Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
12 минут назад, 1./JG52_Chopper* сказал:

Может и не прав, но покажи мне хороших синих пилотов, часто летающих в онлайне и утверждающих, что с дамагом у синих проблем нет. Ну вот чисто ради интереса их ники хочется увидеть. Может они лично мне объяснят, что я делаю не так?!

 

А может проблема не в дамаге, а в прочности синих самолётов? 

Я тебе скажу так... Полетай пару месяцев на красных и ты все поймешь. По поводу ников... Саид недавно видео выкладывал у себя на канале где и на красных и на синих сбивал за вылет по 7 или 8(если память не подводит)самолетов.По поводу прочности (почему то только)синих самолетов не понял вопроса. Что с ней не так?

 

Изменено пользователем 72AGs_Zanozza
Опубликовано: (изменено)
21 минуту назад, 1./JG52_Chopper* сказал:

Может и не прав, но покажи мне хороших синих пилотов, часто летающих в онлайне и утверждающих, что с дамагом у синих проблем нет.

Пожалуйста:  http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/pilots/?tour=46&sort_by=-ak_total

См. цифры в первой колонке.

 

Кстати, товарищ вам дело подсказывает: для того, чтобы понять, нужно летать за обе стороны

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:

1./JG52_Chopper*, нет смысла делить меня и других оппонентов на синих или красных и  меряться чем то там. Суть ведь не в этом, обсуждаем DM с точки зрения синих пилотов, давай об этом все таки. 

 

Поэтому ещё раз вопрос:

Почему 30 килов за сессию для красных это отлично (как тут выше писали "попал - килл"),  а вот 40 для синих это "смешной дамаг"? 

То есть конкретно: сколько килов за сессию на Берлоге должно быть по твоему мнению за синих: 80, 120, 200 (твой вариант), чтобы дамаг был не смешным.

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
19 минут назад, 72AGs_Zanozza сказал:

Я тебе скажу так... Полетай пару месяцев на красных и ты все поймешь. По поводу ников... Саид недавно видео выкладывал у себя на канале где и на красных и на синих сбивал за вылет по 7 или 8(если память не подводит)самолетов.По поводу прочности (почему то только)синих самолетов не понял вопроса. Что с ней не так?

 

 

Ну либо у всех красных она завышена. Я про планер, а не про двигатели и другие модули. Почему при попадании очередью по планеру нет разрушений или они минимальны? Почему после хотфикса патча 3.010 приходится жать гашетку намного дольше, чтобы гарантированно оторвать крылья красному и лишить его возможности контратаки? 

И количество сбитых никаким боком не связано с проблемами повреждений, особенно на Берлоге, где попав по противнику можно за ним даже не лететь, его и так тебе запишут даже, если он выйдет. Причём тут сбитые вообще?! Сбить можно убив пилота, выбив двигатель, пробив радиатор и т.д. и т.п. Я сам никогда не стараюсь добивать самолёты, они сами потом падают. Речь о дамаге, а не о фрагах!

 

Опубликовано:

Друзья! Так то эта ветка не про ДМ, так что давайте здесь завяжем про ЭТО. А то Андрей Петрович ругаться будет.)))

Опубликовано:
16 минут назад, Kirill сказал:

Пожалуйста:  http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/pilots/?tour=46&sort_by=-ak_total

См. цифры в первой колонке.

 

Кстати, товарищ вам дело подсказывает: для того, чтобы понять, нужно летать за обе стороны

 

Что я должен там увидеть? Поясни. Особенно в первой колонке.

13 минут назад, Val67 сказал:

1./JG52_Chopper*, нет смысла делить меня и других оппонентов на синих или красных и  меряться чем то там. Суть ведь не в этом, обсуждаем DM с точки зрения синих пилотов, давай об этом все таки. 

 

Поэтому ещё раз вопрос:

Почему 30 килов за сессию для красных это отлично (как тут выше писали "попал - килл"),  а вот 40 для синих это "смешной дамаг"? 

То есть конкретно: сколько килов за сессию на Берлоге должно быть по твоему мнению за синих: 80, 120, 200 (твой вариант), чтобы дамаг был не смешным.

