Jump to content
Han

Обсуждение версии 3.009: У-2ВС, Крепость на Волге, "Бостоны" над Кубанью

Recommended Posts

6 минут назад, DeadlyMercury сказал:

"Волшебство" выше описали.

Ключевое - не сам факт перехода ламинарного потока в турбулентный - а местоположение точки отрыва потока.

 

Еще раз...

ПОЛНЫЙ срыв... ПОЛНЫЙ. 

Не турбулентный ОТРЫВ с образованием пузыря и последующем присоединением потока к обтекаемой плоскости, а ПОЛНЫЙ СРЫВ. Разницу чувствуете?

Edited by II./JG51Kazhen

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, STOIKIY сказал:

 

Это предновогодние настроение просто. Всех цифр не упомнишь.

Скрытый текст

От 0 до 9 их всего то 9 штук:)

 

Edited by ross_Rasim

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так срыв - это не "пуф - и поток пропадает", это турбуляризация потока ;)

Насчет "глубокого" - я имел ввиду за критическим углом.

Edited by DeadlyMercury

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.12.2018 в 22:01, airking сказал:
  Скрыть содержимое

А это выход, на самом деле:good:. Сделать вариант "пампасов" ровным для всех:umnik2:. И тогда, можно буде спокойно садиться на По-2(У-2) на любом месте карты. Для всех остальных, посадку на шасси вне аэродромов запретить, спецприказом по игре:umnik2:. Севших не на По-2(у-2) вне аэродромов, считать позорниками, разрешить обзывать их всяческими нехорошими словами, кидаться в них гнилыми помидорами и всячески клеймить позором иными способами. Кроме того, временно выдавать спецплашку - "Позорник", пока не исправится. Время отведённое для исправления, определять в спец теме "Народный суд", всеобщим голосованием, после рассмотрения дела о нарушении правил полётов военно-полевым судом:crazy:.

:crazy:

Вы скорее не поняли, что я хотел сказать))))

Возможность ( и не в полном редакторе, а в инструментах создания карт )  создавать картоделам небольшие  площадки, пригодные для посадки самолётов с малым разбегом/пробегом типа У-2, поскольку пока с этим проблемы....

А по поводу спецприказов - это походу ваша инициатива, вы с ней и играйтесь))))))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, VadiS- сказал:

генерацию турбуленции зачастую делают в отдельных областях/точках/диапазонах для создания более раннего/или позднего возникновения эффекта Бернулли.... это (имхо) больше вынужденная мера, нежели какой-то прорыв в аэродинамике)))))

 

Про "создание более раннего/позднего возникновение эффекта Бернулли" - это вы где прочитали? ))

 

Турбулизаторы ставят для управления точкой перехода ламинарного течения в турбулентное (P.S. Рома уже ответил выше, зачем), а главное - для организации симметричного отрыва потока на УА близких к критическим, чем достигается управляемость в боковом канале на срывных режимах (мягкое сваливание НЕ на крыло).

  • Thanks 5
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Петрович, я это и имел в виду... А что не так? Разность скоростей потока/плотности потока - разности давлений уже не аргумент для товарища с итальянской фамилией? Мою косноязычность прости.....?))))))

Edited by VadiS-

Share this post


Link to post
Share on other sites

К примеру:  для обеспечения большей управляемости  на посадке для МиГ-21 сделали СПС - сдув пограничного слоя, когда от движка забирался воздух для дополнительного обдува закрылок на посадочном режиме (угол атаки 21-го на посадке был пипец какой опасный) - это тоже метод, правда ведь?

Я о том, что во время войны аэродинамические схемы большинства самолётов были без подобных "выкрутасов".

Edited by VadiS-

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, FF*MALER*10 сказал:

Они просто используют как могут средства предоставляемые игрой...))
 

Скрытый текст

Как благородно звучит. Нелегкая им выпала доля, но они достойно несут свой крест. Что до остальных, не понимаю, как можно терпеть это читерство с джоедрочем так долго. Ату, Ату!! 😉

 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, VadiS- сказал:

Я о том, что во время войны аэродинамические схемы большинства самолётов были без подобных "выкрутасов".

