Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, ROSS_DiFiS сказал:

Окулусу изменить?

да я может быть и изменил бы,да денег на эту дорогую путану няма:dash:

Коллега наш форумский ,в Америке живёт,прикупил.Я его,так сказать,морально поддерживаю глупыми советами:new_russian:

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

А че вцепились в этот Индекс,у него разрешение как HTC PRO ? 

Опубликовано:

немного получше. за счет полноценных пикселей

 

Опубликовано:

Кто-нибудь победил синий круг chaperone? Не особо мешает, но лучше бы его не было.

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Pipa_VR сказал:

Кто-нибудь победил синий круг chaperone? Не особо мешает, но лучше бы его не было.

сто лет назад ещё победили в теме окулуса!:lol:

в файле chaperone_info.vrchap

от

 "universes" : [

до

 "play_area" : [ 1, 1 ],

удалить всё и сохранить.Файл на только чтение можно поставить,чтоб не добавлялось опять после обновлений стимВР(но для перецентровки в стимВР "только чтение снять,потом опять вернуть)

общий вид в файле примерно должен выглядеть так

Цитата

{
   "jsonid" : "chaperone_info",
   "universes" : [
      {
 
         "play_area" : [ 1, 1 ],
         "standing" : {
            "translation" : [ 0.006524059921503067, 1.7338746786117554, 0.0084694204851984978 ],
            "yaw" : -0.033638477325439453
         },
         "time" : "Tue Jun 11 20:20:03 2019",
         "universeID" : "1"
      }
   ],
   "version" : 5
}
 

 

Ещё в файл steamvr.vrsettings можно добавить

Цитата

   },
   "collisionBounds" : {
      "CollisionBoundsColorGammaA" : 0,
      "CollisionBoundsColorGammaR" : 255

будет примерно так

Цитата

{
   "GpuSpeed" : {
      "gpuSpeed0" : 927,
      "gpuSpeed1" : 926,
      "gpuSpeed2" : 927,
      "gpuSpeed3" : 927,
      "gpuSpeed4" : 925,
      "gpuSpeed5" : 925,
      "gpuSpeed6" : 925,
      "gpuSpeed7" : 926,
      "gpuSpeed8" : 925,
      "gpuSpeed9" : 949,
      "gpuSpeedCount" : 10,
      "gpuSpeedDriver" : "25.21.14.1735",
      "gpuSpeedHorsepower" : 926,
      "gpuSpeedRenderTargetScale" : 1.5,
      "gpuSpeedVendor" : "NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti",
      "gpuSpeedVersion" : 2
   },
   "LastKnown" : {
      "HMDManufacturer" : "Oculus",
      "HMDModel" : "Oculus Rift S"
   },
   "audio" : {
      "viveHDMIGain" : false
   },
   "collisionBounds" : {
      "CollisionBoundsColorGammaA" : 0,
      "CollisionBoundsColorGammaR" : 255
   },
   "dashboard" : {
      "enableDashboard" : false
   },
   "keyboard" : {
      "TutorialCompletions" : 1
   },
   "steamvr" : {
      "activateMultipleDrivers" : true,
      "allowReprojection" : false,
      "allowSupersampleFiltering" : false,
      "background" : "#0D0D0DFF",
      "backgroundCameraHeight" : 1.5259373188018799,
      "directModeEdidVid" : 53822,
      "doNotFadeToGrid" : true,
      "enableHomeApp" : false,
      "installID" : "10516863362042038830",
      "lastVersionNotice" : "1.6.10",
      "lastVersionNoticeDate" : "1564674570",
      "mirrorViewGeometry" : "373 160 1080 600",
      "playAreaColor" : "#FFFFFF00",
      "startMonitorFromAppLaunch" : false,
      "supersampleManualOverride" : true,
      "supersampleScale" : 2.0
   },
   "userinterface" : {
      "HidePopupsWhenStatusMinimized" : true,
      "MinimizeToTray" : true,
      "StatusAlwaysOnTop" : false
   }
}
 

 

Изменено пользователем huligan
  • Нравится 1
Опубликовано:

у кого из индексо-водов есть контроллеры?Нужно в проге FOV замерить:new_russian:

Опубликовано:

 

22.11.2019 в 17:11, huligan сказал:

 

Коллега наш форумский ,в Америке живёт,прикупил.Я его,так сказать,морально поддерживаю глупыми советами:new_russian:

huliganА   хочу  публично поблагодарить за помощь! Его "глупые советы" реально помогли. Спасибо.?

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В VR Хулиган в бААльшом авторитете!

NeighboringAlienatedKouprey-size_restric

  • ХА-ХА 5
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

Попробовал я хваленый вальв индекс и надо сказать я сильно разочарован. В этом шлеме прекрасно все, кроме главного его предназначения... :(

Трекинг - супер! Идеально! Lighthouse трекинг - лучшее что есть из трекинга на рынке. Комфорт - Все прекрасно. Маска, расперделение веса на голове, Звук.

 

Но картинка.... это реально сплошное разочарование для шлема за такую цену.

 

Первое - линзы френеля. Это реально полный отстой: центральное пятно резкости маленькое, края мылит просто люто... Любая линза с очков для телефона лучше линзы френеля. А уж если взять линзу от Pimax4k или от gearVR то они делают линзу индекса по качеству картинки в разы.  Я просто не понимаю этой поголовной увлеченности линзами френеля у производителей шлемов. Ведь разница в цене в масштабах цены шлема - копейки. Ну поставьте вы нормальную линзу... Печаль...

 

Вторая большая проблема - это "стробяшие" линии. Я не знаю что они мутят с рендером, но делают точно что-то не то.  Скрин с записи с индекса для иллюстрации:

strob.thumb.png.947b13b760579fda2ba0cb352b1f1698.png

 

Зубья на линиях практически невозможно побороть на вменяемом фпс. Зубья остаются на линиях даже при суммарном множителе(стим + дцс) на уровне 2.5 и включенном суперсемплинге в игре. При том что фпс при этом уже страдает конкретно. И ладно бы если бы нельзя было от них избавиться. Но можно. проверено лично. При рендере через встроенные в стим средства для рендертаргет 1440x1600 с множетелем 1 в стиме и в самой игре, с суперсемплингом 4x получается картинка cо стабильными 60fps.

IMG_20190123_172407.thumb.jpg.a49ae1efab64033203cb594a93fb5e76.jpg

 

я не знаю что они делают не так, но что-то однозначно. Я реально в печали... Последний шанс - пимакс, но подозреваю что если с годрейзами там получше, то с рендерингом все так же как в индексе, судя по тому что я вижу и слышу в обзораз.... И это реально печально... 

Изменено пользователем propeler
  • Расстроен 1
Опубликовано:

Какая у вас видеокарта? В nvidia поборол это настройкой "качество",шлем Pimax.

ScreenShot_20200302135428.thumb.png.ac9a4707351e762c8b5dfc13ec416756.png

 

Опубликовано:
1 час назад, propeler сказал:

А уж если взять линзу от Pimax4k или от gearVR то они делают линзу индекса по качеству картинки в разы.

 

Не верю! По мне, сложно представить что-то более мутное, чем линзы Пимакса 4К - по углам мыло сплошнючее. Просто по моему опыту. Окулус Рифт с его френелями, ощутимо прям лучше был.

 

1 час назад, propeler сказал:

Вторая большая проблема - это "стробяшие" линии. Я не знаю что они мутят с рендером, но делают точно что-то не то.  Скрин с записи с индекса для иллюстрации:

 

Ну, так это по виду обычно-типичный алиасинг. Я понял, что увеличением суперсэмплинга не лечится, что странно, потому как он для этого и сделан, чтобы этого не было, если ресурсы позволяют.

Опубликовано: (изменено)
20 минут назад, Harh сказал:

Не верю! По мне, сложно представить что-то более мутное, чем линзы Пимакса 4К - по углам мыло сплошнючее. Просто по моему опыту. Окулус Рифт с его френелями, ощутимо прям лучше был.

 

 

Ну твое дело. Index у меня лежит вот прям сейчас, линзы GearVR лежат прям сейчас, Bobovr z5 и от Пимакса 4K тоже.  Могу из сравнивать просто вот прям моментально сменяя одно на другое. Не знаю что там с окулус рифт, но именно линза индекса - лютое Г по сравнению с не линзами френеля. А уж с osvr двухелементной линзой вообще не сравниться никто. 

Цитата

Ну, так это по виду обычно-типичный алиасинг. Я понял, что увеличением суперсэмплинга не лечится, что странно, потому как он для этого и сделан, чтобы этого не было, если ресурсы позволяют.

Оно лечиться гораздо большими значениями чем при рендеринге через встроенный в стим инструмент Chaperone. В этом проблема.

Изменено пользователем propeler
Опубликовано:

Летал я месяц на индексе. Правда в ил, не в дкс. Мне картинка нравилась. Ничего подобного не замечал. В стиме настраивал СС  - на выходе где то 2100 на 2500. 

Какой смысл рассуждать о недостатках Френеля, если альтернативы нет? Ну не 4к же альтернатива или прочие Бобо?)))

Опубликовано:
19 минут назад, WallterScott сказал:

Какой смысл рассуждать о недостатках Френеля, если альтернативы нет? Ну не 4к же альтернатива или прочие Бобо?)))

Не альтернатива. Но есть много людей которые уже используют что-то и думают что вот купят индекс и что-то выйдет реально на новый уровень. Все таки шлем не дешевый.  Про него говорят на каждом углу какой он некст степ и все такое. А может кто-то есть как я. Может кому-то пофиг на все остальное и на первом месте ему нужна идеальная картинка - так вот этот шлем не для них. Картинка не идеальная. Далеко не. :) 

Я очень рад что у меня появилась возможность попробовать его ДО покупки. Индекс не удовлетворяет меня по качеству картинки. 

Из шлемов с возможностью регулировки IPD остался только один вариант. Надеюсь попробовать его вскоре. Если и он разочарует буду сидеть на мониторе и ждать пока индустрия родит что-то новое :)

Опубликовано:
3 минуты назад, propeler сказал:

ждать пока индустрия родит что-то новое :)

не родит, надо просто определить для себя основной критерий, выбрать под этот критерий шлем и получать удовольствие )

Опубликовано: (изменено)
6 минут назад, Grivus сказал:

надо просто определить для себя основной критерий, выбрать под этот критерий шлем и получать удовольствие )

Перед ответом можно бы и читать на что отвечаешь:

12 минут назад, propeler сказал:

А может кто-то есть как я. Может кому-то пофиг на все остальное и на первом месте ему нужна идеальная картинка

Ладно идеальная, но хотя-бы такая которую довелось видеть и понимать что она возможна. Невозможно получать удовольствие от того что не удовлетворяет критерию. Пока ни один из опробованных продакшн версий шлемов с регулировкой IPD этому критерию не отвечает.

Изменено пользователем propeler
Опубликовано:

"идеальная картинка" это не критерий.

Опубликовано:
6 минут назад, Grivus сказал:

"идеальная картинка" это не критерий.

Ты вообще читаешь посты на которые отвечаешь? Или только первую строчку?

Опубликовано:
4 часа назад, ABP_158 сказал:

В nvidia поборол это настройкой "качество",шлем Pimax.

не...лучше там вручную всё выставлять,выбрав "Расширенные настройки 3D изображений!!!

59 минут назад, propeler сказал:

Индекс не удовлетворяет меня по качеству картинки

попробуешь пимакс-напиши для сравнения!

Опубликовано:
3 часа назад, propeler сказал:

Ну твое дело. Index у меня лежит вот прям сейчас, линзы GearVR лежат прям сейчас, Bobovr z5 и от Пимакса 4K тоже.  Могу из сравнивать просто вот прям моментально сменяя одно на другое.

 

Тут я не про то даже, френели там или обычные. А в том, какая картинка. Т.е. я сравнивал именно Oculus CV1 и Pimax 4K. Последний по оптике ощутимо проигрывал. Не говорю про Индекс, его не ел. Так понимаю, дело не только в типе линз. И сколько разговоры были на эту тему, усредненно было "френели резче, но с лучами".

 

3 часа назад, propeler сказал:

А уж с osvr двухелементной линзой вообще не сравниться никто. 

 

Любопытно было бы глянуть, но не видал.

 

3 часа назад, propeler сказал:

Оно лечиться гораздо большими значениями чем при рендеринге через встроенный в стим инструмент

 

Ну да, понял, странно это очень.

 

1 час назад, propeler сказал:

Картинка не идеальная. Далеко не.

 

Это тот случай, когда уже сам начну Пимакс пиарить... Бери 8КХ, там усё будет. И угол, и разрешение, и отсутствие сильного мыла, и хороший SDE, и 25 ФПС :biggrin:

Опубликовано:
15 минут назад, propeler сказал:

Ты вообще читаешь посты на которые отвечаешь? Или только первую строчку?

Читаю и вижу, что пока у тебя основная истерика в виду явных неверных настроек графики. Пимакс тебе тоже не понравится, там тоже фринель, там черный не черный, там не контрастные цвета. Хотя я описал критерии которые устраивают меня, а других не устраивают. Так что все эти разговоры об идеальности глубоко субъективны. А вот что объективно, так это углы обзора.

Опубликовано: (изменено)

 

58 минут назад, Grivus сказал:

Читаю и вижу,

А я вижу, что ты лазишь по всем темам, паришь везде углы обзора и учишь людей как жить: кому с чем каким образом определяться, кому шлем менять, кому смеяться и кому не смеяться, кому как удовольствие получать и что есть истина. При этом информации по делу - НОЛЬ! 

 

1 час назад, Harh сказал:

Последний по оптике ощутимо проигрывал.

Не все так однозначно. Пимакс4к был довольно отвратный в формате шлема. У него много недостатков как у системы. Линзы стояли очень узко(наверное под среднего китайца а не европейца), толстый падинг сильно отодвигал лицо от линз, плюс нафигато всунутый перед экранами фильтр делал картинку обьективно плохой. Особенно если твой IPD был 63-64 мм и более. Большая часть кажра уходила в мыло из-за большого несовпадение центра глаза и центра линзы. Но вот сама линза выковырянная из шлема, установленная на правильный для пользователя IPD,  придвинутая на адекватное к глазу расстояние - очень даже хороша. 

 

1 час назад, Harh сказал:

И сколько разговоры были на эту тему, усредненно было "френели резче, но с лучами".

Опять же тут не работает слово усредненно. Френели можно делать с разным шагом колец, из разного материала. Обычные линзы можно делать с разной степенью асимметрии и асферичности из разного материала.... Ну и вы много видели фотообьективов с линзами френеля? :) Думаете индустрия их бы не использовала если бы они были в среднем 'резче'?

 

Цитата

Любопытно было бы глянуть, но не видал.

в двух словах - линза osvr дает хорошую резкость практически по всему полю кадра без мыла по краям, даже при не точном попадании центра глаза в центр линзы. Как минус - требует сложного профиля для коррекции дисторсии. Если у обычной линзы можно скорректировать искажение обычным полиномом, то osvr требует некое подобие сетки искажений хранить.

А сам шлем в сумме такое себе :)

 

Цитата

попробуешь пимакс-напиши для сравнения!

Если все будет как задумано то к выходным добуду 5k+

 

Кстати... у плейстейшн тоже хорошая линза в шлеме. Вообще сам по себе шлем очень даже не смотря что разрешение маленькое. Но он не для PC...

Изменено пользователем propeler
Опубликовано:
9 минут назад, propeler сказал:

Но вот сама линза выковырянная из шлема, установленная на правильный для пользователя IPD,  придвинутая на адекватное к глазу расстояние - очень даже хороша. 

 

А... Ну тут возможно, не спорю: сужу просто по картинке в самом шлеме в сумме, отдельно сквозь линзу не смотрел.

 

11 минут назад, propeler сказал:

Опять же тут не работает слово усредненно. Френели можно делать с разным шагом колец, из разного материала.

 

По-моему, усредненно все-таки можно. Понятие "при прочих равных условиях" никто не отменял.

 

15 минут назад, propeler сказал:

Ну и вы много видели фотообьективов с линзами френеля?

 

Не-не, это уже откровенное ерничание :) Если в шлеме для уменьшения цены и веса допустимы дефекты, вызываемые кольцами Френеля, то в объективе уже нет. Френели не сами по себе лучше, а в количестве одной линзы на всю оптическую систему для одного глаза. А то это можно сказать "а много вы видели качественных объективов с одной линзой" :)

 

17 минут назад, propeler сказал:

Если у обычной линзы можно скорректировать искажение обычным полиномом, то osvr требует некое подобие сетки искажений хранить.

 

Любопытно, от двухлинзовой схемы отказались из-за сложности калибровки, из-за цены или из-за увеличения размера/веса.

 

18 минут назад, propeler сказал:

Если все будет как задумано то к выходным добуду 5k+

 

Угу, тоже интересно будет почитать сравнение

Опубликовано:
2 минуты назад, Harh сказал:

двухлинзовой схемы отказались из-за сложности калибровки, из-за цены или из-за увеличения размера/веса

Не то чтобы отказались. У индекса вон тоже двойная линза :) Калибровка при современных технологиях вообще не проблема. От инженеров думаю линза сразу выходит с профилем калибровки. Думаю в первую очередь цена во вторую вес. Вес 100% больше чем у френелевой линзы. И цена. Производителям же надо зарабатывать както.. Линзы для OSVR стоили что-то около 50 баксов каждая при покупке в розницу. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Всем привет, заказал в стиме VALVE INDEX ,но без тачей и базовой станции. Какие станции подойдут и достаточно ли одной? А с тачами .. я кроме авиасима  нигде не бываю и у меня новый окулус рифт с , на крайний случай. Короче 8 недель до отправки, так написано в стиме - 539  евро.

Опубликовано:

Бери одну 2.0  и для симом хватит более чем. 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
10 минут назад, WallterScott сказал:

Бери одну 2.0  и для симом хватит более чем. 

Это что и где взять?:rolleyes:

Опубликовано:
4 минуты назад, Texxx сказал:

Это что и где взять?

Базовая станция 2.0 для HTC VIVE PRO и Valve Index

Base_station_pro_4.jpg

 

Купить можно в магазинах VR или на Авито.

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

А без " родных " тачей можно будет индекс настроить для работы?

Изменено пользователем Texxx
Опубликовано:
8 минут назад, Texxx сказал:

А без родных тачей можно будет индекс настроить для работы?

Здесь вам лучше дождаться ответа WallterScott,он пользовался  VALVE INDEX ,я интересовался только базами применительно к Pimax.На форуме вроде была тема по индексам,посмотрите там.

Опубликовано:
12 часов назад, Texxx сказал:

Это оно?

200 евро?! :o:  Еще и доставка?   :nea:

 И эта нормально будет работать. Для "сидячих" игр одной хватает. 

Опубликовано:
2 минуты назад, 72AG_kalter сказал:

200 евро?! :o:  Еще и доставка?   :nea:

 И эта нормально будет работать. Для "сидячих" игр одной хватает. 

Привет! На стиме около 160 , но НЭТУ в продаже... А так , у нас в стране нифига  НЭТУ , вечно выцарапываем по Западной Европе.:sorry:

Опубликовано:

Без родных тачей все прекрасно работает, у меня тачи от первого вайв, никаких танцев с бубном, просто в настройках выбираешь модель тачей... 

 

И станции тоже от первого вайва

Опубликовано:
12 минут назад, fersj сказал:

Без родных тачей все прекрасно работает, у меня тачи от первого вайв, никаких танцев с бубном, просто в настройках выбираешь модель тачей... 

 

И станции тоже от первого вайва

 А вааще без тачей?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...