Jump to content
Bravo

Republic P-47 'Thunderbolt'

Recommended Posts

Да разумеется,с поправками и боевыми  рекомендациями,от пилотов RAF, с привязкой к "симулятору" ИЛ2.. Будет действительно после выхода Боденплаттэ,когда самолёт доконопатят.. это в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю имелось ввиду не просто переведенный мануал - а руководства для советских летчиков для данного самолета: ведь наши на нем тоже летали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.11.2018 в 11:21, DeadlyMercury сказал:

Я думаю имелось ввиду не просто переведенный мануал - а руководства для советских летчиков для данного самолета: ведь наши на нем тоже летали.

да я имел в виду мануал для тех которые мы закупали,оригинальный.руководство для советских летчиков!просто то что есть в сети противоречит игровому мануалу,в основном возникают вопросы по сектору газа и работе турбины,во вторую очередь по приборной доске и расположению некоторых тумблеров и индикаторов.почему почти во всех мануалах (англ)пишут что нежелательно использовать турбину до примерно 3000м,почему запрещается ее использовать на взлете и посадке,почему в одних мануалах мигающая лампочка это норма в других авария турбины?на рычагах управления в реале есть хрень в виде рогатки которая об,единяет  их все,правильно я думаю что  турбину,газ,и обороты теоретически можно об,единить в одну группу,и еще куча вопросов по турбине....)читал в сети только тех документацию на русском,удивило то что наши инженеры разнесли в пух и прах весь тандерболт,ровно как и его отдельные детали,начиная про аэродинамику что мол он грязней мессера,и заканчивая его турбиной что мол нецелесообразно было ставить,что можно было получить те же значения не применяя длинных воздуховодов и тд...чесно сказать был оч удивлен такой резкой критикой,обычно инженеры более спокойны в своих высказываниях(по др трофейным и зарубежным самолетам)

Edited by bmppanda

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, bmppanda сказал:

в основном возникают вопросы по сектору газа и работе турбины

Давайте посмотрим.

22 минуты назад, bmppanda сказал:

по приборной доске и расположению некоторых тумблеров и индикаторов

Расположение приборов и органов управление незначительно менялось от серии к серии.

24 минуты назад, bmppanda сказал:

почему почти во всех мануалах (англ)пишут что нежелательно использовать турбину до примерно 3000м

Где это почти везде такие вещи пишут? В Pilot Traning Manual пишут, что нельзя использовать развивать высокий наддув до высоты 7000 футов с использованием 91-октанового топлива. Но это писалось для самолётов в учебных частях, в основном.

27 минут назад, bmppanda сказал:

почему запрещается ее использовать на взлете и посадке

Действительно, почему? Вот, пожалуйста, например. Не только разрешают использовать на взлёте, но и рекомендуют:
 

Скрытый текст


1.jpg.62d21f6bde0089c33a89cf227f88fd1b.jpg


 

 

 

Превышение допустимого наддува при уводе рычага газа за "take-off stop" (ограничитель) в симуляторе тоже реализовано. Однако, судя по техописанию, наддув приходит в норму на высоте 3000 футов, а не 10000, как в этом руководстве. Вероятно, при использовании разных автоматов управления наддувом и самих турбонагнетателей (а они менялись во время серийного производства) этот параметр менялся.

 

32 минуты назад, bmppanda сказал:

почему в одних мануалах мигающая лампочка это норма в других авария турбины

Обратимся к Pilot Traning Manual.

Скрытый текст


2.jpg.96f7ccaff44a6fc22ed2633ad05c5887.jpg

 

При включённом двигателе, но выключенном (работающем на малых оборотах) турбонагнетателе, лампочка горит постоянно. В нормальных условиях работы - моргает.

При превышении 22000 об/мин - опять горит. Идея индикации - держать лампу моргающей.

36 минут назад, bmppanda сказал:

на рычагах управления в реале есть хрень в виде рогатки которая об,единяет  их все,правильно я думаю что  турбину,газ,и обороты теоретически можно об,единить в одну группу

Можно объединить рычаги и в симуляторе, проверьте назначение клавиш в разделе управления мотором.

 

38 минут назад, bmppanda сказал:

наши инженеры разнесли в пух и прах весь тандерболт

Да не то, чтобы разнесли в пух и прах, скорее весьма скептически отнеслись к нему как к истребителю. Ну и да, к самой идеи размещения ТН на истребителе отнеслись как к не очень удачной.

  • Like 1
  • Thanks 6
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

В описании не указано, в каких пределах держать температуру цилиндров. Хотя датчик есть и там впринципе понятно, но хотелось бы знать точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, на английском правда, но кто захочет тот разберется:

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...