SKeptic Опубликовано: 19 марта 2019 Опубликовано: 19 марта 2019 Пожалуй, самое время открыть тему для нового самолета. Я успел совершить буквально пару полетов, а вопросов по самолету накопилась масса. Итак, по порядку: Зачем Доре эти отверстия в крыле? Скрытый текст Почему, РУД блокируется на 10%? Почему нельзя убрать газ до 0%? На самолете отсутствует возможность переключения на ручной шаг винта? Почему при установке переставного стабилизатора на 100% в пикирование самолет все равно кабрирует на скоростях около 500 км/ч, и что с этим делать? Есть ли на приборной панели указатель положения термостата?
SKeptic Опубликовано: 19 марта 2019 Автор Опубликовано: 19 марта 2019 Ладно, вопрос №4 можно снять. После хот-фикса самолет держит горизонт на скорости 600 км/ч.
1CGS Phenazepam Опубликовано: 21 марта 2019 1CGS Опубликовано: 21 марта 2019 2. На реальном самолёте ступенчатая прорезь РУДа позволяла останавливать его в положение малого газа - у нас в игре это 10%. Соответственно, 0% в игре и полностью на себя в реале - это положение останова двигателя. А так как на игровых джойстиках отсутствуют механические ограничители, препятствующие случайному сбросу газа до 0%, была сделана блокировка, не позволяющая при работающем двигателе установить РУД в 0%. При остановленном двигателе доступен весь диапазон хода. 3. Да, на самолёте отсутствует такая возможность. 5. Можно проконтролировать по указателю температуры. 1 3
=LwS=L_vvVitaliy Опубликовано: 22 марта 2019 Опубликовано: 22 марта 2019 Как я понял ручное управление юбкой системы охлаждения использовалось при отказе термостата ? Правильно?
1CGS Phenazepam Опубликовано: 22 марта 2019 1CGS Опубликовано: 22 марта 2019 Нет, не так. С помощью рукоятки в кабине лётчик настраивал термостат на поддержание желаемой температуры. 2
Aurelius Опубликовано: 16 мая 2019 Опубликовано: 16 мая 2019 У меня при нахождении в кабине практически не слышен звук работающего двигателя. Так - правильно?
Misterschmitt Опубликовано: 16 мая 2019 Опубликовано: 16 мая 2019 6 часов назад, Aurelius сказал: У меня при нахождении в кабине практически не слышен звук работающего двигателя. Так - правильно? Мод, на звук стоит?
Aurelius Опубликовано: 16 мая 2019 Опубликовано: 16 мая 2019 7 часов назад, EXPERTEN сказал: Мод, на звук стоит? Отключил, не полегчало.
Aurelius Опубликовано: 19 мая 2019 Опубликовано: 19 мая 2019 Братцы дорогие, хоть кто-нибудь откликнитесь, нормально ли у вас работает звук в кабине F190 D-9? У меня с внешней камеры все хорошо, сажусь в кабину - равномерная, еле слышимая работа электрогенератора. На изменение оборотов двигателя не реагирует. Это правильно? Может, звукоизоляция в кабине такая?
Misterschmitt Опубликовано: 19 мая 2019 Опубликовано: 19 мая 2019 17.05.2019 в 00:07, Aurelius сказал: Отключил, не полегчало. У меня с модом звука движка вообще нету,отключаю мод и все гут. Почему и спрашивал.
Aurelius Опубликовано: 20 мая 2019 Опубликовано: 20 мая 2019 8 часов назад, EXPERTEN сказал: и все гут Спасибо, теперь понятно, что проблема у меня. Буду разбираться.
