Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
27 минут назад, Slawka сказал:

А вот по поводу металла танков ещё есть куда расти.

Вот пример настоящего металла:

Не нужно жадным быть на похвалу, коль есть за что хвалить. Метал бывает крашеный и не крашеный, и краска бывает разной. Глядя на скрины танков и паровоза, мне как 3д артисту в танки верится больше. У паровоза со спекуляром перебор.

Изменено пользователем ross_Rasim
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Да, танки красивые, особенно "тройка", но всю эту красоту нужно ещё наполнить адекватной моделью повреждений и много чем ещё.

Глядя на всю эту свадьбу с парой "тигр"-Т-34/76 закрадываются сомнения....

Пожелания от себя после разбирательств с ДМ

1) Команды и переговоры внутри экипажа. И не только, а ещё и, например, стон убитого/тяжелораненного (такое "хыык", по-моему в "стил бистс" есть).

2) Медленное возгорание танка (как это имеет место с самолетами). Танк загорается и выгорает с последующим взрывом. А может и потухнуть, смотря что горит

3) Из п.2 следует возможность экипажу покинуть танк и погибнуть вне танка (например, от пулеметов танков противника).

4) Взаимозаменяемость в экипаже с приоритетом. Сейчас смерть наводчика приводит фактически к окончанию игры.

5) Расширение ДМ - чтобы могла выходить из строя пушка и пулемет, от повреждений падала мощность двигателя и (скорость танка), выходили из строя приборы наблюдения, выходили из строя электро- и гидроприводы башни и т.д.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:
12 часов назад, Han сказал:

 

А мне панзер 3-шка нравится. Буду на нём превозмогать. Отличный аппарат для превозмогания - даёт столько возможностей для превозмогания в обстоятельствах, где на других танках этой возможности не будет )))

1) Хан, а шерман можно будет в игре опрокинуть? Если да, то шерману будет хуже всего в игре, помня показанные скрины рельефа.

 

2) Я думаю, глядя на габариты шермана, что любой экипаж предпочёл бы шермана - т-34 потому что в шермане больше пространства, а значит экипаж меньше устаёт и дольше сохраняет внимание и реакцию. Экипаж шермана дольше может сражаться.

Опубликовано:
12 часов назад, STOIKIY сказал:

А то танк грустный получится. Даже 50мм тройки лучше броню пробивают чем его стандартная 75мм.

Веселее, чем отечественная 76,2 мм Ф-34.

  • 1CGS
Опубликовано:

Руки аж зачесались, так покататься охота :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
14 часов назад, Han сказал:

Буду на нём превозмогать.

)))) На Е-Фронт заходи.

Опубликовано: (изменено)

 

Отличный танк.

Читал, что как-то раз танк Шерман спас жизнь экипажу. На марше он перевернулся на повороте и не попал в бой.

 

Изменено пользователем Makz
  • ХА-ХА 14
Опубликовано:
52 минуты назад, Lofte сказал:

Да, танки красивые, особенно "тройка", но всю эту красоту нужно ещё наполнить адекватной моделью повреждений и много чем ещё.

 

Жаль, плюсомёт разрядился. Неистово плюсую. И то, что ты перечислил - это всего лишь малая часть того, что крайне необходимо и для симулятора, и для игры, что бы быть захватывающе-интересным. От себя, я бы ещё огнетушители в пункт 2 добавил бы. И пункт 6, как обязательный:

6) Ремонт гусениц в полевых условиях, с реально существующими временными нормативами. 

39 минут назад, Heinkel177 сказал:

1) Хан, а шерман можно будет в игре опрокинуть? Если да, то шерману будет хуже всего в игре, помня показанные скрины рельефа.

 

2) Я думаю, глядя на габариты шермана, что любой экипаж предпочёл бы шермана - т-34 потому что в шермане больше пространства, а значит экипаж меньше устаёт и дольше сохраняет внимание и реакцию. Экипаж шермана дольше может сражаться.

Я, конечно не Хан, не могу за него говорить, но мне кажется, что любой танк в игре, просто обязан уметь переворачиваться(они, кстати, до недавнего времени умели это делать). Иначе, от симулятора танка, почти ничего не остаётся. Это по пункту один. А что касаемо пункта 2 - весьма спорный вопрос.