 

 Подробности точно не знаю, но емнип на Ла-7 выкрутасы с оперением делали для создания оптимальных потоков перед управляющим оперением - для более легкого оперирования  = ведения боя. Это тоже аэродинамика и выкрутасы во время войны.

Edited by Cepn_u_MoJloT

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Cepn_u_MoJloT сказал:

 

 Подробности точно не знаю, но емнип на Ла-7 выкрутасы с оперением делали для создания оптимальных потоков перед управляющим оперением - для более легкого оперирования  = ведения боя. Это тоже аэродинамика и выкрутасы во время войны.

Про Ла-7 не скажу, не знаю. тем более, что пока в игре этого самолёта нет.....

Самый большой "выкрутас" в моей жизни - когда техник Як-52 перед моим вылетом слегка поправлял триммер на РВ руками со словами типа "во как нужно "(1987 год))))))

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Gavrick сказал:

Турбулизаторы ставят потому, что турбулентный погранслой отрывается позже (на бОльших углах атаки), чем ламинарный. Тем самым увеличивают критический угол атаки, но теряют качество. Поэтому турбулизаторы применяются достаточно редко. Пример - B-47, например, перед элеронами.

Ну и ещё иногда их применяют на самолётах с жёсткой (безбустерной) проводкой системы управления - для создания предупредительной тряски ручки управления. Возмущённый турбулизаторами поток на больших углах атаки немного трясёт рули, что передаётся на ручку и предупреждает лётчика о больших углах атаки. Пример - Л-39, турбулизаторы на стабилизаторе.

Спасибо, познавательно. Хотел отреагировать но уже все израсходовал. Вот на что надо было реагировать.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И знаете, товарищи, что самое прикольное?)))

Пока мы с вами рассуждаем и  спорим о срыве потока и невозможности пилотирования самолёта при этом явлении и как конструкторы того времени с этим боролись/этого добивались, тут ещё часть наших коллег уличает друг друга в чересчур резких движениях РУС при уклонении от атаки противника)))))😁

С наступающим!!!!!

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 minutes ago, AnPetrovich said:

Ах, да, спрашивали - отвечаем: обновления - означают, что проект развивается, если это тоже непонятно. Что расчёты и модели со временем становятся точнее, сложнее, детальнее.

Это не может не радовать. Хочется верить, что бетонность самолетов - это явление временное, и будет поправлено в следующих обновлениях игры.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, =UA=TORT сказал:

Посмотри скорость ввода - 320км/ч. Сколько мы имеем при выходе из атаки с пикированием около 30*?

Не ради продолжения дискуссии, а просто для себя, для "развлечения", пока скин рисую, слушал того же автора другой ролик. Там он говорит о 300-350м за разворот для Ил-2. Но. Уточняет, что речь идёт про одноместную версию.

Скрытый текст

 

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, VadiS- сказал:

Вы скорее не поняли, что я хотел сказать))))

Возможность ( и не в полном редакторе, а в инструментах создания карт )  создавать картоделам небольшие  площадки, пригодные для посадки самолётов с малым разбегом/пробегом типа У-2, поскольку пока с этим проблемы....

А по поводу спецприказов - это походу ваша инициатива, вы с ней и играйтесь))))))

Скрытый текст

Так-то, я понял, что ты хотел сказать. И это, меня натолкнуло на то, как твою хотелку можно реализовать, в текущих реалиях:rolleyes:. И в форме шутки, она была озвучена. И даже смайлик соответствующий поставил:crazy:. Но, как это обычно бывает, всегда найдутся те, кто шутку не поймёт. 

