Jump to content
Bravo

P-38 Lightning

Recommended Posts

Если выпустить закрылки в маневренное положение (да, впрочем, в любое положение),

при стрельбе ракетами прицел "как бы" выносится вверх и ракеты уходят выше цели. Стреляю с 500-450 м.

Когда закрылки убраны, то все в порядке - ракетки летят праульна.

При этом, при стрельбе курсовым пулеметно-пушечным все в порядке - пульки летят строго в точку прицеливания как при выпущенных так и убранных закрылках.

 

У кого будет время и случай, проверьте и отпишитесь сюда, пожалуйста, баг  это или что-то другое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У ракет скорость сильно меньше, чем у пуль и снарядов. Поэтому они очень зависят от скорости платформы, с которой их запускают. 

А когда ты выпускаешь закрылки - к скорости платформы добавляешь вертикальную компоненту. Либо если компенсируешь вертикальный уход наклоном носа - ракета при пуске пойдет под углом к набегающему потоку и довернет по потоку вверх после схода с направляющей.

Та же фигня будет, если ты при пуске создашь скольжение.

 

У современных ракет скорости выше (с8 к примеру) - но и они зависят от платформы: как дистанция огня (максимальная скорость ракеты после запуска будет зависеть от скорости, на которой летел самолёт при пуске), так и уход от линии прицеливания при скольжении.

Edited by DeadlyMercury
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

1 час назад, DeadlyMercury сказал:

А когда ты выпускаешь закрылки - к скорости платформы добавляешь вертикальную компоненту.

 Может быть,  выше я не совсем точно описал ситуацию.

До начала стрельбы вертикальная компонента скорости от выпущенных закрылков нивелируется ручкой от себя (а точнее, триммером тангажа), т.е. метку прицела я вывожу точно в цель.

И делается это далеко заранее до стрельбы.

Для платформы, стало быть, вертикальная скорость как была без закрылок так и осталась такой же при выпущенных.

При этом, как при выпущенных закрылках так и при убранных, скорости по прибору, углы захода и дистанции открытия огня одинаковы, метка прицела точно на цели.

А ракета летит выше при выпущенных закрылках.

 

 

 

Edited by =Federal=Ahtuba

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угол атаки различается с закрылками и без. То есть у тебя ракета сходит с направляющей под другим углом к набегающему потоку. Но поскольку рулей у нее нет - она этот угол не удерживает, а доворачивает по потоку. Я же про это дописал.

 

Все плюс-минус тоже самое, что и при создании скольжения.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Угол атаки различается с закрылками и без. То есть у тебя ракета сходит с направляющей под другим углом к набегающему потоку. Но поскольку рулей у нее нет - она этот угол не удерживает, а доворачивает по потоку. Я же про это дописал.

 

Все плюс-минус тоже самое, что и при создании скольжения.

 

 

Ось самолёта (с закрылками и без) направлена под одинаковым углом (по прицелу) к набегающему потоку , углы атаки самолёта одинаковые!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если угол атаки одинаковый - тогда самолет летит вверх и прицел не зафиксирован на цели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, не обратил внимание , что скорости одинаковые. Вообще то  интересная задачка. Ведь при постоянном визировании(удержании в прицеле) неподвижной (наземной) цели ,  в общем случае(если УА не равен 0) , самолет не будет лететь прямолинейно. Интересно какая траектория будет более прямолинейна с закрылками или без при одинаковой скорости?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, DeadlyMercury сказал:

@wbfrost ты догадался? А то я твой вопрос видел, а ответить не успел.

Ага. Догадался. Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, -DED-geny сказал:

Да, не обратил внимание , что скорости одинаковые. Вообще то  интересная задачка. Ведь при постоянном визировании(удержании в прицеле) неподвижной (наземной) цели ,  в общем случае(если УА не равен 0) , самолет не будет лететь прямолинейно. Интересно какая траектория будет более прямолинейна с закрылками или без при одинаковой скорости?

Да уж.

По идее есть простое рассуждение - чем больше неуравновешена подъемная сила - тем больше кривизна траектории.

Но чем больше подъемная сила - тем меньше угол атаки надо держать - тем меньше разницы между линией прицела и траекторией самолета.

 

"Больше сыра - меньше сыра?!"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверю все это с ракетами на Пехе и Иле.

Если Меркури прав, то там это тоже должно проявляться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, =Federal=Ahtuba сказал:

Проверю все это с ракетами на Пехе и Иле.

Если Меркури прав, то там это тоже должно проявляться.

На Пе-2 и Ил-2 ситуация аналогична - ракеты уходят выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

13.12.2019 в 19:35, =Federal=Ahtuba сказал:

На Пе-2 и Ил-2 ситуация аналогична - ракеты уходят выше.

В теории, если уменьшить скорость захода и увеличить угол (крутизну) , приближаясь к траектории с нулевым УА с закрылками , ракеты должны бить точно.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16.12.2019 в 16:18, -DED-geny сказал:

 

В теории, если уменьшить скорость захода и увеличить угол (крутизну) , приближаясь к траектории с нулевым УА с закрылками , ракеты должны бить точно.

 

Для Пе-2 и Илов работа по цели с закрылками - не актуальна. Слив энергии на заходах, особенно для ИЛа, да и "плавности" в прицеливании это не дает.

Для Лайтинга была проверена возможность захода на цель при стрельбе ракетами в положении закрылков "маневренное", чтобы просто почувствовать, что это такое,  т.к. в мануале по самолету упоминалось о ведении боя с истребителями с использовании закрылков в положении "маневренное".

Вот и выявилась проблема в кавычках так сказать.

К слову, на Пехах и Илах никогда не пользовался закрылками при заходах на цель, отсюда и "неожиданность" с Лайтингом ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
17.12.2019 в 18:38, =989ShAP=Ahtuba сказал:

Для Пе-2 и Илов работа по цели с закрылками - не актуальна. Слив энергии на заходах, особенно для ИЛа, да и "плавности" в прицеливании это не дает.

Для Лайтинга была проверена возможность захода на цель при стрельбе ракетами в положении закрылков "маневренное", чтобы просто почувствовать, что это такое,  т.к. в мануале по самолету упоминалось о ведении боя с истребителями с использовании закрылков в положении "маневренное".

Вот и выявилась проблема в кавычках так сказать.

К слову, на Пехах и Илах никогда не пользовался закрылками при заходах на цель, отсюда и "неожиданность" с Лайтингом ))


а что это за «маневренное», если там в процентах закрылки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Funk сказал:

а что это за «маневренное», если там в процентах закрылки?

ScreenShot_20200204053245.thumb.png.e12edaea53e8e234834e6ced5cf00a41.png

ScreenShot_20200204053146.png

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
04.02.2020 в 03:59, Funk сказал:


а что это за «маневренное», если там в процентах закрылки?

В процентах закрылки в игре), а там (в самолете) маневренное положение - половина хода рычага вниз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12.12.2019 в 12:27, =989ShAP=Ahtuba сказал:

Если выпустить закрылки в маневренное положение (да, впрочем, в любое положение),

Не подскажите как их выпустить в маневренное положение, то что сейчас реализовано у разработчиков, не позволяет перевести рычаг выпуска закрылков в положение маневр и зафиксировать его на данной отметке как показано в РЛЭ, или вы их выставляете по техно чату, тогда на сколько процентов, и если техно чат отключен то как определить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, 159BAG_Hunter62 сказал:

Не подскажите как их выпустить в маневренное положение,

Всё-таки описание самолёта в самой игре стоит читать. Например, там пишут, что:

"- Привод закрылков гидравлический. Закрылки можно выпустить на любой угол до 40°. Также имеется фиксированное "маневренное" положение закрылков, для перевода в которое нужно произвести короткое нажатие на клавишу выпуска ("F" по умолчанию)."

  • Thanks 2
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи , сам на Р - 38 сейчас не летаю .... Попрообвал полетать после последнего обновления . После взлета (  как и при посадке ) возникает момент на пикирование , из ктоторого не удается выйти ......  Так то , теоритически подобная проблема , насколько я знаю возникала у поздних поршневыи ранних рективных самолетов на больших скоростях . Но после взлета ..... или я допускаю ошибки в пилотировании , или в управлении какой то косяк ....  Подскажите , в чем дело ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Так чей косяк то  ?  Мой ( по незнанию ) или в самой игре . Ну не должно после взлета в пикирование затягивать .... Ну никак .... 

Edited by 7VLADISLAV

Share this post


Link to post
Share on other sites

купил его по скидке.. Все же моделеры хорошо постарались! он прекрасен!  Хотя летать почти некогда1 :) Точнее, некогда настраивать управление, коорое почему то после больших перерывов всегда сбито, прадватут оно наверноесбито из-за установки ручки Космосима на Гладиатор 2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня.

Самолёт летает ПРЕВОСХОДНО!!!

Расчитан на простого пилота. Хорошо  держится в воздухе. Можно рассматривать его ,как истребитель бомбардировщик,и высотный  перехватчик.

Бензину много,на форсаже он ,его кушает ,как реактивный..

 С уважением..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...