Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
2 минуты назад, eagle1602 сказал:

А от чего накладка??? 

От того, что ты продал :) 

Опубликовано:

Ну у Сеньки даже в видео было четко сказано- Odyssey+. Я вот сейчас свой с морды снял после очередного сбоя MSFS - 1в1 мой, даже лейбл такой. Я вот думал свою вторую продавать, а теперь видимо подожду, может и сам G2 возьму.  

Опубликовано:

У меня Odyssey+. Вот от него накладку кожаную, толстую ставят на G2, но без пластиковой вставки, той что на магнитах. Ну и нужно колхозить лепестки на нос. Или печатать тонкую пластиковую вставку вместо родной и вероятно использовать штатную текстильную накладку - тут хз как народ думает делать.

Вероятно мне это не грозит- я использую вставки с корректирующими линзами, мне наоборот нужно морду подальше от штатных линз сдвигать на 5мм. Т.к. зрение в лучшую сторону не изменится, то и для G2 придется заказывать линзы. Контактные не люблю.

44 минуты назад, eagle1602 сказал:

А на обычном ревербе будет такой же эффект от неё?? Я уже писал, что если прижимать маску, то размер картинки становится на нем как на Одиссее был. 

Ну ты пойми, что на любом шлеме будет увеличение FOV при приближении к линзам. НО, возможны искажения, и т.п. т.к. ты расстояние фокуса меняешь- это уже видимо индивидуально. А почему именно Odyssey+, да видимо у кого-то была она под рукой, тем более в комплекте их всегда 2шт, померил надурачка- оп подходит. Вот и прижилось.

Ещё один минус приближения- линзы пачкаешь. Мне приходится часто их протирать. И может натирать например бровь острым углом линзы. Ну это из личного опыта сипользования адаптеров, только в моем случае я линзу ближе к глазам делаю, а ты хочешь глаза ближе к линзам. 

Опубликовано:

Ну дык, а чё спрашиваешь :)  Маску штатную снял, трусы свернул в трубочку и подложил под лоб. У тебя же был одиссей, там даже был мод с резинкой, прижимающей низ шлема у морде. увеличивался FOV, улучшалась четкость. А серьезно- возьми вон уплотнитель оконный пенопропиленовый трубчатый за копейки на строй рынке метр. И посмотри насколько оно тебе конкретно подойдёт в плане тереться мордой об экран.  

Опубликовано:
11 минут назад, Geniok сказал:

Как и обещал, отписываюсь о тестах шлема HP Reverb G2 в связке со SteamVR.

В примере использовал API OpenVR + DirectX12. Итак, в самом API есть функция "GetRecommendedRenderTargetSize". Она возвращает минимальный рекомендуемый размер  буфера изображения для каждого глаза с учетом размеров экранов, искажений и так далее. Подробнее можно почитать вот тут: https://github.com/ValveSoftware/openvr/wiki/IVRSystem::GetRecommendedRenderTargetSize

 

Итак, для HP Reverb G2 возвращаются следующие величины: Width = 2724, Height = 2660. То есть, как видим, никакого увеличения на 150% тут нет.

Далее, разработчик уже сам имеет право задать коэффициенты для каждого измерения. Я в примере использовал коэффициент равный 1.0.

Таким образом, связка Windows + WMR + SteamVR возвращает   2724х2660 для каждого глаза.

 

P.S. Во время работы приложения открыл настройки изображения в Стим (там где настройки SS). Показывает 2724 и 2660 как 100%.

Ага есть ~120% SS от родного 2160*2160 как собственно все и ставят сразу на любом шлеме если видео хоть чуток тянет и картинку охота почище.

И да, это все всё хорошо что там всякие void, return и прочая хрень в API. Не ставить же VisualStudio чтоб такую фигню проверить. Кидай уже exe-шник чтоб и на G1 народ проверил. 

Опубликовано:
On 12/28/2020 at 4:57 PM, RED_REX said:

Reverb G1:

SteamVR SS 100% (2212 x 2164) = AVG 43,7 fps

SteamVR SS 200% (3128 x 3060) = AVG 34,1 fps

 

Reverb G2:

SteamVR SS 50% (2236 x 2192) = AVG 44,1 fps

SteamVR SS 100% (3164 x 3100) = AVG 33,0 fps

SteamVR SS 200% (4476 x 4384) = AVG 15,3 fps

 

А это значит SteamVR так врет?

