Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
Только что, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Будет очень хорошо, когда это заработает, а то сейчас приходится возвращаться на филд вылета.

Зачем? Что бы в стату очков больше записало?

Теоретически, я могу логи подменить попробовать для статы Ваала, в которых будут все филды указаны но, есть большое пребольшое НО  - какой айдишник этим неактивным филдам присваивать неизвестно:mda: Может случиться так, что айдишник присвоенный филду всплывет позже у какого-то пилота и все... неизвестно, что насчитает стата с такими логами))

Опубликовано:
15 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

 

Ну и возможность чинить самолет и лечить пилота на мой взгляд несколько аркадно выглядит. Вот если бы на филдах подскока была бы только дозаправка и пополнение БК, это было бы гораздо хардкорнее.

Опыта полётов у меня практически нет, но под этим подпишусь. 

Опубликовано:
37 минут назад, -DED-Zlodey сказал:

Зачем? Что бы в стату очков больше записало?

Теоретически, я могу логи подменить попробовать для статы Ваала, в которых будут все филды указаны но, есть большое пребольшое НО  - какой айдишник этим неактивным филдам присваивать неизвестно:mda: Может случиться так, что айдишник присвоенный филду всплывет позже у какого-то пилота и все... неизвестно, что насчитает стата с такими логами))

Ну сейчас в возвращении на филд похоже смысла большого нет. На ТАВе число самолетов конечное и гараж ограничен, там поэтому конечно приходится тянуть до филда. На Эксперте же можно вполне сесть и в поле, стрик все равно сохраняется

Вы уж простите, что сравниваю ваш сервер и польский. Но я считаю, что ТАВ и Эксперт это наиболее интересные серваки, поэтому иногда параллели сами напрашиваются

Опубликовано:
Только что, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Ну сейчас в возвращении на филд похоже смысла большого нет. На ТАВе число самолетов конечное и гараж ограничен, там поэтому конечно приходится тянуть до филда. На Эксперте же можно вполне сесть и в поле, стрик все равно сохраняется

Вы уж простите, что сравниваю ваш сервер и польский. Но я считаю, что ТАВ и Эксперт это наиболее интересные серваки, поэтому иногда параллели сами напрашиваются

TAW - єто берлога с гаражом и статой, хуже сервера невидел, но на безрыбье и тав сервак . Єксперт ещё в разработке!

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:
23.09.2020 в 23:53, SAMUM сказал:

Аэродром подскока Мариновка.Совершил посадку подбитый ,доехал до ремзоны.Пилота и стрелка вылечили автоматом,затем вид от второго лица.ИЛ-2 приподняло и пришлёпнуло. Пилот погиб.

В эту же миссию два раза садился на пешке,вешал бомбы и нормально взлетал.

Может припомните детали, что еще было поломано? Пилот и стрелок были до этого ранены?

Опубликовано:
7 часов назад, II./JG51Adelmann сказал:

Єксперт ещё в разработке!

Спасибо, кэп

Опубликовано:
10 часов назад, -DED-Rapidus сказал:
23.09.2020 в 17:53, SAMUM сказал:

Аэродром подскока Мариновка.Совершил посадку подбитый ,доехал до ремзоны.Пилота и стрелка вылечили автоматом,затем вид от второго лица.ИЛ-2 приподняло и пришлёпнуло. Пилот погиб.

В эту же миссию два раза садился на пешке,вешал бомбы и нормально взлетал.

Может припомните детали, что еще было поломано? Пилот и стрелок были до этого ранены?

У меня при пополнении боезапаса бомбы падают,но не взрываются(ЗАДЕРЖКА 5 СЕК.)Может у Samuma контактный взр. стоит и от взрыва пилот мрёт.В треке Ла5 и Ил2 ...бомбы падают 

dogfight.2020-09-24_07-16-55_00.zip dogfight.2020-09-25_07-53-55_00.zip

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, --YOZHIK-- сказал:

У меня при пополнении боезапаса бомбы падают,но не взрываются

Такая же байда. Только слетает одна бомба. Если пополнять после ремонта (даже если ремонт не нужен), то всё норм. Во время ремонта, если сел без шасси так же наблюдаются конвульсии самолета, такое ощущение, что самолет пытается перевернуться через нос или хвост, но ремонт проходит успешно.

Изменено пользователем =IronSky=KuRok
Опубликовано:

С погодными условиями что-то не то. Сейчас идет зимняя миссия 11 января, все белое в снегу, температура 11.17 градусов ?

Опубликовано:

Почему завулченный на аэродроме подскока противник не считается как победа?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Потому что стата Ваала считает его задиченным. Сто раз вам уже говорили что всё корректно будет обсчитываться только своей статистикой.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
1 час назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

С погодными условиями что-то не то. Сейчас идет зимняя миссия 11 января, все белое в снегу, температура 11.17 градусов ?

Десительно косяк. Спс. Посмотрю что там не так..

Должна был быть температу в диапазоне -2  -6 градусов

Опубликовано:
16 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

@--YOZHIK--, в курсе, баг известен, когда то исправим.

Подтверждаю, при пополнении БК на поврежденном и отремонтированном потом Иле,  падает бомба с левой внешней подвески и выстреливает ракета с левой консоли, если потом сразу снова пополнить БК, то все на месте остается.

Опубликовано:

На цели Укрепрайон из бронебойных ВЯ только грузовички брались, броневики по виду какие-то неуязвимые стояли, половину БК в них расстрелял

Опубликовано:

Цель Укрепрайон - статическая. Исключение составляют ПВО.

Работать по статикам ВЯ или чем-то еще из курсовго не эффективно. Применяйте бомбы рсы

В танковом резерве, танки "живые" вот по ним работать ВЯ или 37 мм самое оно

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, WG_Muskat сказал:

запись треков Tacview на сервере отключена по причине нагрузки или другое?

другое. Мнительный я, не доверяю)) Вдруг, кто-то захочет в реалтайме читать эти записи, чтобы читерить.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
34 minutes ago, -DED-Zlodey said:

другое. Мнительный я, не доверяю)) Вдруг, кто-то захочет в реалтайме читать эти записи, чтобы читерить.

А разве Tacview дает преимущество по сравнению с обычными треками?

По-моему, в нем нельзя елозить по всей карте, выискивая соперника.

Ну и steam-версия не позволяет смотреть треки одновременно с запущенной игрой.

Сразу обозначу, что я не топлю за это дело, просто иногда полезно анализировать итоги боев)))

P.S. Пользовательские скины отключены - те же причины?)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
20 минут назад, WG_Muskat сказал:

же причины?)

нет. На красной стороне есть Ю-52.

Опубликовано:

А сообщения о том, что наземные  войска были атакованы противником принципиально не включены или это есть в планах?

Опубликовано: (изменено)
Только что, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

А сообщения о том, что наземные  войска были атакованы противником принципиально не включены или это есть в планах?

Сервер ещё в разработке! Ещё не решено как будет в дальнейшем виде. Много звеньев нужно связать.

Изменено пользователем II./JG51Adelmann
  • 1CGS
Опубликовано:
3 часа назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

А сообщения о том, что наземные  войска были атакованы противником принципиально не включены или это есть в планах?

С(т)ранный хардкор же)

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, -DED-Rapidus сказал:

С(т)ранный хардкор же)

Хардкор это очень хорошо,  я обеими руками за, но хочется и реализма с историзмом, насколько это возможно конечно.

Наземные войска имели возможность сообщать, да и сообщали естественно, если их подвергали ударам с воздуха. Конечно до самолетов в воздухе эта информация тоже могла доводиться с какой-то задержкой.

 

4 часа назад, II./JG51Adelmann сказал:

Сервер ещё в разработке!

Я в курсе, поэтому и спрашиваю про планы

Изменено пользователем =2ndSS=Lawyer1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Полевые склады (у каждой из сторон их пять) теперь сохраняют свое состояние от миссии к миссии и хранят ресурсы (влияющие на возможность проводить наступательные действия).

 

Разберем подробнее механику...

Допустим, пилот прилетел к складу и уничтожил 10 объектов (строений и т.п.). Все, хранимые внутри этих строений (объектов) ресурсы, уничтожаются. При этом коммандер и генератор учитывают общее состояние ресурсов для каждой стороны. Так, если сторона менее 799 и более 640 ед. или "тонн" ресурсов, сторона не может атаковать более четырех населенных пунктов в миссии. Чем меньше ресурсов хранится на складах, тем меньше наступательных возможностей у стороны.

 

При разрушении какого-либо объекта или строения в составе полевого склада вместе с ним уничтожается столько же ресурсов. То есть, уничтожив один объект, автоматически уничтожается один ресурс.

 

Максимальная вместимость одного полевого склада ресурсами - 180 ед или "тонн".

 

Полевые склады имеют возможность пополняться и восстанавливать уничтоженные строения (объекты) посредством транспортных и других колонн.

Каждая ед. техники добравшаяся до пункта назначения будет, либо восстанавливать пять строений, либо пополнять пять ресурсов. То есть, пополнение ресурсов всегда происходит из излишков, остатков после восстановления строений склада. Если таких излишков нет, пополнения не происходит пока склад полностью не будет восстановлен.

 

 

  • Нравится 5
Опубликовано:

1. Теперь, при изменении состояния полевых складов, на карте информация должна будет обновляться в реалтайм режиме без перезагрузки страницы. (Надо проверять)
2. Добавлена возможность снабжать котлы. Для этого, необходимо посадить Ju-52 на расстоянии не менее 2300 метров от населенного пункта, снабжение которого осуществляется. За один вылет можно привезти 0,35 очков "живучести". Для осуществления второго рейса, необходимо вернуть на любой, дружественный аэродром, посадить самолет, дождаться сообщения коммандера о том, что самолет загружен и.. далее по плану.
Когда вы сядете рядом с нас. пунктом, нужно дождаться сообщения от коммандера о том, что самолет разгружен и можно взлетать. Иначе, снабжение сорвется.

 

Опубликовано:

Страница статистики не работает или это только у меня такая проблема?

Опубликовано:
18 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Страница статистики не работает или это только у меня такая проблема?

Тот домен прекратил свое служение нашему делу. Продлевать не стал, ибо брал я его чисто под нормал сервер.

В будущем все переедет на основной домен: https://il2-expert.ru/

Временно, на этапе разработки сайт живет на субдомене: http://stat.il2-expert.ru/  с него можно найти и стату и все остальное необходимое.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

424130384_2020-10-21011341.thumb.jpg.edc7bc4c9999a3799c968d62e5cb7c17.jpg

 

249476154_2020-10-21011324.thumb.jpg.d45c055062fcb7ddbb50e841f7348852.jpg

 

На карте теперь есть информация о состоянии цели.

1828465667_2020-10-21011102.jpg.434b29a3641111d72a65f8a37a5406c7.jpg

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Скоро будем щупать в полном объеме, как я понимаю!?)

Спасибо что не бросаете сервер!

Опубликовано:
52 минуты назад, =22AMG=Denisik сказал:

Скоро будем щупать в полном объеме, как я понимаю!?)

Спасибо что не бросаете сервер!

Щупать уже сейчас можно.

Не можно, а даже нужно!

Опубликовано:

1. Исправлена логика учета колонн.

2. Добавлена логика, запрещающая отправку двух и более колонн к одному складу.

3. Исправлена проблема с температурой воздуха.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Положение на фронте интересное сложилось.
Если обе стороны будет действовать быстро, решительно и эффективно, обеим сторонам удастся избежать котла. Если одна из сторон не выполнит минимум (красным два нас. пункта занять, синим один) то, попадет в котел. Такие вот дела.
При условии, что одна из сторон будет активно атаковать, ессно.

1704463227_2020-10-23030125.thumb.jpg.4c1a86ed73ff4eb44642e708801e75b9.jpg

Вот еще что:

155114129_2020-10-23031007.thumb.jpg.590eb556cd6c00a6eedea00b995486b4.jpg

 

Слишком быстро восстанавливались склады.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...