Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
3 часа назад, ROSS_Skipirich сказал:

Сегодня впервые после обновления полетал немного...

самолеты снова стали жрать БК тоннами, что не очень вяжется с 2-3 я снарядами на самолет...

Хотел предложить рацуху, в виде большЕго влияния фугасных попаданий на качественные характеристики планера, такие как скорость и подъемная сила... 

По по отчетам мы знаем, что на истрибитель требовалось в среднем 2-4 снаряда из пушки...

...но почему бы не сделать результаты попаданий фугасными снарядами, более драмматичными для подъемной силы, что бы летать на пробитом самолету уже не было так легко и просто как сейчас, учитывать реальную разницу в подъемной силе пробитого и не пробитого крыльев......

абсолютно согласен!  Сейчас пробили крыло, не пробили - всё одно, на ФМ не особо. Даже - почти никак (не хромает на пробитое оперение самолет). Странно...

1 час назад, Kirill сказал:

В старичке норм было сделано. smile9.gif Я вот который год задаю себе вопрос: почему все интересное и правильное из старика не перенесено в эту игрушку? dolf_ru_097.gif

29_09_2010 0-59-36.JPG

29_09_2010 1-38-46.JPG

Картинки - не суть. Но также совершенно согласен - почему все интересное и правильное из старика не перенесено в эту игрушку? 

Поначалу, как мне показалось, ссылка на "старичка" воспринималась разработчиками с раздражением. Типа мы и сами с усами.  

Да не вопрос...  Но там ФМ и ДМ тоже "высасывали не из пальца", в том числе, размышляя над т.н. "паритетом". ...и неплохо у них между прочим получалось.

  • Нравится 2
Опубликовано:
5 часов назад, ROSS_Skipirich сказал:

Сегодня впервые после обновления полетал немного, в основном на лавке, и хочу сказать, что.... 

Давно хотел что то подобное изложить. Также после отпуска в новом патче был премного удивлён даже не тем, что самолёты много жрут свинца (пусть лучше так, чем крылья в стороны от любого чиха), а тем, что после серьёзных повреждений в виде огромных дыр в плоскостях и фюзеляже, отсутствия части оперений, продолжают весьма активно вести бой. В общем из крайности в крайность (не в обиду). Добавят разработчики большее влияние попаданий, внешних повреждений на ФМ,  и все таки процентов на 10-15 уменьшат живучесть после попаданий, цены им не будет, и, как мне кажется, все таки будет в этом случае найдена та самая "золотая середина"!)  

Опубликовано:
1 час назад, Angriff сказал:

Сейчас пробили крыло, не пробили - всё одно, на ФМ не особо.

Это не так. При средних повреждениях крыла тряска и болтанка увеличивается ощутимо.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну и про существующую с патча 3.008  - ДМ и взаимосвязанную - ФМ...   С той поры немало копий сломали, -  и все это пока находится на уровне форумных баталий.

Что там происходит в Офф-лайне, меня не особо трогает.  А вот что по Он-лайновым...

Бомберы и штурмы  -  в общем-то все вполне довольны, насколько я понял.  Влили им бетона на крылья, стрелки стали высшего класса... что еще надо?  Даже "синие" бомберы не возражают :dance:   -  Получим порцию металла, да и долетим хотя бы за линию фронта )

 

Картина: на Либерти вчера - летит Пе-2, а у неё под крылом Як.  Тут ниже, уже кто-то писал, что истребители у красных теперь летают под крылом у "пешек", я это воспринял как прикол.

Хех, если бы.   Ничего подобного - летит пеха по низам, а у ней под крылом на расстоянии 100м летит Як-1.  Не то что бы случайно, а именно в таком порядке - под крылом:   не сзади, не выше, а именно под крылом. И сколько я эту парочку вёл, пока заходил на неё, - а это не менее минуты, так именно она и шла. Не случайно, однозначно. 

Естественно, в этой ситуации, я целюсь и пытаюсь сбить сначала истребителя. На внушительной скорости с пикирования вливаю ястребу в фюзеляж ...дцать снаряду, подныриваю под эту пару и ухожу в сторону.  Но пока пихал ястребу, Пеха с своим чудо-терминатором и лазерным оружием всеж-таки вынесла мне движок.   

