Jump to content
Sign in to follow this  
Valdamar

П-47Д и крыло

Recommended Posts

Всем привет, уважаемые товарищи!

 

На просторах интернета наткнулся на ролик с, на первый взгляд, странным поведением П-47Д в полете, без части крыла.

 

Можно попросить прокомментировать, баг, не баг, норм, не норм, если баг - будет / не будет правиться?

 

Понятно, что Боденплатте еще в РД, самолет только выдали и всё такое.

 

Спасибо!

 

 

  • Haha 1
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старая тема, и фотки полета без крыльев доставали, и в другом симе с АФМ такие же результаты и дискусси ИМХО не баг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, AstronHaizer сказал:

Старая тема, и фотки полета без крыльев доставали, и в другом симе с АФМ такие же результаты и дискусси ИМХО не баг.

 

Витя, привет! Вопрос конкретно про тандерболт..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Володя здароу, не признал сразу:) Не думаю что  болт кардинально отличается от остальных самолетов в проекте, тем более элерон огого:)

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему бы ему не лететь, площадь огрызка приличная, элероны и рули направления достаточно большой площади, как было в реале - вопрос спорный, но вроде по ФМ всё нормально ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, AnPetrovich сказал:

Не баг, норм, не будет ))

Спасибо! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Устойчивость к повреждениям это не возможность летать с половиной полукрыла, а возможность получить этот отрыв через кучу попаданий.

Edited by Makz

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, AnPetrovich сказал:

Не баг, норм, не будет ))

 

У меня тогда только два вопроса. Чем стреляют Браунинги при этой оторванной части консоли и почему вторая приобретает неуязвимость?

 

 

  • Haha 6
  • Confused 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

О! Вот эт я понимаю, Coming in on a wing and a prayer ! В буквальном смысле слова!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно, всего лищь два вопроса, остальное ваще норм :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль вторая консоль не отстрелилась, ато такому ультратюнингу позавидовал бы и спитфаер с его недообрубками :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, III./ZG1_Felix_Iron сказал:

Жаль вторая консоль не отстрелилась, ато такому ультратюнингу позавидовал бы и спитфаер с его недообрубками :biggrin:

Ее даже об пешку не получилось отбить. Но элерон при этом работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, долго ж вы искали эту фичу, но таки нашли, молодцы! :)


Лочится у нас симметричное отламывание частей крыла, (ещё с RoF так, уж несколько лет этому "новшеству") потому, что если позволить второй консоли отвалиться в такой ситуации - то летать на симметрично поломатом крыле станет ещё проще с точки зрения поперечной балансировки. Мы же не хотим добавлять магический переворачивающий момент взявшийся ниоткуда, лишь бы затруднить игроку пилотирование симметричного обрубка? Да и выглядит это нелепо, когда крылья зеркально обрублены. А у 3D-модели есть только 2 (в GB) или 3 (в RoF и FC) куска на каждую консоль, вот и вся вариативность. Приходится выбирать из двух зол наименьшее - либо полёты на симметричных обрубках, либо лочить симметричные повреждения в физике. Вторая ситуация гораздо менее палевная, особенно в горячке боя (а не в тире на стоянке), нежели первая. И чаще всего заканчивается достаточными для игрока трудностями, чтобы в итоге он летел всё же вниз.

В идеале, конечно, при сохранении текущего ограничения на количество кусков крыла (а оно тоже не просто так) нужно было бы сами разломы в 3D-модели делать несимметрично. У нас такие самолёты есть. На них ничего не залочено, так как там несимметричное повреждение получается естественным путём, со всеми вытекающими следствиями для пилотирования. Да и выглядит лучше, конечно. Я затрудняюсь назвать причину, почему на ряде самолётов в 3D-моделях разломы сделаны симметричные - видимо при выборе мест разломов принимались во внимание слабые части крыла (технологические разъёмы и т.п.), а они у самолёта расположены симметрично. Это надо спрашивать у моделлеров, они больше в теме чертежей и силовых наборов. Может это и более реалистично с точки зрения прочности, но менее зрелищно с точки зрения визуализации повреждений. Неоднозначный выбор...

А что касается БК и пулемётов - это, конечно, ошибка, так быть не должно. Попрошу посмотреть, спасибо.

  • Like 1
  • Thanks 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на Курфюсте отсутствует указатель остатка боезапаса пушки МК-103?Или я его не там ищу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AnPetrovich сказал:


А что касается БК и пулемётов - это, конечно, ошибка, так быть не должно

Тогда и управление элероном тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

А на Курфюсте отсутствует указатель остатка боезапаса пушки МК-103?Или я его не там ищу?

Мк108. Отсутствует, да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Превосходный тэст по "тандеру".

 

 Показалось что я смотрю "Тундру"  

 

Надеемся что там "чтонибудь" исправят.

 

Площадь оторванного крыла, великовата для полёта. Обычно-до середины ЗВЕЗДЫ.

  И взлёт, это конечно чистой воды фейк. Целый ряд аэродинамичечких и физических факторов  такого  не позволит.

 С уважением..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну расскажите хоть, ряд каких "аэродинамических и физических факторов" не позволят. Может мы что-то не понимаем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, AnPetrovich сказал:

Лочится у нас симметричное отламывание частей крыла, (ещё с RoF так, уж несколько лет этому "новшеству") потому, что если позволить второй консоли отвалиться в такой ситуации - то летать на симметрично поломатом крыле станет ещё проще с точки зрения поперечной балансировки.

Мне как дилетанту кажется, что лететь с двумя симметричными обрубками без элеронов, будет всеже сложнее, чем на одном крыле с элероном + обрубок? Хотя вам виднее конечно, но на мой вкус лучше бы вторая консоль отлетала, и тогда бы на один вопрос стало бы меньше (про "почему не отстреливается второе крыло?"), второй вопрос "почему летает на обрубках?" все равно так и так будут постоянно задавать.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фиг знает... Возможно. Решение это было принято давно, ещё во времена RoF. Тогда, помню, была масса претензий, что самолёты летают на центроплане, достаточно легко управляясь при помощи РН. Когда залочили симметричные разрушения - количество претензий существенно уменьшилось (стали чаще падать из-за несимметрии). У меня нету готового рецепта как с этим быть, или какой-либо принципиальной и недискуссионной позиции на этот счёт. Единственное, что не хочется делать - так это притягивать за уши несуществующие силы или моменты, или, наоборот, "выключать" существующие, чтобы заставить игрока упасть. Потому, что по физике по всем расчётам выходит, что лететь на центроплане вполне реально. А так как у игроков в виртуальную реальность - что ни пилот, то стальные ... ээ.. нервы )) и никого в этой "реальности" не смущает отсутствие у самолёта консолей, а только лишь подзадоривает покуражиться (посмотрел бы я, через сколько долей секунды в реальной жизни в подобной ситуации "игроком" был бы аварийно сброшен фонарь и расстёгнут замок привязных ремней) - то такие полёты будут и будут продолжаться. Аргументы бессмысленны, не помогают. "Этого не может быть, потому, что этого не может быть никогда". Всё фэйк. Понятно же, что "целый ряд аэродинамических и физических факторов не позволит." Про человеческий почему-то мало кто думает. Видимо потому, что мало кто в реальной реальности готов отпилить пол консоли своему самолёту (который стоит денег) и после этого, из желания доказать непонятно кому, что он "могЁт" - рискнуть своей жизнью (без кнопки рестарт) и пойти на взлёт. Конечно же подразумевая, что с первого, а не со стопятсоттыщдесятого раза всё сразу же получится, прямо с первой попытки, и конечно же вплоть до самой посадки, где ждёт мама, жена, дети, и пирожки к чаю. А раз буйных нет - то значит оно и не летает. Л - логика. Всё фейк. То, что вы лётчик-истребитель, и только что сбили Мессершмит - тоже.

  • Thanks 1
  • Haha 1
  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно если про это все знали то зачем делать семеричные обрубки на стадии проектирования ( в жизни такого никогда не получиться) можно же было сделать +- 50 см туда сюда и под разным углом. Или я не прав?

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AnPetrovich сказал:

Единственное, что не хочется делать - так это притягивать за уши несуществующие

Ну вот и получается, что в одном случае вы вставили костыль, а в другом не хотите. Давайте уж быть честными до конца.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Bravo сказал:

 Показалось что я смотрю "Тундру"  

 

Мне тоже физика БЗСа с аркадным режимом Тундры ассоциируется, но благо в симуляторе такого нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, III./ZG1_Felix_Iron сказал:

Ну вот и получается, что в одном случае вы вставили костыль, а в другом не хотите. Давайте уж быть честными до конца.

Места очень разные. Костыль не хотят вставлять в ФМ, но вставили в ДМ. Причины костыля - описаны выше :) Сами "напросились" :)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

2 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

Места очень разные. Костыль не хотят вставлять в ФМ, но вставили в ДМ. Причины костыля - описаны выше :) Сами "напросились" :)) 

Я лично никуда не напрашивался, потому и говорю, что, на мой вкус, лучше бы без таких костылей.

Edited by III./ZG1_Felix_Iron

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, 154_Fritz сказал:

 

Мне тоже физика БЗСа с аркадным режимом Тундры ассоциируется, но благо в симуляторе такого нет. 

Если про другой симулятор на три буквы, то все есть, и полеты без крыла и полеты без двух крыльев, на почти одном центроплане и споры теже.

Скрытый текст

Опережая, нет, не только на свистках.

 

Edited by AstronHaizer

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, =FB=Said сказал:

Странно если про это все знали то зачем делать семеричные обрубки на стадии проектирования ( в жизни такого никогда не получиться) можно же было сделать +- 50 см туда сюда и под разным углом. Или я не прав?

Симметричность и зеркальность в любой модели это до 50% экономии ресурсов, видать одно делали, про фм как то про случай с 2ми крыльями не прилетело в голову в нужный момент. Да забить на этот момент, случай довольно редкий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, 154_Fritz сказал:

 

Мне тоже физика БЗСа с аркадным режимом Тундры ассоциируется, но благо в симуляторе такого нет. 

А в чем логика? мне кажется скрипты в тундре не имеют никакого отношения к просчету физики полета, т.е. о не физике там и физике тут даже не стоит начинать говорить, и это дорога к срачу.

14 минут назад, AstronHaizer сказал:

Если про другой симулятор на три буквы, то все есть, и полеты без крыла и полеты без двух крыльев, на почти одном центроплане и споры теже.

Персонаж, на всех площадках топит за симуляторный режим в Тундре (а не за DCS), особенно яро на форуме ВТ закидывает какахами БзС)) Даже аватар у него говорящий)

Edited by III./ZG1_Felix_Iron
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, III./ZG1_Felix_Iron сказал:

А в чем логика? мне кажется скрипты в тундре не имеют никакого отношения к просчету физики полета, т.е. о не физике там и физике тут даже не стоит начинать говорить, и это дорога к срачу.

Ну это ты зря, методика разная, но результат можно достич высокий. Разработчики БЗС это писали про физику старичка тут на форуме в шапке одной из тем, тема была про методики фм

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, =M=PiloT сказал:

Ну это ты зря, методика разная, но результат можно достич высокий.

Ну я не спорю, что скриптами можно сделать проще и не заморачиваться. Но мы же говорим сейчас именно о просчете физической модели  полета (и приносить скрипты ВТ в качестве эталона просто неуместно в этом контексте), Петрович же говорит, что можно сделать скрипт, и оно будет падать, но это не их метод. К тому же иногда эти же скрипты могут приводить к тому, что срабатывая в некоторых ситуациях полностью извращают физику полета. Я лично МАИ не заканчивал, по этому о том "как должно быть" сужу поверхностно, но тем не менее я понимаю, что настольный комп не в состоянии вытянуть прям всю-всю физику, и разработчики должны где-то идти на компромиссы. 

Edited by III./ZG1_Felix_Iron

Share this post


Link to post
Share on other sites

Петровичу):

   Учитывая площадь крыла и плотность воздуха малых высот,можно допустить,что в спокойной атмосфере,и при отсутствии топлива в консольных баках,Оно может какое то время выполнять полёт. При условии что элерон на целом крыле функционален. Разумеется при адекватном пилоте. 

   А вот взлёт, со Стандартной полосы  в обычных условиях, не выйдет, ты не хуже меня это знаешь. Машину положит, на ополовиненное крыло, при отрыве. Без человеческого фактора. Причины тебе давно известны. Или будем считать)? По Пышнову  к примеру..     

 

P\S  В жизни известен взлёт мессера в 44г. без половинки руля высоты. Это было на Сицилии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.11.2018 в 19:36, Valdamar сказал:

Всем привет, уважаемые товарищи!

 

На просторах интернета наткнулся на ролик с, на первый взгляд, странным поведением П-47Д в полете, без части крыла.

 

Можно попросить прокомментировать, баг, не баг, норм, не норм, если баг - будет / не будет правиться?

 

Понятно, что Боденплатте еще в РД, самолет только выдали и всё такое.

 

Спасибо!

 

 

Вот это да а где " формулы и графики"ФАНТАСТИКА ;)))))))))))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bravo сказал:

Петровичу):

   Учитывая площадь крыла и плотность воздуха малых высот,можно допустить

 

Если это к тому, что на средних и больших высотах из-за меньшей плотности воздуха такое "допустить" нельзя, то на этом, в принципе, дискуссию можно заканчивать.

 

Но если есть настойчивое убеждение в своей правоте, и желание продолжить, то:

 

1 час назад, Bravo сказал:

Или будем считать)? По Пышнову  к примеру..

 

- да, если не затруднит, будьте любезны? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что , тяги элеронов перестало клинить в таких случаях ? От это да . Развитие по спирали, и движение по кругу , это разное имхо . Но видимо у разрабов на этом кругу , есть свои любимые именные грабли :-))

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, emely сказал:

А что , тяги элеронов перестало клинить в таких случаях ? От это да . Развитие по спирали, и движение по кругу , это разное имхо . Но видимо у разрабов на этом кругу , есть свои любимые именные грабли :-))

ну на p-39 иногда клинит , иногда нет , и я считаю это правильно

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Shmel сказал:

ну на p-39 иногда клинит , иногда нет , и я считаю это правильно

Сердце подсказывает , не иначе ? 

На этой теме скушали уже большую стаю собак , и видимо ещё не одна пострадает ))

Мне вот кажеца не правильным , когда обрубки не только не сваливают до дома , молясь , чтоб не упасть , а ещё и в бой лезут , причем с читерски крепким вторым крылом . 

А ещё ' Карл ! " как там с увеличением сопротивления , ибо законцовка типо " дыра" обладает не особо хорошими аэродинамическими качествами .. )) Эта фраза из прошлых раз , чисто по приколу 😉

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...