Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
9 hours ago, mehh said:

я написал,что это единственное,которое я нашёл,читай лучше...,а насчёт илов-

боевые потери составили по разным данным 12 тысяч,это вместе с теми кто вернулся

погибло 7837 пилотов и стрелков,сколько это машин?...полторы-две тысячи из 36-ти тысяч выпущенных,,остальные возвращались и не важно,что после вылета они шли на списание,они вернулись...

я уже приводил фронтовую статистику повреждений Ил 2,в игре к сожалению,основное это рули,что не есть гут,раньше был ещё отрыв крыла,но это поправили...

 

 

Я тут недавно книгу хорошую читал. Там пишут что ИЛ-2 был настолько хорош в плане стабильности и устойчивости, что если бросить газ и рус и выпустить шасси садился сам. 

Это летавшие ветераны говорят между прочим.

Имеет смысл допустить что иногда Ил-2 летали на боевые задания без экипажа, не возвращались конечно, но долетали и бомбили, по будильнику.

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 7
Опубликовано:
8 минут назад, =PGT13=Vitriol сказал:

 

 

Я тут недавно книгу хорошую читал. Там пишут что ИЛ-2 был настолько хорош в плане стабильности и устойчивости, что если бросить газ и рус и выпустить шасси садился сам. 

Это летавшие ветераны говорят между прочим.

Имеет смысл допустить что иногда Ил-2 летали на боевые задания без экипажа, не возвращались конечно, но долетали и бомбили, по будильнику.

Известен ли современной науке самолет, который "если бросить газ и рус и выпустить шасси" рано или поздно не сядет сам?

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
7 minutes ago, Parabellum said:

Известен ли современной науке самолет, который "если бросить газ и рус и выпустить шасси" рано или поздно не сядет сам?

Ты оспариваешь слова ветеранов?

Maclaren.thumb.jpg.e0880edaa1bfa592418d1fd56b0e8d06.jpg

 

 

нет, на самом деле автор этой книги только и делает что ловит ветеранов на балабольстве.

Книга в этом смысле очень свежа))) Мне вот патриотизма здорового прибавила.

Изменено пользователем =PGT13=Vitriol
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
3 минуты назад, =PGT13=Vitriol сказал:

Ты оспариваешь слова ветеранов?

Наоборот, всецело соглашаюсь с ними!

Изменено пользователем Parabellum
Опубликовано: (изменено)

Ну не смешите всё же, "брошенным" - там запятая есть.

2018-12-10_131510.jpg

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, STOIKIY сказал:

 

При первой вспышке, если ты не заметил, я перестал маневрировать.

Это типичная болезнь ила, полная потеря управления. 

 

Так может ты нарочно перестал маневрировать, чтобы потом выложив сюда ролик, якобы кому-то что-то доказать. Тем более как мы должны догадаться, что у тебя выбиты рули на ролике, если нет техночата? Это первое. Второе -  может это один случай из ста, где рули не перебивались - просто удачно вписавшийся в твою теорию? ))

Сделай 10 вылетов подряд с треками без склейки, постреляй в хвост илу и выложи сюда. Тогда будет повод поговорить.

4 часа назад, mehh сказал:

стрелков погибло на много больше ,нежели пилотов...,математика проста,они принимали шесть на себя..

Ну ладно, раз ты продолжаешь, приведу статистику )))

 

Цитата

Всего за 1941—1945 годы СССР потерял 23,6 тыс. штурмовиков, из них 12,4 тыс. составили боевые потери

 

10 часов назад, mehh сказал:

я написал,что это единственное,которое я нашёл,читай лучше...,а насчёт илов-

боевые потери составили по разным данным 12 тысяч,это вместе с теми кто вернулся

погибло 7837 пилотов и стрелков,сколько это машин?...полторы-две тысячи из 36-ти тысяч выпущенных,,остальные возвращались и не важно,что после вылета они шли на списание,они вернулись...

я уже приводил фронтовую статистику повреждений Ил 2,в игре к сожалению,основное это рули,что не есть гут,раньше был ещё отрыв крыла,но это поправили...

 

Так откуда у тебя эта статистика? )))

Опубликовано:
1 час назад, airking сказал:

И ты увидишь большую разницу, между характером повреждений от касания грунта и посадки на пузо. А так же, ты должен у видеть, какой из мессеров, сел с уже стоячим движком.