В общем, из двух моих вчерашних атак на Пешки, ни одна не осталась для меня безнаказанной, не смотря на скорость и маневрирование  -  любая пулька выносит двигатель, причем сразу и вхлам, без шансов дотянуть.  (комменты типа это ты сам дурак потому как завис - не канают, не зависал ни разу). 

Как-то так.

Сделайте уж вы, уважаемые разработчики, красной стороне тяжелый бомбардировщик, этакий аналог (противовес) Хенкелю 111 или Юнкерсу 88, раз уж у красной стороны нет подобного оружия.  И с этим -  убрать сущее: "Пешки неприкасаемы"!

 

 

 

 

Опубликовано:

Каждый видит со своей колокольни. Бросай синих вообще, навсегда, стань пилотом Пе-2 и ты будешь петь другие песни, обещаю.

  • ХА-ХА 4
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Обещать не буду. 

Бомберов не пользую, мне скучно на них. 

А на ястребках - летаю временами на Берлоге, из тех что у меня есть - и в общем:У Яков - мало БК, на Ла-5 - баллистика хлам, а так по низам - где вся заваруха обычно  -  вполне себе.  Як-7  вообче неплохая махина, хоть у меня ея нету.

Опубликовано:
5 часов назад, AnPetrovich сказал:

Над усложнением (детализацией) осколочно-фугасного воздействия на планер думаем, идеи есть, но нужно время, чтобы над ними внимательно и аккуратно поработать и получить приемлЕмый (адекватный) результат. Обещать и назвать сроков пока не могу - эта задача "факультативная" (вне основного плана).

 

ну, барин, обнадежил... :)

Подождем, конечно... Верю, что добро победит (в перспективе)

Может хоть дети наши насладятся всеми прелестями... :)

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Полетал пока в офлайне. Можно и поджечь и крыло отстегнуть(но сложнее чем до патча). Смущает только, но это и раньше происходило, что боты порой падая не взрываются, а просто пропахивают полосу в поле. Понимаю это завист от скорости и угла падения, но даже управляя своим самолетом, можно на довольно высокой скорости сесть на брюхо. Планер конечно на списание, но никакого тебе взрыва, кувырков и т.п. И пилотик цел и невредим. Еще показалось, что боты поменялись настройками сложности - "асы" летают как "опытные" и "новички" а последние соответственно наоборот.

Опубликовано:

Сейчас вам скажут что выборка нерепрезентативна, в нынешней ДМ от БЗТ не дыра, а лёгкий дуршлачок, как от дробовика 12-го калибра.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Angriff сказал:
Скрытый текст

 

Ну и про существующую с патча 3.008  - ДМ и взаимосвязанную - ФМ...   С той поры немало копий сломали, -  и все это пока находится на уровне форумных баталий.

Что там происходит в Офф-лайне, меня не особо трогает.  А вот что по Он-лайновым...

Бомберы и штурмы  -  в общем-то все вполне довольны, насколько я понял.  Влили им бетона на крылья, стрелки стали высшего класса... что еще надо?  Даже "синие" бомберы не возражают :dance:   -  Получим порцию металла, да и долетим хотя бы за линию фронта )

 

Картина: на Либерти вчера - летит Пе-2, а у неё под крылом Як.  Тут ниже, уже кто-то писал, что истребители у красных теперь летают под крылом у "пешек", я это воспринял как прикол.

Хех, если бы.   Ничего подобного - летит пеха по низам, а у ней под крылом на расстоянии 100м летит Як-1.  Не то что бы случайно, а именно в таком порядке - под крылом:   не сзади, не выше, а именно под крылом. И сколько я эту парочку вёл, пока заходил на неё, - а это не менее минуты, так именно она и шла. Не случайно, однозначно. 

Естественно, в этой ситуации, я целюсь и пытаюсь сбить сначала истребителя. На внушительной скорости с пикирования вливаю ястребу в фюзеляж ...дцать снаряду, подныриваю под эту пару и ухожу в сторону.  Но пока пихал ястребу, Пеха с своим чудо-терминатором и лазерным оружием всеж-таки вынесла мне движок.   

