Jump to content

Recommended Posts

12.11.2019 в 22:06, oraclenok сказал:

Уже заказал себе адаптер с плюсовыми линзами для шлема

Тоже приобрел подобный адаптер такой. Отпечатан на 3д принтере. Выглядит хлипковато, но пойдет. То что в каждой оптике поставят линзы не факт. Во первых линзы вставляются с предварительным нагревом оправы, а  во вторых не у всех есть необходимое оборудование. В основном оно заточено под евростандарт, а тут какой-то не стандарт) В результате удалось установить линзы только в 4й по счету оптике которая называется «Глазко». До установки вижу через линзы хорошо, но при установке в шлем вижу почему-то более размытую картинку. Первая причина во время установки выскочил нижний паз и расстояние с одной стороны между линзами стало больше чем с другой. Поправил. Вторая причина расстояние до линз больше чем если в повседневных очках летаешь. Пока решилось тем что поплотнее Затянул шлем. Но все равно не так четко как в очках. В общем и целом доволен. Лучше обзор на шесть стал. Пока такие ощущения. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, ROSS_DiFiS сказал:

Окулусу изменить?

да я может быть и изменил бы,да денег на эту дорогую путану няма:dash:

Коллега наш форумский ,в Америке живёт,прикупил.Я его,так сказать,морально поддерживаю глупыми советами:new_russian:

Edited by huligan

Share this post


Link to post
Share on other sites

А че вцепились в этот Индекс,у него разрешение как HTC PRO ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь победил синий круг chaperone? Не особо мешает, но лучше бы его не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Pipa_VR сказал:

Кто-нибудь победил синий круг chaperone? Не особо мешает, но лучше бы его не было.

сто лет назад ещё победили в теме окулуса!:lol:

в файле chaperone_info.vrchap

от

 "universes" : [

до

 "play_area" : [ 1, 1 ],

удалить всё и сохранить.Файл на только чтение можно поставить,чтоб не добавлялось опять после обновлений стимВР(но для перецентровки в стимВР "только чтение снять,потом опять вернуть)

общий вид в файле примерно должен выглядеть так

Цитата

{
   "jsonid" : "chaperone_info",
   "universes" : [
      {
 
         "play_area" : [ 1, 1 ],
         "standing" : {
            "translation" : [ 0.006524059921503067, 1.7338746786117554, 0.0084694204851984978 ],
            "yaw" : -0.033638477325439453
         },
         "time" : "Tue Jun 11 20:20:03 2019",
         "universeID" : "1"
      }
   ],
   "version" : 5
}
 

 

Ещё в файл steamvr.vrsettings можно добавить

Цитата

   },
   "collisionBounds" : {
      "CollisionBoundsColorGammaA" : 0,
      "CollisionBoundsColorGammaR" : 255

будет примерно так

Цитата

{
   "GpuSpeed" : {
      "gpuSpeed0" : 927,
      "gpuSpeed1" : 926,
      "gpuSpeed2" : 927,
      "gpuSpeed3" : 927,
      "gpuSpeed4" : 925,
      "gpuSpeed5" : 925,
      "gpuSpeed6" : 925,
      "gpuSpeed7" : 926,
      "gpuSpeed8" : 925,
      "gpuSpeed9" : 949,
      "gpuSpeedCount" : 10,
      "gpuSpeedDriver" : "25.21.14.1735",
      "gpuSpeedHorsepower" : 926,
      "gpuSpeedRenderTargetScale" : 1.5,
      "gpuSpeedVendor" : "NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti",
      "gpuSpeedVersion" : 2
   },
   "LastKnown" : {
      "HMDManufacturer" : "Oculus",
      "HMDModel" : "Oculus Rift S"
   },
   "audio" : {
      "viveHDMIGain" : false
   },
   "collisionBounds" : {
      "CollisionBoundsColorGammaA" : 0,
      "CollisionBoundsColorGammaR" : 255
   },
   "dashboard" : {
      "enableDashboard" : false
   },
   "keyboard" : {
      "TutorialCompletions" : 1
   },
   "steamvr" : {
      "activateMultipleDrivers" : true,
      "allowReprojection" : false,
      "allowSupersampleFiltering" : false,
      "background" : "#0D0D0DFF",
      "backgroundCameraHeight" : 1.5259373188018799,
      "directModeEdidVid" : 53822,
      "doNotFadeToGrid" : true,
      "enableHomeApp" : false,
      "installID" : "10516863362042038830",
      "lastVersionNotice" : "1.6.10",
      "lastVersionNoticeDate" : "1564674570",
      "mirrorViewGeometry" : "373 160 1080 600",
      "playAreaColor" : "#FFFFFF00",
      "startMonitorFromAppLaunch" : false,
      "supersampleManualOverride" : true,
      "supersampleScale" : 2.0
   },
   "userinterface" : {
      "HidePopupsWhenStatusMinimized" : true,
      "MinimizeToTray" : true,
      "StatusAlwaysOnTop" : false
   }
}
 

 

Edited by huligan
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у кого из индексо-водов есть контроллеры?Нужно в проге FOV замерить:new_russian:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

22.11.2019 в 17:11, huligan сказал:

 

Коллега наш форумский ,в Америке живёт,прикупил.Я его,так сказать,морально поддерживаю глупыми советами:new_russian:

huliganА   хочу  публично поблагодарить за помощь! Его "глупые советы" реально помогли. Спасибо.👍

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В VR Хулиган в бААльшом авторитете!

NeighboringAlienatedKouprey-size_restric

  • Haha 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Попробовал я хваленый вальв индекс и надо сказать я сильно разочарован. В этом шлеме прекрасно все, кроме главного его предназначения... :(

Трекинг - супер! Идеально! Lighthouse трекинг - лучшее что есть из трекинга на рынке. Комфорт - Все прекрасно. Маска, расперделение веса на голове, Звук.

 

Но картинка.... это реально сплошное разочарование для шлема за такую цену.

 

Первое - линзы френеля. Это реально полный отстой: центральное пятно резкости маленькое, края мылит просто люто... Любая линза с очков для телефона лучше линзы френеля. А уж если взять линзу от Pimax4k или от gearVR то они делают линзу индекса по качеству картинки в разы.  Я просто не понимаю этой поголовной увлеченности линзами френеля у производителей шлемов. Ведь разница в цене в масштабах цены шлема - копейки. Ну поставьте вы нормальную линзу... Печаль...

 

Вторая большая проблема - это "стробяшие" линии. Я не знаю что они мутят с рендером, но делают точно что-то не то.  Скрин с записи с индекса для иллюстрации:

strob.thumb.png.947b13b760579fda2ba0cb352b1f1698.png

 

Зубья на линиях практически невозможно побороть на вменяемом фпс. Зубья остаются на линиях даже при суммарном множителе(стим + дцс) на уровне 2.5 и включенном суперсемплинге в игре. При том что фпс при этом уже страдает конкретно. И ладно бы если бы нельзя было от них избавиться. Но можно. проверено лично. При рендере через встроенные в стим средства для рендертаргет 1440x1600 с множетелем 1 в стиме и в самой игре, с суперсемплингом 4x получается картинка cо стабильными 60fps.

IMG_20190123_172407.thumb.jpg.a49ae1efab64033203cb594a93fb5e76.jpg

 

я не знаю что они делают не так, но что-то однозначно. Я реально в печали... Последний шанс - пимакс, но подозреваю что если с годрейзами там получше, то с рендерингом все так же как в индексе, судя по тому что я вижу и слышу в обзораз.... И это реально печально... 

Edited by propeler
  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая у вас видеокарта? В nvidia поборол это настройкой "качество",шлем Pimax.

ScreenShot_20200302135428.thumb.png.ac9a4707351e762c8b5dfc13ec416756.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, propeler сказал:

А уж если взять линзу от Pimax4k или от gearVR то они делают линзу индекса по качеству картинки в разы.

 

Не верю! По мне, сложно представить что-то более мутное, чем линзы Пимакса 4К - по углам мыло сплошнючее. Просто по моему опыту. Окулус Рифт с его френелями, ощутимо прям лучше был.

 

1 час назад, propeler сказал:

Вторая большая проблема - это "стробяшие" линии. Я не знаю что они мутят с рендером, но делают точно что-то не то.  Скрин с записи с индекса для иллюстрации:

 

Ну, так это по виду обычно-типичный алиасинг. Я понял, что увеличением суперсэмплинга не лечится, что странно, потому как он для этого и сделан, чтобы этого не было, если ресурсы позволяют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
20 минут назад, Harh сказал:

Не верю! По мне, сложно представить что-то более мутное, чем линзы Пимакса 4К - по углам мыло сплошнючее. Просто по моему опыту. Окулус Рифт с его френелями, ощутимо прям лучше был.

 

 

Ну твое дело. Index у меня лежит вот прям сейчас, линзы GearVR лежат прям сейчас, Bobovr z5 и от Пимакса 4K тоже.  Могу из сравнивать просто вот прям моментально сменяя одно на другое. Не знаю что там с окулус рифт, но именно линза индекса - лютое Г по сравнению с не линзами френеля. А уж с osvr двухелементной линзой вообще не сравниться никто. 

Цитата

Ну, так это по виду обычно-типичный алиасинг. Я понял, что увеличением суперсэмплинга не лечится, что странно, потому как он для этого и сделан, чтобы этого не было, если ресурсы позволяют.

Оно лечиться гораздо большими значениями чем при рендеринге через встроенный в стим инструмент Chaperone. В этом проблема.

Edited by propeler

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летал я месяц на индексе. Правда в ил, не в дкс. Мне картинка нравилась. Ничего подобного не замечал. В стиме настраивал СС  - на выходе где то 2100 на 2500. 

Какой смысл рассуждать о недостатках Френеля, если альтернативы нет? Ну не 4к же альтернатива или прочие Бобо?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, WallterScott сказал:

Какой смысл рассуждать о недостатках Френеля, если альтернативы нет? Ну не 4к же альтернатива или прочие Бобо?)))

Не альтернатива. Но есть много людей которые уже используют что-то и думают что вот купят индекс и что-то выйдет реально на новый уровень. Все таки шлем не дешевый.  Про него говорят на каждом углу какой он некст степ и все такое. А может кто-то есть как я. Может кому-то пофиг на все остальное и на первом месте ему нужна идеальная картинка - так вот этот шлем не для них. Картинка не идеальная. Далеко не. :) 

Я очень рад что у меня появилась возможность попробовать его ДО покупки. Индекс не удовлетворяет меня по качеству картинки. 

Из шлемов с возможностью регулировки IPD остался только один вариант. Надеюсь попробовать его вскоре. Если и он разочарует буду сидеть на мониторе и ждать пока индустрия родит что-то новое :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, propeler сказал:

ждать пока индустрия родит что-то новое :)

не родит, надо просто определить для себя основной критерий, выбрать под этот критерий шлем и получать удовольствие )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
6 минут назад, Grivus сказал:

надо просто определить для себя основной критерий, выбрать под этот критерий шлем и получать удовольствие )

Перед ответом можно бы и читать на что отвечаешь:

12 минут назад, propeler сказал:

А может кто-то есть как я. Может кому-то пофиг на все остальное и на первом месте ему нужна идеальная картинка

Ладно идеальная, но хотя-бы такая которую довелось видеть и понимать что она возможна. Невозможно получать удовольствие от того что не удовлетворяет критерию. Пока ни один из опробованных продакшн версий шлемов с регулировкой IPD этому критерию не отвечает.

Edited by propeler

Share this post


Link to post
Share on other sites

"идеальная картинка" это не критерий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Grivus сказал:

"идеальная картинка" это не критерий.

Ты вообще читаешь посты на которые отвечаешь? Или только первую строчку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ABP_158 сказал:

В nvidia поборол это настройкой "качество",шлем Pimax.

не...лучше там вручную всё выставлять,выбрав "Расширенные настройки 3D изображений!!!

59 минут назад, propeler сказал:

Индекс не удовлетворяет меня по качеству картинки

попробуешь пимакс-напиши для сравнения!

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, propeler сказал:

Ну твое дело. Index у меня лежит вот прям сейчас, линзы GearVR лежат прям сейчас, Bobovr z5 и от Пимакса 4K тоже.  Могу из сравнивать просто вот прям моментально сменяя одно на другое.

 

Тут я не про то даже, френели там или обычные. А в том, какая картинка. Т.е. я сравнивал именно Oculus CV1 и Pimax 4K. Последний по оптике ощутимо проигрывал. Не говорю про Индекс, его не ел. Так понимаю, дело не только в типе линз. И сколько разговоры были на эту тему, усредненно было "френели резче, но с лучами".

 

3 часа назад, propeler сказал:

А уж с osvr двухелементной линзой вообще не сравниться никто. 

 

Любопытно было бы глянуть, но не видал.

 

3 часа назад, propeler сказал:

Оно лечиться гораздо большими значениями чем при рендеринге через встроенный в стим инструмент

 

Ну да, понял, странно это очень.

 

1 час назад, propeler сказал:

Картинка не идеальная. Далеко не.

 

Это тот случай, когда уже сам начну Пимакс пиарить... Бери 8КХ, там усё будет. И угол, и разрешение, и отсутствие сильного мыла, и хороший SDE, и 25 ФПС :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, propeler сказал:

Ты вообще читаешь посты на которые отвечаешь? Или только первую строчку?

Читаю и вижу, что пока у тебя основная истерика в виду явных неверных настроек графики. Пимакс тебе тоже не понравится, там тоже фринель, там черный не черный, там не контрастные цвета. Хотя я описал критерии которые устраивают меня, а других не устраивают. Так что все эти разговоры об идеальности глубоко субъективны. А вот что объективно, так это углы обзора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

 

58 минут назад, Grivus сказал:

Читаю и вижу,

А я вижу, что ты лазишь по всем темам, паришь везде углы обзора и учишь людей как жить: кому с чем каким образом определяться, кому шлем менять, кому смеяться и кому не смеяться, кому как удовольствие получать и что есть истина. При этом информации по делу - НОЛЬ! 

 

1 час назад, Harh сказал:

Последний по оптике ощутимо проигрывал.

Не все так однозначно. Пимакс4к был довольно отвратный в формате шлема. У него много недостатков как у системы. Линзы стояли очень узко(наверное под среднего китайца а не европейца), толстый падинг сильно отодвигал лицо от линз, плюс нафигато всунутый перед экранами фильтр делал картинку обьективно плохой. Особенно если твой IPD был 63-64 мм и более. Большая часть кажра уходила в мыло из-за большого несовпадение центра глаза и центра линзы. Но вот сама линза выковырянная из шлема, установленная на правильный для пользователя IPD,  придвинутая на адекватное к глазу расстояние - очень даже хороша. 

 

1 час назад, Harh сказал:

И сколько разговоры были на эту тему, усредненно было "френели резче, но с лучами".

Опять же тут не работает слово усредненно. Френели можно делать с разным шагом колец, из разного материала. Обычные линзы можно делать с разной степенью асимметрии и асферичности из разного материала.... Ну и вы много видели фотообьективов с линзами френеля? :) Думаете индустрия их бы не использовала если бы они были в среднем 'резче'?

 

Цитата

Любопытно было бы глянуть, но не видал.

в двух словах - линза osvr дает хорошую резкость практически по всему полю кадра без мыла по краям, даже при не точном попадании центра глаза в центр линзы. Как минус - требует сложного профиля для коррекции дисторсии. Если у обычной линзы можно скорректировать искажение обычным полиномом, то osvr требует некое подобие сетки искажений хранить.

А сам шлем в сумме такое себе :)

 

Цитата

попробуешь пимакс-напиши для сравнения!

Если все будет как задумано то к выходным добуду 5k+

 

Кстати... у плейстейшн тоже хорошая линза в шлеме. Вообще сам по себе шлем очень даже не смотря что разрешение маленькое. Но он не для PC...

Edited by propeler

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, propeler сказал:

Но вот сама линза выковырянная из шлема, установленная на правильный для пользователя IPD,  придвинутая на адекватное к глазу расстояние - очень даже хороша. 

 

А... Ну тут возможно, не спорю: сужу просто по картинке в самом шлеме в сумме, отдельно сквозь линзу не смотрел.

 

11 минут назад, propeler сказал:

Опять же тут не работает слово усредненно. Френели можно делать с разным шагом колец, из разного материала.

 

По-моему, усредненно все-таки можно. Понятие "при прочих равных условиях" никто не отменял.

 

15 минут назад, propeler сказал:

Ну и вы много видели фотообьективов с линзами френеля?

 

Не-не, это уже откровенное ерничание :) Если в шлеме для уменьшения цены и веса допустимы дефекты, вызываемые кольцами Френеля, то в объективе уже нет. Френели не сами по себе лучше, а в количестве одной линзы на всю оптическую систему для одного глаза. А то это можно сказать "а много вы видели качественных объективов с одной линзой" :)

 

17 минут назад, propeler сказал:

Если у обычной линзы можно скорректировать искажение обычным полиномом, то osvr требует некое подобие сетки искажений хранить.

 

Любопытно, от двухлинзовой схемы отказались из-за сложности калибровки, из-за цены или из-за увеличения размера/веса.

 

18 минут назад, propeler сказал:

Если все будет как задумано то к выходным добуду 5k+

 

Угу, тоже интересно будет почитать сравнение

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Harh сказал:

двухлинзовой схемы отказались из-за сложности калибровки, из-за цены или из-за увеличения размера/веса

Не то чтобы отказались. У индекса вон тоже двойная линза :) Калибровка при современных технологиях вообще не проблема. От инженеров думаю линза сразу выходит с профилем калибровки. Думаю в первую очередь цена во вторую вес. Вес 100% больше чем у френелевой линзы. И цена. Производителям же надо зарабатывать както.. Линзы для OSVR стоили что-то около 50 баксов каждая при покупке в розницу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, заказал в стиме VALVE INDEX ,но без тачей и базовой станции. Какие станции подойдут и достаточно ли одной? А с тачами .. я кроме авиасима  нигде не бываю и у меня новый окулус рифт с , на крайний случай. Короче 8 недель до отправки, так написано в стиме - 539  евро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бери одну 2.0  и для симом хватит более чем. 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, WallterScott сказал:

Бери одну 2.0  и для симом хватит более чем. 

Это что и где взять?:rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Texxx сказал:

Это что и где взять?

Базовая станция 2.0 для HTC VIVE PRO и Valve Index

Base_station_pro_4.jpg

 

Купить можно в магазинах VR или на Авито.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

А без " родных " тачей можно будет индекс настроить для работы?

Edited by Texxx

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Texxx сказал:

А без родных тачей можно будет индекс настроить для работы?

Здесь вам лучше дождаться ответа WallterScott,он пользовался  VALVE INDEX ,я интересовался только базами применительно к Pimax.На форуме вроде была тема по индексам,посмотрите там.

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, ABP_158 сказал:

Базовая станция 2.0 для HTC VIVE PRO и Valve Index

Base_station_pro_4.jpg

 

Купить можно в магазинах VR или на Авито.

Это оно? https://www.vive.com/eu/accessory/base-station2/

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Texxx сказал:

Это оно?

200 евро?! :o:  Еще и доставка?   :nea:

 И эта нормально будет работать. Для "сидячих" игр одной хватает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, 72AG_kalter сказал:

200 евро?! :o:  Еще и доставка?   :nea:

 И эта нормально будет работать. Для "сидячих" игр одной хватает. 

Привет! На стиме около 160 , но НЭТУ в продаже... А так , у нас в стране нифига  НЭТУ , вечно выцарапываем по Западной Европе.:sorry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без родных тачей все прекрасно работает, у меня тачи от первого вайв, никаких танцев с бубном, просто в настройках выбираешь модель тачей... 

 

И станции тоже от первого вайва

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...