Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
25 минут назад, bmppanda сказал:

что это вдруг?в этой ветке я задавал вопрос,сказали посмотрят что можно сделать именно по отображению пуля -дырка

Хочется верить. К слову визуальное отображение повреждений в БОБе местами мне нравится больше. 

Опубликовано:
4 часа назад, DeadlyMercury сказал:

Это потому что надо было физику в школе учить, а не прогуливать и потом придумывать свои правила и законы ;)

 

а) закрылки дают пикирующий момент

вообще-то закрылки увеличивают подъёмную силу,если ты не знаешь..

2 часа назад, DeadlyMercury сказал:

Как вы это себе представляете?)) За счет чего?)

просто не добавил-...и при потере скорости,считал ,что это само-собой разумеещееся..))

и умничать слишком много вредно,особенно ,когда пишете херню..

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
19 минут назад, mehh сказал:

вообще-то закрылки увеличивают подъёмную силу,если ты не знаешь..

Отлично.

Теперь нарисуйте самолет, приложите к нему подъемную силу и посмотрите, что будет ;)

 

Заодно можете поинтересоваться вопросом поподробнее (а не как обычно) и узнать, что выпуск закрылков мало того, что увеличивает подъемную силу - так еще и фокус крыла куда-то там смещает. Посмотрите на рисунок еще раз и офигейте еще больше.

 

19 минут назад, mehh сказал:

просто не добавил-...и при потере скорости,считал ,что это само-собой разумеещееся..))

Это добавление в общем-то ничего не меняет. Более того - оно ошибочно. Поскольку наоборот с потерей скорости из-за третьего фактора (о котором вы к слову тоже можете почитать) пикирующий момент будет уменьшаться. Причем независимо от угла установки закрылков.  Хотя не, зависимо конечно же - имеется ввиду что скорость тоже будет играть сильную роль.

 

 

PS а насчет "херни" - вы там как, посчитали уже за 3 месяца перегрузку у двух самолетов с разной массой, но одинаковым радиусом виража и скоростью?)

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
9 минут назад, mehh сказал:

вообще-то закрылки увеличивают подъёмную силу,если ты не знаешь..

 

Скрытый текст

Мехх, ты меня удивляешь иногда. Включи мозг и представь, как воздух обтекает и какие силы, с какими векторАми, при этом возникают. Элементарно же.

 

Опубликовано:

@-DED-SkyFreeman Вам то же задание - нарисовать приложенную к самолету подъемную силу и сильно удивиться ;)

Опубликовано: (изменено)
7 минут назад, airking сказал:
  Скрыть содержимое

Мехх, ты меня удивляешь иногда. Включи мозг и представь, как воздух обтекает и какие силы, с какими векторАми, при этом возникают. Элементарно же.

 

Конечно же закрылки для того и существуют, что бы создавать дополнительную подъёмную силу (для компенсации снижения подъёмной силы при снижении скорости)... но только при одном условии если либо РВ либо триммера установлены на кабрирование, иначе "клевок" носом с последующим пикированием...

Изменено пользователем Iwanovi
Опубликовано:

Там, просто, в одном из якообразных РЛЭ про это ещё написано. Которое и на этом форуме выкладывалось. Как же знатоки живучести Ила и всяких таких мелочей не читали об этом? 

Опубликовано:
1 минуту назад, Iwanovi сказал:

Конечно же закрылки для того и существуют, что бы создавать дополнительную подъёмную силу... но только при одном условии если либо РВ либо триммера установлены на кабрирование, иначе "клевок" носом с последующим пикированием...

Просто, пикирующий момент, как и кабрирующий момент, есть ничто иное, как сила, возникающая от препятствия на пути воздушной массы и будет зависеть от угла атаки этого препятствия к потоку воздушной массы и так сказать "геометрического центра конструкции". Ну, это очень простыми словами.

Опубликовано:
2 минуты назад, Iwanovi сказал:

Конечно же закрылки для того и существуют, что бы создавать дополнительную подъёмную силу... но только при одном условии если либо РВ либо триммера установлены на кабрирование, иначе "клевок" носом с последующим пикированием...

Там на самом деле много что происходит в момент выпуска закрылков: меняется баланс самолета в целом, появляется его движение вверх (вспухание), за счет чего уменьшается угол атаки, также меняются условия обтекания стабилизатора и руля высоты и смещается силовая нейтраль.

 

Но в целом да, преобладать будет именно пикирующий момент и в том числе поэтому щитки можно применять для выхода из штопора. А вываливать щитки и ожидать от них кабрирующий момент - ну это гениально конечно, но не работает :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вы правы оба, но на разных этапах.

 

Согласно теореме Жуковского, величина подъёмной силы пропорциональна плотности среды, скорости потока и циркуляции скорости потока.

Механизация крыла
На современных самолетах для достижения больших скоростей полета значительно уменьшены площадь крыла и его удлинение. А это отрицательно сказывается на аэродинамическом качестве самолета на взлетно-посадочных режимах.

Для удержания самолета в воздухе необходимо, чтобы подъемная сила была равна весу самолета: Y = G. Так как

243_html_74e3ff5f.gif
то можно записать:

243_html_m69cb2285.gif

Из формулы следует, что для удержания самолета в воздухе с данным весом G на наименьшей скорости нужно, чтобы коэффициент подъемной силы Сy был больше. 

Профили крыла, имеющие большой Су, обладают, как правило, большим лобовым сопротивлением. А увеличение Сх препятствует увеличению максимальной скорости полета. 

При проектировании профилей крыла самолета стремятся в первую очередь обеспечить максимальную скорость, а для уменьшения скорости на взлёте и посадке применяют специальные устройства, называемые механизацией крыла.

С помощью механизации крыла увеличивается кривизна профиля (в некоторых случаях и площадь крыла). В результате максимальное значение коэффициента подъемной силы значительно возрастает.

Эти приспособления при полете на малых углах атаки (при больших скоростях полета) не используются, а применяются лишь на взлете и посадке.

Основными видами механизации крыла являются: щитки, закрылки, предкрылки.

Щиток представляет собой отклоняющуюся поверхность, которая в убранном положении примыкает к нижней, задней поверхности крыла (Рисунок 3.25). 

У243_html_m1f32fde5.png
величение Сумакс при отклонении щитка объясняется изменением формы профиля крыла и вогнутости (кривизны) профиля.

243_html_m49bb06ec.png



Рисунок 3.25 Профиль крыла с щитком
При отклонении щитка образуется вихревая зона подсасывания между крылом и щитком. За счет отсасывающего действия щитка, скорость потока над крылом возрастает, а давление уменьшается. Кроме того, отклонение щитка повышает давление под крылом. Благодаря этому выпуск щитков увеличивает разность давлений над крылом и под крылом, а, следовательно, и коэффициент подъемной силы Су.

Одновременно с увеличением коэффициента подъемной силы увеличивается и коэффициент лобового сопротивления, аэродинамическое качество крыла при этом уменьшается.
 

Приближённо возникновение подъёмной силы можно объяснить тем, что ввиду наличия инерции и вязкости у обтекающего крыло газа при ненулевом угле атаки с одной стороны крыла образуется разрежение, а с другой сжатие. Газу со стороны положительного угла атаки необходимо ускориться, преодолев инерцию, чтобы догнать «убегающую» поверхность крыла, а с другой стороны сжаться под воздействием набегающей поверхности. (Более подробно о связи полей скоростей, давления с инерцией и вязкостью среды можно прочитать в описании уравнений Бернулли и уравнения Навье — Стокса). Разность давлений и обусловливает появление силы, направленной в сторону положительного угла атаки.

Опубликовано:

Два еврея пришли к раввину, чтобы он разрешил их спор.
- Ребе, вот я говорю, что на небе луна.
- Ты прав.
- А он говорит, что это месяц.
- И он прав.
Жена раввина кричит с кухни:
- Соломон, так не может быть, чтоб они оба были правы, они же друг с другом спорят!
- И ты тоже права, Сарочка.

  • ХА-ХА 5
Опубликовано:

Всё просто. Нет, с аэродинамикой посложнее, конечно, но как показательная модель, вполне подойдёт рисунок ниже. Конструкция(это может быть проволока уравновешенная по массе на шарнире. При приложении силы по вектору(указанному синей стрелкой), скажем пальцем, конструкция начнёт смещаться по направлению, указанному чёрной стрелкой. И чем больше угол отклоняемой поверхности, тем быстрее и дальше, при прочих равных.

Про силы.jpg

Опубликовано: (изменено)
17 минут назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Вы правы оба, но на разных этапах.

Вы удивитесь, но никто не отрицает увеличение подъемной силы при выпуске закрылков. И вы уже второй раз тыкаете пальцем в небо.

 

Речь как раз о том, что увеличение подъемной силы приводит к появлению пикирующего момента.

Кроме того при выпуске щитков фокус крыла уезжает назад - это тоже увеличивает пикирующий момент.

 

А кабрирующий момент появляется в результате скоса потока щитками, что увеличивает угол атаки и силу на стабилизаторе. Дополнительно скос потока приводит уходу руля высоты на пикирование - но ручку можно держать. Причем чем меньше скорость полета - тем больше скос потока.

 

 

Когда шли жаркие дебаты о щитках - даже натурный эксперимент поставили: если ручку не держать - при выпуске щитков на низкой скорости идет ощутимый клевок носом именно изменением положения руля высоты в первую очередь. Если же ручку зажать руками - самолет начинает вспухать и нос отклоняется вниз незначительно (потому что мы с одной стороны вспуханием несколько уменьшили угол атаки и пикирующий момент крыла - а удержанием руля не дали клюнуть носом и поддержали кабрирующий момент стабилизатора)

4 минуты назад, airking сказал:

Всё просто. Нет, с аэродинамикой посложнее, конечно, но как показательная модель, вполне подойдёт рисунок ниже. Конструкция(это может быть проволока уравновешенная по массе на шарнире. При приложении силы по вектору(указанному синей стрелкой), скажем пальцем, конструкция начнёт смещаться по направлению, указанному чёрной стрелкой. И чем больше угол отклоняемой поверхности, тем быстрее и дальше, при прочих равных.

Про силы.jpg

На схеме "утка" это работать не будет совсем ;) 

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

 

На схеме "утка" это работать не будет совсем ;) 

Я специально указал, что в аэродинамике, всё "немного" сложнее. Силы возникают везде и по разным векторам. Но, это работает, потому что "шарнир" смещается из-за возникающих сил, так как он не привязан к одной точке, в случае с самолётом"

Опубликовано:
1 час назад, bmppanda сказал:

что это вдруг?в этой ветке я задавал вопрос,сказали посмотрят что можно сделать именно по отображению пуля -дырка

Не было такого. Если Вы про ответ Петровича где-то в середине темы, то он же там лишь толсто потроллил. Не поверю, что ДМ будут столь значительно переделывать когда-либо. Это надо, во-первых, у каждого самолета менять, во-вторых, потребуется значительная оптимизация. Из области фантастики.

Опубликовано:
28 минут назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Вы правы оба, но на разных этапах.

 

Согласно теореме Жуковского, величина подъёмной силы пропорциональна плотности среды, скорости потока и циркуляции скорости потока.

Механизация крыла
На современных самолетах для достижения больших скоростей полета значительно уменьшены площадь крыла и его удлинение. А это отрицательно сказывается на аэродинамическом качестве самолета на взлетно-посадочных режимах.

Для удержания самолета в воздухе необходимо, чтобы подъемная сила была равна весу самолета: Y = G. Так как

243_html_74e3ff5f.gif
то можно записать:

243_html_m69cb2285.gif

Из формулы следует, что для удержания самолета в воздухе с данным весом G на наименьшей скорости нужно, чтобы коэффициент подъемной силы Сy был больше. 

Профили крыла, имеющие большой Су, обладают, как правило, большим лобовым сопротивлением. А увеличение Сх препятствует увеличению максимальной скорости полета. 

При проектировании профилей крыла самолета стремятся в первую очередь обеспечить максимальную скорость, а для уменьшения скорости на взлёте и посадке применяют специальные устройства, называемые механизацией крыла.

С помощью механизации крыла увеличивается кривизна профиля (в некоторых случаях и площадь крыла). В результате максимальное значение коэффициента подъемной силы значительно возрастает.

Эти приспособления при полете на малых углах атаки (при больших скоростях полета) не используются, а применяются лишь на взлете и посадке.

Основными видами механизации крыла являются: щитки, закрылки, предкрылки.

Щиток представляет собой отклоняющуюся поверхность, которая в убранном положении примыкает к нижней, задней поверхности крыла (Рисунок 3.25). 

У243_html_m1f32fde5.png
величение Сумакс при отклонении щитка объясняется изменением формы профиля крыла и вогнутости (кривизны) профиля.

243_html_m49bb06ec.png



Рисунок 3.25 Профиль крыла с щитком
При отклонении щитка образуется вихревая зона подсасывания между крылом и щитком. За счет отсасывающего действия щитка, скорость потока над крылом возрастает, а давление уменьшается. Кроме того, отклонение щитка повышает давление под крылом. Благодаря этому выпуск щитков увеличивает разность давлений над крылом и под крылом, а, следовательно, и коэффициент подъемной силы Су.

Одновременно с увеличением коэффициента подъемной силы увеличивается и коэффициент лобового сопротивления, аэродинамическое качество крыла при этом уменьшается.
 

Приближённо возникновение подъёмной силы можно объяснить тем, что ввиду наличия инерции и вязкости у обтекающего крыло газа при ненулевом угле атаки с одной стороны крыла образуется разрежение, а с другой сжатие. Газу со стороны положительного угла атаки необходимо ускориться, преодолев инерцию, чтобы догнать «убегающую» поверхность крыла, а с другой стороны сжаться под воздействием набегающей поверхности. (Более подробно о связи полей скоростей, давления с инерцией и вязкостью среды можно прочитать в описании уравнений Бернулли и уравнения Навье — Стокса). Разность давлений и обусловливает появление силы, направленной в сторону положительного угла атаки.

Это "Аэродинамика крыла" дубль четыре?

mpn - прийди!!

Опубликовано:
4 часа назад, Kirill сказал:

Когда-то (судя по свойствам файла, в феврале 15-го года) разработчики представили относительно подробный дамаж для самолётов. Мне, помнится, этот дамаж так понравился, как по физике, так и визуально, что я разразился хвалебным постом и даже сделал скрин на память (под спойлером).

  Скрыть содержимое

1999876097_-2.thumb.jpg.0a98b128fd73c572b9ca544131888878.jpg

И в этом дамаже, насколько помню, и нужно было-то  доработать влияние срыва обшивки с УП. 

Но потом почему-то всё пошло в сторону упрощения. 

Сейчас уже настолько всё упрощено, что для тех, кто играет, это видно невооружённым глазом, даже не нужно никаких тестов.

Это касается всех самолётов, не только Ил-2.

По-моему, дамаж-модель нуждается в основательной доработке.

Андрей Петрович, персонально для вас сделал подборку фото с повреждениями вертикального оперения самолёта Ил-2. (Под спойлером).

  Скрыть содержимое

2119416987_-2.thumb.jpg.0b2bf34d1aec6e02be77cc2e5a995c54.jpg

Вы, как человек проработавший много лет в сфере авиасимуляторов и с вашим багажом знаний, наверняка смогли бы сделать адекватную и интересную ДМ. 

Осталось только захотеть. smile1.gif

 

Что то давно я таких повреждений на элеронах не видел. Точно упростили и дм и фм , наверное с мига начали упращать.)

Опубликовано:
В 02.04.2019 в 21:30, mehh сказал:

ага,особенно эффектно стрельба с пулемёта по стабу ..короткая очередь,даже не в РВ и рулей нет,хотя тяга и сочленения совсем в другом месте,или снаряд в киль и отвал обоих РВ +РН..,хорроошая машина....,а так ничего,всё в порчдке...)))))))))

у меня нет слов,одни эмоции..

вы меня извините,товарищи разработчики,но это косяк..

Какой ещё косяк? Сто пудова, как обычно скажут: мы ни чего не меняли, вам кажется.

 

 

В 02.04.2019 в 21:05, SSV сказал:

Накидал быструю миссию и проделал любительский обстрел.

Стрельба из МГ-ФФ носовой точки Хенкеля и 7,92 оттуда же.

Стрельба велась без какой-то особой системы, в хвостовую часть. Прекращалась по достижении явных критических повреждений. Кроме первых двух)

Обрыв тяг можно заметить по обвисанию РВ.

Важно! Миссию делал в первый раз, потому мог накосячить с прочностью. Старался ничего не трогать, просто расставил самолеты.

Честно говоря, потрясает мощь разрывов фугасов в некоторых случаях. Разницу в снарядах для ФФ и 151/20 не знаю, может и значительная.

ап. Да, забыл, видео нарезано с одной записи для удобства просмотра.

 

SVV красава, классный видос!

В 02.04.2019 в 21:23, Aurelius сказал:

Да, вдогонку про одну таблетку для ЛаГГ 3 и др, которые по всем отчетам вроде 2-3 попадания 20мм не выносят.

Сколько здесь таблеток? :

И если вы подумали, шо он упал, таки нет.

 

Ну, не знаю, дорогие товарищи, выпускаете в очередной раз Джина из бутылки. 

Нормально сейчас все. ДМ условна без сомнений и не будет другой в обозримом будущем. 

 

1.jpg

 

ЛАГГ может и не упал, дотянул еле еле. А вот Месера обычно в таком состоянии ещё ведут манёвренный бой и сбивают 2-3 ударных, имея на шести эскорт из двух трех красных ястребов.

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
19 минут назад, ZZAAMM сказал:

ЛАГГ может и не упал, дотянул еле еле.

Да нет, бой вел. Вообще летая попеременно на синих и красных, особой разницы не вижу.

По мне все хорошо, оставил бы, как есть.

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
10 часов назад, Kirill сказал:

Андрей Петрович, персонально для вас сделал подборку фото с повреждениями вертикального оперения самолёта Ил-2. (Под спойлером).

  Скрыть содержимое

2119416987_-2.thumb.jpg.0b2bf34d1aec6e02be77cc2e5a995c54.jpg

Вы, как человек проработавший много лет в сфере авиасимуляторов и с вашим багажом знаний, наверняка смогли бы сделать адекватную и интересную ДМ. 

Осталось только захотеть. smile1.gif

 

Кирилл Васильевич (и все, кто поддержали пост лайками), спасибо Вам на добром слове. Конечно же, всё, что меня сдерживает - это нежелание сделать хорошо. Других причин нет. Но я тоже надеюсь, что когда-нибудь освою ещё и 3DMAX с фотошопом, и нарисую вам адекватные повреждения, как на фото. Осталось только захотеть.

  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 1
  • Расстроен 2
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Лучше бы знакомым ссылку поприсылали и помогли вакансии закрыть https://forum.il2sturmovik.ru/forum/40-вакансии-1cgs/

Это кстати в тему той ситуации когда у команды станет ещё больше денег и появятся ресурсы на крутых плюсовиков и того как легко найти людей.

Опубликовано:
11 часов назад, SSV сказал:
12 часов назад, Bravo сказал:

 Странно)) Почему  это я такой Глупый))

А ты про какой ЛА речь вел? Что, по твоему, "немного в плюс"? На той же Лавке и Ил-2 нет нулевого положения штурвальчика и немного в плюс или минус будет зависеть от скорости, про что собственно и написал Меркюри. Нет?

 Да ,это абсолютно точно. Положение триммера зависит от целого ряда основополагающих причин. И на 50% он прав. Независимо _на диване ,или в облаках. Но это так сказать  для Аэрофлота..

Чтобы разобрать эти причины,можно открывать новый форум) и как замечено,на каждом самолёте по своему.(сразу вспомнилось,как Девятаев угонял с немецкого аэродрома "Хенк-111" Штурвал отжимали вшестером. На первой пробежке он не смог поднять хвост. И когда его обещали убить ,если он не взлетит,он сказал_)

- Помогайте .

-Высотный случай.Неловкое движение ручки,машина в срыве_пилот в Ах..и  экран чёрный.(всё как в жизни.)на 16000футов при триммере +++ машина выходит в горизонт,лётчик возвращается в реальность. Это спасло жизнь оочень многим.

 

-Летит ил-2 ,"В тумане бреет" Ушлый мессер рвёт ему хвост,и руль высоты. Земля рядом, несколько секунд,и "прощай Родина" При триммере "ноль"-устойчивый полёт по скоростному потоку,мы получаем  пологое пикирование, и чтобы его выровнять (дополнительно выкрутить триммер вверх,и устранить  снижение самолёта) нужно время,а у вас его нет. И ещё ушлая "врага" кидается горячими железками. При триме ++ вы поймёте что рулей высоты тютю. Но вас это не очень волнует. Главное выйти из боя,и найти длинную посадочную полосу. Ибо посадка на триммерах,та ещё задача.

 

-Ваша "пешка" изо всей силы спешит "швырануть" бомбу "куда Надо" Скорость 750(по прибору) автомат пикирования "тут" не сделали. У вас мало шансов закончить полёт  с положительным результатом. Если триммер в ноль) и угол атаки более 50*

Как то так,о ЛА)

С уважением.

P\S эх,то ли дело И-16 никаких тебе триммеров.)

Опубликовано:
9 часов назад, ZZAAMM сказал:

ЛАГГ может и не упал, дотянул еле еле. А вот Месера обычно в таком состоянии ещё ведут манёвренный бой и сбивают 2-3 ударных, имея на шести эскорт из двух трех красных ястребов.

Я сейчас на "Берлоге"  на ЛАГГ пересел. Очень нравится отображение повреждений, наверное выглядит лучше, чем в других самолётах игры. 

Что касается маневренного боя на поврежденном ЛАГГе, то его конечно не проведёшь, но в воздухе самолёт даже такой дырявый как то держится. Лично для меня ДМ на ЛАГГе кажется наиболее правильной и реалистичной. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
14 часов назад, ROSS_Ratibor сказал:

В старичке было так: попадай: Сделай попадание  фоке- мессу в крыло, управляемость уменьшится, потом добивай- сейчас  хоть застреляйся.. - Только лучше крутиться начинают, скорость не теряют  на вертикаль лезут..

А вот это ложь!!! Полетайте ка батенька на синих!!! Я полосатый пилот (если что).

14 часов назад, 1./JG52_Chopper* сказал:

 

Просто так или при взрыве об землю? У меня с землёй проблемы после патча. :(

У меня вообще на ровном месте крашиться начала.

14 часов назад, =M=PiloT сказал:

я с трудом принял шутку, настолько у меня бомболюк уже не закрывается от этих всяких домаджей и помогаев, от он где эффект, увы нет времени, но я уже готов к новой борьбе подобной за рассинхрон)))(Петрович нахмурил брови и удалил акк с этого форума), борьбе за систему учета кила (не дм, ранний учет и приоритет для первого)

В этой борьбе поддержу!

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
10 часов назад, ZZAAMM сказал:

ЛАГГ может и не упал, дотянул еле еле. А вот Месера обычно в таком состоянии ещё ведут манёвренный бой и сбивают 2-3 ударных, имея на шести эскорт из двух трех красных ястребов.

ЛОЖЬ и голословное утверждение!!! Чтобы Вы не писали больше такую чушь, посоветую тоже самое, что и товарищ у выше,- ПОЛЕТАЙТЕ КА БАТЕНЬКА НА СИНИХ!!! Особенно добило,- "Мессера ОБЫЧНО в таком состоянии..." То есть, на Ваш взгляд это "почти всегда".

Летая и за красных и за синих, от себя могу сказать, что при попадании в мною управляемый самолет, как правило, испытываю затруднения в управлении, ровно как и в попадание в самолет противника, замечаю что он испытывает то же самое. А то что пробитый самолет, пытается уклониться от "следующей" от Вас очереди и не лезет к Вам в прицел, так это нормально. Справедливости ради, хочу заметить, что ДА действительно, ИНОГДА бывают такие моменты, что думаешь "как он может еще лететь после таких попаданий???"

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
2 часа назад, 72AGs_Zanozza сказал:

А вот Месера обычно в таком состоянии...

...уже летят к земле без пилота. Ибо звиздец мессеру в таком состоянии.

Опубликовано:
8 часов назад, AnPetrovich сказал:
Цитата

Андрей Петрович, персонально для вас сделал подборку фото с повреждениями вертикального оперения самолёта Ил-2. (Под спойлером).

 

Имхо, если эти круглые рваные дыры от 20-мм, то уничтожение оперения Ил-2 парой снарядов - это ок.

Вопрос меткости - это уже другой вопрос..

Опубликовано:
7 часов назад, Bravo сказал:

-Летит ил-2 ,"В тумане бреет" Ушлый мессер рвёт ему хвост,и руль высоты. Земля рядом, несколько секунд,и "прощай Родина" При триммере "ноль"-устойчивый полёт по скоростному потоку,мы получаем  пологое пикирование, и чтобы его выровнять (дополнительно выкрутить триммер вверх,и устранить  снижение самолёта) нужно время,а у вас его нет. И ещё ушлая "врага" кидается горячими железками. При триме ++ вы поймёте что рулей высоты тютю. Но вас это не очень волнует. Главное выйти из боя,и найти длинную посадочную полосу. Ибо посадка на триммерах,та ещё задача.

Вот вся суть именно в том, что так не должно происходить в реальности и в игре происходит просто потому что есть несколько типов инпутов и все надо балансировать по-разному.

Если же вы на як-7 полетаете - там обрыв рулевых тяг не должен приводить к уводу сбалансированного самолета. И при обрывев тяг триммер вас потащит туда, куда вы его выкрутили (если самолет летел без нагрузки на ручке - никуда не потащит).

 

7 часов назад, Bravo сказал:

-Ваша "пешка" изо всей силы спешит "швырануть" бомбу "куда Надо" Скорость 750(по прибору) автомат пикирования "тут" не сделали. У вас мало шансов закончить полёт  с положительным результатом. Если триммер в ноль) и угол атаки более 50*

Пешка на скоростях 300-400 летит с триммером на кабрирование, с триммером "в ноль" она сильно опускает нос ;)

Поэтому при подготовке самолета к пикированию триммер в большинстве случаев уже выкручен на себя.

Опубликовано: (изменено)

Ме 262 когда будет? Дайте пожалуйста самолет, в сценарках полетаем, а карьеру под него хоть до нового года можете внедрять...  Операция Боденплатте приобретена 17 ноября 2017 г., уже полтора года прошло, реально уже хочется дожить, попробовать МЕ 262...

Изменено пользователем Well
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
11 часов назад, AnPetrovich сказал:

 

Кирилл Васильевич (и все, кто поддержали пост лайками), спасибо Вам на добром слове. Конечно же, всё, что меня сдерживает - это нежелание сделать хорошо. Других причин нет. Но я тоже надеюсь, что когда-нибудь освою ещё и 3DMAX с фотошопом, и нарисую вам адекватные повреждения, как на фото. Осталось только захотеть.

Мы все, конечно, понимаем, что раз сделано так, а не иначе, значит на то есть объективные причины и в вашей добросовестности, повторюсь, мы не сомневаемся. Но надеемся что эти причины вам удастся побороть со временем.

Повреждения на фотках тоже не нужно воспринимать буквально и сразу кидаться внедрять в игру. Но это то, к чему нужно в будущем стремиться, ПМСМ. smile1.gif

  • Нравится 2
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
2 часа назад, DeadlyMercury сказал:

Поэтому при подготовке самолета к пикированию триммер в большинстве случаев уже выкручен на себя.

 Я так не думаю.Читаем РЛЭ,ТО, и БП.. На пикировании триммера стоят в минус_( в жизни) остальное домыслы виртуальных шутников..и трогать их категорически запрещено. А в нашем случае(без тормозов) нужны руки штурмана..)(хроники пикирующего бомбардировщика..(не нужно вводить желторотиков в смуту))а то правда подумают)..

Опубликовано:
52 минуты назад, Bravo сказал:

 Я так не думаю.Читаем РЛЭ,ТО, и БП.. На пикировании триммера стоят в минус_( в жизни) остальное домыслы виртуальных шутников..и трогать их категорически запрещено. А в нашем случае(без тормозов) нужны руки штурмана..)(хроники пикирующего бомбардировщика..(не нужно вводить желторотиков в смуту))а то правда подумают)..

Мммм нет :)

 

Перед пикированием самолет триммируют в горизонт, на скорости 300-400 это достаточно сильно на кабрирование.

Дальше при выпуске решеток триммер откручивается немного на пикирование автоматически - но его ни перед этим, ни в процессе пикирования не крутят вручную в минус, а в пикировании самолет удерживают штурвалом "от себя". И без автомата выводят опять же без накручивания триммера. А накручивать триммер предлагают только при пикировании без решеток очень короткими и аккуратными нажатиями тумблера.

Вы же сами инструкции эти выкладывали...

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
В 03.04.2019 в 11:43, Cepn_u_MoJloT сказал:

 крыло ломается только в корне - законцовок оторванных ниразу не видел.

Бывает и такое. Сам лично такое иногда наблюдал. Отваливается именно часть крыла причём элерон может остаться на своём месте и торчать. Но бывает очень редко. Просто надо умудриться четко пройтись очередью где то посередине или ближе к краю крыла напротив элерона.

Опубликовано:
8 часов назад, Well сказал:

Ме 262 когда будет? Дайте пожалуйста самолет, в сценарках полетаем, а карьеру под него хоть до нового года можете внедрять...  Операция Боденплатте приобретена 17 ноября 2017 г., уже полтора года прошло, реально уже хочется дожить, попробовать МЕ 262...

Присоединяюсь к вышесказанному .! Нет , вы делаете что-то(многое но ещё,помимо ИЛ-а )и это Гуут но...я покупал ОБП а вот тут за год(а ведь релиз БЗК был БОЛЬШЕ года назад тому вот...гм)вы выпустили 3-и совершенно НОВЫХ крафта(один из них премиумный У-2)и некоторое количество проапгрейденых старых(типа Курфюрст и Густав-поздний)...Но хочется большего(и не только СПАДов и Трипланов).Когда выйдут ,например Ласточка и Молния(и если есть графики их выхода то где ими можно полюбопытствовать ???).И что нас ждёт в Апреле или..не ждёт а ждёт в Мае(типа 9 Мая - и релиз новинок приурочивают к этому дню...ДНЮ ага)..Если есть возможность не томите ...приоткройте счёлочку в Ваших планах ага...

  • ХА-ХА 1
  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Тогда и  на  2 мая - Ту-2,  3 мая - Як-3, а 4 мая - Ил-4

Изменено пользователем Ifumin
  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У синяков будут и есть машины 44-45 годов -Советских нет, срочно Як-3 и Ла-7 :)

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)
36 минут назад, ROSS_Ratibor сказал:

У синяков будут и есть машины 44-45 годов -Советских нет, срочно Як-3 и Ла-7 :)

"Господа, господа! Вы что, будете нас БИТЬ? - спросил Киса Воробьянинов жалобным голосом.

- Еще как будем! - кричали восторженно обманутые шахматисты"...

:biggrin:

Изменено пользователем Angriff
  • ХА-ХА 3

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...