AlexanderWhite Опубликовано: 31 декабря 2018 Опубликовано: 31 декабря 2018 37 минут назад, Alex_Oz сказал: Ну тут да - премиум прибавил 19уев, но при этом серьезная прибавка в функциональности. Выбор есть - и он за пользователем. Но и к слову и у премиум-версии нет конкурентов - при такой функциональности и цене. А теперь нужна реализация соединения двух баз в одну и мож играть - хоть в ферме лес грузить, хоть в еве летать
Alex_Oz Опубликовано: 31 декабря 2018 Опубликовано: 31 декабря 2018 (изменено) Это без проблем - NG версия запросто 32 оси позволяет иметь. Вот только кроме иксплейна нет симов способных скушать такой джой и не поперхнуться. А так хоть сегодня - периодически версии NG для разных контроллеров выкладываются. Изменено 31 декабря 2018 пользователем Alex_Oz
AlexanderWhite Опубликовано: 31 декабря 2018 Опубликовано: 31 декабря 2018 Только что, Alex_Oz сказал: Это без проблем - NG версия запросто 32 оси позволяет иметь. Вот только кроме иксплейна нет симов способных скушать такой джой. А так хоть сегодня - периодически версии NG для разных контроллеров выкладываются. Будешь ржать - ферма и конструктор симулятор - 6-8 (да да)осей и 4 соответственно)). Вот хз как в ферме с многоустройст)) вроде есть
Alex_Oz Опубликовано: 31 декабря 2018 Опубликовано: 31 декабря 2018 Не, не буду ржать. В 2019 не прибудет количество симов, которые будут читать контроллеры как положено по спецификации HID. Все пользуются DirectX 8.0 - это просто и за один день прикручивается. Парсить HID - высшие материи. Для тех кто не хочет его парсить - особенно. И в 2020 не прибудет, ибо иначе - надо парсить HID...А оно надо кому? Ну кроме X-Plane... 1
AlexanderWhite Опубликовано: 31 декабря 2018 Опубликовано: 31 декабря 2018 2 минуты назад, Alex_Oz сказал: Не, не буду ржать. В 2019 не прибудет количество симов, которые будут читать контроллеры как положено по спецификации HID. Все пользуются DirectX 8.0 - это просто и за один день прикручивается. Парсить HID - высшие материи. Для тех кто не хочет его парсить - особенно. И в 2020 не прибудет, ибо иначе - надо парсить HID...А оно надо кому? Ну кроме X-Plane... Ну учитывая что летные симы особо не развиваются, авто симы тоже особо не развиваются (но там и нет задач загрузить больше половины директикс) то так и останется) где это надо (тип х план или симов формулы) разрабы сами интегрируют в игру поддержку финтифлюшек всяких
Alex_Oz Опубликовано: 31 декабря 2018 Опубликовано: 31 декабря 2018 (изменено) Собственно DX8 прошлого столетия позволяет иметь 12 осей на устройстве. Ну только их надо в пару строк лишнего кода обработать. Но - нет. Это непосильно и невозможно для современного уровня игросимов. 2019 кажется наступил? Изменено 31 декабря 2018 пользователем Alex_Oz
AlexanderWhite Опубликовано: 1 января 2019 Опубликовано: 1 января 2019 18 минут назад, Alex_Oz сказал: Собственно DX8 прошлого столетия позволяет иметь 12 осей на устройстве. Ну только их надо в пару строк лишнего кода обработать. Но - нет. Это непосильно и невозможно для современного уровня игросимов. 2019 кажется наступил? Угу. Тот же фанатек сам пишет инфраструктуру для своих девайсов и уже отдает разрабам готовые годы аххахаха
Alex_Oz Опубликовано: 1 января 2019 Опубликовано: 1 января 2019 (изменено) В авиЯсимах вся намного туже идет чем в машинках. Вибронакидка - куда уж проще? Но нет... Все крутые - не подходи блин, идите лесом - нам не до трех строк кода. Вот станьте ЦА в сотни тысяч - так и быть, эти три несчастные строки добавим. Заканчиваем оффтоп - он ничего не изменит. А значит лишён смысла. Далее - о ручке исключительно. Изменено 1 января 2019 пользователем Alex_Oz 1
Alex_Oz Опубликовано: 1 января 2019 Опубликовано: 1 января 2019 О, уже пошли первые впечатления о ручках 1 2 1
uiv Опубликовано: 2 января 2019 Автор Опубликовано: 2 января 2019 (изменено) По светодиодным индикаторам. Одноцветный красный индикатор мы предлагаем по умолчанию сделать индикатором питания (хотя можно сделать индикатором режима работы микростика /*аналоговый или цифровой*/ в премиум-версии) RGB-индикатор на 512 цветов - его работу лучше организовать под управлением из симулятора через АПИ (мы передадим открытое апи и образцы джойстиков всем разработчикам). А пока игры не поддерживают индикаторы, мы можем предложить использовать RGB индикатор для отображения Shift\Mode режимов. Кому не будет хватать кнопок на ручке (ха-ха-ха, но все же может кому и нехватает) может их расширить через шифты (например кнопка под мизинец хорошо будет выполнять эту функцию) Предлагайте свои варианты настроек кнопок\осей\индикаторов Космосимы, а мы поможем подготовить профили для заливки в джой. Изменено 2 января 2019 пользователем uiv
Iguz Опубликовано: 2 января 2019 Опубликовано: 2 января 2019 Каверзный вопрос можно? Какая ручка лучше мкг или космо в плане эргономике? В плане красоты и эстетики мкг вне конкуренции.
uiv Опубликовано: 2 января 2019 Автор Опубликовано: 2 января 2019 (изменено) MCG копийная ручка. Но не все требования, которые предъявляются к реальным ручкам, будут полезны в симуляторах. А некоторые даже вредят. Космосима про-геймерская ручка. Ее эргономика затачивалась под максимальное удобство в играх. В ДКС (современная авиация) я бы использовал МЦГ. В Штурмовике - КГ12. А в остальных - Космосиму. З.Ы. Хоть не по теме, но скажу, что на этой неделе мы отправляем образец нашей ручки для F-14 Tomcat в HeatBlur Simulations. Хоть наша модель сделана на основе оцифровки реальной ручки, но мы все же решили передать ее реальным пилотам F-14 для оценки нашего 3Д-дизайна. Так что скоро наш модельный ряд будет закончен для всех эпох: KG12, F-14, MCG, SCG. Скрытый текст Изменено 2 января 2019 пользователем uiv 1 4
Alex_Oz Опубликовано: 2 января 2019 Опубликовано: 2 января 2019 "Ladies and gentlepeeps, guys and dolls, my most excellent dudes and any normies who've blundered in by mistake, may I present to you the wonderful, the exciting, the extraordinarily reasonably priced: " (c) :)
AlexanderWhite Опубликовано: 2 января 2019 Опубликовано: 2 января 2019 9 часов назад, uiv сказал: MCG копийная ручка. Но не все требования, которые предъявляются к реальным ручкам, будут полезны в симуляторах. А некоторые даже вредят. Космосима про-геймерская ручка. Ее эргономика затачивалась под максимальное удобство в играх. В ДКС (современная авиация) я бы использовал Я иле я б тоже использовал mcg - зачем отказываться от современных ОУ ЛА ради псевдокопийности. Да и вообще сравнивать их как бы низя - космосима универсальная ручка - где то чего то избыток, где то недостаток. А мсг идеал для леталок
MongolXP Опубликовано: 2 января 2019 Опубликовано: 2 января 2019 У меня есть обе ручки, точне даже так: Warthog, Black Mamba, KG12, MCG Pro, MT50, Constelkation Delta, Kosmosima RH & LH. Не знаю, как в самолётных симуляторах, но в Star Citizen при использовании двух джойстиков функционал MCG Pro даже избыточный. И использование различных кнопок всё таки требует небольшого, но перехвата ладони. А в случае Космосимы - нет. Как под мою руку лепили, эргономика перешла на новый уровень. 1 2
AlexanderWhite Опубликовано: 2 января 2019 Опубликовано: 2 января 2019 2 часа назад, MongolXP сказал: У меня есть обе ручки, точне даже так: Warthog, Black Mamba, KG12, MCG Pro, MT50, Constelkation Delta, Kosmosima RH & LH. Не знаю, как в самолётных симуляторах, но в Star Citizen при использовании двух джойстиков функционал MCG Pro даже избыточный. И использование различных кнопок всё таки требует небольшого, но перехвата ладони. А в случае Космосимы - нет. Как под мою руку лепили, эргономика перешла на новый уровень. Потому что мцг делалась изначально под БЛА, а не под космолеталки)
Iguz Опубликовано: 2 января 2019 Опубликовано: 2 января 2019 Тестеры, а можно больше информации с фото, видио и текстом?
Vumpel18 Опубликовано: 2 января 2019 Опубликовано: 2 января 2019 Пока только MongolXP поделился. Ссылка от Alex_Oz 8-мю постами выше Скрытый текст Видео можно не смотреть. Всё время будете наблюдать столешницу стола. Не суждено автору быть режиссером.
Iguz Опубликовано: 2 января 2019 Опубликовано: 2 января 2019 Монголу мой почет! Ручку мкг не выкидывай 1
MongolXP Опубликовано: 2 января 2019 Опубликовано: 2 января 2019 (изменено) Вот видео распаковки. Вроде, со звуком. Но я, да, не режиссёр. Есть ещё пара видео, как я летаю на Космосимах, но это сугубо старситизеновская тема. Интересно разве только ортодоксальным ждунам SC. Кроме комментария, который уже линканул Алекс, есть ещё один. Ну и картинок несколько: Скрытый текст Изменено 2 января 2019 пользователем MongolXP 2 2 1
Alex_Oz Опубликовано: 2 января 2019 Опубликовано: 2 января 2019 (изменено) ну тут за любительскую съёмку пинать тестеров сильно не стоит - очевидно задачи по профессиональной съемке не ставилось. Могут вообще ничего не публиковать - это их право и выбор Изменено 2 января 2019 пользователем Alex_Oz 1
Iguz Опубликовано: 2 января 2019 Опубликовано: 2 января 2019 51 минуту назад, MongolXP сказал: Вот видео распаковки. Вроде, со звуком. Но я, да, не режиссёр. Есть ещё пара видео, как я летаю на Космосимах, но это сугубо старситизеновская тема. Интересно разве только ортодоксальным ждунам SC. Кроме комментария, который уже линканул Алекс, есть ещё один. Ну и картинок несколько: Скрыть содержимое Пс, там в удлинители вкб, трубу можно подобрать по длине и ширине, только три дырки просверлить и три провода спаять и удлинитель 10 см готов, но это так на свой риск и страх ))) Еще раз спасибо за обзор.
MongolXP Опубликовано: 3 января 2019 Опубликовано: 3 января 2019 8 часов назад, Iguz сказал: Пс, там в удлинители вкб, трубу можно подобрать по длине и ширине, только три дырки просверлить и три провода спаять и удлинитель 10 см готов, но это так на свой риск и страх ))) Еще раз спасибо за обзор. Кажется, я уговорил Илью сделать небольшую партию удлинителей 100 мм. Но это не точно) 1 1
KIN-DZA-DZA Опубликовано: 4 января 2019 Опубликовано: 4 января 2019 Интересно можно ли эту ручку установить вместо пятипроводной ручки на нджой 32...
Vumpel18 Опубликовано: 4 января 2019 Опубликовано: 4 января 2019 Да. Скрытый текст Информации об "нджой 32 ... " не достаточно для развернутого ответа.
VictorUs Опубликовано: 4 января 2019 Опубликовано: 4 января 2019 7 часов назад, KIN-DZA-DZA сказал: Интересно можно ли эту ручку установить вместо пятипроводной ручки на нджой 32... https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6682-vkb-sim-mcg-вопросы-ответы-советы/?do=findComment&comment=643266
MongolXP Опубликовано: 8 января 2019 Опубликовано: 8 января 2019 Авторский копи-паст с другого форума: Цитата В 06.01.2019 в 01:01, Dreamlike сказал: Ну все.. теперь и я влюбился в эту ручку. Спасибо за обзор @Монгол!! Жду твоего возвращения и еще информации о новом устройстве, фото- видео- . Очень интересен министик. Активно использую министики на х56-м, уже не могу без них. Надеюсь тут они исполнены в лучшем виде. Ну и твист! Есть ли регулировка жесткости твиста? Хотелось бы чтобы он был максимально мягким, так же как на Кобре М5. В ковычках - ответы разработчиков ручки: “Министики лучшего качества - японсккие альпс. Причем не серийный альпс, а спец версия, которая используется в Sony PlayStation.» «Жесткость твиста можно поменять двумя способами (но это способы не официальные) - заменить смазку внутри на более вязкую или более текучую. Или заменить пружину. Или оба варианта.» Отсебятина: Сейчас ради эксперимента используется разная смазка: в левых ручках более текучая, а в правых - более вязкая, фрикционная. Соответственно, ручки ведут себя по-разному: левая проворачивается легко и без усилий; правая же требует небольших усилий для преодоления повышенного трения качения. Левая сама быстро возвращается назад в центр, а правая - неспешно. Левой хорошо делать быстрые резкие манёвры, текучая смазка не создаёт сопротивления. А правой - точные четко отмеренные движения, фрикционная смазка создаёт силу сопротивления, вам не нужно самоконтролировать усилия со своей стороны, не нужно сдерживать поворот кисти, вы прикладываете силу только с одной стороны, так проще сосредоточиться на точности манёвра, особенно микро-манёвра. Илья UIV сказал, что в итоге в серию пойдёт один вариант смазки, в зависимости от мнения тестеров. Лично мне больше понравилась текучая смазка, так как левую ручку я использую для стрейфов (и твист — для стрейфа вверх-вниз), стрейфы в бою больше нужны для манёвров уклонения, соответсвенно, нужна скорость реакции и резкость. А вот в правой, которой я целюсь, я бы предпочёл более тягучую смазку, так как там резкость не нужна, а нужна точность на микро-манёврах. Фрикционная смазка для этого лучше подходит. Но я не использую твист в правой руке — у меня для этого есть педали. Поэтому я проголосую за текучую смазку.
JGr124_boRada Опубликовано: 8 января 2019 Опубликовано: 8 января 2019 6 минут назад, MongolXP сказал: Сейчас ради эксперимента используется разная смазка: в левых ручках более текучая, а в правых - более вязкая, фрикционная. Соответственно, ручки ведут себя по-разному: левая проворачивается легко и без усилий; правая же требует небольших усилий для преодоления повышенного трения качения. Поправка - Трение скольжения. Уточнение: Минимальное демпфирование ( ноль) при использовании обычной силиконовой смазки для пластика. Демпферная смазка имеет различные "номера" вязкости. В итоге получается широкий диапазон регулировки под личные предпочтения, но это для экспериментаторов с шаловливыми ручками. Мы не можем рекомендовать частую разборку-сборку, хотя и это и не запрещено. При должной аккуратности этот процесс безболезнен для ручки, но имеем факты что некоторые пользователи сворачивали не только шлицы у винтов, но и сами винты. Мои впечатления от смазок: первый пробую твист с обычной смазкой. Нормально. Потом пробую с демпферной - ой, как то не то. Потом пробую снова с обычной смазкой - фу... как что-то в проруби... Возвращаюсь к демпферной... хм.. а в этом что-то есть. Какая-то брутальность появляется, кажется что управляешь чем-то "серьезным".... Так что тут ОЧЕНЬ индивидуально. 1
uiv Опубликовано: 8 января 2019 Автор Опубликовано: 8 января 2019 И я двумя руками за демпферную. Но подождем, что скажут тестеры.
Faramir Опубликовано: 8 января 2019 Опубликовано: 8 января 2019 Тоже поддержу демпферную. Как раз из-за слов "Какая-то брутальность появляется, кажется что управляешь чем-то "серьезным".... ". Ибо в Старситизене все управление какое--то "фу... как что-то в проруби... ". Не чувствуется корабль. 1
MongolXP Опубликовано: 8 января 2019 Опубликовано: 8 января 2019 1 час назад, JGr124_boRada сказал: Поправка - Трение скольжения. Спасибо за уточнение. Просто я со слов понял, что там нечто вроде подшипника, поэтому трение качения. Может, тогда официально расскажете про особенности конструкции? Я, к сожалению, не успел снять видео работы твиста, поэтому теперь приходится на словах объяснять особенности механизма. Исправлю, конечно, но не раньше 16 января.
uiv Опубликовано: 8 января 2019 Автор Опубликовано: 8 января 2019 Весь твист - это один большой подшипник скольжения. Выполнен из специального износостойкого пластика. Конструкция простая, эффективная и гениальная. За 18 лет разработки джойстиков это лучшее изобретение боРады. 3 2
JGr124_boRada Опубликовано: 8 января 2019 Опубликовано: 8 января 2019 36 минут назад, MongolXP сказал: Спасибо за уточнение. Просто я со слов понял, что там нечто вроде подшипника, поэтому трение качения. Может, тогда официально расскажете про особенности конструкции? Я, к сожалению, не успел снять видео работы твиста, поэтому теперь приходится на словах объяснять особенности механизма. Исправлю, конечно, но не раньше 16 января. До безобразия простой принцип. Как в перфораторе. UIV говорит "пускай тестеры рассказывают...." 39 минут назад, uiv сказал: За 18 лет разработки джойстиков это лучшее изобретение боРады. Тут нет изобретения. Это "полезная модель". И что значит лучшее? Лучшее из того что ушло в производство, тут да... 1
uiv Опубликовано: 8 января 2019 Автор Опубликовано: 8 января 2019 Ага, космический перфоратор. Пилоты "Космосим", разваливая на части очередной вражеский корабль могут говорить - "Я его перфоррировал". 1 2
MongolXP Опубликовано: 8 января 2019 Опубликовано: 8 января 2019 (изменено) 3 часа назад, JGr124_boRada сказал: Возвращаюсь к демпферной... хм.. а в этом что-то есть. Какая-то брутальность появляется, кажется что управляешь чем-то "серьезным".... Так что тут ОЧЕНЬ индивидуально. 3 часа назад, Faramir сказал: Тоже поддержу демпферную. Как раз из-за слов "Какая-то брутальность появляется, кажется что управляешь чем-то "серьезным".... ". Ибо в Старситизене все управление какое--то "фу... как что-то в проруби... ". Не чувствуется корабль. Лежу на пляжу, хочется поддержать дискуссию ?. Дополнительная брутальность в Star Citizen нужна в том, случае, если управляешь средним или большим кораблем. Тогда, действительно, хочется, если не отклика, то хотя бы имитации инерции большого корабля. Это для удовольствия. Или на легком истребителе с фиксированным (курсовым) вооружением делаешь крен/рыскание, чтобы прицелиться. Или на гоночном болиде во время гонок. Тогда, как правила требуются небольшие, но точные движения, и повышенное трение в этом случае помогает. Это для эффективности. В правой (главной) руке. А вот во время боя на истребителях (особенно в нынешних реалиях патча 3.4.х) требуется не сколько получать удовольствие (в противном случае твоё удовольствие продлится лишь несколько секунд), и не только быть точным стрелком (что зачастую невозможно технически из-за лагов и десинков), а выживать. И самый главный инструмент выживания - стрейфы. Как правило с зажатым Boost-ом и на грани потери сознания. И в этом случае от стрейфов требуется минимальное время отклика и максимальная скорость достижения нужного положения оси. Поэтому в левой руке я бы предочел текучую смазку для быстрых резких стрейфов. Изменено 8 января 2019 пользователем MongolXP
Yason_DinAlt Опубликовано: 8 января 2019 Опубликовано: 8 января 2019 Разработка Star Citizen не завершена, не известно в каком виде и будет ли вообще закончена, кмк не имеет смысла опираться на существующую летную модель и смотрите как летают там корабли, если сравнивать например с Elite, похоже, немного похоже, оговорюсь, как летает 300ка в SG или Игл или Курьер, или палубные истребители в Элите, и совсем по-разному ведут себя большие корабли типа Т9 и Старфарер. Т-9 в Элите чувствуешь, шпангоуты или чего там трещат, махина тяжеленная, в СС всё так же как фекалия в проруби, но только побольше немного. Пусть ребята тестируют также и War Thunder реалистичные бои, Elite с FA off, и обычный режим, SC на разных кораблях. У меня лично большая просьба учитывать также сушествование владельцев и приверженцев (извращенцев) одного устройства для всего, т.е. универсальное устройство с активным твистом, без педалей и РУДа, как Гладиатор например. Полный кокпит это круто, но не всегда есть возможность место и желание иметь весь набор устройств. Это я всё относительно твиста и вязкости смазки. Возможно есть смысл предоставить выбор пользователю менять стиль поведения твиста.
JGr124_boRada Опубликовано: 8 января 2019 Опубликовано: 8 января 2019 1 минуту назад, Yason_DinAlt сказал: .... Возможно есть смысл предоставить выбор пользователю менять стиль поведения твиста. Так мы об этом говорим - в определенных пределах такая возможность есть. Вопрос более в том, какую характеристику твиста делать по умолчанию. 1
AlexRandom Опубликовано: 8 января 2019 Опубликовано: 8 января 2019 Эх))) хотелки ростут как на дрожжах) на заводских джоях таких просьб даже не звучало бы) а тут еще смазку в комплект положите что бы настроить) это все круто, но ребят, мне уже даже не удобно перед разработчиками)
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас