Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
Только что, oltims сказал:

Так 30 и есть линейные.

Неа. 30 - с чётким центром, но само усилие растёт от центра к краю.

Опубликовано: (изменено)

При таком вот расположении - юзать не очень удобно. Хатка под большим пальцем почти не юзабельна. Нужно менять хват, чтобы можно было весь функционал использовать.

Возможно придется убрать удлинитель, и поднять базу повыше - может будет поудобнее. И да - углы хода у GF такие - что с данной площадкой и данным расположением базы - при отклонении полностью от себя - идет контакт с кронштейном. Вариант только один - подымать базу. Ну либо другой - наклонный кронштейн.

IMG_20190324_015139.jpg

Изменено пользователем Faramir
Опубликовано: (изменено)
33 минуты назад, Net-burst сказал:

Неа. 30 - с чётким центром, но само усилие растёт от центра к краю.

Вы не правы поставьте и попробуйте. Я долго летал  на 10, теперь на 30-ых усилие одинаковое на всем диапазоне.

По крайне мере если сравнивать с 10 то 30 гораздо линейние по усилию.

Изменено пользователем oltims
Опубликовано:
3 минуты назад, oltims сказал:

Вы не правы поставьте и попробуйте. Я долго летал  на 10, теперь на 30-ых усилие одинаковое на всем диапазоне.

На линейных кулачках усилие возрастает по экспоненциальному закону. Про 30 точно уже не помню, но тоже по экспоненциальному. Линейный загруз хорошо чувствуется на клещевой механике. У меня под рукой обе механики (кулачки и клещи), разница ощутима.

Опубликовано:
52 минуты назад, Net-burst сказал:

30 - с чётким центром, но само усилие растёт от центра к краю.

 

Попытаюсь сформулировать свой вопрос иначе:

1. Не исключает ли наличие жесткого центра "линейности"?
2. В какой мере использование мощных пружин (каких?) может заменить жесткий центр в случае, если не используется удлиннитель?

Заранее благодарю.

Опубликовано:

1. Нет

2. Только экспериментально, все очень индивидуально.

Опубликовано:
1 час назад, Faramir сказал:

Возможно придется убрать удлинитель, и поднять базу повыше - может будет поудобнее.

Так и есть. Подымайте , останется только пружины подобрать. 

9C4E69D1-96E3-4740-9327-3CB41DF98848.thumb.jpeg.51f62c6f684d34c0b5ba970fbf461b01.jpeg

Опубликовано:
2 часа назад, John_Psi сказал:

Господа, а вот такой вопрос: планирующиеся "линейные" кулачки будут обладать жестким центром?

Эти кулачки рассчитаны в первую очередь на космосиммеров, поэтому никакого жесткого центра там быть не должно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, oltims сказал:

Только экспериментально, все очень индивидуально.

 

Рискну поделиться своими взглядами на "жесткий центр", всё нижесказанное будет относиться исключительно к РУС без удлинителя в варианте сайдстик, при манипуляции коим локоть руки опирается на подлокотник.

 

1. В случае, если кисть снята с РУС, он однозначно возвращается к центру с высокой точностью.

2. Если кисть не снята, и покоится на РУС без приложения отклоняющих усилий - возврат к центру должен давать погрешность не более 3% протяженности оси.

3. Нужно понимать, что вышеуказанная погрешность возникает как правило в направлении подпора ладони, что позволяет легко её компенсировать, обеспечивая кисти полный отдых и комфорт.

 

 

6 минут назад, Painbeaver сказал:

Эти кулачки рассчитаны в первую очередь на космосиммеров

 

Прошу извинить, но я как раз в первую очередь космосиммер, если данные развлекательные продукты вообще можно назвать симами.

 

Согласно моему более чем трёхлетнему опыту, фрагмент которого изложен выше в этой же мессаге, свободный центр в космосимах нафиг не нужен.

Опубликовано: (изменено)
47 минут назад, John_Psi сказал:

Согласно моему более чем трёхлетнему опыту, фрагмент которого изложен выше в этой же мессаге, свободный центр в космосимах нафиг не нужен.

