Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
17 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Ну, вам осталось сделать следующий шаг - понять, почему так происходит и чем же спит такой особенный ;)

Интересно, сколько раз тут выкладывали ту-154 из Чкаловска и сколько раз на это отвечали "ну это жи ни як!"?)

Мы говорим про 2 видео от Ред_Пайлота? Ничего похожего и близко нет с расколбасом Чкаловского. Тому как его физично колбасит, а равно естественно. В бзс же колбасня больше похожа на эволюции RC моделек.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И сколько раз спрашивали, а сколько он при этом терял высоты? Скорости? 

Опубликовано:

Если б он терял "высоты? скорости?" как спит - разбился бы.

 

5 минут назад, FF*MALER*10 сказал:

Тому как его физично колбасит, а равно естественно. В бзс же колбасня больше похожа на эволюции RC моделек.

А для RC-моделек у вселенной имеется своя, особенная физика, ага. Их колбасит не "физично, а равно естественно" - а "как модельки", ага.

А спортивные самолеты - "это просто большие RC-модельки", ага. Да и вообще, все что угодно покажи - "ну ни як жи! две тонны жи! две!!!".

 

Это, тоже, видимо, не самолет, а моделька, просто она большая:

 

Эт тоже не самолет, всего-лишь моделька:

 

А уж про эту модельку и говорить стыдно должно быть!

 

Сразу видно, что ее построили не для полетов, а для игришь с RC-модельками!

 

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, DeadlyMercury сказал:

Если б он терял "высоты? скорости?" как спит - разбился бы.



 

А для RC-моделек у вселенной имеется своя, особенная физика, ага. Их колбасит не "физично, а равно естественно" - а "как модельки", ага.

А спортивные самолеты - "это просто большие RC-модельки", ага. Да и вообще, все что угодно покажи - "ну ни як жи! две тонны жи! две!!!".

 

Это, тоже, видимо, не самолет, а моделька, просто она большая:

 

Эт тоже не самолет, всего-лишь моделька:

 

А уж про эту модельку и говорить стыдно должно быть!

 

Сразу видно, что ее построили не для полетов, а для игришь с RC-модельками!

 

Я думаю, что все дело в лонжеронах!

Изменено пользователем Parabellum
Опубликовано:
2 часа назад, FF*MALER*10 сказал:

Мы говорим про 2 видео от Ред_Пайлота? Ничего похожего и близко нет с расколбасом Чкаловского. Тому как его физично колбасит, а равно естественно. В бзс же колбасня больше похожа на эволюции RC моделек.

 

Специалистам по колбасным изделиям могу порекомендовать попытаться подумать в сторону точки съёмки. Художник, конечно, не обязан понимать что такое центр масс и куда направлена камера в игре, поэтому суждения о "физичности расколбаса" при виде с игровой камеры намертво привязанной к объекту, меня, как инженера, ничуть не удивляют. Поставь камеру на землю, и изучайте своих любимых рыб на пару вместе с Кузнечиком, если уж в других конкурсах в игре у вас не задалось.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
12 часов назад, =M=PiloT сказал:

Я не знаю что у вас за игра, может ее в сети плющит у всех по разному, но мои красные пушки всегда выносят синего по принципу попал-кил, а вот синие у мну если на берлоге много народу начинают превращаться в травматы. Летаю за сторону где меньше людей, чаще это конечно синяя сторона.
 

пс говорю только про попадания, только про сеть и только под нагрузкой

Тут 2 варианта: или ты по своей устоявшейся привычке (даже в эту ветку форума вставил) продолжаешь любимую тему о несчастных "синих" в вариации "мингешосы не домажуть!!",  либо тебе нужно серьёзно править руки, ибо у многих летающих за "синих" пилотов, с которыми я пытаюсь соревноваться в количестве килов на "Берлоге" (тот же =FB=Mano и пр.), таких проблем видимо не возникает, т.к. сбивают ну очень много. 

 

Изменено пользователем Val67
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
6 часов назад, AnPetrovich сказал:

 

Специалистам по колбасным изделиям могу порекомендовать попытаться подумать в сторону точки съёмки. Художник, конечно, не обязан понимать что такое центр масс и куда направлена камера в игре, поэтому суждения о "физичности расколбаса" при виде с игровой камеры намертво привязанной к объекту, меня, как инженера, ничуть не удивляют. Поставь камеру на землю, и изучайте своих любимых рыб на пару вместе с Кузнечиком, если уж в других конкурсах в игре у вас не задалось.

 

Мне в сотый раз тут выложить лезгинку Ил-2 снятую с разных ракурсов? Помню ты даже признавал что эти эволюции для Ила не есть хорошо. (дословно не помню).  Есть у меня идейка как тебе ещё показать на примере, но это чуть позже.)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
15 минут назад, FF*MALER*10 сказал:

 

Мне в сотый раз тут выложить лезгинку Ил-2 снятую с разных ракурсов? Помню ты даже признавал что эти эволюции для Ила не есть хорошо. (дословно не помню).  Есть у меня идейка как тебе ещё показать на примере, но это чуть позже.) 

Виноват тот, кто летает не по РЛЭ. Может когда-нибудь наконец-то сделают автокик с сервера за несоблюдение, вот тогда заживем.

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Петрович  не признает наличие в игре "дельфинчика" или в простонародье "ручкодрочерства" и соответственно подобных "тактически грамотных эволюций". 

Даже при наличии видео. И даже при наличии видео где ИЛ летит хвостом вперед и ест шаверму запивая пивом. Тут все правильно. Стильно, модно, молодежно. 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Давайте без демонизации )). Понятно в принципе, что есть нюансы, есть настойки, есть компромиссы и есть допущения... Есть работающая ФМ и не возможно каждый раз возвращаться к одним и тем же вопросам.. Однако в данном случае видео - это как  иллюстрация ощущений.. Тех ощущений, которые привели к появлению этой темы. И вот по ощущениям спитфайр почему-то не дельфинит, а вот тандер охотно.. Вчера еще дору новую опробовал, крутит носом почище тандерболта и кстати возможно радость ожидаемого превосходства красных в Боденплатте преждевременна ))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Белка, Алекс, Маляр - всем специалистам в самом начале топика был задан вопрос: как по-вашему должен летать самолёт, если дёргать ручкой. Если у вас претензия именно к ФМ - ну так опишите своё профессиональное видение "физичной" динамики. Нос должен быть всегда направлен вдоль траектории? Или траектория должна быть всегда направлена туда, куда смотрит нос? Угол атаки отменяем? Короткопериодическое движение приравниваем длиннопериодическому? Давайте, не стесняйтесь, вы же рубите фишку в физике, ну так излагайте, а то непонятно что вы называете "дельфинчиком", это видимо новая модная молодёжная тенденция в динамике полёта, наука пока ещё отстаёт от вашего полёта мысли.

 

Белка, с тебя видео, где Ил-2 летит хвостом вперёд. Колокол не предлагать, я так тоже умею. Шаверму и пиво найдёшь в бане, если видео не будет в течение суток.

 

Маляру в сотый раз могу напомнить, что видео с лезгинкой было снято на старой версии, до 2.012. Разложи мне по полочкам, чем "физичная колбаса" чкаловского Ту-154 отличается от "нефизичной" для Ил-2. Можешь прям графики от руки нарисовать, хотя бы примерно, так, как ты их видишь, тыж художник.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Петрович сядь в самолет и полетай дергая ручку туда сюда.

Когда кукла начнет реагировать адекватно? 

З.ы. И не надо мне баном угрожать... не серьезно. 

Опубликовано:
46 минут назад, [950-iap]Red_Pilot сказал:

И вот по ощущениям спитфайр почему-то не дельфинит, а вот тандер охотно..

Не "почему-то" - а из-за практически нейтральной устойчивости. И спит в этом плане уникальный самолет для тех времен.

Опубликовано:
6 часов назад, Val67 сказал:

Тут 2 варианта: или ты по своей устоявшейся привычке (даже в эту ветку форума вставил) продолжаешь любимую тему о несчастных "синих" в вариации "мингешосы не домажуть!!",  либо тебе нужно серьёзно править руки, ибо у многих летающих за "синих" пилотов, с которыми я пытаюсь соревноваться в количестве килов на "Берлоге" (тот же =FB=Mano и пр.), таких проблем видимо не возникает, т.к. сбивают ну очень много. 

 

 

Дело в том что если бы =M=PiloT надо было бы "править руки" как ты предлагаешь, то он бы и за красных испытывал бы проблемы с попаданием в противника и возможно писал бы в целом, что авиапушки в БзС не дамажат. А так как проблема только при полётах за синюю сторону то проблема явно не в руках.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
33 минуты назад, AnPetrovich сказал:

...в самом начале топика был задан вопрос: как по-вашему должен летать самолёт, если дёргать ручкой...

 

Уважаемый Андрей Петрович, тут очевидно проблема не в ФМ, а в возможностях пилота-терминатора.