Ну и как ты запретишь мне на неё сесть или взлететь с неё?:rolleyes: Если я могу и по пампасам взлететь или сесть, при наличии небольшой удачи? Тут люди возмущаются, что некоторые несознательные поперёк полосы взлетают, а ты хочешь ещё и среди пампасов площадки строить. Но, заметь( если ты не понял) что я тоже считаю, что У-2 обделён в возможностях, в текущей реализации. Просто, если что-то делать, надо делать сразу правильно, чтоб потом не переделывать:umnik2:. Поэтому, лучше дождаться технологии соответствующей, я считаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ранее говорилось, что на следующий год запланирована работа над топливной системой. А если не секрет: что будет сделано? Возможно ли появление функции перекачки топлива?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Arthur-A сказал:

Хочется верить, что бетонность самолетов - это явление временное, и будет поправлено в следующих обновлениях игры.

Не надо ждать. Уже есть авиасим без бетонной ДМ. 

Надеюсь не забанят за рекламу продукта от другого разработчика.

Скрытый текст

d25072efba51978fffdf00e5c606673e.gif.e672cd907742e2489f748dc4b6624ea6.gif

Там еще и тихий океан! (вдруг кто давно его ждет)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ross_Rasim сказал:
  Показать содержимое

Как благородно звучит. Нелегкая им выпала доля, но они достойно несут свой крест. Что до остальных, не понимаю, как можно терпеть это читерство с джоедрочем так долго. Ату, Ату!! 😉

 

Скрытый текст

Такой обтекаемый пук в лужу спич. Зачем, для кого, от кого? Чёрт его знает.))

 

Edited by FF*MALER*10
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, AnPetrovich сказал:

 

Что ж вы так страдаете, вас же так и стошнить может. )) Просто выдерните сетевой шнурок, и никакие глупые обновления никакого ПО больше не проникнут на ваш комп. Это же так просто, неужели не догадались? ))

 

Ах, да, спрашивали - отвечаем: обновления - означают, что проект развивается, если это тоже непонятно. Что расчёты и модели со временем становятся точнее, сложнее, детальнее. А чему вы там неделю удивляетесь - это не к нам вопрос. Ошибку в сетевой игре поправили за сутки, в остальном ФМ и ДМ остались такие же как в предыдущей версии. Глупо и некрасиво на основании своих иллюзий (от которых вас же и подташнивает) просить разработчиков прекратить работу над игрой, в которую играет кроме вас очень много пользователей, и которые очень ждут, чтобы симулятор становился всё более и более реалистичным (без кавычек).

 

 

Куда он развивается? Завтра опять вас перемкнёт и из пулемётов тяжёлый бомбардировщик будет перепиливаться. Выходит новый патч, садишься и смотришь видео как с 1-го снаряд Mk108 як разваливается, а мессер четыре с Ш37 проглатывает, а потом - ой напутали, вот вам хот фикс, а до этого, что у вас за модель была, лунная или с марса? Те же крылья то от двух попаданий ломаются, то как из бетона, что уточнили, подсчитали? Про реалистичность: реализация P39 это фантастика научная, где там штопор? Крутится, как волчок без скорости, тот же як в сваливание на ура заходит, а кобер - да хоть ручку выверни - летит. Ваша "реалистичность", как флюгер, куда ветер подул, туда и вертится, сегодня самолёты хрустальные, завтра из броне-титатна, а что после-завтра будет догадаться сложно. А шнурок я не дёргаю, индекс честной игры - 100%.

  • Haha 3
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 12/20/2018 at 3:19 PM, AnPetrovich said:

 

Секретные - на то и секретные, что о них не говорят вслух ))

Модель усталости и топливной системы - есть в планах на следующий год.

...

Модель усталости - очень плохая идея, но спасибо, что предупредили: не буду пока ничего покупать, подожду реализации этой самой модели.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

После обновы DServer стал падать намного чаще, при этом без нагрузок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про реалистичность пару слов:

 

 

Если уважаемые разработчики не заметят оторванных крыльев, взрывов БК и бензобаков, то могут смело заявлять о создании "самого реалистичного" симулятора))) И в тему спора про "пляски святого вита" - их тут тоже нет, может пилоты туповаты, или разработчик так себе.

Edited by TUS_Sender
  • Thanks 1
  • Confused 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, TUS_Sender сказал:

Про реалистичность пару слов:

Если уважаемые разработчики не заметят оторванных крыльев, взрывов БК и бензобаков, то могут смело заявлять о создании "самого реалистичного" симулятора))) И в тему спора про "пляски святого вита" - их тут тоже нет, может пилоты туповаты, или разработчик так себе.

По такой логике, когда единственным мерилом реалистичности является ганкам, разработчикам АВТОсимулятора типичную аварию нужно представлять не как помятое крыло, а как-то так: 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я же говорил))) Найдутся такие упоротые "фаны", что и фотопулемёты под сомнение поставят, "Да ето всё придумал Черчиль в восемнадцатом году...")))

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, TUS_Sender сказал:

Ну я же говорил))) Найдутся такие упоротые "фаны", что и фотопулемёты под сомнение поставят, "Да ето всё придумал Черчиль в восемнадцатом году...")))

Вам знакомо понятие репрезентативной выборки? На основании чего вы полагаете что КФП являются таковой?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Sentoki сказал:

Вам знакомо понятие репрезентативной выборки? На основании чего вы полагаете что КФП являются таковой?

То есть унылая болтовня на форуме, гораздо репрезентативней фотопулемётов? Я правильно Вас понял? И кстати, если вы действительно смотрели видео, там достаточно кадров, когда самолёт покидался без критических повреждений, просто после серии попаданий, я в защиту работы тех, кто монтировал данный фильм. А то сейчас выяснится, что они и крылья подпиливали и взрывчатку подкладывали.

Edited by TUS_Sender
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, TUS_Sender сказал:

То есть унылая болтовня на форуме, гораздо репрезентативней фотопулемётов? Я правильно Вас понял?

Нет, понимать нужно так, что независимо от количества использованного сарказма выборка взятая с края распределения не начинает адекватнее отображать реальный мир.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, ross_Rasim сказал:

От 0 до 9 их всего то 9 штук:)

"В программировании есть только две сложные вещи: инвалидация кеша, выбор имени переменной, и ошибки на единицу" (с) 

  • Like 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Sentoki сказал:

Нет, понимать нужно так, что независимо от количества использованного сарказма выборка взятая с края распределения не начинает адекватнее отображать реальный мир.

Также как и симуляция наукоподобных фраз про модели распредления статистических величин. В настоящем распределении повреждений полностью исключены целые серии событий, хотя до некоторого времени они присутствовали в той "самой реалистичной" модели повреждений, внимание вопрос: на каком основании?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда планируется введения в строй Ме 262?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А такого рода повреждения в игре есть?
 

Цитата


On what would prove to be 317 Squadron’s last operation, two ships were spotted north of Wilhelmshaven; Fit Lt L.Szczerbinski led a strafing attack on one of these which blew up, the explosion ripping one wing off his Spitfire which promptly crashed in the sea.

 

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все не читал, если было извините. Вчера только поставил обновление. Полетел на Берлогу. Дернуло меня что-то проверить галочку в настройках камеры использовать границы в VR или как-то так.... В результате поимел проблем - вид внутри кабины сбросился, голова оказалась прямо у приборной доски справа. И никакими силами, центрированием это не исправлялось. Убрал галочку - проблема осталась. Исправил проблему после замены вида в snapviews на дефолтный (что странно вообще-то... судя по дате - файл настроек видов из кабины не менялся с 2016 года.. ну да ладно). Самолет Як-1 (69с)

На остальных самолетах ... после исправления проблемы вида с яком я не рискнул опробовать, а во время проблем вроде все было нормально... разве что взгляд как-то плавал в начале полета.

Описанное не есть хорошо. Разберитесь пожалуйста.

