Jump to content

wbfrost

Пользователи
  • Content Count

    111
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

55 Excellent

About wbfrost

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

213 profile views
  1. Вот уж воистину - каждый человек разный. )) Я на мониторе с фритреком нифига конов не вижу, а если увидел, то потом теряю часто, а в ВР и вижу лучше и почти не теряю, и стрелять легче. А по теме, - я могу крутить головой в ВР с хатки. Но реализм тут же испаряется. Остается стерео-кино. Что, конечно лучше, чем монитор и клава перед глазами, но мозг уже в реальность не верит.
  2. Мне кажется, что искажение угла поворота относительно нормального очень сильно влияет на эффект погружения. Если реальный поворот головы и изображение вращаются на разные углы, у меня эффект погружения значительно снижается. Ну и на тошноту. В Иле, вроде, есть мод для ВР, который добавляет 20 градусов к повороту на 6. Но для меня реальный поворот головы для взгляда назад, один из плюсов, а не минусов. Реализьм + гимнастика. Кроме того, вращающееся офисное кресло немного может помочь, если шея плохо ворочается.
  3. Если оппонент это gil—-, то как я понимаю он с Виксом должен был не одну сотню раз встречаться в WB по обе стороны прицела. Хотя я могу и ошибаться.
  4. А чего с Vridge не попробовали сами летать?
  5. Зайдите на сервер IRSS - песочница в старичке. Там 100% видимость - можно убрать кабину и есть маркеры. Так вот там собачьи свалки принципиально другие. За счет видимости ты можешь влететь в свалку пострелять кого надо, а не того, кто попадется на траектории и умотать. Даже плотно преследуя кого-то можно заметить, что тебя атакуют и увернуться. Gil— прав, 100%, имхо
  6. Почти оффтоп... Классический вопрос: Вы не скажите как пройти в библиотеку? Классический ответ: Какая библиотека в 3 часа ночи? Ответ на форуме по организации ограблений складов: 1) Вы спрашиваете меня или вам кажется, что еще кто-то рядом стоит? 2) Почему вырешили, что я вам не скажу, если у меня есть рот и работают голосовые связки? 3) Как я могу сказать как именно вам ходить? 4) Путь в библиотеку не зависит от того вы идете, ползете или бежите. 5) Путь не в библиотеку, а к библиотеке ибо никто не знает, попадете ли вы внутрь. 6) Вначале дайте определение что такое библиотека в вашем понимании.
  7. Я летал с разными значениями FOV шлема на одном и том же шлеме. Картинка не искажалась при поворотах даже на маленьких FOV (большем увеличении), а вот при нажатии кнопки зум, при поворотах головы картинка искажается. Поэтому и решил, что механизмы реализации разные. Но по сути у нас с вами спора нет. И геометрию я в детстве с удовольствием изучал...
  8. У меня какой-то свой ютуб. Скрина на ютуб не вижу. А вот на сайте после перезагрузки страницы заставка изменилась на скрин настроек.
  9. Штатными методами поменять FOV в ВР в нашей игре нельзя, можно изменить только поменяв шлем.
  10. Я с вами абсолютно согласен. И более того, правильность ваших мыслей проверял на собственной шкуре. Но в связи с тем, что в ВР понятие FOV совпадает с определением, а для плоского монитора весьма условно - в этом топике сплошная каша непонимания... Когда говорят о FOV в режиме игры для монитора, подразумевают, что при его изменении изменяются размеры самолетов, а когда говорит о FOV в режиме игры, подразумевают, что изменяется размер "маски водолаза".
  11. Они условно разные, потому, что при изменении FOV во время игры на мониторе, игра меняет линейные размеры объектов, а во время игры в ВР FOV можно изменить только поменяв шлем и при этом меняется только размер "окошка в жизнь"...
×
×
  • Create New...