Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
37 минут назад, Alex_Oz сказал:

Ну тут да - премиум прибавил 19уев, но при этом серьезная прибавка в функциональности. Выбор есть - и он за пользователем.

Но и к слову и у премиум-версии нет конкурентов - при такой функциональности и цене.

А теперь нужна реализация соединения двух баз в одну и мож играть - хоть в ферме лес грузить, хоть в еве летать

Опубликовано: (изменено)

Это без проблем - NG версия запросто 32 оси позволяет иметь. Вот только кроме иксплейна нет симов способных скушать такой джой и не поперхнуться.

А так хоть сегодня - периодически версии NG  для разных контроллеров выкладываются.

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано:
Только что, Alex_Oz сказал:

Это без проблем - NG версия запросто 32 оси позволяет иметь. Вот только кроме иксплейна нет симов способных скушать такой джой.

А так хоть сегодня - периодически версии NG  для разных контроллеров выкладываются.

Будешь ржать - ферма и конструктор симулятор - 6-8 (да да)осей и 4 соответственно)). Вот хз как в ферме с многоустройст)) вроде есть

Опубликовано:

Не, не буду ржать. В 2019 не прибудет количество симов, которые будут читать контроллеры как положено по спецификации HID.

Все пользуются DirectX 8.0 - это просто и за один день прикручивается. Парсить HID - высшие материи. Для тех кто не хочет его парсить - особенно.

И в 2020 не прибудет, ибо иначе - надо  парсить HID...А оно надо кому? Ну кроме X-Plane...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 минуты назад, Alex_Oz сказал:

Не, не буду ржать. В 2019 не прибудет количество симов, которые будут читать контроллеры как положено по спецификации HID.

Все пользуются DirectX 8.0 - это просто и за один день прикручивается. Парсить HID - высшие материи. Для тех кто не хочет его парсить - особенно.

И в 2020 не прибудет, ибо иначе - надо  парсить HID...А оно надо кому? Ну кроме X-Plane...

Ну учитывая что летные симы особо не развиваются, авто симы тоже особо не развиваются (но там и нет задач загрузить больше половины директикс) то так и останется) где это надо (тип х план или симов формулы) разрабы сами интегрируют в игру поддержку финтифлюшек всяких

Опубликовано: (изменено)

Собственно DX8 прошлого столетия позволяет иметь 12 осей на устройстве. Ну только их надо в пару строк лишнего кода обработать. Но - нет. Это непосильно и невозможно для современного уровня игросимов.

2019 кажется наступил?

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано:
18 минут назад, Alex_Oz сказал:

Собственно DX8 прошлого столетия позволяет иметь 12 осей на устройстве. Ну только их надо в пару строк лишнего кода обработать. Но - нет. Это непосильно и невозможно для современного уровня игросимов.

2019 кажется наступил?

Угу. Тот же фанатек сам пишет инфраструктуру для своих девайсов и уже отдает разрабам готовые годы аххахаха

Опубликовано: (изменено)

В авиЯсимах  вся намного туже идет чем в машинках. Вибронакидка - куда уж проще? Но нет... Все крутые - не подходи блин, идите лесом  - нам не до трех строк кода. Вот станьте ЦА в сотни  тысяч - так и быть, эти три несчастные строки добавим.

 

Заканчиваем оффтоп - он ничего не изменит. А значит лишён смысла. Далее - о ручке исключительно.

 

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)

По светодиодным индикаторам.

Одноцветный красный индикатор мы предлагаем по умолчанию сделать индикатором питания (хотя можно сделать индикатором режима работы микростика /*аналоговый или цифровой*/ в премиум-версии)

RGB-индикатор на 512 цветов - его работу лучше организовать под управлением из симулятора через АПИ (мы передадим открытое апи и образцы джойстиков всем разработчикам). А пока игры не поддерживают индикаторы, мы можем предложить использовать RGB индикатор для отображения Shift\Mode режимов. Кому не будет хватать кнопок на ручке (ха-ха-ха, но все же может кому и нехватает) может их расширить через шифты (например кнопка под мизинец хорошо будет выполнять эту функцию)

IMG-20181202-173506-jpg-bae2ea189dc97ace

IMG-20181202-173419-jpg-8e1bac5add6a9806

Предлагайте свои варианты настроек кнопок\осей\индикаторов Космосимы, а мы поможем подготовить профили для заливки в джой. 

Изменено пользователем uiv
Опубликовано:

Каверзный вопрос можно? Какая ручка лучше мкг или космо в плане эргономике? В плане красоты и эстетики мкг вне конкуренции. 

Опубликовано:

Это как фломастеры ... .

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)

MCG копийная ручка. Но не все требования, которые предъявляются к реальным ручкам, будут полезны в симуляторах. А некоторые даже вредят.

Космосима  про-геймерская ручка. Ее эргономика затачивалась под максимальное удобство в играх.

В ДКС (современная авиация) я бы использовал МЦГ. В Штурмовике - КГ12. А в остальных - Космосиму.

З.Ы. Хоть не по теме, но скажу, что на этой неделе мы отправляем образец нашей ручки для  F-14 Tomcat в HeatBlur Simulations. Хоть наша модель сделана на основе оцифровки реальной ручки, но мы все же решили передать ее реальным пилотам F-14 для оценки нашего 3Д-дизайна. Так что скоро наш модельный ряд будет закончен для всех эпох: KG12, F-14, MCG, SCG. 

Скрытый текст

 

image.png.147c0b255c88bd2c6a02b95b68638a0b.png

 

 

Изменено пользователем uiv
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
9 часов назад, uiv сказал:

MCG копийная ручка. Но не все требования, которые предъявляются к реальным ручкам, будут полезны в симуляторах. А некоторые даже вредят.

Космосима  про-геймерская ручка. Ее эргономика затачивалась под максимальное удобство в играх.

В ДКС (современная авиация) я бы использовал

Я иле я б тоже использовал mcg - зачем отказываться от современных ОУ ЛА ради псевдокопийности. Да и вообще сравнивать их как бы низя - космосима универсальная ручка - где то чего то избыток, где то недостаток. А мсг идеал для леталок

Опубликовано:

У меня есть обе ручки, точне даже так: Warthog, Black Mamba, KG12, MCG Pro, MT50, Constelkation Delta, Kosmosima RH & LH. Не знаю, как в самолётных симуляторах, но в Star Citizen при использовании двух джойстиков функционал MCG Pro даже избыточный. И использование различных кнопок всё таки требует небольшого, но перехвата ладони. А в случае Космосимы - нет. Как под мою руку лепили, эргономика перешла на новый уровень. 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 часа назад, MongolXP сказал:

У меня есть обе ручки, точне даже так: Warthog, Black Mamba, KG12, MCG Pro, MT50, Constelkation Delta, Kosmosima RH & LH. Не знаю, как в самолётных симуляторах, но в Star Citizen при использовании двух джойстиков функционал MCG Pro даже избыточный. И использование различных кнопок всё таки требует небольшого, но перехвата ладони. А в случае Космосимы - нет. Как под мою руку лепили, эргономика перешла на новый уровень. 

Потому что мцг делалась изначально под БЛА, а не под космолеталки)

Опубликовано:

Тестеры, а можно больше информации с фото, видио и текстом?

Опубликовано:

Пока только MongolXP поделился.

Ссылка от Alex_Oz 8-мю постами выше

Скрытый текст

Видео можно не смотреть.

Всё время будете наблюдать столешницу стола.

Не суждено автору быть режиссером.

 

Опубликовано:

Монголу мой почет! Ручку мкг не выкидывай ;)

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

Вот видео распаковки. Вроде, со звуком. Но я, да, не режиссёр. 

Есть ещё пара видео, как я летаю на Космосимах, но это сугубо старситизеновская тема. Интересно разве только ортодоксальным ждунам SC. 

 

Кроме комментария, который уже линканул Алекс, есть ещё один. Ну и картинок несколько:

Скрытый текст

image0.jpg

 

image0.jpg

 

image0.jpg

 

 

Изменено пользователем MongolXP
  • Нравится 2
  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

ну тут за любительскую съёмку пинать тестеров сильно не стоит - очевидно  задачи по профессиональной съемке не ставилось.

Могут вообще ничего не публиковать - это их право и выбор :)

 

 

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
51 минуту назад, MongolXP сказал:

Вот видео распаковки. Вроде, со звуком. Но я, да, не режиссёр. 

Есть ещё пара видео, как я летаю на Космосимах, но это сугубо старситизеновская тема. Интересно разве только ортодоксальным ждунам SC. 

 

Кроме комментария, который уже линканул Алекс, есть ещё один. Ну и картинок несколько:

  Скрыть содержимое

image0.jpg

 

image0.jpg

 

image0.jpg

 

 

Пс, там в удлинители вкб, трубу можно подобрать по длине и ширине, только три дырки просверлить и три провода спаять и удлинитель 10 см готов, но это так на свой риск и страх )))

Еще раз спасибо за обзор.

Опубликовано:
8 часов назад, Iguz сказал:

Пс, там в удлинители вкб, трубу можно подобрать по длине и ширине, только три дырки просверлить и три провода спаять и удлинитель 10 см готов, но это так на свой риск и страх )))

Еще раз спасибо за обзор.

Кажется, я уговорил Илью сделать небольшую партию удлинителей 100 мм. Но это не точно)

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Интересно можно ли эту ручку установить вместо пятипроводной  ручки на нджой 32...

Опубликовано:

Да.

Скрытый текст

Информации об  "нджой 32 ... " не достаточно для развернутого ответа.

 

Опубликовано:

Авторский копи-паст с другого форума:

Цитата

 

В 06.01.2019 в 01:01,  Dreamlike сказал: 

Ну все.. теперь и я влюбился в эту ручку. Спасибо за обзор @Монгол!! Жду твоего возвращения и еще информации о новом устройстве, фото- видео- . Очень интересен министик. Активно использую министики на х56-м, уже не могу без них. Надеюсь тут они исполнены в лучшем виде. Ну и твист! Есть ли регулировка жесткости твиста? Хотелось бы чтобы он был максимально мягким, так же как на Кобре М5.

 

В ковычках - ответы разработчиков ручки:

 

“Министики лучшего качества - японсккие альпс. Причем не серийный альпс, а спец версия, которая используется в Sony PlayStation.»

 

«Жесткость твиста можно поменять двумя способами (но это способы не официальные) - заменить смазку внутри на более вязкую или более текучую. Или заменить пружину. Или оба варианта.»

 

Отсебятина:

 

Сейчас ради эксперимента используется разная смазка: в левых ручках более текучая, а в правых - более вязкая, фрикционная. Соответственно, ручки ведут себя по-разному: левая проворачивается легко и без усилий; правая же требует небольших усилий для преодоления повышенного трения качения. Левая сама быстро возвращается назад в центр, а правая - неспешно. Левой хорошо делать быстрые резкие манёвры, текучая смазка не создаёт сопротивления. А правой - точные четко отмеренные движения,  фрикционная смазка создаёт силу сопротивления, вам не нужно самоконтролировать усилия со своей стороны, не нужно сдерживать поворот кисти, вы прикладываете силу только с одной стороны, так проще сосредоточиться на точности манёвра, особенно микро-манёвра. 

 

Илья UIV сказал, что в итоге в серию пойдёт один вариант смазки, в зависимости от мнения тестеров. Лично мне больше понравилась текучая смазка, так как левую ручку я использую для стрейфов (и твист — для стрейфа вверх-вниз), стрейфы в бою больше нужны для манёвров уклонения, соответсвенно, нужна скорость реакции и резкость. А вот в правой, которой я целюсь, я бы предпочёл более тягучую смазку, так как там резкость не нужна, а нужна точность на микро-манёврах. Фрикционная смазка для этого лучше подходит.  Но я не использую твист в правой руке — у меня для этого есть педали. Поэтому я проголосую за текучую смазку. 

Опубликовано:
6 минут назад, MongolXP сказал:

Сейчас ради эксперимента используется разная смазка: в левых ручках более текучая, а в правых - более вязкая, фрикционная. Соответственно, ручки ведут себя по-разному: левая проворачивается легко и без усилий; правая же требует небольших усилий для преодоления повышенного трения качения.

Поправка - Трение скольжения.

Уточнение: Минимальное демпфирование ( ноль)   при использовании обычной силиконовой смазки для пластика. Демпферная смазка имеет различные "номера" вязкости. В итоге получается широкий диапазон регулировки под личные предпочтения, но это для экспериментаторов с шаловливыми ручками. Мы не можем рекомендовать частую разборку-сборку, хотя и это и не запрещено. При должной аккуратности  этот процесс безболезнен для ручки, но имеем факты что некоторые пользователи сворачивали не только шлицы у винтов, но и сами винты.

Мои впечатления от смазок:  первый пробую твист с обычной смазкой. Нормально. Потом пробую с демпферной - ой, как то не то. Потом пробую  снова с обычной смазкой - фу... как  что-то в проруби... :crazy:  Возвращаюсь к демпферной... хм.. а в этом что-то есть. Какая-то брутальность появляется, кажется что управляешь чем-то "серьезным"....

Так что тут ОЧЕНЬ  индивидуально.

  • Нравится 1
Опубликовано:

И я двумя руками за демпферную. Но подождем, что скажут тестеры.

Опубликовано:

Тоже поддержу демпферную. Как раз из-за слов "Какая-то брутальность появляется, кажется что управляешь чем-то "серьезным".... ".

Ибо в Старситизене все управление какое--то "фу... как  что-то в проруби... :crazy:  ". Не чувствуется корабль.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, JGr124_boRada сказал:

Поправка - Трение скольжения.

Спасибо за уточнение. Просто я со слов понял, что там нечто вроде подшипника, поэтому трение качения. Может, тогда официально расскажете про особенности конструкции? Я, к сожалению, не успел снять видео работы твиста, поэтому теперь приходится на словах объяснять особенности механизма. Исправлю, конечно, но не раньше 16 января. 

Опубликовано:

Весь твист - это один большой подшипник скольжения. Выполнен из специального износостойкого пластика.

Конструкция простая, эффективная и гениальная. За 18 лет разработки джойстиков это лучшее изобретение боРады.

  • Нравится 3
  • Спасибо! 2
Опубликовано:
36 минут назад, MongolXP сказал:

Спасибо за уточнение. Просто я со слов понял, что там нечто вроде подшипника, поэтому трение качения. Может, тогда официально расскажете про особенности конструкции? Я, к сожалению, не успел снять видео работы твиста, поэтому теперь приходится на словах объяснять особенности механизма. Исправлю, конечно, но не раньше 16 января. 

До безобразия простой принцип. Как в перфораторе.  UIV говорит "пускай тестеры рассказывают...."

39 минут назад, uiv сказал:

 За 18 лет разработки джойстиков это лучшее изобретение боРады.

Тут нет изобретения.  Это "полезная модель".  И что значит лучшее?  Лучшее из того что ушло в производство, тут да...

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Ага, космический перфоратор. Пилоты "Космосим", разваливая на части очередной вражеский корабль могут говорить - "Я его перфоррировал". :biggrin:

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 2
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, JGr124_boRada сказал:

Возвращаюсь к демпферной... хм.. а в этом что-то есть. Какая-то брутальность появляется, кажется что управляешь чем-то "серьезным"....

Так что тут ОЧЕНЬ  индивидуально.

 

3 часа назад, Faramir сказал:

Тоже поддержу демпферную. Как раз из-за слов "Какая-то брутальность появляется, кажется что управляешь чем-то "серьезным".... ".

Ибо в Старситизене все управление какое--то "фу... как  что-то в проруби... :crazy:  ". Не чувствуется корабль.

Лежу на пляжу, хочется поддержать дискуссию ?.

 

Дополнительная брутальность в Star Citizen нужна в том, случае, если управляешь средним или большим кораблем. Тогда, действительно, хочется, если не отклика, то хотя бы имитации инерции большого корабля. Это для удовольствия. 

 

Или на легком истребителе с фиксированным (курсовым) вооружением делаешь крен/рыскание, чтобы прицелиться. Или на гоночном болиде во время гонок. Тогда, как правила требуются небольшие, но точные движения, и повышенное трение в этом случае помогает. Это для эффективности. В правой (главной) руке. 

 

А вот во время боя на истребителях  (особенно в нынешних реалиях патча 3.4.х) требуется не сколько получать удовольствие (в противном случае твоё удовольствие продлится лишь несколько секунд), и не только быть точным стрелком (что зачастую невозможно технически из-за лагов и десинков), а выживать. И самый главный инструмент выживания - стрейфы. Как правило с зажатым Boost-ом и на грани потери сознания. И в этом случае от стрейфов требуется минимальное время отклика и максимальная скорость достижения нужного положения оси. Поэтому в левой руке я бы предочел текучую смазку для быстрых резких стрейфов. 

 

 

Изменено пользователем MongolXP
Опубликовано:

Разработка Star Citizen не завершена, не известно в каком виде и будет ли вообще закончена, кмк не имеет смысла опираться на существующую летную модель и смотрите как летают там корабли, если сравнивать например с Elite, похоже, немного похоже, оговорюсь, как летает 300ка в SG или Игл или Курьер, или палубные истребители в Элите, и совсем по-разному ведут себя большие корабли типа Т9 и Старфарер. Т-9 в Элите чувствуешь, шпангоуты или чего там трещат, махина тяжеленная, в СС всё так же как фекалия в проруби, но только побольше немного. Пусть ребята тестируют также и War Thunder реалистичные бои, Elite с FA off, и обычный режим,  SC на разных кораблях. У меня лично большая просьба учитывать также сушествование владельцев и приверженцев (извращенцев) одного устройства для всего, т.е. универсальное устройство с активным твистом, без педалей и РУДа, как Гладиатор например. Полный кокпит это круто, но не всегда есть возможность место и желание иметь весь набор устройств. Это я всё относительно твиста и вязкости смазки. Возможно есть смысл предоставить выбор пользователю менять стиль поведения твиста.

Опубликовано:
1 минуту назад, Yason_DinAlt сказал:

.... Возможно есть смысл предоставить выбор пользователю менять стиль поведения твиста.

Так мы об этом говорим - в определенных пределах такая возможность есть.  Вопрос более в том, какую характеристику твиста делать по умолчанию.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Эх))) хотелки ростут как на дрожжах) на заводских джоях таких просьб даже не звучало бы) а тут еще смазку в комплект положите что бы настроить) это все круто, но ребят, мне уже даже не удобно перед разработчиками)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...