Jump to content

Fw-190 D-9


SKeptic
 Share

Recommended Posts

Пожалуй, самое время открыть тему для нового самолета.

Я успел совершить буквально пару полетов, а вопросов по самолету накопилась масса.

Итак, по порядку:

  1. Зачем Доре эти отверстия в крыле?
    Скрытый текст

    2019_3_19__13_39_22.thumb.jpg.69497cc714095caee1d52df0c0640d4b.jpg

     

  2. Почему, РУД блокируется на 10%? Почему нельзя убрать газ до 0%?

  3. На самолете отсутствует возможность переключения на ручной шаг винта?

  4. Почему при установке переставного стабилизатора на 100% в пикирование самолет все равно кабрирует на скоростях около 500 км/ч, и что с этим делать?

  5. Есть ли на приборной панели указатель положения термостата?

Link to comment
Share on other sites

Ладно, вопрос №4 можно снять. После хот-фикса самолет держит горизонт на скорости 600 км/ч.

Link to comment
Share on other sites

  • 1CGS

2. На реальном самолёте ступенчатая прорезь РУДа позволяла останавливать его в положение малого газа - у нас в игре это 10%. Соответственно, 0% в игре и полностью на себя в реале - это положение останова двигателя. А так как на игровых джойстиках отсутствуют механические ограничители, препятствующие случайному сбросу газа до 0%, была сделана блокировка, не позволяющая при работающем двигателе установить РУД в 0%. При остановленном двигателе доступен весь диапазон хода.

3. Да, на самолёте отсутствует такая возможность.

5. Можно проконтролировать по указателю температуры.

  • Like 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

=LwS=L_vvVitaliy

Как я понял ручное управление юбкой системы охлаждения использовалось  при отказе термостата ? Правильно?

Link to comment
Share on other sites

  • 1CGS

Нет, не так. С помощью рукоятки в кабине лётчик настраивал термостат на поддержание желаемой температуры.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

У меня при нахождении в кабине практически не слышен звук работающего двигателя. Так - правильно?

Link to comment
Share on other sites

Misterschmitt
6 часов назад, Aurelius сказал:

У меня при нахождении в кабине практически не слышен звук работающего двигателя. Так - правильно?

Мод, на звук стоит?

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, EXPERTEN сказал:

Мод, на звук стоит?

Отключил, не полегчало.

Link to comment
Share on other sites

Братцы дорогие, хоть кто-нибудь откликнитесь, нормально ли у вас работает звук в кабине F190 D-9? 

У меня с внешней камеры все хорошо, сажусь в кабину - равномерная, еле слышимая работа электрогенератора. На изменение оборотов двигателя не реагирует.

Это правильно? Может, звукоизоляция в кабине такая?  

Link to comment
Share on other sites

Misterschmitt
17.05.2019 в 00:07, Aurelius сказал:

Отключил, не полегчало.

У меня с модом звука движка вообще нету,отключаю мод и все гут. Почему и спрашивал.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, EXPERTEN сказал:

и все гут

Спасибо, теперь понятно, что проблема у меня. Буду разбираться.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...
II./JG51Nibelungen
19.03.2019 в 16:57, =LwS=SKeptic сказал:
  1. Зачем Доре эти отверстия в крыле?

     

Самый главный вопрос,кто придумал поставить на Дору двигатель А-1 который ставили только на бомберы. Чем руководствовались разработчики?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

II./JG51Nibelungen
3 минуты назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

А какой на Доре?

AG-1

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Pz.J.St./JG51Reschke сказал:

Самый главный вопрос,кто придумал поставить на Дору двигатель А-1 который ставили только на бомберы.

Вы наверно можете подтвердить свои слова?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

II./JG51Nibelungen
20 минут назад, SSV сказал:

Вы наверно можете подтвердить свои слова?

Конечно могу. Это известно каждому кто хоть маломальски интересуется . Но хотелось бы послушать разработчиков, сначала.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

DeadlyMercury

А может сначала правила форума почитать?) Там было что-то на эту тему...

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
II./JG51Nibelungen
27.10.2019 в 15:50, DeadlyMercury сказал:

А может сначала правила форума почитать?) Там было что-то на эту тему...

Забанить,дело не хитрое. А вот ответить, внятно на вполне законный вопрос,это надо постараться.

Раз уж мы имеем Дору с двигателем Jumo 213А-1 то и вооружение, нужно с нее снять, за ненадобностью.

Двигатель А-1 не имел синхронизаторов и даже разъемов под них. Стрельба через винт не возможна.

 

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

II./JG51Nibelungen

Ну если инфа у разработчиков из подобных источников ,то вопросов нет..

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

=LwS=L_vvVitaliy

а поделись пруфами-интересно почитать пожалуйста

Link to comment
Share on other sites

JGr124_Barakuda
Link to comment
Share on other sites

  • 1CGS
07.11.2019 в 19:03, JGr124_Barakuda сказал:

 

есть еще такие документы (и если обобщать, то я название двигателя исправлю на "Jumo 213 А"). И всё... )

 

D-9_engine_01.jpg

D-9_engine_02.jpg

Стр 92-93.jpg

  • Like 1
  • Thanks 2
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

JGr124_Barakuda
2 часа назад, Phenazepam сказал:

есть еще такие документы (и если обобщать, то я название двигателя исправлю на "Jumo 213 А"). И всё... )

Так а зачем обобщать, в игре конкретный самолет на котором стоит конкретный двигатель,

товарищ Pz.J.St./JG51Reschke утверждает что "Двигатель А-1 не имел синхронизаторов и даже разъемов под них. Стрельба через винт не возможна."

не могу судить так ли это, не владею вопросом, но в немецком документе который в открытом доступе для доры стоит AG.

или все обозначали серию А, а там А-1 или AG без разницы?

 

 

Link to comment
Share on other sites

Надеюсь информация не на правах рекламы. В ноябрьском номере журнала "ВИРтуальный ПИЛот" планируется выход большой статьи Tempest V против Fw 190D0-9. Надеюсь, статья найдёт своего читателя.

В качестве анонса (рабочий вариант): 

для сайта.png

Link to comment
Share on other sites

II./JG51Schmalter
3 часа назад, Phenazepam сказал:

 

....и если обобщать, то я название двигателя исправлю на "Jumo 213 А"). И всё... )

 

Графики А-1 и АG-1 сравнивал что бы обобщать ? И раз уж вы считаете себя серьёзными дядьками ,советую изучить приказы RLM
Nr. 2583/42g (4.9.1942) и Nr. 3250/42g (23.12.1942) Которые помогут вам понять, почему на том или ином документе, могут быть иные обозначения.

Link to comment
Share on other sites

JGr124_Barakuda

В описании D9 в игре есть режим с MW-50, в приведенном Русском документе моторы А и С от AG отличаются отсутствием впрыска MW-50, т.е. ошибка в обозначении двигателя в игре как минимум да же по этому документу, и должен быть действительно AG, как с характеристиками не знаю, но как минимум без режима MW-50 А1 на "максималках" хуже.

пс Парни, давайте общаться предметно и корректно и ссылаясь на графики и приказы цитировать их. Невозможно всего знать каким бы специалистом ты не был.

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

  • 1CGS
27.10.2019 в 10:51, Pz.J.St./JG51Reschke сказал:

Самый главный вопрос,кто придумал поставить на Дору двигатель А-1 который ставили только на бомберы. Чем руководствовались разработчики?

 

27.10.2019 в 14:33, Pz.J.St./JG51Reschke сказал:

Это известно каждому кто хоть маломальски интересуется . Но хотелось бы послушать разработчиков, сначала.

 

07.11.2019 в 12:37, Pz.J.St./JG51Reschke сказал:

А вот ответить, внятно на вполне законный вопрос,это надо постараться.

 

 

15 часов назад, II./JG51Schmalter сказал:

Как теперь развидеть то что ты выложил?

 

люблю русское сообщество)

 

cats_01.gif

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1CGS
15 часов назад, II./JG51Schmalter сказал:

Phenazepam

  Ну ты рассмешил ей богу)) Как теперь развидеть то что ты выложил?

 

 

15 часов назад, II./JG51Schmalter сказал:

Графики А-1 и АG-1 сравнивал что бы обобщать ? И раз уж вы считаете себя серьёзными дядьками ,советую изучить приказы RLM
Nr. 2583/42g (4.9.1942) и Nr. 3250/42g (23.12.1942) Которые помогут вам понять, почему на том или ином документе, могут быть иные обозначения.

 

Ну т.е. пытаться вам объяснить, что здесь общаться нужно не так как это вы, вероятно, делаете на своей кухне, - очевидно что бесполезно.

Всего хорошего.

 

PS: если у кого-то, действительно есть желание чем то помочь, или указать на неточности или ошибки - всегда пожалуйста.

 

16 часов назад, JGr124_Barakuda сказал:

товарищ Pz.J.St./JG51Reschke утверждает

 

PS: очень я сомневаюсь - что это он что-то "утверждал" (как собственно и Шмальтер), теперь - у них обоих будет значительно больше времени общаться со своим "хозяином" :bye:

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

Это все понятно, что не понятно, кто, откуда, как и зачем тут это пишет. А мотор какой должен быть в итоге? Есть утверждения или пока это вопрос для всех?

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1CGS
19 минут назад, =M=PiloT сказал:

А мотор какой должен быть в итоге? Есть утверждения или пока это вопрос для всех?

 

На текущий момент, у нас есть следующее:

- страничка из описания моторной установки Jumo 213  (AG1);

- страничка из учебного пособия по 190 D9 (A-1);

- страничка из рапорта по осмотру севшего на брюхо 190 D9 (A-1) причем - указан серийный номер мотора, НО при этом - почему-то указан винт VS9;

- страничка из справочника ЦИАМ по моторам (AG-1);

- в техописании самолета (teil.0) - указан просто как 213 A;

- в большинстве литературных источников по самолету - указан или просто 213 A  или A-1;

- в отчетах по испытаниям самолета - просто А;

- в графиках (мощность/высота) по моторам, которыми мы располагаем - просто А (кроме того - что из справочника ЦИАМ).

 

Вот и поди-разберись.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

SV7_Felix_Iron
18 часов назад, II./JG51Schmalter сказал:

Графики А-1 и АG-1 сравнивал что бы обобщать ? И раз уж вы считаете себя серьёзными дядьками ,советую изучить приказы RLM
Nr. 2583/42g (4.9.1942) и Nr. 3250/42g (23.12.1942) Которые помогут вам понять, почему на том или ином документе, могут быть иные обозначения.

Призываю не пытаться "макнуть в..." разработчиков. Никакой пользы в этом не будет, если только ты не хочешь потешить своё эго. Гораздо полезнее для всех (и для разработчиков, и для тебя и для других пользователей вроде меня) было бы, если бы ты просто помог, тем более если считаешь, что знаешь больше, и тем более если ты можешь подкрепить свою точку зрения источниками, которых, например, нет у разработчиков. Я думаю, гораздо больше людей было бы тебе более признательны за такой подход к вопросу.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, =FB=VikS сказал:

Вот и поди-разберись

Понятно. Большая интересно разница между моторами в плане мощности? Ну у меня покамисть доры нет, но все равно любопытно.

Link to comment
Share on other sites

Можно и модификацию сделать с AG1 в конце концов

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

Можно и модификацию сделать с AG1 в конце концов

AG-1 и есть модификация Jumo213A-1, которую ставили на D-9, сам мотор такой же, только его пристроили с бомбардировщика на истребитель. Видимо нагнетатель ещё немного перенастроили. Если взять табличку с мощностью и высотностью AG-1 из поста Phenazepam и сравнить с такой же для A-1, то видны небольшие различия

A-1.jpg.c0c1a122933f36a45ac8c82d161c4f83.jpg

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
SKG34Psixopatt

Читаю описание к коллекционному FW190D-9 "Fw 190 D-9 разрабатывался с 1942 г. как высотный перехватчик
Разрабы вы серьезно????

Edited by SKG34Psixopatt
уточнение
Link to comment
Share on other sites

LLIapJleLLIMbIra
5 минут назад, SKG34Psixopatt сказал:

Читаю описание к коллекционному FW190D-9 "Fw 190 D-9 разрабатывался с 1942 г. как высотный перехватчик
Разрабы вы серьезно????

во всех книжках написано, что танк разрабатывал свой истребитель с жидкостным охлаждением для больших высот. что не так-то?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...