Опубликовано: (изменено)
5 минут назад, airking сказал:

6) Ремонт гусениц в полевых условиях, с реально существующими временными нормативами. 

вряд ли это играбельно. лучше б без игровых условностей, едва ли в боевых условиях успевали чинить какие нибудь модули (даже траки), а вот пересадить члена экипажа вместо выбывшего - это вполне исторично
 

5 минут назад, airking сказал:

но мне кажется, что любой танк в игре, просто обязан уметь переворачиваться(они, кстати, до недавнего времени умели это делать)

Танки можно перевернуть. на карте Сталинграда есть холмик, разогнавшись с которого я уже это много раз проворачивал)
 

Интересно, будут ли противотанковые мины, было б интересно))

Изменено пользователем 1/SG2_Hummels
Опубликовано:
2 минуты назад, 1/SG2_Hummels сказал:

Интересно, будут ли противотанковые мины, было б интересно))

тот же вопрос по ежам, надолбам и противотанковым рвам..

Опубликовано:
2 минуты назад, 1/SG2_Hummels сказал:

вряд ли это играбельно. лучше б без игровых условностей, едва ли в боевых условиях успевали чинить какие нибудь модули (даже траки)

 

Отчего же, даже в догфайте, я бы предпочёл 20-30мин ремонт, 30ти-40ка минутному маршу из точки спавна. Опять же, если ты не один, тебя могут прикрывать, а у противника, возникает жгучее желание экипажу подбитого танка подпортить жизнь. А на проектах, так вообще... Кроме того - это напрямую связано с реальными боевыми действиями. От реализации, только плюсы, я считаю.

6 минут назад, Lofte сказал:

тот же вопрос по ежам, надолбам и противотанковым рвам..

Практически любой объект на карте, выполняет их работу:umnik2:. Вопрос, только в соответствующем, художественном их оформлении:biggrin:. Думаю, для разработчиков это не та проблема, над которой они заморачиваются. Так как она, очень легко решаема.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Графоний топ, Вы лучшие!)

Изменено пользователем =AxA=_SeVa
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
27 минут назад, Makz сказал:

 

Отличный танк.

Читал, что как-то раз танк Шерман спас жизнь экипажу. На марше он перевернулся на повороте и не попал в бой.

 

:rofl:Спасибо, теперь я понял, почему танкисты, его в некоторых источниках нахваливают:clapping:.

Опубликовано: (изменено)

 

17 минут назад, airking сказал:

Отчего же, даже в догфайте, я бы предпочёл 20-30мин ремонт, 30ти-40ка минутному маршу из точки спавна. Опять же, если ты не один, тебя могут прикрывать, а у противника, возникает жгучее желание экипажу подбитого танка подпортить жизнь.

Ремонтом в 20-30 минут едва ли кто будет пользоваться, вернее ооочень редко_)) Интересно также, будет ли какой нибудь функционал по буксированию, тоже б добавило новых красок в геймплей.

 

1.thumb.jpg.405663b7916d1c17ce521af0bd400306.jpg

 

Изменено пользователем 1/SG2_Hummels
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, 1/SG2_Hummels сказал:

Интересно, будут ли противотанковые мины

...у "Маршала поля боя" ?

Изменено пользователем Vilir
Опубликовано:
2 часа назад, Lofte сказал:

Да, танки красивые, особенно "тройка", но всю эту красоту нужно ещё наполнить адекватной моделью повреждений и много чем ещё.

Глядя на всю эту свадьбу с парой "тигр"-Т-34/76 закрадываются сомнения....

 

Никаких сомнений!!!

Разве не так??

Опубликовано:
17 часов назад, Voi сказал:

Как же он уродлив этот Шерман.. Он мне сразу не понравился, еще в детстве, помню, мне тогда года три или четыре было, а запомнил это недоразумение, пытающееся заползти на стену и постоянно переворачивающееся. 

Чтоб ты сказал на счёт "Генерала Ли" , вот уж чёрти-что и сбоку бантик .. А ведь и на них воевали , и долго . 