Откуда у него эти настройки берутся?

Опубликовано: (изменено)

А как статик скомпилить не?

Изменено пользователем Rouslan
Опубликовано: (изменено)

image.png.1fcd430ce0f9149ff018a8c2862a5170.png 

 

Только что

 

Изменено пользователем RED_REX
Опубликовано:

Так и знал, что Гейб этого насилия так не оставит и будет мстить...

Опубликовано:
2 minutes ago, Geniok said:

Я же говорил, никакого заговора Майкрософт + HP нет! :)

Теперь ищем заговор Valve ? :)

 

Так и я говорил, что заговора нет.

А вот следы Valve выглядят интересно.... ))))

 

В любом случае - спасибо, немножко больше знаний предмета добавилось.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Авто то зависит от мощности железа, мы про то что Г2 завышает SS в Стим.

11 часов назад, Geniok сказал:

Да там скорее всего просто косяк какой-то закрался, что в двух режимах он показывает разное разрешение.

Насколько я понимаю, если ПО не поддерживает регулировку SS в СтимВР, это те цифры, которые отображаются в режиме "Польз." никакого отношения к реальности не имеют и взяты с потолка.

HP шлем совместно с Валве делали и если после кучи апдейтов это не поправили значит это сделано специально, на Г1 то все правильно стим показывает.

06.01.2021 в 22:32, eagle1602 сказал:

Что реально от одиссея +? 

Блин 

А на обычном ревербе будет такой же эффект от неё?? Я уже писал, что если прижимать маску, то размер картинки становится на нем как на Одиссее был. 

Слушай ну вот это уже бредом попахивает, у тебя же Г1 у него кожаная накладка одна из самых тонких и никакой пластиковой рамки как на Г2 нет.

Опубликовано: (изменено)
15 минут назад, Geniok сказал:

Так ведь когда стоит авто, все верно же показывает, как и должно быть.

Что именно сделано специально ? 

Говорю же, от этого ползунка в настройках Стим обратной связи нет. Он никак не связан с реальным разрешением на любом шлеме.

Это как у тебя монитор стоит с физическим разрешением 800х600, а ты берешь наклейку с другого монитора и заклеиваешь на него шильдик 1024х768.  От этого разрешение монитора не меняется. 

Тут такая же история, если я в движке считаю в разрешении 10000х10000, Стим мне все равно покажет 2000х2000. Я не могу в Стим передать разрешение из движка. Там связь односторонняя.

Валв  предоставлял железо, драйвер шлема от Майкрософт.

Да я не говорю про связь ползунка, а говорю про передачу данных от WMR API в Стим. Я не знаю куда и чего можно передать, знаю что на г1 и г2 одинаковое разрешение экранов но сэмплинг стим ставит другой, да и в Пимакс при смене угла обзора происходит тоже самое цифры меняются и стим их берет из софта Пимакс или WMR. И при таком сс на г2 нагрузка на железо как у Пимакс 5к+.

Изменено пользователем Antony99
Опубликовано:
3 минуты назад, Geniok сказал:

Так смотри, в режима "Авто" стим берет из драйвера шлема информацию об экранах. И она совпадает с реальной информацией. Таким образом, вполне можно предположить, что драйвер шлема корректный. В режиме "пользовательский" стим показывает другое разрешение. Откуда он берет эти цифры, лично мне выяснить не удалось. Это и не разрешение дисплеев и не те данные, которые используются в движке. Я лично предполагаю, что это просто какая-то ошибка в самом стиме и в целом не полагался бы на эти цифры вообще, так как они не абсолютные, а относительные.

Насчет разрешения самих дисплеев, я не был бы так уверен. Объясню почему, насколько я знаю, линзы у Г1 и Г2 различаются. А значит и различаются искажения, фокусное расстояние и так далее. Так что вполне логично предположить, что и рекомендуемое разрешение (то в котором рендерится картинка при коэфициенте масштабирования равным 1.0), различное. Оно может быть как меньше, чем на Г1, так и больше, чем на Г1.

