uiv Опубликовано: 4 декабря 2018 Автор Опубликовано: 4 декабря 2018 (изменено) В этом месте (на фото): 1) плохой доступ - неудобно крутить 2) мало места Изменено 4 декабря 2018 пользователем uiv
Faramir Опубликовано: 4 декабря 2018 Опубликовано: 4 декабря 2018 Ясно. Я ведь и говорю - вам виднее, поскольку можно сразу подержать в руках и проверить. А если вместо кнопки - поставить колесико с боковыми нажатиями?
uiv Опубликовано: 4 декабря 2018 Автор Опубликовано: 4 декабря 2018 1) Плохой доступ для таких действий 2) Увеличение габаритов, что затруднит доступ к основному триггеру (красного цвета) 1
JGr124_boRada Опубликовано: 4 декабря 2018 Опубликовано: 4 декабря 2018 Чтоб поставить где-то колесико, нужно ручку делать практически с нуля 1
n0rz3r Опубликовано: 4 декабря 2018 Опубликовано: 4 декабря 2018 Таки решился тоже написать письмо на бета тест) Удачи всем! 33 минуты назад, JGr124_boRada сказал: Чтоб поставить где-то колесико, нужно ручку делать практически с нуля Не надо...пожалуйста)))) 1 2
Faramir Опубликовано: 4 декабря 2018 Опубликовано: 4 декабря 2018 52 минуты назад, JGr124_boRada сказал: Чтоб поставить где-то колесико, нужно ручку делать практически с нуля Так мы и говорим про Космосиму 2 А на самом деле - нет так нет. Эт походу только мои хотелки и заморочки.
n0rz3r Опубликовано: 4 декабря 2018 Опубликовано: 4 декабря 2018 4 минуты назад, Faramir сказал: Так мы и говорим про Космосиму 2 А на самом деле - нет так нет. Эт походу только мои хотелки и заморочки. Ну если рассматривать возможности микроконтроллера вкб...ну а кто мешает использовать генератор на хатке через шифт клавишу и можно получить те же функции что и колесико, в нужный момент)) На самом деле нужно дождаться непосредственно РУС и уже настраивать этот РУС под конкретные задачи) Тем и хорош микроконтроллер у ВКБ что он очень гибкий) 1
Alex_Oz Опубликовано: 4 декабря 2018 Опубликовано: 4 декабря 2018 (изменено) Этож мануал читать надо ЗЫ. Колесико потребовало бы значительное увеличение габаритов ручки и цены раза в два - пример вы знаете. Изменено 4 декабря 2018 пользователем Alex_Oz 2
uiv Опубликовано: 4 декабря 2018 Автор Опубликовано: 4 декабря 2018 1 час назад, Faramir сказал: Так мы и говорим про Космосиму 2 А на самом деле - нет так нет. Эт походу только мои хотелки и заморочки. Или даже про Космосиму-3
n0rz3r Опубликовано: 4 декабря 2018 Опубликовано: 4 декабря 2018 16 минут назад, uiv сказал: Или даже про Космосиму-3
Faramir Опубликовано: 4 декабря 2018 Опубликовано: 4 декабря 2018 41 минуту назад, n0rz3r сказал: ну а кто мешает использовать генератор на хатке через шифт клавишу и можно получить те же функции что и колесико, в нужный момент)) ну так то и просто хатки можно использовать вместо колесика. Но мне больше удобно крутить колесо с фиксированным шагом вращения.
bunik Опубликовано: 4 декабря 2018 Опубликовано: 4 декабря 2018 5 часов назад, uiv сказал: ... Ну кто в здравом уме купит ручку MT-50? Особенно учитывая слова официального разработчика, что разбирать ручку настоятельно не рекомендуется, так как из-за "плотной компоновки"назад собрать не получится! ? https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5326-обсуждение-проекта-virpil-controls/?do=findComment&comment=653626 1
vovson Опубликовано: 4 декабря 2018 Опубликовано: 4 декабря 2018 7 часов назад, uiv сказал: Но надо пообщаться с командой. и про ганфайтер пообщайтесь, тогда у меня три базы будет
n0rz3r Опубликовано: 4 декабря 2018 Опубликовано: 4 декабря 2018 1 час назад, Faramir сказал: ну так то и просто хатки можно использовать вместо колесика. Но мне больше удобно крутить колесо с фиксированным шагом вращения. Так на хатке будет генератор на n-ое количество нажатий (при одном физическом нажатии хатки), а не на одно например?)
