Jump to content
uiv

Ручка SCG "Kosmosima"

Recommended Posts

37 минут назад, Alex_Oz сказал:

Ну тут да - премиум прибавил 19уев, но при этом серьезная прибавка в функциональности. Выбор есть - и он за пользователем.

Но и к слову и у премиум-версии нет конкурентов - при такой функциональности и цене.

А теперь нужна реализация соединения двух баз в одну и мож играть - хоть в ферме лес грузить, хоть в еве летать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это без проблем - NG версия запросто 32 оси позволяет иметь. Вот только кроме иксплейна нет симов способных скушать такой джой и не поперхнуться.

А так хоть сегодня - периодически версии NG  для разных контроллеров выкладываются.

Edited by Alex_Oz

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Alex_Oz сказал:

Это без проблем - NG версия запросто 32 оси позволяет иметь. Вот только кроме иксплейна нет симов способных скушать такой джой.

А так хоть сегодня - периодически версии NG  для разных контроллеров выкладываются.

Будешь ржать - ферма и конструктор симулятор - 6-8 (да да)осей и 4 соответственно)). Вот хз как в ферме с многоустройст)) вроде есть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, не буду ржать. В 2019 не прибудет количество симов, которые будут читать контроллеры как положено по спецификации HID.

Все пользуются DirectX 8.0 - это просто и за один день прикручивается. Парсить HID - высшие материи. Для тех кто не хочет его парсить - особенно.

И в 2020 не прибудет, ибо иначе - надо  парсить HID...А оно надо кому? Ну кроме X-Plane...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Alex_Oz сказал:

Не, не буду ржать. В 2019 не прибудет количество симов, которые будут читать контроллеры как положено по спецификации HID.

Все пользуются DirectX 8.0 - это просто и за один день прикручивается. Парсить HID - высшие материи. Для тех кто не хочет его парсить - особенно.

И в 2020 не прибудет, ибо иначе - надо  парсить HID...А оно надо кому? Ну кроме X-Plane...

Ну учитывая что летные симы особо не развиваются, авто симы тоже особо не развиваются (но там и нет задач загрузить больше половины директикс) то так и останется) где это надо (тип х план или симов формулы) разрабы сами интегрируют в игру поддержку финтифлюшек всяких

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно DX8 прошлого столетия позволяет иметь 12 осей на устройстве. Ну только их надо в пару строк лишнего кода обработать. Но - нет. Это непосильно и невозможно для современного уровня игросимов.

2019 кажется наступил?

Edited by Alex_Oz

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Alex_Oz сказал:

Собственно DX8 прошлого столетия позволяет иметь 12 осей на устройстве. Ну только их надо в пару строк лишнего кода обработать. Но - нет. Это непосильно и невозможно для современного уровня игросимов.

2019 кажется наступил?

Угу. Тот же фанатек сам пишет инфраструктуру для своих девайсов и уже отдает разрабам готовые годы аххахаха

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

В авиЯсимах  вся намного туже идет чем в машинках. Вибронакидка - куда уж проще? Но нет... Все крутые - не подходи блин, идите лесом  - нам не до трех строк кода. Вот станьте ЦА в сотни  тысяч - так и быть, эти три несчастные строки добавим.

 

Заканчиваем оффтоп - он ничего не изменит. А значит лишён смысла. Далее - о ручке исключительно.

 

Edited by Alex_Oz
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

По светодиодным индикаторам.

Одноцветный красный индикатор мы предлагаем по умолчанию сделать индикатором питания (хотя можно сделать индикатором режима работы микростика /*аналоговый или цифровой*/ в премиум-версии)

RGB-индикатор на 512 цветов - его работу лучше организовать под управлением из симулятора через АПИ (мы передадим открытое апи и образцы джойстиков всем разработчикам). А пока игры не поддерживают индикаторы, мы можем предложить использовать RGB индикатор для отображения Shift\Mode режимов. Кому не будет хватать кнопок на ручке (ха-ха-ха, но все же может кому и нехватает) может их расширить через шифты (например кнопка под мизинец хорошо будет выполнять эту функцию)

IMG-20181202-173506-jpg-bae2ea189dc97ace

IMG-20181202-173419-jpg-8e1bac5add6a9806

Предлагайте свои варианты настроек кнопок\осей\индикаторов Космосимы, а мы поможем подготовить профили для заливки в джой. 

Edited by uiv

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каверзный вопрос можно? Какая ручка лучше мкг или космо в плане эргономике? В плане красоты и эстетики мкг вне конкуренции. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это как фломастеры ... .

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

MCG копийная ручка. Но не все требования, которые предъявляются к реальным ручкам, будут полезны в симуляторах. А некоторые даже вредят.

Космосима  про-геймерская ручка. Ее эргономика затачивалась под максимальное удобство в играх.

В ДКС (современная авиация) я бы использовал МЦГ. В Штурмовике - КГ12. А в остальных - Космосиму.

З.Ы. Хоть не по теме, но скажу, что на этой неделе мы отправляем образец нашей ручки для  F-14 Tomcat в HeatBlur Simulations. Хоть наша модель сделана на основе оцифровки реальной ручки, но мы все же решили передать ее реальным пилотам F-14 для оценки нашего 3Д-дизайна. Так что скоро наш модельный ряд будет закончен для всех эпох: KG12, F-14, MCG, SCG. 

Скрытый текст

 

image.png.147c0b255c88bd2c6a02b95b68638a0b.png

 

 

Edited by uiv
  • Like 1
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, uiv сказал:

MCG копийная ручка. Но не все требования, которые предъявляются к реальным ручкам, будут полезны в симуляторах. А некоторые даже вредят.

Космосима  про-геймерская ручка. Ее эргономика затачивалась под максимальное удобство в играх.

В ДКС (современная авиация) я бы использовал

Я иле я б тоже использовал mcg - зачем отказываться от современных ОУ ЛА ради псевдокопийности. Да и вообще сравнивать их как бы низя - космосима универсальная ручка - где то чего то избыток, где то недостаток. А мсг идеал для леталок

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня есть обе ручки, точне даже так: Warthog, Black Mamba, KG12, MCG Pro, MT50, Constelkation Delta, Kosmosima RH & LH. Не знаю, как в самолётных симуляторах, но в Star Citizen при использовании двух джойстиков функционал MCG Pro даже избыточный. И использование различных кнопок всё таки требует небольшого, но перехвата ладони. А в случае Космосимы - нет. Как под мою руку лепили, эргономика перешла на новый уровень. 

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, MongolXP сказал:

У меня есть обе ручки, точне даже так: Warthog, Black Mamba, KG12, MCG Pro, MT50, Constelkation Delta, Kosmosima RH & LH. Не знаю, как в самолётных симуляторах, но в Star Citizen при использовании двух джойстиков функционал MCG Pro даже избыточный. И использование различных кнопок всё таки требует небольшого, но перехвата ладони. А в случае Космосимы - нет. Как под мою руку лепили, эргономика перешла на новый уровень. 

Потому что мцг делалась изначально под БЛА, а не под космолеталки)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тестеры, а можно больше информации с фото, видио и текстом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока только MongolXP поделился.

Ссылка от Alex_Oz 8-мю постами выше

Скрытый текст

Видео можно не смотреть.

Всё время будете наблюдать столешницу стола.

Не суждено автору быть режиссером.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Монголу мой почет! Ручку мкг не выкидывай ;)

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Вот видео распаковки. Вроде, со звуком. Но я, да, не режиссёр. 

Есть ещё пара видео, как я летаю на Космосимах, но это сугубо старситизеновская тема. Интересно разве только ортодоксальным ждунам SC. 

 

Кроме комментария, который уже линканул Алекс, есть ещё один. Ну и картинок несколько:

Скрытый текст

image0.jpg

 

image0.jpg

 

image0.jpg

 

 

Edited by MongolXP
  • Like 2
  • Thanks 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

ну тут за любительскую съёмку пинать тестеров сильно не стоит - очевидно  задачи по профессиональной съемке не ставилось.

Могут вообще ничего не публиковать - это их право и выбор :)

 

 

Edited by Alex_Oz
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, MongolXP сказал:

Вот видео распаковки. Вроде, со звуком. Но я, да, не режиссёр. 

Есть ещё пара видео, как я летаю на Космосимах, но это сугубо старситизеновская тема. Интересно разве только ортодоксальным ждунам SC. 

 

Кроме комментария, который уже линканул Алекс, есть ещё один. Ну и картинок несколько:

  Скрыть содержимое

image0.jpg

 

image0.jpg

 

image0.jpg

 

 

Пс, там в удлинители вкб, трубу можно подобрать по длине и ширине, только три дырки просверлить и три провода спаять и удлинитель 10 см готов, но это так на свой риск и страх )))

Еще раз спасибо за обзор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Iguz сказал:

Пс, там в удлинители вкб, трубу можно подобрать по длине и ширине, только три дырки просверлить и три провода спаять и удлинитель 10 см готов, но это так на свой риск и страх )))

Еще раз спасибо за обзор.

Кажется, я уговорил Илью сделать небольшую партию удлинителей 100 мм. Но это не точно)

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно можно ли эту ручку установить вместо пятипроводной  ручки на нджой 32...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да.

Скрытый текст

Информации об  "нджой 32 ... " не достаточно для развернутого ответа.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авторский копи-паст с другого форума:

Цитата

 

В 06.01.2019 в 01:01,  Dreamlike сказал: 

Ну все.. теперь и я влюбился в эту ручку. Спасибо за обзор @Монгол!! Жду твоего возвращения и еще информации о новом устройстве, фото- видео- . Очень интересен министик. Активно использую министики на х56-м, уже не могу без них. Надеюсь тут они исполнены в лучшем виде. Ну и твист! Есть ли регулировка жесткости твиста? Хотелось бы чтобы он был максимально мягким, так же как на Кобре М5.

 

В ковычках - ответы разработчиков ручки:

 

“Министики лучшего качества - японсккие альпс. Причем не серийный альпс, а спец версия, которая используется в Sony PlayStation.»

 

«Жесткость твиста можно поменять двумя способами (но это способы не официальные) - заменить смазку внутри на более вязкую или более текучую. Или заменить пружину. Или оба варианта.»

 

Отсебятина:

 

Сейчас ради эксперимента используется разная смазка: в левых ручках более текучая, а в правых - более вязкая, фрикционная. Соответственно, ручки ведут себя по-разному: левая проворачивается легко и без усилий; правая же требует небольших усилий для преодоления повышенного трения качения. Левая сама быстро возвращается назад в центр, а правая - неспешно. Левой хорошо делать быстрые резкие манёвры, текучая смазка не создаёт сопротивления. А правой - точные четко отмеренные движения,  фрикционная смазка создаёт силу сопротивления, вам не нужно самоконтролировать усилия со своей стороны, не нужно сдерживать поворот кисти, вы прикладываете силу только с одной стороны, так проще сосредоточиться на точности манёвра, особенно микро-манёвра. 

 

Илья UIV сказал, что в итоге в серию пойдёт один вариант смазки, в зависимости от мнения тестеров. Лично мне больше понравилась текучая смазка, так как левую ручку я использую для стрейфов (и твист — для стрейфа вверх-вниз), стрейфы в бою больше нужны для манёвров уклонения, соответсвенно, нужна скорость реакции и резкость. А вот в правой, которой я целюсь, я бы предпочёл более тягучую смазку, так как там резкость не нужна, а нужна точность на микро-манёврах. Фрикционная смазка для этого лучше подходит.  Но я не использую твист в правой руке — у меня для этого есть педали. Поэтому я проголосую за текучую смазку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, MongolXP сказал:

Сейчас ради эксперимента используется разная смазка: в левых ручках более текучая, а в правых - более вязкая, фрикционная. Соответственно, ручки ведут себя по-разному: левая проворачивается легко и без усилий; правая же требует небольших усилий для преодоления повышенного трения качения.

Поправка - Трение скольжения.

Уточнение: Минимальное демпфирование ( ноль)   при использовании обычной силиконовой смазки для пластика. Демпферная смазка имеет различные "номера" вязкости. В итоге получается широкий диапазон регулировки под личные предпочтения, но это для экспериментаторов с шаловливыми ручками. Мы не можем рекомендовать частую разборку-сборку, хотя и это и не запрещено. При должной аккуратности  этот процесс безболезнен для ручки, но имеем факты что некоторые пользователи сворачивали не только шлицы у винтов, но и сами винты.

Мои впечатления от смазок:  первый пробую твист с обычной смазкой. Нормально. Потом пробую с демпферной - ой, как то не то. Потом пробую  снова с обычной смазкой - фу... как  что-то в проруби... :crazy:  Возвращаюсь к демпферной... хм.. а в этом что-то есть. Какая-то брутальность появляется, кажется что управляешь чем-то "серьезным"....

Так что тут ОЧЕНЬ  индивидуально.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И я двумя руками за демпферную. Но подождем, что скажут тестеры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже поддержу демпферную. Как раз из-за слов "Какая-то брутальность появляется, кажется что управляешь чем-то "серьезным".... ".

Ибо в Старситизене все управление какое--то "фу... как  что-то в проруби... :crazy:  ". Не чувствуется корабль.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, JGr124_boRada сказал:

Поправка - Трение скольжения.

Спасибо за уточнение. Просто я со слов понял, что там нечто вроде подшипника, поэтому трение качения. Может, тогда официально расскажете про особенности конструкции? Я, к сожалению, не успел снять видео работы твиста, поэтому теперь приходится на словах объяснять особенности механизма. Исправлю, конечно, но не раньше 16 января. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Весь твист - это один большой подшипник скольжения. Выполнен из специального износостойкого пластика.

Конструкция простая, эффективная и гениальная. За 18 лет разработки джойстиков это лучшее изобретение боРады.

  • Like 3
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, MongolXP сказал:

Спасибо за уточнение. Просто я со слов понял, что там нечто вроде подшипника, поэтому трение качения. Может, тогда официально расскажете про особенности конструкции? Я, к сожалению, не успел снять видео работы твиста, поэтому теперь приходится на словах объяснять особенности механизма. Исправлю, конечно, но не раньше 16 января. 

До безобразия простой принцип. Как в перфораторе.  UIV говорит "пускай тестеры рассказывают...."

39 минут назад, uiv сказал:

 За 18 лет разработки джойстиков это лучшее изобретение боРады.

Тут нет изобретения.  Это "полезная модель".  И что значит лучшее?  Лучшее из того что ушло в производство, тут да...

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, космический перфоратор. Пилоты "Космосим", разваливая на части очередной вражеский корабль могут говорить - "Я его перфоррировал". :biggrin:

  • Like 1
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 часа назад, JGr124_boRada сказал:

Возвращаюсь к демпферной... хм.. а в этом что-то есть. Какая-то брутальность появляется, кажется что управляешь чем-то "серьезным"....

Так что тут ОЧЕНЬ  индивидуально.

 

3 часа назад, Faramir сказал:

Тоже поддержу демпферную. Как раз из-за слов "Какая-то брутальность появляется, кажется что управляешь чем-то "серьезным".... ".

Ибо в Старситизене все управление какое--то "фу... как  что-то в проруби... :crazy:  ". Не чувствуется корабль.

Лежу на пляжу, хочется поддержать дискуссию 😎.

 

Дополнительная брутальность в Star Citizen нужна в том, случае, если управляешь средним или большим кораблем. Тогда, действительно, хочется, если не отклика, то хотя бы имитации инерции большого корабля. Это для удовольствия. 

 

Или на легком истребителе с фиксированным (курсовым) вооружением делаешь крен/рыскание, чтобы прицелиться. Или на гоночном болиде во время гонок. Тогда, как правила требуются небольшие, но точные движения, и повышенное трение в этом случае помогает. Это для эффективности. В правой (главной) руке. 

 

А вот во время боя на истребителях  (особенно в нынешних реалиях патча 3.4.х) требуется не сколько получать удовольствие (в противном случае твоё удовольствие продлится лишь несколько секунд), и не только быть точным стрелком (что зачастую невозможно технически из-за лагов и десинков), а выживать. И самый главный инструмент выживания - стрейфы. Как правило с зажатым Boost-ом и на грани потери сознания. И в этом случае от стрейфов требуется минимальное время отклика и максимальная скорость достижения нужного положения оси. Поэтому в левой руке я бы предочел текучую смазку для быстрых резких стрейфов. 

 

 

Edited by MongolXP

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разработка Star Citizen не завершена, не известно в каком виде и будет ли вообще закончена, кмк не имеет смысла опираться на существующую летную модель и смотрите как летают там корабли, если сравнивать например с Elite, похоже, немного похоже, оговорюсь, как летает 300ка в SG или Игл или Курьер, или палубные истребители в Элите, и совсем по-разному ведут себя большие корабли типа Т9 и Старфарер. Т-9 в Элите чувствуешь, шпангоуты или чего там трещат, махина тяжеленная, в СС всё так же как фекалия в проруби, но только побольше немного. Пусть ребята тестируют также и War Thunder реалистичные бои, Elite с FA off, и обычный режим,  SC на разных кораблях. У меня лично большая просьба учитывать также сушествование владельцев и приверженцев (извращенцев) одного устройства для всего, т.е. универсальное устройство с активным твистом, без педалей и РУДа, как Гладиатор например. Полный кокпит это круто, но не всегда есть возможность место и желание иметь весь набор устройств. Это я всё относительно твиста и вязкости смазки. Возможно есть смысл предоставить выбор пользователю менять стиль поведения твиста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Yason_DinAlt сказал:

.... Возможно есть смысл предоставить выбор пользователю менять стиль поведения твиста.

Так мы об этом говорим - в определенных пределах такая возможность есть.  Вопрос более в том, какую характеристику твиста делать по умолчанию.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх))) хотелки ростут как на дрожжах) на заводских джоях таких просьб даже не звучало бы) а тут еще смазку в комплект положите что бы настроить) это все круто, но ребят, мне уже даже не удобно перед разработчиками)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...