Jump to content
JGr8_Leopard

2 случая с ФМ

Recommended Posts

6 часов назад, vasmann сказал:

Это описан случай попадания снаряда фугасного 152мм в самолет? Ну когда агрегаты цельного самолета начинают двигаться с разным ускорением?

Нееее. Это когда в баки вместо топлива кладут цельный кусок анаптаниума, и прикручивают к самолёту болтом, прям через фонарь. (например).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обсуждение началось с предложений "как испортить авиасимулятор", и закончилось классическим "Магистро дель'амуро штангенциркуль членомеро"... Всё как обычно :)

 

Господа, простите, но я осилил только три первых и три последних страницы, скажите к какому решению пришли? Будут разработчики портить авиасимулятор делая из него тамагочи про пилота, или нет?

Edited by Rachislav_Krabs

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

с ростом скорости растёт нагрузка на рули, в какой-то момент у летчика перестаёт хватать сил дать ручку до упора. Как ограничить игрока, если по факту игрок может отклонять джойстик куда угодно на какой угодно скорости? Есть 2 пути: либо начинать вводить "мёртвую зону" по краям, чтобы при отклонении джойстика более чем на .. РУС в кабине "упёрлась" и дальше не шла (так сделано в DCS), либо "растягивать" передаточный коэффициент, чтобы максимальному отклонению джойстика соответствовало уже другое, более "короткое" отклонение РУС (так сделано у нас). Ещё есть хорошие варианты? - предлагай. Мне лично наш вариант нравится больше, чем DCS-ный, потому что у меня как у игрока всегда остаётся понимание, где у меня находится "упор" РУС - он всегда соответствует полному отклонению моего джойстика. Это даёт мне возможность управлять с ожидаемым откликом (ответной реакцией самолёта) на любом режиме, а не так, что непонятно - самолёт всё ещё "идёт за ручкой" или уже виртуальная РУС давно "упёрлась", и я уже в "мёртвой зоне" продолжаю пытаться рулить - этот порог наступает всегда неожиданно, если только на РУС в кабине специально всё время не смортеть. Кроме того, на высоких скоростях у реального самолёта растёт "острота" (чувствительность) управления (уменьшается расход РУС на ед. перегрузки это называется), и он становится очень "чуткий" и "резкий". Эта чуткость хороша тогда, когда у тебя в руке десятки килограмм усилий, и ты их дозируешь, управляя ДЛИННОходной РУС, отклоняя её по факту лишь на миллиметры, но зато дозируя именно усилие. А на КОРОТКОходном лёгком джойстике - эта чуткость только бесит, потому что ты в силу устройства джойстика не можешь позиционировать виртуальную РУС так же точно, как если бы ты её держал (задубевшую) реально. И отсюда начинаются раскачки (обычная ТАУ, коэффициент обратной связи и запас устойчивости по фазе) - собственно для этого реальные РУС и загружают, если естественной загрузки недостаточно, для чего существуют Нормы Лётной Годности (НЛГ), где все эти градиенты "правильных" усилий и отклонений РУС на ед. перегрузки и градус угла атаки прописаны для разного класса ЛА и разных режимов полёта (скоростей). Так что "резиновость" (или вялость) отклика (или реакции) нашего самолёта в игре на джойстик на больших скоростях полёта - означает, по сути, что "РУС задубела" и сил хватает вот только на эту вот реакцию.

Я правильно понимаю ,что "БзС дельфин-стайл" и дерганое поведение самолета похожее на полет радиоуправляемой модели из-за описанного выше ??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, тут речь идет о высоких скоростях.

А на малых - речь все хе идет о динамической устойчивости самолета и его балансировке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

Цитата

А на малых - речь все хе идет о динамической устойчивости самолета и его балансировке.

и +

  "На тонкое восприятие действительно могла повлиять убранная задержка с рулей. Вполне вероятно что в этом кроется причина большей резкости и субъективно худшего контроля, т.к. самолёт стал менее "вальяжным".

Share this post


Link to post
Share on other sites
27.02.2019 в 18:03, ROSS_BW_Kuznechik сказал:

У  меня встречный вопрос: А всё ли в порядке с УА кр, и  срывом в штопор на малых скоростях?  А так же с забросами УА пр танце с саблями?

А так же с динамическим сваливанием на средних скоростях?

 

Мессер так ваще не срывается в вираже, а должен.

 

Точно! а воз и ныне там... что УА непонятно как, из этой проги достать (графики то ТТХ досих пор никто не создал), что остальные параметры действующие на планер от ВМГ...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, WhitePython сказал:

графики то ТТХ досих пор никто не создал

кто ж вам мешает...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
03.03.2019 в 00:17, AnPetrovich сказал:

 

Вот два видео, которые я записывал лично. Скажи, что поправить в этих самолётах?

 

А.П. то что это сарказм понятно, но то что вы сами показали только подтверждает нереалистичность ручкодроча. На ваших видео даже без вида от третего лица очевидно что амплитуда очень мала несмотря на ваше желание продемонстрировать дельфинарий...не говоря уже про сальто делчева.

 Особенно это очевидно на Альбатросе - моменты инерции огромны он не выходит ни на максимальные ни закритические углы атаки несмотря на манипуляции РУ и скорость благотворную для этого.

 В ютубе полно записей полетов самолетов ВОВ оригинальны, отреставрированных, реплик и никто не повторяет дельфинайрий ни развороты на месте рулем направления наверно не от боязни разбить матчасть и прыгать а от того что это реально невозможно или опасно в попадание в штопор.

 Введенная физика пилота мне если че нравится, несмотря на то я летаю исключительно за красных и оа физика нивелирует в бою их возможности против синих.

Edited by Cepn_u_MoJloT
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Cepn_u_MoJloT сказал:

На ваших видео даже без вида от третего лица очевидно что амплитуда очень мала несмотря на ваше желание продемонстрировать дельфинарий...не говоря уже про сальто делчева.

Особенно это очевидно на Альбатросе - моменты инерции огромны он не выходит ни на максимальные ни закритические углы атаки несмотря на манипуляции РУ и скорость благотворную для этого.


Не знаю, почему Вам это так "очевидно", но Вы ошибаетесь. :)
В упомянутом выше видео с Альбатросом, на второй даче РВ "на себя" - которую я сделал поэнергичнее, чем первую - самолёт аж задрожал, потому что слегка подсорвался. Что как раз свидетельствует о кратковременном выходе на УА близкие к критическим. На 0:52 обратите внимание на левое полукрыло.

 

3 часа назад, Cepn_u_MoJloT сказал:

В ютубе полно записей полетов самолетов ВОВ оригинальны, отреставрированных, реплик и никто не повторяет дельфинайрий

 

Ну вы сами то попробуйте повторить "дельфинарий" в реальном самолёте. ))) Сразу станет понятно, почему "никто не повторяет".
В ютубе полно видео с автомобильных регистраторов, но почему-то на них никто не дрифтит "в раскачку", когда можно ехать просто и спокойно по прямой. :biggrin:

 

3 часа назад, Cepn_u_MoJloT сказал:

наверно не от боязни разбить матчасть и прыгать а от того что это реально невозможно или опасно в попадание в штопор.


Вот именно потому, что, как Вы правильно заметили, это опасно, например, попаданием в штопор - возникает эта самая "боязнь разбить матчасть и прыгать", которую Вы, почему-то, отрицаете. А зря. Взрослые дядьки, когда летают на раритетной технике, в которую вложены миллионы долларов и бесчётное количество часов труда очень большого числа людей, которым далеко не всё равно, что потом будет с самолётом - именно потому и не хулиганят и не выпендриваются, а ведут себя как подобает взрослым дядькам, которым выпала большая честь пилотировать мировые летающие легенды. И это доверие, поверьте, дорогого стоит. Как и репутация. Это - в реальном мире. )) А в интернете - ну да, можно считать что "наверное не от боязни разбить матчасть".

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, AnPetrovich сказал:


не выпендриваются

, а ведут себя как подобает взрослым дядькам, которым выпала большая честь пилотировать мировые летающие легенды. И это доверие, поверьте, дорогого стоит. Как и репутация. Это - в реальном мире. )) А в интернете - ну да, можно считать что "наверное не от боязни разбить матчасть".

 А если выпендриваются:

 

  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, wbfrost сказал:

 А если

Мессер бы вышел.

8 часов назад, AnPetrovich сказал:

самолёт аж задрожал, потому что слегка подсорвался.

Вот вот, и это правильно - скорости низкие углы большие. Если более глубоко тянуть (до изменения направления и назад) то получится срыв и штопор легко поймать. На высоких скоростях так ручку не дернешь и дельфин не получишь, железобетонная она. А у нас что, на скоростях от 250- 400 дельфинят. Ещё и не особо то и дагонишь их.

Edited by -DED-SkyFreeman
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы меня, конечно, извините, но Лка без закрылок ниже 300 не летает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летает. ))

 

Я вот одного не пойму:

вот взял я Альбатрос (точнее добрые люди дали подержать), самолет весьма похожий по массе, диапазону скоростей и маневренности на самолеты ВВ2, и на скорости 400 резким импульсом РУС "на себя" показал, что самолёт сначала закидывает нос до УА близких к критическим, а потом даёт отмашку носом вниз, восстанавливая исходный УА. Типа ведёт себя, как и положено самолету (кто бы сомневался) как "на резиночках". И в продоле, и по пути.

 

И после этого, вполне наглядного эксперимента мне пишут: "очевидно что амплитуда очень мала", "он не выходит на максимальные углы", "на высоких скоростях так ручку не дёрнешь, а у нас на скоростях 250-400 дельфинят"...

 

Вы точно то видео смотрели, или логика подводит?

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, AnPetrovich сказал:

Летает. ))

Так у него 250 же сваливание? и 210 с закрылками в посадочном?

 

**upd а нет, нифига, похоже с чем-то перепутал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, AnPetrovich сказал:

Вы точно то видео смотрели, или логика подводит?

Да, смотрел. И горизонт видел. А вы точно смотрели какими углами ходят дельфины в игре? Петрович, то что мы увидели в твоём видео ни как не похоже как происходит в игре. Поэтому и не увидели дельфинарий в твоём видео, всё там нормально выглядит. Просить не буду ручку на себя до упора 2сек. и от себя до упора 2сек. и так 5-6 раз (знаю знаю)...

зы

Спасибо что появляешься.

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, AnPetrovich сказал:

...

 

Вы точно то видео смотрели, или логика подводит?

 

А хде запись трека? Шобы мы могли на внешниках глянуть, сравнить?  Без трека не катит. )))

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Петрович, то что мы увидели в твоём видео ни как не похоже как происходит в игре. Поэтому и не увидели дельфинарий в твоём видео, всё там нормально выглядит.


Ну наверное потому и не увидели, что я не делал "дельфина" на Альбатросе? И поэтому на нём всё "нормально выглядит". Логично! :)

А если попробовать на самолёте в игре сделать на скорости 400 импульс РВ, как я делал на Альбатросе - то будет похоже выглядеть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, AnPetrovich сказал:

то будет похоже выглядеть?

Да.

НО в игре, дёргаем по полной на себя от себя и дальше раз по 5, то самалёт может нырять как по волнам, задирая то хвост то нос. При этом не на всех самалётах в игре такое возможно. Мессера я показал видео (со шлейфом пара из радиатора). Фоки вообще делают всё что делал И-16  - при этом И-16 в игре так не может, срывает в штопор )). Я говорю как красный пилот, думаю и на красных такие самолёты есть, но вот допустим на Ла-5 так быстро не получится (угол атаки положительный и заставить на мало мальской скорости 250-400 опустить нос быстро как это делает фока или мессер не получится) и так почти на -80 триммер руля высоты стоит на скоростях за 300.

зы

Стал меньше терять сознание при ранении - где то 40/50. Хочется ввода адреналинового угара и опустить планку 10/90. А так же более длительное время в тёмной комнате с возможностью управления самолётом, хоть бы в 50% отклика , перед уходом духа из тела. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На резиночках я называю для себя когда я пытаюсь прицелится, а прицел мотыляет туда сюда. Иногда этот момент проявляется до дискомфортного, особенно это было ощутимо на мессере Ф два года назад, в каком-то патче снизилось до комфортных значений для меня, и почти не видно на Як-1 сейчас. То что самолет стремиться лететь по инерции, раз уж начал лететь, то это должно быть понятно, что отклонив нос и после отпустив ручку, он будет лететь почти туда, куда летел перед этим (а при отклонении ручки начал лететь немного брюхом вперед, а если ручку отпустить, то плоскости его выровняют по потоку) для этого даже у стрел есть оперение, чтобы не кувыркалась в полете. Если не отпускать ручку, то самолет будет потихоньку разворачиваться летя немного брюхом вперед, под так называемым углом атаки. А что тут в авиасимуляторе играют люди, что это не понимают? Наверно это они просто шутят так.

Edited by [HTS]MadFather

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

А что тут в авиасимуляторе играют люди, что это не понимают?


Насколько я вижу, нестыковка в величине этих "резиночек" или "дельфинчиков". Кто-то считает, что перебор. Кто-то считает, что норм. Кто-то считает в прямом смысле, то есть берёт цифры и считает. А далее происходит спор об ощущениях. )) Пример - постом выше.

 

28 минут назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Да.

НО в игре, дёргаем по полной на себя от себя и дальше раз по 5, то самалёт может нырять как по волнам, задирая то хвост то нос.


Если и в реале так подёргать "по полной на себя и от себя" - то самолёт тоже будет "нырять как по волнам, задирая то хвост то нос".

 

28 минут назад, -DED-SkyFreeman сказал:

А так же более длительное время в тёмной комнате с возможностью управления самолётом, хоть бы в 50% отклика , перед уходом духа из тела. 


Сейчас есть эта возможность - можно управлять самолётом в полном блэкауте, балансируя при этом на грани потери сознания. Отклик при этом сохраняется 100%, нет причин его ограничивать. Насчёт более длительной потери сознания - думаю, что с Вами не согласятся другие игроки. ))) Да и цифры мед.исследований говорят, что обычно отключка дольше не длится, чем у нас сделано.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, AnPetrovich сказал:

Насчёт более длительной потери сознания

Всё наоборот, увеличить время не потери сознания, а время больше до потери сознания, в блеке но не в потере.

 

41 минуту назад, AnPetrovich сказал:

то самолёт тоже будет "нырять как по волнам

Ну тогда дайте возможность это делать на всех самалётах, хочу по волнам.))) Резко меняя направление носа.

Edited by -DED-SkyFreeman

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, AnPetrovich сказал:

Если

Если Петрович на форуме.... 

Что то похоже у тебя время появилось? Значит скоро обнова, работы закончены? Намекни хоть, бояться или радоваться... :)

Edited by -DED-SkyFreeman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас летал на Либерти, фока прыгала как заяц и как зайцу ей до лампочки перегрузки.

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы посмотреть на поведение самолета дающего попеременно ручку до упора то вниз, то вверх, со стороны прицела висящего на "шести" другого истребителя, чтобы оценить эффективность этого действия в плане уклонения или сброса с "шести". Потому что если самолет делает дельфинчики не выходя при этом из прицела это только усугубляет ситуацию, открыв для прострела площадь плоскостей и кабину.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, AnPetrovich сказал:

Если и в реале так подёргать "по полной на себя и от себя" - то самолёт тоже будет "нырять как по волнам, задирая то хвост то нос".

Вопрос не в возможности а  в скорости и аплитуде этих "нырков" - вы сами наблюдали видео и скрины на том же форуме? Как вариант-проведите часик на берлоге. Иногда такое впечатление создается, что самолет просто игнорирует инерцию и многократно меняет направление полета практически на месте. 

Опять же, хочу заметить "на низких скоростях" это больше/равно 200 км/ч.  

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Значит скоро обнова, работы закончены?

 

Проморзили - ВСЕ ПИЛОТЫ ГОТОВЫ К ВАЖНОМУ ОБЪЯВЛЕНИЮ 26 НОЯБРЯ? Что ждать то?

 

1.thumb.png.a205025a353e2fbebf1ed20735c7aeb0.png

 

А, понятно - рапродажа. Я думал обнова...

11.thumb.png.c62fbb5f4ca536fe305233463fbe19eb.png

Edited by -DED-SkyFreeman

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в мо

1 час назад, -DED-SkyFreeman сказал:

 

Проморзили - ВСЕ ПИЛОТЫ ГОТОВЫ К ВАЖНОМУ ОБЪЯВЛЕНИЮ 26 НОЯБРЯ? Что ждать то?

 

1.thumb.png.a205025a353e2fbebf1ed20735c7aeb0.png

 

А, понятно - рапродажа. Я думал обнова...

11.thumb.png.c62fbb5f4ca536fe305233463fbe19eb.png

А в морзе что? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, BRZ513 сказал:

А в морзе что? 

Синим выделил, перевод выше. Прикупил тройку премов...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Синим выделил, перевод выше. Прикупил тройку премов...

не не не ... это не ещё всё! (Я Ванга) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, BRZ513 сказал:

это не ещё всё!

Ну если Петрович объявился, значит время появилось у него, может что то и сделали. Паритизаны.. :russian_ru:

Edited by -DED-SkyFreeman

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

По прежнему , нет ФМ.  Из года в год дрыг-дрыг ручка от пупа и до пупа, с дикой амплитудой.

Edited by Strigoii
  • Haha 2
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

новое сравнение ил-2 и дкс.

 

 

не пойму что говорят. нужен шпрехающий на английском)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего интересного, ни слова про ФМ.

Текстурки, звуки, производительность, кликабельный кокпит, цена. ДМ похвалили, но словами про "гидравлическую жидкость" тут же эту похвалу свели в ноль.

 

Короче говоря ролик про p-51 от реального пилота был сильно интереснее и полезнее. Тут пустое "блаблабла".

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

это который? на него разрабы ещё отреагировали? тот?

Share this post


Link to post
Share on other sites

и чем закончилось? разрабы смотрели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовал наконец этот новый индикатор перегрузки, на немцах и советах и даже на тандерболте скачки перегрузки доходят легко до 6,0 - 6,5 ед: От минус 2,0 .. 2,5 до плюс 4,0.. 4,5 и даже до 5,0 доходят. ИМХО мягковатое "физиологическое наказание" за такие качели.. При + 6 народ влетает в черный экран, а тут такие качели и их накручивают чуть ли не десятками минут подряд, шары с орбит сойти вообще бы должны и силы покинуть?.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кратковременная 6 не вгоняет никуда, так просто неприятное ощущение. Основная проблема в перегрузках это их продолжительность. Даже -5 кратковременная не такая проблема, а вот -2 в обратном вираже это очень неприятно. Вот долго мотаться туда-сюда это действительно утомительно. Укачать может, но это зависит от разных причин, кого-то ведь укачивает даже в лодке на волнах. По факту перегрузок - вы уделяете им слишком большое влияние. Человек такое существо привыкает ко всему. В начале полетов даже взлет кажется - ого-го как круто, как давит в кресло, а после программы подготовки к соревнованиям - перегрузки фиксируются только акселерометром, никакого дискомфорта от них нет. Правда потом на земле иногда обнаруживаются синяки от привязных ремней.

  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да какая кратковременная - народ по 10 минут не переставая дергает ручку как в припадке

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
4 часа назад, Red_Pilot сказал:

Да какая кратковременная - народ по 10 минут не переставая дергает ручку как в припадке

Ты прочитай тот ответ тебе еще раз, но внимательно.

Взялся обсуждать, а, похоже, никакого понятия о перегрузках не имеешь. Ни о длительных, ни о кратковременных. Тебе человек пишет, что если ручку вперед-назад дергать, то ты будешь получать кратковременные быстропроходящие перегрузки. Ты же сам пишешь про скачки перегрузки, доходящие до 5g. А что происходит, когда они доходят до 5g? А ничего особенного - перегрузка дошла до 5g и сразу начинает уменьшаться (ручка уже пошла в другую сторону). И так - раз за разом. Чего тебя удивляет? То, что их можно выдержать?  Так он и пишет тебе, что "кратковременная не вгоняет никуда, просто дает неприятные ощущения". Все!!! Ну, если русским языком, то в жизни - блеванешь, если долго дергать будешь и все на этом. Не умрешь и сознание не потеряешь - другими словами. Главное в перегрузке - ее продолжительность с одним знаком. Это не я - это тебе тот, кто летает пишет. А ты с ним споришь: "Да какая кратковременная - народ по 10 минут не переставая дергает ручку как в припадке". Так этот "народ" себя то в перегрузку с плюсом, то в перегрузку с минусом загоняет на несколько секунд в течение 10 минут по твоим же словам. Ты сам говоришь, что ручку они дергают. Значит и перегрузка то есть, то ее нет, то она снова есть, но с другим знаком и опять - недолго. Как на качелях вверх-вниз или в лодке на волнах. Опять же - разные люди такие качели по-разному переносят. Некоторые блюют, а некоторые и не замечают, но, те, что блюют, через какое-то время привыкают и тоже перестают замечать качание. В жизни это от вестибулярного аппарата зависит.

И в черную комнату уходят потому, что вот эти +5g не 2 - 3 секунды длятся, а больше. Кровь от головы успевает отлить, голодание мозга начинается и зрение и слух пропадают. А какая беда в том, что кровь только начала отливать от головы из-за перегрузки, а ты - ручку в другую сторону и она уже не отливает от головы, а приливает к ней. И так - раз за разом. С чего у тебя в глазах потемнеет? Опять же это не я написал выше в ответе про "-5 кратковременная это не такая проблема, как -2g, которая в обратном вираже возникает и это очень неприятно". Ты, наверное, понимаешь, что обратный вираж не 5 и не 10 секунд длится? За время виража появится примерно то ощущение, когда съел что-то испорченное и, через некоторое время, тебя на тошноту тянет. То ощущение, когда кажется, что все, что в желудке сейчас есть, через рот обратно пойдет. Никогда не испытывал?

Как в игре сделать это ощущение? Я это к чему? Положительная кратковременная перегрузка ничем не грозит - чуть потемнело в глазах и обратно нормальное зрение вернулось. Это сымитировали. Если длительная - тоже сымитировали - в черную комнату уходишь. А вот эту тошноту как? А когда? Понятно, что когда ручку от себя, но есть проблема. Когда кровь отливает от головы (давление в сосудах головы падает), затемнение наступает быстро, а вот, когда ручка от себя - происходит прилив крови к голове, в глазах краснота и внутренние органы начинают смещаться вверх - ощущение, что они к горлу подходят, но тошнота наступает не сразу, а через некоторое время. Вот как это сымитировать? Из самолета выпрыгивать, управление отключать?  Так, в жизни, если блевать начнешь, сознание не потеряешь, поэтому управление отключать нельзя - неправильная имитация получится. А уж про покидание самолета я и не говорю.

В одной другой игре сделали так, что после нескольких таких дерганий замедляется движение самолета "по волнам". Так разработчики решили сделать. А это правильно? Я никогда не слышал, чтобы кто-то из летчиков сказал, что при таком полете руки начинают медленно РУС передвигать. Ни один летчик. Что это неприятно - да, говорят, но это все ощущения, что будут. Здесь разработчики по этому пути не пошли, потому, что это неправда. Ну и....? "дельфинчик" уже сто раз обсосали и со всех сторон. Хочешь 101 раз начать? Уволь.

 

Edited by =SF=Thresher
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...