Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
2 часа назад, Alex_Oz сказал:

Вау...  целый мультик - как разобрать и заменить хатку на стик :)

Эх, когда уже мы (простые юзеры) сможем колхозить наши Космосимы?

Опубликовано:

12 февраля начнем работу. Но сразу высылать не будем. Потому что с 12 февраля опять будет логистический дурдом. Большинство китайских компаний заработает и начнут слать посылки. Курьеры будут перегружены. Подождем недельку, а то риск потери посылки высок.

  • Нравится 2
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

А вы продолжаете высылать джои тестерам или начнете продажи, после НГ?

Опубликовано:

Набор в тестеры прекращен уже почти как месяц назад.

Продажи после НГ. Сначала ручки, потом Ганфайтеры с ручками.

Опубликовано:

А переходники на простой Гладиатор для ручек когда?

Опубликовано:

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/8102-%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BA%D0%B0-scg-kosmosima/

 

В 31.12.2018 в 14:17, uiv сказал:

ВКБ приглашает посетить сайты наших дилеров для возможности резервирования ручки требуемой комплектации из первой партии.

...

...

...
Поспешите, размер первой партии ограничен!

 

Что-то мне кажется что вряд-ли ручки из первой партии будут в свободной продаже как таковой - скорее всего уйдут по предзаказам. Судя по предварительным отзывам тестеров - отказавшихся от резерва много не будет.

 

Опубликовано:

А ВКБ распространили тестерам ручки на условиях обязательных отчётов? Расскажете потом в целом, помогло это тестирование в улучшении продукта?

Опубликовано: (изменено)

Конкретно про условия теста может быть Илья поделится, но насколько знаю всё по большей части добровольно.

Есть мнение одного их тестеров по  тесту , причем достаточно жёсткого критика ВКБ

 

Sure, I can understand why you'd be skeptical.

I don't know how they chose. I'm an electronics enthusiast and I have made my own controllers in the past and modified others. I'm also a big space sim and flight sim addict and I own or have owned many of their products and their rival's products. I was surprised they chose me because in the past I have been critical of VKB's marketing on this very forum and I am no shill.

All credit to VKB their terms are basically 'be enthusiastic, use them as much as you can, give us as much feedback as possible and keep the sticks at the end'. There is no NDA and no commitment or pressure to be nice to them. I think that's why they selected the enthusiast/techie side of the applicants.

Essentially the sticks are now mine and if I wanted to be an idiot I could just tell VKB where to go. If and / or when I find something wrong with them then I wouldn't hold back with criticism, although I would raise the problem with VKB first. At the moment though, I really couldn't think of anything. The Gladiator and Gunfighter are established, proven platforms now and they have obviously put a lot of time in to the layout of the grips.

For example, I am really impressed with the twist grip mechanism. I really want to describe it in detail but I'm worried it might be something VKB wouldn't want to be released. Even though they've said leak what you want I keep thinking "Really? That can't be right, surely".

 

Очень здраво и чеcтно, на мой взгляд.

 

Кроме того, число тестеров достаточно велико - невозможно всех ангажировать исключительно на позитивные отзывы,  и более того - тестерам нет никакого резона рисковать своей репутацией.

 

По текучке - неожиданно благодаря тестерам достаточно серьезно расширился функционал контроллеров в целом:

 

1. Добавлена возможность выключения/включения мёртвых зон "на лету";

2. Введена уникальная фишка для реальных джойстиков - двумерная (2D) круговая мертвая зона. Для микроконтроллеров реализация этой опции представляет собой определенные сложности, но тем интереснее был имплементэйшен.

3. Подобрались вплотную к теме мультиконтроллеров (когда с одного шнурка USB работает несколько виртуальных джойстиков). Но это еще требует массового и продолжительного тестирования, на моё имхо ( там могут всплыть некоторые нюансы, хотя пока особых проблем не обнаружено).

4. Вышла на передний план тема коннекта по шине нескольких устройств. Причем одновременно прорабатывается наряду с железным BUS - софтовый (через USB). Версия Zlink2 позволяет передать слейв-девайсу глобальные шиты/сабшифты и при необходимости забрать от него данные по осям/кнопкам.

5. Добавлен режим работы триммер-функции по скорости ( к имевшемуся ранее по времени).

6. Устранены некоторые всплывшие мелкие баги.

 

Для 2-х недель - оченно неплохо.

 

 

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Спасибо! 6
Опубликовано:

Ну да, в школе дойч изучал - я бы так же сказал для немцев. А нам можно  сокращение названия ручки теперь использовать - "Зима". :biggrin:

Опубликовано:
В 03.02.2019 в 21:06, Alex_Oz сказал:

Конкретно про условия теста может быть Илья поделится, но насколько знаю всё по большей части добровольно.

Есть мнение одного их тестеров по  тесту , причем достаточно жёсткого критика ВКБ

 

Sure, I can understand why you'd be skeptical.

I don't know how they chose. I'm an electronics enthusiast and I have made my own controllers in the past and modified others. I'm also a big space sim and flight sim addict and I own or have owned many of their products and their rival's products. I was surprised they chose me because in the past I have been critical of VKB's marketing on this very forum and I am no shill.

All credit to VKB their terms are basically 'be enthusiastic, use them as much as you can, give us as much feedback as possible and keep the sticks at the end'. There is no NDA and no commitment or pressure to be nice to them. I think that's why they selected the enthusiast/techie side of the applicants.

Essentially the sticks are now mine and if I wanted to be an idiot I could just tell VKB where to go. If and / or when I find something wrong with them then I wouldn't hold back with criticism, although I would raise the problem with VKB first. At the moment though, I really couldn't think of anything. The Gladiator and Gunfighter are established, proven platforms now and they have obviously put a lot of time in to the layout of the grips.

For example, I am really impressed with the twist grip mechanism. I really want to describe it in detail but I'm worried it might be something VKB wouldn't want to be released. Even though they've said leak what you want I keep thinking "Really? That can't be right, surely".

 

Очень здраво и чеcтно, на мой взгляд.

 

Кроме того, число тестеров достаточно велико - невозможно всех ангажировать исключительно на позитивные отзывы,  и более того - тестерам нет никакого резона рисковать своей репутацией.

 

По текучке - неожиданно благодаря тестерам достаточно серьезно расширился функционал контроллеров в целом:

 

1. Добавлена возможность выключения/включения мёртвых зон "на лету";

2. Введена уникальная фишка для реальных джойстиков - двумерная (2D) круговая мертвая зона. Для микроконтроллеров реализация этой опции представляет собой определенные сложности, но тем интереснее был имплементэйшен.

3. Подобрались вплотную к теме мультиконтроллеров (когда с одного шнурка USB работает несколько виртуальных джойстиков). Но это еще требует массового и продолжительного тестирования, на моё имхо ( там могут всплыть некоторые нюансы, хотя пока особых проблем не обнаружено).

4. Вышла на передний план тема коннекта по шине нескольких устройств. Причем одновременно прорабатывается наряду с железным BUS - софтовый (через USB). Версия Zlink2 позволяет передать слейв-девайсу глобальные шиты/сабшифты и при необходимости забрать от него данные по осям/кнопкам.

5. Добавлен режим работы триммер-функции по скорости ( к имевшемуся ранее по времени).

6. Устранены некоторые всплывшие мелкие баги.

 

Для 2-х недель - оченно неплохо.

 

 

Шифты с одного джойстика для кнопок другого джойстика это мега-удобно.  Я давно такое использую.  Переключение мертвых зон тоже супер, она позволит обойтись без клещевого загруза под левую руку.

Могу подкинуть еще пару идей,  (может они уже где то реализованы):

1. Переключение на лету осей внутри джойстика. Например на левом джойстике были стрейфы вверх/низ и влево/вправо а по нажатию кнопки становятся  вперед/назад и влево/вправо.(Вне зависимости где они были. ) (Удобно при посадке.)

2. Логические функции на кнопки. Кнопка 34 срабатывает при= ((Кн12 & Кн04) I (Кн18))

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
12 минут назад, PavorRAT сказал:

1. Переключение на лету осей внутри джойстика. Например на левом джойстике были стрейфы вверх/низ и влево/вправо а по нажатию кнопки становятся  вперед/назад и влево/вправо.(Вне зависимости где они были. ) (Удобно при посадке.)

2. Логические функции на кнопки. Кнопка 34 срабатывает при= ((Кн12 & Кн04) I (Кн18))

 

1. https://forum.il2sturmovik.ru/topic/970-программирование-джойстиков-от-vkb/?do=findComment&comment=666741

 

2. https://forum.il2sturmovik.ru/topic/970-программирование-джойстиков-от-vkb/?do=findComment&comment=566222

    https://forum.il2sturmovik.ru/topic/970-программирование-джойстиков-от-vkb/?do=findComment&comment=566460

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/970-программирование-джойстиков-от-vkb/?do=findComment&comment=566832

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/970-программирование-джойстиков-от-vkb/?do=findComment&comment=566865

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/970-программирование-джойстиков-от-vkb/?do=findComment&comment=575408

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/970-программирование-джойстиков-от-vkb/?do=findComment&comment=590543

 

¯\_(ツ)_/¯

 

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Нравится 1
Опубликовано:

NJOY32 - это платформа

для разных устройств есть специфика по железкам, но софт единый

На данный момент поддерживаются:

Njoy32.jpg.9f3a5d2a5dc93ed589a39e05f48c97c1.jpg

  • Нравится 1
  • uiv открепил тему
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

3.jpg.850002aa34cb16e7342a81a4438c5824.jpg

В 19.01.2019 в 19:15, uiv сказал:

Кажется припоминаю. Давным давно фотка по скайпу гуляла. Ручка из трубы с приваренной квадратной коробкой и кучей гаек. И компас!!!! на крышке корпуса...

Улыбка и недоумение одновременно.

Спасибо, развеселили.:)

 

все что написано ниже ответ на вечные тыкания в своих конкурентов (на данный момент VPC, а скольк было самодельщиков котрых вы троллили), я просто вас призываю прекратить это делать и остудиться, заранее каюсь за данный пост, тк когда был участен в "джестроении" и не приемлю перепалок среди коллег в любой работе
 

Что за желание окунуть кого то, любите или на словах или старыми фотками окунать всех кроме себя))? Голова там не приварена была, а регулировалась во всех направлениях. Ручка на штоке регулировалась во всех направлениях. Твист и все иное на подшипниках и целиком из стали. Гашет регулировался, был без контактным и двунаправленным, в посл версиях мини джойстик вместо хаток, кроме головы все металлическое и было это все в бетта версиях 150 тыс лета назад когда точные ( не фабрично массовые)джойстики (целиком, а не механику) делали только аронмен  и ST и больше никто. Ну да, теперь у вас механика по мотиву аронмена и такие же навороты упр. как у ST.  Было это в те времена примерно когда вы делали 1 осевые педальки и вот это чудо, фото выше (инженерам и проктологам не смотреть):

пс
Я знаю массу людей которых раздражает ваше поведение в проф диспуте, которые просто молчат, тк это просто не прилично. Те же VPC могут ответить. И вас прошу вести себя аналогично. Не высмеивать коллег, не привирать называя только свое верным, когда как сами ранее делали иначе итд. И очень прошу не коментить данный пост, тк это ответ на сотни резких ваших постов оставленных терпеливо разными людьми без комментариев. Этот форум иногда приходится читать тк мы отсюда, просто не бесите.

 

Вот фото модели 2008г, данное фото сделано году этак 201х:

 

20121217_222926.jpg

 

20121218_030204.jpg

 

20121218_030354.jpg

20121218_174137.jpg

 

 

В 21.01.2019 в 07:57, JGr124_boRada сказал:

Где можно найти счастливых обладателей этого( этих?) джойстика?   И победителей турниров на бесконтактных курках?  Ну вот очень интересно... правда...  И каких турниров, если не секрет? Надеюсь ответ будет не в стиле Ковтуна...

Аэрса, Файтера или еще кого кто турниры выигрывал (хотя это к делу не имеет отношения вообще ибо прокладка) еси надо ищи сам. Вот этот отзыв нашел
https://forum.il2sturmovik.com/topic/460-what-flight-stick-do-you-use/?do=findComment&comment=22781

И было это очень давно, сравнивать с сегодняшними старые работы аронмена  или еще кого то не стоит тк в то время это было без альтернативно!

(По ссылке имя Rus 12 full betta на не доступный домен )

Изменено пользователем =M=PiloT
  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 1
Опубликовано:

:biggrin:

Уровень аргументации понятен.

 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
10 часов назад, =M=PiloT сказал:

старые работы аронмена

прошу прощения за вторжение в дискуссию, но транслитерируйте правильно - ironman=аЙронмен, а то у вас на еврейский лад получается.

Опубликовано:
58 минут назад, bunik сказал:

прошу прощения за вторжение в дискуссию, но транслитерируйте правильно - ironman=аЙронмен, а то у вас на еврейский лад получается.

таки Арон был мужична. так что Вы верно говорите.

Опубликовано:

Да-да-да.

И дураку понятно, что ВКБ украли идею Космосимы у ST. :biggrin: Сами то мы ничего придумать и разработать не можем, вот и воруем. И форумы все под нашим контролем. Устраиваем геноцид тем, кто ВКБ не хвалит.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
7 часов назад, uiv сказал:

И дураку понятно, что ВКБ украли идею Космосимы у ST. :biggrin:

Это ты про компас что-ли?)

Опубликовано:

Нет, до компаса наши загребущие руки не дотянулись. Но все остальное украдено по максимуму, не видно что-ли? :biggrin:

  • ХА-ХА 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...