётами и техникой - они будут выпущены вскоре после "Битвы за Нормандию" и скоро мы сможем показать больше их изображений - и над большой картой Flying Circus II.

Обсуждение здесь

  • Нравится 16
  • Спасибо! 33
Опубликовано:

326

Дорогие друзья,

 

В сегодняшнем выпуске мы хотим показать вам примеры сцен, которые разыгрываются на быстро приближающейся к финальному состоянию карты Нормандии и южной Англии, а также изображения танка Черчилль уже в игре.

 

На изображениях ниже - все самолёты, которые были сделаны для "Битвы за Нормандию", включая управляемый ИИ B-26. Карта Нормандии стала лучшей в серии на данныё момент, имеющиеся технологии были использованы при её создании до предела - вас ждут бесчисленные часы интересных боевых вылетов.

 

Normandy_01.png
Normandy_02.pngNormandy_03.png
Normandy_04.pngNormandy_05.png
Normandy_06.pngNormandy_07.png
Normandy_08.pngNormandy_09.png
Normandy_10.pngNormandy_11.png

 

На изображениях ниже видно, что Churchill Mk.IV уже работает в игре. Хотя его текстурирование ещё не завершено, очевидно, что наши друзья в DigitalForms  вновь создали потрясающую по детализации модель!

 

Churchill_Exterior_01.pngChurchill_Exterior_02.pngChurchill_Exterior_03.pngChurchill_Interior_01.png

Churchill_Interior_02.pngChurchill_Interior_03.pngChurchill_Interior_04.pngChurchill_Interior_05.png

 

Обсуждение здесь.

  • Нравится 10
  • Спасибо! 27
  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
  • 1CGS
Опубликовано:

328

 

В то время, как мы тестируем релиз-кандидат "Нормандии", работа идет и по другим проектам, выпуск которых запланирован чуть позже. В частности, для проекта Tank Crew в финальной стадии разработки находится новый управляемый танк Churchill IV. Этот танк, поставлявшийся в Советский Союз по программе ленд-лиза, был активным участником событий на Курской дуге. В рамках работы над ним нами и нашими партнерами из Digital Forms реализовано множество характерных особенностей конструкции и оборудования. Это был крайне сложный в разработке танк, т.к. он обладает очень специфичной конструкцией со сложной схемой бронирования, нетривиальной ходовой частью, разнообразным дополнительным оборудованием и довольно специфическими условиями работы экипажа. Чтобы лучше описать его, приведем выдержку из подготовленного внутриигрового описания:

 

Ext_1.jpg

 

Танк "Черчилль" относился в Британской армии к классу пехотных танков. Согласно этой классификации, "Черчилль" обладал невысокой подвижностью и не самым мощным вооружением, однако имел мощное бронирование и по этому параметру относился к классу тяжёлых танков. Танк производился в Англии в течение всех военных лет и был одной из самых многочисленных моделей в войсках Его Величества. Вариант танка, представленный в игре, производился на заводе Leyland.

 

Ext_2.jpgExt_3.jpg

Ext_4.jpgExt_5.jpg

 

Первая партия танков "Черчилль" ранних модификаций была доставлена по программе ленд-лиза в СССР печально знаменитым северным морским конвоем PQ-17. Всего за годы войны в СССР был отправлен 301 танк "Черчилль", из которых в процессе транспортировки было потеряно немногим менее 50 машин - в РККА в течение 1942 и 1943 гг. поступили 253 танка. "Черчилль" был единственной моделью тяжелого танка, поставлявшейся в СССР союзниками.

 

Ext_6.jpgExt_7.jpg

Ext_9.jpgExt_10.jpg

 

"Черчилли" приняли участие в сражениях на южном фасе Курской дуги летом 1943 года, где в составе 2-го Гвардейского Тацинского танкового корпуса действовали против немецких дивизий "Мертвая голова" и "Рейх". Также на этом участке фронта танки состояли на вооружении 18-го Гвардейского Сталинградского танкового корпуса и 18-го танкового корпуса.

 

Night_1.jpg

Night_2.jpgNight_3.jpg

 

Оценки танка в Красной армии были противоречивы: наряду с хорошим бронированием, пробивной способностью орудия, надежной радиостанцией и удобными приборами наблюдения, отмечались многочисленные проблемы с надежностью, недостаточная подвижность и отсутствие осколочно-фугасных снарядов в боекомплекте.

 

Cpt_1.jpg

 

Основное вооружение танка было представлено пушкой Ordnance Quick-Firing (QF) 6-pounder 7 cwt. На танк устанавливались две разновидности этого орудия: Mk.III с длиной ствола 43 калибра и Mk.V с длиной ствола 50 калибров (в игре представлен вариант Mk.V). Единственный тип снаряда пушки обладал довольно высокой бронепробиваемостью. Однако он был сплошным, без каморного заряда, что значительно снижало его заброневое действие. Осколочно-фугасные снаряды в боекомплекте отсутствовали, что сужало круг решаемых танком задач.

