Jump to content

Phenazepam

1CGS
  • Content Count

    46
  • Joined

Community Reputation

136 Excellent

1 Follower

About Phenazepam

  • Rank
    Разработчик

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Палата №6

Recent Profile Visitors

469 profile views
  1. Потому что так работала система вывода из пикирования на реальном самолёте: для перевода в пикирование триммер переводится в положение -4.5° от нейтрального, а при нажатии на кнопку вывода/боевую кнопку - в положение -1.5° от нейтрального. Нейтральное положение здесь - это +2.0° от задней кромки РВ.
  2. люблю русское сообщество)
  3. есть еще такие документы (и если обобщать, то я название двигателя исправлю на "Jumo 213 А"). И всё... )
  4. А что вы стесняетесь? Так и напишите, что стало невозможно в бою выпустить щитки на заранее выставленный упор )
  5. Совершенно верно, пока упор не установлен в ноль, считается, что игрок хочет выпустить щитки (до упора).
  6. Лётчик должен быть не только смелым, но и внимательным. И если он внимательный, то непременно заметит, что в игре при переводе крана в положение уборки щитков они как раз таки убираются.
  7. "его" - это кого? Прибора? Маслорадиатора? Автомата? Предположу, что последнее. Да, работа автомата МАСЛОрадиатора не зависит от температуры воды. PS. Работа автомата ВОДОрадиатора не зависит от температуры масла.
  8. Не совсем понятно, что конкретно хотели спросить. Автомат маслорадиатора в игре есть. Температуру регулирует по температуре масла, очевидно. Прибор на панели показывает температуру воды, так как автомату маслорадиатора прибор не нужен. Переключение на температуру масла не реализовано (может быть когда-нибудь сделаем).
  9. Создавайте тему в обсуждении ФМ: "A3 летит слишком быстро" или "Открытые щели не снижают скорость", здесь это оффтоп.
  10. Сравнивать всегда надо с историческими данными. Скорости всегда всем мало). Особенность двигателя D9 такова, что при низких температурах наддув снижается, при высоких - увеличивается. И прямой перенос того, как изменяются характеристики двигателя от сезона , с остальных самолётов на D9 - некорректен.
  11. Нет, не так. С помощью рукоятки в кабине лётчик настраивал термостат на поддержание желаемой температуры.
  12. 2. На реальном самолёте ступенчатая прорезь РУДа позволяла останавливать его в положение малого газа - у нас в игре это 10%. Соответственно, 0% в игре и полностью на себя в реале - это положение останова двигателя. А так как на игровых джойстиках отсутствуют механические ограничители, препятствующие случайному сбросу газа до 0%, была сделана блокировка, не позволяющая при работающем двигателе установить РУД в 0%. При остановленном двигателе доступен весь диапазон хода. 3. Да, на самолёте отсутствует такая возможность. 5. Можно проконтролировать по указателю температуры.
×
×
  • Create New...