Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
8 минут назад, Antony99 сказал:

да они не симуляторщики в массе своей, но вот гостинг эффект я точно не видел на г2

Посмотрите на светлую надпись поводите головой вокруг свит спот и обратите внимание на ореол вокруг букв- это god rays но они перемещатся в заисимости от положения головы, это я приня за ghosting в начале. 

Опубликовано:
Только что, MaksimSavelev сказал:

Посмотрите на светлую надпись поводите головой вокруг свит спот и обратите внимание на ореол вокруг букв- это god rays но они перемещатся в заисимости от положения головы, это я приня за ghosting в начале. 

 

А у Вас точно самый свежий билд установлен? 

Там, на которую я кидался ссылкой, вроде как раз по таким артефактам.. 

Опубликовано:

LightLeakage-vlachos.jpg

Только что, MaksimSavelev сказал:

Я не знаю как сделать свежее)

 

Ну ладно-ладно, это я так, на всякий случай :)

Опубликовано:
1 час назад, FrAG_archer сказал:

обратите внимание на ореол вокруг букв- это god rays

такого не видел, но с цветопередачей и гаммой еще надо поработать

20201227230016_1.jpg

20201227231546_1.jpg

Опубликовано:
13 часов назад, MaksimSavelev сказал:

позже запилю "альтернативный" обзор устройства.

а на ютуб можешь обзорчик со сравнением запилить?Было бы круто!:new_russian:

Опубликовано:
3 часа назад, 4yk сказал:

такого не видел, но с цветопередачей и гаммой еще надо поработать

20201227230016_1.jpg

20201227231546_1.jpg

это фото с линзы?

Опубликовано:
7 часов назад, 4yk сказал:

такого не видел, но с цветопередачей и гаммой еще надо поработать

эмм, а как ты собираешься показать наличие или отсутствие годрейзов, на скриншотах с монитора? И вообще, какой смысл при обсуждении шлемов оперировать скриншотами с монитора? Единственное, что может быть полезным, это фото через линзы.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
12 часов назад, FrAG_archer сказал:

 

А у Вас точно самый свежий билд установлен? 

Там, на которую я кидался ссылкой, вроде как раз по таким артефактам.. 

А какой самый свежий. Я так понимаю это wmr, и он автоматом обновляется?

Опубликовано:

Это уже не важно. Сравнение G1 и G2 проводились на компе, где Винда - up to date. Так что "это не наш случай". 

Опубликовано:
1 час назад, bond007 сказал:

А какой самый свежий. Я так понимаю это wmr, и он автоматом обновляется?

винда должна быть 2Н20 там апдейт на WMR под г2,  но это не точно

  • Нравится 1
Опубликовано:
26 минут назад, Antony99 сказал:

винда должна быть 2Н20 там апдейт на WMR под г2,  но это не точно

Все последнее установлено.... Бум надеется...

Опубликовано: (изменено)

Все продал Г2 знакомому, завтра заберёт. Рассказал все как есть, но для него это будет отличным апгрейдом  Рифт С.

Изменено пользователем MaksimSavelev
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Будем ждать Ваших отзывов на пимакс) 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сейчас на работе, кто подскажет как включить скрин из линз в ДКС? 

Тыкал вчера, который по умолчанию-он не работает и не переназначается? 

В Иле (выше было- это из линз) все норм. 

Опубликовано:
9 минут назад, 4yk сказал:

Сейчас на работе, кто подскажет как включить скрин из линз в ДКС? 

Чо? Нет никаких "скринов из линз", то что ты скинешь, это то что транслируется, не важно, шлем это или монитор. Поэтому эти скрины никакой пользы не несут, они бесполезны. Польза есть только от фотоснимка камерой, смотрящей через линзу шлема. Ферштейн? ;)

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, MaksimSavelev сказал:

Все продал Г2 знакомому, завтра заберёт. Рассказал все как есть, но для него это будет отличным апгрейдом  Рифт С.

Ну все бери 8кх, больше брать особо нечего 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я тут к шапочному разбору, похоже )))

 

Итак, повторю, что получается при сравнении "в лоб" G1 и G2:

 

Условия: миссия - быстрый вылет на Неваде, крафт Uh-1. Взлет/ полет вдоль полосы/ поворот вправо и промежуточная посадка между ангарами (возле MB Sprinter) / взлет и полет обратно к точке старта над кварталами на минимальной высоте/ посадка на точку старта.

Система: Intel i5 9600K (не разогнан), 32 GB RAM (3000), RTX 2070 Super, SSD M2 (Win 10 2H20), SSD (на котором игра).

