Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

неее .. лучше чоб они взглядом убивали!

Опубликовано:
44 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

В дкс тоже не надо жать педаль на полную

Ну,как сказать!Не совсем конечно в полик,но на много больше,чем в Иле!!!

Опубликовано:
1 час назад, II./JG51Kazhen сказал:

Ну так покажи, как на эмиле надо пешек сбивать в 41-м. Пяти вылетов подряд в простом редакторе с пешкой "ас" будет нам достаточно 

А то языком то оно лучше получается... 

Показывал уже неоднократно на Г-2. А на Эмиле, действительно не могу, ибо, отсутствует. Дашь покататься? Покажу и на Эмиле. Ваще не проблема.

Опубликовано:
On 12/8/2018 at 11:29 PM, Kirill said:

Ну вы бы хоть подтвердили свои слова как-то. Видео бы какое показали... Языком молоть - не мешки ворочать! 

Вывсеврети? ?

Мне вот все чаще такие Илы встречаются в онлайне. В конце концов падают, но говорить о хрустальности как-то не получается ?

Spoiler

 

 

  • Нравится 5
Опубликовано:
56 минут назад, Pchel сказал:

Поддерживаю, что бы боброводам летать было интересно и безопасно, предлагаю ещё увеличить живучести и меткости стрелков, кроме того предлагаю выдать им самонаводящиеся снаряды... Не знаю как сейчас, но раньше в Тундре было... Лучшая прикрышка истребителя, это бобёр...))) сделаем и здесь так, а то как дурни о реализма каком-то мечтаем

 

Опубликовано:

На берлоге полетал маненько на Миге  - движочек у него встает очень легко, (от попадений) и почти без конвульсий.  На Яке пореже горазда. Остальные пока не пробовал.

Опубликовано:
27 минут назад, huligan сказал:

Ну,как сказать!Не совсем конечно в полик,но на много больше,чем в Иле!!!

И вы конечно же считаете что это потому, что "упростили"?)

И совсем не потому, что в дкс совсем другая физика шасси? (и там что разблокировано заднее колесо, что заблокировано - один фиг?)

И совсем не потому, что в дкс совсем другой спутный след винта - настолько, что если поведение на малом газу очень похоже - то с газом веселое и начинается?)

Но в первую очередь все же шасси, поскольку к ним ну очень много вопросов и поскольку в воздухе на малой скорости опять же отклонение педали не велико. Хотя когда стоишь на тормозах (на 1.8 ата - чего б не постоять) - руль направления от упора до упора лишь немного влияет на скорость, с которой самолет вращается вокруг стойки.

Опубликовано: (изменено)
34 минуты назад, WG_Muskat сказал:

Вывсеврети? ?

Мне вот все чаще такие Илы встречаются в онлайне.

 

Мускат, как такую графику накрутил? 

Настройки, плииз, в студию!

 

P.S. у ила мелкобомбочки очень симуляторно отлетают ))). 

И не должен ли был ил при таком ударе о землю взорваться?

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
Опубликовано:
17 минут назад, DeadlyMercury сказал:

И совсем не потому, что в дкс совсем другая физика шасси?

так я ж не спорю!Наоборот спросил.Если в Иле более реалистичнее сейчас,то приму,как данность.просто подозрения мучили,что упростили всё таки

Опубликовано:
25 minutes ago, II./JG51Kazhen said:

Настройки, плииз, в студию!

Spoiler

settings.thumb.jpg.289699975107754c1f051e7b7429a7c3.jpg

 

Опубликовано:
57 минут назад, WG_Muskat сказал:

Вывсеврети? ?

Мне вот все чаще такие Илы встречаются в онлайне. В конце концов падают, но говорить о хрустальности как-то не получается ?

  Скрыть содержимое

 

 

Как -то ты Серега нагловато из атаки перед носом Ила выходишь...Кирилла на тебя нет-тьфу тьфу тьфу

Серег а моник у тебя какой?

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
3 часа назад, huligan сказал:

хз,может и приснилось.Может с ДКС путаю

Не знаю, как на мессерах в иле и в альтернативном симе, но точно такое поведение месса было в тундре - на старте если педаль не дашь до упора, дальше что ни делай, в кювет уезжает. 

Опубликовано:
13 minutes ago, =LwS=L_vvVitaliy said:

Серег а моник у тебя какой?

AOC I2475SXJ

Опубликовано:

Надо пересечься за пивом с тобой и графику полирнуть....?

Пивком конечно!

  • Нравится 1
Опубликовано:

Странно...

Все тоже самое, но картинка у тебя красивее )))

Хотя я ролики не пишу, может на ролике так же будет )

Опубликовано:
5 часов назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

Как -то ты Серега нагловато из атаки перед носом Ила выходишь...Кирилла на тебя нет-тьфу тьфу тьфу

 

да, нагловато:biggrin: 

что там какие-то десяток 20-мм дробин....  от старых Иловодов не ушел бы  )

Опубликовано:
10 часов назад, WG_Muskat сказал:

Вывсеврети? ?

Мне вот все чаще такие Илы встречаются в онлайне. В конце концов падают, но говорить о хрустальности как-то не получается ?

  Показать содержимое

 

 

В 3 случае понравился пилот, укрытый энергощитом в открытой кабине. Кирилл будет доволен!

Опубликовано: (изменено)

Та неее.. то просто Маклауд пилотом стал

Изменено пользователем =LwS=L_vvVitaliy
Опубликовано:

Может быть всё из-за     "отложенного урона " Попадания есть , но не сразу смертельные . Только через время умер , что то отвалилось ,взорвалось . Вот было - зашел на зену , на отходе смотрю живая ,стреляет . Только через время хлоп ,записали . На танках это более заметно - скоротечность ниже ) Лупишь по танку , с его стороны убит стрелок ( мех.вод, наводчик и т.д.) Но я этого не знаю , мне игра не пишет , только конечный результат . Может быть этот фактор добавляет непонятки )))

Опубликовано:
В 11.12.2018 в 16:03, JGr8_Leopard сказал:

Для начала стоит привести всех стрелков к одному уровню. 2 видео, что тут уже выкладывались, наглядно показывают разницу в эффективности стрелков. Сервер один и тот же.

  Скрыть содержимое

 

В 1 случае атакуя вдвоем и проходя сзади на близкой дистанции оба атакующих получают сразу же пк.

Во 2 случае атакуя вдвоем и проходя сзади на дистанцию  в упор атакующие совершают 5 (пять) атак. Бомбардировщик сбит.

 

Возможно по цифрам в коде эти стрелки одинаковые, но их реальная эффективность абсолютно разная. Необходимо найти, в чем заключается эта разница и либо привести всех стрелков к 1 виду, либо ко второму. Всех без исключения.

 

В идеале логика стрелков видится следующим образом. Имеется 3 ситуации у стрелка. 1 - Имеется пороговая испытываемая перегрузка, выше которой стрелок перестает стрелять. Допустим 5G (5 для примера, тк 2-3 маловато, а при 6-7 уже много), стрелок пытается удержаться на ногах, в ремнях и тд, никакое прицеливание и стрельба осуществляться не может.

2 ситуация - Так же учитывается изменение перегрузки за последние секунды 2. Т.е. Если был выполнен резкий маневр и произошло резкое изменение направления перегрузки и/или ее увеличение, то в течении 2 секунд стрелок пытается к ней привыкнуть, наводит свое орудие и стреляет, но точность его резко уменьшается, по сравнению со спокойным полетом. Т.е. при резких маневрах стрелок не может стрелять прицельно и наводиться точно, и только спустя 2 сек после окончания изменения перегрузки к нему возвращается его максимальная точность (2 секунды для примера, стрелок не может идеально наводиться и стрелять при резких изменениях перегрузок, но если они в пределах нормы (меньше 5) то он через пару сек может взять все поправки и стрелять точно. Можно сделать линейную зависимость разброса - вначале сильная, к концу 2 сек уменьшается. Опять резкий маневр - разброс опять максимальный). Это не позволит стрелкам стрелять с разворота в глаз, что пойдет на пользу реалистичности.

И наконец 3 ситуация - для прямолинейного полета и установившегося режима - в установившемся вираже, скольжении, когда не появляются новые перегрузки, стрелок стреляет максимально эффективно и точно. Можно сделать небольшую область +-0.5G от текущей перегрузки, изменение которой не приводит к ухудшению точности.

 

Что дадут эти настройки, если их грамотно настроить: Пилот бомбардировщика будет стоять перед выбором - или лететь прямо и без резких маневров, надеясь на стрелков, либо самому уходить из под атаки, но стрелки при этом мажут, либо вообще не могут стрелять. Если же настроить эти параметры на очень короткое время, то весь их эффект будет бесполезным и смажется: стрелок за 0.3 сек привыкает к перегрузке и стреляет сразу метко - мало отличается от стрелка-терминатора.

Идущая на автопилоте по нулям пешка = за пулеметом сам вирпил, а не бот.

Опубликовано: (изменено)
6 минут назад, KPblM сказал:

Идущая на автопилоте по нулям пешка = за пулеметом сам вирпил, а не бот.

Бот ныне круче стрелка. Проверял в простом редакторе, реально целится заранее сквозь фюзеляж. и лупит в доли секунды

Изменено пользователем Angriff
Опубликовано:
13 часов назад, huligan сказал:

так я ж не спорю!Наоборот спросил.Если в Иле более реалистичнее сейчас,то приму,как данность.просто подозрения мучили,что упростили всё таки

Помню, в Иле усиливали обдув хвостового оперения от винта на земле, что упростило руление и стабильность самолета.

А по поводу разности хода педалей дело может быть и в настройках нелинейности (переустанавливал игру, менял педали, просто настройки сбивались, еще что-нибудь).

Опубликовано:
42 минуты назад, =LwS=SKeptic сказал:

в Иле усиливали обдув хвостового оперения от винта на земле

Это типа упрощения?

42 минуты назад, =LwS=SKeptic сказал:

дело может быть и в настройках нелинейности

не,везде 100%

педали на МАРСе+NJoy32 (очень высокая точность) никогда кривые не делаю

44 минуты назад, =LwS=SKeptic сказал:

что упростило руление и стабильность самолета

типа чит?

Опубликовано:
В 07.12.2018 в 14:52, Kirill сказал:

 

 

Вот, кстати, интересная тема, давно хотел спросить. Когда-то Андрей Петрович объяснял, что FW-190 может летать без киля, потому что у него определённое сечение (узкое, надо понимать) задней части фюзеляжа Я понял так, что эта задняя часть обдувается винтом и работает как отсутствующий киль. То, что передняя часть фюзеляжа перед винтом толстая, видимо, не мешает обдуву.

Вот на этом 4-х моторном самолёте что обдувает заднюю часть фюзеляжа, если в носу нет винта? Что заставляет его держаться в воздухе в такой ситуации? Почему он не валится в штопор, как Ил-2?

Андрей Петрович, если объясните, то буду благодарен. И не только я один, наверное. 

 

Оказывается у нас Р-47 без киля спокойно летает.

https://youtu.be/Mr0G4MT_FSA?t=1655

Вроде бы у него сечение фюзеляжа в хвостовой части сильно отличается от сечения самолёта Fw-190. И тем не менее киль Тандерболту так же не нужен. Я совсем перестал понимать, как разработчики определяют способность ЛА держаться в воздухе без этой конструкции. По жребию, что ли?dolf_ru_097.gif

Андрей Петрович, без вашей помощи не разобраться. Не смогли бы объяснить? smile1.gif

 

 

Опубликовано:
13 минут назад, Kirill сказал:

совсем перестал понимать, как разработчики определяют способность ЛА держаться в воздухе без этой конструкции.

Как как , да все эти кили, крылья , элероны  - только мешают мотору летать :) 

Опубликовано:
15 часов назад, WG_Muskat сказал:

Мне вот все чаще такие Илы встречаются в онлайне. В конце концов падают, но говорить о хрустальности как-то не получается ?

  Показать содержимое

 

 

 

Добавлю. Намедни на ТАВ:

 

Скрытый текст

 

 

 

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 2
Опубликовано:

 

39 минут назад, huligan сказал:

Это типа упрощения?

типа чит?

Нет. Вроде как раньше обдув хвостового оперения от винта был либо недостаточный, либо вообще не учитывался (не помню точно).

В каком-то обновлении это поправили, отчего на рулении и на малых скоростях крафты стали более послушными.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
36 минут назад, Kirill сказал:

Оказывается у нас Р-47 без киля спокойно летает.

https://youtu.be/Mr0G4MT_FSA?t=1655

Вроде бы у него сечение фюзеляжа в хвостовой части сильно отличается от сечения самолёта Fw-190. И тем не менее киль Тандерболту так же не нужен. Я совсем перестал понимать, как разработчики определяют способность ЛА держаться в воздухе без этой конструкции. По жребию, что ли?dolf_ru_097.gif

Андрей Петрович, без вашей помощи не разобраться. Не смогли бы объяснить? smile1.gif

 

 

 

Опубликовано: (изменено)
23 минуты назад, Sentoki сказал:

 

Всё это, конечно, хорошо, спасибо что ткнули носом. Вот только первые два года Ил-2 так же как и остальные мог летать без киля. 

Потом внезапно поляры, моментные кривые, влияние и т.д. и т.п. поменялись вдруг и самолёт стал падать. Вот и интересно понять что так кардинально могло поменяться. Летал себе самолёт, летал и вдруг стал падать. В то время, как другие аналогичные самолёты продолжают летать без киля. Хотя, есть фото Ил-2 севшего без киля . Абыдно, панимаиш! dolf_ru_097.gif

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано: (изменено)
28 минут назад, FF*MALER*10 сказал:

#илдванетанкует 

 

Ил уязвим только когда на нем  Кирилл или Стойкий. А если одного из них посадить стрелком ко второму, то Ил развалится на взлете.

Изменено пользователем AlexVVV
  • Нравится 1
  • ХА-ХА 15
  • В замешательстве 1
Опубликовано:
14 минут назад, AlexVVV сказал:

 

Ил уязвим только когда на нем  Кирилл или Стойкий. А если одного из них посадить стрелком ко второму, то Ил развалится на взлете.

 

Если без шуток. То большую роль в том куда , как и что повреждается или оторвется играет связь. Не только насколько сервер загружен но и твой пинг на нем.

 

У нас с Кириллом связь хорошая, по этому разваливаемся и падаем так же как в одиночной игре.  А видео с лагером у которого пинг 100+ не показатель.

 

 

У меня тоже есть минимум несколько видео где товарищи 85FG кушали всю ленту шваков. Если видео где я пробил мессера, он спокойно летал и сражался 5 минут, а потом дамаж дошел и он развалился. И?

Опубликовано:
44 минуты назад, FF*MALER*10 сказал:

танкует

тот, кто придумал это слово будет 100500 тыщ лет гореть в аду

а те кто его использует, будут там же гореть 200500 лет)

Опубликовано:
1 минуту назад, Lofte сказал:

тот, кто придумал это слово будет 100500 тыщ лет гореть в аду

а те кто его использует, будут там же гореть 200500 лет)

А ты уже горишь))

  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
49 минут назад, STOIKIY сказал:

У нас с Кириллом связь хорошая

 

Рад за вас :)

  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
On 12/11/2018 at 3:07 PM, Heinkel177 said:

1) Бомберы летали и должны летать с прикрытием, потому что в реальности бомберы являются ударной авиацией. Они уничтожают заводы и склады. Задача истребителей, в реальности, прикрывать свои бомберы и сбивать чужие. Сами по-себе истребители вообще не нужны.

2) В реальности за стрелков сидят живые люди, которые всё сделают чтобы выжить.

3) Даже если бомберы летали в одиночку, то прокладывали такие маршруты, что размеров карт в игре для них не хватит. Прятались в облаках.

4) Такие машины как пе-2 и ю-88 вообще могут не плохо маневрировать, в реальности они одновременно и маневрировали и работали стрелками, в игре это невозможно.

5) В реальности едва ли стрелки бомберов сталкивались с тем, что истребитель летит не боясь пуль.

6) В реальности пилот подбитого истребителя будет думать только о том как вернутся за линию фронта и сесть, а не о том как бы любым путём добить бомбер.

 

Этого всего в игре нет, поэтому вполне справедливо, добавить, например, живучести, стрелкам.

Только не говорите, что у нас весь чат и тс забит объявлениями типо: кого прикрыть или нужна прикрышка?

Бомберы у нас летают без прикрытия, потому что пилоты истребителей считают, что они не кому, ничего не обязаны так как это игра, и будут правы.

Так если бомберов не прикрывают как это было в реале, значит будет вполне справедливым если, например, повысить живучесть стрелков, либо увеличить их точность.

Все так забавно.... Такое ощущение, что на Берлогу бобров завезли. А вы пробовали на TAW летать?  Там последние два пункта отметаются, не 100% конечно, но над вражеской территорией там бобров бить как-то опасненько. То, что бобра пилят находясь на своей территории - то это как бэ нормально. По поводу сопровождения - так вам может сквад синий найти и будет прикрытие и хождение строем по 5-6 самолетов. Не совсем понятно почему в угоду играбельности бобров их нужно делать летающими истребителями истребителей?! Давайте тогда ила и штуку сделаем несбиваемыми, им вообще тяжело - они медленнее и летают низко, по ним зены бьют сильнее  и за ними даже гнаться не надо и их пилотам тоже обидно (особенно штуководам, самолет интересный, но очень вкусный для красных). Или давайте еще Ju-52 пулеметчика в 10 раз усилим, - а то,  его тоже сбить легко, че зря самолет делали ? 

На проектах, если смотреть статистику в топе полно бомбардировщиков-одиночек, у которых приличные стрики кпо наземке, да и по воздуху похлеще чем у некоторых истребителей.  Так что не надо тут петь про тяжелую долю одинокого и непонятого, беззащитного бобренка. 

  

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
Только что, Skv_Vovka сказал:

  Так что не надо тут петь про тяжелую долю одинокого и непонятого, беззащитного бобренка. 

  

И бобренок этот чаще Пе-2 водитель?

Опубликовано:
26 minutes ago, =LwS=Wize said:

И бобренок этот чаще Пе-2 водитель?

Пе2 и ю88

Опубликовано:
3 часа назад, Magenta сказал:

Как как , да все эти кили, крылья , элероны  - только мешают мотору летать :) 

Скрытый текст

%D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%

345908_3995e52736a53749740a18c8b1e64889.

 

  • Нравится 2
  • ХА-ХА 6
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...