-
Content Count
442 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
1795 ExcellentAbout Gavrick

-
Rank
Разработчик

Информация
-
Пол
Мужчина
-
Откуда
Москва / Балашиха
Recent Profile Visitors
2164 profile views
-
Небольшая заметка. У 109F и далее ФКП (ESK 2000) устанавливался не на крыле, как у Эмилей, а под центропланом, между стойками шасси.
-
Обсуждение версии 4.505: Кабины самолетов в 4K, И-16 в 4K, и другое
Gavrick replied to Han's topic in Общие темы
-
К слову. Вот буквально сейчас листая руководство к P-51, обратил внимание: "...данные основаны на перегрузке 4G, которая около той, что средний лётчик может выдержать без блэкаута".
-
В той немецкой документации по Штуке, которую я видел, упоминания о этом не было.
-
Немного чьих-то снов и сказок для кого-то.
-
Да, только в принципе надо учитывать, что на любом самолёте резкая работа газом - это не очень хорошо.
-
Выше 6 км использовать только боевой режим.
-
Логика примерно такая. Для работы на полном газу на Г-14 нужна работа MW-50. Без неё работать на высоком наддуве запрещено. При этом, сама по себе MW-50 включается в работу концевиком, который нажимается рычагом РУД около полного его хода. То есть держать РУД между "боевым" и "чрезвычайным" режимом - это значит задать мотору высокий наддув и не включить систему впрыска, что запрещено. А давление для работы системы впрыска берётся от нагнетателя, поэтому выше 6 км, где наддув падает ниже рабочего давления MW - 50, её включение запрещено.
-
Советую обращать внимание на особенности самолёта во веутриигровом описании: "Внимание, работа мотора без впрыска на чрезвычйном режиме запрещена! Запрещено использовать систему впрыска на высотах более 6 км. При падении давления в системе впрыска ниже 0.4 атмосфер следует перевести мотор на боевой режим и не использовать чрезвычайный."
-
И да, режимы пуска / сброса на конкретном самолёте могут зависеть от системы управления запуском/сбросом оружия.
-
Вот, сходу только что проверил - 531 км/ч приборной - 601 км/ч истинной: Быстрый вылет, Сталинград - осень. Полная заправка, створки капота прикрыты.
-
В этом смысле - да.
-
При работе над Як-9 нашлись зависимости усилий на РУС от скорости, при работе над Як-1 этой информации не было. Так что да, как выше заметили, в основном отличия в усилиях на ручке. Для "единичек", в принципе, картина должна быть похожей, думаю, в будущем руки дойдут этим заняться.
-
Да, можно. Команда "открыть бомболюк". Между прочим, о этом написано в описании самолёта в игре.
-
Гмда... Для отдыха глаз и ушей, что ли.