Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Пожалуй, самое время открыть тему для нового самолета.

Я успел совершить буквально пару полетов, а вопросов по самолету накопилась масса.

Итак, по порядку:

  1. Зачем Доре эти отверстия в крыле?
    Скрытый текст

    2019_3_19__13_39_22.thumb.jpg.69497cc714095caee1d52df0c0640d4b.jpg

     

  2. Почему, РУД блокируется на 10%? Почему нельзя убрать газ до 0%?

  3. На самолете отсутствует возможность переключения на ручной шаг винта?

  4. Почему при установке переставного стабилизатора на 100% в пикирование самолет все равно кабрирует на скоростях около 500 км/ч, и что с этим делать?

  5. Есть ли на приборной панели указатель положения термостата?

Опубликовано:

Ладно, вопрос №4 можно снять. После хот-фикса самолет держит горизонт на скорости 600 км/ч.

  • 1CGS
Опубликовано:

2. На реальном самолёте ступенчатая прорезь РУДа позволяла останавливать его в положение малого газа - у нас в игре это 10%. Соответственно, 0% в игре и полностью на себя в реале - это положение останова двигателя. А так как на игровых джойстиках отсутствуют механические ограничители, препятствующие случайному сбросу газа до 0%, была сделана блокировка, не позволяющая при работающем двигателе установить РУД в 0%. При остановленном двигателе доступен весь диапазон хода.

3. Да, на самолёте отсутствует такая возможность.

5. Можно проконтролировать по указателю температуры.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 3
Опубликовано:

Как я понял ручное управление юбкой системы охлаждения использовалось  при отказе термостата ? Правильно?

  • 1CGS
Опубликовано:

Нет, не так. С помощью рукоятки в кабине лётчик настраивал термостат на поддержание желаемой температуры.

  • Спасибо! 2
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

У меня при нахождении в кабине практически не слышен звук работающего двигателя. Так - правильно?

Опубликовано:
6 часов назад, Aurelius сказал:

У меня при нахождении в кабине практически не слышен звук работающего двигателя. Так - правильно?

Мод, на звук стоит?

Опубликовано:
7 часов назад, EXPERTEN сказал:

Мод, на звук стоит?

Отключил, не полегчало.

Опубликовано:

Братцы дорогие, хоть кто-нибудь откликнитесь, нормально ли у вас работает звук в кабине F190 D-9? 

У меня с внешней камеры все хорошо, сажусь в кабину - равномерная, еле слышимая работа электрогенератора. На изменение оборотов двигателя не реагирует.

Это правильно? Может, звукоизоляция в кабине такая?  

Опубликовано:
17.05.2019 в 00:07, Aurelius сказал:

Отключил, не полегчало.

У меня с модом звука движка вообще нету,отключаю мод и все гут. Почему и спрашивал.

Опубликовано:
8 часов назад, EXPERTEN сказал:

и все гут

Спасибо, теперь понятно, что проблема у меня. Буду разбираться.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:
19.03.2019 в 16:57, =LwS=SKeptic сказал:
  1. Зачем Доре эти отверстия в крыле?

     

Самый главный вопрос,кто придумал поставить на Дору двигатель А-1 который ставили только на бомберы. Чем руководствовались разработчики?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 минуты назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

А какой на Доре?

AG-1

Опубликовано:
3 часа назад, Pz.J.St./JG51Reschke сказал:

Самый главный вопрос,кто придумал поставить на Дору двигатель А-1 который ставили только на бомберы.

Вы наверно можете подтвердить свои слова?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
20 минут назад, SSV сказал:

Вы наверно можете подтвердить свои слова?

Конечно могу. Это известно каждому кто хоть маломальски интересуется . Но хотелось бы послушать разработчиков, сначала.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А может сначала правила форума почитать?) Там было что-то на эту тему...

  • Поддерживаю! 2
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
27.10.2019 в 15:50, DeadlyMercury сказал:

А может сначала правила форума почитать?) Там было что-то на эту тему...

Забанить,дело не хитрое. А вот ответить, внятно на вполне законный вопрос,это надо постараться.

Раз уж мы имеем Дору с двигателем Jumo 213А-1 то и вооружение, нужно с нее снять, за ненадобностью.

Двигатель А-1 не имел синхронизаторов и даже разъемов под них. Стрельба через винт не возможна.

