Jump to content
-DED-Zlodey

Сервер -DED-Il2-expert WIP

Recommended Posts

Сервер Il-2 Expert с динамической линией фронта.

Сражениеведется за контроль над населенными пунктами. Начало кампании 17 июля 1942 года, конец кампании 02 февраля 1943 года. Победитель выявляется по площади контролируемой территории на момент окончания кампании или исходя из того, что у проигравшей стороны раньше времени не останется ни одного доступного аэродрома для взлета.

                                                                                              * * *

Каждая сторона проводит подготовку к наземной наступательной операции. Для этого необходимо нанести авиаудары по определенным подразделениям врага, которые обороняют каждый населенный пункт, через которые, командованием запланировано наступление. Наступление наземных войск происходит между миссиями. Успех и глубина наступления зависят от действий авиации. Так, к примеру, если не уничтожить все отмеченные коммандером цели, обороняющих населенных пункт, этот и следующие населенные пункты будут слишком крепки для атакующих их наземных сил, в следствие чего взять их под свой контроль у атакующей стороны не получится. В тоже время, наземные войска, так же проводят подготовительные мероприятия – перегруппировывают силы, осуществляют доставку боеприпасов, подтягивают танки на исходные рубежи и пр. На сервере это выражается в виде колонн бронированной и не бронированной техники, двигающихся, каждая по своему маршруту из пункта А в пункт Б. Сторона, которая на данном участке фронта обороняется имеет возможность и должна осуществлять поиск и уничтожение этих колонн. Основная цель - не дать колонне (каждой отдельной ед. техники) доехать до пункта назначения. Каждая ед. техники, доехавшая до своего пункта назначения учитывается при расчете возможности проведения наступательных действий. В том случае, если техники не хватит то, даже если ударная авиация уничтожила все цели, определенные коммандером, захвата населенного пункта не произойдет. Поэтому, имеет смысл прикрывать и уничтожать технику.

Направление атаки, населенные пункты и цели (войсковые подразделения).

В текущей реализации направление атаки выбирается автоматически генератором. Генератор случайным образом выбирает один, первый населенный пункт и от него выбирает остальные четыре. В дальнейшем, на веб-сайт будет добавлен интерфейс для ручного управления направлением атаки.

Направление атаки представляет из себя пять последовательно связанных между собой населенный пунктов, первый из которых должен быть фронтовым и располагаться непосредственно у линии фронта. Связанность населенных пунктов в дальнейшем можно будет увидеть на веб-сайте. Сейчас, можно лишь мысленно себе рисовать связи с ближайшими населенными пунктами, но это и ни к чему, собственно.

Вокруг каждого населенного пункта, генератором устанавливаются различные войсковые подразделения, которые могут быть отмечены коммандером в качестве цели. На текущий момент времени это – Артиллерия, Укрепрайон, Танковый резерв (неподвижные, но «живые» танки), Аэродром, Склад ГСМ, Полевой склад, Пехотная рота. Некоторые из них, такие как Склад ГСМ и Полевой склад не устанавливаются у фронтовых населенных пунктов.

Коммандер отмечает цели, которые необходимо атаковать. На полетной карте они отмечены соответствующими иконками. Некоторые иконки выглядят одинаково для разных подразделений, поэтому, для уточнения цели необходимо навести курсор мыши на иконку и прочитать описание цели. Цели, не отмеченные на полетной карте ЗАПРЕЩЕНО атаковать. При ошибочном ударе по не отмеченной цели, коммандер пришлет сообщение в союзный чат с никнеймом пилота, который допустил подобного рода ошибку. В текущий момент времени данные промахи не вызовут каких-либо карательных мер (кик, бан и т.п.) со стороны коммандера, но в дальнейшем, будет введен механизм, отслеживающий злостных нарушителей и к ним, будут приниматься меры, пожалуйста имейте это ввиду.

Уничтожение подразделения устанавливается в процентном отношении от полного состава цели. Так, например, для уничтожения Пехотной роты, нужно уничтожить 40% от всех объектов, представляющих цель. То есть, «утюжить», что называется под ноль нет необходимости.

image.thumb.png.f5fd3a121adf1c8a6ec1b4d2bb2ca1d1.png

 

 

image.thumb.png.f1f8e22e6bbda0334b35cb4139664180.png

 

 

image.thumb.png.794245fadee1a2b7c640708e7cc78889.png

 

можно изменить вооружение, выбрать ЛА для вылета, все как на обычном активном аэродроме. Аэродром прикрывается четырьмя дивизионами ПВО, в составе каждого из которых – один пулеметный расчет, один расчет 20/37 мм орудия и один расчет крупного калибра 85/88 мм. Таких аэродром не более двух для каждой стороны.

Аэродромами подскока являются все остальные аэродромы на союзной территории. На аэродроме подскока пилот может пополнить боекомплект, заправить топливо, отремонтировать ЛА и вылечить пилота, если тот получил ранения. На каждой стоянке, каждого аэродрома подскока оборудована зона обслуживания радиусом 100 м. находясь в которой пилот может

image.thumb.png.02bf3d2c58aa2124eb8665f6a2d290d9.png

 

Аэродромы подскока не прикрываются расчетами ПВО. Осуществлять их прикрытие на время чьего-то пополнения БК придется пилотам самостоятельно с воздуха.

Каждый такой аэродром оборудован сиреной для своевременного оповещения о приближении вражеской авиации. Оповещение начнется, если вражеская авиация будет замечена в радиусе 9500 м от аэродрома.

 

Колонны техники.

Всего есть три вида колонн.

1.       Колонна бронированной техники. Максимальное количество ПВО в колонне до двух единиц. Состоит, за исключением МЗА, из бронированной техники, общее количество единиц техники 8 штук. Скорость движения 18 км/ч.

2.       Колонна бронированной и не бронированной техники. Максимальное количество МЗА до двух единиц. В колонне могут двигаться как бронированные, так и не бронированные образцы техники. Количественный состав 10 единиц.Скорость движения 18 км/ч.

3.       Транспортная колонна. Максимально количество МЗА – до трех единиц. Колонна состоит из не бронированной техники. Количественный состав 12 единиц.Скорость движения 28 км/ч.

 

Диверсионно-разведывательные группы

На текущий момент, стороны могут воспользоваться высадкой ДРГ на вражеской территории, для получения своевременной информации о передвижении вражеской техники. Для этого, необходимо совершить вылет на самолете Ju-52 и посадить его в поле (Внимание! Не сбросить парашютистов, а именно посадить сам самолет) в том районе, в котором предполагается передвижение техники. После высадки диверсантов, они будут находится в этой точке до конца миссии и в случае, если заметят проезжающую колонну, они отметят на полетной карте место, где в последний раз видели колонну и какой у нее тип. Поскольку информация устаревает, через три минуты эта отметка исчезнет с карты, имейте это ввиду. По появляющимся и исчезающим отметкам на полетной карте можно понять в каком направлении двигается данная колонна.

На текущий момент количество высадок ДРГ за один вылет, как и самих ЛА для этих действий, не ограничено. В дальнейшем, вероятно будем ограничивать.

Рассмотрим подробней как это работает.

На протяжении всего маршрута каждой колонны расставлены иконки. В основном на перекрестках, мостах, у населенных пунктов и в некоторых местах, где дорога сильно изгибается.

На рисунке ниже красная окружность — это зона видимостиДРГ 3 км. Красная точка в центре — это точка приземления Ju-52. Синими точками обозначены все точки, которые попадают в зону видимости ДРГ. Сиреневые точки — это точки, которые не попадают в зону видимости ДРГ.

image.png.1db1bbecbc87801c2374b2a84e99ae34.png

 

Таким образом, любая, проходящая через иконки попавшие в зону видимости ДРГ колонна, будет активировать иконки на три минуты. Если же колонна проходит через иконки, отмеченные на рисунке сиреневым цветом, иконки не будут активированы.

Для получения более детальной и полной картины передвижения колонн, необходимо высадить несколько таких ДРГ в районах предполагаемого движения техники.

 

«Котлы»

По результатам миссии, один или несколько населенных пунктов могут попасть в полное окружение. Когда это происходит, каждому населенному пункту, попавшему в «котел» будет присвоено 1,5 очка живучести. Если, на момент генерации следующей миссии, один или несколько населенных пунктов продолжают находится в полном окружении, генератором у одного из них (у которого менее всего очков живучести на этот момент) будет списываться одно очко живучести. Если, в результате проведенной операции по списанию очков живучести, у населенного пункта остается 0 или меньше очков живучести, этот населенный пункт автоматически переходит под контроль противоположной стороны. И так до полной ликвидации «котла».

image.thumb.png.9f2a580881a526f5187640df12baec27.png

 

 

image.thumb.png.95a487b6cea0f51c60d0db461470da3a.png

 

Если генератор может построить направление атаки таким образом, чтобы в результате наступления было можно разблокировать окруженные населенные пункты, он в обязательном порядке так и сделает (При ручном управлении можно будет игнорировать данное правило и задавать иное направление атаки).

В будущем сделаем снабжение «котлов», чтобы была возможность пополнять очки живучести в «котлах».

 

Да, забыл сказать.

Статистика временно живет тут: http://il2-expert.online/

  • Like 14
  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как будет решаться проблема с часовыми поясами? Поясню: вечная проблема когда с утра фронт двигается в одну сторону, а вечером в другую. 

Ну и с дисбалансом сторон? Просто любопытно, есть  желание это как-то нивелировать?

Edited by John_Silver

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, John_Silver сказал:

Как будет решаться проблема с часовыми поясами? Поясню: вечная проблема когда с утра фронт двигается в одну сторону, а вечером в другую. 

Ну и с дисбалансом сторон? Просто любопытно, есть  желание это как-то нивелировать?

Все, что убили утром в одной миссии, будет переходить в следующие миссии убитым. При условии, что не происходит пополнения, убитое не восстанавливается. Таким образом, можно будет вечером продолжать начатое утром и наоборот. Для движения ЛФ не достаточно просто убить какой-то процент дивизии например. Будут и другие факторы, влияющие на прорыв ЛФ. Например индивидуальные задачи, при невыполнении одной или двух из них, успешность прорыва например может встать под угрозу. Если игнорировать задачи может произойти тоже самое. Так я, пока что, это вижу. Но, не факт, что все будет так, как я описал. Сервер в разработке, могут произойти самые разные перемены.

 

С дисбалансом сторон подумаем еще. Пока явного, адекватного решения нет.

Edited by -DED-Zlodey
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто у меня такое чувство, что все идут по проторенной дорожке, заложенной ещё на "Нуле", а нужен какой-то другой ход. Если промыть от нюансов, то опять обычный шаблон - " Убиваем цели - двигаем ЛФ". Кто больше  или быстрее набил,  тот и выигрывает. А тут на первое место выходит фактор посещаемости - сколько красных и синих  играет в определенный промежуток. Какие-то подвиги и умения задвигаются на второй план и просто набиваем стат. 15 против 5  - результат миссии запрограммирован на 95%.

Я не говорю что вы делаете не то или неправильно. В заданных рамках - всё так. Но вот чувствуется какой-то тупик в геймплэе...

Надежда была на кооп и  что-то типа ВЭФ, Беллума и Гиперлобби.... Но вышло опять как Черномырдин говорил.

Кстати, в старичке я в каком-то проекте видел опцию, когда при перекосе игроков в бой вступали боты. Были патрули, атака, защита. Было интересно, даже иногда непонятно пока не собьешь - бот или человек... В какой то мере это усложняло продвижение  ЛФ.  Ах... а спасение пилота выпрыгнувшего на чужой территории...   Жаль что ушло это. В этой игре, как я понимаю невозможно запускать ботов в режиме "догфайт"? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, John_Silver сказал:

невозможно запускать ботов в режиме "догфайт"? 

теоретически можно.
Но тянет за собой массу проблем.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что с чумазыми, им перепадет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сервер крякнет ещё и ботов считать. На каком-то из серверов с старом волевым решением был определён прайм-тайм в течение которого результаты влияли на движение лф. Во все остальное время результаты зачитывались только личные (для звания, пополнения самотетов и тп), но лф не двигалась. Своеобразное отсечение ночных генералов, но без сильного ущемления. Я за такой вариант. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, FLY_ сказал:

А что с чумазыми, им перепадет?

В далеких, сладких мечтах. С ними все так))

 

3 минуты назад, =M=shammy сказал:

отсечение ночных генералов

отсекать кого-либо - не вариант. Нужно привлекать щитаю вместо этого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно дать больше плюшек за личные достижения, для того, чтобы летающие не в прайм-тайм чувствовали себя приятно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, -DED-Zlodey сказал:

В далеких, сладких мечтах. С ними все так))

 

отсекать кого-либо - не вариант. Нужно привлекать щитаю вместо этого.

Как жаль😑

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, =M=shammy сказал:

Можно дать больше плюшек

Плюшки - это какое-то эфимерное понятие, по крайней мере пока еще не сформированное в контексте данного сервера.

 

Вообще, большинство взаимодействия игрока с другими игроками планируется вынести на сайт. В частности, кто летал утром, например, на разведку (в ходе индивидуального задания) и сделал сриншоты в процессе выполнения задания, может своими скриншотами оказать содействие ввиду грамотной подготовки отчета, а может и напротив задержать идентификацию целей (когда в группе люди распределяют цели между собой), что может привести к перехвату и срыву выполнения задания. В общем, часть геймплея хочется вынести из клиента игры, ввести немного интеллектуального напряжения в плане получится ли (предотвратить прорыв) / (организовать прорыв).

Сторонам не будет известно, что нужно сделать противнику для достижения победы (или движения ЛФ), хотя для большинства игроков будет доступен брифинг, в котором, будет кратко освещаться общая для стороны задача. Разведка только живая от людей (минимум информации на карте в игре и максимум информации на сайте в зависимости от того, положено ли тебе знать данную инфу). Аналитика... тут сложней, нужны командиры или замы и вообще... Пока не понятно как это все будет происходить, возможно стоит это переложить на искусственный интеллект, что то плохо.

Это замыслы))

  • Like 3
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, -DED-ASF сказал:

теоретически можно.
Но тянет за собой массу проблем.

Ну это то понятно.  Кто бы этим занимался то у разработчиков. 

 

28 минут назад, -DED-Zlodey сказал:

.......

Это замыслы))

А чем этот сервер будет отличаться от других? Вот так чтоб ТАМ все бросить и прийти на него летать? Пока не вижу ничего нового. Или мне кажется?

Edited by John_Silver

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, John_Silver сказал:

Ну это то понятно.  Кто бы этим занимался то у разработчиков. 

 

А чем этот сервер будет отличаться от других? Вот так чтоб ТАМ все бросить и прийти на него летать? Пока не вижу ничего нового. Или мне кажется?

Кажется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну хорошо, например? Я вот еще раз по тексту прошелся - всё это читал, и не один раз, на различных проектах, как работающих, так и теоретических. Мне правда интересно, летать негде, а хочется. То что есть - не устраивает по разным причинам. Вот и хожу только на чистый догфайт, чтоб сноровку не терять.

Цитата

Сторонам не будет известно, что нужно сделать противнику для достижения победы

Ну это же нереально просто... Да всегда будет известно. Какие проблемы узнать?

Всегда найдутся те кто сольет инфу, или  второй аккаунт использовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, John_Silver сказал:

Ну хорошо, например? Я вот еще раз по тексту прошелся - всё это читал, и не один раз, на различных проектах, как работающих, так и теоретических. Мне правда интересно, летать негде, а хочется. То что есть - не устраивает по разным причинам. Вот и хожу только на чистый догфайт, чтоб сноровку не терять.

Продолжайте ходить на догфайт - это добрый совет.

Научить читать, а тем более понимать и тем более заходить на сервер ради улавливания отличий от других серверов - не моя цель. Я, буквально во втором Вашем посте, вижу, что Вас не устраивает буквально все, из того, что предлагается. Но, от меня Вы что хотите? Чтобы я поменял курс? Признал собственную несостоятельность? Ушел в небытиё? Что?

Не интересно Вам, ходите на догфайт. Я не собираюсь тут слюни распускать.

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, -DED-Zlodey сказал:

Плюшки - это какое-то эфимерное понятие, по крайней мере пока еще не сформированное в контексте данного сервера.

 

Вообще, большинство взаимодействия игрока с другими игроками планируется вынести на сайт. В частности, кто летал утром, например, на разведку (в ходе индивидуального задания) и сделал сриншоты в процессе выполнения задания, может своими скриншотами оказать содействие ввиду грамотной подготовки отчета, а может и напротив задержать идентификацию целей (когда в группе люди распределяют цели между собой), что может привести к перехвату и срыву выполнения задания. В общем, часть геймплея хочется вынести из клиента игры, ввести немного интеллектуального напряжения в плане получится ли (предотвратить прорыв) / (организовать прорыв).

Сторонам не будет известно, что нужно сделать противнику для достижения победы (или движения ЛФ), хотя для большинства игроков будет доступен брифинг, в котором, будет кратко освещаться общая для стороны задача. Разведка только живая от людей (минимум информации на карте в игре и максимум информации на сайте в зависимости от того, положено ли тебе знать данную инфу). Аналитика... тут сложней, нужны командиры или замы и вообще... Пока не понятно как это все будет происходить, возможно стоит это переложить на искусственный интеллект, что то плохо.

Это замыслы))

 

Если у вас получится такое реализовать думаю это будет космос! Успехов вашей команде! 

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотите чтоб я только пел оду во славу?  Или просто ответить нечего? Ну удачи :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Злодей! Это лучшая новость за последние много месяцев.....Спасибо, и удачи во всех начинаниях! Ждёмс.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, John_Silver сказал:

Хотите чтоб я только пел оду во славу?  Или просто ответить нечего? Ну удачи :biggrin:

Конструктив, хочу. Он есть?

