Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Сорри, оказывается есть, не сразу это понял. Всё жду, не дождусь, когда цвет союзников по умолчанию сделают красным и появятся продвинутые настройки игры.

Опубликовано: (изменено)
14 минут назад, kojay сказал:

 Всё жду, не дождусь, когда цвет союзников по умолчанию сделают красным

Это тоже уже давно есть. Изучи повнимательнее настройки

Изменено пользователем =2ndSS=Lawyer1
Опубликовано:
4 минуты назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Это тоже уже давно есть. Изучи повнимательнее настройки

Извини брат, я бы ответил на твоё сообщение, ну ты даже точку не поставил и один раз редактировал.

Опубликовано:
5 минут назад, kojay сказал:

Извини брат, я бы ответил на твоё сообщение, ну ты даже точку не поставил и один раз редактировал.

Можешь не отвечать, ничего страшного)

Опубликовано:
1 минуту назад, kojay сказал:

Извини брат, я бы ответил на твоё сообщение, ну ты даже точку не поставил и один раз редактировал.

Зачем тебе настройки ? У тебя зато точки есть 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
1 час назад, kojay сказал:

Сорри, оказывается есть, не сразу это понял. Всё жду, не дождусь, когда цвет союзников по умолчанию сделают красным и появятся продвинутые настройки игры.

1846924604_.thumb.png.246cf1fd69900c7f1e2997c195ea5c13.png

Такой ответ тебя устроит? Хамить то зачем?

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 часа назад, Sashka1308 сказал:

1846924604_.thumb.png.246cf1fd69900c7f1e2997c195ea5c13.png

Такой ответ тебя устроит? Хамить то зачем?

Саш, я тебе не хомил. У меня почемуто стоит синяя.

Опубликовано:
1 минуту назад, kojay сказал:

Саш, я тебе не хомил. У меня почемуто стоит синяя.

Поставь как у меня и будет тебе счастье.:)

Опубликовано:
13 часов назад, Sashka1308 сказал:

Поставь как у меня и будет тебе счастье.:)

Поставел:)

  • Нравится 1
Опубликовано:
3 часа назад, kojay сказал:

Поставел

к точкам придрался...

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
3 часа назад, [I.B.]ViRUS сказал:

к точкам придрался...

Не к точкам, а к точке, и не к точке, а к UFO*

Опубликовано:

Друзья, завтра День водоплавающих! Да здравствуют они! 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
12 часов назад, kojay сказал:

Не к точкам, а к точке, и не к точке, а к UFO*

Ага, и это человек, который сам пишет "хомил", "поставел", забывает запятые.

Сразу хочется помогать :)

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, 72AG_SerWolf сказал:

Ага, и это человек, который сам пишет "хомил", "поставел", забывает запятые.

Сразу хочется помогать :)

Хомил не я писал.

'Хомил' не я писал и смайлик через пробел, это сила.

Все регистрироваться на forum-mira.ru.

Изменено пользователем kojay
Опубликовано:
25.07.2020 в 00:14, kojay сказал:

Саш, я тебе не хомил. У меня почемуто стоит синяя.

 

25.07.2020 в 13:59, kojay сказал:

Поставел:)

Всего хорошего.

Опубликовано:
18 часов назад, 72AG_SerWolf сказал:

 

Всего хорошего.

Да пошёл ты.

 

7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания.
 
Регулярное нарушение привил, 90 суток РО, следующее нарушение - полный запрет доступа

  • В замешательстве 1
Опубликовано:

Вопрос к знатокам компутера.

Как известно, что если в драйвере Н-Видиа поставить Вкл.  в настройке "Кеширование шейдеров", то шейдеры будут сохраняться на диск. Дабы, если те или иные шейдеры понадобятся видеокарте, она напрямую возьмет их с диска.

 

Внимание, вопрос:  на какой диск компиллируются шейдеры - на тот, на который установлена игра    либо   на диск, где установлена Винда  ?  (случай, когда Винда и Игра стоят на разных дисках).

 

Опубликовано:
27 минут назад, Angriff сказал:

где установлена Винда 

C:\Users\"имя пользователя"\AppData\Local\Temp\NVIDIA Corporation\NV_Cache

Опубликовано:

Благодарю!  ?

