Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
3 минуты назад, Krysnic сказал:

Они и так есть, а то что на фото зависит от выдержки.

не замечал ещё ни разу..)сейчас трассы больше похожи на иверсионный след..

Опубликовано:
53 минуты назад, Max_Damage сказал:

А любите ли вы реализм так, как люблю его я ?

 

МОжно поверить в то, что при попадании в руль направления фугасом будет уничтожена 1/2-1/3 его площади. Но когда отлетает весь РН и в добавок к этому ещё и сам киль, то это вообще никуда не лезет. Аналогично с рулем высоты и стабилизатором.

 

Ваша позиция ясна. Руль отлетает при каждом попадании по оперению. 

Теперь покажите это наглядно - 10 вылетов подряд, без склеек и монтажа, стреляйте короткими очередями по рулю. Трек потом выложите сюда. 

Опубликовано:
3 минуты назад, mehh сказал:

не замечал ещё ни разу..)сейчас трассы больше похожи на иверсионный след..

свет выключи:rofl:

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Вы все не понимаете что ли?! Стреляют по стрелку, убивают мотор! При чем тут киль? Да хоть куда стреляй в Ил-2, будет выбиватся киль, какая прочность киля?! Симулятор не симулирует точки попадания.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
23 минуты назад, -DED-Mans сказал:

Вы все не понимаете что ли?! Стреляют по стрелку, убивают мотор! При чем тут киль? Да хоть куда стреляй в Ил-2, будет выбиватся киль, какая прочность киля?! Симулятор не симулирует точки попадания.

Но ведь осколки...им еще скорость увеличивали..

Опубликовано:
20 минут назад, -DED-Mans сказал:

Вы все не понимаете что ли?! Стреляют по стрелку, убивают мотор! При чем тут киль? Да хоть куда стреляй в Ил-2, будет выбиватся киль, какая прочность киля?! Симулятор не симулирует точки попадания.

ТОЧКИ попадания нет, не симулирует. ОБЛАСТЬ попадания да, вроде как, симулирует. Ну кому не лень, объясните человеку, он , похоже, не в курсе, как там это всё работает. Я просто не настолько глубоко шарю в этом деле...хитбоксы там эти, хитпойнты, ну и т.д.;)

Опубликовано: (изменено)
2 минуты назад, pokrovski80 сказал:

ТОЧКИ попадания нет, не симулирует. ОБЛАСТЬ попадания да, вроде как, симулирует. Ну кому не лень, объясните человеку, он , похоже, не в курсе, как там это всё работает. Я просто не настолько глубоко шарю в этом деле...хитбоксы там эти, хитпойнты, ну и т.д.;)

Тафай объясни тупому где стрелок Пе-2, а где мотор.

Изменено пользователем -DED-Mans
Опубликовано:
3 минуты назад, -DED-Mans сказал:

Тафай объясни тупому где стрелок Пе-2, а где мотор.

А что тут объяснять? Ежу понятно, что  не близко!:biggrin: Но возможно, что в одном хитбоксе!

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Это ппц, допустим я захожу на Ю-87, выцеливаю кабину, стреляю, но все мои снаряды летят в крыло и в фюзеляж?! Это хрень, а не симулятор воздушного боя.

Опубликовано:

Первый вылет на иле и что с ним происходит? Прааавильно )

1.jpg

Опубликовано: (изменено)
16 минут назад, Max_Damage сказал:

Первый вылет на иле и что с ним происходит? Прааавильно )

1.jpg

 

О Боже!!! 

Он летит на бреющем над водой!!!

И это ли не чудо?!!!! ))))

 

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
1 минуту назад, II./JG51Kazhen сказал:

И это ли не чудо?!!!! ))))

Ждем коммент Кирилла.

Опубликовано: (изменено)

Image result for ÑÑаÑиÑÑика повÑеждений Ðл 2Image result for ÑÑаÑиÑÑика повÑеждений Ðл 2image.jpeg.9487d96d57c204b0ed025baf1a87ae87.jpegimage.jpeg.ff62a4cff17b9374e1412da02f791835.jpegвот пожалуй единственное фото где ил 2 вернулся без  РН,на всех остальных отсуствует только обшивка..

