Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1 час назад, dobinmg сказал:

1 вылет 1 бк f4

Не выдавайте товарищу тигра.

А то он не то, что Прохоровку, Москву захватит за пару суток!!

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
1 час назад, Valdamar сказал:

Не выдавайте товарищу тигра.

А то он не то, что Прохоровку, Москву захватит за пару суток!!

Это он ещё не размялся:rolleyes:. А если в раж войдёт, так вообще - жуткий человек:ph34r:. Наверняка в стройбате служил:russian_ru:.

:crazy:

В 27.03.2019 в 00:17, dobinmg сказал:

Ну с тридцатью я загнул походу, но 21 получился..и это я еще несколько раз мазал..выстрелов 7-8 из пушки визуально в молоко ушло...завтра трек выложу, седня лень.

Я так прикинул:scratch_one-s_head:, немного тренировки и ты больше тридцати наваляешь;). Благо, БК и ДМ позволяет:biggrin:.

Опубликовано:

"Один выстрел - один труп" (с) х/ф "Снайпер". Нужно сразу в голову стрелять, и не через броню, а с прохода, и всё получится. ))

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
5 часов назад, AnPetrovich сказал:

"Один выстрел - один труп" (с) х/ф "Снайпер". Нужно сразу в голову стрелять, и не через броню, а с прохода, и всё получится. ))

Вот, правы Вы, Петрович, как никогда. Но, есть один ньюанс - с одной стороны Ил-2, а с другой - фока. И у меня стойкое ощущение, что Ила сбить проще в одинаковых условиях. Это же из-за того, я думаю, что Ил-то всяко больше фоки, а следовательно - попасть проще, да :rolleyes:?

Между прочим, в быстром вылете на танке(понимаю, звучит странно:biggrin:) я из пулемётов пытался взлетающих лётчиков-ботов валить в открытых кабинах именно в голову старался попасть, почти в упор. И Вы знаете, одной очереди для этого - недостаточно:rolleyes:

Опубликовано:
10 часов назад, STOIKIY сказал:

Наконец то опробовал апдейт.  Вылетаешь в сети один, всё окей, картинка плавная, всё хорошо.
Встречаешь единственного соперника(союзника) в воздухе который стреляет\дымит , начинаются  жёсткие статтеры. фреймрейт такой же но летать невозможно.

не играбельно.

В одиночной игре статтеры в быстром вылете 8 на 8 тоже есть но еле еле заметные.
Вывод: Надо искать проблему в передачи данных по сети

 

Видео статтеров выглядит так. Таймкод 27 секунда.  Видео из прошлого апдейта. Ничего не изменилось.

 

Статеры я так понимаю это проблема многих игроков. Хотелось бы услышать совет Андрея Петровича, как с этим бороться!

Опубликовано:
21 минуту назад, 72AGs_Zanozza сказал:

Статеры я так понимаю это проблема многих игроков. Хотелось бы услышать совет Андрея Петровича, как с этим бороться!

 

Андрей занимается физикой и самолётами а не графикой и работой приложения.

 

Вызвать хором сюда надо непосредственно тех кто занимается графической частью / приложением. Ведь они не могут воспроизвести эту ошибку, хотя проблема давно приобрела массовый характер. :(

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
7 часов назад, AnPetrovich сказал:

"Один выстрел - один труп" (с) х/ф "Снайпер". Нужно сразу в голову стрелять, и не через броню, а с прохода, и всё получится. ))

это как раз из мессера по яку, аиркинг подтвердит, он в яках сидел..а вот наоборот уже сложнее...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
20 минут назад, dobinmg сказал:

это как раз

 

Посмотрел, спасибо. Но мне видится, что все это имеет мало практической отдачи. Во-первых в игре вы вряд ли сможете вот так беззаботно висеть на хвосте ИЛ-2 1941 года, прикрышка не даст, да и маневрировать он будет.

Про Ил-2 1943 года и вовсе говорить не о чем, там стрелок быстро все на места поставит.

Если хотели показать, какой он, ИЛ-2,  хрупкий и несчастный, то вроде это уже обсуждалось ну очень много раз и нет причин считать, что хвост ИЛ-2 должен быть крепче, чем у других самолетов.

По принципу, а вот мне кажется..., то мне кажется, что ЛА-5 и Як-1 69 слишком много 20 мм от Фоки и еще больше от G2 выдерживают, слишком много.

Ну, кажется, ну и ладно, перекрестился и дальше игру продолжил. :)  

Изменено пользователем Aurelius
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 минуты назад, Aurelius сказал:

 

Посмотрел, спасибо. Но мне видится, что все это имеет мало практической отдачи. Во-первых в игре вы вряд ли сможете вот так беззаботно висеть на хвосте ИЛ-2 1941 года, прикрышка не даст, да и маневрировать он будет.

Про Ил-2 1943 года и вовсе говорить не о чем, там стрелок быстро все на места поставить.

Если хотели показать, какой он, ИЛ-2,  хрупкий и несчастный, то вроде это уже обсуждалось ну очень много раз и нет причин считать, что хвост ИЛ-2 должен быть крепче, чем  других самолетов.

По принципу, а вот мне кажется..., то мне кажется, что ЛА-5 и Як-1 69 слишком много 20 мм от Фоки и еще больше от G2 выдерживают, слишком много.

Ну, кажется, ну и ладно, перекрестился и дальше игру продолжил. :)  

Прекрасно во первых висят на хвосте. А во вторых, здесь я стрелял одиночными, а в онлайне заход, длинная очередь и все, с одной очереди ил идет на кладбище. И для грамотного пилота нет проблем выбрать место куда он будет стрелять...касательно же крепости относительно других самолетов спорить не буду...ибо нефиг.

Опубликовано:
1 час назад, 72AGs_Zanozza сказал:

Статеры я так понимаю это проблема многих игроков. Хотелось бы услышать совет Андрея Петровича, как с этим бороться!

Во, во у меня такое, как на этом видео, но только на ОДНОМ сервере - "Крыльях". Может это связано как-то с сетью, т.к. статеры появились, когда залочили настройку сети в меню игры.

Опубликовано:
Только что, dobinmg сказал:

в онлайне заход, длинная очередь и все, с одной очереди ил идет на кладбище

И в офлайне так, а не должен? Почему не должен? 

Еще маслорадиатор надо сделать легко возгораемым, ну как в жизни было.

Либо для онлайна сделать особую модель: крылья не отваливаются, хвост в бетоне, ничего не горит и не взрывается. Но только для онлайна, нам, офлайнерам, оставьте хотя бы, как есть, мы не жалуемся, вапще ни на что. :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
16 минут назад, Aurelius сказал:

 

 

Если хотели показать, какой он, ИЛ-2,  хрупкий и несчастный, то вроде это уже обсуждалось ну очень много раз и нет причин считать, что хвост ИЛ-2 должен быть крепче, чем у других самолетов.

 

Да никто выделенного в твоём тексте вроде и не просит. Вызывает удивление то, что у фоки хвост крепче, чем у Ила. На это же должны быть основания, не находишь:)? Ну и далее, по списку. Я, например, предположил, что размер имеет значение. А что думают другие - мне неведомо, равно как и истинные причины сего явления и его отображения в ДМ.

Опубликовано:
10 минут назад, Aurelius сказал:

И в офлайне так, а не должен? Почему не должен? 

Еще маслорадиатор надо сделать легко возгораемым, ну как в жизни было.

Либо для онлайна сделать особую модель: крылья не отваливаются, хвост в бетоне, ничего не горит и не взрывается. Но только для онлайна, нам, офлайнерам, оставьте хотя бы, как есть, мы не жалуемся, вапще ни на что. :)

" Яж не спорю...я просто провел експИримент...а выводы пусть прокурор делает...но, если почитать литературу...да и там на видео есть пара показательных моментиков...

Опубликовано:
11 минут назад, Aurelius сказал:

Еще маслорадиатор надо сделать легко возгораемым, ну как в жизни было.

А почему бы и не сделать, если было? Не вижу причин, а как раз вижу основания, раз ты утверждаешь. Значит, пруфы наверняка есть. 

Опубликовано:
16 минут назад, II./JG51Schultz сказал:

Во, во у меня такое, как на этом видео, но только на ОДНОМ сервере - "Крыльях". Может это связано как-то с сетью, т.к. статеры появились, когда залочили настройку сети в меню игры.

Я вот тоже на сеть грешу, походу тут комплекс проблем, начиная от того, что за каким то лядом по сети идут данные о всех событиях происходящих на карте, а не о том что касается только игрока и его сферы зрения, если можно так выразится, и насколько я понимаю данные идут каждый тик, а тут очень много нюансов связанных с пингами и.т.д...короч да, на таве например у меня все значительно глаже чем на либертях...возможно имеет значение и железо сервера и еще куча факторов...

4 минуты назад, airking сказал:

А почему бы и не сделать, если было? Не вижу причин, а как раз вижу основания, раз ты утверждаешь. Значит, пруфы наверняка есть. 

Кстати, заметили как при стрельбе в хвост начинает дымить?) что это? 

Опубликовано: (изменено)
3 минуты назад, dobinmg сказал:

 

Кстати, заметили как при стрельбе в хвост начинает дымить?) что это? 

Повреждение двигателя же, не:)?

Изменено пользователем airking
Опубликовано:
6 минут назад, airking сказал:

Повреждение двигателя же, не:)?

Ну про вынос двигателя это на яке мы с тобой четенько зафиксировали, когда при стрельбе в хвост движку капец...но ЭТО ЖЕ ИЛ" КАРЛ!!, У него же бронекорпус!!! Не может быть...я не верю!

Опубликовано:
4 минуты назад, dobinmg сказал:

Ну про вынос двигателя это на яке мы с тобой четенько зафиксировали, когда при стрельбе в хвост движку капец...но ЭТО ЖЕ ИЛ" КАРЛ!!, У него же бронекорпус!!! Не может быть...я не верю!

А до двигателя еде два бака

и пилот в броне капсуле.

Опубликовано:
1 минуту назад, dobinmg сказал:

Ну про вынос двигателя это на яке мы с тобой четенько зафиксировали, когда при стрельбе в хвост движку капец...но ЭТО ЖЕ ИЛ" КАРЛ!!, У него же бронекорпус!!! Не может быть...я не верю!

Нет ничего проще:

Берём Ил в онлайне и повторяем эксперимент с обстрелами. Там ясно будет видно, что повреждается. Когда Ил только появился, я тоже самое написал разработчикам в одной из тем. Разработчики проверили, и выяснили, что радиатор за бронекорпус торчал в модели. Поправили. Стало более-менее. И в нашем случае, либо что-то опять сломалось, либо осколками радиатор как-то повреждает. Либо - ХЗ:biggrin:.

Опубликовано:
17 минут назад, airking сказал:

Да никто выделенного в твоём тексте вроде и не просит. Вызывает удивление то, что у фоки хвост крепче, чем у Ила. 

Пропустил, а из чего это следует? Потом, один хвост железный, а другой фанерный. Но если надо, так надо, режьте к чертовой матери.

17 минут назад, airking сказал:

Значит, пруфы наверняка есть. 

Пруфы сами иловоды и выкладывали. Было интервью с ветераном, он четко сказал, что главной проблемой ИЛ-2 было частое возгорание. Ну, а в мемуарах и интервью летчиков-немцев не раз говорится, что заходили сзади снизу и выцеливали маслорадиатор.

 

Ну вот, уже про дымок. :)

 

Опубликовано:
1 минуту назад, Aurelius сказал:

 Потом, один хвост железный, а другой фанерный.

Рассмешил, чесслово:biggrin:. Да, да, я понял - металлический, ты хотел сказать:). Всё верно, но и площади несопоставимы. Да и тяги, не дают покоя. Напомню - дюймовая труба. Включаем голову и видим, что даже попадания по касательной недостаточно будет для перебития. Нужно именно попадание, равное диаметру трубы. А дальше, рассчитываем вероятность оного, особенно от фугаса.

А, и ещё забыл - нужно хотя бы немного разбираться в сопромате, что бы понимать, что повреждение нижней полки алюминиевой балки, не то же самое, что повреждение клеенного бруска, такой же прочности. Брусок выигрывает, внезапно;).

16 минут назад, Aurelius сказал:

Пропустил, а из чего это следует?

 

А, постреляли мы с Добином как на видео, но в онлайне, на Берлоге. По разным самолётам. У меня впечатление, что ДМ сильно оптимизировали(упростили) со времён РД. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
4 минуты назад, airking сказал:

Да, да, я понял - металлический

Люминивый.

4 минуты назад, airking сказал:

Да и тяги, не дают покоя.

А вы их не чешите.

5 минут назад, airking сказал:

Нужно именно попадание, равное диаметру трубы. А дальше, рассчитываем вероятность оного, особенно от фугаса.

А по другим самолетам не так?

Реально надеетесь, что можно создать достоверную ДМ с учетом всех там трубочек, жидкостей, пулечек, прочностных характеристик, точек вспышки и т.п.?

Понятно, что ДМ это условности.

От чего-то же должен самолет падать, хоть что-то в нем должно разрушаться? Нет? Ну тогда, как и предложил выше - сделайте для онлайн неразрушаемый вариант нужного вам самолета. А нам, убогим офлайнерам, оставьте хотя бы, как есть.

Должен разрушаться - примите вот так. Иначе надо будет делать другое слабое место.

Я чего к вам, высоко почтенным онлайнерам пристаю - играбельность уже страдает. В 90% бросаю подраненных, иначе ни боеприпаса не напасешься, ни задачу не выполнишь. А всего-то немного изменили ДМ ...

Не навреди! :clapping:

 

Опубликовано: (изменено)
17 минут назад, Aurelius сказал:

Люминивый.

А вы их не чешите.

А по другим самолетам не так?

Реально надеетесь, что можно создать достоверную ДМ с учетом всех там трубочек, жидкостей, пулечек, прочностных характеристик, точек вспышки и т.п.?

Понятно, что ДМ это условности.

От чего-то же должен самолет падать, хоть что-то в нем должно разрушаться? Нет? Ну тогда, как и предложил выше - сделайте для онлайн неразрушаемый вариант нужного вам самолета. А нам, убогим офлайнерам, оставьте хотя бы, как есть.

Должен разрушаться - примите вот так. Иначе надо будет делать другое слабое место.

Я чего к вам, высоко почтенным онлайнерам пристаю - играбельность уже страдает. В 90% бросаю подраненных, иначе ни боеприпаса не напасешься, ни задачу не выполнишь. А всего-то немного изменили ДМ ...

Не навреди! :clapping:

 

Причём тут оффлайн/онлайн? Я за максимально правдоподобную ФМ и ДМ в симуляторах. И получается, что в реале маслорадиатор выцеливали(наверное, от хорошей жизни), а тут, достаточно пары таблэток по хвосту.

Изменено пользователем airking
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
3 минуты назад, airking сказал:

Причём тут оффлайн/онлайн? Я за максимально правдоподобную ФМ и ДМ в симуляторах. И получается, что в реале маслорадиатор выцеливали(наверное, от хорошей жизни, а тут, достаточно пары таблэток по хвосту.

Я не помню чтобы встречал что-то о выцеливании радиатора в реале. И почему на иле его нужно выцеливать, а на лагг-3 нет? А на видосах с  B-17 вообще лупят по всему подряд, фюзеляжу и крылу.

  • Нравится 1
Опубликовано:
25 минут назад, airking сказал:

тут, достаточно пары таблэток по хвосту

В реале, деревянный хвост ИЛа отсреливался пулеметной очередью. Броня кабины держала только пулеметные попадания, а 20 мм ее прошивали. Маслосистема и .... прочее, прочее.

Достаточно в поисковике набрать  "Слабые места самолета ИЛ-2" и можно долго читать по ссылкам, если хочется максимально реальную ДМ (надо нынешнюю ослаблять и сильно). 

Навскидку - https://military.wikireading.ru/13539

Желающие много найдут материалов.

Можно не отвечать, закругляюсь, ибо пустое это все.

 

 

 

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
16 минут назад, Aurelius сказал:

В реале, деревянный хвост ИЛа отсреливался пулеметной очередью. Броня кабины держала только пулеметные попадания, а 20 мм ее прошивали. Маслосистема и .... прочее, прочее.

Достаточно в поисковике набрать  "Слабые места самолета ИЛ-2" и можно долго читать по ссылкам, если хочется максимально реальную ДМ (надо нынешнюю ослаблять и сильно). 

Навскидку - https://military.wikireading.ru/13539

Желающие много найдут материалов.

Можно не отвечать, закругляюсь, ибо пустое это все.

 

 

 

 

Никогда такого не было и вот опять :biggrin:

 

Скрытый текст

Ил-2 был «нечувствителен» к легким бронебойным  снарядам?

И не случайно Ил-2 производился в таком  количестве.  Немецкий генерал Вальтер Швабедиссен в своей работе «Сталинские соколы: Анализ действий советской авиации в 1941-1945 гг.» писал:

«Штурмовик Ил-2 … почти все немецкие офицеры описывают как самолет, очень эффективный при штурмовых ударах. Несмотря на ряд слабых сторон, он проявил себя как настоящий штурмовик и до конца войны состоял на вооружении в качестве стандартного самолета штурмовой авиации.

Майор Яхне сообщает, что немецкие войска боялись Ил-2, которые летали постоянно, в любую погоду и причиняли заметный ущерб войскам на марше. Благодаря хорошему бронированию, самолет мог быть сбит только очень прицельным зенитным огнем… Генерал зенитной артиллерии Вольфганг Пикерт добавляет, что Ил-2 был нечувствителен к легким бронебойным 20-мм или 37-мм снарядам. Такое же мнение высказывает генерал фон дер Гробен, который отмечает хорошее бронирование носовой части и замечает, что часто прямое попадание 20-мм снаряда не оказывало воздействия на самолет».

Даже сомнение возникает – уж не преувеличили ли немного генералы Пикерт и Гробен, чье мнение приводит генерал Швабедиссен, живучесть Ил-2? Она, безусловно, была высокой, но бронебойные снаряды есть бронебойные снаряды.

Но, помимо высокой живучести под неприятельским огнем, Ил-2, несмотря на свою невысокую скорость, еще и позволял своим пилотам в подходящей ситуации расправиться с немецким истребителем.

 

 

 

1 час назад, Sentoki сказал:

Я не помню чтобы встречал что-то о выцеливании радиатора в реале. И почему на иле его нужно выцеливать, а на лагг-3 нет? А на видосах с  B-17 вообще лупят по всему подряд, фюзеляжу и крылу.

Если честно - лень искать. Может у Аурелиуса под рукой ссылки есть. А вообще, стрельба по уязвимым местам, характерна для всех типов самолётов опытными пилотами. Даже памятки распространялись среди пилотов.

Опубликовано:

в реале Илы привозили до 400 дырок ,да ещё держали 37мм снаряды от зениток,смотря конечно куда попадало...,то ,что в игре такую ДМ сделать нереально,это понятно всем,но делать,чтоб Ил или другой самолёт падал от одного снаряда в любое место тоже не следует,насчёт возгорания маслорадиатора--это из области фантастики,это надо факелом поджигать,половина автопарка современного уже сгореть должна ,у которого движки масло выгоняют на коллектор..,слабое место -да,но слабое по причине вытикания масла,а не возгорания..,а рулевую тягу на Ил 2 вышибали как правило зенитки,я не читал упоминаний,чтоб её выносили самолётом..

Опубликовано: (изменено)
8 минут назад, mehh сказал:

в реале Илы привозили до 400 дырок ,да ещё держали 37мм снаряды от зениток,смотря конечно куда попадало...,то ,что в игре такую ДМ сделать нереально,это понятно всем

Ну ведь совершенно неважно сколько они привозили. Есть видосики где люди сидят в травмпункте и курят с ножом наполовину вошедшим в черепушку, или тот мужик у которого из торса торчит отпиленное бревно и он лыбится, показывает весёлый жест. Важно в том числе и то с какими повреждениями не возвращались, а кто и как их учтёт?

Если существуют вернувшиеся с 400 дырками, то это не значит что если кто-то не вернулся, то только потому что получил 800 дырок.

Изменено пользователем Sentoki
  • Нравится 2
Опубликовано:
13 минут назад, airking сказал:

Никогда такого не было и вот опять :biggrin:

 

  Показать содержимое

Ил-2 был «нечувствителен» к легким бронебойным  снарядам?

И не случайно Ил-2 производился в таком  количестве.  Немецкий генерал Вальтер Швабедиссен в своей работе «Сталинские соколы: Анализ действий советской авиации в 1941-1945 гг.» писал:

«Штурмовик Ил-2 … почти все немецкие офицеры описывают как самолет, очень эффективный при штурмовых ударах. Несмотря на ряд слабых сторон, он проявил себя как настоящий штурмовик и до конца войны состоял на вооружении в качестве стандартного самолета штурмовой авиации.

Майор Яхне сообщает, что немецкие войска боялись Ил-2, которые летали постоянно, в любую погоду и причиняли заметный ущерб войскам на марше. Благодаря хорошему бронированию, самолет мог быть сбит только очень прицельным зенитным огнем… Генерал зенитной артиллерии Вольфганг Пикерт добавляет, что Ил-2 был нечувствителен к легким бронебойным 20-мм или 37-мм снарядам. Такое же мнение высказывает генерал фон дер Гробен, который отмечает хорошее бронирование носовой части и замечает, что часто прямое попадание 20-мм снаряда не оказывало воздействия на самолет».

Даже сомнение возникает – уж не преувеличили ли немного генералы Пикерт и Гробен, чье мнение приводит генерал Швабедиссен, живучесть Ил-2? Она, безусловно, была высокой, но бронебойные снаряды есть бронебойные снаряды.

Но, помимо высокой живучести под неприятельским огнем, Ил-2, несмотря на свою невысокую скорость, еще и позволял своим пилотам в подходящей ситуации расправиться с немецким истребителем.

 

 

 

Если честно - лень искать. Может у Аурелиуса под рукой ссылки есть. А вообще, стрельба по уязвимым местам, характерна для всех типов самолётов опытными пилотами. Даже памятки распространялись среди пилотов.

С процветающим в игре ручкодерганьем, по самолету не всегда попасть удается, не то что там "что то  выцелить".  НО это другая тема)))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
15 минут назад, airking сказал:

Ил-2 был «нечувствителен» к легким бронебойным  снарядам?Благодаря хорошему бронированию, самолет мог быть сбит только очень прицельным зенитным огнем… Генерал зенитной артиллерии Вольфганг Пикерт добавляет, что Ил-2 был нечувствителен к легким бронебойным 20-мм или 37-мм снарядам. Такое же мнение высказывает генерал фон дер Гробен, который отмечает хорошее бронирование носовой части и замечает, что часто прямое попадание 20-мм снаряда не оказывало воздействия на самолет».

Носовой части где бронекапсула, то почему бы и нет. Ну а если в корень крыла попадёт, то там обшивка с цементной пропиткой?

Опубликовано:
3 минуты назад, Sentoki сказал:

а кто и как их учтёт?

а вот тут уже физика должна играть,прочностные характеристики планера и пробивная способность снаряда,и угол попадания,и  куда попал...

Опубликовано:
Только что, Sentoki сказал:

Носовой части где бронекапсула, то почему бы и нет. Ну а если в корень крыла попадёт, то там обшивка с цементной пропиткой?

Ой, пойдука я пожалуй из официальной темы. Тем более, что все эти ньюансы неоднократно жевались в темах профильных.

3 минуты назад, Sentoki сказал:

Ну ведь совершенно неважно сколько они привозили. Есть видосики где люди сидят в травмпункте и курят с ножом наполовину вошедшим в черепушку, или тот мужик у которого из торса торчит отпиленное бревно и он лыбится, показывает весёлый жест. Важно в том числе и то с какими повреждениями не возвращались, а кто и как их учтёт?

Важно знать, какой характер имели случаи. Единичный или массовый, разница очевидна, на мой взгляд.

Опубликовано:
4 минуты назад, Sentoki сказал:

Ну а если в корень крыла попадёт,

попадали и в корень крыла,и очень много,возвращались и меняли крыло..,которое держалось на половине лонжерона зачастую..

Опубликовано:

Мужчины, ну что вы в самом то деле?! Других проблем в игре нет??? Достала эта тема уже!!! Игра и так то заикается, то затыкается, то звук пропадает, то сеть,и т.д и т.п, а вы про ДМ...которой нужен процессор i15- i20!!!

Опубликовано: (изменено)
11 часов назад, AnPetrovich сказал:

"Один выстрел - один труп" (с) х/ф "Снайпер". Нужно сразу в голову стрелять, и не через броню, а с прохода, и всё получится. ))

Я вот сижу и думаю: 21 штурмовик с одного боекомплекта одной 20 мм пушки одного истребителя... это нормально или маловато будет для симулятора?

Как вы считаете, Андрей Петрович?

 

Вообще, эволюцию дамаж-модели самолёта Ил-2 можно проследить по этапам.

1. При открытии бронефонаря отключался весь бронекорпус. (обсуждалось здесь https://forum.il2sturmovik.ru/topic/4213-постоянное-ранение-пилота-в-самолёте-ил-2/ Это убрали, но сейчас опять пилот стал получать постоянные ранения.

2. Подкладка петарды под задницу пилота. Позднее петарда была перенесена в крыло. Наличествовала у многих самолётов. Сейчас убрано. (Обсуждалось здесь https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5575-обсуждение-версии-2008-he-111-h-16-fw-190-a-5-ла-5-с-мотором-м-82ф/?do=findComment&comment=509767

3. Значительное затяжеление рулей для самолёта Ил-2.

4. Ослабление крыльев. Отделение крыла с одного прострела. Существовало у многих самолётов. Сейчас исправлено.

5. Теперь ещё одно ослабление конструкции Ил-2, вследствие чего постоянное отключение руля высоты с одного прострела.

 

Как-то тяжело даётся ДМ. Самолёт Ил-2, похоже, какой-то неродной для разрабов. Пасынок. dolf_ru_121.gif

 

3 часа назад, Aurelius сказал:

Еще маслорадиатор надо сделать легко возгораемым, ну как в жизни было.

А боекомплект легковзрываемым? dolf_ru_097.gif

У меня закрадывается ужасное подозрение: а не вы ли выступаете консультантом у разработчиков по дамаж-модели самолётов? dolf_ru_212.gif

 

2 часа назад, Aurelius сказал:

Ну, а в мемуарах и интервью летчиков-немцев не раз говорится, что заходили сзади снизу и выцеливали маслорадиатор...

Вот здесь Рябушко говорит о мифе про выцеливание маслорадиатора: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/494-бронепробиваемость-стрельба-споры-факты-и-всё-остальное/?do=findComment&comment=291248

 

Это мы на диванах выцеливаем, а в реальности было примерно так: https://youtu.be/_ZEYp2StfSQ

На 15-й секунде и Ил-2, кстати, присутствует.

Обратите внимание как нос водит у всех истребителей при стрельбе.

 

 

 

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
25 минут назад, Kirill сказал:

1. При открытии бронефонаря отключался весь бронекорпус. (обсуждалось здесь https://forum.il2sturmovik.ru/topic/4213-постоянное-ранение-пилота-в-самолёте-ил-2/ Это убрали, но сейчас опять пилот стал получать постоянные ранения.

 

 

 

 

Ты забыл добавить, что убрав это, добавили броню там, где ее не было.

  • Нравится 1
Опубликовано:
Только что, Kirill сказал:

Теперь ещё одно ослабление конструкции Ил-2, вследствие чего постоянное отключение руля высоты с одного прострела.

Подтверждаю. Замаяло уже.

Опубликовано:
32 минуты назад, Kirill сказал:

Я вот сижу и думаю: 21 штурмовик с одного боекомплекта одной 20 мм пушки одного истребителя... это нормально или маловато будет для симулятора?

Как вы считаете, Андрей Петрович?

 

Дурака выключайте, Кирилл Васильевич. Боекомплект 20-ки Фридриха - 200 снарядов. Сколько снарядов нужно по-вашему, чтобы сбить один Ил-2?

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:
2 часа назад, Aurelius сказал:

В реале, деревянный хвост ИЛа отсреливался пулеметной очередью. Броня кабины держала только пулеметные попадания, а 20 мм ее прошивали. Маслосистема и .... прочее, прочее.

Достаточно в поисковике набрать  "Слабые места самолета ИЛ-2" и можно долго читать по ссылкам, если хочется максимально реальную ДМ (надо нынешнюю ослаблять и сильно). 

Навскидку - https://military.wikireading.ru/13539

Желающие много найдут материалов.

Можно не отвечать, закругляюсь, ибо пустое это все.

 

 

 

 

Почитал этот, с позволения сказать опус...Вам бы немного нормальной литературы почитать...

Опубликовано:
1 час назад, airking сказал:

Важно знать, какой характер имели случаи. Единичный или массовый, разница очевидна, на мой взгляд.

Ну и я о том же.

1 час назад, mehh сказал:

попадали и в корень крыла,и очень много,возвращались и меняли крыло..,которое держалось на половине лонжерона зачастую..

А почему вы думаете что сейчас не также? Я когда на днях тестировал ДМ под огнём восьми фридрихов, я после пятого-шестого захода весь в дырках совершал аварийную посадку. Чем не летающий танк?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...