 

Reverb G1:

SteamVR SS 100% (2212 x 2164) = AVG 43,7 fps

SteamVR SS 200% (3128 x 3060) = AVG 34,1 fps

 

Reverb G2:

SteamVR SS 50% (2236 x 2192) = AVG 44,1 fps

SteamVR SS 100% (3164 x 3100) = AVG 33,0 fps

SteamVR SS 200% (4476 x 4384) = AVG 15,3 fps

 

При этом:

Картинка в G1 при SS 200% близка по четкости  к G2 c SS 100%, но менее контрастная

При SS 50% на G2 картинка становится как у G1 на SS 100%, а именно - относительно четко видны приборы, но менее четко объекты вдали, теряет в контрастности (!) и появляется легкий "туман", как при съемке через светофильтр и изображение за кабиной немного "мылится".

 

Обратите внимание на разрешения в SteamVR (выделил жирным) - вот так эти ребята и добились четкости изображения.

Никакой магии, все просто.

Так что, когда MRTV говорил о суперчетком изображении, то он не особо лукавил, он просто не говорил за счет какого суперсэмплинга это было получено.

 

Мое личное впечатление от сравнения G1 и G2:

трекинг лучше, за счет дополнительных камер, кабель тоньше и мягче (что радует) исчез разъем на голове (теперь он встроен в сам шлем, что хорошо), но появляется необходимость включения G2 в розетку через свой блок питания (у G1 включение только в DP и USB 3.0, желательно в хабе с питанием), FOV не стал лучше, потому, что ввели не слишком удачную маску, но хорошо, что на магнитах, совершенно недостаточное увеличение IPD на 1 мм (они реально не понимают, как и с маской, что шлемом будут пользоваться не дети?), при этом введено механическое регулирование (от которого мне ни тепло ни жарко при моем IPD 70).

С помощью символически платной утилиты fpsVR мне удалось "дотянуть" комфорт просмотра прибавкой + 3 мм к межзрачковому от Windows и HP, стало полегче - могу летать более 2-х часов спокойно.

При применении этой утилиты к G1 испытал некоторое "крабоглазие", так как для успешной реализации нужно сначала выставить комфортное значение в утилите от ED (которая появляется, когда впервые стартуешь DCS с новым шлемом), а потом только регулировать утилитой fpsVR.

Контрастность по умолчанию ниже у G1, но с помощью той же утилиты fpsVR, можно накрутить изображение получше и даже возможно близко к G2, но картинка все равно будет слегка темнее. Кроме того можно еще поиграть с гаммой в самой игре.

Эффектов, описываемых выше @MaksimSavelev не наблюдал, но я и не обращал на это особое внимание (сравнение делалось до того, как я прочитал посты выше), возможно стоило бы сравнить наши системы и настройки видео в утилитах и Windows.

 

Мои персональные ожидания от приобретения G2 оправдались чуть меньше, чем наполовину. Причина - повышение четкости изображения путем простого повышения SS, которое я мог бы сделать и в G1. Все остальное они допилили до приемлемого уровня.

Так что, если владельцев G1 данный шлем полностью устраивает и нет проблем ни с IPD, ни с качеством самого девайса, то для "сидячих" игр переход на G2 вовсе не обязателен. Если требуется активная игра с контроллерами, то лучше приобрести G2.

 

Прошу прощения у разработчиков игры Ил-2, что не сравниваю в их продукте, но в данном аспекте важнее получить сравнительную оценку двух сторонних девайсов а сделать это проще на более "проблемном" с точки зрения ресурсоемкости продукте. ?

  • Нравится 3
  • Спасибо! 6
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, RED_REX сказал:

Контрастность по умолчанию ниже у G1, но с помощью той же утилиты fpsVR, можно накрутить изображение получше и даже возможно близко к G2, но картинка все равно будет слегка темнее. Кроме того можно еще поиграть с гаммой в самой игре.

Нихрена не понял. В fpsVR можно изменять настройки картинки для WMR? Т.е. всякие яркости контрастности и т.п.? Яникогда не вдел там этого. Всегда думал это только мониторинг нагрузки.

Изменено пользователем Rouslan
Опубликовано: (изменено)
32 минуты назад, Rouslan сказал:

Т.е. всякие яркости контрастности и т.п.?