 

Или будем высказываться в духе - "все идут одним путем..." никто не хочет идти моим путем... ? Ась?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На одном проекте, еще в старичке,  баланс немного ровняли так (точно не помню, попробую суть описать):

Был, как-бы, корректирующий коэффициент перевеса. Если воюющих + - поровну, то и коэффициент у сторон был 1. А если у какой-то стороны существенный перевес - то у тех, кого больше - коэффициент уменьшался, а кого меньше - наоборот, увеличивался. Например: Чтоб закрыть колонну из 15 (цифры взяты с потолка) машинок надо выбить 10 при равном количестве игроков по сторонам. Если одних больше, то им надо выбить, допустим 13, а если меньше, то 7. И чем больше разница в количестве игроков, тем больше это влияет на условие закрытия цели. Тогда те, кого больше не могут так просто игнорить несколько противников и всё-равно должны прикрывать свои цели, а те, кого меньше тоже могу внести весомый вклад за свою сторону.

Надеюсь суть доступно объяснил.

P.S. Ребята, идея у вас интересная, успехов вам.

Из пожеланий: нравиться система "личного гаража" доступа к самолетам, как на TAW. Вполне хорошо мотивирует не устраивать догфайт, ИМХО  :)

Edited by Steam
  • Like 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Steam сказал:

На одном проекте, еще в старичке  баланс немного ровняли так

Это давно известная система и мы ей пользовались. Со мной много спорили (не буду говорить кто), что "очки" не выход.

Выражаю свое мнение по этому поводу - очки это некий эквивалент чего-либо, пусть действий(успешных/не успешных(очки могут еще отрицательными бывают)) или бездействий и т.д. В любом случае, очки отражают эффективность или ими можно отразить эффективность там, где нельзя рассмотреть каждый индивидуальный случай действий отдельного пилота в отдельном вылете. Мы просто должны приводить все к какой-либо "системе". В целом, рано или поздно нам придется привести к какой-то математической системе оценки эффективности каждого отдельного пилота не видя его действий воочию. Так или иначе, это произойдет.

Нужно, наверное добавить, что система, любая, имеет как плюсы так и минусы. И мы это понимаем, но хотим, чтобы и вы понимали и принимали.

Не все можно сделать с помощью современных вычислительных систем, нужен мозг живой))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Война - это противостояние экономик. В игре очки - это те же "деньги" противоборствующих сторон.
Вот только как оценивать эфэективность истребителей, которые прикрывают своих бобров, цели? Там не всегда кого-то встретишь, но задачу выполнил. А в стате только уменьшился коэф. сбитых/час  :)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это будет бомбический сервак, я уверен! Успехов вам, ребята, а мы поддержим вас!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, John_Silver сказал:

Ну хорошо, например? Я вот еще раз по тексту прошелся - всё это читал, и не один раз, на различных проектах, как работающих, так и теоретических. Мне правда интересно, летать негде, а хочется. То что есть - не устраивает по разным причинам.

 

41 минуту назад, -DED-Zlodey сказал:

Продолжайте ходить на догфайт - это добрый совет. 

Научить читать, а тем более понимать и тем более заходить на сервер ради улавливания отличий от других серверов - не моя цель. Я, буквально во втором Вашем посте, вижу, что Вас не устраивает буквально все, из того, что предлагается. Но, от меня Вы что хотите? Чтобы я поменял курс? Признал собственную несостоятельность? Ушел в небытиё? Что?

Не интересно Вам, ходите на догфайт. Я не собираюсь тут слюни распускать.

Вообще-то действительно, вопросы то по существу,  а вы сразу "посылать". А как же

5 часов назад, -DED-Zlodey сказал:

Пожелания, критика, сообщения о багах и любая помощь приветствуются.

 

24 минуты назад, -DED-Zlodey сказал:

 Ась?

Мне вот тоже интересно немного поподробнее  о деталях узнать. Я уж и боюсь что-то спрашивать :)))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Steam сказал:

Вот только как оценивать эфэективность истребителей, которые прикрывают своих бобров, цели?

Это давно обкатано, но, несправедливо на мой взгляд забыто.

Миша @-DED-Rapidus на заре Рандома использовал эту систему. Там суть была в том, что ястребы зависели от ударных и наоборот. Опять таки приводилось все к неким очкам. Но это было, работало и более того радовало большинство.

Только что, JGr124_boRada сказал:

 

Вообще-то действительно, вопросы то по существу,  а вы сразу "посылать". А как же

 

Мне вот тоже интересно немного поподробнее  о деталях узнать. Я уж и боюсь что-то спрашивать :)))

Если, Вы не скажете, что все в "рамках" (включая сию задумку), можете спрашивать. Если у меня будет ответ (и его нет в выше), я с удовольствием отвечу. А если не будет ответа, будем вместе искать на его.

  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, -DED-Zlodey сказал:

Это давно обкатано, но, несправедливо на мой взгляд забыто.

Скрытый текст

Миша @-DED-Rapidus на заре Рандома использовал эту систему. Там суть была в том, что ястребы зависели от ударных и наоборот. Опять таки приводилось все к неким очкам. Но это было, работало и более того радовало большинство.

 

В старичке как-то было реализовано, что бобры в чат писали запрос о прикрытии (типа команды), а желающие ястребы отвечали и "вписывались" в прикрытие. Если задачу выполнили, то и бобрам и ястребам плюшки, а если бобра сбили, то и ястребу "минус в карму" шел.

Edited by Steam
  • Like 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Steam сказал:

В старичке как-то было реализовано, что бобры в чат писали запрос о прикрытии (типа команды), а желающие ястребы отвечали и "вписывались" в прикрытие. Если задачу выполнили, то и бобрам и ястребам плюшки, а если бобра сбили, то и ястребу "минус в карму" шел.

Это еще в старичке было?

Тогда я извиняюсь, значит не Миша ака @-DED-Rapidus придумал это. Но, на Рандоме это работало именно так, да. И забыто это несправедливо считаю.

Однако, в данной задумке, это можно будет исключительно через сайт. В чат ничего писать уже будет не нужно.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Злодей хочу отметить что на ТАВ, сугубо на мой взгляд, хорошо реализована ценность жизни, там за смерть кикает с сервера и штраф Х-минут. 

Я думаю система штрафов за смерть/дич/плен должна быть. В идеале(имхо) пилот на проекте должен быть заинтересован в первую очередь в том чтобы в целости вернутся на свой аэродром после выполнения задания разумеется. 

Как минимум он должен изо всех сил постаратся хотя бы не попасть в плен. Так что штрафы можно пробовтаь на ТАВ они есть и народ не против. 

 

 

 

 

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без очков никуда. Это и стимул и основа. Человек существо эгоистичное по  определению, и должен получать удовольствие. Кому медальки, кому результаты "войнушки", кому место в стате.
 

Цитата

 

Сервер с динамической линией фронта полностью состоящей из отдельных боевых подразделений, которые, в релизной версии придется уничтожать и при определенных условиях линия фронта будет двигаться.

Линия фронта и другие цели вроде арт-дивизионов, складов и пр. будут присутствовать на карте.

Кроме этого, планируется вводить множество разнообразных целей - мосты, колонны, скопление техники, уничтожение штабов и пр., которые уничтожать можно будет только получив индивидуальное (на группу пилотов) задание посредством функционала на сайте


 

Несколько раз прочитал, извини, тоже не увидел каких-то новых опций, того, что еще не реализовано  где-то. 

Думаю тут далеко не все написано, что запланировано. Иначе  смысл титанической работы по созданию нового проекта?

К сожалению с возможностями серверного кода  не знаком, я в общем то и не программист, это так - хобби.  Но в старичке то много что напридумывал. Без ложной скромности - первая двигающаяся ЛФ  на Нуле - моя работа. :umnik2: Как и логистика целей. И шаблонизатор целей. А некоторые и помнят мой "Грозовой фронт".  НО.... времена изменились. Как можно давать советы и предложения не понимая как это все работает? 

Чисто мое мнение: да, согласен, надо много что реализовывать в скриптах на сайте. Вопрос в том, что можно передавать в генератор миссий? Что он генерит нормально, а с чем проблемы? А что невозможно? Конечно же ликбез  тут проводить никто не может, ну а без этого  99% пожеланий и советов будет на уровне "грабить корованы"

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Steam сказал:

В старичке как-то было реализовано, что бобры в чат писали запрос о прикрытии (типа команды), а желающие ястребы отвечали и "вписывались" в прикрытие. Если задачу выполнили, то и бобрам и ястребам плюшки, а если бобра сбили, то и ястребу "минус в карму" шел.

Точно так. Если это применить- будет замечательно.