Тогда еще махонький вопрос: если поставить Винду на более скоростной диск (М.2 NVMe; обмен по шине PCI-e), скорость обмена данными на котором примерно вдвое быстрей, чем через SATA, отразится ли это на уменьшение тормозов в процессе игры (в период подгрузки шейдеров) ?     Логично - как будто "да", но так ли...

Опубликовано:

Я бы с удовольствием ответил на ваш вопрос,но дело в том,что с момента покупки Ила(2016 год),система,Ил,DCS  стоят на двух дисках SSD,так что мне просто не с чем сравнивать.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Angriff сказал:

Благодарю!  ?

Тогда еще махонький вопрос: если поставить Винду на более скоростной диск (М.2 NVMe; обмен по шине PCI-e), скорость обмена данными на котором примерно вдвое быстрей, чем через SATA, отразится ли это на уменьшение тормозов в процессе игры (в период подгрузки шейдеров) ?     Логично - как будто "да", но так ли...

Диск #2 - SSD TOSHIBA-TR150 

Диск #3 - Samsung SSD 970 EVO Plus 250GB 

Разницы не заметил ? Винда на Самсунге.

Изменено пользователем buyvol10
Опубликовано:

Привет, ребята! А может быть кто-нибудь  в курсе, будут ли B-25 летабельным делать?

Опубликовано: (изменено)
26.07.2020 в 17:04, Angriff сказал:

Вкл.  в настройке "Кеширование шейдеров"

Включение кеширования повышает качество картинки или производительность (ФПС)?

Изменено пользователем -DED-MAO
Опубликовано:
26.07.2020 в 17:42, Angriff сказал:

Благодарю!  ?

Тогда еще махонький вопрос: если поставить Винду на более скоростной диск (М.2 NVMe; обмен по шине PCI-e), скорость обмена данными на котором примерно вдвое быстрей, чем через SATA, отразится ли это на уменьшение тормозов в процессе игры (в период подгрузки шейдеров) ?     Логично - как будто "да", но так ли...

Я думаю, большая часть вопроса отпадет, если посмотреть размер этой папки.

Опубликовано: (изменено)

Напишу, пожалуй, сюда.

Прошу просветить. У меня по ИЛ-2: ВС всё куплено в Стиме. Если я куплю "Харрикейн" на сайте, для Стима он будет недоступен? Нужно ждать его появления в Стим?

hurricane_mkii_preorder_wozA1JG.jpg

Изменено пользователем KBAC_akm615
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, KBAC_akm615 сказал:

Напишу, пожалуй, сюда.

Прошу просветить. У меня по ИЛ-2: ВС всё куплено в Стиме. Если я куплю "Харрикейн" на сайте, для Стима он будет недоступен? Нужно ждать его появления в Стим?

.....

Попробуй разобраться с этим сам вот здесь https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2156-плюшки-от-меховушки/?do=findComment&comment=705896 Если не поможет, то лучше обратиться в техподдержку. Здесь тебе может ответить только тот, кто был в одинаковой с тобой ситуации. Как ты считаешь - тебе долго придется ждать ответа здесь или нет, особенно, если такой ситуации не было ни у кого?

Изменено пользователем =SF=Thresher
Опубликовано:

Но... это ведь общеизвестная информация - весь контент привязывается к аккаунту на сайте ил-2, а не к стиму...

 

Самое важное - купить самолет на том же аккаунте, где у тебя стимовский контент висит. То есть для покупки нельзя регистрироваться еще раз на сайте. Проще и надежнее всего авторизоваться на сайте с помощью steam.

 

 

  • Нравится 1
Опубликовано:

..Камрады..я давно не входил в игру(..ну так солидно давно..)и войдя(..в игру..)при ВКЛ реж-ма ФПС увидел вместо одной строки две...кто меня просветит..а какая из них что..(..верхняя ФПС ??..ну а нижняя на что...??)..заранее СПС...ну это так..просто интересно насколько упал-вырос ФПС за все эти патчи...пока я был не дома...

Опубликовано:

вторая показывает угол обзора твоего-об этом уже писали..

  • Спасибо! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Как выйти из плоского штопора на ишачке?

Опубликовано:

Видимо никто не знает как выйти из плоского штопора на И-16)

 

Опубликовано:
2 часа назад, =5GIAP=Eeafanas сказал:

Видимо никто не знает как выйти из плоского штопора на И-16)

 

Все пытаются его туда загнать и записать видео вывода его оттуда.:)  Нашёл статью, где П.М. Стефановский рассказывается что И-16 не хотел входить в плоский штопор, вот ссылка  http://i16fighter.aviaskins.com/description/competitors/op_pr1.htm. Вот есть видео (правда игра другая) https://www.youtube.com/watch?v=AIeccA0ek7s&feature=emb_logo . И еще не видна работа педалями. Ну а вообще надо РЛЭ штудировать, там должно быть описание и это будет верней всего.   

 

2 часа назад, =5GIAP=Eeafanas сказал:

Видимо никто не знает как выйти из плоского штопора на И-16)

 

Кстати тебе уже ответили на этот вопрос.

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/3185-и-16-обучающие-материалы/page/5/?tab=comments#comment-790080

 

Опубликовано:

Мужики! Вопрос тут такой у меня. Сейчас при виде на самолёт по клавише F2 пропала возможность максимального приближения колёсиком мышки да и на кнопках тоже. Раньше чуть ли не во весь экран на пилота в кабине можно было посмотреть, разглядеть, а сейчас чё та не получается. Это только у меня так? Или может какие дополнительные кнопы надо для этого использовать?

Опубликовано:
3 часа назад, Sashka1308 сказал:

Вопрос тут такой у меня.

А кнопки никакие не переназначались? Дома буду и проверю у себя. 

У меня такая история была, когда я поменял кнопки на перемещение камеры, которые совпали с кнопками камеры в каких-то других её настройках. 

Опубликовано:
4 часа назад, Sashka1308 сказал:

Мужики! Вопрос тут такой у меня. Сейчас при виде на самолёт по клавише F2 пропала возможность максимального приближения колёсиком мышки да и на кнопках тоже. Раньше чуть ли не во весь экран на пилота в кабине можно было посмотреть, разглядеть, а сейчас чё та не получается. Это только у меня так? Или может какие дополнительные кнопы надо для этого использовать?

После нажатия F2 колесом мыши и клавишами NumPad Add и NumPad Subtract приближение работает одинаково, но до размера "ширина крыльев почти в ширину экрана" монитора (немного меньше). В это же время (после нажатия F2) клавиши W и S позволяют приблизить или отдалить сильнее, чем колесо мыши. Есть еще один вариант - после нажатия F11 rлавишами W, S, R, А vожно получить любое приближение (хоть внутри фюзеляжа или бесконечно далеко от места нахождения самолета. Проверял при клавишах назначенных по умолчанию.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
2 часа назад, MicroShket сказал:

А кнопки никакие не переназначались? Дома буду и проверю у себя. 

У меня такая история была, когда я поменял кнопки на перемещение камеры, которые совпали с кнопками камеры в каких-то других её настройках. 

Нет настройки ни какие уже давно не трогал. Только иногда после очередной обновы если слетал обзор в кабинах настраивал по новой и всё. А появилась такая проблема даже не могу сказать когда, вроде когда сделали новых пилотов. Так и не смог толком рассмотреть их.

 

1 час назад, =SF=Thresher сказал:

После нажатия F2 колесом мыши и клавишами NumPad Add и NumPad Subtract приближение работает одинаково, но до размера "ширина крыльев почти в ширину экрана" монитора (немного меньше). В это же время (после нажатия F2) клавиши W и S позволяют приблизить или отдалить сильнее, чем колесо мыши. Есть еще один вариант - после нажатия F11 rлавишами W, S, R, А vожно получить любое приближение (хоть внутри фюзеляжа или бесконечно далеко от места нахождения самолета. Проверял при клавишах назначенных по умолчанию.

Спасибо, буду пробовать. Вроде раньше всё работало без дополнительных кнопок. Правда внутрь фюзеляжа не заглянешь и максимальное приближение было только сбоку или сверху, при перемещении камеры с помощью мышки к носу или хвосту самолёта камера автоматически отодвигалась.

Опубликовано:
1 час назад, Sashka1308 сказал:

Спасибо, буду пробовать. Вроде раньше всё работало без дополнительных кнопок. Правда внутрь фюзеляжа не заглянешь и максимальное приближение было только сбоку или сверху, при перемещении камеры с помощью мышки к носу или хвосту самолёта камера автоматически отодвигалась.

Извини, пожалуйста, но, когда отвечал, не заметил как я умудрился в комбинации клавиш после нажатия F11 указать неправильную букву: должны быть буквы W, S, R, F. Это управление камерой в пространстве вперед, назад, верх и вниз.

  • Спасибо! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...