 

Кто тебе сказал, что 30 для красных отлично?! Кто тебе сказал, что количество килов показывает насколько хороший урон у той или иной стороны, особенно с таким кривым подсчётом статистики? Или ты всем своим 30 отстрелил крылья и синие тоже всегда так сбивают? А может в 40 сбитых входят килы и с другими повреждениями? Г- логика?!

Опубликовано:
2 минуты назад, 1./JG52_Chopper* сказал:

Ну либо у всех красных она завышена. Я про планер, а не про двигатели и другие модули. Почему при попадании очередью по планеру нет разрушений или они минимальны? Почему после хотфикса патча 3.010 приходится жать гашетку намного дольше, чтобы гарантированно оторвать крылья красному и лишить его возможности контратаки?

Еще раз, настоятельно рекомендую, полетать на красных пару тройку месяцев. И ты поймешь что ситуация обоюдо острая. Синего крафта особенно фоку просто нужно старательно пилить!!! Или ты хочешь что бы красные превозмогали и грызли кактус???)))

Опубликовано:

З.ы. Если у тебя 30 килов на Берлоге, то ты дно! Должно быть около 90! 

 

 

Опубликовано: (изменено)

ну ты чудак. кетчуп топчик, средний вирпил намного слабее

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

Возвращаясь к теме:

1 час назад, 1./JG52_Chopper* сказал:

Кстати, а у мессера не слишком ли зажаты рули? Ну не может пилот крутить в полёте стаб не переставая. Я понимаю там подправить чуть-чуть, но приходится то выкручивать его на каждом манёвре. Вы уверены, что в реале мессер был настолько убогой машиной в плане управления? А я слышал, что машина хорошая...

 

Не только крутили. А крутили двумя руками!

Из воспоминаний гауптмана люфтваффе, Гельмута Липферта:

Когда я отворачивал, мою машину сотряс мощный удар. Ага, я совершенно забыл, что позади меня был еще один. Я немедленно резко спикировал. Русский больше не стрелял, и я не видел его у себя сзади. Я продолжал пикировать к Керчи. На 1500 метрах и скорости 600 км/ч я потянул за ручку управления, чтобы выйти из пикирования. Она подалась удивительно легко. В тот же самый момент я понял, что все еще пикирую и что руль высоты не реагирует. Я мгновенно отбросил мысль выпрыгнуть с парашютом, потому что на такой скорости не смог бы покинуть самолет.

Керчь становилась все ближе, и через несколько секунд я должен был врезаться в центр разрушенного города. Вдруг у меня возникла мысль: триммеры. Проклятье, триммеры! Я установил их в положение «перетяжелить нос», когда начал пикирование.

С такой скоростью, на какую был способен, я начал обеими руками крутить штурвал управления триммерами[88]. Я выровнял самолет прямо над Керчью. Она была так близко!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Только что, 72AGs_Zanozza сказал:

Еще раз, настоятельно рекомендую, полетать на красных пару тройку месяцев. И ты поймешь что ситуация обоюдо острая. Синего крафта особенно фоку просто нужно старательно пилить!!! Или ты хочешь что бы красные превозмогали и грызли кактус???)))

 

Я уже сказал, что я хочу что ОБЕ СТОРОНЫ сбивали не грызя кактус. Как это происходило в реальной жизни, а не в мечтах разработчиков. Хочу, чтобы самолёты врезаясь в воздухе рассыпались оба, а не как сейчас. Ну не может крыло самолета выдержать 10 снарядов из пушки и ещё с двух пулемётов.

 

А ты я смотрю, летая за красных, очень рад, что кактус грызут только синие! Молодец, чО!

Опубликовано:
2 минуты назад, 1./JG52_Chopper* сказал:

Я уже сказал, что я хочу что ОБЕ СТОРОНЫ сбивали не грызя кактус. Как это происходило в реальной жизни, а не в мечтах разработчиков. Хочу, чтобы самолёты врезаясь в воздухе рассыпались оба, а не как сейчас. Ну не может крыло самолета выдержать 10 снарядов из пушки и ещё с двух пулемётов.

На это могу сказать это опять же ТВОЕ личное желание и с ним могут многие не согласиться. Сколько людей столько и мнений. Слышал такое? Кто-то хочет чтоб РАЗ и крылья отлетели, а кто-то наоборот, правильно зайти и стрельбу открывать не с 500-700 м., а с 100-50 м, чтоб наверняка. Видео хочу где 10 снарядов из пушки красные держут. Есть?

 

6 минут назад, 1./JG52_Chopper* сказал:

 

Я уже сказал, что я хочу что ОБЕ СТОРОНЫ сбивали не грызя кактус. Как это происходило в реальной жизни, а не в мечтах разработчиков. Хочу, чтобы самолёты врезаясь в воздухе рассыпались оба, а не как сейчас. Ну не может крыло самолета выдержать 10 снарядов из пушки и ещё с двух пулемётов.

 

А ты я смотрю, летая за красных, очень рад, что кактус грызут только синие! Молодец, чО!

А ты я смотрю любишь за других говорить? Молодец чО!

Опубликовано:
4 минуты назад, Adler сказал:

Возвращаясь к теме:

 

Не только крутили. А крутили двумя руками!

Из воспоминаний гауптмана люфтваффе, Гельмута Липферта:

Когда я отворачивал, мою машину сотряс мощный удар. Ага, я совершенно забыл, что позади меня был еще один. Я немедленно резко спикировал. Русский больше не стрелял, и я не видел его у себя сзади. Я продолжал пикировать к Керчи. На 1500 метрах и скорости 600 км/ч я потянул за ручку управления, чтобы выйти из пикирования. Она подалась удивительно легко. В тот же самый момент я понял, что все еще пикирую и что руль высоты не реагирует. Я мгновенно отбросил мысль выпрыгнуть с парашютом, потому что на такой скорости не смог бы покинуть самолет.

Керчь становилась все ближе, и через несколько секунд я должен был врезаться в центр разрушенного города. Вдруг у меня возникла мысль: триммеры. Проклятье, триммеры! Я установил их в положение «перетяжелить нос», когда начал пикирование.

С такой скоростью, на какую был способен, я начал обеими руками крутить штурвал управления триммерами[88]. Я выровнял самолет прямо над Керчью. Она была так близко!

 

Мемуары - это солидный источник, да.

Только я не понимаю вот эту вот выделенную фразу - На 1500 метрах и скорости 600 км/ч я потянул за ручку управления, чтобы выйти из пикирования. Она подалась удивительно легко. В тот же самый момент я понял, что все еще пикирую и что руль высоты не реагирует.

 

Г - логика, подсказывает мне, что после попадания в самолёт (мою машину сотряс мощный удар), если ручка подаётся слишком легко, да ещё и на больших скоростях, то проблема видимо в руле высоты. А теперь следите за руками! 

 

Предлагаю прочитать следующий абзац в данной книге:

Поскольку я все еще находился в воздухе, то осмотрел свою машину и обнаружил пулевую пробоину в крыле, прямо около конца элерона. Я был потрясен, когда, отклонив ручку управления влево, обнаружил, что элерон заклинило и он лишь слегка двигается. Как приземляться без руля высоты и без работающего элерона? Но это было еще не все. Я нашел свой аэродром и собирался начать заход на посадку, когда самолет начал сваливаться в пикирование, едва скорость стала ниже 300 км/ч.

 

Наверное повреждённая в хлам машина равна целой и исправной.

 

Так что товарищ (который теперь мне совсем не товарищ), за попытку мошенничества с мемуарами и передёргивания так, как тебе более удобно, с тобой дискуссию я прекращаю. Удачи!

 

 

Опубликовано:
26 минут назад, 1./JG52_Chopper* сказал:

Я уже сказал, что я хочу что ОБЕ СТОРОНЫ сбивали не грызя кактус. Как это происходило в реальной жизни, а не в мечтах разработчиков.

В реальной жизни из боя выходили после попадания в двигатель/радиатор/маслобак и тд - а не когда самолет разрывало на части и у него отваливались крылья.

И делать самолеты хрустальными потому что виртуальные пилоты за свою жизнь совсем не опасаются и мечтают что сбитый=самолет разваливается на куски - очень неправильно.

 

Вы на тех же ганкамах оторванные крылья найдете разве что у fw190, да и то, в результате детонации боекомплекта в крыле. В большинстве случаев "сбитый" в реальной жизни (а не ваших мечтах) - это не "самолет рассыпается в воздухе", а "из самолета пошел какой-то дымок и пилот побежал домой". Но на серверах типа берлоги вы такого никогда не увидите. Точнее увидите - если после смерти пилота автоматически будет следовать пермаментный бан на сервере. Тогда бои будут похожи на настоящие, тогда вирпилы при получении повреждений перестанут продолжать вести бой и предпочтут убежать или вообще прыгнуть от греха. 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

А ты не передёргиваешь?

"Я выбрался наружу и осмотрел повреждения. На сей раз я получил только два попадания, но в этом случае мне больше и не требовалось."

Это вовсе не "повреждённая в хлам машина".

И я сделал акцент на том, как использовался и на сколько удобно было управлять переставным стабилизатором.

В чём мошенничество?

 

А теперь вопрос к вам.

Будет интересно ознакомиться с Вашими пруфами, в которых бы говорилось, что месс на скорости 600 км/ч, выводился из пикирования мизинцем левой руки.

Опубликовано:
24 минуты назад, 1./JG52_Chopper* сказал:

Так что товарищ (который теперь мне совсем не товарищ), за попытку мошенничества с мемуарами и передёргивания так, как тебе более удобно, с тобой дискуссию я прекращаю. Удачи!

Уважаемый где подтверждения вашим словам:

 

34 минуты назад, 72AGs_Zanozza сказал:

Ну не может крыло самолета выдержать 10 снарядов из пушки и ещё с двух пулемётов.

Ждемс подтверждения(желательно видео) попадания 10 снарядов в красный крафт.А то получается что двойные стандарты у Вас...Обвиняете человека в передергивании как ему более удобно, а сами в кусты?

Опубликовано:
24 минуты назад, Adler сказал:

А ты не передёргиваешь?

"Я выбрался наружу и осмотрел повреждения. На сей раз я получил только два попадания, но в этом случае мне больше и не требовалось."

Это вовсе не "повреждённая в хлам машина".

И я сделал акцент на том, как использовался и на сколько удобно было управлять переставным стабилизатором.

В чём мошенничество?

 

А теперь вопрос к вам.

Будет интересно ознакомиться с Вашими пруфами, в которых бы говорилось, что месс на скорости 600 км/ч, выводился из пикирования мизинцем левой руки.

 

Да, да, да. Мошенник всегда пытается сразу обвинять оппонента! Ничего нового. Ты сделал акцент, что пилоты мессеров постоянно использовали стаб в полёте, хотя в данном эпизоде это было сделано вынуждено, чтобы при неработающем РВ выйти из пикирования. В хлам машина или нет, в данном контексте роли не играет и было добавлено просто для красоты. 

Мошенничество в том, что удобство (кстати спорное, учитывая расположение и форму колеса) использования стаба ты подменяешь понятием необходимости. То есть, стаб было удобно использовать в полётах, но не необходимо. По крайней мере это следует из данного отрывка мемуаров.

 

Так как я нигде не писал, что месс на скорости выводится мизинцем левой руки, а ты опять передёрнул, лично тебе я доказывать вообще ничего не собираюсь. Ты ведёшь себя с собеседниками крайне не порядочно. А когда тебя в этом уличают, то вместо признания вины и извинения, сразу начинаешь обвинять собеседника. Спускаться на твой уровень я не хочу. Спасибо, но с детьми в интернетах спорить не собираюсь. Удачных полётов!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
10 минут назад, 1./JG52_Chopper* сказал:

хотя в данном эпизоде это было сделано вынуждено, чтобы при неработающем РВ выйти из пикирования.

А фразу о том, что он перед пикированием выкручивал стаб вы специально потеряли или просто невнимательно читали?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
38 минут назад, DeadlyMercury сказал:

В реальной жизни из боя выходили после попадания в двигатель/радиатор/маслобак и тд - а не когда самолет разрывало на части и у него отваливались крылья.