хотя может и есть ещё,просто мне не попадались..,во всяком случае можно судить,что отстрелить Илу РН было не просто..,а киль целиком ещё сложней

Изменено пользователем mehh
Опубликовано: (изменено)
13 минут назад, mehh сказал:

Image result for ÑÑаÑиÑÑика повÑеждений Ðл 2Image result for ÑÑаÑиÑÑика повÑеждений Ðл 2image.jpeg.9487d96d57c204b0ed025baf1a87ae87.jpegimage.jpeg.ff62a4cff17b9374e1412da02f791835.jpegвот пожалуй единственное фото где ил 2 вернулся без  РН,на всех остальных отсуствует только обшивка..

хотя может и есть ещё,просто мне не попадались..,во всяком случае можно судить,что отстрелить Илу РН было не просто..,а киль целиком ещё сложней

 

Ты хоть знаешь, что это за фото? )))

Очень хочу увидеть комментарии по каждой из них )))

А то ишь... "единственное фото, где ил 2 вернулся без рн" 

 

Фото всех илов, которые не вернулись без РН тоже можешь предоставить? ))))

24 минуты назад, Heinkel177 сказал:

 

Кирилла Васильевича!

%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%B8%D0

 

Макс Дэмэдж спросил, что происходит.

Я увидел, что происходит на картинке - пробитый ил без правого стабилизатора и парящим радиатором летит низко над водой.

В чем здесь сакральный смысл - Макс Дэмэдж объяснит?

Может он хотел сказать, что в реале ил уже давно должен был упасть? )))))

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
Опубликовано:
6 часов назад, III./ZG1_Felix_Iron сказал:

Из чего сделан РН Ил-2, что он должен выдерживать больше одного прямого попадания 20мм вы уже совсем "поехали" чтоли?

 

Ну, из разных материалов, дельтодревесина там...металлоконструкции .   У мессеров же не отлетает киль от 1 попадания. Почему у Ил2 должен?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
6 минут назад, STOIKIY сказал:

 

 У мессеров же не отлетает киль от 1 попадания. Почему у Ил2 должен?

Еще как отпадает, причем все рули сразу.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
5 минут назад, II./JG51Kazhen сказал:

Ты хоть знаешь, что это за фото? )))

не умничай,тем,что не вернулись,если судить по всему прочитанному,как правило отстреливали хвост целиком,и ещё много чего,и лучше не нагнетай обстановку,я срач начинать не хочу,но если припекёт,засыплю...,плюс что за дурная привычка церковника,брать не смысл а фразу,я написал,что мне больше не попадалось,а подписи фото я предоставлял не раз,в других ветках,захочешь сам найдёшь.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
22 минуты назад, mehh сказал:

не умничай,тем,что не вернулись,если судить по всему прочитанному,как правило отстреливали хвост целиком,и ещё много чего,и лучше не нагнетай обстановку,я срач начинать не хочу,но если припекёт,засыплю...,плюс что за дурная привычка церковника,брать не смысл а фразу,я написал,что мне больше не попадалось,а подписи фото я предоставлял не раз,в других ветках,захочешь сам найдёшь.

)))

Так именно смысл я и взял.

Ты написал, что это единственное фото ила, который вернулся с такими повреждениями и пытаешься на нем построить свою теорию.

Где анализ? Где фото в таком случае не вернувшихся илов? ))) Что ты так нервничаешь, когда тебя просят привести факты? Факты, КАРЛ! ))

Почему у илов в игре, "если судить по всему прочитанному, как правило НЕ отстреливается хвост целиком"(С)?

Не увидел от тебя ни одного хотя бы намека на то, что "лучше бы сделали, чтобы хвост отстреливался целиком, как это было по результатам испытаний" )))

Только плачь о слабости оперения у ила.

 

Ps ...после прочтения твоего поста у меня возникло стойкое чувство, что оперение у ила было крепче, чем вся хвостовая часть, которая отстреливалась чаще )))

 

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
Опубликовано: (изменено)
32 минуты назад, STOIKIY сказал:

У мессеров же не отлетает киль

Речь была об РН а не о киле, из чего он делается у ИЛ-2?

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
Опубликовано:
2 часа назад, DasMaximus сказал:

Ждем коммент Кирилла.

С удовольствием прокомментирую! dolf_ru_097.gif

То, что у Ил-а крыло не отстегнулось с первой атаки - это реально большой прогресс в игре! Я бы даже выразился - прорыв!!!

ДМ немного усложнилась и это не может не радовать! 

Вот оно - счастье!!! smile11.gif

Уррраа-а-а-а!!!! dolf_ru_288.gif

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
14 минут назад, Kirill сказал:

С удовольствием прокомментирую! dolf_ru_097.gif

То, что у Ил-а крыло не отстегнулось с первой атаки - это реально большой прогресс в игре! Я бы даже выразился - прорыв!!!

ДМ немного усложнилась и это не может не радовать! 

Вот оно - счастье!!! smile11.gif

Уррраа-а-а-а!!!! dolf_ru_288.gif

 

Тем не менее работа над фиксом Ила не закончена.

 

Можно как нибудь усилить Киль \РН \ тяги илу?? Надоело погибать от первого попадания в хвост.
Сколько уже пишется про это.

Или хотя бы объяснить, это нормально что от 1 попадания ли бы что то отвалиться, либо оторвёт управление?

А всем любителям исключительно заграничной техники, кто ни разу не садился за штурвал ила но ноет что его сложно сбить, я желаю держаться, и хорошего настроения.

Изменено пользователем STOIKIY
  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
55 минут назад, Kirill сказал:

С удовольствием прокомментирую! dolf_ru_097.gif

То, что у Ил-а крыло не отстегнулось с первой атаки - это реально большой прогресс в игре! Я бы даже выразился - прорыв!!!

ДМ немного усложнилась и это не может не радовать! 

Вот оно - счастье!!! smile11.gif

Уррраа-а-а-а!!!! dolf_ru_288.gif

Зато вернулась "болячка" P-40 ! Попадание за кабину, сразу отлетает киль и РН ... - штопор. Зашёл в "Быстрый вылет", зашёл на встречном, снизу справа на Ю-87. Бил чисто фугасом 37мм. Попал в правый "лапоть" ... пыль, огонь, дым, и всё ... Стойка целая, а на крыльях мелкие дырки. 

Патчу нужен патч 100%.

Опубликовано:
2 часа назад, II./JG51Kazhen сказал:

Ты написал, что это единственное фото ила

я написал,что это единственное,которое я нашёл,читай лучше...,а насчёт илов-

боевые потери составили по разным данным 12 тысяч,это вместе с теми кто вернулся

погибло 7837 пилотов и стрелков,сколько это машин?...полторы-две тысячи из 36-ти тысяч выпущенных,,остальные возвращались и не важно,что после вылета они шли на списание,они вернулись...

я уже приводил фронтовую статистику повреждений Ил 2,в игре к сожалению,основное это рули,что не есть гут,раньше был ещё отрыв крыла,но это поправили...

Опубликовано: (изменено)

Я не заметил сложностей со сбиванием бомберов. Как и раньше, я и сейчас их почти всегда сбиваю их с одной полноценной очереди Яка. Причём даже надёжней получается если на бомбере человек сидит, - он в отличие от бота как правило очень правильно летит. По прямой. Боезпапаса хватает на 3-х бомберов, - Хенок, ли, Юнкерсов, - не важно. А если повезёт, то и на 4-ре.  Но это редко.

 

Смысл очень простой. Заход на большой скорости, сверху, и удерживая постоянный вынос при постепенно меняющемся ракурсе, укладывать всю очередь в район кабины или двигателей с баками. Чуйку надо только выработать. И руку набить на таких заходах. И нет больше плача :) Видео записал. Могу повторить скольо угодно раз. Кто со мной на экшене летал тот знает.

https://youtu.be/oaiqJuqyczg

А уж во что превращается зазевавшийся истребитель в таких условиях, легко догадаться :)

Вот.

2 Петрович

------------------------
По Force Feedback (FFB)  последняя просьба - реализовать подрагивание  ручки, при подходе к срыву потока крыла.  Тогда будет не хуже, чем в других симуляторах

Изменено пользователем [IB]Zulu
Опубликовано:

всем прива...обнова класс,но...одно НО кое какие крафты слишком "бетонные":hunter: стали,иногда месс без заднего стабилизатора,без рулей высоты продолжает летать...:fly:

Опубликовано:
4 часа назад, mehh сказал:

я написал,что это единственное,которое я нашёл,читай лучше...,а насчёт илов-

боевые потери составили по разным данным 12 тысяч,это вместе с теми кто вернулся

погибло 7837 пилотов и стрелков,сколько это машин?...полторы-две тысячи из 36-ти тысяч выпущенных,,остальные возвращались и не важно,что после вылета они шли на списание,они вернулись...

я уже приводил фронтовую статистику повреждений Ил 2,в игре к сожалению,основное это рули,что не есть гут,раньше был ещё отрыв крыла,но это поправили...

 

Все, которые возвращались, имели подобные повркждения, несомненно, да?)) 

Опубликовано:
6 часов назад, STOIKIY сказал:

Тем не менее работа над фиксом Ила не закончена.

на видео 4 вспышки от снарядов - 2 в хвостом оперении и 2 в районе фюзеляжа.. И бог знает сколько пулеметных попаданий

Опубликовано:

7837 погибших пилотов и стрелков - это полторы-две тысячи потерянных машин? Что-то с математикой не то))) 

Даже без учета потерянных машин, но выжевшего экипажа

Опубликовано:
57 минут назад, II./JG51Kazhen сказал:

7837 погибших пилотов и стрелков - это полторы-две тысячи потерянных машин? Что-то с математикой не то))) 

Даже без учета потерянных машин, но выжевшего экипажа

стрелков погибло на много больше ,нежели пилотов...,математика проста,они принимали шесть на себя..

Опубликовано:
14 часов назад, Wotan сказал:

 

 

Расскажи, что и почему ты понял глядя на этот винт?

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð¼ÐµÑÑÐµÑ ÑевÑий на вÑнÑжденнÑÑ ÑоÑовот тебе фотка севшего на брюхо. А вот, севших на шасси, пусть даже и подломившие их потом. ÐоÑожее изобÑажениеЛишь на третьем справа, характер повреждений винта, похож на на первое фото. И то, только потому, что либо посадка была настолько жёсткой, что были подломлены обе стойки сразу и фактически, получилась посадка на брюхо. Либо стойки не вышли, и посадка была на брюхо. В остальных случаях, сначала был клевок и зацеп грунта, и лишь потом - подлом шасси.

Опубликовано:
5 часов назад, [IB]Zulu сказал:

Я не заметил сложностей со сбиванием бомберов. Как и раньше, я и сейчас их почти всегда сбиваю их с одной полноценной очереди Яка. Причём даже надёжней получается если на бомбере человек сидит, - он в отличие от бота как правило очень правильно летит. По прямой. Боезпапаса хватает на 3-х бомберов, - Хенок, ли, Юнкерсов, - не важно. А если повезёт, то и на 4-ре.  Но это редко.

 

Смысл очень простой. Заход на большой скорости, сверху, и удерживая постоянный вынос при постепенно меняющемся ракурсе, укладывать всю очередь в район кабины или двигателей с баками. Чуйку надо только выработать. И руку набить на таких заходах. И нет больше плача :) Видео записал. Могу повторить скольо угодно раз. Кто со мной на экшене летал тот знает.

https://youtu.be/oaiqJuqyczg

 

 

Мне кажется или в обоих случаях по тебе попал нижний стрелок?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, airking сказал:

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð¼ÐµÑÑÐµÑ ÑевÑий на вÑнÑжденнÑÑ ÑоÑовот тебе фотка севшего на брюхо. А вот, севших на шасси, пусть даже и подломившие их потом. ÐоÑожее изобÑажениеЛишь на третьем справа, характер повреждений винта, похож на на первое фото. И то, только потому, что либо посадка была настолько жёсткой, что были подломлены обе стойки сразу и фактически, получилась посадка на брюхо. Либо стойки не вышли, и посадка была на брюхо. В остальных случаях, сначала был клевок и зацеп грунта, и лишь потом - подлом шасси.

 

 

Спасибо! Ты наверное не поверишь, но так вышло, что много-много лет я собираю фото с авиацией ВМВ, ежедневно мониторю иБей и пр. сайты, и таких фоток "Стодевятых" с конкретными привязками, где иногда одна машина снята раз 10 с разных ракурсов, у меня просто сотни. Реально, севших на вынужденные, на всех фронтах, в разных условиях, и с различными повреждениями - сотни. Это я к тому, что как они могут выглядеть я прекрасно представляю, и могу подобрать фото практически с любыми повреждениями под любую теорию.

Это просто первые попавшиеся в папке с не рассортированными машинами из JG51,  где "характер повреждений винта, похож на....".  1619681797_1Bf109F211_JG51HeinrichKlopperWNr-8945.thumb.jpg.0b228a081b6911d2ab6ceb1047f76867.jpgI_JG51-3d.thumb.jpg.9fe80d8437d7a4ee754ebca3fca66da0.jpg2046885230_MarkingChevronI.thumb.jpg.7a34556cd726717e641ef1f1dec55139.jpg1771650028_notgelandetJginRussland.thumb.jpg.d63ade845944bd2abac27cf74fbe9c5b.jpg

 

Clipboard01.jpg.2a631153e722fe7d90212391755017c4.jpg

зы. ещё раз на всякий случай повторю: таких очень много, могу найти как таких, так и адски загнутых в бараний рог, но это всё не о чём.

Изменено пользователем Wotan
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
31 минуту назад, AlexVVV сказал:

 

Мне кажется или в обоих случаях по тебе попал нижний стрелок?

 

Угу. Точно. Во втором случае, попал.  И это только в этом патче. Сквозь фюзеляж видит теперь оказывается. :)

 

Опубликовано:
3 часа назад, Lofte сказал:

на видео 4 вспышки от снарядов - 2 в хвостом оперении и 2 в районе фюзеляжа.. И бог знает сколько пулеметных попаданий

 

При первой вспышке, если ты не заметил, я перестал маневрировать.

Это типичная болезнь ила, полная потеря управления. 

Опубликовано: (изменено)
13 минут назад, STOIKIY сказал:

При первой вспышке, если ты не заметил, я перестал маневрировать.

что тут скажешь.. ты просто про..ээ..шляпил вспышку сзади :lol:  (извини, не удержался))

если серьёзно, то только многочисленные (от 10-15 и более) тесты с живыми пилотами на тестовом сервере с фиксацией и выкладываем результатов в паблик могут убедить кого-то в том, что проблема реальна (и ещё не факт, что этот кто-то окажется разработчиком). 1 видео с одним случаем - ниачем. Моё персональное мнение. То же касается остального плача Ярославны.

Изменено пользователем Lofte
Опубликовано:
17 минут назад, Lofte сказал:

что тут скажешь.. ты просто про..ээ..шляпил вспышку сзади :lol:  (извини, не удержался))

если серьёзно, то только многочисленные (от 10-15 и более) тесты с живыми пилотами на тестовом сервере с фиксацией и выкладываем результатов в паблик могут убедить кого-то в том, что проблема реальна (и ещё не факт, что этот кто-то окажется разработчиком). 1 видео с одним случаем - ниачем. Моё персональное мнение. То же касается остального плача Ярославны.

 

Для тебя это один случай. Для иловодов это продолжается уже больше 3х лет.

Просто когда стали отлетать крылья быстрее чем рваться тросы, про это немного перестали писать.

 

У меня и еще видео таких же повреждений есть. Еще до апдейта 2.008 загрузить?

Опубликовано:
10 минут назад, [IB]Zulu сказал:

 

Угу. Точно. Во втором случае, попал.  И это только в этом патче. Сквозь фюзеляж видит теперь оказывается. :)

 

Возьми хенку и сядь за стрелка, тогда ты убедишься, что стрелку достаточно было нажать спусковой крючок, ведь твой самолёт сам прошёл через линию огня.

Не надо забывать, что экипаж имел прекрасную внутреннюю связь, и конечно же все члены экипажа сообщали друг другу место положение атакующего истребителя.

Мысленно проведи прямую от основания пулемёта к заднему колесу, которое на рисунке убрано, вот это угол обзора стрелка, так что он тебя видел заранее, на подходе, и мог скорректировать положение пулемёта.

hejnkel+He+111+87118593294.jpg

Опубликовано:

Кстати говоря, все разговоры про "ведут сквозь фюзеляж" и тд достаточно просто опровергнуть: достаточно посмотреть на стрелка со стороны, он начинает вращать турель только когда самолет входит в зону видимости. Он не наводит турель заранее, когда цель еще не вошла в зону видимости.

Другой вопрос, что вам от этого не будет ни холодно, ни жарко, потому что на наводку у него уходит от силы полсекунды :) аимбот чертов )))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
12 минут назад, STOIKIY сказал:

У меня и еще видео таких же повреждений есть. Еще до апдейта 2.008 загрузить?

Загрузи апельсины бочками, авось поможет.

А если нужно исправление проблемы - надо делать ТЕСТЫ С ФИКСАЦИЕЙ РЕЗУЛЬТАТА.

PS - ещё меня веселят некоторые грузильщики, выкладывающие видео по 10-15 минут без всяких комментариев. Типа "смотрите сами все мои минуты - там и так всё ясно". Че он хотел этим видео сказать, показать, доказать...для чего выкладывал... Может просто хотел украсть 10 минут из рабочего времени разраба (и не только), хз..

Изменено пользователем Lofte
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, Wotan сказал:

 

 

Спасибо! Ты наверное не поверишь, но так вышло, что много-много лет я собираю фото с авиацией ВМВ, ежедневно мониторю иБей и пр. сайты, и таких фоток "Стодевятых" с конкретными привязками, где иногда одна машина снята раз 10 с разных ракурсов, у меня просто сотни. Реально, севших на вынужденные, на всех фронтах, в разных условиях, и с различными повреждениями - сотни. Это я к тому, что как они могут выглядеть я прекрасно представляю, и могу подобрать фото практически с любыми повреждениями под любую теорию.

Это просто первые попавшиеся в папке с не рассортированными машинами из JG51,  где "характер повреждений винта, похож на....".  1619681797_1Bf109F211_JG51HeinrichKlopperWNr-8945.thumb.jpg.0b228a081b6911d2ab6ceb1047f76867.jpgI_JG51-3d.thumb.jpg.9fe80d8437d7a4ee754ebca3fca66da0.jpg2046885230_MarkingChevronI.thumb.jpg.7a34556cd726717e641ef1f1dec55139.jpg1771650028_notgelandetJginRussland.thumb.jpg.d63ade845944bd2abac27cf74fbe9c5b.jpg

 

Clipboard01.jpg.2a631153e722fe7d90212391755017c4.jpg

зы. ещё раз на всякий случай повторю: таких очень много, могу найти как таких, так и адски загнутых в бараний рог, но это всё не о чём.

И всё же, посмотри внимательнее на выложенные тобой, сейчас, фотки. И ты увидишь большую разницу, между характером повреждений от касания грунта и посадки на пузо. А так же, ты должен у видеть, какой из мессеров, сел с уже стоячим движком. На фотке от "Таймс", мессер сел на шасси.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...