Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Если выпустить закрылки в маневренное положение (да, впрочем, в любое положение),

при стрельбе ракетами прицел "как бы" выносится вверх и ракеты уходят выше цели. Стреляю с 500-450 м.

Когда закрылки убраны, то все в порядке - ракетки летят праульна.

При этом, при стрельбе курсовым пулеметно-пушечным все в порядке - пульки летят строго в точку прицеливания как при выпущенных так и убранных закрылках.

 

У кого будет время и случай, проверьте и отпишитесь сюда, пожалуйста, баг  это или что-то другое.

Опубликовано: (изменено)

У ракет скорость сильно меньше, чем у пуль и снарядов. Поэтому они очень зависят от скорости платформы, с которой их запускают. 

А когда ты выпускаешь закрылки - к скорости платформы добавляешь вертикальную компоненту. Либо если компенсируешь вертикальный уход наклоном носа - ракета при пуске пойдет под углом к набегающему потоку и довернет по потоку вверх после схода с направляющей.

Та же фигня будет, если ты при пуске создашь скольжение.

 

У современных ракет скорости выше (с8 к примеру) - но и они зависят от платформы: как дистанция огня (максимальная скорость ракеты после запуска будет зависеть от скорости, на которой летел самолёт при пуске), так и уход от линии прицеливания при скольжении.

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

1 час назад, DeadlyMercury сказал:

А когда ты выпускаешь закрылки - к скорости платформы добавляешь вертикальную компоненту.

 Может быть,  выше я не совсем точно описал ситуацию.

До начала стрельбы вертикальная компонента скорости от выпущенных закрылков нивелируется ручкой от себя (а точнее, триммером тангажа), т.е. метку прицела я вывожу точно в цель.

И делается это далеко заранее до стрельбы.

Для платформы, стало быть, вертикальная скорость как была без закрылок так и осталась такой же при выпущенных.

При этом, как при выпущенных закрылках так и при убранных, скорости по прибору, углы захода и дистанции открытия огня одинаковы, метка прицела точно на цели.

А ракета летит выше при выпущенных закрылках.

 

 

 

Изменено пользователем =Federal=Ahtuba
Опубликовано:

Угол атаки различается с закрылками и без. То есть у тебя ракета сходит с направляющей под другим углом к набегающему потоку. Но поскольку рулей у нее нет - она этот угол не удерживает, а доворачивает по потоку. Я же про это дописал.

 

Все плюс-минус тоже самое, что и при создании скольжения.

 

 

Опубликовано:
18 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Угол атаки различается с закрылками и без. То есть у тебя ракета сходит с направляющей под другим углом к набегающему потоку. Но поскольку рулей у нее нет - она этот угол не удерживает, а доворачивает по потоку. Я же про это дописал.

 

Все плюс-минус тоже самое, что и при создании скольжения.

 

 

Ось самолёта (с закрылками и без) направлена под одинаковым углом (по прицелу) к набегающему потоку , углы атаки самолёта одинаковые!

Опубликовано:

Если угол атаки одинаковый - тогда самолет летит вверх и прицел не зафиксирован на цели.

Опубликовано:

Да, не обратил внимание , что скорости одинаковые. Вообще то  интересная задачка. Ведь при постоянном визировании(удержании в прицеле) неподвижной (наземной) цели ,  в общем случае(если УА не равен 0) , самолет не будет лететь прямолинейно. Интересно какая траектория будет более прямолинейна с закрылками или без при одинаковой скорости?

Опубликовано: (изменено)

Дел

Изменено пользователем wbfrost
Опубликовано:

@wbfrost ты догадался? А то я твой вопрос видел, а ответить не успел.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, DeadlyMercury сказал:

@wbfrost ты догадался? А то я твой вопрос видел, а ответить не успел.

Ага. Догадался. Спасибо

Опубликовано:
1 час назад, -DED-geny сказал:

Да, не обратил внимание , что скорости одинаковые. Вообще то  интересная задачка. Ведь при постоянном визировании(удержании в прицеле) неподвижной (наземной) цели ,  в общем случае(если УА не равен 0) , самолет не будет лететь прямолинейно. Интересно какая траектория будет более прямолинейна с закрылками или без при одинаковой скорости?

Да уж.

По идее есть простое рассуждение - чем больше неуравновешена подъемная сила - тем больше кривизна траектории.

Но чем больше подъемная сила - тем меньше угол атаки надо держать - тем меньше разницы между линией прицела и траекторией самолета.