Теперь предложение. Т.к. летаю в основном на тетке- на ТАВе вожу грузы, бросаю десант-а вот очков в стату не дают. Обидно, а ведь тетку сбить-2 пальца об асфальт. Хочется хоть чуток очков в стату. Обязательно прошу для синей стороны выброску десанта и доставку грузов. Для красных, чтобы не было обидно- для По-2 выброска диверсантов, снабжение партизанских отрядов и диверсионных групп, вывоз раненых и спасение сбитых летчиков. Таким образом для пенсионеров, у которых компы прошлого века и еле тянут на мин. настройках будет чем заняться.  

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, SG2_Wolfert сказал:

Злодей хочу отметить что на ТАВ, сугубо на мой взгляд, хорошо реализована ценность жизни, там за смерть кикает с сервера и штраф Х-минут. 

Я думаю система штрафов за смерть/дич/плен должна быть. В идеале(имхо) пилот на проекте должен быть заинтересован в первую очередь в том чтобы в целости вернутся на свой аэродром после выполнения задания разумеется. 

Как минимум он должен изо всех сил постаратся хотя бы не попасть в плен. Так что штрафы можно пробовтаь на ТАВ они есть и народ не против. 

 

 

 

 

Будут рассматриваться все варианты, включая те, о которых вы даже и не слышали.

Пока, об этом говорить рано. Нужно, сначала "увидеть" полную картину боевых действий хотя бы в воображении и воображемым алгоритмом увязать всю логику происходящего. На самом низком уровне. На высоком уровне мы все можем, сказать что, добро побеждает зло - играем пьесу, все. Но это так не работает, же. Тем боле под управлением некоего "коммандера", которому необходимо знать "что, где, когда"?

В общем, нюансы еще обсудим.

Сейчас важно посмотреть, как ЛФ в качестве цели. Например, вам говорят в брифе: по данным разведки, союзники планируют нанести удар... блабла(с указанием конкретных целей) при этом отмечается выдвижение какой-то "дивизии, корпуса, полка (с названиями буду обращаться к общественности, поскольку сам не силен)" для усиления какой-то там дивизии.
Что вы сделаете? Ну наверняка постараетесь найти усиление и нанести по нему удар. Новички или одиночки (не имея инфы по поводу усиления, а имея общую) могут нанести удар по тому участку фронта, куда указывает бриф.

НО! Могут одиночки не наносить удар, можете вы не реагировать на некие разведданные (кстати, я там выше говорил, что разведка только людская, не совсем так, при выдаче заданий индивидуальных, сервер будет руководствоваться "недоступными" данными). И это тоже может сыграть роль, как положительную, так и отрицательную.

Разведданые могут быть и фальшью и реалом (думал, чтобы ввести неких агентов, которые будут это доносить, а верить или не верить смотря на карту БД уже на усмотрение командира). Как-то так.

Но мы это далеко уходим.

Надо в реальность вернуться)) Правда, у меня сегодня, выходной))

12 минут назад, JGr124_boRada сказал:

Без очков никуда. Это и стимул и основа. Человек существо эгоистичное по  определению, и должен получать удовольствие. Кому медальки, кому результаты "войнушки", кому место в стате.
 

Несколько раз прочитал, извини, тоже не увидел каких-то новых опций, того, что еще не реализовано  где-то. 

Думаю тут далеко не все написано, что запланировано. Иначе  смысл титанической работы по созданию нового проекта?

К сожалению с возможностями серверного кода  не знаком, я в общем то и не программист, это так - хобби.  Но в старичке то много что напридумывал. Без ложной скромности - первая двигающаяся ЛФ  на Нуле - моя работа. :umnik2: Как и логистика целей. И шаблонизатор целей. А некоторые и помнят мой "Грозовой фронт".  НО.... времена изменились. Как можно давать советы и предложения не понимая как это все работает? 

Чисто мое мнение: да, согласен, надо много что реализовывать в скриптах на сайте. Вопрос в том, что можно передавать в генератор миссий? Что он генерит нормально, а с чем проблемы? А что невозможно? Конечно же ликбез  тут проводить никто не может, ну а без этого  99% пожеланий и советов будет на уровне "грабить корованы"

Пиши мне в ЛС, если есть заинтересованность, авось поделим задачи и дело пойдет быстрее.

 

Если не понятно по поводу "отдельных боевых подразделений" и ЛФ состоящей из этих "подразделений" поясню:

Вся ЛФ, физически уставлена разрушаемыми "объектами". Что дает Вам право, действовать по все  ЛФ, не опираясь на задачи сервера, индивидуальные задача и т.д. Видели такое в Ил-2 ВС? Покажите, может я опоздал? И т.д.

Я тут уже много наболтал о том, что предполагается делать, делайте выводы о сервере.

Кроме этого, можно прямо сейчас пойти и поштурмить ту самую ЛФ, сделанную на 25% После чего описать, что не так, чтобы исправить и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задумка классная. Но как бороться с читерами, которые откроют карту посмотрят где кто и как? 

P.s. по-моемоу, только методом шифрования, но это уже к разрабам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А будет ли на сервере вменяемая статистика для истребителей? Ну например на подобие ЭЛО? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, =E95=DenLarik сказал:

Задумка классная. Но как бороться с читерами, которые откроют карту посмотрят где кто и как? 

P.s. по-моемоу, только методом шифрования, но это уже к разрабам.

Допустим у меня есть цели. Активирую я их через Ркон в любой момент.

 

Задача для выполнения и реальное ее выполнение может проверяться исходя из условий. То есть, я не могу например взяв задачу по разведке, не взлетев (по логам) через минуту загрузить скрины на сервер, чтобы ударники могли работать. Сервер ессно проверит что такого быть не может и вы отправляетесь в бан, потому, что лететь минимум нужно минут 15-ть в одну сторону. Все.
Кроме этого никогда не знаешь, дернет коммандер ту или иную сущность на карте срытую в данный момент. Ну увидел ты  в редакторе что-то, ну прилетел, а там нет ничего. Пустота...

И куда лететь? Когда коммандер активирует ту или иную цель? Хз. Большинство логики будет жить на сервере.

5 минут назад, 1./JG52_Chopper* сказал:

А будет ли на сервере вменяемая статистика для истребителей? Ну например на подобие ЭЛО? 

Эмм... а что такое ЭЛО?

У меня есть собственная разработка, по образу, правда и подобию, но  все таки там есть много, чего нет в стате Ваала и Исая. В подписи есть ссыль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Система рейтингов Эло, коэффициент Эло — метод расчёта относительной силы игроков в играх, в которых участвуют двое игроков (например, сёги, го или шахматы). 

 

Грубо говоря сбил крутого Аса с высоким рейтингом, насыпали очков много. Крутой Ас сбил парня с малым рейтингом, ему дали мало очков. Стимулирует истребителей сбивать и не быть сбитым, особенно слабыми игроками.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ай ващэ красавцы! Ждем :)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

По статистике сразу вопрос: 

Рейтинг истребителей. Почему у первого места столько очков и он на первом месте, если у третьего стата лучше. Что он такого натворил, что ему столько очков насыпали? Это где-то описывается и почитать можно?

Иными словами - как рассчитывается боевая эффективность?

Edited by 1./JG52_Chopper*

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, 1./JG52_Chopper* сказал:

По статистике сразу вопрос: 

Рейтинг истребителей. Почему у первого места столько очков и он на первом месте, если у третьего стата лучше. Что он такого натворил, что ему столько очков насыпали? Это где-то описывается и почитать можно?

Иными словами - как рассчитывается боевая эффективность?

Перехват. Скорее всего перехватов больше или просто ударников.

Сбить ястреба не равно сбить ударника. Сбить ударника до сброса нацель не равно сбить ударника после сброса на цель. Этим стата и отличалась. Основные положения описаны в разделе инфо: https://il2-expert.ru/ru/stats/Stats_Info?tourid=8

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, -DED-Zlodey сказал:

Активирую я их через Ркон в любой момент.

У тебя какой-то другой РКон?


            
cmd: serverstatus
response example: STATUS=1

cmd: kick cid/name/playerid/profileid value
response example: STATUS=1

cmd: ban cid/name/playerid/profileid value
response example: STATUS=1

cmd: banuser cid/name/playerid/profileid value
response example: STATUS=1

cmd: unbanall 
response example: STATUS=1

cmd: serverinput translator_name
response example: STATUS=1

cmd: sendstatnow 
response example: STATUS=1

cmd: cutchatlog
response example: STATUS=1

cmd: chatmsg roomtype id Message to send
response example: STATUS=1
    roomtype 0 - All
    roomtype 1 - Client Id
    roomtype 2 - Coalition
    roomtype 3 - Country

 

 

P.s. сори за много букв, т.е. командой serverinput ты что то активируешь?
    
    

Edited by =E95=DenLarik

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, =E95=DenLarik сказал:

У тебя какой-то другой РКон?

)) Нет. точно такой же доступ как у всех остальных.

Что странного в том, что можно активировать цели через ркон? Я думал давно все знают. Походу проговрился:blush:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...