 

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ну если инфа у разработчиков из подобных источников ,то вопросов нет..

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

а поделись пруфами-интересно почитать пожалуйста

Опубликовано: (изменено)

213А

213С

http://www.wwiiaircraftperformance.org/fw190/fw190d9test.html

 

Алфавитный поиск по документам

http://www.deutscheluftwaffe.com/archiv/Dokumente/web/new site/frames2/Dokumente.htm

По Jumo 213

 

http://www.deutscheluftwaffe.com/archiv/Dokumente/ABC/j/Jumo/Mappe Jumo 213 - 1944/Mappe Jumo 213 1944.pdf

213.jpg

Изменено пользователем JGr124_Barakuda
Опубликовано:

Спасибо будем изучать!

  • 1CGS
Опубликовано:
07.11.2019 в 19:03, JGr124_Barakuda сказал:

 

есть еще такие документы (и если обобщать, то я название двигателя исправлю на "Jumo 213 А"). И всё... )

 

D-9_engine_01.jpg

D-9_engine_02.jpg

Стр 92-93.jpg

  • Нравится 1
  • Спасибо! 3
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
2 часа назад, Phenazepam сказал:

есть еще такие документы (и если обобщать, то я название двигателя исправлю на "Jumo 213 А"). И всё... )

Так а зачем обобщать, в игре конкретный самолет на котором стоит конкретный двигатель,

товарищ Pz.J.St./JG51Reschke утверждает что "Двигатель А-1 не имел синхронизаторов и даже разъемов под них. Стрельба через винт не возможна."

не могу судить так ли это, не владею вопросом, но в немецком документе который в открытом доступе для доры стоит AG.

или все обозначали серию А, а там А-1 или AG без разницы?

 

 

Опубликовано:

Надеюсь информация не на правах рекламы. В ноябрьском номере журнала "ВИРтуальный ПИЛот" планируется выход большой статьи Tempest V против Fw 190D0-9. Надеюсь, статья найдёт своего читателя.

В качестве анонса (рабочий вариант): 

для сайта.png

Опубликовано:

Phenazepam

  Ну ты рассмешил ей богу)) Как теперь развидеть то что ты выложил?

 

Опубликовано:
3 часа назад, Phenazepam сказал:

 

....и если обобщать, то я название двигателя исправлю на "Jumo 213 А"). И всё... )

 

Графики А-1 и АG-1 сравнивал что бы обобщать ? И раз уж вы считаете себя серьёзными дядьками ,советую изучить приказы RLM
Nr. 2583/42g (4.9.1942) и Nr. 3250/42g (23.12.1942) Которые помогут вам понять, почему на том или ином документе, могут быть иные обозначения.

Опубликовано:

В описании D9 в игре есть режим с MW-50, в приведенном Русском документе моторы А и С от AG отличаются отсутствием впрыска MW-50, т.е. ошибка в обозначении двигателя в игре как минимум да же по этому документу, и должен быть действительно AG, как с характеристиками не знаю, но как минимум без режима MW-50 А1 на "максималках" хуже.

пс Парни, давайте общаться предметно и корректно и ссылаясь на графики и приказы цитировать их. Невозможно всего знать каким бы специалистом ты не был.

  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:
27.10.2019 в 10:51, Pz.J.St./JG51Reschke сказал:

Самый главный вопрос,кто придумал поставить на Дору двигатель А-1 который ставили только на бомберы. Чем руководствовались разработчики?

 

27.10.2019 в 14:33, Pz.J.St./JG51Reschke сказал:

Это известно каждому кто хоть маломальски интересуется . Но хотелось бы послушать разработчиков, сначала.

 

07.11.2019 в 12:37, Pz.J.St./JG51Reschke сказал:

А вот ответить, внятно на вполне законный вопрос,это надо постараться.

 

 

15 часов назад, II./JG51Schmalter сказал:

Как теперь развидеть то что ты выложил?

 

люблю русское сообщество)

 

cats_01.gif

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
15 часов назад, II./JG51Schmalter сказал:

Phenazepam

  Ну ты рассмешил ей богу)) Как теперь развидеть то что ты выложил?