В общем, из двух моих вчерашних атак на Пешки, ни одна не осталась для меня безнаказанной, не смотря на скорость и маневрирование  -  любая пулька выносит двигатель, причем сразу и вхлам, без шансов дотянуть.  (комменты типа это ты сам дурак потому как завис - не канают, не зависал ни разу). 

Как-то так.

Сделайте уж вы, уважаемые разработчики, красной стороне тяжелый бомбардировщик, этакий аналог (противовес) Хенкелю 111 или Юнкерсу 88, раз уж у красной стороны нет подобного оружия.  И с этим -  убрать сущее: "Пешки неприкасаемы"!

 

 

 

 

 

Всё не так безнадёжно, товарищ. https://forum.il2sturmovik.ru/topic/8007-какая-dm-нравится-больше-до-3008-или-после/?do=findComment&comment=660216

Так что, ДМ, надеюсь, со временем настроят, как нужно. 

Что касается стрелков, то вот здесь я писал. https://forum.il2sturmovik.ru/topic/7981-обсуждение-версии-3008-улучшения-в-дэмедж-модели-исправления-и-доработки/?do=findComment&comment=657246

 

 

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:

Попалась ночная миссия. Не хотелось начинать с аэродрома по этому старт был в воздухе.

Почему то весь мой сквад растянуло на 10-15 километров.  Построение было клином но на огромном расстоянии друг от друга.

Под страхом смерти поскольку рядом с собой никого не увидел решил бомбить в одиночку, но и тут проблема. 

 

Вот так вот выглядит бомбовый прицел ночью.

20181225132306-1.jpg

 

Походу никто никогда за все года не тестил это. И это если честно грустно.

По итогу: отбомбился, уничтожил прожектор и пару зен. На отходе увидел что начали подлетать мои т.к по ним открыли огонь зены.

- Связи с ботами никакой нет. Кто где находится не знаешь. Спросить не у кого... 

- С ночными миссиями какой то баг, либо логика построения по 5км друг от друга мне не понятна.

- Боты отбомбились по одному но цель нам не засчитали.  Миссия провалена.

Чего бы хотелось увидеть в ближайшем будущем:

- Больше связи с ботами и больше радиокоманд.  Возможность связаться с ведущим и узнать где он (квадрат) ,

какие нибудь запросы или вопросы ( по курсу , по ситуации , по целям ).

- Хочется что бы было больше разнообразия и меньше багов.

 Под багами имеется ввиду такое
20181225160259-1.jpg

- Хочется что бы добавили позднюю осень на карту Москвы от одного мододела с com формуа.  Текстуры готовы, нужно только допилить деревья и сделать официальной!

 20181225154855-1.jpg

 

 

P.S В любом случае спасибо за возможность играть. Очень бы хотелось увидеть в будущем более глубокого развития игры, не только как отличного симулятора с реалистичной ФМ и ДМ, но как и игру в целом.  Звуки\ погружение \ переговоры с ботами и многое другое это тоже важно. 

 

  • Поддерживаю! 13
Опубликовано:
1 час назад, STOIKIY сказал:

5км друг от друга

мои летят цепочкой,1,5-2 км. друг за другом....,половина миссий ночных,бомблюс пикирования..))

Опубликовано:
10 часов назад, ROSS_Skipirich сказал:

что не очень вяжется с 2-3 я снарядами на самолет

Скипирич, вот ответь на вопрос. И что происходило в реале после того как они "насыщались" этими двумя-тремя среднестатистическими снарядами? Как любит писать Меркюри, в тыкву превращались и падали?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
29 минут назад, SSV сказал:

Скипирич, вот ответь на вопрос. И что происходило в реале после того как они "насыщались" этими двумя-тремя среднестатистическими снарядами? Как любит писать Меркюри, в тыкву превращались и падали?

Народ постоянно путает 

"1-3 снаряда в уязвимую часть самолёта"

и 

"1-3 снаряда в проекцию самолёта вообще".

 

Двигателю, бензобакам\маслобакам, системе охлаждения, лётчику  - вполне достаточно 1-3 снарядов для практически 100% выведения самолёта из строя, его уничтожения или как минимум срыву выполнения боевой задачи.