Да, классно сделали, огромное Спасибо RED_REX за ценную 

подсказку , очень удобно! (в шлеме все видно и не мешает)

20201228185350_1.jpg

Изменено пользователем 4yk
  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
38 minutes ago, Geniok said:

Вот тут выводов не совсем понял. Шлем WMR. SteamVR - это стороннее приложение. Разрешение самих экранов мы знает. За то, что там пишет Стим, HP вроде как не в ответе. Сам шлем, насколько я понимаю, пока в раннем доступе. Может это косяки в самом Стим ВР при отображении текущего разрешения ? В самой то Винде все верно кажет...

 

По умолчанию, при подключении шлем G1 имеет SS 100% и разрешение 2212 x 2164.

А G2 при подключении по умолчанию имеет те же SS 100% но разрешение 3164 x 3100.

Понятно, что картинка при 3164 x 3100 будет выглядеть лучше, но это же можно накрутить и на G1 путем установки SS на 200%, но за счет падения fps, что и видно на тестах.

 

SteamVR приложение стороннее, но без него WMR в игре Вы не запустите, так что производители ОС Win 10 имеют таки доступ к параметрированию данного приложения внутренними инструментами ОС, а, значит, оно таки играет роль. За то как оно определяется по умолчанию для конкретной модели шлема и адаптируется к майкрософтовскому WMR отвечает (внезапно) как раз таки Майкрософт и (внезапно 2) HP, которые этот шлем совместно и доводили.

Дальше все просто - поставьте по умолчанию при SS 100% стороннего разработчика разрешение 3164 x 3100 и вуаля, товарищ по распространению MRTV покажет потенциальным покупателям крутую картинку через линзы.

 

По сути разницы в этих шлемах - контрастность/яркость, улучшенный трекинг, наушники от Index и более доработанное внешнее оформление (толщина кабеля, маска на магнитах, регулируемый механически IPD). "Могут" в играх они по сути одинаково.

 

Windows 10 показывает значения разрешения на оба шлема одинаково 4320 х 2160.

 

Только что полетал в DCS на новой RTX 2080ti - ни засветов, ни "божественных лучей" не обнаружил. Сдается мне, что у товарища @MaksimSavelev дело было в настройках системы.

Изменено пользователем RED_REX
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, RED_REX сказал:

 

Только что полетал в DCS на новой RTX 2080ti - ни засветов, ни "божественных лучей" не обнаружил. Сдается мне, что у товарища @MaksimSavelev дело было в настройках системы.

Я не очень понимаю, как цветовую гамму можно сместить системно, но как скажете. Для меня неправильно-холодный баланс белого реальный фактор. а glare размытие вокруг ярких надписей очень хорошо видно в соответствующем контексте и сильно заметнее, чем в Г1. 

Для меня эти субъективные моменты определил выбор в сторону Г1. Может, если бы я использовал для трекинга родные контроллеры вместо knuckles я бы и рассмотрел преход в Г2, а так, пожалуй нет. Да и сидит она как-то менее комфортно для меня. А то, что провод длинный и мягкий от Index это огромнейший плюс и особенно для стрелялок.

А ы Steam SS и всем остальным это действительно так, правда об этом можно было найти на разных каналах, так что это не особо обман от HP.

Для меня больше момент разочарования, что улучшения качества картинки не произошло)

3 часа назад, Geniok сказал:

А вот это странно, мне наоборот показалось все слишком ярким и мультяшным, ставил в играх "холодные" фильтры, чтобы приблизить картинку к реальной. Иначе трава и листья слишком яркие, как будто "теплый" фильтр на всем изображении.

 

Вы можете сравнить картинку с монитором, как правило большинство ьоделй сейчас имеют правильную цветопередачу. Просто сравните цвета, ну или их температуру на окне просмотра игры и того, что вы видите в G2.

Вы поймите, что я никого ни в чем не пытаюсь убедить, я лишь говорю о том, что  то, что я вижу в гарнитуре, устраивает меня меньше, чем в Г1.

Речь не идет о том, что Г2 плохо, речь скорее о том, что Вам Г1 не особо стоит менять, и еще о потерянном времени ожидания каких-то принципиально новых моментов, которых просто не случилось)

Изменено пользователем MaksimSavelev
  • Нравится 2
Опубликовано:

Джентельмены я знаю, что на вкус и цвет... 

Вот немного разъяснений моей "вкусовщины", не судите строго, вдруг у кого-то есть пожие предпочтения)

 

  • Спасибо! 4
Опубликовано:

Кстати, вот свежее видео от Себастьяна, как раз таки о «вкусовщине». Я уверен, что заговора нет и все шапки будут один к одному, просто все мы разные и также по разному видим вещи вокруг нас:

 

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, MaksimSavelev сказал:

Джентельмены я знаю, что на вкус и цвет... 

