Jump to content

Gavrick

1CGS
  • Content Count

    409
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1712 Excellent

2 Followers

About Gavrick

  • Rank
    Разработчик

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва / Балашиха

Recent Profile Visitors

1730 profile views
  1. Изменение оборотов при постоянном наддуве оказывает влияние на расход.
  2. Всё-таки описание самолёта в самой игре стоит читать. Например, там пишут, что: "- Привод закрылков гидравлический. Закрылки можно выпустить на любой угол до 40°. Также имеется фиксированное "маневренное" положение закрылков, для перевода в которое нужно произвести короткое нажатие на клавишу выпуска ("F" по умолчанию)."
  3. А, видимо у меня старая версия прошивки - там только раздел с клавиатурой. Буду пробовать, спасибо.
  4. Здравствуйте! Наконец-то нашлось время заняться настройкой домашнего "лётного места", поэтому возникла пара вопросов. Во-первых, а можно ли как-нибудь использовать "шляпу" на РУДе в режиме эмуляции мыши для обзора (как на старом добром 52м сайтеке?) И во-вторых, а есть ли где-нибудь краткое описание, как правильно выкрутить тумблер на торце РУДа, он, кажется, из сломанных.
  5. Такой вопрос. А можно ли как-нибудь с помощью левой "шляпы" (Упр АВ/Строб) эмулировать мышь, для управления обзором?
  6. Пять. Пожалуйста, задавайте вопрос чуть менее лаконично. Ну и в симуляторе никто не мешает вам "проверить положение щитков-закрылков по указателю".
  7. Нет, не так. Реализация управления закрылками зависит от конкретного самолёта. Есть самолёты, на которых закрылки управлялись по принципу "кнопка (кран) нажата - закрылки двигаются", например ЛаГГ. Есть самолёты, в которых предусмотрено несколько фиксированных положений, например, "убрано-взлёт-посадка" на Штуке. В таких самолётах кнопки задают положение крана (похоже на старичка). Есть самолёты, в которых можно только дать команду полностью выпустить или убрать закрылки, например Яки. Есть МиГ с "ограничителем", или П-38 с дополнительным "маневренным" положением.
  8. Как будет время посмотрю, что там со 110кой.
  9. https://youtu.be/xFiVeDMWlVo?t=216 (время 3.40). Про пилотаж на ЦКБ-26 в 1936м году.
  10. Да, на 88м автомат выключается или нажатием на кнопку сброса бомб, или отдельной специальной командой. У них с 87м немного разная логика управления.
  11. Я правильно понял, вы имеете ввиду - если перед взлётом случайно выпустить воздушный тормоз? При этом вы его выключать пробовали (для этого есть отдельная кнопка)?
  12. Нет, всё не плохо. Сейчас как раз общаюсь с автором этих видео, выясняю подробности. На самом деле его претензии не совсем соответствую списку, что вы привели выше (нюансы терминологии и перевода - например, ему не "работа закрылок" не нравится, судя по всему, а скорее как выглядит "капот-горизонт" (attitude), это всё-таки несколько разные вещи). А так же всё-таки TF-51 и P-51D немного разные самолёты, хотя они и крайне похожи, но есть нюансы, например, в центровках. Поэтому, думаю, как выясню подробности, отвечу здесь более развёрнуто.
  13. 2 х 250 на Илах - так используйте, кто ж мешает то.
  14. Заходят. Не ежедневно, но всё же.
×
×
  • Create New...