Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
4 часа назад, AnPetrovich сказал:

Не

Покажи как перевернуться через хвост на Ла5 или Як-1.

Опубликовано:

Потренируйся, и у тебя тоже начнёт получаться.

Опубликовано:
55 минут назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Покажи как перевернуться через хвост на Ла5 или Як-1.

На яке не пробовал, а вот на лавке хаммерхед получался, чес слово

Опубликовано:

ИМХО, без обид - БЗС это РОФ с красивой графике. В старике Иле- более сложный программный обвес, который реализует более сложный алгоритм поведения. В БОБе стали делать ещё сложнее -запутались в коде. А здесь взяли обрез код Ила Старика в красивой упаковке вот и самолеты ведут себя неадекватно. Все это мое..

 

  • ХА-ХА 3
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ой-ей погугли видосы на тему СФМ и АФМ и чем они отличаются. А то самолет-точка без обдува и сил вокруг центра масс это "более сложный программный обвес". Казалось бы уже ДКС разжевал что к чему и почему старые модели давным давно морально устарели ан нет, возмутительно.

Опубликовано:

Вот так вот, АнПетрович, херней ты, оказывается, страдаешь...

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, AstronHaizer сказал:

Ой-ей погугли видосы на тему СФМ и АФМ и чем они отличаются. А то самолет-точка без обдува и сил вокруг центра масс это "более сложный программный обвес". Казалось бы уже ДКС разжевал что к чему и почему старые модели давным давно морально устарели ан нет, возмутительно.

Вы вперед паравоза убежали с «морально устарели». Если СФМ лучше бьется с реалом, чем АФМ, то что в ней крамольного? Зуб даю, что из черного ящика вы вообще не почувствуете разницу и не поймете who is who. И два зуба, что любую АФМ можно декомпозировать до СФМ. По сути это маркетинг, красивые слова для дилетантов. Мегапиксели, если хотите.

Ps

В видео от разработчкиов ДКС, кстати, примерно то же и говорят.

Изменено пользователем Parabellum
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
1 час назад, Parabellum сказал:

Зуб даю, что из черного ящика вы вообще не почувствуете разницу и не поймете who is who.

"Рельсы", по которым самолёты что в тундре, что в старичке, что в бобе летают - оооочень хорошо заметны.

1 час назад, Parabellum сказал:

Если СФМ лучше бьется с реалом

Извечная тема - то как бьются/не бьются скорости полёта.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
52 минуты назад, [I.B.]ViRUS сказал:

"Рельсы", по которым самолёты что в тундре, что в старичке, что в бобе летают - оооочень хорошо заметны.

Извечная тема - то как бьются/не бьются скорости полёта.

Извечный ответ - «а у них вообще негров линчуют».

И вы действительно хотите на этом форуме, в этой теме, обсудить сторонний проект? Надеюсь, администрация не спит.

Изменено пользователем Parabellum
Опубликовано:

Речь шла о разнице АФМ и ПФМ. Она ЗАМЕТНА. Здесь нет укора в сторону физики полёта в разных симуляторах, речь о том, что заметить эту разницу можно легко.

8 минут назад, Parabellum сказал:

Извечный ответ - «а у них вообще негров линчуют».

а вот это уже точно не по теме. Сначала заявлять, что "старая" система лучше, а на банальный ответ начинать отшучиваться.

Опубликовано: (изменено)
12 минут назад, [I.B.]ViRUS сказал:

Речь шла о разнице АФМ и ПФМ. Она ЗАМЕТНА. Здесь нет укора в сторону физики полёта в разных симуляторах, речь о том, что заметить эту разницу можно легко

Нет, вы ее не заметите. Хотя бы по простой причине, что кое-где довольно долго отсутствовал ветер.

 

12 минут назад, [I.B.]ViRUS сказал:

на банальный ответ начинать отшучиваться.

А это не шутки. Как только я начну пытаться тут кого-то переубедить мне сразу прилетит банхаммером по голове, поэтому даже не пытайтесь меня завлечь в этот разговор. А если уж очень хочется - приходите на нейтральные площадки.

 

upd

Но было бы очень любопытно взглянуть на инженерно-физическое описание модели "рельс, по которым летают", как тут принято.

Изменено пользователем Parabellum
Опубликовано:
10 минут назад, Parabellum сказал:

Нет, вы ее не заметите. Хотя бы по простой причине, что кое-где довольно долго отсутствовал ветер.

 

Отличие афм от сфм в первую очередь - это не ветер, а срывные маневры и полеты на закритике. А "рельсы" - это какбы не про ветер и не про турбулентность, а про отсутствие флуктуаций сил, действующих на разные части планера и их проявление в паразитных отклонениях и вращениях.

.

Чтобы отличить афм от сфм достаточно сделать любой маневр с выходом на закритику - например, штопорную бочку. СФМ не может корректно обрабатывать закритику, также она это делает другой моделью и заметно переключение моделей (также как и на взлете/посадке - отлипание и прилипание к земле).

 

В частности, отличия афм от сфм в случае су-27 есть такое: на афм можно спокойно делать кобру и прочие элементы, на сфм - нельзя, для выполнения кобры была специальная кнопка :)

А в случае вертолетов сфм - это вообще мрак и ужас.

 

 

К слову, первая АФМ - это не дкс и не су-25т, а x-plane. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
17 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Чтобы отличить афм от сфм достаточно сделать любой маневр с выходом на закритику

да зачем так далеко - переходные процессы при выводе на новый угол атаки. Разница ощутима уже при выполнении прицеливания. В старичке, к примеру, стрелять проще. Прицел наводится соразмерно движению РУСа. В БзХ для того, чтобы прицелиться на самолёт в дали (400-600 м) нужно делать без резких движений, плавно. Когда самолёт в прицеле начинает "плясать", то выставить прицел на нужное упреждение становится трудным не потому, что мишень дёрганная, а потому, что сам вынужден двигать ручкой активнее, из-за чего удержать прицел на самолёте в случае его "успокаивания" не получается, ибо предыдущие колебания погасить ещё нужно. Самолёт "плывёт" в потоке воздуха, а не на жёстких "рельсах" по углам атаки.

Опубликовано:

Ну тут впринципе все уже привели в пример, что я хотел бы упомянуть, единственное, дополню про обдув, его легко можно увидеть, в СФМ симах вы не сможете поднять хвост самолета на стоянке (на тормозах) чисто на обдуве, как ту же лавочку в великих сражениях (что проскакивает в поздних РЛЭ н-ных крафтов в разделах о рулении и опробывании двигателей). Старичок был хорошим симом, у него куча своих заслуг, но не нужно ему приписывать того чего он не заслужил, ему этого не нужно. Было свое время, свои возможности и технологии, и свой уровень моделирования и, в конце-концов, свои ограничения.

  • ХА-ХА 1
  • 1CGS
Опубликовано:
14 часов назад, ROSS_Ratibor сказал:

ИМХО, без обид - БЗС это РОФ с красивой графике. В старике Иле- более сложный программный обвес, который реализует более сложный алгоритм поведения. В БОБе стали делать ещё сложнее -запутались в коде. А здесь взяли обрез код Ила Старика в красивой упаковке вот и самолеты ведут себя неадекватно. Все это мое..

 

На вашем месте, я бы такие вещи с юристом писал.

На месте модера, я бы вас забанил, за лож. Ибо такие заявления без ревёрсинжениринга вы говорить не имеете права.

Со своей точки зрения, я бы сказал "Звучит маловероятно. Полная х**ня!"

Опубликовано:

Я написал свои ощущения от игры, Это сугубо мое мнение которое может отличаться от вашего. и  я просил не обижаться. На этом закончу этот пустой диалог

Опубликовано: (изменено)
11 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Чтобы отличить афм от сфм достаточно сделать любой маневр с выходом на закритику - например, штопорную бочку. СФМ не может корректно обрабатывать закритику, также она это делает другой моделью и заметно переключение моделей (также как и на взлете/посадке - отлипание и прилипание к земле).

Красиво, здорово, молодежно. А на практике имеем вычислительные сингулярности и мир уже не такой радужный.

11 часов назад, DeadlyMercury сказал:

это какбы не про ветер и не про турбулентность, а про отсутствие флуктуаций сил, действующих на разные части планера и их проявление в паразитных отклонениях и вращениях.

Я не ослышался? Вы в модели собираетесь флуктуации моделировать? И их же применять как критерий качества? Звучит как какая-то не очень удачная шутка. 

Изменено пользователем Parabellum
Опубликовано: (изменено)
25 минут назад, Parabellum сказал:

Красиво, здорово, молодежно. А на практике имеем вычислительные сингулярности и мир уже не такой радужный.

Может все-таки неустойчивость?)

 

25 минут назад, Parabellum сказал:

Я не ослышался? Вы в модели собираетесь флуктуации моделировать? И их же применять как критерий качества? Звучит как какая-то не очень удачная шутка. 

Ну, может коряво выразился. Имеется ввиду, что при рассмотрении самолета как множества площадок, для каждой из которых рассчитываются аэродинамические и прочие силы, можно получить движение самолета в спутном следе или неспокойно атмосфере "абсолютно бесплатно" и "в лоб". И то, для чего в сфм придется делать сложный расчет, решая, с каким моментом самолет будет вращать - в афм получается просто потому, что на правом и левом полукрыльях получились разные силы.

Точно также, например, иглы рассказывают, что эффект шимми на свободноориентирующейся стойке получен "абсолютно бесплатно" именно банальным расчетом сил на колесе в каждый момент времени - тогда как на сфм его можно было бы реализовать разве что как зависимость от скорости. 

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано: (изменено)
12 часов назад, AstronHaizer сказал:

Ну тут впринципе все уже привели в пример, что я хотел бы упомянуть, единственное, дополню про обдув, его легко можно увидеть, в СФМ симах вы не сможете поднять хвост самолета на стоянке (на тормозах) чисто на обдуве, как ту же лавочку в великих сражениях (что проскакивает в поздних РЛЭ н-ных крафтов в разделах о рулении и опробывании двигателей). Старичок был хорошим симом, у него куча своих заслуг, но не нужно ему приписывать того чего он не заслужил, ему этого не нужно. Было свое время, свои возможности и технологии, и свой уровень моделирования и, в конце-концов, свои ограничения.

 

8 часов назад, gemgi сказал:

old.gif

Ну что же , каждый получает такой удар. Был неправ, хотя был уверен что видел такой наглядный пример на видео, а проверить возможности не было.. Ну, т.к. мой пример, и я потерпели фиаско. Могу по поводу обдува предположить что можно увидеть  парашутирование  и висение на винте, но это уже выходит за пределы моих познаний.

П.С. Уважаемый gemgi, отпиши пожалуйста в личку, чем gif записываешь.

Изменено пользователем AstronHaizer
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
17 минут назад, AstronHaizer сказал:

 

Ну что же , каждый получает такой удар. Был неправ, хотя был уверен что видел такой наглядный пример на видео, а проверить возможности не было.. Ну, т.к. мой пример, и я потерпели фиаско. Могу по поводу обдува предположить что можно увидеть  парашутирование  и висение на винте, но это уже выходит за пределы моих познаний.

П.С. Уважаемый gemgi, отпиши пожалуйста в личку, чем gif записываешь.

Проси штопорную бочку :) И всё 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
56 минут назад, AstronHaizer сказал:

Ну что же , каждый получает такой удар

Задеть не хотел, просто сам был удивлен когда-то)) (gif 2016 года). После определенной версии (не скажу какой) это убрали?.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
1 час назад, BRZ513 сказал:

Проси штопорную бочку :) И всё 

Туз в рукаве,хех Моя цель была показать присутствие спутного следа на примерах отличных от уже бывших "висение на винте" и "вертолетность", потому что они воспринимаются коммюнити скорее как баги, чем импрувмент, а обосновать я цифрами не могу, вот выбрал запомнившийся мне более "бытовой" способ, но опростоволосился:) Да и про закритику вы с Меркьюри уже полно ответили:)

Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Может все-таки неустойчивость?)

А не устойчивость это тоже сингулярность?

5 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Имеется ввиду, что при рассмотрении самолета как множества площадок, для каждой из которых рассчитываются аэродинамические и прочие силы, можно получить движение самолета в спутном следе или неспокойно атмосфере "абсолютно бесплатно" и "в лоб". И то, для чего в сфм придется делать сложный расчет, решая, с каким моментом самолет будет вращать - в афм получается просто потому, что на правом и левом полукрыльях получились разные силы.

Точно также, например, иглы рассказывают, что эффект шимми на свободноориентирующейся стойке получен "абсолютно бесплатно" именно банальным расчетом сил на колесе в каждый момент времени - тогда как на сфм его можно было бы реализовать разве что как зависимость от скорости. 

А теперь возвращаемся к исходному утверждению - если все то же самое можно получить в СФМ, то с точки зрения конечного потребителя черного ящика - кому какое дело? И "бесплатно" оно очень умозрительно "бесплатно", на самом деле.

 

Изменено пользователем Parabellum
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тоже самое можно получить в сфм только если делать ровно те же расчеты для каждой небольшой поверхности самолёта - но это собственно сфм уже перестанет быть...

 

"Бесплатно" - не применяя каких-то хитрых упрощений или математических кувырков и не пытаясь решать аналитически. Но да, за это платят необходимостью большего количества процессорной мощности.

Опубликовано:

Закрылки, закрылки ..... Парашют! )) 

Опубликовано:

Этот баг с разными самолетами случается

Опубликовано:
2 минуты назад, JGr8_Leopard сказал:

Этот баг с разными самолетами случается

 

А баг ли это? Больше похоже на проделки "мамкиных хаккеров". Аккуратно так приаттачить парашют к своему шести... :lol:

Опубликовано:

ну, тут может быть и баг, и "мамкины читеры" - но скорее всего модель пилота слетает на "пилот выпрыгнул".

Опубликовано:

Ну я такого парашютиста видел как-то, но без самолета))

Опубликовано: (изменено)
В 02.03.2019 в 22:17, AnPetrovich сказал:

 

Вот два видео, которые я записывал лично. Скажи, что поправить в этих самолётах?
 

  Показать содержимое

 

 

 

 

Петрович, в первом ролике, ты это тот кто управляет или тот кто снимает? ?  Извиняюсь за то что потревожил вопросом.)) Просто интересно.

Изменено пользователем Sashka1308
Опубликовано:

Ну вы даете, Петровича в лицо не узнаете :)

 

Опубликовано: (изменено)

Удалил

 

Изменено пользователем ROSS_Ratibor
офтоп
Опубликовано:

А какое отношение это чудо имеет к обсуждению ФМ?

Опубликовано:

Тысячу извинений за офтоп.)))) Нашёл и пошёл к нему в гости.))) Не все же такие умные, как те для кого ТЫРНЕТ родная стихия, я ведь ТОКА учусь.))))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:
27.02.2019 в 14:34, JGr8_Leopard сказал:

 

Продолжу, всё же именно тему. МНЕ КАЖЕТСЯ, что голову пилота нужно оставить в покое (предвижу возгласы, "а как теперь в прицел смотреть?"). Я не знаю как реализована масса и инерция в ИЛе, но смотреть нужно, Я ДУМАЮ, именно в эту сторону. 2-3, 5 тонн при отклонении рулей, Я ДУМАЮ, должны лететь какое-то время ровно (это если совсем просто выразить мою мысль). То, что я пытаюсь сказать, весьма утрированно видно на видео. Смотрим на работу штурвалом и отклик самолета. И пусть дергают, может они от этого получают удовольствие. А если разработчики реализуют " При ускоренном поступательном и вращательном движении самолета на каждый агрегат или размещенный на самолете груз действуют инерционные силы Pi = miji , где mi – масса i-го агрегата самолета; ji– линейное ускорение i-го агрегата. В этом случае линейное ускорение каждого агрегата вследствие вращательного движения самолета будет отличаться от линейного ускорения центра масс самолета тем больше, чем дальше от центра масс самолета находится агрегат. ", куплю Боденплатте (по скидке):fly:

Опубликовано:
10 часов назад, Stok- сказал:

В этом случае линейное ускорение каждого агрегата вследствие вращательного движения самолета будет отличаться от линейного ускорения центра масс самолета тем больше, чем дальше от центра масс самолета находится агрегат. ", куплю Боденплатте (по скидке):fly:

Это описан случай попадания снаряда фугасного 152мм в самолет? Ну когда агрегаты цельного самолета начинают двигаться с разным ускорением?

Опубликовано:
6 часов назад, vasmann сказал:

Это описан случай попадания снаряда фугасного 152мм в самолет? Ну когда агрегаты цельного самолета начинают двигаться с разным ускорением?

Нееее. Это когда в баки вместо топлива кладут цельный кусок анаптаниума, и прикручивают к самолёту болтом, прям через фонарь. (например).

Опубликовано: (изменено)

Обсуждение началось с предложений "как испортить авиасимулятор", и закончилось классическим "Магистро дель'амуро штангенциркуль членомеро"... Всё как обычно :)

 

Господа, простите, но я осилил только три первых и три последних страницы, скажите к какому решению пришли? Будут разработчики портить авиасимулятор делая из него тамагочи про пилота, или нет?

Изменено пользователем Rachislav_Krabs

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...