И делать самолеты хрустальными потому что виртуальные пилоты за свою жизнь совсем не опасаются и мечтают что сбитый=самолет разваливается на куски - очень неправильно.

 

Вы на тех же ганкамах оторванные крылья найдете разве что у fw190, да и то, в результате детонации боекомплекта в крыле. В большинстве случаев "сбитый" в реальной жизни (а не ваших мечтах) - это не "самолет рассыпается в воздухе", а "из самолета пошел какой-то дымок и пилот побежал домой". Но на серверах типа берлоги вы такого никогда не увидите. Точнее увидите - если после смерти пилота автоматически будет следовать пермаментный бан на сервере. Тогда бои будут похожи на настоящие, тогда вирпилы при получении повреждений перестанут продолжать вести бой и предпочтут убежать или вообще прыгнуть от греха. 

Опять 25, на ганкаме не попадают столько сколько вирпилоиды вколачивают огурцов в противника, вирпилы кстати тоже, если уставший или давно не летал или на не привычном самолете начинает тупо мазать как на ганкамах, ну а если попадает, то пусть уж сыпятся  как это ожидается, удивительные и уникальные случаи выживших в реале самолетов не в счет. В идеале конечно пересмотреть систему учета кила на предмет присуждения первому атаковавшему и на предмет момента, когда кил считается килом, сей час противник с пердящим в хлам мотором (итд) не переходит тебе в учет . Но с этим надо еще достучаться до команды 777, на это надо время и силы. Не весной)))

Изменено пользователем =M=PiloT
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, DeadlyMercury сказал:

А фразу о том, что он перед пикированием выкручивал стаб вы специально потеряли или просто невнимательно читали?

 

А это делалось в обязательном порядке? А если в вираж встаёшь, как быть? Крутить, нет? Если надо крутить, то насколько?

3 минуты назад, =M=PiloT сказал:

Опять 25, на ганкаме не попадают столько сколько вирпилоиды вколачивают огурцов в противника, вирпилы кстати тоже, если уставший или давно не летал или на не привычном самолете начинает тупо мазать как на ганкамах, ну а если попадает, то пусть уж сыпятся  как это ожидается, удивительные и уникальные случаи выживших в реале самолетов не в счет. В идеале конечно пересмотреть систему учета кила на предмет присуждения первому атаковавшему и на предмет момента, когда кил считается килом, сей час противник с пердящим в хлам мотором (итд) не переходит тебе в учет . Но с этим надо еще достучаться до команды 777, на это надо время и силы. Не весной)))

 

Учитывая наш налёт и нашу точность стрельбы, отсутствие перегрузок, стресса и т.д. глупо сравнивать ганкамы с реалиями БзС. Но это способны понять не только лишь все.

Опубликовано:

Понятно.

Значит я мошенник, потому что избирательно подчёркиваю нужные мне моменты. При этом ничего не добавляя и не скрывая. 

 

А Вы...

Для красоты приписывая то, чего и в помине не было...

Но исключительно порядочный человек и борец за справедливость

:lol:

Опубликовано:
2 часа назад, 72AGs_Zanozza сказал:

С чего ты это взял???

ты это кому написал сей час?)))))

Опубликовано:
5 минут назад, =M=PiloT сказал:

Опять 25, на ганкаме не попадают столько сколько вирпилоиды вколачивают огурцов в противника, вирпилы кстати тоже, если уставший или давно не летал или на не привычном самолете начинает тупо мазать как на ганкамах, ну а если попадает, то пусть уж сыпятся  как это ожидается, удивительные и уникальные случаи выживших в реале самолетов не в счет. В идеале конечно пересмотреть систему учета кила на предмет присуждения первому атаковавшему и на предмет момента, когда кил считается килом, сей час противник с пердящим в хлам мотором (итд) не переходит тебе в учет . Но с этим надо еще достучаться до команды 777, на это надо время и силы. Не весной)))

Ну так учет килов к дм вообще никакого отношения не имеет :)

То, что самолет уходит из боя после попаданий - не удивляет на ганкамах. Но вот массовых отстрелов крыльев там нет от слова "совсем" - что на "мазнул немного очередью", что на хороших попаданиях.

 

3 минуты назад, 1./JG52_Chopper* сказал:

А это делалось в обязательном порядке? А если в вираж встаёшь, как быть? Крутить, нет? Если надо крутить, то насколько?

Да, иначе в пикировании самолет не удерживался. Это есть что в инструкциях, что тут рядом обсуждались вопросы пикирования на мессерах (точнее затяжеления стабилизатора) - была интересная информация из отчетов по испытаниям.

11 минут назад, 1./JG52_Chopper* сказал:

Учитывая наш налёт и нашу точность стрельбы, отсутствие перегрузок, стресса и т.д. глупо сравнивать ганкамы с реалиями БзС. Но это способны понять не только лишь все.

Таки я не понял, вы хотите "как в реале" или все же вам голливуд ближе?

Опубликовано:

Chopper вот чесслово не только в дамаге дело. Тут целый комплекс проблем, и дм, и фм, и статистика, и глюки в онлайне. Короче игра из-за многочисленных улучшений стала не сбалансированная. У меня пару дней назад на TAW из четырех атакованных и прилично пробитых самолетов засчитали только одного  из-за всего этого комплекса проблем. Самый угарный случай - атаковал фоку с бомбой (як 7б) с превышения в 2000 метров, пробил нормально, ушел вверх, так он пробитый, с бомбой за мной полетел и профигачил меня тоже. Я его конечно допилил потом, но это глупость полная. Тоже самое потом, несколько атак 110, хенка, фока - всех прилично пробивал, в логе потом смотрел, но все долетели, ни одного не засчитали - тоже обидно, там самолет решето, а тебе очков дают столько же сколько и ему в стате. Это обидно и демотивирует - но это не только проблема ДМ, в данном случае это гениальная система статистики от разрабов и дурацкая статистика на TAWе (когда можно без мотора на филд упасть - типа это успешная посадка). Атаковал 110 - у меня звук стрельбы пропал, и снаряды как-то с перерывами летели, вообще ахтунг. Вот тебе простой пример из кучи косяков всего за два часа игры. Я за синих не играю, но понимаю, что эти проблемы всех касаются. Разрабам самим поиграть стоит и за красных и за синих.

Опубликовано: (изменено)

В первую очередь основная проблема в том, что "самолет не настоящий" и нет штрафных санкций за смерть пилота / потерю самолета особых.

Это дает то, что мы видим: игроков, готовых лезть в бой (даже если их не трогают!) на самолете-решете без элеронов, руля высоты, половинки стабилизатора и тд. Никакими правками ФМ и ДМ это исправить нельзя. Ту же фигню можно увидеть и в дкс, и тем более в тундре, где самолеты разваливаются от небольшого количества попаданий - но даже летящий и кувыркающийся в воздухе самолет продолжает огонь чтоб "хоть кого-то зацепить". Примерно тоже самое будет наблюдаться и в берлоге, если пойти на поводу у игроков и "поднять урон". То есть сама по себе проблема так не решается, а новых спецэффектов такое решение добавит, особенно тем, кто плевать хотел на онлайн (в том числе по упомянутым причине) и предпочитает "ролевуху" в карьере.

 

Дальше уже можно поставить вопрос так называемого PTFO - это уже не только симуляторы, это почти все игры: большинство играют ради фрага, а не ради "задачи".  Это тоже никак не исправить правками ДМ и ФМ. Сюда же можно записать любителей дергать шнур когда попадают под атаку, перезаходить на сервер и так далее.

 

И уже потом можно говорить про сетевые лаги (точнее, как лаги - надо выкидывать текущую сетевую компоненту на помойку и писать с нуля), про "учет килов" (PTFO, ага), статистику и прочая...

 

Посему мысля тут одна: приходить на сервер с аэроквакой и ныть про "реализм" - это за гранью добра и зла имхо.

Для остальных случаев имхо надо придумывать административные "воздействия" на игрока - этакий кнут и пряник: награду за сохранение жизни/самолета/выполнения задачи и адекватное наказание за смерть/потерю самолета/проваленную задачу. Условно говоря пусть игрок сбил хоть 20 самолетов, но провалил задачу (потому что пасся на аэродроме противника, а не защищал колону скажем) - пруфит от 20 сбитых должен быть значительно ниже наказания за проваленное задание.

