Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
19 часов назад, STOIKIY сказал:
Скрытый текст

 

Моё мнение, надо вернуться к истокам.  Нам же рассказывали что в старичке ИИ управляли не штурвалом а самолётом в целом.
Из за этого их полёт и физика отличались от того что испытывал игрок.  У нас же пошли другим путём, и решили бота посадить в сам самолёт, и он находится в тех же условиях что и игрок.  К чему это привело? К огромным нагрузкам на расчёты, и тупым ботам курсантам которые знают всего пару приёмов в бою.

Если говорить со стороны реализма, да круто, у нас боты в тех же условиях. Научить их летать сможет только если нейросеть, и то не факт.
Но за то мы получили ограничение максимум 30 самолётов в воздухе.

Если говорить со стороны геймплея, и интересной игры. Мне вообще пофигу как там боты будут управлять самолётам, по физическим законам или нет.
Мне хочется видеть армады самолётов , и сложного противника, который может заставить попотеть. Как было в старичке.
 

Вот это выглядит гораздо круче чем сейчас строй из 5-10 пешек \ хейнкилей

 

 

Вот опять много рассказывают про "крутых ботов из старичка"... А я как-то не припомню там таковых.

У ботов из старичка было три несомненных плюса:

1. Они достаточно четко выполняли команды игрока

2. Они хорошо держали строй.

3. Их можно было сделать достаточно много в миссии.

 

В остальном они больше относились к категории "НЛО обыкновенное". Но опять же до момента, когда игрок начинал предсказывать их действия. После этого момента бои вида 1 G2 с подвесами против 4х-8ми Ботов Асов на Ла5ФН или наоборот на Лавке против пачки асов мессеров выигрывались без особых проблем. А самые распространенные маневры - встать в вираж и наматывать круги, сделать читерскую размазанную бочку без потери скорости и высоты. Ну штурмы хорошо змейку делали. Все!

Опубликовано:
12 минут назад, =V=Heromant сказал:

Вот опять много рассказывают про "крутых ботов из старичка"... А я как-то не припомню там таковых.

 

Подозреваю, что понятие "крутой" задается относительно ботов из этой игры, а не в абсолютном смысле. Хотя я и в таком случае не согласен с этой формулировкой. Относительно здешних, они были просто божествены :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
21 минуту назад, Wotan сказал:

Блин, у вас прямо здесь на форуме, есть Михаил Тимин, единственный в мире человек, который поднял доселе ни кем не изученный пласт документов и про довоенную подготовку, и про производство, и про б/д сторон летом 41-го. Спрашивайте у него всё что вас интересует по этому поводу. Просто больше чем он на эту никто не знает. ;)

Это очень дорогой и уважаемый Участник. Читаем крупным планом.

Извините, если кого из форумчан задел лично.

18 минут назад, =V=Heromant сказал:

У ботов из старичка было три несомненных плюса:

1. Они достаточно четко выполняли команды игрока

2. Они хорошо держали строй.

3. Их можно было сделать достаточно много в миссии.

Здесь боты не страшные. Единственно что - команды не торопятся исполнять:nea:думают.

Опубликовано:
56 минут назад, =V=Heromant сказал:

1. Они достаточно четко выполняли команды игрока

2. Они хорошо держали строй.

3. Их можно было сделать достаточно много в миссии.

можно добавить,что они постоянно использовали вертикальные маневры,метко стреляли и пара ботов прекрасно взаимодействовала между собой..,у земли-да ,ты положишь и восьмёрку,но на высоте пара могла тебя запросто развести...,на ВЗФ пара ботов разводит опытного вирпила процентах в 20-25,поэтому снимать их ,чтоб бобрам не мешали,обычно ходят в двоём..

поиграйте в старичка,пройдите "операцию Блау",чтоб каждый вылет задание было выполнено успешно,и тогда составляйте мнение о ботах старичка,я до сих пор в него играю,и буду ещё долго играть,так-как лучше пока ещё ничего нет..)надеюсь,что Ил 2 ВС станет таким-же..)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, Wotan сказал:

Блин, у вас прямо здесь на форуме, есть Михаил Тимин

Кстати, это пример правильного и вдумчивого подхода к теме. Приятно слушать человека. Всё по делу. Если кто не в курсе:https://www.youtube.com/watch?v=iQkJXqVOCCA

 

Опубликовано:
9 минут назад, airking сказал:

Кстати, это пример правильного и вдумчивого подхода к теме. Приятно слушать человека. Всё по делу. Если кто не в курсе:https://www.youtube.com/watch?v=iQkJXqVOCCA

 

 

Видео это понятно, но к сожалению формат не даёт всё подробно рассказать. Надо читать, лучше на бумаге. Сейчас пока такая вышла:

 

IMG.thumb.jpg.d15e4b971bea862619d140003e4e1f41.jpg

 

 

 

Теперь ещё на русском выходит.

 

У меня "авторская версия", окончательный вариант и там про всякую подготовку читать-не перечитать, и таблицы, таблицы... кто, куда и сколько раз. Короче, чем ссылки друг-другу кидать, лучше его об этом спросить )))

 

 

.

  • Спасибо! 5
Опубликовано:
1 час назад, =V=Heromant сказал:

Вот опять много рассказывают про "крутых ботов из старичка"... А я как-то не припомню там таковых.

Вот чего они хорошо умеют там делать - это оценивать возможности своего самолёта. Если у бота есть преимущество в скорости или скороподьёмности перед игроком - плавненькая горка с переходом на вертикаль и лови его потом. Причем они могут менять решение если ситуация изменилась - например отвернуть и опять сбежать на вертикаль. Они действуют "от игрока", но в этом и их слабость - своими действиями их можно спровоцировать на нужные манёвры.

Я помню времена РД здесь, когда только включили вооружение и был доступен только один Лагг. Пара ботов действовала осмысленно - один вытягивал тебя на вертикаль, второй уже пристраивался сзади.А сейчас не вижу такого почему-то:( Все больше на ИИ РоФ`а похоже.

Опубликовано:
1 час назад, =V=Heromant сказал:

Вот опять много рассказывают про "крутых ботов из старичка"... А я как-то не припомню там таковых.

У ботов из старичка было три несомненных плюса:

1. Они достаточно четко выполняли команды игрока

2. Они хорошо держали строй.

3. Их можно было сделать достаточно много в миссии.

 

В остальном они больше относились к категории "НЛО обыкновенное". Но опять же до момента, когда игрок начинал предсказывать их действия. После этого момента бои вида 1 G2 с подвесами против 4х-8ми Ботов Асов на Ла5ФН или наоборот на Лавке против пачки асов мессеров выигрывались без особых проблем. А самые распространенные маневры - встать в вираж и наматывать круги, сделать читерскую размазанную бочку без потери скорости и высоты. Ну штурмы хорошо змейку делали. Все!

В старичке я у ботов научился двум приёмам. Первый: летишь на истребителе в лобовую на штурмовика, и до того как он выстрелит, делаешь бочку по спирали. Это и понт, и финт, чтобы заставить его снизиться. В меня так ни разу даже не попали. Второй - горка штурмовика, резко вверх и влево, а потом вниз и вправо. Ну а ботов этому запрограммировали разработчики.

Опубликовано: (изменено)
В 25.01.2019 в 22:07, -DED_Mans сказал:

Боюсь симулятор танкового боя выйдет таким же как и симулятор воздушного

 

Танки будут не виражные по нолям и вывешиваться на закрылках? 

 

... а еще я представил, как танкисты будут "ручку дрочить" :biggrin:

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
  • ХА-ХА 6
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Обсуждающим ботов старичка не следует забывать о том, что их поведение там дважды радикально менялось: в 4.00 и в 4.11. Оба ранних варианта (до 4.00 и после) были однообразны и неинтересны. И только в 4.11 люди из Daedalos Team смогли сделать ботов интересными, объединив положительные стороны двух предыдущих вариантов и добавив в их поведение случайные элементы. Так что, упоминая ботов из старичка, не забывайте указать, о какой версии игры идёт речь.

 

Кстати, а нельзя ли как-нибудь этих людей из DT заманить поработать над БзХ?;)

Опубликовано:
49 минут назад, Dornil сказал:

не забывайте указать, о какой версии игры идёт речь

я летаю только 4.07-09 и HSFX_что не дайдалосов,насколько мне известно,заслуга дайдалосов только в том,что они "включили"некоторые крафты типа дб з и тб 7.

ну  и расширили интерфейс,т.е. сделали то,что не успели сделать разработчики..,а в остальном они портили игру своими "улучшениями " и изменениями,это конечно сугубо моё мнение...)а боты в старичке всегда были на уровне,по крайней мере с 4.07,на более ранних я не летал,и плюс,чем круче летал ты,тем круче отвечали боты,во всяком случае мне всегда так виделось...

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
Цитата

я летаю только 4.07-09 и HSFX

Ил-4 - дали, B-24 -дали, СБ,Kate,У-2,Р-5, обновленный P-40 и  др.. МБР скоро,в будущем тетка, DC-3(варианты). Обновленные эффекты, 6DOF, боты, карты. Да..Портят... 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
16 минут назад, gemgi сказал:

Да..Портят... 

красные ФАБ 50 и 100 начиная с 4.10 ни хрена не выносят,бесполезный боеприпас..,я летал на тумане,если на 4.12 было ещё боле-менее,то на 4.13 после одного вечера зарёкся,сотки вообще ни хрена не выносили,а ишак стал в полном смысле бревном...,и на хрена мне такие "улучшения",картинка на 4.09 таже,а крафты практически все были доступны уже до дайдалосов,их по сути открыл уже первый HSFX на 4.08,если мне память не изменяет..да и ультрапак...,так что дайдалосы тут не первые,а вооружение и ФМ они испоганили...

Изменено пользователем mehh
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
2 часа назад, mehh сказал:

красные ФАБ 50 и 100 начиная с 4.10 ни хрена не выносят,

 

Тут уже обновление 3.010 вывесили. Поправили как раз фугасы, теперь посмотрим как другие ФАБы будут выносить. :biggrin:

 

Устранена проблема, когда фугасные снаряды могли вызывать повреждения внутри объекта не смотря на то, что взрыв боевой части не пробил броню

Опубликовано:

На мой взгляд, чего мне  очень не хватает от ботов в карьере БзС в отличии от "старичка" - это возможность управлять  звеньями в группе. Давать команду одним - атаковать бомберов, другим - истребителей, ведомому - прикрывать так любимую мной мою собственную тушку. 

  • Поддерживаю! 7
  • Han открепил тему
Опубликовано:
В 04.02.2019 в 10:08, =V=Heromant сказал:

Вот опять много рассказывают про "крутых ботов из старичка"... А я как-то не припомню там таковых.

У ботов из старичка было три несомненных плюса:

1. Они достаточно четко выполняли команды игрока

2. Они хорошо держали строй.

3. Их можно было сделать достаточно много в миссии.

Был ещё один момент (вправду, не помню, с какой версии он появился). Боты (в том числе зенитки) там не видели через облака,  горы, ночью (радиус обзора был минимальный, метров, наверное 200-300), не видели самолет находящийся строго сзади-снизу (то есть через собственный фюзеляж) или снизу спереди (через капот)... Поэтому, вдвойне жаль, что в новой игре ограничение обзора не реализовано хотя бы на этом уровне (я молчу про переплет фонаря, перегрузки и т.п.)...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Уже давно хан писал, что через облака боты не видят. 

Опубликовано:
3 часа назад, AstronHaizer сказал:

Уже давно хан писал, что через облака боты не видят. 

А альберт писал, что через переплет фонаря видеть не будут))) Сделайте простенькую миссию в редакторе и протестируйте))))  Я сам, вправду, с год назад последний раз проверял: может и правда исправили. Но когда я последний раз тестировал все варианты, обзор у ботов не ограничивался совершенно ничем.

Опубликовано:

Тогда нужно в ошибках поднимать вопрос, вдруг фича утерялась.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хм, сейчас сам протестировал "зрение" ботов. Странно, как я пропустил объявление от Даниила, по поводу видимости ботов. Но по крайней мере зенитки через облака видеть перестали. Извиняюсь, действительно мои старые тесты уже не актуальны.... Хотя, и слава Богу!... На первом скрине - вид со стороны зениток на мой самолет, на втором - с моего самолета на зенитки, и на 3м - вид на зенитки (видно, что реакция отсутствует).

1.thumb.jpg.e6a24f37e0037565a10a4554dfc324d3.jpg

2.jpg

3.jpg

Опубликовано:

Также проверил видимость самолетов (боты - асы).5.thumb.jpg.42339e0889ff4681f93c0a8d51eaedd6.jpg

Обнаружили друг друга с расстояния в 1 км (и тут же пошли в атаку, так как приоритет Вейпойнта был средний).6.thumb.jpg.412dab1ea1b4b6f5147d9bae4b44b4ce.jpg

Конечно, о том, насколько это реалистичная видимость для сплошной облачности - вопрос спорный. Но во всяком случае то, что боты видят в облаках в разы хуже, чем в ясную погоду - факт. Что тоже очень радует!

Опубликовано: (изменено)

А вот с видимостью в нормальную погоду - беда (((( Бот - "новичок" на И-16 замечает "мессер" идущий строго сзади и на 800 метров ниже его (вдобавок, со стороны солнца) с расстояния более 8 км (определяется моментом, когда "Ишачок" разворачивается в атаку на мессер).... В том же "старичке" можно было в такой ситауции "подкрасться" к боту-новичку на расстояние в несколько сотен метров (точнее уже не помню). То есть вполне реально было зайдя с удачного ракурса совершить внезапную атаку и сбить. Причем, это мне не показалось в какой-то из миссий, а было определено в ходе многократных тестов (аналогичных приведенным выше)....

1.jpg

2.jpg

Так что, прогресс, оказывается, есть... Но о том, чтобы можно было использовать облака, солнце или ракурс (с какого направления атаковать) с целью проведения внезапной атаки на ботов (а потом и для отрыва от них), например, в миссиях "свободной охоты" пока, к-сожалению, речи не идет... 

Изменено пользователем Niht_Kapituliren
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...