Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Так есть на каждую отдельную ось настройки сглаживания и мертвых зон, в начале и конце.

Или я что то не так понимаю?

Опубликовано:
1 час назад, FilMit сказал:

Так есть на каждую отдельную ось настройки сглаживания и мертвых зон, в начале и конце.

Или я что то не так понимаю?

На всём графике для каждой оси. Тем самым дать возможность убрать дребезг потенциометров на любых положениях потенциометров на осях.( в разумных пределах конечно)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, -DED-SkyFreeman сказал:

На всём графике для каждой оси. Тем самым дать возможность убрать дребезг потенциометров на любых положениях потенциометров на осях.( в разумных пределах конечно)

Прикалываешься?  Или не в курсе?   

Ну бывает, см. ниже...

 

3 часа назад, FilMit сказал:

Так есть на каждую отдельную ось настройки сглаживания и мертвых зон, в начале и конце.

Или я что то не так понимаю?

" В начале и в конце" - настройки есть.  Но речь не об этом:  когда на джойстике "дрожжат" оси (это, как правило, ввиду использования в этих "джойстиках" резистров - т.е. "потенциометров", прошлого поколения), на осях в Игре типа "увеличить /уменьшить" возникает тримминг;  увеличиваешь к примеру взгляд, а оно (увеличенное изображение) дрожжит как ... мля.. кхм... (далее непереводимая игра слов). 

С этим многие смирились, как и во многом в этой Игре,  но сска - ну мешает всё же  насладиться её ..ть  красотой...

А если назначишь с таким потенциометром, к примеру, на ось оборотов двигателя - то же: толи 80, толи 85 скачет. А там границы между нормой и форсажом...

 

Таки и нужно:  сделать на кажную ОСЬ отдельную настройку, дабы и хлопцы и с дешевыми девайсам могли эту Игру юзать вполне полноценно и при этом не материться и не копить денег годами на РУД от Вартога или от VKB.

 

 

3 часа назад, FilMit сказал:

Или я что то не так понимаю?

Или я что то не так понимаю? :dance:

16 минут назад, Angriff сказал:

Прикалываешься?  Или не в курсе?   

Ну бывает, см. ниже...

 

" В начале и в конце" - настройки есть.  Но речь не об этом:  когда на джойстике "дрожжат" оси (это, как правило, ввиду использования в этих "джойстиках" резистров - т.е. "потенциометров", прошлого поколения), на осях в Игре типа "увеличить /уменьшить" возникает тримминг;  увеличиваешь к примеру взгляд, а оно (увеличенное изображение) дрожжит как ... мля.. кхм... (далее непереводимая игра слов). 

С этим многие смирились, как и во многом в этой Игре,  но сска - ну мешает всё же  насладиться её ..ть  красотой...

А если назначишь с таким потенциометром, к примеру, на ось оборотов двигателя - то же: толи 80, толи 85 скачет. А там границы между нормой и форсажом...

 

Таки и нужно:  сделать на кажную ОСЬ отдельную настройку, дабы и хлопцы и с дешевыми девайсам могли эту Игру юзать вполне полноценно и при этом не материться и не копить денег годами на РУД от Вартога или от VKB.

 

 

Или я что то не так понимаю? :dance:

 

Изменено пользователем Angriff
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, Angriff сказал:

Или я что то не так понимаю?

Фильтрация шума это называется. Но в БзС штука бесполезная т.к. действует на все оси сразу.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Поддержу. У самого на слайдере старенького РУД X52pro назначен зум. Ось дрожит((

Такая настройка сглаживания на каждую ось решила бы проблему. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Тоже поддержу. Маленько дрожат оси которые обычно назначаю на обороты и радиаторы. И скачущие обороты и постоянно возникающее окошко техночата раздражают.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сегодня в офф-лайне, обозревая рухнувший в лес самолет, обратил внимание на такой момент: качающиеся (от ветра) деревья и кусты не реагируют на ускорение-замедление времени. Продолжают качаться с той же скоростью. Это баг или фича? :scratch_one-s_head:

Опубликовано:
17 минут назад, 72AG_kalter сказал:

Сегодня в офф-лайне, обозревая рухнувший в лес самолет, обратил внимание на такой момент: качающиеся (от ветра) деревья и кусты не реагируют на ускорение-замедление времени. Продолжают качаться с той же скоростью. Это баг или фича? :scratch_one-s_head:

А что,это так важно?:biggrin:

Опубликовано: (изменено)
11 минут назад, Filin-4 сказал:

А что,это так важно?:biggrin:

Разумеется!  Это - основа гейплея! :biggrin:

 По-серьезному: фиг знает, что там в код игры закралось. Может это - фича, для "разгрузки", а может неучтенный разработчиками процесс, а он - тормозит! :o:    :)

Дьявол - он в мелочах!  В погоне за производительностью в ВР начинаешь на воду дуть. :)

Изменено пользователем 72AG_kalter
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Сглаживание полезная вещь.У самих джойстиков по умолчанию бывает очень резкий отклик осей,часто даже у одной и той же модели по разному.Думаю это связано с качеством изготовления контроллеров,датчиков.Если не использовать ПО джойстика с возможностью собственной настройки сглаживания,то средство игры как раз то очень кстати,т.к. замедляет отклик осей,и что,со всей ответственностью заявляю,дает возможность подогнать настройку управления ближе к реалу.Кто держал когда либо ручку в реальном небе,поймут.Я сглаживание всегда ставлю на значении 0.6 не зависимо от джойстиков, и не собираюсь его снижать.

Изменено пользователем Filin-4
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сервис в этом плане никудышный. Об этом пытались сначала мягко намекать, потом орали. Проблемы копятся, видимо, в самой студии.

Короче, вопрос деловой - нужный. Кого достало пишите Джейсону. Видимо только так. На форуме уже обсудили.

Поддерживаем.

Лично у меня вот так. Правда есть другие вещи. Например, при назначении регулятора оборотов (шаг) винта на ось, перестают работать кнопки, назначенные для этого  у Пе-2 35 серии. Идр. мелочи)

Настройка.png

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

На каждую ось надо вот ещё такую настройку. Для полного щщастья

Были кстати как-то пластмассовые педали от Сайтека, тоже пришлось выкинуть и купить железные, потому как контроллер старый у них и потенциометр на резюке...  А так бы может ещё полетал на них

 

1.jpg

Изменено пользователем Angriff
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А чувствительность, как думаешь, что делает? :)

Опубликовано:
28 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

А чувствительность, как думаешь, что делает? :)

Поставь "чувствительность" на 100% - и увидишь. На кривой графика отразится.

Она снижает чуствительность в центре, а по краям - повышает её.  

Я за два то года всяко пытался настроить, но увы. Если резюки "дрожжат", это пока что в настройках не убрать, разве что на все оси выставить, а на все - мне не нужно.

Опубликовано:
18 минут назад, Angriff сказал:

Если резюки "дрожжат",

Ты путаешь сглаживание и фильтрацию шума. Сглаживание - это чувствительность. В настройках есть и то и другое. Но беда в том, что фильтрация шума действует на все оси. Даже на оси трекира, если мне память не изменяет. В общем, вроде сделано, а практического применения - 0  

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Да пусть она хоть так хоть этак называется. Фильтрация, сглаживание, инерция...  все равно.  Если стрелка в окне насторойки дрожжит,  из-за старого потенциометра, чем это убрать (сгладить)? 

В старичке была такая настройка на каждую ось, как называлась сейчас уже не помню.

Опубликовано:

Можно программу Joystik Curves попробовать. Где-то на ютубе видео от нервного танкиста есть, как это делается. Сделал для сайтековских педалей - доволен. Гораздо лучше!

Опубликовано:
17 часов назад, I/JG53_Stary31 сказал:

Можно программу Joystik Curves попробовать. Где-то на ютубе видео от нервного танкиста есть, как это делается. Сделал для сайтековских педалей - доволен. Гораздо лучше!

Смотрел я это видео как-то. Программа "позволяет настроить кривую чувствительности более плавно" - Танкист так и говорит вначале. 

То есть сделать более мягкий центр или наоборот менее жесткий отклик в конце хода джойстика.  

Но настройки сглаживания "шумов" джойстика в ней нет.  

Опубликовано:
3 часа назад, Angriff сказал:

 

 

Пользовался ей, но вернулся на сток. В игре настроек достаточно - чувс-ть и пустые зоны, а больше по большому счету ничего и не надо.

Имхо не нужна она - без всяких улучшайзеров и костылей. Тем более она инет соед-е просит. Возможно кому-то она и пригодится и действительно будет полезна.

Опубликовано: (изменено)

Есть внизу справа возле зеленого окна можно выставлять значение —это и есть фильтрация шумов

Изменено пользователем I/JG53_Stary31
Опубликовано:
17 минут назад, I/JG53_Stary31 сказал:

Есть внизу справа возле зеленого окна можно выставлять значение —это и есть фильтрация шумов

Адрес конечно интригует.  А если поточнее?

 

Вообще-то фильтрация шумов в игре имеется только в одном месте, тут уж об этом писали выше.  Вот тут ?

 

1-1.jpg

Но она распространяется на все оси.  И об этом я и пишу.  Нужно такую фильтрацию отдельно на каждую ось.

Опубликовано:
36 минут назад, Angriff сказал:

Вообще-то фильтрация шумов в игре имеется только в одном месте, тут уж об этом писали выше.  Вот тут ?

Так-то человек про ДжойстикКурвс говорил. Да и потом, может причину лечить, а не симптомы?

deadzonefix_novdz.jpg

  • Спасибо! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

II./JG51Lutzow - посты скрыты. Оформляйте баг как положено в специальном разделе

Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

Продолжите флудить в основном - отправитесь на длительный на отдых.

  • Расстроен 1
Опубликовано:

я оформлять не хочу... я хочу обсудить это с публикой сообщества! ВЫ МНЕ ЗАПРЕЩАЕТЕ ОБСУЖДАТЬ С МОИМИ ТОВАРИЩАМИ ЭТО ВИДЕО??? что за дикость? что за воспитание?

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
28 минут назад, II./JG51Lutzow сказал:

я оформлять не хочу... я хочу обсудить это с публикой сообщества! ВЫ МНЕ ЗАПРЕЩАЕТЕ ОБСУЖДАТЬ С МОИМИ ТОВАРИЩАМИ ЭТО ВИДЕО??? что за дикость? что за воспитание?

Толстовато.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 часа назад, SSV сказал:

Так-то человек про ДжойстикКурвс говорил. Да и потом, может причину лечить, а не симптомы?

 

Значит настройка удаления шумов есть?  Это конечно хорошая новость.  Но как выше Cepn_u_MoJloT  написал, программка требует Интернета. Да и лишние "костыли" к Игре - это не гут. Никогда не знаешь, как это потом вылезет. 

Опубликовано:

Ах, как хочется StuG...:blush:

Этот красивый, сексуальный малыш мне порой снится по ночам. Неужели его не добавят в игру, ну хотя бы как прем?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

За неточность извиняюсь,писал на работе с телефона,ну и тут уже без меня всё выяснили.

  • Нравится 1
Опубликовано:

Однако май подходит к концу. Не пора ли нам в патч? :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, GrandFox сказал:

Однако май подходит к концу. Не пора ли нам в патч? :)

С языка снял. Прямо в саму пору. Куда-же ещё тянуть? Эти 2 недели уж ооочень затянулись.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Три, речь шла о трех неделях, так что надо еще недельку потерпеть..

  • Расстроен 1
Опубликовано:

Распродажа заканчивается 31 мая, 7-9 июня выставка. В теории, где-то между этими числами должен быть патч.

Опубликовано:
12 часов назад, Vilir сказал:

Распродажа заканчивается 31 мая, 7-9 июня выставка. В теории, где-то между этими числами должен быть патч.

Или наоборот, отложат на вторую половину июня:crazy:

Опубликовано:

Поделитесь опытом. Кто чем и как уничтожает тигры с воздуха?

Опубликовано:
6 часов назад, KarapuZ сказал:

Поделитесь опытом. Кто чем и как уничтожает тигры с воздуха?

Тараном не получается? 

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:

Обновление когда планируется? Хотелось бы до отпуска потестить, вроде говорили испытания Ме262 прошли уже...

Опубликовано:
5 минут назад, Well сказал:

Обновление когда планируется? Хотелось бы до отпуска потестить, вроде говорили испытания Ме262 прошли уже...

Так же волнует этот вопрос. Очень надеюсь, что разработчики сегодня всех приятно удивят.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Пускай уж поспешат,и мы всей братией потестируем.

Изменено пользователем EXPERTEN

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...