Опубликовано:
16 минут назад, emely сказал:

Чтоб ты сказал на счёт "Генерала Ли" , вот уж чёрти-что и сбоку бантик .. А ведь и на них воевали , и долго . 

Читал, что у нас их называли братской могилой.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
14 часов назад, AnPetrovich сказал:

Не знаю как вы, друзья, но лично я не видел ничего лучше этих танков ни в одной другой игре! На мой взгляд они просто офигительны!!!

Дополню, что и НЕТ ничего подобного и НИГДЕ на таком уровне!

Многие до сих пор не въехали в это. А тут еще и внутренности полностью прорисованы + экипаж будет с анимацией! Да я знаю, что есть аналоги, но уровень их уже "не катит".

 

Пользуясь случаем спрошу еще раз: будет ли анимация покидания экипажем танка? Лично считаю это крайне важным элементом.

Опубликовано: (изменено)
12 минут назад, KOPCAP сказал:

Дополню, что и НЕТ ничего подобного и НИГДЕ на таком уровне!

Многие до сих пор не въехали в это. А тут еще и внутренности полностью прорисованы + экипаж будет с анимацией! Да я знаю, что есть аналоги, но уровень их уже "не катит".

Ну пока ЭТО еще не сделали, не стоит говорить, что у аналогов хуже. У WG тоже очень достойные модельки, графика по лучше будет, тк изначально только для танков она и делалась, железо можно не такое мощное использовать, проработанное обучение для новичков, проработанный раздел групповых боев, есть разрушаемые объекты, система пробиваемости и повреждений там тоже на высоком уровне. Внутриигровая связь в конце концов. Так что у аналогов пока лучше.

Изменено пользователем JGr8_Leopard
  • Нравится 1
Опубликовано:
1 минуту назад, JGr8_Leopard сказал:

Ну пока ЭТО еще не сделали, не стоит говорить, что у аналогов хуже.

Соглашусь, что рано. И тем, кто злословит по поводу нынешнего их качества напомню, что ТС в нынешней стадии - это даже не альфа версия, а т.н. "пробничек". Уверен, когда разрабы возьмутся за него "по-полной" то это будет ШЕЕДЕЕВВВВРРРРР! :biggrin:

4 минуты назад, JGr8_Leopard сказал:

Так что у аналогов пока лучше.

Для меня лично во всех играх критичное - вид от третьего лица. Там где он присутствует - для меня та игра всегда аркада.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
4 минуты назад, KOPCAP сказал:

Уверен, когда разрабы возьмутся за него "по-полной" то это будет ШЕЕДЕЕВВВВРРРРР! :biggrin:

Так то оно так, но пока для игры анонсированны только модельки танчиков. Для шедевра или просто для интересной игры этого увы маловато будет.

Опубликовано: (изменено)
10 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

Так то оно так, но пока для игры анонсированны только модельки танчиков. Для шедевра или просто для интересной игры этого увы маловато будет.

Только ли?

Да, доната не будет. Боёв в горах(!!!) на танках тоже не будет. И я не склонен сравнивать ТС с ВоТом или Тундрой. Тут то и ошибка у многих происходит. ТС нужно сравнивать с творениями "гравитимов" и иными (если таковые есть, сам вспомнить на вскидку не могу).

 

О! вспомнил: Операшн флэшпоинт (первый), Редорчестра с модами (первая). Сравнение пусть и грубое, но уж лучше, чем аркадное деньговымогательство.

Изменено пользователем KOPCAP
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
20 минут назад, KOPCAP сказал:

Только ли?

Да, доната не будет. Боёв в горах(!!!) на танках тоже не будет. И я не склонен сравнивать ТС с ВоТом или Тундрой. Тут то и ошибка у многих происходит. ТС нужно сравнивать с творениями "гравитимов" и иными (если таковые есть, сам вспомнить на вскидку не могу).

 

О! вспомнил: Операшн флэшпоинт (первый), Редорчестра с модами (первая). Сравнение пусть и грубое, но уж лучше, чем аркадное деньговымогательство.