Простите за мой дилетантский уровень, но мне кажется, что проблема дельфинчиков решается простым высчитыванием действия перегрузки на пилота в каждый момент времени. Случай одномоментной перегрузки от +Xg до -Yg предлагаю считать не как нынешние (X-Y)g, а сравнимым с воздействием (X+Y)g со всеми вытекающими последствиями в виде потемнения в глазах, временной потери слуха, увеличения времени реакции и величины разницы хода между джойстиком и РУСом, как это сделано сейчас при больших перегрузках. Тогда ручкодеры при активном маневрировании по тангажу получат траекторию угасающей растянутой синусойды, т.е. в конечном итоге полетят прямолинейно и быстро будут наказаны.

Воздействие перегрузки можно сделать накопительным, т.е. порог и время действия последствий перегрузок прямо пропорционально количеству и качеству уже испытанных ранее перегрузок. Результатом такого новшества станет буквальная реализация усталости пилота в бою и полная отмена длительной воздушной гимнастики, о которую уже сломано столько копий.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

Перегрзука это то, что меняет траекторию. Ну вот какая здесь "запредельная"   перегрузка, если траектория практически не меняется, а самолёт мотает туда-сюда по углу атаки?

 

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
6 минут назад, 72AGs_Bofanov сказал:

 

Уважаемый Андрей Петрович, тут очевидно проблема не в ФМ, а в возможностях пилота-терминатора.

Простите за мой дилетантский уровень, но мне кажется, что проблема дельфинчиков решается простым высчитыванием действия перегрузки на пилота в каждый момент времени. Случай одномоментной перегрузки от +Xg до -Yg предлагаю считать не как нынешние (X-Y)g, а сравнимым с воздействием (X+Y)g со всеми вытекающими последствиями в виде потемнения в глазах, временной потери слуха, увеличения времени реакции и величины разницы хода между джойстиком и РУСом, как это сделано сейчас при больших перегрузках. Тогда ручкодеры при активном маневрировании по тангажу получат траекторию угасающей растянутой синусойды, т.е. в конечном итоге полетят прямолинейно и быстро будут наказаны.

Воздействие перегрузки можно сделать накопительным, т.е. порог и время действия последствий перегрузок прямо пропорционально количеству и качеству уже испытанных ранее перегрузок. Результатом такого новшества станет буквальная реализация усталости пилота в бою и полная отмена длительной воздушной гимнастики, о которую уже сломано столько копий.

Да откуда перегрузка то возьмется, если самолет почти по прямой идет, просто покачивается резковато? 

Опубликовано:
13 минут назад, 72AGs_Bofanov сказал:

 

Уважаемый Андрей Петрович, тут очевидно проблема не в ФМ, а в возможностях пилота-терминатора.

Простите за мой дилетантский уровень, но мне кажется, что проблема дельфинчиков решается простым высчитыванием действия перегрузки на пилота в каждый момент времени. Случай одномоментной перегрузки от +Xg до -Yg предлагаю считать не как нынешние (X-Y)g, а сравнимым с воздействием (X+Y)g со всеми вытекающими последствиями в виде потемнения в глазах, временной потери слуха, увеличения времени реакции и величины разницы хода между джойстиком и РУСом, как это сделано сейчас при больших перегрузках. Тогда ручкодеры при активном маневрировании по тангажу получат траекторию угасающей растянутой синусойды, т.е. в конечном итоге полетят прямолинейно и быстро будут наказаны.

Воздействие перегрузки можно сделать накопительным, т.е. порог и время действия последствий перегрузок прямо пропорционально количеству и качеству уже испытанных ранее перегрузок. Результатом такого новшества станет буквальная реализация усталости пилота в бою и полная отмена длительной воздушной гимнастики, о которую уже сломано столько копий.

 

Да, как я уже писал на форуме, развитие физиологической модели пилота есть в наших ближайших планах.

 

Выше я отвечал специалистам-океанологам нашего форума (непримеримым борцам с ФМ, участникам движения "против дельфинов"), и ко всем остальным нашим пользователям, кто понимает суть обсуждаемого вопроса, моя просьба не относилась. :)

Опубликовано:

Не в перегрузке дело(кабина болта находится в одной точке) а в темпе потери скорости, имхо. При дерготне меняются углы атаки, а значит в пикоаых моментах (нос вниз или вверх) должно быть большое лобовое сопротивление и стало быть потеря скорости. А у нас она (скорость) сначала падает а потом это падение замедляется и при подходе к скоростям сталла вообще прекращается (обдувка так влияет? ). Вот здесь то что-то и неправильно. Ящетаю при такой дрочке скорость должна падать быстрее и в итоге должен быть не постоянный полет с размахиванием хвостом а пара взмахов и срыв. Это же касается и всех феноменальных разворотов на около нулевых скоростях. С обдувкой штото не так. 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)
15 минут назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал:

Перегрзука это то, что меняет траекторию. Ну вот какая здесь "запредельная"   перегрузка, если траектория практически не меняется?

 

Всех возмущает тот факт, что самолёт как бы вращается вокруг оси не меняя траекторию, высоты. Вот это точно дельфин нового поколения от бзс. Прям подшипник в полете. От сюда Фоки как голуби крутят солнышка.

Изменено пользователем 72AG_Storm
  • Нравится 1
Опубликовано:
1 час назад, AnPetrovich сказал:

Белка, Алекс, Маляр - всем специалистам в самом начале топика был задан вопрос: как по-вашему должен летать самолёт, если дёргать ручкой. Если у вас претензия именно к ФМ - ну так опишите своё профессиональное видение "физичной" динамики.

Какая-то странная реакция на интерпретацию собственных же слов. Это же не мой посыл что, что самолет делает хрень, потому что игроки так летают. Поверил ведущему инженеру проекта, а теперь с меня что-то требуют:

В 27.02.2019 в 11:56, AnPetrovich сказал:

Сами вытворяете с самолётом всякую хрень, а потом сами же и стенаете "а чо это он вытворяет?". Ну дык летайте по режимам, соблюдая РЛЭ, и не будет вас ничего шокировать.

 

Опубликовано:
5 минут назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал:

Перегрзука это то, что меняет траекторию. Ну вот какая здесь "запредельная"   перегрузка, если траектория практически не меняется?

 

Да, вот расскажи нам, в каком диапазоне должна меняться перегрузка у P-47 если болтать ручкой на полный ход по всей кабине на скорости 150 mph? А в каком диапазоне должен при этом болтаться УА? Ты ж, как специалист, понимаешь связь между УА и перегрузкой, и как эта связь зависит от скорости? И как на этой скорости под действием перегрузки будет меняться траекторный угол? Сорви уже покровы с теории дельфина в Кувшине, а то всё вокруг да около тебя болтает, а в стакан всё никак не попадёшь, всё он у тебя наполовину пустой... пора уже вывести ФМ на чистую воду!

Опубликовано: (изменено)

Это ты специалист и априори утверждаешь что самолёты так летают. 

2017-09-19_110916.jpg

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано:

Высота конечно меняется немного.. Тут еще момент сглаженности визуальных ощущений: в реальности, без сомнений, эти изменения высоты визуально были бы более ощутимы. Сейчас сам присматриваюсь - при отрицательном тангаже высота быстрее начинает меняться, при положительном как бы пауза между изменением тангажа и началом изменения траектории.. В общем то тандер - тяжелая махина и на небольших скоростях понятно, что не ласточка.  Но с другой стороны действительно, пока не попалось не одного примера ИРЛ (видеопримера) с похожими эволюциями.. а посмотреть было бы интересно

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
9 минут назад, AlexVVV сказал:

Это же не мой посыл что, что самолет делает хрень

 

Понял, "мотороллер не твой", ты просто мимо проходил, решил поучаствовать. Но тут вдруг мужики в баню начали собираться, а у тебя совсем другие планы. Ок, ответ защитан.

Опубликовано:
1 минуту назад, AnPetrovich сказал:

 

Но тут вдруг мужики в баню начали собираться, а у тебя совсем другие планы.

 

С Белкой да с Малером? Вот вообще не западло )

Опубликовано:
26 минут назад, AnPetrovich сказал:

 

Да, как я уже писал на форуме, развитие физиологической модели пилота есть в наших ближайших планах.

Блэк аутом "лечится" любая физическая модель. Он же у вас есть. Подкрутить. Это лучше чем "дельфины на ютубе". 

Опубликовано:
41 минуту назад, =M=shammy сказал:

Не в перегрузке дело(кабина болта находится в одной точке)

 

40 минут назад, 72AG_Storm сказал:

Всех возмущает тот факт, что самолёт как бы вращается вокруг оси не меняя траекторию

 

Если смотреть из точки камеры на точку самолёта, к которой эта камера жёстко привязана, то в какой ещё точке вы ожидаете увидеть эту точку? Лучше помогите Малеру поставить штатив, и наблюдайте с земли, как "траектория не меняется". А то он там один мучается, пока вы тут.

 

41 минуту назад, =M=shammy сказал:

При дерготне меняются углы атаки, а значит в пикоаых моментах (нос вниз или вверх) должно быть большое лобовое сопротивление и стало быть потеря скорости. А у нас она (скорость) сначала падает а потом это падение замедляется и при подходе к скоростям сталла вообще прекращается (обдувка так влияет? ). Вот здесь то что-то и неправильно.

 

Я выше уже отвечал в топике - какие последствия повлечёт за собой попытка искусственно завысить сопротивление с ростом угла атаки, по отношению к тем рассчитанным полярам, которые сейчас имеют самолёты в игре.

 

41 минуту назад, =M=shammy сказал:

Ящетаю при такой дрочке скорость должна падать быстрее и в итоге должен быть не постоянный полет с размахиванием хвостом а пара взмахов и срыв.

 

То есть ты ожидаешь, что если начать болтать хвостом на скорости X, то вследствие роста сопротивления самолёт не остановит потерю скорости на скорости Y, а продолжит её терять вплоть до нуля? А если шасси в ГП выпустить, то самолёт тоже непременно должен тормозится, пока не свалится?

 

29 минут назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал:

Это ты специалист и априори утверждаешь что самолёты так летают. 

2017-09-19_110916.jpg

 

Да, я как специалист это утверждаю.
А если тебе это не понятно, что почитай уже, наконец, в учебнике по динамике полёта про коротко- и длиннопериодическое движение. Уж за столько лет, сколько ты борешься с дельфинами, можно было бы разобраться то.

 

15 минут назад, FF*BELKA сказал:

Блэк аутом "лечится" любая физическая модель. Он же у вас есть. Подкрутить. Это лучше чем "дельфины на ютубе". 

 

Просто подкрутить не получится, сейчас можно только подкрутить порог блэкаута: наступал на одной перегрузке, а будет наступать на другой. Это не прокатит. Здесь нужна другая модель, с более сложными причинно-следственными связями.

Ты там как, уже научился на Ил-2 летать хвостом вперёд? Очень хочется на это посмотреть.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Исследования НАСА и тесты у соседей по импульсу РВ (Як-52)  показывают совсем не то.

2019-03-19_134311.jpg

 

2019-03-05_211646.jpg

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано:
2 часа назад, [950-iap]Red_Pilot сказал:

И вот по ощущениям спитфайр почему-то не дельфинит, а вот тандер охотно..


Тандерболт в 2.2 раза тяжелее Спитфайера. Нагрузка на крыло в 1.8 раза больше. Момент инерции по тангажу больше в 3.7 раза. Тандерболт обладает нормальной продольной устойчивостью, а Спитфайер практически нейтральный. Действительно, и откуда разница? Должны ж одинаково летать...

 

23 минуты назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал:

Исследования НАСА и тесты у соседей по импульсу РВ (Як-52)  показывают совсем не то

 

Что "не то" они показывают? Что тебя удивляет?
Что если на Як-52 сделать секундный импульс ручкой на той скорости, на которой увеличение УА на 12° даст прирост перегрузки до 5+, то траекторный угол, естественно, поменяется заметно? Ну попробуй на Тандере такое же исполнить, на соответствующей скорости. Сам скорость прикинешь, или подсказать, как специалисту, как посчитать?

Опубликовано:

Специалист ты и понимаешь о чём я говорю. Но дело твоё.

Опубликовано:

AnPetrovich, заходишь в игру - > Сетевая игра - > Berloga - летаешь и смотришь на "чудо". 

 

12 минут назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал:

Специалист ты и понимаешь о чём я говорю. Но дело твоё.

Забей ! Он "художник" и краски тоже его.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
44 минуты назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал:

Специалист ты и понимаешь о чём я говорю. Но дело твоё.

 

31 минуту назад, =2ndSS=JOCKER сказал:

Забей ! Он "художник" и краски тоже его.

 

Да что ж вы сливаетесь то всё время, как только на вопросы просишь ответить, не надоело?
Только балаболить и способны?
Джокер, ты сетевые лаги от ФМ не отличаешь, да? Заходишь в игру -> Одиночная игра -> летаешь, и смотришь на ФМ. Потом пишешь про "чудо", чудо, блин.

 

Опубликовано:
1 минуту назад, AnPetrovich сказал:

чудо, блин.

В двух словах - вся политика.

...

Опубликовано:

А ты ожидал к себе уважения, общаясь в подобном тоне?
Развелось "специалистов", точно банить пора.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, AnPetrovich сказал:

А ты ожидал к себе уважения, общаясь в подобном тоне?
Развелось "специалистов", точно банить пора.

не бань ни кого, это не дает ни чего, я вот про фм с тобой не спорю, а про бан скажу - из бани виднее

на самом деле те кто спорят с тобой в подновляющем большинстве не претендуют на равновесность с тобой в фм, просто продавливают свои мнения как умеют, свои желания, в данном случае не хотят рукодрочеров видеть и пытаются решить это как могут, через тебя, в старике на г6 точно так же стреляли, занося нос не меняя вектора полета и дрочили жостег точно так же, как то наверное можно это решить

10 часов назад, Val67 сказал:

Тут 2 варианта: или ты по своей устоявшейся привычке (даже в эту ветку форума вставил) продолжаешь любимую тему о несчастных "синих" в вариации "мингешосы не домажуть!!",  либо тебе нужно серьёзно править руки, ибо у многих летающих за "синих" пилотов, с которыми я пытаюсь соревноваться в количестве килов на "Берлоге" (тот же =FB=Mano и пр.), таких проблем видимо не возникает, т.к. сбивают ну очень много. 

 

ты цитируешь это:

Цитата

 

Я не знаю что у вас за игра, может ее в сети плющит у всех по разному, но мои красные пушки всегда выносят синего по принципу попал-кил, а вот синие у мну если на берлоге много народу начинают превращаться в травматы. Летаю за сторону где меньше людей, чаще это конечно синяя сторона.
 

пс говорю только про попадания, только про сеть и только под нагрузкой

 

выделенное поможет тебе? при чем тут кол-во килов? п о п а д а н и я ! и какой мотив у меня врать? (я не внук гитлера)

Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, AnPetrovich сказал:

 Маляр - ...

 

... Маляру в сотый раз могу напомнить, что видео с лезгинкой было снято на старой версии, до 2.012. Разложи мне по полочкам, чем "физичная колбаса" чкаловского Ту-154 отличается от "нефизичной" для Ил-2. Можешь прям графики от руки нарисовать, хотя бы примерно, так, как ты их видишь, тыж художник.


Петрович, можно и я тебя теперь буду величать ПЯтрович раз уж мы перешли к такому стилю общения?))
Видео снято было давно, только если бы ты в свою игру не только разрабатывал, но и иногда играл ты бы заметил что дельфинчиков не убавилось от слова совсем.
Вот тебе график. Как художник, художнику.))
 

 

Изменено пользователем FF*MALER*10
  • ХА-ХА 13
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
3 часа назад, SG2_Wolfert сказал:

 

Дело в том что если бы =M=PiloT надо было бы "править руки" как ты предлагаешь, то он бы и за красных испытывал бы проблемы с попаданием в противника и возможно писал бы в целом, что авиапушки в БзС не дамажат. А так как проблема только при полётах за синюю сторону то проблема явно не в руках.

 

Даже и не знаю что сказать... Тут или пытать админов как они на своих серверах синим пушки занижают,  то ли нужно оформлять баг-репорт разработчикам, как они такое ухитрились сделать, т.к. у него именно в онлайн синие пушки не дамажат, а красные (цитирую) "попал - килл". 

Но как быть с теми синими пилотами, которые очень даже попадают, и за сессию на той же "Берлоге" близко к 40 килам набирают, причем при хорошей такой загрузке сервера?

 

А если серьезно, то как вариант возможной  проблемы:  различная скорострельность пушек + сетевые лаги. Но тут уже се ля ви...

Опубликовано:

сижу думаю и думаю - почему в реальности ручку не дергают, а в игре дергают, ну в игре тоже не все дергают, и не из за культуры полета, просто ее не зачем дергать,  тоже не дергаю и не знаю что это дает

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
17 минут назад, FF*MALER*10 сказал:


Петрович, можно и я тебя теперь буду величать ПЯтрович раз уж мы перешли к такому стилю общения?))
Видео снято было давно, только если бы ты в свою игру не только разрабатывал, но и иногда играл ты бы заметил что дельфинчиков не убавилось от слова совсем.
Вот тебе график. Как художник, художнику.))
 

 

С другой стороны. Если в игре используют дельфинов как маневр уклонения , то правильней нарисовать третий вариант. А именно самолётик с верхнего графика заменить на нижний. И давай ещё видосик с этой замечательной песенкой, и подлинше очень позитивнько)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...