Вот немного разъяснений моей "вкусовщины", не судите строго, вдруг у кого-то есть пожие предпочтения)

 

 

Спасибо! 

Как выясняется, объективный обзор есть только у Вас.

 

30 минут назад, MaksimSavelev сказал:

Кстати, вот свежее видео от Себастьяна, как раз таки о «вкусовщине».

 

 Всё же, объективность - это сейчас более подходящий термин, imho. 

Если есть glow, god rays и искаженная передача цвета - Вы об этом сказали. 

А вот  целая армия "обзорщиков", которые, в том числе, проводили и прямое сравнение Г1 и Г2, - тупо соврали. Или.. немного по другому расставили акценты, если заниматься дипломатией. Но, после такого захода, в приличном обществе было  принято ставить дизлайки канделябром по мордам. 

Изменено пользователем FrAG_archer
Опубликовано:

Читаю ветку, и очень доволен тем что в июне купил 2070супер, и вместо того чтобы судорожно искать 30тые модели, спокойно подожду 3070супер или 80тиай играя комфортно.

Так и про г2 как в воду глядел. Но немного лукавлю, на одном немецком форуме посмотрел, там разразилась целая операция Отмена предзаказа, когда hp только только объявили что сроки откладываются, а шлем уходит на "доработку". Народ повалил отменять предзаказы просто строем. Может там какой сакральный смысл или кто-то был в курсе чего бы то ни было, или массовая истерия. Но, в конце топика все пришли к выводу что годик посидят на г1 так и быть и посмотрят что там в результате и как. :)

Опубликовано:
4 часа назад, MaksimSavelev сказал:

Вот немного разъяснений моей "вкусовщины"

Джиии тууууу :lol:

Опубликовано:

 

2 часа назад, Skverna сказал:

Читаю ветку, и очень доволен тем что в июне купил 2070супер, и вместо того чтобы судорожно искать 30тые модели, спокойно подожду 3070супер или 80тиай играя комфортно.

Так и про г2 как в воду глядел. Но немного лукавлю

Ну и сидите на своём старье)) 

А мы пока полетаем. ?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, FrAG_archer сказал:

 

Спасибо! 

Как выясняется, объективный обзор есть только у Вас.

 

Спасибо на добром слове, конечно, но я считаю свой обзор абсолютно субъективным)))! 
Я уважаю мнение джентельменов, рассказывающих о своих впечатлениях в этом топике и не настаиваю, что мое видение единственно верное.

Возможно, если бы я своё знакомство с Г2 выполнил по другому сценарию, я бы получил другие впечатления.

Просто до боли знакомый компас в кокпите P47 в периферийном зрении стал немного «замыливаться» при детальном рассмотрении оказалось, что каждое деление мелкой шкалы теперь имеет небольшой световой «ореол». Ну и соответственно я зацепился за это явление и стал его видеть во всех светлых буквах, развидеть уже не получалось. Эти эффекты, а также смещённый баланс белого могли стать причиной «выкручивания» яркости путём усиления заливки IPS дисплеев, на которую пошли для создания более яркой игровой гарнитуры. Как говорили сами HP с первой гарнитурой они не расчитывали на высокий спрос со стороны игрового рынка и их продукт был на целен на профессиональное использование. Возможно поэтому было больше уделено внимание правильности цветопередачи и четкости изображения, нежели его яркости. 
Однако, это не отменяет факта, что HP Reverb G2 лучшее предложение на рынке! И Вы как домой вернётесь получите массу невероятных ощущений от четкости и детальности картинки в VR!

Изменено пользователем MaksimSavelev
  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
8 hours ago, Geniok said:

С этим как раз я не спорю.

Дело вот в чем..

Есть продукт, шлем HP Revrb G2. У него есть экраны разрешением MxN. При запуске Windows Mixed Reality как раз это разрешение и имеем. Далее, есть сторонняя библиотека для игр, которая показывает разрешение образно 1.43*Mx1.43*N. Так может быть дело как раз в этом стороннем продукте, за который отвечает майкрософт ?

Приведу такой пример, если обратить внимание на контроллеры HP Reverb G2, то во многих играх и приложениях они или не работают, или работают не так, как должны. А все почему ? Потому что не добавлена поддержка именно контроллеров от G2, хотя поддержка WMR заявлена. Думаю, стоит для начала подождать, возможно, косяки в ПО исправят. Я если честно, в заговоры не верю. Если вспоминать прошлое, с другими шлемами у СтимВР тоже были косяки с разрешением, когда оказывалось что показываемое разрешение и реальное не совпадало.