 

"Больше сыра - меньше сыра?!"

Опубликовано:

Проверю все это с ракетами на Пехе и Иле.

Если Меркури прав, то там это тоже должно проявляться.

Опубликовано:
4 часа назад, =Federal=Ahtuba сказал:

Проверю все это с ракетами на Пехе и Иле.

Если Меркури прав, то там это тоже должно проявляться.

На Пе-2 и Ил-2 ситуация аналогична - ракеты уходят выше.

Опубликовано:

 

13.12.2019 в 19:35, =Federal=Ahtuba сказал:

На Пе-2 и Ил-2 ситуация аналогична - ракеты уходят выше.

В теории, если уменьшить скорость захода и увеличить угол (крутизну) , приближаясь к траектории с нулевым УА с закрылками , ракеты должны бить точно.

 

Опубликовано:

Если увеличить крутизну - то и бомбы бьют точно :)

Опубликовано:
16.12.2019 в 16:18, -DED-geny сказал:

 

В теории, если уменьшить скорость захода и увеличить угол (крутизну) , приближаясь к траектории с нулевым УА с закрылками , ракеты должны бить точно.

 

Для Пе-2 и Илов работа по цели с закрылками - не актуальна. Слив энергии на заходах, особенно для ИЛа, да и "плавности" в прицеливании это не дает.

Для Лайтинга была проверена возможность захода на цель при стрельбе ракетами в положении закрылков "маневренное", чтобы просто почувствовать, что это такое,  т.к. в мануале по самолету упоминалось о ведении боя с истребителями с использовании закрылков в положении "маневренное".

Вот и выявилась проблема в кавычках так сказать.

К слову, на Пехах и Илах никогда не пользовался закрылками при заходах на цель, отсюда и "неожиданность" с Лайтингом ))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:
17.12.2019 в 18:38, =989ShAP=Ahtuba сказал:

Для Пе-2 и Илов работа по цели с закрылками - не актуальна. Слив энергии на заходах, особенно для ИЛа, да и "плавности" в прицеливании это не дает.

Для Лайтинга была проверена возможность захода на цель при стрельбе ракетами в положении закрылков "маневренное", чтобы просто почувствовать, что это такое,  т.к. в мануале по самолету упоминалось о ведении боя с истребителями с использовании закрылков в положении "маневренное".

Вот и выявилась проблема в кавычках так сказать.

К слову, на Пехах и Илах никогда не пользовался закрылками при заходах на цель, отсюда и "неожиданность" с Лайтингом ))


а что это за «маневренное», если там в процентах закрылки?

Опубликовано:
1 час назад, Funk сказал:

а что это за «маневренное», если там в процентах закрылки?

ScreenShot_20200204053245.thumb.png.e12edaea53e8e234834e6ced5cf00a41.png

ScreenShot_20200204053146.png

  • Спасибо! 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:
04.02.2020 в 03:59, Funk сказал:


а что это за «маневренное», если там в процентах закрылки?

В процентах закрылки в игре), а там (в самолете) маневренное положение - половина хода рычага вниз.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:
12.12.2019 в 12:27, =989ShAP=Ahtuba сказал:

Если выпустить закрылки в маневренное положение (да, впрочем, в любое положение),

Не подскажите как их выпустить в маневренное положение, то что сейчас реализовано у разработчиков, не позволяет перевести рычаг выпуска закрылков в положение маневр и зафиксировать его на данной отметке как показано в РЛЭ, или вы их выставляете по техно чату, тогда на сколько процентов, и если техно чат отключен то как определить.

  • 1CGS
Опубликовано:
4 часа назад, 159BAG_Hunter62 сказал:

Не подскажите как их выпустить в маневренное положение,

Всё-таки описание самолёта в самой игре стоит читать. Например, там пишут, что:

"- Привод закрылков гидравлический. Закрылки можно выпустить на любой угол до 40°. Также имеется фиксированное "маневренное" положение закрылков, для перевода в которое нужно произвести короткое нажатие на клавишу выпуска ("F" по умолчанию)."

  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 2
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Товарищи , сам на Р - 38 сейчас не летаю .... Попрообвал полетать после последнего обновления . После взлета (  как и при посадке ) возникает момент на пикирование , из ктоторого не удается выйти ......  Так то , теоритически подобная проблема , насколько я знаю возникала у поздних поршневыи ранних рективных самолетов на больших скоростях . Но после взлета ..... или я допускаю ошибки в пилотировании , или в управлении какой то косяк ....  Подскажите , в чем дело ? 

Опубликовано: (изменено)

Так чей косяк то  ?  Мой ( по незнанию ) или в самой игре . Ну не должно после взлета в пикирование затягивать .... Ну никак .... 

Изменено пользователем 7VLADISLAV
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

купил его по скидке.. Все же моделеры хорошо постарались! он прекрасен!  Хотя летать почти некогда1 :) Точнее, некогда настраивать управление, коорое почему то после больших перерывов всегда сбито, прадватут оно наверноесбито из-за установки ручки Космосима на Гладиатор 2.

Опубликовано:

Доброго дня.

Самолёт летает ПРЕВОСХОДНО!!!

Расчитан на простого пилота. Хорошо  держится в воздухе. Можно рассматривать его ,как истребитель бомбардировщик,и высотный  перехватчик.

Бензину много,на форсаже он ,его кушает ,как реактивный..

 С уважением..

  • Нравится 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Доброго дня, подскажите пожалуйста почему у меня после нескольких минут(15 - 20) полета выходит из строя второй двигатель и через минуты так две первый? Масло на авто и вода на авто обороты 2600 / 44 смесь на Auto Rich  и заметил что перед взлетом бывает выскакивает предупреждение - масляная система сломана

Опубликовано:

Температуры проверяли?

Трек?

Опубликовано: (изменено)

еще на взлетке, бывает выскакивает предупреждение о поломке масленной системы, когда набираешь  обороты 3000/54 и наблюдал что с перемещением рудов идет заброс температуры масла за 100.Убираешь руд в меньшую сторону и за ним как приклееная  стрелка температуры масла, тоже в низ.

 

Изменено пользователем IgorBaltisk
  • 1CGS
Опубликовано:

Трек бы мог помочь.Так, если сходу предположить... Радиаторы в автомате или в ручном режиме, они открыты?

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано:

Изучал РЛЭ P-38, оказывается не такой простой самолет, со своей историей и проблемами. 

Записал свой обзор. Думаю не без ошибок, т.к. не лучший знаток английской речи, но все же предлагаю к просмотру. 

 

  • Нравится 2
  • Спасибо! 9
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

товарищи, помогите с информацией по сетке прицела при применении ракет. В инструкции по данному поводу ничего. Сторонние форумы тоже информацию не дают. 

Как понял - дистанция стрельбы, но точных данных нет.

PS: в инструкции отражено что кнопка пуска ракет на руле справа, но в игре кнопка визуально не нажимается. 

121.jpg.583ca5a33126e62fdb6dbef0df4e7195.jpg

  • Спасибо! 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Всех с прошедшими праздниками! 

Предлагаю Вашему вниманию мой способ применения ракетно-бомбового вооружения лайтнинга.  

 PS: Информацию по сетке прицела N3 для применения ракет, я так и не нашёл. 

 

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано: (изменено)

А можно я с очень нубским вопросом?

Скрытый текст

Когда я включаю двигатели кнопкой E, у меня даже 2 двигателя кнопками RCtrl+1 и RCtrl+2 - у меня сначала включается только левый и только через время - правый.

При этом, если рычаги управления оборотами винтов и газа совмещены - то для старта второго двигателя их надо увеличить, а при этом первый двигатель естественно разгоняется, что мне не требуется.

Пробовал выбирать управление только вторым движком: кнопкой 1 снимаю выбор первого, кнопкой 2 выбираю 2й. Но это похоже влияет только на на рычаг оборотов, но не на газ. В общем это тоже не помогает.

 

Это победил, убрав управление тем же рычагом первым двигателем.

Можно ли включать их одновременно, чтобы и мощь прибавлять одновременно?

Изменено пользователем EGFlyer
Опубликовано:

Нет нельзя запускать одновременно.

Но это не мешает, так как при запуске самолёт стоит на стояночном тормозе. 

 

Опубликовано:
6 минут назад, 72AG_SerWolf сказал:

Нет нельзя запускать одновременно.

Но это не мешает, так как при запуске самолёт стоит на стояночном тормозе. 

 

Да, он стоит. Но если я включаю на максимум обороты и газ обоих движков - у меня тот, что первый стартовал - разворачивает самолёт на месте, пока второй только начинает раскручиваться.

Видимо надо запускать оба движка не на максимальных режимах.

Опубликовано:

Для запуска руд достаточно на 15%, обороты и смесь обычно на максимум ставлю

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...