В целом это можно проверить, если у кого-то есть Г1. Я могу вывести в заголовок окна эти данные и передать архив с ПО. Тогда узнаем точные цифры, которые возвращает драйвер шлема.

Надо Диму RED REX попросить.

Опубликовано:

А что это даёт с точки зрения FPS-качество картинки?

Опубликовано:
6 hours ago, Antony99 said:

Надо Диму RED REX попросить.

Возможно позже доберусь до этого явления, на проверить.

Если раньше г1 не уйдет.

 

Опубликовано:
1 минуту назад, eagle1602 сказал:

У меня не про версия, накладка обычная.

Так она по толщине как кожаная, но  само собой если придавить то угол увеличится,но на г1 маловато места.

Опубликовано:
3 минуты назад, eagle1602 сказал:

Тем не менее когда шлем прижимаешь плотнее, углы становятся прилично больше. 

Это ты прижал и посмотрел, а сможешь ли ты длительное время с таким поджатием жить, да ещё если ещё ближе будет? Если тебе край линзы будет на нос и бровь давить? Это не сразу почувствуешь. Мне из-за корректирующих линз пришлось на Odyssey толще накладку ставить. Трут. А ведь эти линзы ещё меньше чем штатные шлема и ещё крадут угол.

Опубликовано:
1 минуту назад, eagle1602 сказал:

Слушай, ну я попробую конечно чуть позже, но я прижимать конечно не до такой степени чтобы что то давило на нос и бровь.

Я чуть попозже сфотографирую на примере Odyssey на что обратить внимание- на адаптерах если их рядом с линзами положить, будет видно чего стоит опасаться при уменьшении маски.

Опубликовано:
2 минуты назад, eagle1602 сказал:

Слушай, ну я попробую конечно чуть позже, но я прижимать конечно не до такой степени чтобы что то давило на нос и бровь.

Я пробовал её убирать вообще, тогда видны края экранов. Там видимо что то прямо уж очень ажурное нужно делать) 

На втором невидно.

Забрал я свой Г2. Не прошло и пол года. 

Опубликовано:

Вот сфотографировал пораньше, но сорри за пыль- пилил коробку под переходник на USB для РУД Cougar, налетело. Придется теперь аэрографом выдувать.

Вот смотри, видишь насколько большой скос приходится делать на адаптерах по сравнению с линзами чтоб туда нос пролезал. И всё равно может натирать ту широкую часть носа что ближе к мозгу :) . Это адаптеры приближаются к глазам, а ты глаза приблизишь к линзам, где ободки почти прямые. Вот не думаю что на HP сильно этот ободок линзы другой.

Ну и для тех кто планирует взять адаптеры под любой шлем, тоже будет полезно увидеть в сравнении размер линзы адаптера и штатной линзы. Линза адаптера меньше из-за необходимости сделать вот эти скосы. А соответственно FOV с ними меньше чем без них с одной и той же маской. И это касается всех шлемов.

IMG_20210109_145107.jpg

IMG_20210109_145141.jpg

IMG_20210109_145247.jpg

Опубликовано:

Ну на HP как видишь линзы тоньше. Может нормально будет. У одиссея они дальше выступают, да + толщина адаптеров. Вот и дискомфорт.

Опубликовано:
1 час назад, eagle1602 сказал:

Немного оффтоп. Пришла мне охлаждайка закрытая жидкостная для моей 3090 от Букски. Ещё не ставил. В общем они делают на заказ именно под конкретную видеокарту. 

Я бы такое на карту за 150тонн ставить не стал.

Опубликовано:
10 минут назад, Antony99 сказал:

Я бы такое на карту за 150тонн ставить не стал.

зато ЛГБТ подсветка есть )

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
1 час назад, eagle1602 сказал:

Сами знаете как греется видюха

мне тоже интересно, что получится, сколько было у тебя максимум и сколько станет.

Для сравнения : моя мах=70С.обычно 45-57С (Noctua NH-D15) 

Опубликовано:
4 минуты назад, 4yk сказал:

мне тоже интересно, что получится, сколько было у тебя максимум и сколько станет.

Для сравнения : моя мах=70С.обычно 45-57С (Noctua NH-D15) 

Смысл этим заморачиваться имеет только если гнать карту в щи. Не понял 70 видюха, а 45-57 Райзен 3700 с NH-D15 ? 