 

Похоже мы говорим об одном и том же, но с разных сторон.

 

При запуске домика в WMR мы видим картинку, которая формируется видеокартой в заранее готовой среде ОС. Т.е. исходные условия отображения картинки у всех одинаковые, главное, чтобы видеокарта могла сформировать 2160 х 2160 пикселей а дисплей гарнитуры это разрешение и покажет.

НО - можно показать 2160 х 2160 обсчитанные (количество полигонов) из 2160 х 2160 и из 4476 x 4384. Какая картинка будет выглядеть лучше?

Потому, что количество полигонов изображения для обсчета видеокартой зависит от изначального (стартового) разрешения картинки - задали считать из 2160 х 2160 - получаем М полигонов, на которые изображение разбивается для обсчета. А при 4476 х 4384 это значение равняется М, помноженное на величину разницы между первым разрешением и вторым. Чем больше полигонов для обсчета, тем более точно в мелких деталях формируется картинка.

И при изначальном разрешении более заданного работает алгоритм SS, который можно условно сравнить с неким промежуточным "фильтром" между заданным физическим разрешением монитора (дисплея в шлеме) и приведенным к заданному разрешению результатом после обсчета и постобработки. Этот алгоритм "приводит" обсчитанное изображение к искомому физическому разрешению монитора/дисплеев.

 

Как можно убедиться самому - разница видна невооруженным глазом на том же самом мониторе в 2160 х 2160. 

Поскольку встроенного регулирования пользователем SS внутри WMR нет (возможно ошибаюсь), то получается ситуация, когда тот, кто создает изначальные условия среды (ОС - Майкрософт), тот и определяет значение этого самого стартового разрешения (с которого и начинается обсчет) для отображения по умолчанию - какой то параметр изначального разрешения тут должен быть обязательно.

 

А утилита SteamVR просто делает видимым то значение стартового разрешения, которое выставила Майкрософт в качестве начального внутри ОС и присваивает ей свое значение изначального SS для последующей регулировки - от чего то они должны отталкиваться, вот они и ставят 100% на значение, которое им сообщает ОС.

 

Заговора нет, просто нам продали G2 как попытку взять все лучшее от ведущих производителей шлемов - т.е. облагородили то, что вызывало нарекания. 

Но если бы картинка была изначально такой же как и в G1, то первые же обзоры показали бы это сразу и количество продаж возможно было бы не таким.)))

Хотя, на сегодняшний день для WMR это лучший шлем, пока Самсунг не выкатил свой. Первый Одиссей для меня лично до сих пор считается очень удобным и сбалансированным шлемом по многим параметрам (поэтому не продаю).

Уже имея G1, я купил G2 для того, чтобы определить, который для меня подходит лучше именно по удобству использования, я не ждал, что картинка будет сильно лучше. Выбрал G2, свой G1 продаю. Максим сделал также и остался на G1 - его выбор.

Возможно 8кх разрешит ситуацию, когда я его попробую, 5к+ мне понравился углом обзора, все остальное (кроме трекинга) пока явно хуже, чем у гарнитур WMR.

 

Пользуясь случаем - буду очень признателен, если мне кто-то сообщит как вызвать утилиту настройки коррекции изображения в линзах от ED в DCS, которая появляется при первоначальном запуске с новым шлемом. Можно в личку - все таки форум Ил-2. )))

  • Нравится 1
Опубликовано:
2 часа назад, Grivus сказал:

Джиии тууууу :lol:

Ну как смог))

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, MaksimSavelev сказал:

Спасибо на добром слове, конечно, но я считаю свой обзор абсолютно субъективным)))! 

 

Когда обзор нравится, его называют объективным, а когда нет - субъективщиной :) Спасибо за видео

 

А как по твоему ощущению эта самая "мура", которая, мол, полностью отсутствует в G2? В смысле ощущается ли эта разница в чистоте картинки или "да, видна, но ее значение крайне преувеличено"?

 

1 час назад, RED_REX сказал:

А при 4476 х 4384 это значение равняется М, помноженное на величину разницы между первым разрешением и вторым. Чем больше полигонов для обсчета, тем более точно в мелких деталях формируется картинка.

 

Там не совсем так. Полигонаж вовсе необязательно растет кратно линейному разрешению... Это походу скоро будет верно с фичами нового движка UE, но пока нет. Просто даже если ты равную во всех смыслах картинку обсчитаешь в меньшем и в большем разрешении, потом пересэмплировав до меньшего, второе будет выглядеть лучше - алгоритмы обсчета несовершенны (например, без мультисэмплирования или других ухищрений ты не разрешишь проблему частичного нахождения полигона на пикселе - антиалиасинг), поэтому избыточный обсчет даст преимущество в картинке. Но да, и разрешение текстур, и полигонаж тоже влияют.

Изменено пользователем Harh
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
7 минут назад, Harh сказал:

 

Когда обзор нравится, его называют объективным, а когда нет - субъективщиной :) Спасибо за видео

 

А как по твоему ощущению эта самая "мура", которая, мол, полностью отсутствует в G2? В смысле ощущается ли эта разница в чистоте картинки или "да, видна, но ее значение крайне преувеличено"?

 

Признаться честно, я не заметил разницы. То есть я тоже искал, какой-то новой четкости, может быть большей «прозрачности» линз, но этого не обнаружил. Я правда искал для себя любые поводы, чтоб оставить именно G2, все-таки современнее да и звук- огонь! И если бы я заметил эту более четкую картинку, я бы точно с собой договорился на Г2))!

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Ну там не про четкость речь, а про отсутствие мелкой каши из-за разной яркости пикселей.

Опубликовано:

Затрудняюсь ответить, так как размытие изображение по краям, как мне кажется , примерно одинаковое , что делает взгляд в эту область бессмысленным, а уж как эта область размыта с искажением цвета или без него теряет для меня значение)!

Опубликовано:
36 minutes ago, Harh said:

Там не совсем так. Полигонаж вовсе необязательно растет кратно линейному разрешению... Это походу скоро будет верно с фичами нового движка UE, но пока нет. Просто даже если ты равную во всех смыслах картинку обсчитаешь в меньшем и в большем разрешении, потом пересэмплировав до меньшего, второе будет выглядеть лучше - алгоритмы обсчета несовершенны (например, без мультисэмплирования или других ухищрений ты не разрешишь проблему частичного нахождения полигона на пикселе - антиалиасинг), поэтому избыточный обсчет даст преимущество в картинке. Но да, и разрешение текстур, и полигонаж тоже влияют.

 

Я упростил. Иначе все это трудно к пониманию. Тем более с утра... )))

22 minutes ago, Harh said:

Ну там не про четкость речь, а про отсутствие мелкой каши из-за разной яркости пикселей.

 

Там еще дело было в линзах - в G1 "ступеньки" более видны по периметру, но вообще не критично, поскольку ты разглядываешь не их.

Опубликовано:
32 минуты назад, MaksimSavelev сказал:

Затрудняюсь ответить, так как размытие изображение по краям, как мне кажется , примерно одинаковое

 

Не-не-не... Насколько я понял, в G1 панели были попиксельно некалиброванные, т.е. каждый субпиксель мог иметь разную максимальную яркость. Из-за этого картинка была видна (вся, а не по углам) с некоторым постоянным шумом. Кто-то это называл эффектом прозрачной вуали. Мол, они в G2 каждую панель стали калибровать, чтобы этого эффекта более не было. Я про это.

Опубликовано:
3 часа назад, MaksimSavelev сказал:

Спасибо на добром слове, конечно, но я считаю свой обзор абсолютно субъективным)))! 
Я уважаю мнение джентельменов, рассказывающих о своих впечатлениях в этом топике и не настаиваю, что мое видение единственно верное.

 

Пусть будет так)

Тем не менее, никто из джентельменов о размытии ярких надписей не сказал, хотя для авиасимов это важно. 

Слухи об увеличенном свитспот тоже оказались.. Преувеличенными. 

Так что, хорошо, пусть обзор субъективен, но он несёт практическую пользу. В отличие от мнений некоторых уважаемых джентельменов. IMHO, конечно) 

 

Опубликовано:
1 час назад, Harh сказал:

 

Не-не-не... Насколько я понял, в G1 панели были попиксельно некалиброванные, т.е. каждый субпиксель мог иметь разную максимальную яркость. Из-за этого картинка была видна (вся, а не по углам) с некоторым постоянным шумом. Кто-то это называл эффектом прозрачной вуали. Мол, они в G2 каждую панель стали калибровать, чтобы этого эффекта более не было. Я про это.

Я этот эффект так и не сумел найти у себя в Г1, да и в Г2)

  • Спасибо! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...