Iguz Опубликовано: 4 декабря 2018 Опубликовано: 4 декабря 2018 4 часа назад, Faramir сказал: Нет, на базе джоя не очень удобно - ибо тогда проще мышку в руку взять, раз уж снимать с управления руку. Если касаться Элиты - то там в полете (не в бою) приходится частенько доп. панели вызывать и по менюшкам лазить. Можно крутилку, хотя бы, на левую ручку сделать. Или разместить как на картинке - оперативным мешать не должно. Но вам, конечно, виднее - возможно нифига не эргономично в текущей конфигурации. Ну и можно же не только под меню использовать - та же прокрутка целей, и подсистем корабля противника. Особенно если боковые нажатия будут. Возможно я не прав и на РУСе оно не нужно. Вот для РУДа - однозначный мастхэв должен быть. Я так колхозил на ручки кобры, очень и очень удобно иметь энкодер с нажатием по рукой, а с шифтом можем получить три энкодера на крутилке, красота.
Alex_Oz Опубликовано: 4 декабря 2018 Опубликовано: 4 декабря 2018 (изменено) 1 час назад, bunik сказал: Особенно учитывая слова официального разработчика, что разбирать ручку настоятельно не рекомендуется, так как из-за "плотной компоновки"назад собрать не получится! ? Для того чтобы не приходилось писать такие вещи - достаточно делать ручки одноразовыми-неразборными. Более 99% процентов таких ручек гарантийный срок проходят. Ну а дальше - проблемы индейцев шерифа как бы так помягше сказать.... ----------------------------- Еще раз - энкодер увеличивает цену ручки ( иногда в два раза ). Задаче перед SCG как раз обратная - доступность и надежность при достаточном функционале. Изменено 4 декабря 2018 пользователем Alex_Oz
uiv Опубликовано: 4 декабря 2018 Автор Опубликовано: 4 декабря 2018 У одноразовой продукции должна быть и цена одноразовая.
1CGS BRZ513 Опубликовано: 4 декабря 2018 1CGS Опубликовано: 4 декабря 2018 18 часов назад, Painbeaver сказал: P.S. Скиловых популярных ютуберов по Элите нету, от слова совсем. Но им можно ради рекламы заслать. 800к это не популярно? хм... Не говоря уже о забугорных.
Painbeaver Опубликовано: 4 декабря 2018 Опубликовано: 4 декабря 2018 13 минут назад, BRZ513 сказал: 800к это не популярно? хм... Не говоря уже о забугорных. Это кто ? Rimas ? Да какой из него блогер по Элите то ? Он всё подряд снимает, а по Элите раз в несколько месяцев, насколько я вижу, и то всякую ерунду. Но, собственно, это и не важно. У него, как и у Gif, Obsidian Ant, Yamiks, DTEA, Vindicator Jones, кого ещё вспомнить, весьма средненький, казуальный уровень. Стать опытным пилотом можно только воюя с серьёзными соперниками в ПВП, либо против Таргойдов. Причём я сейчас говорю не про точное прицеливание, а целый ряд навыков помимо этого, которые в обычном ПВЕ совершенно не используются в виду его неимоверной простоты. Про копание камушков и перевозку грузов я вообще молчу. 1
KVL Опубликовано: 4 декабря 2018 Опубликовано: 4 декабря 2018 Если опыт (многолетний) полетов ограничивается исключительно авиа-симуляторами, заявку можно не подавать? По всем остальным пунктам подхожу...)
zverochert Опубликовано: 4 декабря 2018 Опубликовано: 4 декабря 2018 9 часов назад, uiv сказал: Бюджетное решение - это джойстик за 60 баксов. Мы не готовы делать космоджойстики в таком ценовом диапазоне. Потому что такую цену можно получить только продавая огромные количества, экономя на материалах и технологиях. Я бы назвал "Космический Гладиатор" (Гладиатор + Космосима) джойстиком с очень хорошим показателем функциональность/цена Я имел ввиду бюджетное по сравнению с GF+MCG+T-RmkIV, а не по сравнению с saitek X52 конечно :). 9 часов назад, uiv сказал: и надо концентрироваться на агрессивном маркетинге. При всем восхищении продукцией (недавно приобрел GF+MCG+T-RmkIV,) думаю и ВКБ более агрессивный маркетинг бы не повредил. Особенно с выходом "Космогладиатора", который мог бы стать альтернативой всяким СH-products Fighterstick, сайтекам и хрустмастерам в более или менее схожем ценовом диапазоне. Я уже не раз от знакомых космосимщиков и рандомных обитателей паблика Elite в ВК, в ответ на мои радостные рассказы о готовящейся космосиме слышал "а я думал ВКБ давно загнулись, распродают остатки и закрываются?" или "Ручка собственной разработки? А я думал они только апгрейдами кобр занимаются". Я понимаю, что мои впечатления от общения в сообществе не равноценны маркетинговому исследованию, но все же сам чуть не вгрохал 45к рублей в комплект от CH-Products (который очень хвалят на зарубежных площадках), благо правильный человек мне разъяснил все о ВКБ и отправил на этот форум. 1
vovson Опубликовано: 4 декабря 2018 Опубликовано: 4 декабря 2018 48 минут назад, Painbeaver сказал: Стать опытным пилотом можно только воюя с серьёзными соперниками в ПВП опытный пилот это не только пвп, по крайней мере в стар ситизен, в ситуации когда твой напарник пытается на машинке перехать с одного летящего корабля на другой (не спрашивайте зачем, просто фан) качественные органы управления очень помогают, да и много всяких других ситуаций.
uiv Опубликовано: 4 декабря 2018 Автор Опубликовано: 4 декабря 2018 51 минуту назад, zverochert сказал: Я имел ввиду бюджетное по сравнению с GF+MCG+T-RmkIV, а не по сравнению с saitek X52 конечно :). При всем восхищении продукцией (недавно приобрел GF+MCG+T-RmkIV,) думаю и ВКБ более агрессивный маркетинг бы не повредил. Особенно с выходом "Космогладиатора", который мог бы стать альтернативой всяким СH-products Fighterstick, сайтекам и хрустмастерам в более или менее схожем ценовом диапазоне. Я уже не раз от знакомых космосимщиков и рандомных обитателей паблика Elite в ВК, в ответ на мои радостные рассказы о готовящейся космосиме слышал "а я думал ВКБ давно загнулись, распродают остатки и закрываются?" или "Ручка собственной разработки? А я думал они только апгрейдами кобр занимаются". Я понимаю, что мои впечатления от общения в сообществе не равноценны маркетинговому исследованию, но все же сам чуть не вгрохал 45к рублей в комплект от CH-Products (который очень хвалят на зарубежных площадках), благо правильный человек мне разъяснил все о ВКБ и отправил на этот форум. Согласен. Не повредит.
VictorUs Опубликовано: 4 декабря 2018 Опубликовано: 4 декабря 2018 21 час назад, Valdamar сказал: В смысле, проситься то, может, и есть, но толку от меня как тестера - точно нет Смысл подобного тестирования, я думаю, еще и в том, чтобы хоть и не массово, но проверить функционирование системы несколькими пользователями. Трудно, если не невозможно, предугадать все ситуации при работе ручки, варианты настроек, взаимодействие компонентов, стабильность работы софта. Бывают редкие сочетания условий для проявления ошибок, несуразностей и пр. Иногда не объяснимых никакой логикой))) или (((. Сколько раз бывало. 2 3
Painbeaver Опубликовано: 4 декабря 2018 Опубликовано: 4 декабря 2018 38 минут назад, vovson сказал: опытный пилот это не только пвп, по крайней мере в стар ситизен, в ситуации когда твой напарник пытается на машинке перехать с одного летящего корабля на другой (не спрашивайте зачем, просто фан) качественные органы управления очень помогают, да и много всяких других ситуаций. Дык я не только ПВП упомянул Таргойды ещё. Специфика отличается, но серьёзный ПВП-шник быстро освоится в AX теме, как и наоборот. Всё остальное в Элите серьёзного навыка пилотирования не требует. И это до сих пор является проблемой, какой-то челлендж в обычном ПВЕ получить очень сложно, для этого нужно, как минимум, взять средний или мелкий корабль и неэффективное для ПВЕ оружие, другими словами, заниматься извратом. Во всех остальных случаях прокачанный тяжелый корабль дарит его владельцу бессмертие. FD как-то усилили непись, на что получили просто чудовищный вой и море слёз на форуме, и вернули всё назад. А форумное коммьюнити это вообще одна из главных проблем игры. Жаловаться на то, что ты, сидя в кресле с геймпадом в одной руке и пивасом в другой не можешь завалить одного из Таргойдских перехватчиков - норма, причём текст дословный. 2
vovson Опубликовано: 4 декабря 2018 Опубликовано: 4 декабря 2018 (изменено) 24 минуты назад, Painbeaver сказал: с геймпадом в одной руке и пивасом не пойду в элиту? тут я ещё вспомнил про вопрос управления наземной техникой двумя джоями)) на левом газ-тормоз, на правом лево-право, не руль с педалями конечно, но и не клавиатура, куда приятнее)) но по большому счету важно другое - насколько удобно и безошибочно можно пользоваться кнопками, хатками и курками Изменено 4 декабря 2018 пользователем vovson
Karavan Опубликовано: 4 декабря 2018 Опубликовано: 4 декабря 2018 Если на правом джое есть твист, а на левом под большим пальцем слайдер (как у сайтека 52) - тяга двигателей, то все 6 осей в деле. Остальное можно в конфигураторе сделать.
bunik Опубликовано: 4 декабря 2018 Опубликовано: 4 декабря 2018 6 часов назад, VictorUs сказал: Смысл подобного тестирования, я думаю, еще и в том, чтобы хоть и не массово, но проверить функционирование системы несколькими пользователями. Трудно, если не невозможно, предугадать все ситуации при работе ручки, варианты настроек, взаимодействие компонентов, стабильность работы софта. Бывают редкие сочетания условий для проявления ошибок, несуразностей и пр. Иногда не объяснимых никакой логикой))) или (((. Сколько раз бывало. я так думаю - даже 20 тестеров вряд ли создадут все многообразие возможных ситуаций!)) а софт все равно дорабатывается постоянно (у нашего Гудвина свербит же улучшить неулучшаемое, а улучаемое сам бог велел!)) 5 часов назад, vovson сказал: тут я ещё вспомнил про вопрос управления наземной техникой двумя джоями)) на левом газ-тормоз, на правом лево-право, не руль с педалями конечно, но и не клавиатура, куда приятнее)) очень подойдет для экскаваторов всяких из ФармСимулятор19))
uiv Опубликовано: 5 декабря 2018 Автор Опубликовано: 5 декабря 2018 10 часов назад, ROSS_Karavan сказал: Если на правом джое есть твист, а на левом под большим пальцем слайдер (как у сайтека 52) - тяга двигателей, то все 6 осей в деле. Остальное можно в конфигураторе сделать. Отдавать большой палец только под управления осью (при интенсивном маневрировании палец всегда должен лежать на этой оси). Соответственно кнопки в это время он уже нажимать не сможет. А 70% контроллов управляются как раз большим пальцем. Если говорить про топовый сетап, то это (буду по самолетному) 1) Правая база Ганфайтер + Космосима с твистом (крен\тангаж\рыскание) 2) Левая база Ганфайтер +Космосима с заблокированным твистом (Ось Х - стрейфы влево\вправо, ось Y - вверх\вниз) 3) Педали Т-раддер - Стрейфы вперед\назад и тяга (режимы тяги и стрейфов можно переключать кнопкой с ручек, так же переключать между относительным и абсолютным управлением тягой). Таким образом главные оси удобно распределены между руками и ногами. Сохраняется "самолетная" моторика.
vovson Опубликовано: 5 декабря 2018 Опубликовано: 5 декабря 2018 (изменено) 2 часа назад, uiv сказал: Сохраняется "самолетная" моторика. а смысл? левый джой и правая мышь тоже неплохой вариант, с педальками конечно да и под левый джой гладиатор больше напрашивается, хотя хотелось бы зеркальную базу конечно, чтоб эджект удобно использовать, как и задумано)) Изменено 5 декабря 2018 пользователем vovson
JGr124_boRada Опубликовано: 5 декабря 2018 Опубликовано: 5 декабря 2018 Многие космонавты не летают в авиа, и наоборот. К тому что самолетная моторика далеко не всем нужна (знакома) 1
uiv Опубликовано: 5 декабря 2018 Автор Опубликовано: 5 декабря 2018 (изменено) "Самолетная" моторика не появилась из ниоткуда. Она совершенствовалась сотню лет. У человека две руки, две ноги и голова. Вот их и задействуем для управления летательными аппаратами. Каналы управления распределены между нашими конечностями. Глупо перегружать руки дополнительными осями управления, а ноги будут отключены. По работе я использую 6DOF мышь 3DConnexion. Сложно, когда на одной руке все оси завязаны. Устаешь быстро. Я говорю про максимально удобный в управлении набор, который распределяет управление. Можно конечно и хаткой осматриваться, но согласитесь, что трекером головы удобнее. Изменено 5 декабря 2018 пользователем uiv 1 2
Valdamar Опубликовано: 5 декабря 2018 Опубликовано: 5 декабря 2018 Это если трекир хороший, человеческий, производства ВКБ, например. А не та херня, которую за 100500 денег у нас тут барыги продают из говна и палок. **прыгает в окоп**
uiv Опубликовано: 5 декабря 2018 Автор Опубликовано: 5 декабря 2018 Я говорю не про конкретные модели. Я говорю про концепцию. Руки, ноги, голова должны быть задействованы.
KVL Опубликовано: 5 декабря 2018 Опубликовано: 5 декабря 2018 26 минут назад, uiv сказал: Извините за назойливость, повторю вопрос, тест, только для пользователей космосимов или есть возможность принять участие для людей, кто летает исключительно в авиасимуляторы?
JGr124_boRada Опубликовано: 5 декабря 2018 Опубликовано: 5 декабря 2018 (изменено) Мне кажется есть несколько процентов вероятности. Я бы на месте желающих заявку подал, а там - как сложится. Но желательно проверять комплект лево-право. Как это применить в авиасимуляторе? Изменено 5 декабря 2018 пользователем JGr124_boRada
zverochert Опубликовано: 5 декабря 2018 Опубликовано: 5 декабря 2018 1 час назад, Valdamar сказал: Это если трекир хороший, человеческий, производства ВКБ, например. А есть трекеры производства ВКБ? 1 час назад, uiv сказал: Самолетная" моторика не появилась из ниоткуда. Полностью согласен что и руки и ноги и голова должны быть задействованы, но конкретные раскладки осей - очень большой вопрос. У меня около 700 часов за 4 года в Элите, большая часть из которых на мыше, а меньшая на рус с твистом и без педалей. С недавних пор у меня два джоя и педали, твист с лева. Т.к. в Элите очень важна точность прицеливания твист на правой руке очень сильно мешает и перегружает. Перепробовал много вариантов, и мне как человеку без привычек перенесенных из авиасимов наиболее интуитивным и быстро осваиваемым конфигом показалось: на правой ручке тангаж и рысканье, педали - стрейф вперед назад, левый X - крен, левый Y - вертикальный стрейф, левый твист - стрейф лево право. Еще стоит руд с абсолютной осью газа для межпланетных перелетов, но он почти не нужен. Большим плюсом такой раскладки является то, что правая рука может быстро перейти на мышь в ситуации когда надо поточнее прицелиться в режиме FA-OFF (здесь мышь переведенная в относительный режим вне конкуренции), при этом ногам и левой руке ничего менять не надо. Из минусов вижу только конфликт с самолетной моторикой, для тех кто играет и в космос и в авиа. Для космоса точность крена не важна, гораздо важнее тангаж и рысканье. В Элите на клавомыше вполне успешно креняться с клавиатуры. Поэтому крен с правой руки имеет смысл убрать.
Valdamar Опубликовано: 5 декабря 2018 Опубликовано: 5 декабря 2018 9 минут назад, zverochert сказал: А есть трекеры производства ВКБ? Нету ( Илья меня ненавидит лютой ненавистью и наотрез отказывается сделать нормальный, человеческий, вечный трекир. Лет пять уговариваю, бестолку :(((
vovson Опубликовано: 5 декабря 2018 Опубликовано: 5 декабря 2018 8 минут назад, Valdamar сказал: сделать нормальный, человеческий, вечный трекир. может пусть космосиму продадут нам, а потом делают? я не против))
Alex_Oz Опубликовано: 5 декабря 2018 Опубликовано: 5 декабря 2018 На самом деле у трех поросят из сказки был еще 4-й брат. И звали его Нах-нах. И сказал он братьям - "Делайте трекеры из чего хотите, а у меня и других дел хватает". Тут и сказочке - конец. 1 3
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас