Jump to content
Kirill

Постоянное ранение пилота в самолёте Ил-2.

Recommended Posts

Летаю на самолёте Ил-2 уже почти два года. И всё это время меня напрягало постоянное ранение пилота. Независимо от того, стреляет ли по тебе зенитка или истребитель, независимо от ракурса стрельбы, игрок, летающий на Ил-2, постоянно имеет градиент на экране. Иногда случается, что самолёт обстреляли и пилот не ранен, но такое бывает очень редко.

Решил наконец пострелять по самолёту по нескольким наиболее часто повреждаемым местам.(См. видео).

 

 

 

1) Стрельба по хвостовой балке.
При каждом попадании снаряда пилот всегда и стабильно получает ранение. И чем больше попаданий, тем сильнее ранен пилот.
Да, в жизни было возможно проникновение осколков в щель между кабиной и сдвижной частью фонаря. Такое случалось даже при закрытом фонаре. И при определённых обстоятельствах эти осколки могли ранить пилота. Но не постоянно же и не при каждом попадании!
При подрыве ОФС позади заднего бронелиста, осколки могли не попасть в кабину. А, если и залетали туда, то совсем не обязательно поражали пилота.
Да и расстояние от эпицентра взрыва до пилота составляет около полутора метров.

2) Стрельба по верхнему листу бронекорпуса.
Здесь та же самая картина. При каждом выстреле пилот стабильно получает ранение. Вот только в отличие от стрельбы по балке, в данном случае осколки ни при каких обстоятельствах не могут попасть в кабину (см. скрин). Внутри бронекорпуса, ближе к пилоту стояла 7-мм перегородка, а снаружи лётчика защищало 63-мм бронестекло, выдерживавшее пулевые попадания. Т.е. в жизни пилот никогда не мог быть ранен при таком попадании снаряда. Ни с закрытым фонарём, ни с открытым.

 

Треки: https://yadi.sk/d/iAN2axFFqtXun

Вопрос разработчикам: это баг?
Или я что-то неправильно делаю или неправильно понимаю?

post-506-0-12872200-1460358029_thumb.jpg

  • Upvote 39

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подтверждаю, на Иле 42г. постоянно, да.

 

Но на Ил-2 1941г ранение пилота бывает значительно реже. Убежден, если повторить такую же стрельбу на раннем Иле - результаты будут другие. Что также говорит о баге у Ила 42г.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С закрытым фонарём ранений категорически меньше, последнее время приходится закрывать его при атаках. А вот то, что двигатель Ила в подавляющем большинстве случаев выводится из строя ("Повреждение двигателя") первыми же снарядами накаляет давно, и серьёзно. ЛаГГ при штурмовке тех же объектов (поезда, к примеру), переносит повреждения зачастую легче, чем Ил.  Где броня Ила,  - непонятно.

Edited by Jungle
  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мож это лаггу с бронёй переборщили

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Где броня Ила,  - непонятно.

Подозреваю, что на мессе, там ранение пилота, довольно редко случаются, по крайней мере по сравнению с илом и лавкой. Так же интересно, от чего ранения пилота происходят практически со 100% вероятностью при обстреле спереди, где большую часть пилота скрывает двигатель. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подозреваю, что на мессе, там ранение пилота, довольно редко случаются, по крайней мере по сравнению с илом и лавкой. Так же интересно, от чего ранения пилота происходят практически со 100% вероятностью при обстреле спереди, где большую часть пилота скрывает двигатель. 

Возможно осколками,не?

И не надо опять сливать все на месс,в онлайне постоянно в чате от мессеров слышу "я ранен"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мож это лаггу с бронёй переборщили

 

 Да нет, это с Илом что-то не так, я в кампании уже раз десять получал вынос двигателя первой очередью (часто на высоте больше километра) от мобильной ПВО. Такое ощущение, что в Ил огромный магнит вмонтирован, что бы не слишком сильный самолёт был в игре. В онлайне весь спектр повреждений в наличии: тяги триммеров, элероны,рули, щитки, а в кампании повреждений всего два: "Повреждение двигателя", и "Ранение пилота", а и бак пробивают иногда :\ Если что - кампанию летнюю прошёл всю, все три главы, так что картина успела примелькаться.  Единственно что слегка спасает, так это не все повреждения двигателя фатальны - если нет дыма сзади - лечу дальше на задание. Ибо по-настоящему достало туда-сюда летать заворачивая с пол пути, получив повреждения от мимо проезжающих колонн.

Edited by Jungle

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему не учитываете возможность рикошета?

 

post-4707-0-32545000-1460365322_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подозреваю, что на мессе, там ранение пилота, довольно редко случаются, по крайней мере по сравнению с илом и лавкой. Так же интересно, от чего ранения пилота происходят практически со 100% вероятностью при обстреле спереди, где большую часть пилота скрывает двигатель. 

 

 Раньше летал с открытым фонарём всегда, патча три назад  на лобовых в онлайне практически со 100%-й вероятностью начал получать ранения, пришлось начать фонарь прикрывать, помогло

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос разработчикам: это баг?

Или я что-то неправильно делаю или неправильно понимаю?

 

Нужно закрыть фонарь, т.к. есть техническое ограничение на проверку "закрытого объема" броне-корпуса от воздействия осколков НА ПИЛОТА, которое пересекается с фактом открытия фонаря.

  • Thanks 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно закрыть фонарь, т.к. есть техническое ограничение на проверку "закрытого объема" броне-корпуса от воздействия осколков, которое пересекается с фактом открытия фонаря.

 

 То есть при открытом фонаре, бронирования двигателя для осколков не существует?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно закрыть фонарь, т.к. есть техническое ограничение на проверку "закрытого объема" броне-корпуса от воздействия осколков, которое пересекается с фактом открытия фонаря.

 

А у истребителей как? По факту ил2 с открытой кабиной по бронезащите равен истребителю с закрытой? Т.е.  если поставить як1 (г2 с бронестеклом) и произвести отстрел в подобных условиях по носовой части % ранений будет приблизительно одинаков?

Edited by =RF-WL=GAGARIN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я теперь даже на Хенке буду форточку закрывать. :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему не учитываете возможность рикошета?

 

 

Рикошет возможен. Но вероятность попадания в пилота имеет какую то вероятность. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще Кирилл наверняка без каски летает, тоже надо учитывать.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 То есть при открытом фонаре, бронирования двигателя для осколков не существует?

 

пардон - поправил сообщение, это касается только пилота

Share this post


Link to post
Share on other sites

пардон - поправил сообщение, это касается только пилота

 

 Благодарю за разъяснение, решение хоть и спорное, ведь большая часть пилота всё-таки находится в бронекапсуле вне зависимости от положения фонаря, но сейчас хотя бы ясность алгоритма расчёта ранений пилота появилась

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто лол, хочешь без ранений - закрывай фонарь. Больше никаких полётов сидя на крыле

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Больше никаких полётов сидя на крыле

Ага, заход на цель с закрытым фонарем, отсрелялся, открыл, осмотрелся, и назад добивать. Играл по такой схеме, и после того как отбомбился, открыл фонарь посмотреть и тут по мне отработала зенита. Ппц, сразу ранен, наглухо. Вообще не открывать:-( 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто лол, хочешь без ранений - закрывай фонарь. Больше никаких полётов сидя на крыле

 

З - это злорадство? 

 

 

084.jpg

 

А Л - это логика. 

 

Посчитать вероятность ранения с открытым и закрытым фонарем наверное у тебя не получится?

Edited by =RF-WL=GAGARIN

Share this post


Link to post
Share on other sites

От себя добавлю.  По моему субъективному мнению. и тому что я налетал, могу составить список самолётов от тех, где сложнее всего ранить пилота, до самых пробиваемых у которых вместо бронеплит\бронестекла  картон.

1) Ме-109 Ф4 (практически невозможно ранить пилота)
2) Ме-109 Г2 (практически невозможно ранить пилота)
3) Як-1 (На нём летаю редко но заметил что пилот более устойчив к ранениям)
4) Пе-2 87 серии.  Ранение в 1 случае из 4-х при первой атаке.  Стрелков как повезёт.
5) Лагг-3
6) Ил-2 - 42гг  (Ранения что с закрытым что с открытым фонарём в 80% случаев атаки, + и отрыв руля высоты) 
7) Ла-5  Ранение в любом случае, от любого попадания 95%. Есть очень маленький шанс не получить ранения если пуля вошла в хвост под большим углом.

Другие самолёты не испытывал , или у меня их просто нет.

И ещё, в последнее время я стал часто летать на штурмовике Ил-2.  И в конце прошлого месяца Mr.X  за одну карту сбил меня 4 раза подряд 1 заходом, не просто обрубив руль высоты или ещё чего, а убивал пилота с 1 попадания. 3 раза фонарь был открыт, 4тый раз закрыт, и всё равно убит с 1 попадания.   В быстром вылете у меня никак не получилось такое повторить с любой полусферы.

Edited by seeplayRA

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гагарин, это схема бронирования места стрелка.


От себя добавлю.  По моему субъективному мнению. и тому что я налетал, могу составить список самолётов от тех, где сложнее всего ранить пилота, до самых пробиваемых у которых вместо бронеплит\бронестекла  картон.

1) Ме-109 Ф4 (практически невозможно ранить пилота)
2) Ме-109 Г2 (практически невозможно ранить пилота)
3) Як-1 (На нём летаю редко но заметил что пилот более устойчив к ранениям)
4) Пе-2 87 серии.  Ранение в 1 случае из 4-х при первой атаке.  Стрелков как повезёт.
5) Лагг-3
6) Ил-2 - 42гг  (Ранения что с закрытым что с открытым фонарём в 80% случаев атаки, + и отрыв руля высоты) 
7) Ла-5  Ранение в любом случае, от любого попадания 95%. Есть очень маленький шанс не получить ранения если пуля вошла в хвост под большим углом.

Другие самолёты не испытывал , или у меня их просто нет.

Что, соколики, фоку забодали, теперь неуязвимость себе клянчить собрались? ;)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Решил наконец пострелять по самолёту по нескольким наиболее часто повреждаемым местам.

 

Кирилл, а на рикошеты не отстреливал? 

Что, соколики, фоку забодали, теперь неуязвимость себе клянчить собрались? ;)

Если игровая живучесть ИЛ-2 и его пилота на равне или хуже чем у  истребителей - это не верно и надо уточнять.

 

Про 90%  вынос двигателя ИЛ-2 от МГ-34 все наверное знают, а это всего лишь один ствол 7,92 мм.

Edited by =BW=Kuznechik
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если игровая живучесть ИЛ-2 наравне или хуже чему истребителей - это не верно и надо уточнять.

Конечно-конечно, только что коллектив буйных живучесть пилотов в Штуке и Хенке например не уточняет для начала? Там вопросов не меньше..

Edited by Alambash

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, заход на цель с закрытым фонарем, отсрелялся, открыл, осмотрелся, и назад добивать. Играл по такой схеме, и после того как отбомбился, открыл фонарь посмотреть и тут по мне отработала зенита. Ппц, сразу ранен, наглухо. Вообще не открывать:-( 

 

 Повезло, до цели добрался, тут только линию фронта на полутора километрах пересёк, и вота, нате:

 

https://youtu.be/E0XJZAEWrUo?t=700  

 

После посадки сообщили, что был сбит мобильной ПВО Флак 38.  То есть где-то внизу куда-то ехала колонна, притормозила, навскидку упорола летящий на полутора км. Ил, и покатила дальше :\

Edited by Jungle

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно-конечно, только что коллектив буйных живучесть пилотов в Штуке и Хенке например не уточняет для начала? Там вопросов не меньше..

Это задача для синих, никто не против -  проверяйте, сравнивайте.

Нужно закрыть фонарь, т.к. есть техническое ограничение на проверку "закрытого объема" броне-корпуса от воздействия осколков НА ПИЛОТА, которое пересекается с фактом открытия фонаря.

Для истребителей это тоже верно?

Edited by =BW=Kuznechik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно-конечно, только что коллектив буйных живучесть пилотов в Штуке и Хенке например не уточняет для начала? Там вопросов не меньше..

У немцев плекс почище и с открытой кабиной меньше летают поэтому, наверна, т.е. у них проблема так не стоит. Хотя, вот после нескольких попаданий под зены, я с открытым фонарем чувствую себя как голым.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что, соколики, фоку забодали, теперь неуязвимость себе клянчить собрались? ;)

Про Ла-5 я писал лично хану ещё в середине того месяца,  я высказал наблюдения что бронирование у них одинаковое от слова вообще.

Но на Ла5 пилота ранит 2 или 3 раза больше и сильнее чем на Лагг.

 

Мне было сказано что бронеспинка проверена и всё работает как надо. Но я продолжаю получать ранения "из за потока воздуха".

Share this post


Link to post
Share on other sites

 После посадки сообщили, что был сбит мобильной ПВО Флак 38.  То есть где-то внизу куда-то ехала колонна, притормозила, навскидку упорола летящий на полутора км. Ил, и покатила дальше :\

Не далее как вчера, такая зена на колесах отработала по мне и именно так как написано. Была она справа на траверзе и впечатление было, что стреляет вообще параллельно моему курсу. Красиво так летели трассеры, причем расширяющимся конусом. А когда понял, что они сейчас пересекут мой курс и что я влечу прямо в этот конус, то чуть не свалился, уворачиваясь дернув ручку со страху.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно-конечно, только что коллектив буйных живучесть пилотов в Штуке и Хенке например не уточняет для начала? Там вопросов не меньше..

 

(предположение)

 
У Ила бронекапсула в комплекте на нем легче проверить и закономерности выявить 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это задача для синих, никто не против - проверяйте, сравнивайте.

Фоку проверять вы же, красные пилоты, не поленились?

Edited by Alambash

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фоку проверять вы же красные пилоты, не поленились?

 

Да зайди в ТС и поговори с Кириллом. Проверьте вместе все что хотите. Он человек отзывчивый. В помощи не откажет.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гагарин, это схема бронирования места стрелка.

Что, соколики, фоку забодали, теперь неуязвимость себе клянчить собрались? ;)

Ну сперва лыцри же наплакали урезание закрылков, и наклянчили ограничение обзора, :lol:  Так почему же они одни должны с неуязвимостью летать? ;) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не далее как вчера, такая зена на колесах отработала по мне и именно так как написано. Была она справа на траверзе и впечатление было, что стреляет вообще параллельно моему курсу. Красиво так летели трассеры, причем расширяющимся конусом. А когда понял, что они сейчас пересекут мой курс и что я влечу прямо в этот конус, то чуть не свалился, уворачиваясь дернув ручку со страху.

 

 Было такое, уже возвращался, над участком самого плотного зелёного леса, он один такой на карте, вижу, километрах в двух от меня трасса и гущи зарослей пошла в небо,приглядываюсь - самолётов та мне вижу, а трасса вроде как в сторону идёт, да ещё в разброс, в эстетически выверенном хаотическом беспорядке, залюбовался, а когда понял что въезжаю прямо в облако  снарядов, было уже поздно дёргаться :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобще когда то давно, была проблема по действию осколков фугасов на двигатели самолетов, когда при фактически любом попадании по корпусу, хоть в хвост самолета фугасом, вызывалось повреждение двигателя, с движком тогда поправили ситуацию, но вот с пилотами ИЛа и лавки, по моему забыли провести такую процедуру((


 Было такое, уже возвращался, над участком самого плотного зелёного леса, он один такой на карте, вижу, километрах в двух от меня трасса и гущи зарослей пошла в небо,приглядываюсь - самолётов та мне вижу, а трасса вроде как в сторону идёт, да ещё в разброс, в эстетически выверенном хаотическом беспорядке, залюбовался, а когда понял что въезжаю прямо в облако  снарядов, было уже поздно дёргаться :)

Ну так они с упреждением же стреляют, и ведь белке в глаз бьют с такого расстояния))

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобще когда то давно, была проблема по действию осколков фугасов на двигатели самолетов, когда при фактически любом попадании по корпусу, хоть в хвост самолета фугасом, вызывалось повреждение двигателя, с движком тогда поправили ситуацию, но вот с пилотами ИЛа и лавки, по моему забыли провести такую процедуру((

Ну так они с упреждением же стреляют, и ведь белке в глаз бьют с такого расстояния))

Честно говоря, мне кажется тот баг вернулся.  Последние 5 вылетов на Иле, при любом попадании по мне заканчивались повреждением двигателя

Но всё равно руль высоты отрывают первым  :D

Edited by seeplayRA

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это задача для синих, никто не против -  проверяйте, сравнивайте.

Для истребителей это тоже верно?

 

Ну если у истребителя есть броне-корпус - то да...

Share this post


Link to post
Share on other sites

и ведь белке в глаз бьют с такого расстояния))

Там не столько белке в глаз, сколько создают целое облако (ну или конус). Если сразу сменить курс или высоту, то все пролетит мимо, благо времени навалом. А так засмотришься на эту красоту и пока поймешь, что это облако летит к тебе, рыпаться бывает уже поздно, ибо оно довольно здоровое и увернуться уже не хватает времени.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...