 

Я не оправдываю ДМ.....в ней достаточно проблем...но эти мифические "1-2 снаряда" периодически педалируются в дискуссии....к сожалению без упоминания нюансов относительно "уязвимых частей".

 

В некоторых случая действительно было достаточно 1-3 попаданий 20мм снарядов для уничтожения самолёта.

А в некоторых Ил-2 "привозил" под две сотни пробоин после атаки 5-ти точечного Bf-109, с вполне конкретным "насыщением"....правда самолёт в итоге всё равно шёл под списание. 

 

Я уже приводил пример времён войны в Испании..когда республиканский И-16 привёз больше 200 пробоин от 12.7мм пулемётов Бреда и ЕМНИП после ремонта снова летал. Скорее всего пульки были обычные бронебойные...без всяких изысков на подобии  наших 12.7 МДЗ....но тем не менее можно быть весьма уверенным что как минимум в лётчика , "наиболее уязвимую часть самолёта" , ничего из этого свинцового дождя не попало....

 

Сейчас конечно тоже бывают приколы в ДМ , когда  с дистанции 100-150м БЗ снаряды  ШВАКов и БС не пробивают с 6-ти часов мессера, хотя в предыдущих итерациях ДМ это было реализовано. 

 

 

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:
14 минут назад, SSV сказал:

Скипирич, вот ответь на вопрос. И что происходило в реале после того как они "насыщались" этими двумя-тремя среднестатистическими снарядами? Как любит писать Меркюри, в тыкву превращались и падали?

Да что там могло происходить? Обшивку срывало, уменьшалась полезная площадь крыла, на которой появлялись турбуляторы потока в виде завитушек дюраля, или обломков дерева, подъемная сила падала, при чем асимметрично то есть самолёту, для поддержания высоты требовалось больше мощности, и он ни как не смог бы карабкаться вверх столь же резво, или лететь в горизонте столь же быстро, как до получения повреждений, а если таких повреждений несколько, то ещё и не факт, что ему хватило бы подъемной силы для продолжения полета. Ну, это мое ИМХО конечно, возможно самолёт с огромными дырами в обшивке и нарушенной аэродинамикой, и не должен терять летучесть, наверняка найдутся грамотные люди, которые докажут, что пара тройка дырок, в целом полету не помеха.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
3 часа назад, STOIKIY сказал:

- С ночными миссиями какой то баг, либо логика построения по 5км друг от друга мне не понятна.

Ночью плотным строем не летали, всё правильно. Все летят цепочкой. Бомбят с поиском цели самостоятельно. В прицел я ночью не пробовал, заходил визуально с пологого пикирования. Т.к. у меня зима, цели можно было различить. ЗА работает в ночном режиме, так что можно успеть и заходы поделать и в дуршлаг не превратиться. :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Все пишут столько хотелок, предложений, что создаётся такое ощущение будто разработчики могут воевать сразу на несколько фронтов. Но история показала, что война на несколько фронтов обычно проигрывается.

Надо нам всем быть умереннее. Не всё сразу. Разработчики прекрасно знают, что и как делать.

 

П.с: Вы не любите разработчиков как люблю я, поэтому, в-первую очередь, нужно дать бомберам метких стрелков.:crazy:

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
1 минуту назад, Heinkel177 сказал:

П.с: Вы не любите разработчиков как люблю я, поэтому, в-первую очередь, нужно дать бомберам метких стрелков.:crazy:

Потренируйся в оффлайне на ботах...потом в онлайн переходи...и сам из лупомёта отсреливай наиболее наглых оппонентов...... :hunter:

Опубликовано:

Насчет ДМ вопрос интересный,  тоже показалось что ощутимо труднее сбить самолет.  Нужно его просто таки нашпиговать свинцом. 

Другое печалит-поиск баланса что ли, постоянные правки чего то что может и не нужно править. 

Ибо в симуляторе историческом баланса быть не может и не должно. 

Я хочу получить максимально реалистично (достоверно) летающий и падающий самолет, а не сбалансированный. Был в чем то хуже-пусть будет хуже и наоборот. 

А то так можно докатиться до стрелялок на самолетиках типа Вартандер или мир самолетов. 

Если в 20 мм.  фугасе от МК 150/20 18 грамм тратила,  а в ШВАКовском 6,5 то ясно что разница от попадания будет заметна. 

 Деревянное крыло и металлические тоже имеют разную прочность. 

Понимаю что это несбыточная хотелка,  но реально не хочется чтоб любимая игра переходила в разряд пиу-пиу на самолете. 

 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
40 минут назад, FoxbatRU сказал:

 ЗА работает в ночном режиме, так что можно успеть и заходы поделать и в дуршлаг не превратиться. :)

 

Тебе повезло)) На меня навели 4-5 прожектора и началось светошоу.  В крыло сразу прилетело 37мм или выше. Выбило рули, ано, баки и двигательно, но домой добраться смог)

 

Рисковать на хенке с пикирование такое себе развлечение)

Опубликовано:
35 минут назад, 1/SG2_Rudel_ сказал:

Если в 20 мм.  фугасе от МК 150/20 18 грамм тратила,  а в ШВАКовском 6,5 то ясно что разница от попадания будет заметна. 

Если вам совершенно ясна разница, то может поделитесь?

С каким именно результатом эти два столь разных БП воздействовали на:

37 минут назад, 1/SG2_Rudel_ сказал:

Деревянное крыло и металлические тоже имеют разную прочность.

Насколько помню, немецкий БП в должной мере не смоделирован в игре, но могу ошибаться.

 

43 минуты назад, 1/SG2_Rudel_ сказал:

МК 150/20

Вы про MG 151/20 и миненгешосс?

Опубликовано:

Очень просто - в 3 раза больший заряд тротилла в снаряде производит больший объем деструктивного воздействия при попадании (к примеру вырвать кусок дюрали или фанеры), что было очевидно в том числе для советских оружейников, которые стремились разработать отечественный снаряд эквивалентной мощности. 

Дыра размером с яблоко и арбуз в крыле, к примеру - так понятно?

Дерево и метал в качестве силового набора имеют разную живучесть. Фанера и дюраль в качестве обшивки - соответственно. (пример тяжелого инертного ЛАГГа весьма показателен).

Да, про миненгешосс 151/20, писал на телефоне.

В любом случае лучше один раз увидеть.

 

 

 

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
1 час назад, 1/SG2_Rudel_ сказал:

Насчет ДМ вопрос интересный,  тоже показалось что ощутимо труднее сбить самолет.  Нужно его просто таки нашпиговать свинцом.

 

Так сейчас самолеты и падают из-за того, что нашпигованный в них свинец увеличивает вес самолета на столько, что уже не хватает подъемной силы держать самолет в воздухе.

Только казалось бы, причем здесь ДМ? :scratch_one-s_head:

  • Нравится 2
  • ХА-ХА 7
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Heinkel177 сказал:

нужно дать бомберам метких стрелков.:crazy:

 

И еще более мягкую посадку. Шутка юмора, если что.

Вот подсмотрел на com форуме (надеюсь, не запрещено, если там разрешено):

 

пост Ottto_ bann, суббота в 15:32

 

https://forum.il2sturmovik.com/topic/41690-which-dm-do-you-like-more-before-3008-or-after/?page=6

 

или прямая ссылка - 

 

 

Изменено пользователем Aurelius
  • ХА-ХА 1
  • Расстроен 1
Опубликовано:
1 час назад, =FPS=Cutlass сказал:

Потренируйся в оффлайне на ботах...потом в онлайн переходи...и сам из лупомёта отсреливай наиболее наглых оппонентов...... :hunter:

Ну ты, истребитель, палехче, не смей давать свои советы илите ВВС. Разве ты не знаешь, что тех кто не годен к бомберской работе списывают в истребители?

  • ХА-ХА 5
Опубликовано: (изменено)
6 минут назад, Aurelius сказал:

 

Это подтверждает мои слова.

Пешка затяжелела и упала от свинца, который одновремено упрочнял конструкцию пешки изнутри, заполняя конструктивные пустоты. Получилась такая монолитная конструкция, которую фиг сломаешь. Даже при ударе об землю. Но, к сожалению, уже не летабельная...