Опубликовано: (изменено)
8 минут назад, Antony99 сказал:

Не понял 70 видюха, а 45-57 Райзен 3700 с NH-D15 ? 

 
 

да, видюха стоит, после 60С только кулер заводится и проц 50-55 обычно

20201229235711_1.jpg

Изменено пользователем 4yk
добавка
Опубликовано: (изменено)

Oculus Quest 2 сравнивали с HP Reverb? вкратце напишите?

Изменено пользователем =N=Bonaparte
Опубликовано:

на авсиме тесты дров на видео выложили

benchmarks_MSF_Jan_2021_nVidia_Drivers-1.thumb.png.2268bdaa3924cb6622efe09601370697.png

я уже скачал старый драйвер 451.48-desktop-win10-64bit-international-whql :crazy:

сижу и меньжуюсь,ставить- не ставить?Щаз 461.09 стоит,вчера тока поставил

1 час назад, =N=Bonaparte сказал:

вкратце напишите?

а чё,у кого то тут есть оба?:o:

  • Спасибо! 1
  • В замешательстве 1
Опубликовано:

Меня только авиасимуляторы в VR  интересуют. Собираю информацию.  Видеокарты нет, VR нет!!!!

Раньше читал, что самое лучшее Pimax 5k+, но всё стало манятся, теперь и HP и  Quest 2 норм.

Опубликовано:

Как это нет видеокарты? Каменный век

Опубликовано:
1 час назад, Skverna сказал:

Как это нет видеокарты?

человек не игроман.Через интел видео монитор подключен.Ща купит шлем и будет карту покупать.Наверна:crazy:

  • Нравится 1
Опубликовано:
8 часов назад, Skverna сказал:

Как это нет видеокарты? Каменный век

 

Была 1080 TI , продал.

Опубликовано:
6 минут назад, =N=Bonaparte сказал:

 

Была 1080 TI , продал.

и правильно сделал, мы тут в соседней ветке пришлите выводу, что она не нужна )

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
11 часов назад, Geniok сказал:

 

 

 

 

5e0571e5461f.jpg

 

видео со скринами  выложил человек в комментариях к ролику QUEST 2 VS REVERB G2   и написал "настроил Квест2 нормально"

Изменено пользователем =N=Bonaparte
Опубликовано: (изменено)

негативные комментарии к видео цитаты про G2

-" Моя sweetspot занимает всего 10% экрана. Это видео - ерунда! Они отправляют бракованные линзы@

-"только вчера использовал Quest 2, и это "золотая середина" НАМНОГО больше, чем у моего g2"

-"Я бы сказал, что Quest 1 имеет лучшую точку обзора и лучшую оптическую четкость, чем G2, но больше божественных лучей."

- " G2, и четкость от края до края - это худшее, что у меня когда-либо было в любом HMD, который у меня был. "

- "У меня были rift s, quest 1 и 2. G2 хуже всего."

-"Но, честно говоря, после тестирования с большим количеством игр и симуляторов я должен сказать, что эта проблема сильно варьируется и действительно зависит от графики игры "

-"я один из тех, кто получает очень узкую зону наилучшего восприятия: он очень четкий в центре, но все, что превышает 10 градусов (приблизительная оценка), быстро размывается. Пробовал почти все, что рекомендовали люди, включая приближение линз, установку SS в SteamVR на 100% и т. Д. Я собираюсь вернуть гарнитуру, но все же надеюсь, что есть решение. "

-"У меня был CV1, Explorer, Odyssey +, G1, G2. У G2 меньшая зона комфорта, чем у всех остальных. У него худшие лучи, чем у G1, хотя и не такие плохие, как у Odyssey +. Размытие вне зоны наилучшего восприятия, пожалуй, еще хуже, чем все остальные. Я вернул свой G2 и вернулся к G1. Для iRacing и Elite Dangerous я считаю, что G1 - лучшая гарнитура на рынке, хотя я предпочел G2 для Half Life Alyx."

-"У меня есть G2, и я в целом разочарован им после разломов"

-"я купил Quest 2. Замечательно !!"

Изменено пользователем =N=Bonaparte
  • Спасибо! 2
  • В замешательстве 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...