Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
4 минуты назад, airking сказал:

У которой есть проблема с очень частым повреждением РВ и его тяг. 

У меня нет.

Опубликовано:
1 минуту назад, Sentoki сказал:

У меня нет.

Ты иловод? Ну и вот:biggrin:.

Опубликовано:

Да у меня по школе ещё то на велике цепь, потом и на другой технике и тросик и тяга рвалась и что? Я думаю это лишнее так обсуждать-то, кому надо и так наверно поняли что можно сделать. Без обид? 

Опубликовано:
4 минуты назад, [I.B.]ViRUS сказал:

с чего ты взял?) Если в тяге образуется дыра, её от сжатия неизбежно поведёт, а если поведёт, то всё. Сжатие стержня - штука очень неустойчивая. Возьмите длинную спицу и надавите на концы, как только её начнёт сгибать в стороны - всё. При одной и той же нагрузке её будет изгибать всё сильней и сильней. Условия закрепления и жёсткость сечения стержня лишь оттягивают момент начала потери устойчивости, но не избавляют от неё. А раз повело - клин в "направляющих".

Чтобы её повело, нужна большая степень свободы и повреждение от половины диаметра и больше. Это раз. Даже если повело, сразу не сломает. Это два. Зазор около 5мм на коротких расстояниях, не даст такой свободы. Это три. Чтобы заклинило, нужен или очень маленький зазор и что-то, что расклинит(застрявший осколок например), или очень большой зазор, чтобы тяга вставала поперёк(это утрированно) направляющей, или трубу надо согнуть в месте, где она ходит по направляющей(но возможность клина в таком случае, будет зависеть от длины направляющей, которая мала).

 

3 минуты назад, [I.B.]ViRUS сказал:

кинг, почитай статью на эту тему

Отличная статья:good:. А теперь, возьми и примени эти формулы в расчётах и про шарниры с направляющими не забудь:acute:. И ты увидишь, что я прав. Я мало того, что теорию знаю, так я ещё и с трубами работаю всю свою сознательную жизнь и кроме того, детство провёл не за компьютером, а проводя различные эксперименты с пацанами, в том числе и трубами в том числе :biggrin:. Как только жив остался ХЗ:crazy:.

Опубликовано:
1 минуту назад, airking сказал:

А теперь, возьми и примени эти формулы в расчётах и про шарниры с направляющими не забудь:acute:

жёсткость в месте попадания снаряда локально будет сильно меньше, ось изгиба будет определяться им. Если до этого коэффициент в знаменателе был 0,5, то после пробития стал равен 2 (две полусинусоиды), то есть возрос в четыре раза. А поскольку этот коэффициент в квадрате, то предельная сила уменьшилась в 16 раз.

Опубликовано:
1 минуту назад, [I.B.]ViRUS сказал:

жёсткость в месте попадания снаряда локально будет сильно меньше, ось изгиба будет определяться им. Если до этого коэффициент в знаменателе был 0,5, то после пробития стал равен 2 (две полусинусоиды), то есть возрос в четыре раза. А поскольку этот коэффициент в квадрате, то предельная сила уменьшилась в 16 раз.

Предельная сила на что? Правильно, на изгиб. А на растяжение и сжатие, что-то около раза в два:biggrin:. И если у трубы нет возможности изогнуться( а её нет, так как направляющие не дают), то и речь, о потере примерно половины прочности идёт.

Опубликовано: (изменено)
8 минут назад, airking сказал:

Предельная сила на что?

Предельная сила, на которой стержень начинает терять устойчивость.

8 минут назад, airking сказал:

И если у трубы нет возможности изогнуться

есть, в месте дыры. Там жёсткость становится никакой.

370.png

Изначально тяга расчитана по коэффициенту 0,5 (картинка в). Но после пробития картинка меняется:

1153299032_.thumb.PNG.4837ee8e91f310de4ec36344221b0757.PNG

 

Коэффициент растёт до 2, предельная сила, на которой у стержня начинает теряться устойчивость, падает в 16 раз.

Изменено пользователем [I.B.]ViRUS
Опубликовано:
2 минуты назад, [I.B.]ViRUS сказал:

Предельная сила, на которой стержень начинает терять устойчивость.

есть, в месте дыры. Там жёсткость становится никакой.

 

Изначально тяга расчитана по коэффициенту 0,5 (картинка в). Но после пробития картинка меняется:Коэффициент растёт до 2, предельная сила, на которой у стержня начинает теряться устойчивость падает в 16 раз.

Вирус, ну не путай потерю устойчивости с потерей прочности. Ещё раз - потеря устойчивости, компенсируется направляющими. Остается только потеря прочности. Да, при переменных нагрузках она порвётся когда-нибудь, но это довольно долго. Настолько долго, что закончить полёт точно хватит, при условии, если нагрузка не будет около предельной.

Опубликовано:
1 минуту назад, airking сказал:

Ещё раз - потеря устойчивости, компенсируется направляющими

Я тебе привёл расчёт именно этого. Сила, на которой начинается потеря устойчивости, становится меньше в 16 раз.

2 минуты назад, airking сказал:

Остается только потеря прочности.

А я не говорил про прочность. Теряется устойчивость тяги, её начинает уводить, и происходит клин в твоих "направляющих". Клин управления, а не обрыв тяги.

Опубликовано: (изменено)
10 минут назад, [I.B.]ViRUS сказал:

Я тебе привёл расчёт именно этого. Сила, на которой начинается потеря устойчивости, становится меньше в 16 раз.

Ты всё время забываешь про направляющие. А ещё, отверстие круглое а не квадратное, а стало быть минимальная прочность будет только ближе к центру трубы и чем дальше от центра - тем больше прочность. Причём, длина такого участка будет очень мала. Так что, ни о каких в 16 раз, не может быть и речи.

Цитата

А я не говорил про прочность. Теряется устойчивость тяги, её начинает уводить, и происходит клин в твоих "направляющих". Клин управления, а не обрыв тяги.

Да с чего клин не пойму? Что за угол при зазоре в пять мм на расстоянии меньше метра, приведёт к клину? Ну посчитай уже угол и увеличение нагрузки на РУС, вследствие этого! Да ты её и не заметишь. Клин может быть только в одном случае - если участок с повреждением заедет в направляющую.

Изменено пользователем airking
Опубликовано:
1 минуту назад, airking сказал:

Ты всё время забываешь про направляющие.

Я их учёл в расчёте. Тяги рассчитываются по коэффициенту 0,5 с некоторым запасом. После пробития коэффициент возрастает в четыре раза, а сила становится меньше в 16 раз.

3 минуты назад, airking сказал:

А ещё, отверстие круглое а не квадратное

да хоть ромбиком. В месте дыры жёсткость кратно становится меньше, тяга в этом месте становится своего рода шарниром.

4 минуты назад, airking сказал:

Да с чего клин не пойму?

в двух соседних "упорах" тягу перекашивает

5 минут назад, airking сказал:

Клин может быть только в одном случае - если участок с повреждением заедет в направляющую.

нет. Погугли, почему заклинивание имеет такое название.

Опубликовано:
1 минуту назад, [I.B.]ViRUS сказал:

Я их учёл в расчёте. Тяги рассчитываются по коэффициенту 0,5 с некоторым запасом. После пробития коэффициент возрастает в четыре раза, а сила становится меньше в 16 раз.

да хоть ромбиком. В месте дыры жёсткость кратно становится меньше, тяга в этом месте становится своего рода шарниром.

Что-то ты совсем. То есть, ты всерьёз считаешь, что форма повреждения не влияет на конечный результат:o:? Всё, я умываю руки:fool:.

Опубликовано:
1 минуту назад, airking сказал:

То есть, ты всерьёз считаешь, что форма повреждения не влияет на конечный результат:o:

повреждение само по себе делает несколько плохих вещей. Во-первых, уменьшает площадь сечения. Во-вторых, уменьшает жёсткость сечения. И форма повреждения не играет роли, играет роль лишь то, какую форму имеет сечение в наиболее тонком месте. Треугольную ли, круглую форму сбоку имеет сечение дыры - разницы в нашей ситуации почти нет. Жёсткость кольца больше дуги. В самой узкой части труба будет гнуться под нагрузкой из-за момента, возникающего в результате нецентрового разрушения тяги. Что при растяжении, что при сжатии тяга изогнётся, и будет зависеть от формы "направляющих" когда наступит клин.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Всё...я кончился как гражданин и человек?

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
1 минуту назад, [I.B.]ViRUS сказал:

повреждение само по себе делает несколько плохих вещей. Во-первых, уменьшает площадь сечения. Во-вторых, уменьшает жёсткость сечения. И форма повреждения не играет роли, играет роль лишь то, какую форму имеет сечение в наиболее тонком месте. Треугольную ли, круглую форму сбоку имеет сечение дыры - разницы в нашей ситуации почти нет. Жёсткость кольца больше дуги. В самой узкой части труба будет гнуться под нагрузкой из-за момента, возникающего в результате нецентрового разрушения тяги. Что при растяжении, что при сжатии тяга изогнётся, и будет зависеть от формы "направляющих" когда наступит клин.

Перечитай свою статью ещё раз, посмотри на чертежи и ты увидишь прямую зависимость от формы повреждения. Если конечно что-то в этом понимаешь. Да, труба будет гнуться, но только если у неё есть возможность отклониться от центральной оси, а такой возможности, из-за направляющих, нет. Она не сможет двигаться вверх/вниз и влево\вправо. Только вперёд\назад. Следовательно, потеря прочности узла будет около половины. И будет напрямую зависеть от расстояния до самого тонкого участка трубы, но не линейно. Потому что, зависит от размера самого тонкого участка, следовательно, есть прямая зависимость от формы повреждения. Не видеть разницу между растяжением и сжатием - это вообще, за гранью. 

Опубликовано:
4 часа назад, dobinmg сказал:

Утомили сопроматом...

 

Да тут некоторые, употребляющие это слово, как всегда, не сильно понимают то, о чем они пишут. Про сопромат, наверное, из википедии узнали ))

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
20 минут назад, airking сказал:

Всё, я умываю руки:fool:.

Это стоило сделать ещё на этапе предложения с лыжными палками. Тяга с валом руля высоты соединяется посредством рычага (выше даже картинку привели). Достаточно повредить этот узел, и тогда уже вовсе не нужны никакие рассказы про "да я всю жизнь с трубами, которые за забором лежат".

Опубликовано:

Народ давно в старичка наигрался. Теперь в форум играют.

Скрытый текст

image.png.d4d25a831264f211f9285f4632f210e1.png

 

Опубликовано:
2 минуты назад, airking сказал:

Перечитай свою статью ещё раз, посмотри на чертежи и ты увидишь прямую зависимость от формы повреждения

пальцем ткни где ты это увидел

2 минуты назад, airking сказал:

Да, труба будет гнуться, но только если у неё есть возможность отклониться от центральной оси

материал трубы упругий, пролетавший снаряд отожрал кусок сбоку. Следовательно, любая осевая сила создаёт изгибающий момент в месте попадания снаряда. Есть момент сил, материал трубы упругий - трубу изогнёт.

4 минуты назад, airking сказал:

Она не сможет двигаться вверх/вниз и влево\вправо.

Она будет двигаться, если сила сжатия превысит критическую силу, которая у нас на порядок стала меньшей той, на которую тяга со всеми направляющими была расчитана.

6 минут назад, airking сказал:

Потому что, зависит от размера самого тонкого участка

да

6 минут назад, airking сказал:

от формы повреждения.

нет

1478395907_.PNG.434b880164de8ccb3ec4134082ef4fea.PNG

Трубе будет побоку, квадратом ли, кругом ли, треугольником снаряд откушает часть трубы. Важно лишь то, какую жёсткость будет иметь сечение в самом тонком месте, и как далеко центр тяжести этого сечения будет отстоять от оси трубы - от этого будет зависеть величина возникающего момента.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, MicroShket сказал:

Это стоило сделать ещё на этапе предложения с лыжными палками. Тяга с валом руля высоты соединяется посредством рычага (выше даже картинку привели). Достаточно повредить этот узел, и тогда уже вовсе не нужны никакие рассказы про "да я всю жизнь с трубами, которые за забором лежат".

Давай ты не будешь рассказывать .чего достаточно для того чтоб самолёт упал, в споре про конкретную тягу и конкретные её повреждения?

1 час назад, [I.B.]ViRUS сказал:

пальцем ткни где ты это увидел

материал трубы упругий, пролетавший снаряд отожрал кусок сбоку. Следовательно, любая осевая сила создаёт изгибающий момент в месте попадания снаряда. Есть момент сил, материал трубы упругий - трубу изогнёт.

Она будет двигаться, если сила сжатия превысит критическую силу, которая у нас на порядок стала меньшей той, на которую тяга со всеми направляющими была расчитана.

 

1478395907_.PNG.434b880164de8ccb3ec4134082ef4fea.PNG

Трубе будет побоку, квадратом ли, кругом ли, треугольником снаряд откушает часть трубы. Важно лишь то, какую жёсткость будет иметь сечение в самом тонком месте, и как далеко центр тяжести этого сечения будет отстоять от оси трубы - от этого будет зависеть величина возникающего момента.

:dash: Вирус, ну ты чё такой упёртый? Ты чё постоянно сваливаешь в одну кучу расчёт для куска трубы и расчёт для конкретной зоны повреждения и выдаёшь этот бред, за истину в последней инстанции? pic_39_2.tifЧёрным же по-белому ВЕЗДЕ, даётся длина участка! Длина на участке повреждения на первой трубе равна диаметру трубы по всей глубине повреждения. На второй трубе - тоже равна диаметру трубы, но только у края трубы, а у центра почти равна нулю, а на третьей трубе - нулю! Не неси чушь! Не позорься. Твой расчёт некорректен и будет работать только для участка, не зажатого направляющей. И разница в силе изгибания между повреждённой и неповреждённой трубой, в данном случае сведётся к прочности повреждённого участка. Прежде всего его расплющит, а уже потом труба начнёт изгибаться. А расплющит на повреждённом участке, сначала первую трубу на твоём рисунке, потом вторую и только потом - третью. И только после этого она начнёт изгибаться по твоей формуле!!!

Изменено пользователем airking
Опубликовано:

P.S.А при растяжении, она вообще будет изгибаться очень неохотно, мягко говоря.

Опубликовано:
12 минут назад, airking сказал:

Давай ты не будешь рассказывать .чего достаточно для того чтоб самолёт упал, в споре про конкретную тягу и конкретные её повреждения?

:dash: Вирус, ну ты чё такой упёртый? Ты чё постоянно сваливаешь в одну кучу расчёт для куска трубы и расчёт для конкретной зоны повреждения и выдаёшь этот бред, за истину в последней инстанции? pic_39_2.tifЧёрным же по-белому ВЕЗДЕ, даётся длина участка! Длина на участке повреждения на первой трубе равна диаметру трубы по всей глубине повреждения. На второй трубе - тоже равна диаметру трубы, но только у края трубы, а у центра почти равна нулю, а на третьей трубе - нулю! Не неси чушь! Не позорься. Твой расчёт некорректен и будет работать только для участка, не зажатого направляющей. И разница в силе изгибания между повреждённой и неповреждённой трубой, в данном случае сведётся к прочности повреждённого участка. Прежде всего его расплющит, а уже потом труба начнёт изгибаться. А расплющит на повреждённом участке, сначала первую трубу на твоём рисунке, потом вторую и только потом - третью. И только после этого она начнёт изгибаться по твоей формуле!!!