 

 

15 часов назад, II./JG51Schmalter сказал:

Графики А-1 и АG-1 сравнивал что бы обобщать ? И раз уж вы считаете себя серьёзными дядьками ,советую изучить приказы RLM
Nr. 2583/42g (4.9.1942) и Nr. 3250/42g (23.12.1942) Которые помогут вам понять, почему на том или ином документе, могут быть иные обозначения.

 

Ну т.е. пытаться вам объяснить, что здесь общаться нужно не так как это вы, вероятно, делаете на своей кухне, - очевидно что бесполезно.

Всего хорошего.

 

PS: если у кого-то, действительно есть желание чем то помочь, или указать на неточности или ошибки - всегда пожалуйста.

 

16 часов назад, JGr124_Barakuda сказал:

товарищ Pz.J.St./JG51Reschke утверждает

 

PS: очень я сомневаюсь - что это он что-то "утверждал" (как собственно и Шмальтер), теперь - у них обоих будет значительно больше времени общаться со своим "хозяином" :bye:

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:

Это все понятно, что не понятно, кто, откуда, как и зачем тут это пишет. А мотор какой должен быть в итоге? Есть утверждения или пока это вопрос для всех?

  • ХА-ХА 2
  • 1CGS
Опубликовано:
19 минут назад, =M=PiloT сказал:

А мотор какой должен быть в итоге? Есть утверждения или пока это вопрос для всех?

 

На текущий момент, у нас есть следующее:

- страничка из описания моторной установки Jumo 213  (AG1);

- страничка из учебного пособия по 190 D9 (A-1);

- страничка из рапорта по осмотру севшего на брюхо 190 D9 (A-1) причем - указан серийный номер мотора, НО при этом - почему-то указан винт VS9;

- страничка из справочника ЦИАМ по моторам (AG-1);

- в техописании самолета (teil.0) - указан просто как 213 A;

- в большинстве литературных источников по самолету - указан или просто 213 A  или A-1;

- в отчетах по испытаниям самолета - просто А;

- в графиках (мощность/высота) по моторам, которыми мы располагаем - просто А (кроме того - что из справочника ЦИАМ).

 

Вот и поди-разберись.

  • Нравится 2
Опубликовано:
18 часов назад, II./JG51Schmalter сказал:

Графики А-1 и АG-1 сравнивал что бы обобщать ? И раз уж вы считаете себя серьёзными дядьками ,советую изучить приказы RLM
Nr. 2583/42g (4.9.1942) и Nr. 3250/42g (23.12.1942) Которые помогут вам понять, почему на том или ином документе, могут быть иные обозначения.

Призываю не пытаться "макнуть в..." разработчиков. Никакой пользы в этом не будет, если только ты не хочешь потешить своё эго. Гораздо полезнее для всех (и для разработчиков, и для тебя и для других пользователей вроде меня) было бы, если бы ты просто помог, тем более если считаешь, что знаешь больше, и тем более если ты можешь подкрепить свою точку зрения источниками, которых, например, нет у разработчиков. Я думаю, гораздо больше людей было бы тебе более признательны за такой подход к вопросу.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, =FB=VikS сказал:

Вот и поди-разберись

Понятно. Большая интересно разница между моторами в плане мощности? Ну у меня покамисть доры нет, но все равно любопытно.

Опубликовано:

Можно и модификацию сделать с AG1 в конце концов

Опубликовано:
7 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

Можно и модификацию сделать с AG1 в конце концов

AG-1 и есть модификация Jumo213A-1, которую ставили на D-9, сам мотор такой же, только его пристроили с бомбардировщика на истребитель. Видимо нагнетатель ещё немного перенастроили. Если взять табличку с мощностью и высотностью AG-1 из поста Phenazepam и сравнить с такой же для A-1, то видны небольшие различия

A-1.jpg.c0c1a122933f36a45ac8c82d161c4f83.jpg

  • Спасибо! 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Читаю описание к коллекционному FW190D-9 "Fw 190 D-9 разрабатывался с 1942 г. как высотный перехватчик
Разрабы вы серьезно????

Изменено пользователем SKG34Psixopatt
уточнение
Опубликовано:
5 минут назад, SKG34Psixopatt сказал:

Читаю описание к коллекционному FW190D-9 "Fw 190 D-9 разрабатывался с 1942 г. как высотный перехватчик
Разрабы вы серьезно????

во всех книжках написано, что танк разрабатывал свой истребитель с жидкостным охлаждением для больших высот. что не так-то?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...