Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Для того, что бы понять, что фов даже средний в пимаксе значительно больше чем в индексе, достаточно их просто одеть. От фова индекса у меня никакого вау не было вообще. Я с трудом увидел прибавку относительно вайв про. Но и от недостатка вот прям совсем не страдал.  Эффект маски мне показался лишь в окулус с. 

Но фов, это пожалуй единственное преимущество пимакса. Во всем остальном индекс лучше. И практически за те же деньги. 

  • Нравится 1
Опубликовано:
2 часа назад, WallterScott сказал:

Во всем остальном индекс лучше

God rays?

Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, Grivus сказал:

у лысого иногда бывают интересные вещи

ага,интересный ролик!

1 час назад, propeler сказал:

God rays?

годрейс самый маленький щаз на окулус рифт С,но и фов сцукко тоже самый маленький

4 часа назад, propeler сказал:

Прога тебе покажет тот угол, который ей скажет SteamVR драйвер

нет!В этой проге может не сам угол можно точно определить,зато  можно точно разницу между рифтом пимаксом ревёрбом индексом... определить,т.к. там не увеличение картинки меряется,а именно угол по полоскам,(то,скока картинки по бокам в кадр попадает,)которые стиками на тачах разводишь,пока они не исчезнут!

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:
1 час назад, propeler сказал:

God rays?

Да. Годрейсы на индексе сильнее. Это факт.

Опубликовано:
1 час назад, huligan сказал:

нет!В этой проге может не сам угол можно точно определить,зато  можно точно разницу между рифтом пимаксом ревёрбом индексом... определить,т.к. там не увеличение картинки меряется,а именно угол по полоскам,(то,скока картинки по бокам в кадр попадает,)которые стиками на тачах разводишь,пока они не исчезнут!

Увы. Нет. Ты не понимаешь как работает рендер для шлема. Прога не может определить что ей рендерить в каком места екрана без информации которую ей скажет драйвер шлема. А именно тангенсы углов влево-право-верх-низ от центра. Так вот. Если два шлема с абсолютно идентичным углом физически видимым выдадут два разных набора тангенсов то ты увидишь на них разную картинку по полоскам.... при одинаковом физическом угле. Потому что то, что  ты видишь в программе - диктуется тангенсами, а физический  уголобзора - реальным размером линзы и расстоянием глаза от нее.

Опубликовано:
9 часов назад, Grivus сказал:

не кто не хочет измерять, чтобы не выставлять на показ фиаско по углу обзора, ибо даже угол смолл пимакса больше индекса.

Фиаско индекса! На первую  полосу «Комсомолки», срочно!! :)))

Когда я делал выбор между индексом и пимаксом, я прекрасно знал, что жертвую углом обзора в пользу картинки лучшего качества. То что у пимакса обзор шире - не секрет и никогда секретом не было. Но выраженный SDE (судя по обзорам - сам не пробовал), потребность в ресурсах системы для игры с широким FOV и проблемы с качеством самого шлема (на тот момент) расставили все по местам. Как и подробное сравнение пилота ChilliWilly  на .com форуме. Сейчас любой шлем - это набор компромиссов, и жертвовать чем-то одним в угоду другому придётся. Как ты сам должен понимать, индекс выбирают не те, кто не может купить пимакс.

И наоборот. Обычно это взвешенное решение, основанное на тех же обзорах и отзывах.

 

PS.  FOV индекса зависит ещё от геометрии фейса и для каждого будет индивидуален. И это тоже не тайна. :)

  • Нравится 1
Опубликовано:
4 часа назад, Pipa_VR сказал:

индекс выбирают не те, кто не может купить пимакс.

Его выбирают либо глупцы, либо профессиональные аквалангисты, привыкшие видеть мир через водолазную маску, ибо заведомо брать шлем, тем более для сима, с отсутствием возможности задействовать периферийное зрение, это глупо.

4 часа назад, Pipa_VR сказал:

PS.  FOV индекса зависит ещё от геометрии фейса и для каждого будет индивидуален. И это тоже не тайна. :)

какая бы геометрия фейса не была, человек использующий любой шлем с системой линз отличной от системы линз пимакс 5/8, будет носить шоры. 

Опубликовано:
14 часов назад, Grivus сказал:

Нравится смотреть на виртуальный мир через бинокль- продолжайте фапать на индекс.

 

14 часов назад, Grivus сказал:

не кто не хочет измерять, чтобы не выставлять на показ фиаско по углу обзора

1 час назад, Grivus сказал:

Его выбирают либо глупцы, либо профессиональные аквалангисты

 

Извините, не удержался...

tenor.gif

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 11
Опубликовано:
57 минут назад, Harh сказал:

Извините, не удержался...

Очень точно подмечено. :biggrin:

 Как бы лысый выучил русский и "фапает" пимакс по всем русскоязычным форумам. :P

Опубликовано:

и тем неменее,у кого индекс-проверьте в проге углы,плиз:o:

Опубликовано:
8 минут назад, huligan сказал:

и тем неменее,у кого индекс-проверьте в проге углы,плиз:o:

 

Я как-нибудь сделаю, но, опять же, фов там выставляется конструкционно, а не программно как в питул. 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
4 часа назад, Pipa_VR сказал:

фов там выставляется конструкционно

Не вводи людей в заблуждение, фов в индексе конструктивно не выставляется, он фиксированный. Механическое смещение экранов реализовано для настройки IPD, а не для изменения FOV.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
11 минут назад, Grivus сказал:

Не вводи людей в заблуждение, фов в индексе конструктивно не выставляется, он фиксированный. Механическое смещение экранов реализовано для настройки IPD, а не для изменения FOV.

Фов в индексе фиксированный, но фов индивидуально выставляется механически приближением/удалением блока линз.

То есть, фов, замеренный программой, скорее всего не будет тем фов, который получит пользователь на выходе. Отсюда и сомнения в целесообразности и нужности измерений.

Опубликовано:
12 минут назад, Pipa_VR сказал:

сомнения в целесообразности и нужности измерений.

не не,нужно! Приближай линзы по максимуму,чтобы макс ФОВ замерить!!!:good:

Опубликовано:
9 часов назад, Pipa_VR сказал:

но фов индивидуально выставляется механически приближением/удалением блока линз.

Опять у тебя смешались люди, кони, мечи, секиры, топоры. Блок линз перемещается  для возможности использования очков, с изменением и регулировкой FOV  это не связано никак от слова совсем.

Опубликовано:
37 минут назад, Grivus сказал:

Блок линз перемещается  для возможности использования очков, с изменением и регулировкой FOV  это не связано никак от слова совсем.

Фов при перемещении блока линз меняется. И сильно. При регулировке ipd - меняется незначительно. 

 

10 часов назад, huligan сказал:

не не,нужно! Приближай линзы по максимуму,чтобы макс ФОВ замерить!!

Ну да. Можно же замерить в максимальном положении.

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
43 минуты назад, WallterScott сказал:

Фов при перемещении блока линз меняется. И сильно. При регулировке ipd - меняется незначительно.

Вы с Pipa_VR путаете причинно- следственые связи, ибо регулировки положения экранов и блока линз сделаны НЕ для регулировки FOV, а для регулировки корректного изображения для разного пользователя. Поэтому для очкарика с узким IPD  это будет баг, в виду того, что ему придется максимально сдвинуть экраны и отодвинуть линзы, в итоге он срежет себе несколько градусов обзора, а для не очкарика с IPD как у Сида из Ледникового периода, это будет фитча. Но говорить, что эти регулировки являются регулировками FOV в корне не верно, ибо незнающий человек прочтёт, купит, а потом будет тупить в чем же дело, выкручиваю экранами и линзами максимальный фов, а смотреть не могу, глаза ломаются. 

Изменено пользователем Grivus
Опубликовано:
4 минуты назад, Grivus сказал:

ибо регулировки положения экранов и блока линз сделаны НЕ для регулировки FOV

Где я говорил что это сделано что это сделано для регулировки фов? 

Опубликовано:
1 минуту назад, WallterScott сказал:

Где я говорил что это сделано что это сделано для регулировки фов? 

Я вас с Pipa_VR просто объединил в одну группу, можешь вычеркнуть себя из неё )

Опубликовано:
3 часа назад, Grivus сказал:

Но говорить, что эти регулировки являются регулировками FOV в корне не верно, ибо незнающий человек прочтёт, купит, а потом будет тупить в чем же дело, выкручиваю экранами и линзами максимальный фов, а смотреть не могу, глаза ломаются. 

 

Я понимаю, что некоторым людям иногда хочется просто поговорить. Более того, я их в этом не виню и не испытываю желания докапываться до причин, какими бы (возможно даже трагичными) они ни были. Но, все же, я оставлю этот скрин официального руководства здесь.:)

Скрытый текст

577771457_2020-02-2914_24_44.png.cb26bcf8e295a7378e9f947a4e7394fc.png

 

Опубликовано:
38 минут назад, Pipa_VR сказал:

 

Я понимаю, что некоторым людям иногда хочется просто поговорить. Более того, я их в этом не виню и не испытываю желания докапываться до причин, какими бы (возможно даже трагичными) они ни были. Но, все же, я оставлю этот скрин официального руководства здесь.:)

  Скрыть содержимое

577771457_2020-02-2914_24_44.png.cb26bcf8e295a7378e9f947a4e7394fc.png

 

Да, но ты не сможешь установить максимальный фов, если такое положение будет не комфортабле для твоих глаз, так что это не более чем маркетинговая фишка ( на которую , как показывает практика, ведутся), а не реальная возможность изменять угол обзора в широком диапазоне не зависимо от типа лица или наличия/отсутствия очков, как это реализовано в Пимакс 5/8. Вот и всё.

Опубликовано:
Только что, Grivus сказал:

Да

 На этом мог  остановиться. Читать твои занудные оправдания уже становится скучно.

Опубликовано:
7 минут назад, Pipa_VR сказал:

 Читать твои занудные оправдания уже становится скучно.

Не читай, никто не заставляет.

11 минут назад, propeler сказал:

https://www.valvesoftware.com/en/index/deep-dive/fov

 

Я просто оставлю это здесь. Официальный ответ от вальв про фов. С картинками

Собственно, что и подтверждает мои слова, что "регулировки положения экранов и блока линз сделаны НЕ для регулировки FOV, а для регулировки корректного изображения для разного пользователя. "

"For the Index HMD, we instead kept the theoretical maximum FOV fairly close to the high end of previous-generation headsets and then focused on delivering the full FOV to every user."

Опубликовано:
Только что, Grivus сказал:

никто не заставляет.

А как же воспитание с состраданием? Ты же молишь о внимании просто. 

Опубликовано:
2 минуты назад, Pipa_VR сказал:

А как же воспитание с состраданием? Ты же молишь о внимании просто. 

"Здравствуйжопановыйгод", то есть попытка донести истинную суть вещей, сейчас называется "молить о внимании"? Ладно, вам виднее, но сути дела это не меняет. 

Опубликовано:
22 минуты назад, Grivus сказал:

Собственно, что и подтверждает мои слова, что "регулировки положения экранов и блока линз сделаны НЕ для регулировки FOV, а для регулировки корректного изображения для разного пользователя. "

 

Ох уж эти мне иезуитские практики отказа от собственных слов. Особенно смешно, что ты вырвал эту фразу из блока Designing for Fov. :)

  • The Index HMD maximizes FOV by allowing the lenses to sit much closer to your eyes, even with full gasket foam

 

4 минуты назад, Grivus сказал:

попытка донести истинную суть вещей

 Провальная, нужно отметить :)

Опубликовано: (изменено)
4 минуты назад, Pipa_VR сказал:

Особенно смешно, что ты вырвал эту фразу из блока Designing for Fov. 

Посмейся, если смешно. А фраза "вырвана" как ты выразился, из объяснения производителя, для чего нужны данные регулировки, или ты нихт ферштейн по-английски? Это, как говорится,   "your problem", перевожу, "твои проблемы".

Изменено пользователем Grivus
Опубликовано:
Только что, Grivus сказал:

Посмейся, если смешно. А фраза "вырвана" как ты выразился, из объяснения производителя, для чего нужны данные регулировки, или ты нихт ферштейн по-английски? Это, как говорится,   "your problem", перевожу, "твои проблемы".

Смеюсь над тобой, мессия в запачканной тоге :) 

Опубликовано:
5 минут назад, Pipa_VR сказал:

Смеюсь над тобой, мессия в запачканной тоге :) 

Смех без причины сам знаешь признак чего, так что смейся, тебе можно.

Опубликовано:
Только что, Grivus сказал:

Смех без причины сам знаешь признак чего, так что смейся, тебе можно.

Я бы на этом твоём взвизге закончил флуд.

Опубликовано:
1 минуту назад, Pipa_VR сказал:

Я бы на этом твоём взвизге закончил флуд.

Что, уже не смеёшься? И за речью следите, молодой человек, это общественный форум.

Опубликовано:
Только что, Grivus сказал:

Что, уже не смеёшься? И за речью следите, молодой человек, это общественный форум.

Отвлекся уже. Я ж не профессиональный энтомолог, чтобы целый день тебе посвящать. А что касается «речи» – у тебя там бревно в глазу не чешется?

Опубликовано:
28.02.2020 в 15:49, Pipa_VR сказал:

Фов в индексе фиксированный, но фов индивидуально выставляется механически приближением/удалением блока линз.

 

Абсолютно верно. Говорю как пользователь Индекса.

https://www.valvesoftware.com/en/index/deep-dive/fov

Уважаемый Grivus вы там анимацию рассмотрели? Текст можно не читать.

28.02.2020 в 15:31, Grivus сказал:

Не вводи людей в заблуждение, фов в индексе конструктивно не выставляется, он фиксированный. Механическое смещение экранов реализовано для настройки IPD, а не для изменения FOV.

Опять ошибаетесь.  Растоянияе линз до глаз на настройки IPD никак не влияют!!!

Опубликовано: (изменено)
10 часов назад, Pipa_VR сказал:

 

Я понимаю, что некоторым людям иногда хочется просто поговорить .:)

  Показать содержимое

 

 

 

Знакомое  выражение , высокое мнение о себе.

У человека природа общаться, он социален и это хорошо.

Изменено пользователем =N=Bonaparte
Опубликовано:
2 часа назад, =N=Bonaparte сказал:

 

Знакомое  выражение , высокое мнение о себе.

 

Не, ну если =Napoleon=Bonaparte   сказал...

  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
8 часов назад, KDB сказал:

текст можно не читать.

Отлично сказал, браво! Просто квинтэссенция массового сознания топика! Зачем читать, это же думать надо, а думать то не получается. У меня по данной теме всё, есть вопросы- пишите в личку. Спасибо за дискуссию.

Опубликовано: (изменено)
15 часов назад, Grivus сказал:

У меня по данной теме всё, есть вопросы- пишите в личку. Спасибо за дискуссию.

Ну, и слава богу! И вам спасибо. Вот вопросов только нет.:friends:

Изменено пользователем KDB
  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
14 часов назад, KDB сказал:

Ну, и слава богу! И вам спасибо. Вот вопросов только нет.:friends:

Ну это у вас нет, у других есть, задают, отвечаю. :drinks:

  • 5 недель спустя...
Опубликовано:

Кстати, у меня есть Oculus Rift S, Index и Reverb. Попробую пзже замерить для вас. Но субъективно я не нахожу угол Index каким-то более выразительным, а смысл владения им для симов совсем отсутствует, так как разрешение, ну или визальная сетка ничем не лучше Rift S, а God Rays так и совсем позорище, а денег стоит заметно больше. Симуляторы у меня только в Reverb, это совсем иной уровень четкости. Index использую только для Half-Life Alyx и прочих стрелялок из-за контролеров. 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 3

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...