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
  • Нравится 1
  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, II./JG51Kazhen сказал:

Пешка затяжелела и упала от свинца

 

Плюсомет иссяк. Но ведь успела шасси выпустить :)  Значит, знала, что делает.

Не, мне пофиг, игру люблю и играть буду, пока смогу. Но. товарищи, давайте уже к игре относиться, как к игре.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Только что, =R=UncleAxel сказал:

Ну ты, истребитель, палехче, не смей давать свои советы илите ВВС. Разве ты не знаешь, что тех кто не годен к бомберской работе списывают в истребители?

После выпуска из учебной авиаэскадры новобранец проводил два месяца в так называемой «стажерской роте» («Fluganvaertkompanie»). Здесь он ожидал распределения на летную подготовку и два месяца занимался изучением общих авиационных дисциплин. Летная подготовка начиналась в начальной летной школе (в люфтваффе ее называли «Школа А/В»), где курсанту давали 100–150 летных часов, из которых около 5 часов приходились на полеты с инструктором, а примерно 25 часов составляла отработка взлета, простых виражей и посадки на три точки на легких бипланах «Фокке-Вульф», «Клемм» или «Бюкер». На втором этапе начальной летной подготовки за курсантом внимательно наблюдали, поскольку вскоре он должен был получать летное удостоверение и «крылья»[7]. Инструкторы должны были решить, какая специализация ему больше подойдет: истребитель, бомбардировщик или, возможно, разведчик или наблюдатель. Дальнейшая летная подготовка зависела от специализации.

Будущие летчики бомбардировочной и разведывательной авиации переводились в «Школы С». Курс обучения длился 3–6 месяцев и включал в себя около 60 летных часов. На этом же этапе обучения отрабатывались ночные полеты, а также, в определенном объеме, полеты вслепую и маршрутные полеты. В качестве учебных использовались боевые самолеты устаревших и современных типов. После выпуска из «Школы С» летчик попадал на шестинедельные курсы в специализированной школе для обучения полетам по приборам, где получал еще 50–60 часов летной практики, включая работу на тренажере Линка. Следующим этапом обучения была специализированная школа бомбардировщиков или разведчиков. Этот курс, продолжавшийся около трех месяцев, был посвящен совместному обучению пилота, радиста и наблюдателя в составе экипажа на новейших типах боевых самолетов. Общее обучение в специализированных школах бомбардировочной и разведывательной авиации в основном строилось по тем же принципам, что и в «Школах С», но большее внимание уделялось ночным и маршрутным полетам, которые осуществлялись в любую погоду. После завершения курса обучения экипажи бомбардировщиков и самолетов-разведчиков обычно получали назначение в строевую часть, имея за плечами в общей сложности от 18 месяцев до 2 лет обучения и около 250 часов налета.

Будущие истребители после получения летного удостоверения и «крыльев» поступали в истребительную школу и проходили трехмесячный курс обучения на истребителях простейших типов, а затем пересаживались на боевые Ме-109 или двухмоторные Ме-110. Налет на машинах одного из этих двух типов мог составлять около 50 часов. Таким образом, к моменту назначения в строевую часть общий на

строевую часть общий налет пилота составлял около 200 часов.

Обучение пилотов пикирующих бомбардировщиков осуществлялось в специализированной школе пикирующих бомбардировщиков в течение четырех месяцев. Курсант совершал около 15 практических вылетов с инструктором, а затем начинал отрабатывать бомбометание с пикирования самостоятельно. Поскольку нагрузка на пилотов была очень высока, в день разрешалось совершать не более 15 самостоятельных входов в пикирование. При обучении вход в пикирование происходил обычно на высоте около 1600 метров, а сброс бомб и выход — на высоте около 900 метров. Основной задачей курса было обеспечить точность бомбометания. Тактическим вопросам и штурманскому делу отводилась второстепенная роль.

Опубликовано: (изменено)

И, что это доказывает? Где фраза о том, что инструкторы отбирали самых лучших макак в бомбардировочные части, а мартышек похуже в истребительные? Время обучения обусловлено только количеством приборов, тумблерочков и обучению работе в составе экипажа, туда же и налет по часам. Вы восхитительно верите в свои собственные фантазии, но вы не убедительны, увы.