Это смотря что в этих космосимах делать.

Если воевать в той же Элите на фиксовом вооружении, то никакого жесткого центра быть не должно, иначе как вы себе представляете удержание в прицеле малюсенькой двигающейся точки ? Ибо прицеливание осуществляется "микронными" движениями в околонулевой зоне. В бою с высокоуровневыми Таргойдами я вообще частенько меняю хват и управляю своей MCG Pro пальцами ближе к основанию.

А если летать на FaOFF с настройкой кривых отклика, то это вообще тихий ужас. Я ради этого Космосиму и заказал, с ней должно быть попроще.

 

При этом я когда-то давно летал на клещевой механике,  знаю что такое жесткий центр и какая это задница для космосимов. Мне всё равно удавалось достаточно точно стрелять, но при переходе на кулачковую механику и "мягкий" центр мне стало в разы проще и мой навык сильно возрос.

Поэтому не представляю как проход через здоровенную ступень в центре может кому-то помогать при точном прицеливании. В моём представлении это как выстрелить себе в ногу и пойти кататься на велосипеде.

 

P.S.

Если мериться опытом, то одна лишь Элита более 5 лет. И я являюсь одним из лучших AX пилотов в игре. Ненавижу хвалиться, это лишь для понимая моего опыта, а то когда человек говорит, что он много лет играет в, к примеру, Элиту, то он может все эти годы возить грузы и делать скриншоты, а может быть адовым ПВП-шником.

Изменено пользователем Painbeaver
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, Painbeaver сказал:

прицеливание осуществляется "микронными" движениями в околонулевой зоне.

 

А как насчёт поправить кривую, чтоб у движений в околонулевой зоне стало меньше причин быть микронными?

 

1 час назад, Painbeaver сказал:

проход через здоровенную ступень

 

Ступень?

Посмотрите выше - для меня "жесткий центр" - это не провал со щелчком и содроганием ручки, а её стремление вернуться к нулю.

 

Я не ставил кулачков идущих в комплекте, летаю на дефолтных, те, другие, реально дают такой эффект ступени как вы говорите?

Опубликовано: (изменено)
28 минут назад, John_Psi сказал:

А как насчёт поправить кривую, чтоб у движений в околонулевой зоне стало меньше причин быть микронными? 

Если говорить про случаи, когда я перехватываю ручку пальцами, то мне так лучше, и практически полное отсутствие сопротивления в центре тут играет только на руку.

Просто MCG здоровая бандура.

 

28 минут назад, John_Psi сказал:

Ступень?

Посмотрите выше - для меня "жесткий центр" - это не провал со щелчком и содроганием ручки, а её стремление вернуться к нулю.

Аа, тогда это совсем другое дело. Нормальный возврат ручки в центр никак не помешает, не спорю, это уже будет дело привычки и настроек.

Более того, мне кажется, что у новых кулачков с этим будет получше, просто из того, как я себе представляю их профиль.

 

28 минут назад, John_Psi сказал:

Я не ставил кулачков идущих в комплекте, летаю на дефолтных, те, другие, реально дают такой эффект ступени как вы говорите? 

У вас 10 стоят ? На 30 да, здоровенная ступень.

Тогда мы просто неправильно друг друга поняли. Про жесткий центр тут обычно имеют ввиду 30 кулачки с таким эффектом.

Изменено пользователем Painbeaver
Опубликовано:
2 минуты назад, Painbeaver сказал:

когда я перехватываю ручку пальцами

 

Я понимаю о чём речь, но так жить нельзя.

 

5 минут назад, Painbeaver сказал:

Тогда мы просто неправильно друг друга поняли

 

Я специально взял "жесткий центр" в кавычки, надо было отдельно написать, что подразумеваемый мной расклад и существующий термин не совсем одно и тоже.

 

Нащёт этих микроманипуляций рядом с нулём есть два момента, первый из которых я могу обьяснить человеческим языком, а второй - хз:

 

1. Придавите кривую так, чтоб она плавно возвышалась с прогибом вниз, достигая к половине Х только трети Y.

2. Стреляя, попытайтесь не мансовать прицелом вокруг цели дроча ручку в нулевой зоне, а держите её чуть внатяг сочетая это со "стрейфом": им вы будете какбы уводить прицел от цели, а ручкой - типа компенсировать.

 

Звучит это дико, работает ли в элитке - не проверял.

Опубликовано:
9 часов назад, Faramir сказал:

Понятное дело, что я тупил. Плохо, что в коробке нет инструкций. В инете можно и видео найти (что и сделал), и форумы почитать. Сейчас вроде заработало. Прошивку у Алекса свежую взял, для космосимы. Через збутлоадер загрузил. 

Но придется весь монтаж разбирать, и разбираться с загрузом. По дефолту, с удлинителем - его нет практически. Ручка в центр не возвращается. И всегда немного назад (на себя) смещена. Для полетов такое не годится совсем. Вот про загруз - тоже в коробке ничего нет, нужно искать в инете, как и что сделать. Чтобы было доступным языком написано - это фигня за это отвечает, эта за то. Четкого центра нет. Но надо сделать так, чтобы ручка при отпускании всегда возвращалась в центр, чтобы в спокойном состоянии не было никаких смещений. Как это реализовать?

Ну и по самой ручке. Для моей руки оказалась маловата. Что неожиданно. Большой палец в спокойном состоянии упирается в рукоять. И хаткой под большой палец (на наплыве - если правильно называю, та что сбоку от ручки) не очень комфортно управлять. Понимаю, почему Илья говорил, что кнопка там удобнее. Посмотрю, может быть заменю на кнопку. Ну и надо еще попробовать убрать площадку у основания. Там по умолчанию одна стоит. Возможно без нее будет поудобнее.

Загрузка (возврат ручки в центр) обуславливается тремя факторами

1) Тип кулачка

2) Количество и сила пружин

3) Степень затяжки фрикциона (чем сильнее затянут фрикцион, тем больше он "крадет" усилие у пружин)

Рекомендую следующий алгоритм:

1) Снимаете удлинитель от базы

2) Снимаете нижнее основание джоя, отключаете кабель от платы с круглым металлическим коннектором

3) Снимаете пыльник

4) Устанавливаете основание джойстика обратно на держалку

5) Откручиваете верхнюю крышку, вынимаете механику

6) Ставите требуемые кулачки\пружины

7) устанавливаете механику назад, крышку можно "прихватить" двумя винтами (все четыре можно не закручивать). Пыльник НЕ УСТАНАВЛИВАТЕ (это обеспечит моментальный доступ к регулировочным винтам фрикционов)

8 - ставите удлинитель с ручкой

9) Проверяете усилие на ручке, возврат в центр

10) При необходимости увеличиваете или уменьшаете силу затяжки фрикционов

11) Как писал ранее, если будете сильнее затягивать фрикцион, то возможно придется установить более сильную пружину. Или добавить еще одну. Если ослаблять фрикцион, то пружины соответственно заменить на более слабые. Именно поэтому ранее мы не крепили крышку 4 винтами и заранее отключили кабель от базы. Открутили винты, вынули механику, поработали с пружинами, быстро вернули все на место. Корпус при этом остается прикрученным к держалке. Время на снятие\установку механики требуется минимальное.

12) Когда настроили загруз согласно вашим предпочтениям, тогда уже делаем финальную сборку. Не забываем подключить назад кабель.

 

Площадку у основания - это и есть подпор ладони. Он рассчитан на ладонь среднего размера. В комплекте еще один подпор увеличенной высоты для небольших ладоней. В вашем случае подпор вообще надо снять.

 

З.Ы. Инструкции мало кто читает. А если и читают, то только когда возникают какие-то проблемы. Инструкцию вообще надо начинать со слов - "Итак, у вас ничего не работает" :biggrin:

Как кто видел на ютубе распаковку одного из наших джойстиков. Обзорщик открывает коробку, вынимает из нее все содержимое и со словами "о, а вот и какая то инструкция" отправляет ее прямиком в мусорку. :biggrin:

Зачем вам мучать себя инструкцией. Если у вас есть вопрос, вам на него ответят здесь. И не индус из call-центра, а непосредственно разработчики продукта. Это же самая лучшая помощь, которую можно получить.   

 

 

 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

ИМХО,  тут надо понимать - четкий и уверенный возврат в центр неотделим от "ступеньки". Это чисто из школьных уроков физики. И плюс то что написал uiv выше. Т.е. мягкий центр с четким центрированием достичь простыми методами маловероятно, всегда будет какой-то компромисс.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
7 часов назад, Faramir сказал:

Еще один минус, для меня - это наверное к самой модели джоя, удлинителя или ручки - тут не знаю, что виновато - нельзя выставить у ручки угол наружу. Можно только удлинитель повернуть во внутрь. Но это все для центрального расположения. А я использую боковое, на кронштейне. И мне удобно когда и РУС и РУД имеют углы наружу. У VPC МТ-50 с удлинителями и ручкой 50СМ такой проблемы нет - можешь как угодно ручку располагать, и на какой угодно градус.

Хм... Сайдстик с удлинителем - это глумление над эргономикой. Мышцы кисти намного точнее, чем предплечья. Если сайдстик, то обязателен подлокотник и короткий шток. 

С другой стороны, есть люди, которые ногами управляются не хуже, чем руками. Видел таких уникальных китайцев. :biggrin: Все мы разные. Кто я такой, чтобы рассказывать, как должно быть удобно.

По поводу разворота ручки. Разворот ручки против часовой стрелки эргономически удобен, когда РУС расположен по центру. Так как руки у обычных людей растут из плеч, а не из центра груди. Положите правую руку перед собой на стол по середине груди. Рука будет расположена под углом по отношению к кромке столешницы. А теперь расположите руку сбоку.  Угол будет порядка 90 градусов. Сайдстику разворот не нужен (ну только если он у вас расположен очень даааалеко сбоку от вас). Для сайдстиков разворот ручки в авиации если честно я не встречал.

То, что вы называете преимуществом ВПК по установке ручки на любой градус является грубейшим конструкторским просчетом. Чтобы ручка надежно закреплялась  на джое, вам нужно очень сильно зажимать гайку крепления ручки. До скрежета в зубах. Ручку от проворота держит только трение от прижимной гайки. В реальной авиации многие ручки прикручиваются гайками, но там хитрая конструкция. Гайка только прижимает ручку, а от проворота есть защита в виде направляющих желобков\выступов. У того же Трастмастера сделано правильно, ручку невозможно провернуть даже при ослабленной гайке. А когда в ручке установлен твист, то когда вы вращаете твистом по часовой стрелке, ваши усилие совпадает с усилием для откручивания гайки. Я читал жалобы на других форумах, где говорили, что во время боя ручка скручивалась.  По веселую игру - соедини коннектор ручки с коннектором базы тоже читал.

Конструкция же крепления ручек ВКБ очень жесткая и надежная. Вы скорее пластик ручки скрутите\сломаете, чем провернете ручку.

7 часов назад, John_Psi сказал:

 

Господа, а вот такой вопрос: планирующиеся "линейные" кулачки будут обладать жестким центром?

Линейные кулачки будут нескольких видов.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Я не претендую на то, чтобы назвать свои заметки инструкцией, но по отзывам космонаффтов (с) новым обладателям джойстиков ВКБ помогло быстрее разобраться.

http://star-citizen-ru.ru/forums/topic/8059-vkb-kosmosima/

 

Там же прописаны разные настройки для правого и левого джойстика.

 

И со своей стороны я жду два вариант линейных кулачков:

  • без центра для правой руки (прицельные тангаж и рыскание)
  • с центром для левой руки (стрейфы)
  • Нравится 2
Опубликовано: (изменено)

По своему опыту использования 30 кулачков скажу , что для нивелирования  ступеньки в центре очень помогает регулировка мертвой зоны в центре оси.

Сделать ее чуть больше в центре. А так для себя, хотел бы, что то среднее между 30 и 10 наверное 20 ))

Изменено пользователем oltims
Опубликовано:

А у нас, в в Star Citizen, новый патч. Как будто новую игру выкатили, новый космос из параллельной Вселенной вывалился. Радикальные изменения физики полетов и модели управления. Звезданутые пилоты в шоке. Всё, что я писал про использование Космосимы в ЗГ, прошу считать неауктуальным анахронизмом. Радует одно — пара ГФ и Космосим способны осилить любые идеи управления. Лишь бы пилот смог…

Опубликовано:

Завезли псевдо-ньютоновскую физику таки и сделали маршевый действительно главным? Тогда вдвойне ждём РУД :)

Опубликовано:
5 часов назад, Net-burst сказал:

Завезли псевдо-ньютоновскую физику таки и сделали маршевый действительно главным? Тогда вдвойне ждём РУД :)

 

Да, да, нет, увы. 

 

Да, завезли пару формул из школьной физики;  да, сильно порезали трастеры и маршевым теперь нужно и ускоряться, и тормозить, и поворачивать. А вот РУД я не придумал пока как использовать. Пробовал и VPC и ТМ. Отключил в итоге оба. 

Для оси Throttle forward/back нужна короткая и очень быстрая ось. А зачем нужна ось Speed limit up/dawn вообще не очень понятно. Но выводы пока рано делать. Сегодня ночь пожаров у консьержей и подписчиков. 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Приветствую достойного звездоплавателя ))

 

8 часов назад, MongolXP сказал:

пара ГФ и Космосим способны осилить любые идеи управления. Лишь бы пилот смог

 

Согласно моим данным, HOMAS смогли освоить менее 5% испытуемых.

Не вижу существенных отличий HOMAS от HOSAS, если говорить об этих подходах как о долбанной эквилибристике, оставляя за скобками извлекаемую геймплейную выгоду.

 

Тоесть, если позиционировать ожидаемую игру как командную и думать о некотором единообразии - оба подхода есть путь вникуда.

 

2 часа назад, MongolXP сказал:

маршевым теперь нужно и ускоряться, и тормозить

 

Свершилось. Впрочем, раки ещё наноют себе скачуху.

 

2 часа назад, MongolXP сказал:

А вот РУД я не придумал пока как использовать.

 

Как устройство для менеджмента тяги вперёд. Опцию руда "с центром" безжалостно выключить.

Стрейф назад назначить на отдельную ось.

 

2 часа назад, MongolXP сказал:

А зачем нужна ось Speed limit up/dawn вообще не очень понятно.

 

Это не ось, если я правильно понимаю, а регулировка.

Нужна для удержания раков, не способных к менеджменту скорости, в рамках того скоростного режима, когда боковые трастеры способны хоть как-то менять траекторию.

 

А вот ось выходной мощности, если её не убрали, нафиг не нужна.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Наш контроллер "переварит" любые изменения управления в ЗГ. Маппинг кнопок на оси,абсолютные и относительные оси, различные алгоритмы триммирования\микширования осей позволяют настроить джойстики как удобно пользователю, а не как захотели ЦИГи.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 минуты назад, uiv сказал:

Наш контроллер "переварит" любые изменения управления в ЗГ.

 

Воодушевлён тем, что вы с нами на этих баррикадах.

 

На всякий случай уточню: нет никаких сомнений в масштабируемости ваших решений, выше я оффтоплю на тему использования РУДа как такового, поскольку ЦЫГи ткнули РУД "с центром" в качестве дефолтного, приведя этим в изумление даже сравнительно опытных пользователей ХОТАС.

 

В общем, это тот случай, когда нужен не ваш скальпель, а наш топор ))

 

ScreenShot0006.thumb.jpg.f207347020d74b6c1c0ce712888d4b41.jpg

Опубликовано:

Пишите подробнее, как хотите управлять кораблем после нового патча. А мы расскажем как сконфигурировать контроллер.

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, John_Psi сказал:

Это не ось, если я правильно понимаю, а регулировка.

Нужна для удержания раков, не способных к менеджменту скорости, в рамках того скоростного режима, когда боковые трастеры способны хоть как-то менять траекторию.

Зачем же так категорично про раков? Данная опция очень полезна тем, что можно ограничить скорость всей группы в заданном пределе, можно ограничить скорость на указателе, после которого происходит перегрев двигателей и они теряют мощность. Можно легко проверить как теперь перегрев влияет - тормозной путь увеличивается в разы. Ели, конечно, маршевым двигателем не тормозить :) Но это теперь надо постоянно кувыркаться.

Первое время подлянкой было на посадке - при включении посадочного режима - данный указатель в ноль сбрасывается - и ни один стрейф не действует, болтаешься и понять не можешь, почему приземлиться то не получается :) И да - в посадочном режиме,  на некоторых кораблях стрейф вверх, ака взлет - происходит гораздо быстрее, чем в полетном режиме. Иногда полезно, для резкого ухода. Хоть и глупо выглядит.

 

А по ручке. Есть возможность микро-стик\8-ми позиционную хатку - так настроить - чтобы она была 4-ех позиционной? Т.е. разбить сектора срабатывания кнопки по 90 градусов?

Изменено пользователем Faramir
Опубликовано:

Во вкладке POVs сменить 8way на 4way для нужной хатки. Потом записать по Set. На все манипуляции 5 кликов мышью.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Более полное описание - здесь

image.thumb.png.73501161e2aa8792b9aa904c2372da05.png

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
4 часа назад, Faramir сказал:

Зачем же так категорично про раков?

 

Они меня накаляют потомучто )))

 

4 часа назад, Faramir сказал:

Но это теперь надо постоянно кувыркаться.

 

Вот этим в частности просто вымораживали - лезет на всех парах в зону поражения, а поняв что начало прилетать - прям стрейф назад сразу и всё.
Как мячик-раскидайчик, ей-богу, теперь им хоть разворачиватся придётся чтоб свалить, или мимо пролетать.


Скажите, вот когда втыкаешь ограничитель скорости - оставшийся "кусочек" администрируется всей осью РУДа, или только частью?
Нет времени зайти и самому разобраццо - пилю себе плейсит как чумачеччий.

Опубликовано: (изменено)

Собираюсь приобретать космосимы на гф2 с удлинителем. И тоже буду использовать сайдстики с удлинителями.

Знаю что не эргономично, но в реалиях пвп нового патча, мне важнее точность, а не эргономичность. 

При простых полетах удлинители в Стар Ситезен избыточны, но мне часто не хватает точности, хода ручек.

Хотя не удивлюсь, что не зайдет и будут потрачены деньги зря.

 

Вопрос к сообществу,

я использую твист левого джойстика для движения вперед назад (по мотоциклетному) не случится ли так что твист на удлинителе я сверну?

Рассчитан ли он на активную работу на удлинителе?

Изменено пользователем LokkiDay
Опубликовано:
11 минут назад, LokkiDay сказал:

При простых полетах удлинители в Стар Ситезен избыточны

 

...мне вот тут недавно мысль приходила нащёт удлиннителя, но децл покороче чем имеющийся.
 

12 минут назад, LokkiDay сказал:

в реалиях пвп нового патча

 

Не понимаю хоть убей - как там люди такую точность ловят, при таких-то десинках?
Кстати, автодоводочку турелей не тестили, или строго фикс предпочитаете?

Опубликовано:

Я летаю только на фиксах. Точность я ловил до выхода последних патчей пту, в закрытой фазе тестирования.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
25 минут назад, LokkiDay сказал:

Собираюсь приобретать космосимы на гф2 с удлинителем. И тоже буду использовать сайдстики с удлинителями.

Знаю что не эргономично, но в реалиях пвп нового патча, мне важнее точность, а не эргономичность. 

При простых полетах удлинители в Стар Ситезен избыточны, но мне часто не хватает точности, хода ручек.

Хотя не удивлюсь, что не зайдет и будут потрачены деньги зря.

 

Вопрос к сообществу,

я использую твист левого джойстика для движения вперед назад (по мотоциклетному) не случится ли так что твист на удлинителе я сверну?

Рассчитан ли он на активную работу на удлинителе?

Не свернете.

У нас в планах выпустить для космосимеров короткие удлинители. Вот только производство чуточку освободится.

  • Нравится 1
Опубликовано:
3 минуты назад, uiv сказал:

короткие удлинители

 

Прекратите читать мои мысли! ))

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, John_Psi сказал:

Скажите, вот когда втыкаешь ограничитель скорости - оставшийся "кусочек" администрируется всей осью РУДа, или только частью?
Нет времени зайти и самому разобраццо - пилю себе плейсит как чумачеччий.

При выключённом Speed Limiter ось Throttle forward/back работает в диапазоне от -MaxSpeed до +MaxSpeed. При включённом Speed Limiter ось Throttle работает в диапозоне от -Limit до +Limit. Полуось Throttle forward от нуля и до Max/Limit соответственно. 

 

Для незнакомых с ЗГ: чтобы понять масштаб: max speed 1250 m/s, а безопасная скорость в гонках порядка 250 m/s. То есть чувствительность оси газа меняется раз в пять. 

7 минут назад, John_Psi сказал:

 

Прекратите читать мои мысли! ))

 

Мои мысли склоняются к 10 см. 

Изменено пользователем MongolXP
Опубликовано:
2 минуты назад, MongolXP сказал:

Чтобы понять масштаб: 

 

Я тупой и меня интересует конкретная ситуация:

1. Вырубаем опцию "РУДа с центровкой", которая обеспечивает одной ручкой и задний ход и полёт вперёд.
2. Врубаем раканский спидлимит.
3. Ручка до упора к себе будет минимальной разрешенной скоростью, а от себя до упора - максимальной разрешенной?

Дополнительный вопрос: говорят, что спидлимит можно гибко изменять (врут?).
Таким образом, если ты гоняешь газ ручкой РУДа в пределах спидлимита, то чем гонять сам спидлимит (если всё это не прогон)?

 

Спасибо и соре за оффтоп.

 

Опубликовано:
3 минуты назад, John_Psi сказал:

1. Вырубаем опцию "РУДа с центровкой", которая обеспечивает одной ручкой и задний ход и полёт вперёд.

Я как-то упустил эту опцию. Я пробовал использовать такие опции:

1. Ось Throttle forward/back с центром на оси Y GF. 

2. Две полуоси Throttle forward и Throttle back на тормозах трёх-осевых педалей. 

 

6 минут назад, John_Psi сказал:

Дополнительный вопрос: говорят, что спидлимит можно гибко изменять (врут?).
Таким образом, если ты гоняешь газ ручкой РУДа в пределах спидлимита, то чем гонять сам спидлимит (если всё это не прогон)?

Есть ось Speed Limiter. Назначал на РУД. При выключённом Cruise Control это просто ограничитель , и газавать нужно осью Throttle. При включеном круиз-контроле, наоборот, управляешь спид-лимитером, а не троттлом. 

Опубликовано:
Только что, MongolXP сказал:

Две полуоси Throttle forward и Throttle back на тормозах трёх-осевых педалей. 

 

Надеюсь, я ничего не нарушу, сказав следующее:
Я призываю всех отказаться от газа где-либо, кроме РУДа, купить дешовую пластмасску типа ТМ (у кого ещё нет) и ждать ТЕКС.
Это я тот краб, который первым стал вешать газ на педали и катаццо как в тачке.
Однако, я всех предупреждал, что кончится это плохо, повторяю - ребята, это плохо закончится, завязывайте )))

Опубликовано:
1 минуту назад, John_Psi сказал:

 

Надеюсь, я ничего не нарушу, сказав следующее:
Я призываю всех отказаться от газа где-либо, кроме РУДа, купить дешовую пластмасску типа ТМ (у кого ещё нет) и ждать ТЕКС.
Это я тот краб, который первым стал вешать газ на педали и катаццо как в тачке.
Однако, я всех предупреждал, что кончится это плохо, повторяю - ребята, это плохо закончится, завязывайте )))

у меня к сожалению не три руки( Поэтому газулька на левом твисте. Рысканье и газ на педалях пробывал еще на сайтеки совсем не зашло, потому и взял педали от вкб

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...