Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:
Только что, Han сказал:

Версия 3.010
Дорогие пользователи!

Т.к. до следующего обновления, которое будет содержать новый контент, осталось еще несколько недель, то мы решили не откладывать предоставление вам тех нововведений и улучшений, которые уже готовы. Сегодня мы выпускаем обновление 3.010, которое содержит целый ряд важных доработок в различных областях. Во-первых, готова Карьера для самолёта У-2ВС, а так же его ракетное вооружение. Так же мы добавляем 4К текстуры для истребителя P-47D-28 от Martin =ICDP= Catney. Это обновление, в целом, должно завершить текущий цикл улучшений в модели повреждений, поэтому оно содержит массу доработок по этой теме. Так же 3.010 включает в себя крайне важные улучшения по многопользовательской игре. Важным усовершенствованием является оптимизация графического интерфейса. Так же это обновление содержит некоторые важные исправления по искусственному интеллекту самолётов. С полным перечнем изменений вы можете ознакомиться ниже:

.......................................

 

С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

  • Нравится 1
  • Спасибо! 16
  • Поддерживаю! 4
  • Han закрепил это тему
Опубликовано:

Здорово!!! Отличная новость!!!! Браво!!!:clapping::fly:

Опубликовано:

вот ведь как только захотел запустить игру после долгого перерыва, а тут такое;)

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Радость-то какая! А то несколько дней на форуме сплошная ругань! 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Спасибо за работу. Очень интересно все пощупать, надеюсь, что нащупали правильное решение проблем, но как всегда, об обновах узнаю по пути на работу:)

П.С. народ, пишите, что-как, не дайте помереть от информационного голода:)

Изменено пользователем AstronHaizer
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Отлично! Спасибо за работу!

ЗЫ ставшая уже традиционной ошибка: "с целью повышениЯ читаемости ". В родительном падеже в слове "повышение" на конце пишется буква "я", а не как не "е".

Опубликовано:
1 минуту назад, CCCP сказал:

а не как не "е"

"Никак не "е" пишется строго через "ни", обратите внимание!

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 15
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
5 минут назад, TUS_Samuel сказал:

Ну теперь заживем

 

 

Все стало так просто?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Спасибо за обнову...

PS 14. Солдат на аэродроме теперь можно задавить или убить :cray::)

 

Опубликовано:
18 минут назад, Valdamar сказал:

"Никак не "е" пишется строго через "ни", обратите внимание!

Да, точно)

Опубликовано: (изменено)

Спасибо за обнову! Так держать?

Изменено пользователем 1/SG2_Hummels
  • 1CGS
Опубликовано:
21 минуту назад, TUS_Samuel сказал:

Ну теперь заживем

Прости не смог удержаться :)

 

  • Нравится 2
  • ХА-ХА 25
Опубликовано:

Круто...

Но

Цитата

5. Устранена проблема, когда фугасные снаряды могли вызывать повреждения внутри объекта не смотря на то, что взрыв боевой части не пробил броню;

к самолетам тоже относится? Ведь немецкие фугасы в этой игре как бы всегда на поверхности взрываются, если я не ошибаюсь...

19 минут назад, =FA=CATFISH сказал:

Все стало так просто?

 

Так вы же этого и хотели )))

Опубликовано: (изменено)
11 минут назад, II./JG51Kazhen сказал:

Так вы же этого и хотели )))

Клевета и навет. Ничего такого я никогда не просил и даже не предполагал. И вообще платил не за это.

 

 

Изменено пользователем =FA=CATFISH
  • ХА-ХА 2
Опубликовано:

В качестве ликбеза от разработчиков, что означает этот пункт?:

 

11. На все самолёты проекта распространена ранее созданная технология, увеличивающая нестационарность обтекания планера самолёта при боевых повреждениях обшивки;

Опубликовано:
2 минуты назад, Bubi сказал:

Рикошет фугасного МГ 151/20 от парашюта ?

См пункт 6 анонса обновления

Цитата


6. Устранена проблема, из-за которой проникающая способность бронебойных снарядов через многоэлементную преграду была завышенной;

 

 

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:

Солдат на аэродроме, конечно, жалко. Но за таран винтом, нестационарность обтекания и силовую конструкцию крыла всё можно простить! :biggrin:

 

На самом деле, если серьёзно, за всё обновление спасибо!:salute:

Опубликовано:
Только что, =FA=CATFISH сказал:

См пункт 6 анонса обновления

 

Бронебойные еще прощу, но фугасы -

Скрытый текст

 

 

 

Опубликовано:
34 минуты назад, =FA=CATFISH сказал:

Все стало так просто?

Интересно, а у красных самолетов тоже так же просто все отстрелить?

Опубликовано:
6 минут назад, POMAH_52reg сказал:

В качестве ликбеза от разработчиков, что означает этот пункт?:

 

11. На все самолёты проекта распространена ранее созданная технология, увеличивающая нестационарность обтекания планера самолёта при боевых повреждениях обшивки;

флуктуация проще говоря:)

Опубликовано:
1 минуту назад, 1/SG2_Hummels сказал:

флуктуация проще говоря:)

 

хорошо, что не дефлорация...

Блин, кол-во взлетов до отдельного индивидуума на каждом филде - это жесть... 

Опубликовано: (изменено)

Нестационарность обтекания повлияла на всю фм ИМХО- на посадке стало ощущаться как машина плывет в потоке, и при полностью затяжеленном винте тянет козлить ой ей. Раньше такого не замечал. Кстати при приближении у кого нибудь просвечиваются строения? У меня текстуры приближаются, а здания как бы сквозь них просвечивают в нормальном масштабе, полагаю это может быть связано с новой системой разрушения зданий от встречи с ЛА, как описано в перечне

Изменено пользователем Duke87
Опубликовано:

Ну вот, теперь крылышки снова отлетают от простого чиха, да и то, не сразу понятно, чьего - то ли противника, то ль самого летчика. Наныли... Я крайне разочарован.

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
5 минут назад, Voi сказал:

Ну вот, теперь крылышки снова отлетают от простого чиха, да и то, не сразу понятно, чьего - то ли противника, то ль самого летчика. Наныли... Я крайне разочарован.

А я еще больше КУ

Опубликовано:
5 минут назад, Voi сказал:

Я крайне разочарован.

В чем ты разочарован?  В том, что "прочность" самолетов расчитывается по чертежам и документам тех лет, а у тебя налет 10 000 часов и 10 000 подтвержденных побед, что ни фига не соответствует даже асу тех лет?

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Пару месяцев не запускал игру, прям щас решил сдуть пуль с палки шаталки запустил лаунчер глядь, а тут обнова. Чуйка сработала что прогреть комп

 

Опубликовано:
4 минуты назад, 72AG_kalter сказал:

В чем ты разочарован?

В том, что разрабы идут на поводу нытиков из сообщества.

Опубликовано: (изменено)
8 минут назад, 72AG_kalter сказал:

В чем ты разочарован?  В том, что "прочность" самолетов расчитывается по чертежам и документам тех лет, а у тебя налет 10 000 часов и 10 000 подтвержденных побед, что ни фига не соответствует даже асу тех лет?

У тебя на аватере BMW. 

Теперь представь, что на светофоре тебе в 6 въезжает Жигуль Копейка.

Твоя машина - в хлам и под списание, а Жигуль как новенький.

Из Жигуля вылазит дед - 100 лет и рассказывает, что у него 10000 лет наезда (налета)  )))

Изменено пользователем =FA=CATFISH
  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

То есть баг, с отсутствием урона пусть остается?:)

  • Нравится 1
Опубликовано:
1 минуту назад, AstronHaizer сказал:

То есть баг, с отсутствием урона пусть остается?:)

Не встречал.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
9 минут назад, Voi сказал:

В том, что разрабы идут на поводу нытиков из сообщества.

Всё же не соглашусь. У разрабов цель - привести симулятор к историчности. Ну а то, что мы навскидку, даже промахнувшись по кабине, укладываем 3-4 снаряда в корень крыла - это тысячи часов налета и опыта, которых у реальных летчиков того времени не было.

 Плюс к тому: я ни разу не заметил, что "разрабы идут на поводу".  Заметил то, что при "массовой жалобе" они проверяют, перепроверяют, и если находят ошибку и документальное её подтверждение, то переделывают.  Есть другие случаи? 

Изменено пользователем 72AG_kalter
  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:
8 минут назад, Voi сказал:

В том, что разрабы идут на поводу нытиков из сообщества.

ога, наныли нытики какие то подвижки по проблеме сети, срочно все вернуть взад, ты видимо не помнишь закрылки ла5, 109 и яка в начале проекта и еще много чего наныли кослы

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 4
Опубликовано:
3 минуты назад, Voi сказал:

Не встречал.

8и 6 пункт, для пункта 8 были видео на форуме, из ВЯ можно весь БК в точку выпустить без результата.

Но я вообще к тому, что не стоит размышлять в плоскости "ДМ соответствует моим представлениям-"разрабы молодцы, сделали исторично/ ДМ не соответствует моим представлениям- прогнулись под запад нытиков" А вообще ДМ может гулять и в ту и в другую сторону, по мере того как будут вводиться новые фичи и учитываться новые ньюансы.

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

Ага, ну вот мы и наблюдаем эти "гуляния", амплитуда такая, что укачать может.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...