 

 

Спасибо, я в курсе )))

Опубликовано:
28 минут назад, II./JG51Kazhen сказал:

Так откуда у тебя эта статистика? )))

11 тысяч -потери не боевые,написано по моему очень даже ясно...,я не пойму,чего ты хочешь,хотя да ,когда собаке делать нечего,........))))очень доходчиво о живучести Илов написано у Растренина,возьми почитай..

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
2 часа назад, [IB]Zulu сказал:

 

Угу. Точно. Во втором случае, попал.

 

 

Симуляторненько )

Опубликовано:

и вообще число погибших на Ил 2 никак не вяжется с цифрой 23,6 тысяч..)

Опубликовано:
4 минуты назад, mehh сказал:

и вообще число погибших на Ил 2 никак не вяжется с цифрой 23,6 тысяч..)

 

Почему же не вяжется. Очень даже...

У пилота и у стрелка есть парашют, если ты не знал. Они им могут воспользоваться в случае необходимости.

Так же примем во внимание, что аварийные посадки на своей территории тоже считаются потерей, если самолет не подлежит восстановлению. При этом, прикинь, и пилот и стрелок могут вполне остаться живыми.

Так что все вяжется )))

17 минут назад, mehh сказал:

11 тысяч -потери не боевые,написано по моему очень даже ясно...,я не пойму,чего ты хочешь,хотя да ,когда собаке делать нечего,........))))очень доходчиво о живучести Илов написано у Растренина,возьми почитай..

 

Доходчиво только в отчетах практических отстрелов. 

Остальное - субъективное мнение того или иного персонажа.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

боевые потери ,это боевые,значит самолет вылетал на задание,а если он попал под бомбы на стоянке,или при перевозке разбомбили эшелон,или при перегоне авария,это потери не боевые....

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
3 минуты назад, mehh сказал:

боевые потери ,это боевые,значит самолет вылетал на задание,а если он попал под бомбы на стоянке,или при перевозке разбомбили эшелон,или при перегоне авария,это потери не боевые....

Ну вылетел он на боевое задание, а по возвращению с него не долетел до аэродрома и сел на вынужденную, на своей территории, да так сел, что весь переломался(восстановлению не подлежащий). При этом пилот выжил. Разве не боевая потеря? Вам что в лоб, что по лбу ей богу... Боевая потеря вовсе не означает, что пилот погиб! Не нужно сравнивать число потерь самолетов и число погибших пилотов.

Опубликовано:
1 минуту назад, =IS=Rammzess сказал:

Разве не боевая потеря?

а я и не утверждал обратное..))я утверждаю,что тех ,кто не вернулся вообще судя по количеству погибших(7837 человек),было не более полутора-двух тысяч машин,что так-же говорит о живучести самолёта,при этом число боевых потерь тоже указано ясно-12,4 тысячи..

из чего следует,что остальные всеми правдами и неправдами дотягивали до своей территории..

  • В замешательстве 1
Опубликовано: (изменено)
17 минут назад, mehh сказал:

а я и не утверждал обратное..))я утверждаю,что тех ,кто не вернулся вообще судя по количеству погибших(7837 человек),было не более полутора-двух тысяч машин,что так-же говорит о живучести самолёта,при этом число боевых потерь тоже указано ясно-12,4 тысячи..

из чего следует,что остальные всеми правдами и неправдами дотягивали до своей территории..

 

Откуда такой вывод можно узнать?

На 7837 потерянных человек разве не может быть стопицот тысяч потерянных самолетов?

Если на 7837 потерянных человек брать полторы-две тысячи потерянных самолетов, это получается, что в каждом потерянном самолете было минимум 7837:2000=3,9 человек?  :biggrin:

 

Почему у тебя получается, что потерянных пилотов минимум в четыре  раза больше, чем потерянных самолетов? В Иле экипаж минимум 4 человека? )))))

Ты сам не чувствуешь, что с твоей логической цепочкой что-то не то?

 

Цитата

из чего следует,что остальные всеми правдами и неправдами дотягивали до своей территории..

 

Вот этот вывод меня вообще поставил в тупик :wacko:

В чем логика?

 

 

24 минуты назад, =IS=Rammzess сказал:

Ну вылетел он на боевое задание, а по возвращению с него не долетел до аэродрома и сел на вынужденную, на своей территории, да так сел, что весь переломался(восстановлению не подлежащий). При этом пилот выжил. Разве не боевая потеря? Вам что в лоб, что по лбу ей богу... Боевая потеря вовсе не означает, что пилот погиб! Не нужно сравнивать число потерь самолетов и число погибших пилотов.

 

еще пример - не сел на вынужденную, а пилот и стрелок прыгнули с высоты, допустим, 2 тыс. Или 1 тыс. Самолет в хлам, экипаж жив. Потеря самолета есть, потери экипажа нет.

Но разве это говорит о выдающейся живучести рулей направления Ила? )))))))

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
Опубликовано:
7 минут назад, II./JG51Kazhen сказал:

Почему у тебя получается, что потерянных пилотов больше, чем потерянных самолетов?

количество человек это не только пилотов но и стрелков,а если брать мрачную статистику,где на смерть одного пилота приходилось 7 смертей стрелков,как утверждают некоторые источники,то потерянных или не вернувшихся машин было ещё меньше..,это у вас с логикой хромает,как впрочем и с понятием потерь боевых и не боевых...

на том увольте от продолжения безсмысленной дискуссии..

Опубликовано: (изменено)
16 minutes ago, II./JG51Kazhen said:

 

Откуда такой вывод можно узнать?

На 7837 потерянных человек разве не может быть стопицот тысяч потерянных самолетов?

Если на 7837 потерянных человек брать полторы-две тысячи потерянных самолетов, это получается, что в каждом потерянном самолете было минимум 7837:2000=3,9 человек?  :biggrin:

 

Почему у тебя получается, что потерянных пилотов больше, чем потерянных самолетов?

 

 

Вот этот вывод меня вообще поставил в тупик :wacko:

В чем логика?

 

 

 

еще пример - не сел на вынужденную, а пилот и стрелок прыгнули с высоты, допустим, 2 тыс. Или 1 тыс. Самолет в хлам, экипаж жив. Потеря самолета есть, потери экипажа нет.

Но разве это говорит о выдающейся живучести рулей направления Ила? )))))))

говорит...Тут в вк форсили видео...

 

Я просто приведу скрин.

Вы не знаете самого главного.

По данным ГК НИИ Ил-2 был круглым. Круглый летающий танк Как в рули то попасть? 

 

1.thumb.jpg.ef52e87a0a57512cbf53cb183f0e4891.jpg

Чего вы придумали?

 

Изменено пользователем =PGT13=Vitriol
  • ХА-ХА 2
Опубликовано: (изменено)
16 часов назад, II./JG51Kazhen сказал:

Фото всех илов, которые не вернулись без РН тоже можешь предоставить? ))))

 

Макс Дэмэдж спросил, что происходит.

 

Статья 148 часть 1 до одного года лишения свободы.

Изменено пользователем Sentoki
картинка с иисусом не отобразилась
Опубликовано:
2 минуты назад, mehh сказал:

количество человек это не только пилотов но и стрелков,а если брать мрачную статистику,где на смерть одного пилота приходилось 7 смертей стрелков,как утверждают некоторые источники,то потерянных или не вернувшихся машин было ещё меньше..,это у вас с логикой хромает,как впрочем и с понятием потерь боевых и не боевых...

на том увольте от продолжения безсмысленной дискуссии..

 

Ааааа...

Теперь мне становится понятна ваша логика... Вы считаете фактически потерянными только те самолеты, которые были потеряны вместе с экипажем. )

Насчет не боевых потерь я вообще ничего не говорил, если что. 

 

Самолету при выполнении задания непосредственно на линии фронта было выбито управление, экипаж прыгнул, но выбрался в расположение наших частей.

Вопрос: считаете ли вы это потерей самолета? ))

 

 

Опубликовано:
2 минуты назад, II./JG51Kazhen сказал:

Насчет не боевых потерь я вообще ничего не говорил, если что. 

так 23,6 тысяч складываются из боевых и не боевых......

то есть почти треть выпущенных Илов были потери не боевые..

всё,завязываю с этой темой..

Опубликовано: (изменено)
12 минут назад, mehh сказал:

так 23,6 тысяч складываются из боевых и не боевых......

то есть почти треть выпущенных Илов были потери не боевые..

всё,завязываю с этой темой..

 

Нет нет... погоди... Я где-то говорил о 23,6 тысячах боевых потерь? )))

А 12,4 тыс - это какие? ))))

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
Опубликовано:

А мне обидно за историчность. Читаешь ветеранов, пишут....взлетело 12 пе-2 на двух произошло самовозгорание из за некачественной проводки.

один упал в связи с катастрофой на взлете. а у нас нету ничего такого...Только круглый ил с неисторичным рулем который не ест 18-ть снарядов 20 мм.

(по данным ГК НИИ)

 

Опубликовано:
17 часов назад, -DED-Mans сказал:

Это ппц, допустим я захожу на Ю-87, выцеливаю кабину, стреляю, но все мои снаряды летят в крыло и в фюзеляж?! Это хрень, а не симулятор воздушного боя.

 

"Хрень" - это вот то, что Вы сейчас написали. От бана спас только знак вопроса в конце предложения. Снаряды летят и попадают туда, куда летят. А вот на разлёт осколков влияет много чего - и бронеспинки, и внутренние объекты, в которых осколки застревают.

Мы на стрелков Пешки посмотрим, что там не так. Но для сравнения - попробуйте пострелять с этого же ракурса ББ? Или пострелять по стрелку ОФ но сбоку. Результат можно тоже выложить тут.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
4 минуты назад, AnPetrovich сказал:

 

"Хрень" - это вот то, что Вы сейчас написали. От бана спас только знак вопроса в конце предложения. Снаряды летят и попадают туда, куда летят. А вот на разлёт осколков влияет много чего - и бронеспинки, и внутренние объекты, в которых осколки застревают.

Мы на стрелков Пешки посмотрим, что там не так. Но для сравнения - попробуйте пострелять с этого же ракурса ББ? Или пострелять по стрелку ОФ но сбоку. Результат можно тоже выложить тут.

Петровичь, по мнению многих пилотов кто летает не раз в месяц а каждый день, самолеты стали излишне крепкими уж с чем это связанно не понятно но наблюдения такие есть

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
28 минут назад, Sentoki сказал:

Статья 148 часть 1 до одного года лишения свободы.

 

Ты, гражданин начальник, мне это дело не шей... 

Разберись сначала...

Опубликовано:

Благодаря разработчикам и их способности идти игрокам на встречу, у нашего сообщества Ил2 появилась возможность помочь им, а в конечном итоге себе получить адекватную систему повреждений. Так как после ухода от системы «оторви противнику крыло» увеличилась значимость других возможных повреждений, то можно допустить, например, что некоторые варианты повреждений могут работать не так как должны на всех или на каких-то конкретных моделях самолетов. Предположу, что нам/вам как виртуальным пилотам проверить это по плечу.

 

В качестве примерной модели проверки или бреда.

 

Для проверки текущей ДМ будет нужно участие разработчиков, администрации сайта и конечно самих вирпилов.

 

В разделе «Помощь разработчикам» создать тему: «Проверка ДМ - модели повреждений в обновлении 3.008.

В этой теме в первом сообщении указать в краткой форме заметные  стандартные повреждения для всех самолетов и последствия для управляемого полета самолета. Например, ПК в результате попадания в пилота - самолет переходит в неуправляемых полет, пожар двигателя - управляемый полет в течении 10 - 20 сек для одномоторного, и вариативно для двухмоторного 30 сек - 3 мин., отрыв одного горизонтальго стабилизатора улучшение или ухудшение манёвренности в зависимоти от самолета, повреждение левой/правой плоскости - появление тенденции заваливания на поврежденное крыло и т. д.

 

Второе сообщение для самолетов красной стороны, где будут указываться отклонения от ДМ указанных выше, подтверждеными несколькими пилотами. Информацию в краткой форме вносит модератор/назначенный пользователь из сообщений темы. Например,   На таком-то самолете нельзя убить стрелка, никогда не загорается двигатель при повореждении, что является отклонением от случаев описанных в первом посте.

 

Третье сообщение для самолетов синей стороны, где будут указываться отклонения от ДМ указанных выше, подтверждеными несколькими пилотами. Информацию в краткой форме вносит модератор/назначенный пользователь из сообщений темы. Например, самолет не разрушается после столкновения с деревом, летает без рулей высоты.

Идеально было бы, если бы разработчики просматривая второе и третье сообщения темы сообщали какие из них являются исключениями из общих правил, а какие действительно требуют проверки. И брать их на карандаш для дальнейшей работы в будущем.

 

Остальные сообщения темы должны использоваться для сообшений о найденных не соответствиях между повреждениями в симуляторе описанных в первом посте и наблюдаемых во время игры. Но интересует только невозможность нанесения/получения повреждений, а так же не соответствие поведения самолета после получения повреждений.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

То, что у Ила довольно часто перебивают тяги РВ - подтвержу. "Довольно часто" означает лишь то, что на это обратил внимание, на других ЛА ВВС как-то не припомню.

Но больше расстраивает даже не то, что такое происходит "довольно часто", а то, что Ил после этого сразу зарывается в землю. Ответ, почему так происходит, я не видел, есть даже тема по этому поводу. "Участие" в ней принимал так-же и Як, вернее он был основоположником, Ил потом присоединился. Андрей Петрович, здесь смею напомнить вам про нее.

Кстати, часто ли перебивает тяги у Люфтваффе?

Опубликовано:
1 час назад, mehh сказал:

а если брать мрачную статистику,где на смерть одного пилота приходилось 7 смертей стрелков,как утверждают некоторые источники

 

 

 

Вот здесь, смотреть примерно с 1:01:00 Растренин объясняет откуда эта цифра:

 

 

  • Нравится 2
Опубликовано:
Только что, II./JG51Kazhen сказал:

 

Ты, гражданин начальник, мне это дело не шей... 

Разберись сначала...

 

Только что, Sentoki сказал:

Статья 148 часть 1 до одного года лишения свободы.

Я верю в товарища II./JG51Kazhen, верю в то что он говорит! Вы уважаемый пытаетесь оскорбить мою веру в него, то есть мои чувства верующего?

Тема оффтоп так что:" нельзя ли для прогулок подальше выбрать закоулок "?

 

Опубликовано:
40 минут назад, SSV сказал:

Кстати, часто ли перебивает тяги у Люфтваффе?

 

Тяги перебиваются.

Но на фоне отлетающего полностью хвостового оперения (все вместе, стабилизаторы, киль), что происходит с завидным постоянством, перебитые тяги - это детский сад )))

 

Кстати, крылья у мессеров тоже не плохо отлетают. Не как в допатче, но отлетают. А вот на Ф-4 отстрелить крыло красному на берлоге практически невозможно стало)) 

Даже когда бьешь точно в крыло и после 3-4 вспышек на крыле самолет на скорости 400 ап км/ч резко тянет ручку на себя и уходит на петлю, ослабленное крыло не ломается даже под такой нагрузкой. Вот это выглядит странно, конечно. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, AnPetrovich сказал:

 

Мы на стрелков Пешки посмотрим, что там не так. Но для сравнения - попробуйте пострелять с этого же ракурса ББ? Или пострелять по стрелку ОФ но сбоку. Результат можно тоже выложить тут.

Ну что вы в самом деле :) Корни этой темы лежат в моделировании воздействия боеприпасов на самолет. А конкретно - одной и той же механики(это гипотетически, конечно же :) ) используемых для таких боеприпасов как 12,7-МДЗ, 20-мм ОЗТ и 20-мм M-Geschoss, а именно сферы осколков заданного радиуса(отличие в величине радиуса и коэффициенте урона, насколько я гипотетически могу предположить). И так получалось, что "осколки" от 12,7 мм МДЗ поражали пилота Bf-109 при стрельбе в хвостовую балку за бронеспинкой пилота с курсового угла 90 градусов. Или пилот любого истребителя получал ранение в результате попадания 20-мм M-Geschoss в середину консоли. Видео на эту тему должно быть у разработчиков, даже с необходимым количеством экспериментов для составления выборки. Видимо, это безобразие(гипотетически конечно же) решили "бронированием" экипажа от фугасного воздействия, что мы и видим на ролике. И дело совершенно не в Пе-2. Какие там осколки от фугасного тонкостенного снаряда, основным поражающим фактором которого является импульс давления ударной волны - это вопрос риторический, достаточно прочитать немецкий же отчет на эту тему или воспользоваться его переводом от тов. Makz.

Изменено пользователем AlexVVV
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

да, правильное моделирование фугасного воздействия - это костыль, который появился одновременно с игрой. Столько копьев было сломано...

Ну, или БСЭЖ, или исправят Ч2Н

:)

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, AnPetrovich сказал:

 

"Хрень" - это вот то, что Вы сейчас написали. От бана спас только знак вопроса в конце предложения. Снаряды летят и попадают туда, куда летят. А вот на разлёт осколков влияет много чего - и бронеспинки, и внутренние объекты, в которых осколки застревают.

Т.е. стреляя в стрелка из пулемета по стрелку, возгорание мотора и повреждения фюзеляжа, крыльев от осколков пуль это норма? Это даже не смешно. И хрень я пишу только тогда, когда вижу хрень. Вот вам видео, может вы его пропустили:

 

Изменено пользователем -DED-Mans
  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
8 минут назад, -DED-Mans сказал:

Т.е. стреляя в стрелка из пулемета по стрелку, возгорание мотора и повреждения фюзеляжа, крыльев от осколков пуль это норма? Это даже не смешно. И хрень я пишу только тогда, когда вижу хрень. Вот вам видео, может вы его пропустили:

Вообще-то MG-FF, из которой стреляют на видео, ни разу не пулемёт, а 20мм пушка.

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 3
  • В замешательстве 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Товарищи разработчики (понимаю что рано, но все же), а есть новости по состоянию разработки тихоокеанского театра военных действий? Как идет процесс сбора доп. информации?

Опубликовано:
1 час назад, -DED-Mans сказал:

Т.е. стреляя в стрелка из пулемета по стрелку, возгорание мотора и повреждения фюзеляжа, крыльев от осколков пуль это норма? Это даже не смешно. И хрень я пишу только тогда, когда вижу хрень. Вот вам видео, может вы его пропустили:

 

Видео я не пропустил. А вот вы, видимо, пропустили вторую часть моего сообщения, да?
Стреляете вы из пушки, вообще-то, снарядами а не пулями. Завязывайте уже писать хрень, не вынуждайте вам помогать...

 

2 часа назад, =FB=Arhangel сказал:

Петровичь, по мнению многих пилотов кто летает не раз в месяц а каждый день, самолеты стали излишне крепкими уж с чем это связанно не понятно но наблюдения такие есть


Ну так организуйте опрос, пусть многие пилоты выскажут своё авторитетное мнение.
А то один пишет - "бетона налили", второй - "рули хрустальные, добавьте прочности", третий щщастлив... Мы в растерянности )))

  • Нравится 3
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
49 минут назад, Gavrick сказал:

Вообще-то MG-FF, из которой стреляют на видео, ни разу не пулемёт, а 20мм пушка.

 

Т.е. Вы хотите сказать, что  - летит 20 мм. снаряд -  пробивает обшивку - взрывается внутри перед стрелком - осколки снова пробивают обшивку теперь наружу  - летят в двигатель 2 м. - пробивают обшивку - пробивают двигатель?

 

А у стрелка что - бронежилет?

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, SSV сказал:

То, что у Ила довольно часто перебивают тяги РВ - подтвержу. "Довольно часто" означает лишь то, что на это обратил внимание, на других ЛА ВВС как-то не припомню.

Но больше расстраивает даже не то, что такое происходит "довольно часто", а то, что Ил после этого сразу зарывается в землю. Ответ, почему так происходит, я не видел, есть даже тема по этому поводу. "Участие" в ней принимал так-же и Як, вернее он был основоположником, Ил потом присоединился. Андрей Петрович, здесь смею напомнить вам про нее.

Кстати, часто ли перебивает тяги у Люфтваффе?

В прошлую компанию на ТАW летал за синих спецом (как говориться "по рекомендации".) Нифига подобного!!!! Крыло, двиг, ПК, НО НЕ РУЛИ. А Ил после небольшого повреждения даже "отказывается лететь по прямой"))))

1 час назад, -DED-Mans сказал:

Т.е. стреляя в стрелка из пулемета по стрелку, возгорание мотора и повреждения фюзеляжа, крыльев от осколков пуль это норма? Это даже не смешно. И хрень я пишу только тогда, когда вижу хрень. Вот вам видео, может вы его пропустили:

 

Мне это напомнило про кольт в кукурузниках. Там вроде П40 или Ил2 из кольта с 2-х или 3-х выстрелов хвост отстрелили))))))

49 минут назад, Gavrick сказал:

Вообще-то MG-FF, из которой стреляют на видео, ни разу не пулемёт, а 20мм пушка.

А ничег что он струляет по кабине?))

Изменено пользователем Atochi
Опубликовано:

Никак не хотите признать косяк с дм., осколки чуть ли не от 122 мм снаряда. Ладно, живите в своем фантастическом мире.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

А потом от синих слышишь в тс про пешку с неубиваемым стрелком или неубиваемую пешку, которая якобы должна развалиться от 1-2 20мм снарядов)))

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...