Damilola_Karpov Опубликовано: 27 октября 2019 Опубликовано: 27 октября 2019 19.03.2019 в 16:57, =LwS=SKeptic сказал: Зачем Доре эти отверстия в крыле? Самый главный вопрос,кто придумал поставить на Дору двигатель А-1 который ставили только на бомберы. Чем руководствовались разработчики? 1
Damilola_Karpov Опубликовано: 27 октября 2019 Опубликовано: 27 октября 2019 3 минуты назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал: А какой на Доре? AG-1
SSV Опубликовано: 27 октября 2019 Опубликовано: 27 октября 2019 3 часа назад, Pz.J.St./JG51Reschke сказал: Самый главный вопрос,кто придумал поставить на Дору двигатель А-1 который ставили только на бомберы. Вы наверно можете подтвердить свои слова? 1
Damilola_Karpov Опубликовано: 27 октября 2019 Опубликовано: 27 октября 2019 20 минут назад, SSV сказал: Вы наверно можете подтвердить свои слова? Конечно могу. Это известно каждому кто хоть маломальски интересуется . Но хотелось бы послушать разработчиков, сначала. 1
DeadlyMercury Опубликовано: 27 октября 2019 Опубликовано: 27 октября 2019 А может сначала правила форума почитать?) Там было что-то на эту тему... 2
Damilola_Karpov Опубликовано: 7 ноября 2019 Опубликовано: 7 ноября 2019 27.10.2019 в 15:50, DeadlyMercury сказал: А может сначала правила форума почитать?) Там было что-то на эту тему... Забанить,дело не хитрое. А вот ответить, внятно на вполне законный вопрос,это надо постараться. Раз уж мы имеем Дору с двигателем Jumo 213А-1 то и вооружение, нужно с нее снять, за ненадобностью. Двигатель А-1 не имел синхронизаторов и даже разъемов под них. Стрельба через винт не возможна. 2
=LwS=L_vvVitaliy Опубликовано: 7 ноября 2019 Опубликовано: 7 ноября 2019 http://www.airwar.ru/enc/fww2/fw190d.html-здесь пишут что А-1 ставили.. 1 1
Damilola_Karpov Опубликовано: 7 ноября 2019 Опубликовано: 7 ноября 2019 Ну если инфа у разработчиков из подобных источников ,то вопросов нет.. 2
=LwS=L_vvVitaliy Опубликовано: 7 ноября 2019 Опубликовано: 7 ноября 2019 а поделись пруфами-интересно почитать пожалуйста
JGr124_Barakuda Опубликовано: 7 ноября 2019 Опубликовано: 7 ноября 2019 (изменено) 213А 213С http://www.wwiiaircraftperformance.org/fw190/fw190d9test.html Алфавитный поиск по документам http://www.deutscheluftwaffe.com/archiv/Dokumente/web/new site/frames2/Dokumente.htm По Jumo 213 http://www.deutscheluftwaffe.com/archiv/Dokumente/ABC/j/Jumo/Mappe Jumo 213 - 1944/Mappe Jumo 213 1944.pdf Изменено 7 ноября 2019 пользователем JGr124_Barakuda
1CGS Phenazepam Опубликовано: 12 ноября 2019 1CGS Опубликовано: 12 ноября 2019 07.11.2019 в 19:03, JGr124_Barakuda сказал: 213А 213С http://www.wwiiaircraftperformance.org/fw190/fw190d9test.html Алфавитный поиск по документам http://www.deutscheluftwaffe.com/archiv/Dokumente/web/new site/frames2/Dokumente.htm По Jumo 213 http://www.deutscheluftwaffe.com/archiv/Dokumente/ABC/j/Jumo/Mappe Jumo 213 - 1944/Mappe Jumo 213 1944.pdf есть еще такие документы (и если обобщать, то я название двигателя исправлю на "Jumo 213 А"). И всё... ) 1 3 1
JGr124_Barakuda Опубликовано: 12 ноября 2019 Опубликовано: 12 ноября 2019 2 часа назад, Phenazepam сказал: есть еще такие документы (и если обобщать, то я название двигателя исправлю на "Jumo 213 А"). И всё... ) Так а зачем обобщать, в игре конкретный самолет на котором стоит конкретный двигатель, товарищ Pz.J.St./JG51Reschke утверждает что "Двигатель А-1 не имел синхронизаторов и даже разъемов под них. Стрельба через винт не возможна." не могу судить так ли это, не владею вопросом, но в немецком документе который в открытом доступе для доры стоит AG. или все обозначали серию А, а там А-1 или AG без разницы?
Zep Опубликовано: 12 ноября 2019 Опубликовано: 12 ноября 2019 Надеюсь информация не на правах рекламы. В ноябрьском номере журнала "ВИРтуальный ПИЛот" планируется выход большой статьи Tempest V против Fw 190D0-9. Надеюсь, статья найдёт своего читателя. В качестве анонса (рабочий вариант):
II./JG51Schmalter Опубликовано: 12 ноября 2019 Опубликовано: 12 ноября 2019 Phenazepam Ну ты рассмешил ей богу)) Как теперь развидеть то что ты выложил?
II./JG51Schmalter Опубликовано: 12 ноября 2019 Опубликовано: 12 ноября 2019 3 часа назад, Phenazepam сказал: ....и если обобщать, то я название двигателя исправлю на "Jumo 213 А"). И всё... ) Графики А-1 и АG-1 сравнивал что бы обобщать ? И раз уж вы считаете себя серьёзными дядьками ,советую изучить приказы RLM Nr. 2583/42g (4.9.1942) и Nr. 3250/42g (23.12.1942) Которые помогут вам понять, почему на том или ином документе, могут быть иные обозначения.
JGr124_Barakuda Опубликовано: 12 ноября 2019 Опубликовано: 12 ноября 2019 В описании D9 в игре есть режим с MW-50, в приведенном Русском документе моторы А и С от AG отличаются отсутствием впрыска MW-50, т.е. ошибка в обозначении двигателя в игре как минимум да же по этому документу, и должен быть действительно AG, как с характеристиками не знаю, но как минимум без режима MW-50 А1 на "максималках" хуже. пс Парни, давайте общаться предметно и корректно и ссылаясь на графики и приказы цитировать их. Невозможно всего знать каким бы специалистом ты не был. 4
1CGS Phenazepam Опубликовано: 13 ноября 2019 1CGS Опубликовано: 13 ноября 2019 27.10.2019 в 10:51, Pz.J.St./JG51Reschke сказал: Самый главный вопрос,кто придумал поставить на Дору двигатель А-1 который ставили только на бомберы. Чем руководствовались разработчики? 27.10.2019 в 14:33, Pz.J.St./JG51Reschke сказал: Это известно каждому кто хоть маломальски интересуется . Но хотелось бы послушать разработчиков, сначала. 07.11.2019 в 12:37, Pz.J.St./JG51Reschke сказал: А вот ответить, внятно на вполне законный вопрос,это надо постараться. 15 часов назад, II./JG51Schmalter сказал: Как теперь развидеть то что ты выложил? люблю русское сообщество) 1 1
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 13 ноября 2019 1CGS Опубликовано: 13 ноября 2019 15 часов назад, II./JG51Schmalter сказал: Phenazepam Ну ты рассмешил ей богу)) Как теперь развидеть то что ты выложил? 15 часов назад, II./JG51Schmalter сказал: Графики А-1 и АG-1 сравнивал что бы обобщать ? И раз уж вы считаете себя серьёзными дядьками ,советую изучить приказы RLM Nr. 2583/42g (4.9.1942) и Nr. 3250/42g (23.12.1942) Которые помогут вам понять, почему на том или ином документе, могут быть иные обозначения. Ну т.е. пытаться вам объяснить, что здесь общаться нужно не так как это вы, вероятно, делаете на своей кухне, - очевидно что бесполезно. Всего хорошего. PS: если у кого-то, действительно есть желание чем то помочь, или указать на неточности или ошибки - всегда пожалуйста. 16 часов назад, JGr124_Barakuda сказал: товарищ Pz.J.St./JG51Reschke утверждает PS: очень я сомневаюсь - что это он что-то "утверждал" (как собственно и Шмальтер), теперь - у них обоих будет значительно больше времени общаться со своим "хозяином" 2
=M=PiloT Опубликовано: 13 ноября 2019 Опубликовано: 13 ноября 2019 Это все понятно, что не понятно, кто, откуда, как и зачем тут это пишет. А мотор какой должен быть в итоге? Есть утверждения или пока это вопрос для всех? 2
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 13 ноября 2019 1CGS Опубликовано: 13 ноября 2019 19 минут назад, =M=PiloT сказал: А мотор какой должен быть в итоге? Есть утверждения или пока это вопрос для всех? На текущий момент, у нас есть следующее: - страничка из описания моторной установки Jumo 213 (AG1); - страничка из учебного пособия по 190 D9 (A-1); - страничка из рапорта по осмотру севшего на брюхо 190 D9 (A-1) причем - указан серийный номер мотора, НО при этом - почему-то указан винт VS9; - страничка из справочника ЦИАМ по моторам (AG-1); - в техописании самолета (teil.0) - указан просто как 213 A; - в большинстве литературных источников по самолету - указан или просто 213 A или A-1; - в отчетах по испытаниям самолета - просто А; - в графиках (мощность/высота) по моторам, которыми мы располагаем - просто А (кроме того - что из справочника ЦИАМ). Вот и поди-разберись. 2
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 13 ноября 2019 Опубликовано: 13 ноября 2019 18 часов назад, II./JG51Schmalter сказал: Графики А-1 и АG-1 сравнивал что бы обобщать ? И раз уж вы считаете себя серьёзными дядьками ,советую изучить приказы RLM Nr. 2583/42g (4.9.1942) и Nr. 3250/42g (23.12.1942) Которые помогут вам понять, почему на том или ином документе, могут быть иные обозначения. Призываю не пытаться "макнуть в..." разработчиков. Никакой пользы в этом не будет, если только ты не хочешь потешить своё эго. Гораздо полезнее для всех (и для разработчиков, и для тебя и для других пользователей вроде меня) было бы, если бы ты просто помог, тем более если считаешь, что знаешь больше, и тем более если ты можешь подкрепить свою точку зрения источниками, которых, например, нет у разработчиков. Я думаю, гораздо больше людей было бы тебе более признательны за такой подход к вопросу. 2
=M=PiloT Опубликовано: 13 ноября 2019 Опубликовано: 13 ноября 2019 1 час назад, =FB=VikS сказал: Вот и поди-разберись Понятно. Большая интересно разница между моторами в плане мощности? Ну у меня покамисть доры нет, но все равно любопытно.
JGr8_Leopard Опубликовано: 13 ноября 2019 Опубликовано: 13 ноября 2019 Можно и модификацию сделать с AG1 в конце концов
-DED-Bond_K Опубликовано: 13 ноября 2019 Опубликовано: 13 ноября 2019 7 минут назад, JGr8_Leopard сказал: Можно и модификацию сделать с AG1 в конце концов AG-1 и есть модификация Jumo213A-1, которую ставили на D-9, сам мотор такой же, только его пристроили с бомбардировщика на истребитель. Видимо нагнетатель ещё немного перенастроили. Если взять табличку с мощностью и высотностью AG-1 из поста Phenazepam и сравнить с такой же для A-1, то видны небольшие различия 1
SKG34Psixopatt Опубликовано: 3 декабря 2019 Опубликовано: 3 декабря 2019 (изменено) Читаю описание к коллекционному FW190D-9 "Fw 190 D-9 разрабатывался с 1942 г. как высотный перехватчик" Разрабы вы серьезно???? Изменено 3 декабря 2019 пользователем SKG34Psixopatt уточнение
Гость deleted@171995 Опубликовано: 3 декабря 2019 Опубликовано: 3 декабря 2019 5 минут назад, SKG34Psixopatt сказал: Читаю описание к коллекционному FW190D-9 "Fw 190 D-9 разрабатывался с 1942 г. как высотный перехватчик" Разрабы вы серьезно???? во всех книжках написано, что танк разрабатывал свой истребитель с жидкостным охлаждением для больших высот. что не так-то?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас