Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
16 минут назад, verp19 сказал:

Gps - проглочу, но внешные виды перебор.

Всё выключено кроме жпс. Жпс в планах тоже будет выключен.

Опубликовано:
54 минуты назад, verp19 сказал:

Gps - проглочу, но внешные виды перебор.

Внешка включена только на время тестов, жпс аналогично. Возможно что и иконки целей с карты в дальнейшем пропадут и будут видны только не вебморде.

  • Нравится 1
Опубликовано:
4 часа назад, II./JG51WaIther сказал:

Возможно что и иконки целей с карты в дальнейшем пропадут и будут видны только не вебморде.

 

...перебор.

Пилоты и штурманы разве не наносили метки с ключевыми точками, ориентирами и целями себе на летные карты?

Они что, каждый раз в полете для сверки с ориентирами запрашивали штаб прислать (по вэб-почте или по факсу?? Может голубями??) им карту с метками?

Опубликовано:
51 минуту назад, Kill_Em_All сказал:

Пилоты и штурманы разве не наносили метки с ключевыми точками, ориентирами и целями себе на летные карты?

Наносили.

А что, на других серверах реализовано как-то реалистично? Без перебора? Пилоты самостоятельно, что-то куда-то наносят? Возможно, у противоположной стороны, даже нет возможности подглядеть в чужую полетную карту, а? Возможно, на каких-то серверах, обходится без почтовых голубей, факсов, интернета? Ты поделись инфой. Очень интересно.

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
28 минут назад, -DED-Zlodey сказал:

Наносили.

А что, на других серверах реализовано как-то реалистично? Без перебора? Пилоты самостоятельно, что-то куда-то наносят? Возможно, у противоположной стороны, даже нет возможности подглядеть в чужую полетную карту, а? Возможно, на каких-то серверах, обходится без почтовых голубей, факсов, интернета? Ты поделись инфой. Очень интересно.

 

 

Злодей, это игра. ИГРА.... Не работа....

Помимо того, что реалистично, должно еще быть хоть немного интересно. 

Изменено пользователем Kill_Em_All
Опубликовано:
Только что, Kill_Em_All сказал:

Злодей, это игра. ИГРА....

Не. Это перебор...

Опубликовано:

Кстати, Злодей, мне нужна твоя помощь...

В личку написал.

  • -DED-Rapidus закрепил это тему
Опубликовано: (изменено)

Сервер Il-2 Expert с динамической линией фронта.

 

 

Сражение ведется за контроль над населенными пунктами. Начало кампании 17 июля 1942 года, конец кампании 02 февраля 1943 года. Победитель выявляется по площади контролируемой территории на момент окончания кампании или исходя из того, что у проигравшей стороны раньше времени не останется ни одного доступного аэродрома для взлета.

 * * *

Каждая сторона проводит подготовку к наземной наступательной операции. Для этого необходимо нанести авиаудары по определенным подразделениям врага, которые обороняют каждый населенный пункт, через которые, командованием запланировано наступление. Наступление наземных войск происходит между миссиями. Успех и глубина наступления зависят от действий авиации. Так, к примеру, если не уничтожить все отмеченные коммандером цели, обороняющих населенных пункт, этот и следующие населенные пункты будут слишком крепки для атакующих их наземных сил, в следствие чего взять их под свой контроль у атакующей стороны не получится. В тоже время, наземные войска, так же проводят подготовительные мероприятия – перегруппировывают силы, осуществляют доставку боеприпасов, подтягивают танки на исходные рубежи и пр. На сервере это выражается в виде колонн бронированной и не бронированной техники, двигающихся, каждая по своему маршруту из пункта А в пункт Б. Сторона, которая на данном участке фронта обороняется имеет возможность и должна осуществлять поиск и уничтожение этих колонн. Основная цель - не дать колонне (каждой отдельной ед. техники) доехать до пункта назначения. Каждая ед. техники, доехавшая до своего пункта назначения учитывается при расчете возможности проведения наступательных действий. В том случае, если техники не хватит то, даже если ударная авиация уничтожила все цели, определенные коммандером, захвата населенного пункта не произойдет. Поэтому, имеет смысл прикрывать и уничтожать технику.

 

Направление атаки, населенные пункты и цели (войсковые подразделения).

В текущей реализации направление атаки выбирается автоматически генератором. Генератор случайным образом выбирает один, первый населенный пункт и от него выбирает остальные четыре. В дальнейшем, на веб-сайт будет добавлен интерфейс для ручного управления направлением атаки.

Направление атаки представляет из себя пять последовательно связанных между собой населенный пунктов, первый из которых должен быть фронтовым и располагаться непосредственно у линии фронта. Связанность населенных пунктов в дальнейшем можно будет увидеть на веб-сайте. Сейчас, можно лишь мысленно себе рисовать связи с ближайшими населенными пунктами, но это и ни к чему, собственно.

Вокруг каждого населенного пункта, генератором устанавливаются различные войсковые подразделения, которые могут быть отмечены коммандером в качестве цели. На текущий момент времени это – Артиллерия, Укрепрайон, Танковый резерв (неподвижные, но «живые» танки), Аэродром, Склад ГСМ, Полевой склад, Пехотная рота. Некоторые из них, такие как Склад ГСМ и Полевой склад не устанавливаются у фронтовых населенных пунктов.

Коммандер отмечает цели, которые необходимо атаковать. На полетной карте они отмечены соответствующими иконками. Некоторые иконки выглядят одинаково для разных подразделений, поэтому, для уточнения цели необходимо навести курсор мыши на иконку и прочитать описание цели. Цели, не отмеченные на полетной карте ЗАПРЕЩЕНО атаковать. При ошибочном ударе по не отмеченной цели, коммандер пришлет сообщение в союзный чат с никнеймом пилота, который допустил подобного рода ошибку. В текущий момент времени данные промахи не вызовут каких-либо карательных мер (кик, бан и т.п.) со стороны коммандера, но в дальнейшем, будет введен механизм, отслеживающий злостных нарушителей и к ним, будут приниматься меры, пожалуйста имейте это ввиду.

Уничтожение подразделения устанавливается в процентном отношении от полного состава цели. Так, например, для уничтожения Пехотной роты, нужно уничтожить 40% от всех объектов, представляющих цель. То есть, «утюжить», что называется под ноль нет необходимости.
 

Скрытый текст

 

1.thumb.jpg.4731f143e5e2243759045d8bc955eb9b.jpg

 

2.thumb.jpg.4656cb40fe340940b041e3c7f458a1e9.jpg

 

3.thumb.jpg.0207d3008eb2c6479b63daa02f9b67c4.jpg

 

 

Аэродромы.

 

Аэродромы делятся на «Тыловые аэродромы» и «Аэродромы подскока».

Тыловые аэродромы устанавливаются генератором случайным образом с условием – минимальное расстояние до линии фронта не должно быть меньше 65 км. На тыловом аэродроме можно изменить вооружение, выбрать ЛА для вылета, все как на обычном активном аэродроме. Аэродром прикрывается четырьмя дивизионами ПВО, в составе каждого из которых – один пулеметный расчет, один расчет 20/37 мм орудия и один расчет крупного калибра 85/88 мм. Таких аэродром не более двух для каждой стороны.

Аэродромами подскока являются все остальные аэродромы на союзной территории. На аэродроме подскока пилот может пополнить боекомплект, заправить топливо, отремонтировать ЛА и вылечить пилота, если тот получил ранения. На каждой стоянке, каждого аэродрома подскока оборудована зона обслуживания радиусом 100 м. находясь в которой пилот может выполнить выше описанные действия.

parking.thumb.jpg.d3c1b3b04111116993c25cb5f91109d9.jpg

Аэродромы подскока не прикрываются расчетами ПВО. Осуществлять их прикрытие на время чьего-то пополнения БК придется пилотам самостоятельно с воздуха.

Каждый такой аэродром оборудован сиреной для своевременного оповещения о приближении вражеской авиации. Оповещение начнется, если вражеская авиация будет замечена в радиусе 9500 м от аэродрома.

 

Колонны техники.

 

 

Всего есть три вида колонн.

  1.    Колонна бронированной техники. Максимальное количество ПВО в колонне до двух единиц. Состоит, за исключением МЗА, из бронированной техники, общее количество единиц техники 8 штук. Скорость движения 18 км/ч.
  2. Колонна бронированной и не бронированной техники. Максимальное количество МЗА до двух единиц. В колонне могут двигаться как бронированные, так и не бронированные образцы техники. Количественный состав 10 единиц. Скорость движения 18 км/ч.
  3. Транспортная колонна. Максимально количество МЗА – до трех единиц. Колонна состоит из не бронированной техники. Количественный состав 12 единиц. Скорость движения 28 км/ч.

  

Максимальное количество одновременно двигающихся колонн -  две на сторону.

Когда колонна доезжает до своего пункта назначения, она стоит пять минут, после чего удаляется с карты, коммандер записывает сколько единиц техники достигло пункта назначения и запускает новую колонну.

 

 

Диверсионно-разведывательные группы

 

На текущий момент, стороны могут воспользоваться высадкой ДРГ на вражеской территории, для получения своевременной информации о передвижении вражеской техники. Для этого, необходимо совершить вылет на самолете Ju-52 и посадить его в поле (Внимание! Не сбросить парашютистов, а именно посадить сам самолет) в том районе, в котором предполагается передвижение техники. После высадки диверсантов, они будут находится в этой точке до конца миссии и в случае, если заметят проезжающую колонну, они отметят на полетной карте место, где в последний раз видели колонну и какой у нее тип. Поскольку информация устаревает, через три минуты эта отметка исчезнет с карты, имейте это ввиду. По появляющимся и исчезающим отметкам на полетной карте можно понять в каком направлении двигается данная колонна.

На текущий момент количество высадок ДРГ за один вылет, как и самих ЛА для этих действий, не ограничено. В дальнейшем, вероятно будем ограничивать.

Рассмотрим подробней как это работает.

 

На протяжении всего маршрута каждой колонны расставлены иконки. В основном на перекрестках, мостах, у населенных пунктов и в некоторых местах, где дорога сильно изгибается.

На рисунке ниже красная окружность — это зона видимости ДРГ 3 км. Красная точка в центре — это точка приземления Ju-52. Синими точками обозначены все точки, которые попадают в зону видимости ДРГ. Сиреневые точки — это точки, которые не попадают в зону видимости ДРГ.

column_point.jpg.8f0c2a110644f9d0eaa57936b60d6c1a.jpg

Таким образом, любая, проходящая через иконки попавшие в зону видимости ДРГ колонна, будет активировать иконки на три минуты. Если же колонна проходит через иконки, отмеченные на рисунке сиреневым цветом, иконки не будут активированы.

Для получения более детальной и полной картины передвижения колонн, необходимо высадить несколько таких ДРГ в районах предполагаемого движения техники.

В брифинг каждой миссии выводятся разведывательные данные относительно того, где по мнению разведки возможны передвижения техники.

 

Мосты

 

Часто, колонны техники вынужденно передвигаются через мосты. Эти мосты можно уничтожать. Они не отмечаются на полетной карте иконками. Пилоты самостоятельно, логически или с помощью ДРГ могут определить необходимость уничтожения того или иного моста.

В случае, если мост только что уничтожен и по этому маршруту уже двигалась колонна, коммандер остановит эту колонну перед уничтоженным мостом. Колонна будет стоять 5 минут, после чего будет удалена с карты, а количество доехавшей техники до пункта назначения будет уменьшено в двое. Если уничтожить всю технику, ничего не доедет до пункта назначения.

Если мост уничтожен до того, как по этому маршруту начнет движение колонна то, коммандер увидев уничтожение моста исключит этот и все другие проходящие через этот мост маршруты из ротации. Таким образом можно полностью остановить движение колонн, если во всех их маршрутах есть мосты.

 

«Котлы»

 

По результатам миссии, один или несколько населенных пунктов могут попасть в полное окружение. Когда это происходит, каждому населенному пункту, попавшему в «котел» будет присвоено 1,5 очка живучести. Если, на момент генерации следующей миссии, один или несколько населенных пунктов продолжают находится в полном окружении, генератором у одного из них (у которого менее всего очков живучести на этот момент) будет списываться одно очко живучести. Если, в результате проведенной операции по списанию очков живучести, у населенного пункта остается 0 или меньше очков живучести, этот населенный пункт автоматически переходит под контроль противоположной стороны. И так до полной ликвидации «котла».

kotel.thumb.jpg.b775d7916db36d7e8950b5cda1e6481c.jpg

 

kotel1.thumb.jpg.3139cdf3a53822bd3e9b1d39fc0ea170.jpg

Если генератор может построить направление атаки таким образом, чтобы в результате наступления было можно разблокировать окруженные населенные пункты, он в обязательном порядке так и сделает (При ручном управлении можно будет игнорировать данное правило и задавать иное направление атаки).

В будущем сделаем снабжение «котлов», чтобы была возможность пополнять очки живучести в «котлах».

Изменено пользователем -DED-Zlodey
  • Нравится 6
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Господа красные, там четыре населенных пункта рискуют попасть в котел. Просьба как-то противодействовать этому.

Скрытый текст

140165710_.thumb.jpg.bb410b30ccadbab38bcd5bc27b35bb21.jpg

 

Опубликовано: (изменено)

9999

 

Изменено пользователем 72AG_kalter
Опубликовано:

Целей вокруг населенного пункта может больше, чем отмечено на карте. Атаковать нужно только те, которые отмечены на карте. Не отмеченные цели будут уничтожаться наземными войсками.

Опубликовано: (изменено)

А возможно сделать заправку помедленней?  А то вчера пока нажал нужную комбинацию клавиш, снова "устроил" на голове шлем VR, прочитал сообщение техночата, что заправка идет, херасьь - уже полный бак.  У пешки!    Куда столько?!   :)

Изменено пользователем 72AG_kalter
  • Спасибо! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Это к картоделам. Сами на бензоколнке кричите наливай до полного, а сколько надо сами отключайте закачку.

Опубликовано:
32 минуты назад, -DED-Rapidus сказал:

а сколько надо сами отключайте закачку.

Скорость этой закачки весьма и весьма высокая. Я сам не проверял, но говорят, что там надо реакцию неплохую иметь, чтобы просто успеть остановить.

Как эту скорость регулировать с помощью редактора?

Опубликовано:

Я думаю, литров 20 в секунду будет самое оно. 

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
1 час назад, -DED-Zlodey сказал:

Как эту скорость регулировать с помощью редактора?

после отстоя требуйте долива, скорость регулируется временем указанным в редакторе, если стоит 30 секунд то, от 0 до полного должно залить за 30 секунд.

Опубликовано:
9 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

после отстоя требуйте долива, скорость регулируется временем указанным в редакторе, если стоит 30 секунд то, от 0 до полного должно залить за 30 секунд.

Ну вот, стоит 30 секунд, а заливает за 4 как выше пишут. Что-то не так, где-то

Опубликовано:
27 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

скорость регулируется временем указанным в редакторе, если стоит 30 секунд то, от 0 до полного должно залить за 30 секунд.

Ставил разные цифры - на скорость заправки и перезарядки никак это не повлияло. 

  • 1CGS
Опубликовано:

Значит чего-то недоделали, пишите в баги чтоб не затерялось, бум на посмотреть.

Опубликовано:

Спасибо за сервак!!!! Это чтото новое! Если все заработает будет лучший сервер!!!!

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
4 часа назад, =TrSh=DAD сказал:

Спасибо за сервак!!!! Это чтото новое! Если все заработает будет лучший сервер!!!!

Да, но ты все время бил по неактивной цели!))

Это, по идее нельзя делать. когда коммандер сообщает о промахе, надо остановится.

 

Там есть цели, которые не включены их нельзя атаковать.

Опубликовано:

Спасибо за труды! Имеется вопрос от линейных бомбардировщиков. Есть ли планы обеспечить наличие целей, являющихся приоритетными для данного вида авиации? Заранее спасибо. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, Wolga сказал:

Есть ли планы обеспечить наличие целей, являющихся приоритетными для данного вида авиации?

Есть.

Не за что.

  • Нравится 1
Опубликовано:

Понравилось, жду релиз.

Опубликовано:

Ай маладцы..)

На аэродроме подскока, можно установить  простенький пулемётик. Чтобы проснулся, на третьем заходе..)

С уважением..

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Bravo сказал:

Ай маладцы..)

На аэродроме подскока, можно установить  простенький пулемётик. Чтобы проснулся, на третьем заходе..)

С уважением..


А смысл? Только лишняя нагрузка..

 

Опубликовано:

Злодей, конечно же, есть за что!

 

Насчёт пулемётика - если он будет один (максимум два), нагрузка повысится крайне незначительно, а вот атмосферности придаст очень даже. Так что я за. 

Опубликовано:
3 минуты назад, Wolga сказал:

Насчёт пулемётика - если он будет один (максимум два), нагрузка повысится крайне незначительно, а вот атмосферности придаст очень даже.

Да? А откуда такая информация? А в цифрах можно? "крайне незначительно" это как-то расплывчато.

 

У меня вопрос попутный, пулеметик этот для атмосферности на какой-то один, особенный филд поставить надо или на все 86? И нужно ли при таком раскладе значение "крайне незначительно" умножать на 86 для получения объективной нагрузки?

Опубликовано: (изменено)
11 минут назад, Wolga сказал:

Злодей, конечно же, есть за что!

 

Насчёт пулемётика - если он будет один (максимум два), нагрузка повысится крайне незначительно, а вот атмосферности придаст очень даже. Так что я за. 

На карте Сталинграда под сотню филдов, если на каждый поставить по пулеметику, или как ты хочешь по паре, это буде очень значительная нагрузка.

Да и по сути толку от него? А вот спалить твою дозаправку случайно, мимо летящему врагу сможет. Неоправданная штука как в плане расхода ресурса, так и эффективности.

Изменено пользователем II./JG51WaIther
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А, так что, получается, это вообще на все аэродромы карты нужно ставить будет? Я думал, только на единичные аэродромы подскока. 

Опубликовано:
08.08.2020 в 20:24, -DED-Zlodey сказал:

Аэродромами подскока являются все остальные аэродромы на союзной территории. На аэродроме подскока пилот может пополнить боекомплект, заправить топливо, отремонтировать ЛА и вылечить пилота, если тот получил ранения. На каждой стоянке, каждого аэродрома подскока оборудована зона обслуживания радиусом 100 м. находясь в которой пилот может выполнить выше описанные действия.

 

Опубликовано:

Имеются ли планы добавить танки? Нигде не видел сервака где можно погонять на танках без интерфейса)

Опубликовано:
1 час назад, =5GIAP=Eeafanas сказал:

Имеются ли планы добавить танки?

Нет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Всё понятно, я был невнимателен. Искренне благодарю за пояснения. 

Опубликовано:

Сервер интересный, НО от аэродрома до цели на "штуке" лететь 40 минут и потом 40 минут обратно-это слишком. 10-15 минут было бы нормально.

 

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...