Edited by SDV_DecabrisT

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, FoxbatRU сказал:

Так в том и дело, что набор разный в разных условиях. Может быть надо сначала узнать о каких условиях говорил Растренин. Может быть он говорил об условиях реальной эксплуатации? Может не во всех частях или всеми лётчиками? Поначалу Ил-2 вообще с бреющего применяли. Какие там были скорости и высоты при выходе на горку нужно тоже уточнять. Если бы падали 100% самолётов в 100% вылетах,  Ильюшин трубой в ЦАГИ не отделался бы. А так было некоторое стечение факторов (как обычно и бывает при происшествии), которое приводило к катастрофе. Были факты. Была проверка. Зачем сразу поливать человека, который знает сильно побольше того, что написано РЛЭ?

Понятно что в игре у нас пару-тройку (десятков) раз расхреначив об землю самолёт, даже без чтения книжек можно найти  наиболее выгодную тактику, хорошо работающую в мире игры. Но в реале всё же происходило далеко не так.

О каких условиях? Наверное, первым условием было не потерять цель из вида. А здесь много вариантов. Можно разогнаться до указанных параметров и теряя визуальный контроль над целью совсем забыть куда ты прилетел.:) Не от хорошей жизни становились в круг и начинали атаки с одного ставшего известным противнику направления. Уж какие там были скорости и сколько высоты за боевой разворот нигде не писано, или на приборы никто из лётчиков не смотрел, или не запомнил их показаний.

Позже разрешили один проход со сбросом и расстрелом всего того что было подвешено и заправлено в перечне вооружения.  Может быть это считалось выходом из мытарств со штопором. А я вижу, что вы,батенька, немного аналитик.;)

8 часов назад, FoxbatRU сказал:

Не ради продолжения дискуссии, а просто для себя, для "развлечения", пока скин рисую, слушал того же автора другой ролик. Там он говорит о 300-350м за разворот для Ил-2. Но. Уточняет, что речь идёт про одноместную версию.

  Показать содержимое

 

 

Хороший материал!

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, TUS_Sender сказал:

И кстати, если вы действительно смотрели видео, там достаточно кадров, когда самолёт покидался без критических повреждений

 

Скрытый текст
Скачать видео

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, TUS_Sender сказал:

Про реалистичность пару слов:

Явно неправильное видео: во-первых бомбардировщиков атакуют с 6-ти, что строго запрещено(местные оффлайнеры и им сочувствующие не дадут соврать) , во-вторых неприкрытый цензурой вулч(они вообще крещеные?!). Поэтому в качестве пруфа рассматриваться не может.

Edited by AlexVVV
  • Haha 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Wotan сказал:

А такого рода повреждения в игре есть?
 

 

Такого типа повреждений вообще кажется не заложено, либо заложено но никогда не срабатывает. Я детонации крыльевого БК не видел в прицеле ни разу за 5 лет

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, =M=shammy сказал:

Такого типа повреждений вообще кажется не заложено, либо заложено но никогда не срабатывает. Я детонации крыльевого БК не видел в прицеле ни разу за 5 лет

На прошлой неделе у ила взрывался патронный ящик, крыло отлетело с огромным фаерболом, ранее такое тоже наблюдал. Предположительно у фоки ещё недавно такое видел.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Sentoki сказал:

На прошлой неделе у ила взрывался патронный ящик, крыло отлетело с огромным фаерболом, ранее такое тоже наблюдал. Предположительно у фоки ещё недавно такое видел.

Это очень может быть, потому что уже неоднократно замечено про разные игры, и это не только про пару оффлайн-онлайн, но и про онлайн-онлайн тоже. Лично я такого никогда не видел (чтобы именно со взрывом). Взрыв топливного бака видел не раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, =M=shammy сказал:

Такого типа повреждений вообще кажется не заложено, либо заложено но никогда не срабатывает. Я детонации крыльевого БК не видел в прицеле ни разу за 5 лет

Как раз подрыв крыльевого БК и есть, а насчет описываемого повреждения от взрыва корабля, не уверен, но помоему было. 

4 часа назад, Wotan сказал:

А такого рода повреждения в игре есть?

Еще есть ганкам где Р-51 атакуют ж.д. узел, там после взрыва боеприпасов видно, как впереди летящего на части порвало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...