 

Cpt_2.jpgCpt_3.jpg

 

Довольно интересной с технической точки зрения была ходовая часть танка, чем-то напоминающая таковую у знаменитых британских "ромбов" Первой мировой войны, когда гусеницы охватывают корпус сверху. Это, в свою очередь, позволило сделать дополнительные люки по бортам, облегчив покидание машины в экстренной ситуации. Все 11 опорных катков на каждой стороне танка имели индивидуальную пружинную подвеску, при этом в нормальном положении нагружены были лишь 6 средних из них. Бронирование корпуса было сложным, состоящим из множества прокатных броневых деталей, собранных на заклепках и болтах на каркасе. Ключевой особенностью “Черчилля IV”, отличающей его от предыдущих модификаций, была башня, выполненная на основе единой литой детали с присоединенным сзади тонкостенным ящиком ЗИП. При этом маска орудия имела оригинальное "внутреннее" исполнение без выступающих наружу башни частей.

 

Cpt_4.jpgCpt_5.jpg

 

Танк оборудован 2-дюймовым минометом, фиксированно установленном в крыше башни со стороны заряжающего. Штатно он предназначался для дистанционной постановки дымовых завес с помощью 2-дюймовых дымовых гранат, выстреливаемых на расстояние порядка 400 метров в сторону, сонаправленную орудию танка. В военной практике Восточного фронта в РККА в качестве боеприпаса к 2-дюймовым английским минометам довольно часто применяли 50-мм осколочно-фугасные мины советского производства. Помимо миномета, танк оборудован двумя пиротехническими дымогенераторами, установленными на корме, и позволяющими устанавливать дымовую завесу в течение полутора минут.

 

Обсудить 328-ю часть Дневников разработчиков вы можете в этой теме

  • Нравится 10
  • Спасибо! 26
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 2
  • 1 месяц спустя...
  • 1CGS
Опубликовано:

329

 

Дорогие друзья,

Этот выпуск будет очень коротким: мы прямо сейчас готовим релиз-кандидат версии 5.002 и вы уже знаете, что будет в этом обновлении -  танк "Черчилль" (Данила рассказал о нём очень подробно в предыдущем выпуске дневников), динамические отметины попаданий и бортовые номера для всех самолётов серии и множество улучшений для карты Нормандии. Подробно обо всём этом мы расскажем одновременно с выпуском обновления (надеемся, что он состоится уже в начале следующей недели). Таким образом, сегодня новой информации нет за небольшим исключением.

 

Сегодня @Enigma89 опубликовал интервью с нами на английском языке. На русском языке ранее был выпуск подкаста с участием Данилы и Альберта.

 

Также можем показать первые изображения румынского коллекционного истребителя IAR в игре (как видно, по кокпиту ещё предстоит немало работы):

1080318870_Sample(1).jpg2.jpg

 

С другой стороны, если кокпит вам кажется совсем неготовым, то взгляните на эту бронемашину :)

screenshot000.png

 

Желаем вам хороших выходных!

 

Обсуждение здесь.

  • Нравится 7
  • Спасибо! 32
  • 2 недели спустя...
  • 1CGS
Опубликовано:

330

Всем привет!

Время идет, работа продолжается. В то время, как мы сейчас активно работаем над планированием нового проекта, разрабатываем технологии для него, составляем технические задания на самолеты и другие объекты - одновременно с этим идет разработка сразу шести коллекционных самолетов. Часть из них выйдет уже в этом году, часть в следующем. Один из них - это британский истребитель Supermarine Spitfire Mk.XIVe "Bubbletop". Это модификация уже существующего в игре Spitfire Mk.XIV. В отличие от оригинального самолета, на этом "гаргрот" на хвостовой части фюзеляжа убран, а фонарь кабины, к которому изначально прилегал гаргрот, приобрел каплевидную форму.

 

S14e_06.jpgS14e_07.jpgS14e_08.jpgS14e_09.jpgS14e_10.jpgS14e_11.jpg

 

Подобную модификаций претерпевали множество различных самолетов второй половины Войны с целью обеспечения летчику-истребителю лучшего обзора задней полусферы. На самом деле, "гаргрот" на изначальных вариантах самолетов применялся не просто так. С точки зрения аэродинамики, этот элемент конструкции фюзеляжа обеспечивал лучшее "стекание" потока воздуха с фонаря кабины летчика, снижая сопротивление планера самолета в полете. В погоне за скоростью предвоенного периода развития авиации это было общее решение практически для всех авиастроителей мира, по обе стороны океана. Однако, как это часто бывало в истории человечества, война расставила приоритеты по своему.

Еще в самом начале войны две авиастроительные фирмы двух стран "Оси" применили иную конструкцию фонаря и задней части фюзеляжа. Это немецкий Focke-Wulf Fw 190 главного конструктора Курта Танка и японский Mitsubishi A6M Zero главного конструктора Дзиро Хорикоси. Это, очевидно, были не первые истребители, где был применен "каплевидный" фонарь кабины без гаргрота за ним, но это были два массовых истребителя, которые по настоящему влияли на ход воздушных сражений, каждый на своей стороне океана. "Каплевидный" фонарь без "гаргрота" давал меньшее совершенство аэродинамики, но то, что он давал летчику качественно иной, лучший обзор назад - со временем оценили не только летчики, летавшие на этих самолетах, но и их противники. Ведь именно на внезапности атаки из слепой зоны всегда и везде строилась тактика завязки воздушного боя.

Советские авиаконструкторы еще в конце 1942 года создали модификации существующих истребителей с каплевидным фонарем, и уже в 1943 году выпуск таких модификаций стал массовым. Западные авиаконструкторы оценили преимущества такой схемы фонаря кабины несколько позже и массово модификации с "каплевидным фонарем" (перевод слова "bubbletop") кабины начали появляться в 1944 году. Истребитель Spitfire Mk.XIV, изначально имевший конструкцию фюзеляжа с "гаргротом" начал поступать на фронт весной 1944 года, и лишь через год, в апреле 1945 года, уже в самом конце войны начались поставки его версии Spitfire Mk.XIVe с каплевидным фонарем кабины.

 

S14e_12.jpgS14e_01.jpgS14e_02.jpgS14e_03.jpgS14e_04.jpgS14e_05.jpg

 

В "Великих сражениях" самолет Spitfire Mk.XIVe "bubbletop" воспроизведен в двух основных вариациях - с длинными законцовками (истребительный вариант) и с обрезанными законцовками (вариант фоторазведчика). Будут представлены и иные вариации оснащения самолета, как это мы всегда делаем в нашей практике. Выпуск самолета намечен на начало весны следующего года, что символично, ведь настоящий Spitfire Mk.XIVe, как было сказано выше, также появился на фронте весной 1945 года.
 
Обсуждение здесь.
  • Нравится 13
  • Спасибо! 27
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 1CGS
Опубликовано:

333

Всем привет!

 

Уже совсем скоро, на следующей неделе, мы планируем выпустить новое обновление, в которое будут включены (если во время тестирования не будут обнаружены критические проблемы) долгожданные StuG III и C-47A, а также WIP карта Западного фронта Первой мировой войны (!). Про "Скайтрейн" мы рассказывали в одном из предыдущих выпусков наших дневников, поэтому сегодня поговорим о немецком самоходном штурмовом орудии StuG.III Ausf.G.

 

_stug_ex_01.jpg_stug_ex_02.jpg


История самоходок StuG.III весьма длительная, за военное время их было выпущено более 9000 штук, количество различных модификаций приближалось к 10. Воссозданная усилиями наших партнеров из Digital Forms модификация Ausführung G является самой поздней, тяжёловооруженной и бронированной из всей серии. Самоходка построена на базе среднего танка Pz.Kpfw.III Ausf.M и имеет аналогичную ходовую часть, двигатель, трансмиссию. При этом боевое отделение полностью изменено, а отделение управления в некоторой степени переработано. Лишившись башни и получив сварную бронерубку сложной фасеточной конструкции бронемашина приобрела достаточный внутренний объем, необходимый для размещения 75-мм орудия StuK 40/L48. Ствол и баллистические характеристики этого орудия аналогичны таковым у орудия KwK.40 L/48, устанавливавшегося на танки Pz.Kpfw.IV Ausf.G и далее. Орудие использовало те же снаряды, что и противотанковая пушка 7,5 cm Pak. 40.

 

_stug_ex_03.jpg_stug_ex_04.jpg

_stug_ex_05.jpg_stug_ex_06.jpg


В отличие от танкового орудия, оборудованного танковым телескопическим прицелом для прямой наводки, пушка на StuG.III была оборудована артиллерийским перископическим прицелом "Sfl. ZF 1a", имеющим разметку поправок для трех типов снарядов (бронебойный разрывной, бронебойный подкалиберный, осколочно-фугасный). Самоходки поздних модификаций (и среди них, конечно, Ausf. G) были снабжены 7.92 пулеметом MG-34 с коробчатыми магазинами, которым мог воспользоваться вылезший из люка заряжающий, установив его на шкворень в специально предусмотренных пазах бронещитка. Пулемет имел два положения для стрельбы - по земле и по воздуху. В позднейших модификациях, также, могли быть установлены боковые 5мм бронеэкраны для защиты от бронебойных ружей и кумулятивных снарядов.

 

_stug_ex_07.jpg_stug_ex_08.jpg

_stug_ex_09.jpg_stug_ext_01.jpg


Самоходка в поздних модификациях могла быть оборудована дымовыми гранатами, установленными по три с каждой стороны. Реализовав эту возможность для самоходки, мы решили распространить ее и на два других танка проекта Tank Crew, которые могли быть оборудованы подобным образом - Pz.Kpfw.III Ausf.M и Pz.Kpfw.VI Ausf.H1 "Tiger".

 

_stug_int_01.jpg_stug_int_02.jpg

_stug_int_03.jpg_stug_int_04.jpg


В целом, StuG.III представляет из себя довольно легкую, маневренную и в тоже время хорошо защищенную в лобовой проекции бронированную боевую машину, имеющую сильное противотанковое вооружение. Данная самоходка будет доступна всем, кто ее предзаказал, уже в следующем обновлении, которое мы готовим к выпуску.

 

_stug_int_05.jpg_stug_int_06.jpg

_stug_int_07.jpg_stug_int_08.jpg

 

Обсуждение здесь.

  • Нравится 13
  • Спасибо! 23
  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 2
  • 2 недели спустя...
  • 1CGS
Опубликовано:

334

 

Всем привет!


Сегодня мы расскажем о находящемся в производстве коллекционном самолёте. Коллекционный самолёт IAR-80/81 в нашем симуляторе будет представлен в двух вариациях: первая с коротким фюзеляжем и коротким крылом, вторая с длинным фюзеляжем и крылом. На данный момент работы по первому варианту продвинулись значительно вперед, второй же вариант будет произведен довольно быстро после завершения первого. Этот румынский истребитель-бомбардировщик был создан под руководством генерального конструктора Иона Гросу и совершил свой первый полет в 1939 году. Начиная с 1940 года самолет пошел в серийное производство, в ходе которого состав его вооружения и оборудования менялся, образовав несколько модификаций. Значительная часть этих модификаций будет представлена в Great Battles.

 

_iar_ext1.jpg_iar_ext2.jpg


"Короткая версия"
I.A.R.80-A serie 106-150 : истребитель, вооруженный 6-ю пулеметами FN Browning под немецкий патрон 7.92мм (базовая модификация).
I.A.R.80-B series 181-200 : истребитель, помимо 4-х 7.92мм, вооруженный 2-мя крупнокалиберными FN Browning под патрон 13.2мм Hotchkiss.
I.A.R.80-M : истребитель, помимо 2-х 7.92мм, вооруженный 2-мя 20-мм немецкими авиапушками MG-151/20.
I.A.R.81 series 151-175 : истребитель-бомбардировщик, воруженный 6-ю 7.92мм пулеметами и способный нести до трех авиабомб общей массой до 400кг. Центральная точка подвески оборудована параллелограмным механизомом отвода бомбы при бомбометании с пикирования. Закрылки самолета в этой модификации могли отклоняться на больший угол, что позволяло использовать их как воздушные тормоза при бомбометании с глубокого пикирования.


"Длинная версия"
I.A.R.80-B series 212-230 : истребитель, вооруженный 4-мя 7.92мм и 2-мя 13.2мм пулеметами (базовая модификация).
I.A.R.80-C series 251-290 : истребитель, вооруженный 4-мя 7.92мм пулеметами и 2-мя 20-мм авиапушками.
I.A.R.81-C series 301-450 : истребитель-бомбардировщик, 2-мя 7.92мм пулеметами, 2-мя 20-мм авиапушками и способный нести до трех авиабомб.

 

_iar_ext3.jpg_iar_ext4.jpg


Все версии самолета, представленные в игре, оборудованы двухрядным звездообразным 14-ти цилиндровым двигателем воздушного охлаждения I.A.R.-14K, который был лицензионной версией французкого двигателя Gnome-Rhone 14K. На взлетном режиме этот мотор был способен "выдавать" 1000л.с. Аналогичный, но менее форсированный мотор стоял на ранее созданным для Great Battles немецком штурмовике Hs-129B-2.

 

_iar_ext5.jpg_iar_ext6.jpg


Этот первый серийный истребитель румынского производства был цельнометаллическим (кроме обшивки горизонтальных рулевых поверхностей и закрылков). Закрылки и шасси имели гидравлическую систему выпуска и уборки. В целом, по своим летным характеристикам самолет приближался к советскому истребителю Як-1, однако, в более поздних модификациях, обладал значительно более мощным стрелковым и бомбовым вооружением.

 

_iar_ext7.jpg_iar_ext8.jpg


Визуальная модель IAR-80/81 разрабатывается в сотрудничестве двумя энтузиастами своего дела - Иваном Ширшовым (3Д модель) и Мартином =ICDP= Кетни (текстуры экстерьера). Как мы надеемся, эту работу они завершат в ближайшие месяцы и мы приступим к созданию физической модели этого самолета и его систем. Напоминаем всем, кто заинтересован в сотрудничестве с нами в создании нового игрового контента - мы открыты к обсуждению любых форм взаимодействия. Выходите с нами на контакт любым удобным вам способом.

 

_iar_int1.jpg_iar_int2.jpg

_iar_int3.jpg_iar_int4.jpg

 

Обсуждение здесь.

  • Нравится 17
  • Спасибо! 26
  • Поддерживаю! 2
  • 2 недели спустя...
  • 1CGS
Опубликовано:

335

 

Всем привет!

 

2022 год подходит к концу, и мы завершаем работу над доведением ИИ объектов проекта "Нормандия", которые были обещаны ранее. Первый из них - Fighter Direction Tender. FDT - это корабли радиолокационного дозора и управления. Они активно применявшиеся во время высадки в Нормандии в 1944-м году для координирования действий авиации союзников и радиолокационного прикрытия зон высадки. Три корабля - FDT-13, FDT-216, FDT-217 - были созданы на основе больших десантных кораблей класса LST, имевшие до модернизации аналогичные номера. Модернизация проводилась на верфях западного побережья Шотландии, вдали от действующих сил противника. При модернизации на верхней палубе кораблей устанавливалось различное радиосвязное, радио-разведывательное и радиолокационное антенное оборудование, включая два мощных радара "Type 15 GCI" и "Type 11". Эти корабли сыграли заметную роль в событиях дня "Д".

 

_FDT.jpg

 

Второй ИИ объект - это немецкий восьмиколесный бронеавтомобиль Sd.Kfz.234/2 "Пума". Данная модификация "дробь-2" была второй по массовости среди всех "Пум", произведенных за время войны - 101 из 478 машин. При этом именно эта модификация успела принять участие в событиях 1944 года, о которых повествует проект "Битва за Нормандию". Она представляет собой вариант машины, вооруженной 50мм пушкой KwK-39 (аналогичной, применявшейся на танках Pz.KPfw.III поздних модификаций), расположенной, в отличие от более поздних модификаций с 75мм пушкой, в полностью закрытой и бронированной вращающейся башне. Автомобиль примечателен довольно неплохим бронированием лобовой части корпуса и башни (до 30мм), а также уникальной ходовой частью, о которой стоит сказать отдельно. Ходовая часть построена на основе независимой рычажной подвески всех 8-ми колес и попарным их подрессориванием. При этом все колеса "Пумы" ведущие, и все колеса - управляемые (поворотные). Все это вместе, а также 12-ти цилиндровый V образный дизельный двигатель "Tatra 103" мощностью 210 лошадиных сил, обеспечивало очень хорошую проходимость, маневренность и скорость.

 

_234_1.jpg_234_2.jpg

 

Третий - более легкий американский бронеавтомобиль M8 "Greyhound". Эта 3-х осная полноприводная машина, в отличие от "Пумы", имела классическую схему ходовой части с 3-мя ведущими неразрезными мостами и передней управляемой осью, меньшее бронирование корпуса (до 19мм в лобовой части) и более легкое вооружение в виде 37-мм пушки M6 размещенной в открытой сверху башне. Следует заметить, что важным положительным качеством машины для пехотных подразделений было наличие дополнительного тяжелого 12.7мм пулемета "Браунинг", открыто установленного на задней части башни. Обладая более скромными характеристиками и менее революционной конструкцией, однако, "Грейхаунд" был легче "Пумы" на треть и очевидно проще в производстве, что в условиях Второй Мировой Войны во многом было определяющим фактором. Более того, "Грейхаунд" оказался довольно удачным бронеавтомобилем и еще долгое время использовался в различных конфликтах и после 45-го года.

 

_M8_1.jpg_M8_2.jpg

 

Обсуждение здесь.

  • Нравится 9
  • Спасибо! 23
  • В замешательстве 1
  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 3
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 1CGS
Опубликовано:

338

 

Дорогие друзья!

 

С момента выхода проекта "Ил-2 Штурмовик: Битва за Кубань" хорошей традицией для нас стал выпуск бесплатных кампаний, дополняющих одиночные миссии и режим Карьеры.

 

Сегодня мы хотели бы рассказать вам о новой исторической кампании "Крылья над Каном". Она будет посвящена действиям 245-й эскадрильи Королевских ВВС, имевшей на вооружении истребители-бомбардировщики Typhoon Mk.Ib, и станет доступна уже в ближайшем обновлении для всех владельцев "Ил-2 Штурмовик: Битва за Нормандию".

 

WoC_00.jpg

 

Исторический фон

 

Одной из основных задач британской 3-й пехотной дивизии, входившей в состав I корпуса и высадившейся в день 'Д' на участке 'Суорд', был захват города Кан. Однако сделать это не удалось ни 6 июня, ни в последующие дни. Постепенно немецкое командование превратило Кан в краеугольный камень всей своей обороны в Нормандии, куда подбрасывалась подавляющая часть подкреплений. Битва за город растянулась более чем на полтора месяца, серьезно затормозив наступление союзных войск в британском секторе.

 

Центральную роль в непосредственной авиационной поддержке британских и канадских войск на поле боя должны были сыграть четыре вооруженных 'Тайфунами' авиакрыла 2-х Тактических ВВС: 123-е, 124-е, 143-е и 121-е. В состав последнего как раз и входила 245-я эскадрилья, действовавшая на самом переднем крае наступления.

 

WoC_01-01.jpgWoC_01-02.jpgWoC_01-03.jpg

 

245-я эскадрилья (Northern Rhodesia) КВВС

 

Изначально она была сформирована еще в августе 1918 г., и затем повторно воссоздана в октябре 1939 г. Оснащенная на тот момент "Харрикейнами", в 1940 г. эскадрилья принимала участие в прикрытии эвакуации из Дюнкерка, выполняла задачи ПВО и обеспечивала проводку морских конвоев, а с сентября 1941 г. действовала над северной Францией.

 

В январе 1943 г. 245-я эскадрилья была перевооружена на "Тайфуны", и в июне вошла в состав 2-х Тактических ВВС. В ходе подготовки к вторжению она продолжала наносить удары по коммуникациям в северной Франции, отказавшись от использования бомб и перейдя на применение неуправляемых ракет в качестве основной боевой нагрузки.

 

Через 14 дней после высадки союзных войск в Нормандии, 20 июня 1944 г., 245-я эскадрилья получила приказ о перебазировании на континент, однако все пошло совсем не так, как задумывалось командованием. С этого момента и начинается наша кампания, которая затронет период наиболее острой борьбы за Кан, с 27 июня по 27 июля 1944 г.

 

О чем кампания

 

Все миссии были созданы на основе реальных журналов боевых действий как 245-й, так и остальных эскадрилий 121-го авиакрыла, а также других подразделений, что позволит вам увидеть довольно достоверную картину происходивших тогда событий.

 

"Тайфуны" 121-го авиакрыла в этот период решали четыре основных задачи:

- подавление зенитных, противотанковых и артиллерийских батарей;

- уничтожение авто и бронетехники, как в колоннах, так и на поле боя;

- нанесение ударов по опорным пунктам;

- свободная охота за автомобильным и ж/д транспортом в ближнем тылу.

 

На протяжении 10 миссий кампании вам предстоит попробовать свои силы в выполнении всех этих боевых задач, обеспечивая поддержку основных операций британского командования в районе Кана. Вылеты будут сильно отличаться друг от друга погодными условиями, временем суток и задымленностью на поле боя, реконструируя те реальные сложности, с которыми пришлось столкнуться пилотам "Тайфунов", помимо зенитного огня и редких истребителей противника.

 

WoC_02-01.jpgWoC_02-02.jpgWoC_02-03.jpg

 

 

Этой работой, по мере возможностей, мы хотели бы почтить память всех ветеранов, сражавшихся летом 1944 г. в составе Королевских ВВС и ВВС Армии США в небе Нормандии, и отдельно упомянуть сквадрэн-лидера 245-й эскадрильи Джона Рассела Коллинза.

 

Он умело командовал приданым подразделением, превратив его в грозную и сплоченную силу, и неоднократно сам возглавлял самые опасные вылеты. К огромному сожалению, Коллинз погиб 11 августа 1944 г., в своем крайнем вылете перед отправкой на отдых по окончанию оперативного цикла, когда его самолет был сбит зенитным огнем.

 

В кампании вам предстоит как действовать под началом Джона Коллинза, так и просто встретить в воздухе его "Тайфун" с бортовым кодом "MR+?" в ряде миссий.

 

WoC_03-01.jpgWoC_03-02.jpgWoC_03-03.jpg

 

 

P.S. Также, нам хотелось бы выразить отдельную благодарность Люку =LukeFF= Уоллесу за ценные консультации и помощь с материалами, а также всем нашим бета-тестерам и локализаторам, без которых был бы не возможен регулярный и своевременный выход сценарных кампаний.

 

WoC_04-01.jpgWoC_04-02.jpgWoC_04-03.jpg

 

 

Команда "Ил-2 Штурмовик".

 

Обсуждение здесь.

 

  • Нравится 11
  • Спасибо! 24
  • В замешательстве 3
  • Расстроен 2
  • Поддерживаю! 3
  • 2 недели спустя...
  • 1CGS
Опубликовано:

339

Всем привет!

 

В этом выпуске дневников, мы продолжим рассказ о том, что вас ожидает в следующем обновлении 5.101. Сегодня речь пойдет об игровом режиме «Карьера Летчика» для проекта Flying Circus – volume II, ведь именно в следующем обновлении планируется его релиз. Уже сегодня начинается процесс тестирования нового режима, а наши партнеры из «Югра Медиа» планируют до конца месяца завершить процесс доводки и отладки карты.

 

image.jpeg

 

Режим «Карьеры» – это последняя геймплейная часть, которой недоставало проекту Flying Circus, чтобы полностью воспроизводить набор игровых возможностей, которые были доступны в нашем старом проекте по Первой Мировой Войне – Rise of Flight. Мы ведем переговоры с компанией «Югра Медиа» о продолжении проекта Flying Circus. Наша цель – полностью воспроизвести набор самолетов и карту Rise of Flight в современном игровом мире. Надеемся на положительный исход и рассчитываем на вашу поддержку, так как интерес к проекту со стороны игроков – один из определяющих факторов. 

 

image.jpeg

 

Хотелось бы отметить, что Flying Circus не просто воспроизводит Rise of Flight в игровом мире Great Battles, но и привносит множество новшеств, разработанных нами за прошедшее десятилетие. В контентной части Flying Circus также произойдут улучшения. Помимо очевидного повышения качества визуальных моделей самолетов, их вооружения и экипажей – это, и ряд нововведений, таких как покидание самолета, кислородное оборудование, заклинивание пулемётов при перегреве, настраиваемые бортовые номера и и другие приятные дополнения, делающие полет на аэропланах Первой Мировой намного более правдоподобным и впечатляющим. Карта «Западного Фронта», в той ее части, которая представлена в Flying Circus – volume II, детальнее воспроизводит особенности ландшафта и содержит ряд инфраструктурных и военных объектов, которых не было в старом проекте. Эта работа находится на завершающем этапе и должна быть закончена к началу марта.

 

image.jpegimage.jpeg

 

Однако, вернемся к основной теме этого выпуска дневников. «Карьера Летчика» в Flying Circus - volume II будет содержать две фазы:

 

1. С 1 апреля по 30 сентября 1917 года.

2. С 1 апреля по 11 ноября 1918 года.

 

Зиму 1917-1918 годов мы решили, в отличие от Rise of Flight, не воссоздавать, т.к. volume II пока предполагает  только один сезон. В volume III, если он состоится, будет показан уже непрерывный ход войны.

 

image.jpeg

 

В рамках двух квадратов, воспроизводимых на карте этапа volume II, «Карьера Летчика» будет задействовать для полетов игрока 105 аэродромов. Причем относительно Rise of Flight, состав аэродромов в этих квадратах был значительно уточнен. В «Карьере» для игрока будут доступны к участию 9 французских,, 15 британских, 6 американских и 12 немецких эскадрилий (всего 42). Среди них, конечно, будут знаменитые La Fayette, No.56 Squadron, 94th Aero Squadron, Jasta Boelcke и Jasta 11.

 

image.jpeg

 

На данный момент, в «Карьере» Первой Мировой уже представлены 17 типов миссий. Структура этих миссий основывается на всех тех усовершенствованиях в «Карьере», которые были разработаны нами за прошедшие со времени Rise of Flight десять лет. Со следующей недели начнется работа над миссиями, уникальными для Первой Мировой войны, такими как «Атака аэростатов», «Фоторазведка», «Корректировка огня артиллерии», «Визуальная разведка», которые планируем завершить к выходу проекта.

 

image.jpegimage.jpeg

image.jpegimage.jpeg

image.jpegimage.jpeg

 

В целом, Flying Circus - volume II находится на финальной стадии разработки и уже совсем скоро, как мы надеемся, состоится официальный релиз. Следите за новостями!

 

Команда "Ил-2 Штурмовик".

 

Обсуждение здесь.

 

 

  • Нравится 11
  • Спасибо! 19
  • Расстроен 3
  • Поддерживаю! 2
  • 3 недели спустя...
  • 1CGS
Опубликовано:

341 дневники разработчика!

Steam_News_RU.jpg.0d3cb00566cccb6a42c0b64ee08333d2.jpg

 

Обновление 5.101 находится в финальной стадии подготовки — в эту пятницу мы готовим релиз-кандидат версии и проводим финальное тестирование. Выход обновления запланирован на следующую неделю. Главное его нововведение — выпуск проекта Flying Circus Volume II. Карта была значительно переработана и совсем не похожа на версию раннего доступа. Завершены работы по созданию режима карьеры лётчика Первой мировой войны — прописаны боевые пути соответствующих эскадрилий, созданы необходимые типы миссий и доработаны существующие типы миссий, подходящие для Первой мировой.

Помимо Flying Circus, в обновлении 5.101 выходит коллекционный самолет Спитфайр Mk.XIVe — одна из поздних модификаций знаменитого британского истребителя, главным визуальным отличием которой является новый каплевидный фонарь кабины, обеспечивающий широкий обзор лётчику.

Новая кампания "Крылья над Каном", о которой мы рассказывали в 338-м выпуске дневников, также будет выпущена в этом обновлении. Приготовьтесь к вылетам на "Тайфуне" над Нормандией! Все владельцы "Битвы за Нормандию" получат её бесплатно.

 

Полный текст дневников  -  читаем, а потом обсуждаем здесь

  • Нравится 6
  • Спасибо! 13
  • Поддерживаю! 3
  • -DED-Rapidus открепил тему
  • -DED-Rapidus закрепил это тему
  • 2 недели спустя...
  • 1CGS
Опубликовано:

342 дневники разработчика!

Steam_News_RU.jpg.54940d4d7528d691d633b0d95c286d18.jpg

 

Дорогие друзья,

В этом году уже вышло два обновления с анонсированными ранее коллекционными самолётами. Самое время поделиться некоторыми планами на будущее: Полный текст дневников  -  читаем, а потом обсуждаем здесь

  • Нравится 5
  • Спасибо! 16
  • 4 недели спустя...
  • 1CGS
Опубликовано:

343 Дневники разработчика!

Nieuport-(12).thumb.jpg.bd0a08a868d6603ea56c69e1a6986e1c.jpg

Сегодня, в первый день лета, мы начинаем специальное событие - гонки на истребителях, о которых говорилось ранее!
И еще кое что: Полный текст дневников  -  читаем, а потом обсуждаем здесь.

  • Нравится 5
  • Спасибо! 6
  • Расстроен 3
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

344 Дневники разработчика!

Ровно 80 лет назад, в 1943 г., в небе Кубани шло одно из крупнейших воздушных сражений Великой Отечественной войны. Мы посвятили этому событию целый проект и успели выпустить несколько официальных кампаний, но данная тема поистине безгранична. Итак, мы представляем вам новую историческую кампанию за советского летчика-истребителя "Небесные бродяги" для Битвы за Кубань. Предлагаем прочитать полный текст дневников, а потом обсудить его здесь.

Steam_News_RU.jpg.37b76883e97b37529b0129b7c68a79ed.jpg

  • Нравится 2
  • Спасибо! 16
  • Поддерживаю! 2
  • 4 недели спустя...
  • 1CGS
Опубликовано:

345 Дневники разработчика!

 

Дорогие друзья,

Идёт уже второй месяц лета, и работа продолжается. Скоро будет готов к выпуску новый коллекционный самолёт - легендарный Ли-2. Сегодня мы хотели бы поделиться с вами его изображениями (парашютисты пока ещё из него не выпрыгивают - научатся на следующей неделе).

Предлагаем прочитать полный текст дневников, а потом обсудить его здесь.

Steam_news_RU.jpg.ca20a2fa0cdc73315c896be3513bd95e.jpg

  • Нравится 5
  • Спасибо! 8
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

346 Дневники разработчика!

 

Дорогие друзья,

Близится выпуск следующего обновления и мы можем поделиться новыми скриншотами.

Предлагаем прочитать полный текст дневников, а потом обсудить его здесь.

Steam_news_RU.jpg.bd8e2c8b1e71e5a3893480b7ca2435b7.jpg

  • Нравится 3
  • Спасибо! 8
  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 1
  • 1 месяц спустя...
  • 1CGS
Опубликовано:

347 Дневники разработчика!

Сегодня мы можем показать вам скриншоты новых самолётов, которые уже неделю находятся в стадии бета-тестирования.

Предлагаем прочитать полный текст дневников, а потом обсудить его здесь.

Steam_News_RU.jpg.1fd75dc4ba8937e788cf5e4c1645d168.jpg

  • Нравится 5
  • Спасибо! 9
  • Поддерживаю! 2
  • 3 недели спустя...
  • 1CGS
Опубликовано:

348 Дневники разработчика!

В новом обновлении будет много улучшений в режиме карьеры лётчика и в исторических кампаниях. Об этих изменениях расскажем в нашем 348-ом дневнике разработчика: полный текст дневников. Обсудить его можно здесь.

Steam_News_RU.jpg.8ac15b34903e6e77d49c83a6f8253a10.jpg

  • Нравится 4
  • Спасибо! 7
  • Поддерживаю! 2
  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 1CGS
Опубликовано:

354 Дневники разработчика!

Расскажем о планере WACO и обновлённой карте Западного фронта с двухместным R.E.8 в 354-ем дневнике разработчика: полный текст дневников. Обсудить его можно здесь.

Steam_News_RU.jpg.2701d253c695e39383cd27853c789ee7.jpg

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 1CGS
Опубликовано:

358 Дневники разработчика!

Расскажем о Та-152. Обсудить дневник можно здесь.

Steam_News_Ru(1).jpg.26092802aff045235aa6fc8247b10606.jpg

  • Нравится 4
  • Спасибо! 3
  • Расстроен 1
×
×
  • Создать...