Изменено пользователем =R=UncleAxel
Опубликовано: (изменено)
6 минут назад, =R=UncleAxel сказал:

И, что это доказывает?

 

Наверно это намек на то, что пора залепить курсантскую компанию за люфтваффе, которую надо проходить от 18 месяцев до 2 лет. Не? 

И только тех, кто пройдет эту кампанию, будут допущены в онлайн и будут иметь возможность играть дальше в оффлайне.

 

P.S. а за это время, глядишь, и ДМ с ФМ испекутся...

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
  • Нравится 1
  • ХА-ХА 4
Опубликовано:
30 минут назад, =FPS=Cutlass сказал:

Потренируйся в оффлайне на ботах...потом в онлайн переходи...и сам из лупомёта отсреливай наиболее наглых оппонентов...... :hunter:

Вы уже второй раз мне это пишете. Я ещё в старичке это всё проделал.

У меня в тундре достижение Неприступный это 1000 сбитых самолётов стрелком.

 

Проблема в том, что ты либо маневрируешь либо садишься за стрелка, то есть в игре не полностью используются возможности самолётов. Да на хе-111 особо не по маневрируешь, но такие машины как пе-2 и ю-88 могут и должны маневрировать.

Чтоб пилот мог маневрировать ему нужны адекватные стрелки.

  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 1
Опубликовано:
15 минут назад, Aurelius сказал:

 

Не, мне пофиг, игру люблю и играть буду, пока смогу. Но. товарищи, давайте уже к игре относиться, как к игре.

Так и я о том же. Наверное разработчикам Су-57 так не достаётся, как разработчикам БзХ.

Опубликовано:
Только что, =R=UncleAxel сказал:

И, что это доказывает?

Это доказывает, что пилоты разведчиков и бомберов это элита люфтваффе.

Думаете много было желающих летать на бомберах? 99% хотели стать истребителями.

Судьбу курсантов решали инструктора. 

Было только три способа стать истребителем:

1) Плохо учиться.

2) Отклонения в здоровье.

3) Полный штат бомбардировочной и разведовательной авиации.

  • ХА-ХА 2
Опубликовано: (изменено)
13 минут назад, Heinkel177 сказал:

Проблема в том, что ты либо маневрируешь либо садишься за стрелка, то есть в игре не полностью используются возможности самолётов

я лично знаю одного, назовем его "виссариона", у которого было 4 руки и 4 глаза.

Не имея этих "конструктивных особенностей" вытворять то, что он вытворял сначала на пешке, а потом на штуке, просто невозможно. Одновременно управлять самолетом и стрелять стрелком можно лишь имея лишнюю пару рук и глаз. Еще два мозга. Но это уже кому как повезет.

Да.

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
Опубликовано:
1 час назад, STOIKIY сказал:

Тебе повезло)) На меня навели 4-5 прожектора и началось светошоу.  В крыло сразу прилетело 37мм или выше. Выбило рули, ано, баки и двигательно, но домой добраться смог)

 

Рисковать на хенке с пикирование такое себе развлечение)

Даже когда один прожектор словит, то начинается неплохо. :) Но я старался не попадаться и выкручиваться. Тем более что союзные боты потихоньку выносили ЗА и прожекторы, игнорируются основную цель. Теперь правда после патча не очень с бомбера получается танки выносить. Но будем тренироваться. :)

 

Хенка да. Но я тоже был на Бостоне. Пикирует он не очень долго. А вот пилотажить может получше Хенки конечно. :)

Опубликовано:
11 минут назад, Heinkel177 сказал:

У меня в тундре достижение Неприступный

Спасибо, поржал.

6 минут назад, Heinkel177 сказал:

Было только три способа стать истребителем:

1) Плохо учиться.

2) Отклонения в здоровье.

3) Полный штат бомбардировочной и разведовательной авиации.

Забыли четвертый способ - слабоумие и отвага.

7 минут назад, Heinkel177 сказал:

Думаете много было желающих летать на бомберах?

Тогда никто, никого не спрашивал. Просто распределяли и все.

 

Опубликовано:
2 часа назад, Heinkel177 сказал:

Все пишут столько хотелок, предложений, что создаётся такое ощущение будто разработчики могут воевать сразу на несколько фронтов. Но история показала, что война на несколько фронтов обычно проигрывается.

Надо нам всем быть умереннее. Не всё сразу. Разработчики прекрасно знают, что и как делать.

 

П.с: Вы не любите разработчиков как люблю я, поэтому, в-первую очередь, нужно дать бомберам метких стрелков.:crazy:

 

Знаешь.... практика показала что бывает стоит что то сделать или рассказать, как разработчики подхватят идею и резко это сделают, даже если это не входило в планы.

Простые два примера на себе. 
- Мне не нравились старые звуки вооружения. Я говорил об этом. Затем перешёл к действиям и вытащил из игры все звуки, изменил парочку и залил результат на форум. За это был естественно забанен на очень долго т.к нарушил один из самых строгих правил пользовательского соглашения.

Но потом внезапно, через 3 с половиной месяца все звуки вооружения были обновлены, и стали более сочными. 

- Мне не нравились дороги в игре. И когда ввели возможность модов , я создал не сложный мод дорог, он людям зашёл, и оп, буквально через месяц в обновлении разработчики выкатили дороги с более детальными текстурами.  (возможно это было в планах т.к танки но всё же, совпадение огого)
 

С например обновлённым радио чатом \ новыми звуками двигателей  \ и новым главным меню и UI  безусловно больше и серьёзная работа нужна, где не сделать быстро за пару недель.  Но я надеюсь что какие то идеи берут на вооружение и в конечном счёте реализуют. 
 

P.S Вообще конечно хотелось бы видеть при покупке нового ТВД более детальный road map. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, 1/SG2_Rudel_ сказал:

Очень просто - в 3 раза больший заряд тротилла в снаряде производит больший объем деструктивного воздействия при попадании (к примеру вырвать кусок дюрали или фанеры), что было очевидно в том числе для советских оружейников, которые стремились разработать отечественный снаряд эквивалентной мощности. 

Дыра размером с яблоко и арбуз в крыле, к примеру - так понятно?

Дерево и метал в качестве силового набора имеют разную живучесть. Фанера и дюраль в качестве обшивки - соответственно. (пример тяжелого инертного ЛАГГа весьма показателен).

Да, про миненгешосс 151/20, писал на телефоне.

В любом случае лучше один раз увидеть.

 

Советские оружейники В ИТОГЕ пошли по пути комбинированного эффекта для воздействия по цели.

Фугасного-осколочного-зажигательного-бронебойного.

 

Можете привести пример советских послевоенных снарядов для авиационной артиллерии с коэффициентом наполнения подобным М-гешоссу...?

Повышение коэффициента наполнения авиационных снарядов  наши оружейники и конструкторы добились, но не до таких предельных параметров как у М-гешосса.

Потому что М-гешосс помимо определённых достоинств имеет  и недостатки.....которые с течением технического прогресса, роста скоростей, прочности самолётов стали не устранимым препятствием для повышения эффективности авиационной артиллерии.

 

Например....из МК-108 используя снаряды М-гешосс с какой дистанции вы попадёте по цели типа бомбардировщик Б-29 ....?

 

ЕМНИП  наши ветераны сражавшиеся в Корее  писали что при удачном заходе на цель начинали вести огонь из НС-37 с дистанции   около 1000м,  а добивались попаданий уже с 800м.

Не всегда само собой....но тем не менее...и во всяком случае за дальностью эффективного огня американских 12.7 оборонительных пулемётов бомбардировщиков Б-29.

Для МК-108 с его М-гешоссом это совершенно нереальный результат.

 

Насколько я понимаю.....в приведённом вами видео показан эффект работы 30мм МК-108 ....?

Какое отношение имеет данное видео к обсуждаемой проблеме....?

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
Опубликовано:

 Сеть плохая, коны прыгают, игра про стрелять, а попадания опаздывают на 30 сек. и это в бою, где всё решается за доли секунд.

Найдите спеца, чем-то пожертвуйте.

  • Поддерживаю! 5

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...