Jump to content
Bravo

Republic P-47 'Thunderbolt'

Recommended Posts

Да разумеется,с поправками и боевыми  рекомендациями,от пилотов RAF, с привязкой к "симулятору" ИЛ2.. Будет действительно после выхода Боденплаттэ,когда самолёт доконопатят.. это в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю имелось ввиду не просто переведенный мануал - а руководства для советских летчиков для данного самолета: ведь наши на нем тоже летали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.11.2018 в 11:21, DeadlyMercury сказал:

Я думаю имелось ввиду не просто переведенный мануал - а руководства для советских летчиков для данного самолета: ведь наши на нем тоже летали.

да я имел в виду мануал для тех которые мы закупали,оригинальный.руководство для советских летчиков!просто то что есть в сети противоречит игровому мануалу,в основном возникают вопросы по сектору газа и работе турбины,во вторую очередь по приборной доске и расположению некоторых тумблеров и индикаторов.почему почти во всех мануалах (англ)пишут что нежелательно использовать турбину до примерно 3000м,почему запрещается ее использовать на взлете и посадке,почему в одних мануалах мигающая лампочка это норма в других авария турбины?на рычагах управления в реале есть хрень в виде рогатки которая об,единяет  их все,правильно я думаю что  турбину,газ,и обороты теоретически можно об,единить в одну группу,и еще куча вопросов по турбине....)читал в сети только тех документацию на русском,удивило то что наши инженеры разнесли в пух и прах весь тандерболт,ровно как и его отдельные детали,начиная про аэродинамику что мол он грязней мессера,и заканчивая его турбиной что мол нецелесообразно было ставить,что можно было получить те же значения не применяя длинных воздуховодов и тд...чесно сказать был оч удивлен такой резкой критикой,обычно инженеры более спокойны в своих высказываниях(по др трофейным и зарубежным самолетам)

Edited by bmppanda

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, bmppanda сказал:

в основном возникают вопросы по сектору газа и работе турбины

Давайте посмотрим.

22 минуты назад, bmppanda сказал:

по приборной доске и расположению некоторых тумблеров и индикаторов

Расположение приборов и органов управление незначительно менялось от серии к серии.

24 минуты назад, bmppanda сказал:

почему почти во всех мануалах (англ)пишут что нежелательно использовать турбину до примерно 3000м

Где это почти везде такие вещи пишут? В Pilot Traning Manual пишут, что нельзя использовать развивать высокий наддув до высоты 7000 футов с использованием 91-октанового топлива. Но это писалось для самолётов в учебных частях, в основном.

27 минут назад, bmppanda сказал:

почему запрещается ее использовать на взлете и посадке

Действительно, почему? Вот, пожалуйста, например. Не только разрешают использовать на взлёте, но и рекомендуют:
 

Скрытый текст


1.jpg.62d21f6bde0089c33a89cf227f88fd1b.jpg


 

 

 

Превышение допустимого наддува при уводе рычага газа за "take-off stop" (ограничитель) в симуляторе тоже реализовано. Однако, судя по техописанию, наддув приходит в норму на высоте 3000 футов, а не 10000, как в этом руководстве. Вероятно, при использовании разных автоматов управления наддувом и самих турбонагнетателей (а они менялись во время серийного производства) этот параметр менялся.

 

32 минуты назад, bmppanda сказал:

почему в одних мануалах мигающая лампочка это норма в других авария турбины

Обратимся к Pilot Traning Manual.

Скрытый текст


2.jpg.96f7ccaff44a6fc22ed2633ad05c5887.jpg

 

При включённом двигателе, но выключенном (работающем на малых оборотах) турбонагнетателе, лампочка горит постоянно. В нормальных условиях работы - моргает.

При превышении 22000 об/мин - опять горит. Идея индикации - держать лампу моргающей.

36 минут назад, bmppanda сказал:

на рычагах управления в реале есть хрень в виде рогатки которая об,единяет  их все,правильно я думаю что  турбину,газ,и обороты теоретически можно об,единить в одну группу

Можно объединить рычаги и в симуляторе, проверьте назначение клавиш в разделе управления мотором.

 

38 минут назад, bmppanda сказал:

наши инженеры разнесли в пух и прах весь тандерболт

Да не то, чтобы разнесли в пух и прах, скорее весьма скептически отнеслись к нему как к истребителю. Ну и да, к самой идеи размещения ТН на истребителе отнеслись как к не очень удачной.

  • Like 1
  • Thanks 6
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

В описании не указано, в каких пределах держать температуру цилиндров. Хотя датчик есть и там впринципе понятно, но хотелось бы знать точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, на английском правда, но кто захочет тот разберется:

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...