Перейти к содержимому

Gavrick

1CGS
  • Публикации

    359
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 595 Excellent

О Gavrick

  • Звание
    Разработчик

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва / Балашиха

Посетители профиля

949 просмотров профиля
  1. Gavrick

    Вопрос по аэродинамике крыла

    Действительно, непорядок. Кто ж с настолько выпущенными закрылками взлетает-то?
  2. По поводу разной реакции на выпуск щитков - вопрос не забыт, но нужно время на некоторые дополнительные проверки. А свободного времени, увы, мало. Поэтому отвечу, но позже. С температурами - то же самое, нужно прогнать тесты, посмотрю, в чём дело, но после щитков.
  3. Gavrick

    Вопрос по аэродинамике крыла

    По поводу разницы в поведении Лавок - пока что в процессе, нужно время на некоторые тесты. А свободного времени, увы, мало. Поэтому заговора нет, отвечу, но позже.
  4. Gavrick

    Шаг винта.

    Управлять количеством выхлопных газов, которые подаются к турбине. На P-47 действительно есть отдельный рычаг управления турбокомпрессором (и пока что это единственный самолёт с турбокомпрессором в нашем симуляторе). Этот рычаг регулирует заданный наддув, который поддерживает автомат-регулятор турбокомпрессора. А автомат управляет заслонкой, которая находится на выхлопной трубе. При открытой заслонке все выхлопные газы уходят в атмосферу, при закрытой - подаются к турбине. Итого, получается - чем меньше открыта заслонка, тем больше газов идёт к турбине, тем больше обороты турбины (и компрессора), тем больше наддув. Также этот автомат обеспечивает постоянный наддув при изменении высоты полёта. Однако отдельную ось под этот рычаг можно не выделять. В основном, он должен быть сблокирован с РУДом, в самолёте для это была специальная защёлка, а в игре есть команда, поищите в управлении. Разъединять рычаги надо редко. Например, на большой высоте, чтобы избежать перераскрутки турбины. Прерывание зажигания - используется на некоторых самолётах ПМВ. Пока кнопка нажата - зажигание отключено. Был тогда и такой способ управления мотором.
  5. Gavrick

    216-я часть Дневников разработчика

    Поддержу. Много мемуаров читал, и военных, и испытателей, и гражданских... Но такого до этой книги не читал и даже не представлял, в каких условиях Люди - с большой буквы - могут летать и работать. Действительно, очень советую почитать.
  6. Gavrick

    216-я часть Дневников разработчика

    Ну да. Конечно. А ещё в военное время значение косинуса могло достигать четырёх, а в исключительных случаях - и пяти...
  7. Gavrick

    216-я часть Дневников разработчика

    Ну хорошо, давайте откроем учебник динамики, и посмотрим на формулы, по которым рассчитывают время установившегося виража. Установившегося - то есть вираж выполняется без потери скорости, с постоянной высотой и углом крена. Время виража высчитывается очень просто, и зависит оно от скорости (истинной, а не приборной!) и от перегрузки. Вот буквально из первого оказавшегося под рукой учебника по динамике полёта: Перегрузка, которую можно развить, в свою очередь ограничивается располагаемой тягой. Если развивать перегрузку свыше некоторого значения, то тяги для поддержания постоянной скорости уже не будет хватать, и вираж будет выполняться с потерей скорости, хотя и за меньшее время. Но установившимся он уже не будет, а будет форсированным. Ну и наконец, перегрузка на установившемся вираже связана с углом крена зависимостью ny=1/cos(угол крена). А теперь давайте посчитаем. Имеем высоту 3000 м, приборную скорость 320-340 - то есть истинную 371-395, и угол крена 60-70 градусов. Инструкция лётчику утверждает, что вираж 22 секунды? Считаем, и получается, что в лучшем случае - время виража 24 секунды (то есть уже больше), а в худшем - 40.6 секунд. Среднее - 32 секунды. Насколько такой разброс значений 24...40.6 соотносится с 22 секундами... По - моему, очень плохо соотносится. А если посмотреть на цифры из "техники пилотирования" - где указано время 25 секунд и крен "до 45" - думаю, проверить их можете сами. Ну и в принципе, если вираж самолёта у земли 21...24 секунды, то на 3-х километрах на такой же приборной скорости время виража не может не увеличиться. И истинная скорость растёт, и располагаемая тяга - и перегрузка, соответственно, падает. Отсюда два вывода: - Даже в официальных бумагах встречаются, мягко говоря, противоречивые цифры, и не стоит им верить безоговорочно. - В симуляторе со временем виража на высоте всё нормально. P. S. Вдогонку - про время виража у земли:
  8. Gavrick

    Волынка

    Волынка - это хорошо)
  9. Gavrick

    Что почитать? (книги про войну, авиация)

    https://www.litmir.me/br/?b=586762&p=1
  10. Gavrick

    Авиационные бомбы добавления которых в игру вы бы хотели

    Не, ну а что. Высота - это ж как глубина, только с минусом, очевидно же. Просто как-то настраивали взрыватель на глубину "-10 метров", вот она вам над землёй и взрывалась. Как-то.
  11. Турбулизаторы ставят потому, что турбулентный погранслой отрывается позже (на бОльших углах атаки), чем ламинарный. Тем самым увеличивают критический угол атаки, но теряют качество. Поэтому турбулизаторы применяются достаточно редко. Пример - B-47, например, перед элеронами. Ну и ещё иногда их применяют на самолётах с жёсткой (безбустерной) проводкой системы управления - для создания предупредительной тряски ручки управления. Возмущённый турбулизаторами поток на больших углах атаки немного трясёт рули, что передаётся на ручку и предупреждает лётчика о больших углах атаки. Пример - Л-39, турбулизаторы на стабилизаторе.
  12. Gavrick

    Вопросы от новичков

    Скороподъёмность измеряют практически всегда с полностью открытыми створками радиаторов и капотов.
  13. Вообще-то MG-FF, из которой стреляют на видео, ни разу не пулемёт, а 20мм пушка.
  14. Gavrick

    Ла-5ФН 2 серии. Обучающие материалы

    Ответил в теме по 3.008:
  15. Особенность некторых амортстоек, ЛаГГа и Ла-5 в частности. На стоянке амортизаторы не обжимаются, для того, чтобы стойки обжались, необходимо большее, чем вес самолёта, усилие. Например при жёсткой посадке. В нормальных условиях амортизация происходит за счёт обжатия пневматиков колёс.
×