 

И тут получается решение аналогичное тому, с чего собственно начиналась тема: ограничивать "дерганье" ручки не в ФМ, а физиологией пилота и визуальными эффектами. Так и тут - лечить стоит не изменениями ДМ, а как-то полностью перерабатывать статистику и мотивацию на серверах с "войной". Любители же аэрокваки свой путь давным давно выбрали и им все это в общем-то до лампочки.

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
3 minutes ago, DeadlyMercury said:

В первую очередь основная проблема в том, что "самолет не настоящий" и нет штрафных санкций за смерть пилота / потерю самолета особых.

Это дает то, что мы видим: игроков, готовых лезть в бой (даже если их не трогают!) на самолете-решете без элеронов, руля высоты, половинки стабилизатора и тд. Никакими правками ФМ и ДМ это исправить нельзя. Ту же фигню можно увидеть и в дкс, и в тундре, где самолеты разваливаются от небольшого количества попаданий - но даже летящий и кувыркающийся в воздухе самолет продолжает огонь чтоб "хоть кого-то зацепить". Примерно тоже самое будет наблюдаться и в берлоге, если пойти на поводу у игроков и "поднять урон". То есть сама по себе проблема так не решается, а новых спецэффектов такое решение добавит, особенно тем, кто плевать хотел на онлайн (в том числе по упомянутым причине) и предпочитает "ролевуху" в карьере.

 

Дальше уже можно поставить вопрос так называемого PTFO - это уже не только симуляторы, это почти все игры: большинство играют ради фрага, а не ради "задачи".  Это тоже никак не исправить правками ДМ и ФМ. Сюда же можно записать любителей дергать шнур когда попадают под атаку, перезаходить на сервер и так далее.

 

И уже потом можно говорить про сетевые лаги (точнее, как лаги - надо выкидывать текущую сетевую компоненту на помойку и писать с нуля), про "учет килов" (PTFO, ага), статистику и прочая...

 

Посему мысля тут одна: приходить на сервер с аэроквакой и ныть про "реализм" - это за гранью добра и зла имхо.

Для остальных случаев имхо надо придумывать административные "воздействия" на игрока - этакий кнут и пряник: награду за сохранение жизни/самолета/выполнения задачи и адекватное наказание за смерть/потерю самолета/проваленную задачу. Условно говоря пусть игрок сбил хоть 20 самолетов, но провалил задачу (потому что пасся на аэродроме противника, а не защищал колону скажем) - пруфит от 20 сбитых должен быть значительно ниже наказания за проваленное задание.

 

И тут получается решение аналогичное тому, с чего собственно начиналась тема: ограничивать "дерганье" ручки не в ФМ, а физиологией пилота и визуальными эффектами. Так и тут - лечить стоит не изменениями ДМ, а как-то полностью перерабатывать статистику и мотивацию на серверах с "войной". Любители же аэрокваки свой путь давным давно выбрали и им все это в общем-то до лампочки.

Примерно про это и хотел сказать, но ты лучше сформулировал) В целом меня лично не смущает то, что самолёт не разваливается или пилот ручкой дергает. Смущает то, что летишь илов сопровождать- при этом повредишь самолёт противника, штурмовой удар обеспечишь, а игровая механика тебя за это не поощряет. 

Опубликовано:
2 часа назад, NobbyNobbs сказал:

ну ты чудак. кетчуп топчик, средний вирпил намного слабее

Вдобавок это было еще время всекарающих 15-мм подвесов, круче которых была только ВЯ-23. Ну и не превращающегося в бревно Ф-4 )

Скрытый текст

 

 

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
42 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

Ну так учет килов к дм вообще никакого отношения не имеет :)

То, что самолет уходит из боя после попаданий - не удивляет на ганкамах. Но вот массовых отстрелов крыльев там нет от слова "совсем" - что на "мазнул немного очередью", что на хороших попаданиях.

 

Да, иначе в пикировании самолет не удерживался. Это есть что в инструкциях, что тут рядом обсуждались вопросы пикирования на мессерах (точнее затяжеления стабилизатора) - была интересная информация из отчетов по испытаниям.

Таки я не понял, вы хотите "как в реале" или все же вам голливуд ближе?

 

Ссылку можно на обсуждение, раз ответов на остальные вопросы нет? Почитаю, может там всё расписано. 

И да, посмотрел ганкамы разные. Нормально там всё взрывается и отрывается, учитывая количество попаданий. Взрывов БК я вообще в игре не помню, когда последний раз видел. Ну и точности на ганкамах никакой нет. Я намного точнее стреляю и больше вливаю снарядов в цель.

 

Это видео кстати разбирали? Вот такого в игре, летая на Курфюрсте, я опять же не вижу.

https://world-of-ru.livejournal.com/4389909.html

 

И проблема штрафа пилотов вообще никак не связана с ДМ. Она о другом.

10 минут назад, AlexVVV сказал:

Вдобавок это было еще время всекарающих 15-мм подвесов, круче которых была только ВЯ-23. Ну и не превращающегося в бревно Ф-4 )

  Показать содержимое

 

 

 

Товарищ просто сарказма не понимает. Надо было ещё Икса выложить, с его 30 сбитыми за сессию на обычном сервере. :)

Опубликовано:
19 минут назад, 1./JG52_Chopper* сказал:

учитывая количество попаданий.

Как считал? 

Опубликовано:
15 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

Как считал? 

 

На калькуляторе. Счёты давно продал. А линейку потерял.

Опубликовано:

Ну если посудить логически, то средний вирпил выпустил больше снарядов по врагу, чем несколько лучших пилотов того времени, поэтому логично, что и точность у него лучше от стольких тренировок.

Опубликовано:

Славу богу убрали это издевательство когда с одной пульки улетали крылья, какие то Р-73 были а не пульки, смотрелось как аркада... синяку конечно хочется.. спикировал пух.. ушел вверх следующего ищи, но слава яйцам разум и реалистичность победили.

Опубликовано:
9 минут назад, =LwS=DiBos_ сказал:

Ну если посудить логически, то средний вирпил выпустил больше снарядов по врагу, чем несколько лучших пилотов того времени, поэтому логично, что и точность у него лучше от стольких тренировок.

 

Ну, а то с наших "ганкамов" не видно, что попадаем мы намного точнее, чем реальные пилоты.

Опубликовано:
21 минуту назад, 1./JG52_Chopper* сказал:

 

На калькуляторе. Счёты давно продал. А линейку потерял.

Какой острый, сам себя побрить языком наверно сможешь :)

А по поводу ганкамов, там может быть не первая атака, это раз, да и вспышки это не количество попаданий, это два.

Видео будет, где 10 снарядов для красных ни о чем? Лучше если в одно крыло ;)

 

Опубликовано:

Видел на ганкамах как у фоки крылья отлетали, видел как спит  подбитый вниз шел, видел как у ЛаГГа баки горели, как месс вниз дымящий уходил, но такого, что бы от каждого попадания крылья отлетали и ли фюзеляж переламывался.. это редко видел, так, что если хотите, что бы с пулек был просто распыление- играйте в Спитфайр  на Спектруме ZX

Опубликовано: (изменено)
42 минуты назад, 2BAG_Miron сказал:

Какой острый, сам себя побрить языком наверно сможешь :)

А по поводу ганкамов, там может быть не первая атака, это раз, да и вспышки это не количество попаданий, это два.

Видео будет, где 10 снарядов для красных ни о чем? Лучше если в одно крыло ;)

 

У меня на канале видео с Берлоги. Там всё есть.

Изменено пользователем 1./JG52_Chopper*
Опубликовано:

Да что ты)) Только с Берлоги. Крылья отлетают и горят красные только в путь))

 

Опубликовано:

Так они всегда горели и горят! Вопрос в том, насколько хорошо горят. Должны гореть лучше!

Опубликовано:

Видео запиши, где 10 СНАРЯДОВ в крыло и летит. Все остальное твои хотелки. 

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Так я тебе уже сказал, где его искать. Или надо носом потыкать?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...