Ты про зоны концентрации напряжений чего-нить слыхал?.

Если верить тебе, и принять, что есть очередность выхода из сторя трубок с разной формой повреждений, то вторая выйдет из строя последней.

Опубликовано:
Только что, =FA=CATFISH сказал:

Ты про зоны концентрации напряжений чего-нить слыхал?.

Если верить тебе, и принять, что есть очередность выхода из сторя трубок с разной формой повреждений, то вторая выйдет из строя последней.

Слыхал, слыхал. Не надо мне верить. Посчитай или проведи натурный эксперимент. И ты увидишь разницу в поведении при различных повреждениях при приложении сил по оси трубы. Для того, чтобы начался изгиб, необходимо приложить усилие большее, чем необходимо для расплющивания/разрыва повреждённого участка, а значит - форма, размер, а значит и прочность повреждённого участка, имеет решающее значение. И расчёт для него ведётся по такому же принципу что и для трубы. И только для сил, не совпадающих по вектору с осью трубы, расчёт ведётся по-другому. А они появляются только после деформации повреждённого участка.

Опубликовано: (изменено)

Надо было дать ссылку на эту статью.

Наша тяга между упоров:

1578855579_.thumb.PNG.73d0cc7ae50e03332e31a5c496e5a808.PNG

Расстояние между упорами подбирается так, что сила сжатия целой тяги была меньше критической. Для данного типа заделки схема имеет вид нагружения в) (картинка из статьи):

370.png

Формула для данного вида нагружения имеет вид (разобрался, коэффициент равен 1)

368.png

В случае, когда у нас сломана тяга по середине, в месте повреждения жёсткость мала по сравнению с окружающими участками, и тяга вокруг этого места начинает изгибаться под действием изгибающего момента, линия изгиба принимает форму

силы.PNG

Две полуволны синусоиды. Для такого случая формула Эйлера будет иметь вид (как для случая а)

372.png

Критическая сила в 4 раз меньше.

На концах тяги в рассматриваемом участке получаются моменты изгиба, которые "направляющая" пытается компенсировать:

425884903_.PNG.98260631ede84480ef3ab836b791ecb0.PNG

Возникающие силы приводят к силам трения в направляющих, из-за чего тягу в этих направляющих клинит.

5 минут назад, airking сказал:

Для того, чтобы начался изгиб, необходимо приложить усилие большее, чем необходимо для расплющивания/разрыва повреждённого участка

нет

Изменено пользователем [I.B.]ViRUS
Опубликовано:

Мужики, вы спорите об одном и том же, только разными словами. ) Вот тут была приведена формула Эйлера. В ней есть одна тонкая штука, а именно: EI. Это произведение  модуля упругости на момент инерции и называется - жесткость. Обратили внимание, что там взят именно момент инерции, а не площадь? Это значит речь идет о так называемой изгибной жесткости. Раз есть момент инерции значит есть изгибающий момент, но в этом случае он продольный, т.е. тот, который возникает при действии продольной (сжимающей) силы. Так что момент (продольный) здесь есть и от него никуда не деться. ) Дальше все проще. Раз есть повреждение, значит уменьшается площадь поперечного сечения и падает момент инерции. Ну, а что будет дальше, как произойдет разрушение - это зависит от степени повреждения, и от того, какие будут усилия и как они будут приложены и направлены. Так что напрасно спорите.

Опубликовано:
3 минуты назад, [I.B.]ViRUS сказал:

Критическая сила в 4 раз меньше.

На концах тяги в рассматриваемом участке получаются моменты изгиба, которые "направляющая" пытается компенсировать

Возникающие силы приводят к силам трения в направляющих, из-за чего тягу в этих направляющих клинит.

 

Уже лучше, уже в четыре раза меньше, хоть не в 16:biggrin:. Для того, что бы возник изгибающий момент на целой трубе, а тем более, что бы её заклинило(я щас угол вообще в расчёт не беру) необходима деформация повреждённого участка. Так? Так. А значит, зависит от прочности повреждённого участка, а прочность упала примерно в два раза. А ещё, она зависит от формы повреждения, так как формула и принцип расчётов точно такой же, где длина участка играет большую роль для +\-, а она зависит от формы! Элементарная геометрия же, ну её моё:dash:.

 

9 минут назад, Balhash сказал:

 Раз есть момент инерции значит есть изгибающий момент, но в этом случае он продольный, т.е. тот, который возникает при действии продольной (сжимающей) силы. Так что момент (продольный) здесь есть и от него никуда не деться. ) Дальше все проще. Раз есть повреждение, значит уменьшается площадь поперечного сечения и падает момент инерции. Ну, а что будет дальше, как произойдет разрушение - это зависит от степени повреждения, и от того, какие будут усилия и как они будут приложены и направлены. 

Вот то-то и оно. Считает всю конструкцию в целом, без учёта процессов в повреждённом участке. Принимая его тупо, как шарнир. Он таковым станет только после деформации.

И кстати, забыл про угол тяги тобой нарисованный тебе сказать, чтобы ты посчитал, насколько сместится труба, если она зажата между двумя втулками, разнесёнными друг от друга на метр(ориентировочно) и на расстоянии от крайней на метр, и зазорах в них 5мм. Посмотри на полученный угол и объясни мне - какой нафиг клин в таких условиях?!

Опубликовано: (изменено)
13 минут назад, airking сказал:

А значит, зависит от прочности повреждённого участка

нет

13 минут назад, airking сказал:

а прочность упала примерно в два раза.

на растяжение. Но не на изгиб. А изгиб - от жёсткости, жёсткость определяется формой критического сечения

13 минут назад, airking сказал:

А ещё, она зависит от формы повреждения

нет

просьба к админам весь оффтоп снести в отдельную тему

Изменено пользователем [I.B.]ViRUS
Опубликовано: (изменено)

Ну, тут можно рассматривать по разному: можно рассматривать весь стержень, а можно только конкретный участок. Вариантов-то не много: либо разрыв (растяжение), либо изгиб (общая потеря устойчивости), либо местное смятие (местная потеря устойчивости). Дело не в том, что происходит в реале, дело в том, моделируется ли это как-то в игре. ) В реале, даже если пуля пробила тягу, но больших нагрузок на нее не было, то вполне можно было дотянуть до филда или сесть на вынужденную. А в игре, возможно, попадание в тягу рассчитывается как ее полное уничтожение. Возможным выходом было бы, например, сообщение в игре, что тяги повреждены, активное пользование рулями их оборвет.

Изменено пользователем Balhash
Опубликовано:

Всё:dash:, я устал, я ухожу. Аллилуя и возрадуйтесь :biggrin:.  Но всё же некоторые моменты, удалось улучшить - прочность увеличилась в четыре раза от начальной расчётной на сжатие, а на растяжение, дошла до того, что уменьшилась только в два раза, от целой тяги. Уже неплохо. Дальше - без меня, надоело чес слово. 

Опубликовано:

А может кто нибудь все таки рассчитает вероятность прямого попадания в один из критически важных узлов?))

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
В 29.03.2019 в 14:57, AnPetrovich сказал:

 

Дурака выключайте, Кирилл Васильевич.

Зачем же так эмоционально, Андрей Петрович? Я же всего лишь только вопрос задал...

Цитата

Боекомплект 20-ки Фридриха - 200 снарядов. Сколько снарядов нужно по-вашему, чтобы сбить один Ил-2?

Хоть вы и не ответили мне на мой вопрос, а предпочли перепасовку, я, тем не менее, вам отвечу.

Согласно материалам полигонных испытаний в ГК НИИ 1946-1947 гг, для выведения из строя самолёта Ил-2 нужно 19 (в среднем) попаданий 20-мм снарядов с задней полусферы. Причём понятие "выведен из строя" включает в себя не только уничтожение самолёта, но благополучное возвращение повреждённого самолёта на базу. 

А ваше мнение хотелось бы всё-таки услышать. Сколько по-вашему нужно попаданий для "сбития" Ил-2?

Может быть я ошибаюсь в чём-то? smile1.gif

Специально для вас выкладываю все 10 частей этого труда О.Растренина. 

https://yadi.sk/d/QvJMVnfrbeJADA

Там, кстати, и про тяги есть. Вот, например: "...На испытаниях из 14 попаданий 20-37-мм снарядов в хвостовую часть Ил-2 в восьми случаях были перебиты троса управления и только в одном частично повреждена тяга руля высоты. Фактов полного разрушения тяги не имелось."

И  там ещё много интересного...

 

Изменено пользователем Kirill
  • Нравится 3
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:
1 минуту назад, airking сказал:

дошла до того, что уменьшилась только в два раза, от целой тяги.

нет

Опубликовано:
4 минуты назад, Balhash сказал:

Ну, тут можно рассматривать по разному: можно рассматривать весь стержень, а можно только конкретный участок.

 

Есть хорошая пословица на этот счёт: Где тонко - там и рвётся. А значит, в первую очередь, расчитывается слабый участок. Ведь, только после его деформации, мы можем увидеть деформацию целого участка.

Опубликовано:
7 минут назад, Kirill сказал:

Зачем же так эмоционально, Андрей Петрович? Я же всего лишь только вопрос задал...

Хоть вы и не ответили мне на мой вопрос, а предпочли перепасовку, я, тем не менее, вам отвечу.

Согласно материалам полигонных испытаний в ГК НИИ 1946-1947 гг, для выведения из строя самолёта Ил-2 нужно 19 (в среднем) попаданий 20-мм снарядов с задней полусферы. Причём понятие "выведен из строя" включает в себя не только уничтожение самолёта, но благополучное возвращение повреждённого самолёта на базу. 

А ваше мнение хотелось бы всё-таки услышать. Сколько по-вашему нужно попаданий для "сбития" Ил-2?

Может быть я ошибаюсь в чём-то? smile1.gif

Специально для вас выкладываю все 10 частей этого труда О.Растренина. 

https://yadi.sk/d/QvJMVnfrbeJADA

Там, кстати, и про тяги есть. Вот, например: "...На испытаниях из 14 попаданий 20-37-мм снарядов в хвостовую часть Ил-2 в восьми случаях были перебиты троса управления и только в одном частично повреждена тяга руля высоты. Фактов полного разрушения тяги не имелось."

И  там ещё много интересного...

 

Ну нам где то отвечали что пользовались данным трудом при создании игры.)

Опубликовано:
7 минут назад, dobinmg сказал:

А может кто нибудь все таки рассчитает вероятность прямого попадания в один из критически важных узлов?))

Еще раз: деформация, повреждение  тяги и ее заклинивание может произойти не обязательно от прямого попадания 

Опубликовано:
3 минуты назад, airking сказал:

Где тонко - там и рвётся

для изгиба играет роль момент инерции сечения, а с ним всё намного сложнее

Опубликовано: (изменено)

А вообще, раз игра называется ИЛ 2, то считаю архиважным приведение ВСЕХ показателей этого великого самолета к максимальной исторической достоверности! А пока мы видим, что в основном, максимально достоверно проработаны именно самолеты оси зла.

Изменено пользователем dobinmg
  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 4

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...