О чём ты, товарищ? Причём тут вообще донат? Леопард не о донате тебе говорит, а о том, что симулятор танков - это не симулятор модели танков. Это совсем другое, хоть модели танков и играют большое значение, но не главное. кроме самих моделек, есть ещё масса всего, чего у ТС не будет никогда, пока они не сделают игру для танкистов. И да, на сегодняшний день, танкового симулятора, удовлетворяющего потребности танкистов хотя бы на 90%, на рынке нет. Но и анонсированный ТС от этого, таковым не станет. 

Опубликовано: (изменено)
10 минут назад, airking сказал:

удовлетворяющего потребности танкистов

Танкистов - реальных людей служивших/служащих в бронетанковых войсках? Что за "танкисты" такие? Диванные чтоль? Ну вот я диванный лётчик и БзХ для меня лично - то что нужно. К танковым войскам так же отношения не имею, так что имею своё видение как должно быть и как оно меня удовлетворяет.

ВоТ и Тундра - не удовлетворяют и не соответствуют. Перечисленные мною выше - удовлетворяют.

Изменено пользователем KOPCAP
Опубликовано:
1 минуту назад, KOPCAP сказал:

Танкистов - реальных людей служивших/служащих в танковых войсках? Что за "танкисты" такие? Диванные чтоль? Ну вот я диванный лётчик и БзХ для меня лично - то что нужно. К танковым войскам так же отношения не имею, так что имею своё видение как должно быть и как оно меня удовлетворяет.

ВоТ и Тундра - не удовлетворяют и не соответствуют. Перечисленные мною выше - удовлетворяют.

Ты прекрасно понимаешь о чём я. Ни к чему дурака включать. И если уж сравнивать WoТ(не к ночи будет упомянут) с ТС, то первый, на симуляторность и историчность не претендует и донатов не требует(между прочим). Можно спокойно играть не заплатив ни копейки. И тут, начинается самое интересное, а чем, собственно ТС, будет отличаться от WoT? Из положительных моментов, ТС будет иметь проработанную модель танков(и то, это только анонсировано, как оно на самом деле, вопрос открытый, пока). И более, менее, симуляторную ФМ и ДМ(но это, опять же, не точно). Что ещё, из положительного, экипаж юзабельный? А ещё? Дальше, WoT выигрывает, что для меня, лично, очень печально. Ведь я, прекрасно понимаю, возможности движка ТС, а если его напильником подпилить, специально под танки - это действительно, был бы шедевр.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Только что, airking сказал:

Ты прекрасно понимаешь о чём я. Ни к чему дурака включать. И если уж сравнивать WoТ(не к ночи будет упомянут) с ТС, то первый, на симуляторность и историчность не претендует и донатов не требует(между прочим). Можно спокойно играть не заплатив ни копейки. И тут, начинается самое интересное, а чем, собственно ТС, будет отличаться от WoT? Из положительных моментов, ТС будет иметь проработанную модель танков(и то, это только анонсировано, как оно на самом деле, вопрос открытый, пока). И более, менее, симуляторную ФМ и ДМ(но это, опять же, не точно). Что ещё, из положительного, экипаж юзабельный? А ещё? Дальше, WoT выигрывает, что для меня, лично, очень печально. Ведь я, прекрасно понимаю, возможности движка ТС, а если его напильником подпилить, специально под танки - это действительно, был бы шедевр.

Представим БзС без онлайна, без карьеры, без триммеров, смесь, радиаторы, шаг винта не регулируются, самолет управляется WASD. Может так человеку станет понятно.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
6 минут назад, glassded сказал:

Представим БзС без онлайна, без карьеры, без триммеров, смесь, радиаторы, шаг винта не регулируются, самолет управляется WASD. Может так человеку станет понятно.

Вот теперь я вас понял! Спасибо. Люблю когда кратко и ёмко.

Я лично против дрочки с переключением скоростей, кручением маховиков, отслеживанием оборотов и проверки уровня масла для танков. Для меня ТС - это полусимулятор высочайшего уровня. Он выше онлайн-деньговыжимательных проектов, но до полного погружения далёк. 

Вот за это я его и люблю! :)

 

З.Ы. а аналогов всё равно нет.

Изменено пользователем KOPCAP
Опубликовано:
8 минут назад, glassded сказал:

Представим БзС без онлайна

Скрытый текст

 

 

  • Нравится 1
Опубликовано:
10 часов назад, 1/SG2_Hummels сказал:

- дополнительные гусеницы по бокам или башни для танков, где можно было бы использовать

Кстати, сейчас у "тигра" кусок гусеницы прикрывает нижний лобовой лист. Эти дополнительные миллиметры суммируются с 100 мм этого листа, интересно?

Опубликовано:
1 минуту назад, Lofte сказал:

Кстати, сейчас у "тигра" кусок гусеницы прикрывает нижний лобовой лист. Эти дополнительные миллиметры суммируются с 100 мм этого листа, интересно?

На самом деле, в реале, этот тюнинг, ничего не давал, в плане бронепробития. А вот, как это в игре реализуют - ХЗ.

  • В замешательстве 2
Опубликовано:
6 минут назад, KOPCAP сказал:

Я лично против дрочки с переключением скоростей, кручением маховиков, отслеживанием оборотов и проверки уровня масла для танков. 

Может быть. Но отсутствие нормальных прицелов и приборов наблюдения, замена боеприпаса в стволе, да и сам ствол, привязанный резинкой к прицелу - это перебор. И никакая графика это не перекроет.

Опубликовано:
4 минуты назад, Lofte сказал:

Кстати, сейчас у "тигра" кусок гусеницы прикрывает нижний лобовой лист. Эти дополнительные миллиметры суммируются с 100 мм этого листа, интересно?

У Pz. III гляжу тоже в НЛД есть, там даже актуальнее. 

На западном видел фото шерманов обложенные мешками со всех сторон. Видел на штугах бревна по бортам, гусеницы на бортах башен у пантер. Такие полевые доработки интересно бы было в игре наблюдать. Те же траки можно анлоком сделать, что для тигра, что для третьего панцера

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 минут назад, airking сказал:

На самом деле, в реале, этот тюнинг, ничего не давал, в плане бронепробития.

докажи

Опубликовано:
1 минуту назад, glassded сказал:

Может быть. Но отсутствие нормальных прицелов и приборов наблюдения, замена боеприпаса в стволе, да и сам ствол, привязанный резинкой к прицелу - это перебор. И никакая графика это не перекроет.

 

1 час назад, KOPCAP сказал:

...тем, кто злословит по поводу нынешнего их качества напомню, что ТС в нынешней стадии - это даже не альфа версия, а т.н. "пробничек"

 

"Москва не сразу строилась...". Поживём - увидим. БзС 5 лет назад тоже не был таким, каким он стал сейчас.

Опубликовано:
Только что, 1/SG2_Hummels сказал:

У Pz. III гляжу тоже в НЛД есть, там даже актуальнее. 

На западном видел фото шерманов обложенные мешками со всех сторон. Видел на штугах бревна по бортам, гусеницы на бортах башен у пантер. Такие полевые доработки интересно бы было в игре наблюдать. Те же траки можно анлоком сделать, что для тигра, что для третьего панцера

А я видел фотку, где на стволе нижнее бельё сушили. Тоже не помешало бы:biggrin:

10 минут назад, airking сказал:

На самом деле, в реале, этот тюнинг, ничего не давал, в плане бронепробития. 

А ты уверен? Откуда информация?

Опубликовано:
Только что, Heinkel177 сказал:

Смотри чё на башне.

Это горючка чтоль на башне? :o:

Смертнички...

Опубликовано:
20 минут назад, airking сказал:

На самом деле, в реале, этот тюнинг, ничего не давал, в плане бронепробития.

Само собой, бронепробитие у закрепленного трака не очень, а что касается бронезащищенности, то эффект имелся. Отчет по обстрелу детали 34.29.904 тебе в руки.

Опубликовано: (изменено)

Недолгий поиск много всяких обвесов находит, скорее всего толку мало было от этих навесов, перегруженная ходовая, меньшая скорость и тд, но уверенности экипажу придавало. 

 

i_087.jpg.1bf97351824cdb7d6c0bd08f09b966c8.jpg5-23.thumb.jpg.2844d023a8e1337c9159ef5a7ee5ba47.jpg5e75d2eb33a508da1dc3285c5e029ec6.thumb.jpg.79759bf61e791deebd418521e2599822.jpg

 

Изменено пользователем 1/SG2_Hummels

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...