Jump to content

Gavrick

1CGS
  • Content Count

    437
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1791 Excellent

2 Followers

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва / Балашиха

Recent Profile Visitors

2049 profile views
  1. Да, только в принципе надо учитывать, что на любом самолёте резкая работа газом - это не очень хорошо.
  2. Выше 6 км использовать только боевой режим.
  3. Логика примерно такая. Для работы на полном газу на Г-14 нужна работа MW-50. Без неё работать на высоком наддуве запрещено. При этом, сама по себе MW-50 включается в работу концевиком, который нажимается рычагом РУД около полного его хода. То есть держать РУД между "боевым" и "чрезвычайным" режимом - это значит задать мотору высокий наддув и не включить систему впрыска, что запрещено. А давление для работы системы впрыска берётся от нагнетателя, поэтому выше 6 км, где наддув падает ниже рабочего давления MW - 50, её включение запрещено.
  4. Советую обращать внимание на особенности самолёта во веутриигровом описании: "Внимание, работа мотора без впрыска на чрезвычйном режиме запрещена! Запрещено использовать систему впрыска на высотах более 6 км. При падении давления в системе впрыска ниже 0.4 атмосфер следует перевести мотор на боевой режим и не использовать чрезвычайный."
  5. И да, режимы пуска / сброса на конкретном самолёте могут зависеть от системы управления запуском/сбросом оружия.
  6. Вот, сходу только что проверил - 531 км/ч приборной - 601 км/ч истинной: Быстрый вылет, Сталинград - осень. Полная заправка, створки капота прикрыты.
  7. При работе над Як-9 нашлись зависимости усилий на РУС от скорости, при работе над Як-1 этой информации не было. Так что да, как выше заметили, в основном отличия в усилиях на ручке. Для "единичек", в принципе, картина должна быть похожей, думаю, в будущем руки дойдут этим заняться.
  8. Да, можно. Команда "открыть бомболюк". Между прочим, о этом написано в описании самолёта в игре.
  9. 1. Я предполагаю, что пилотаж логично выполнять не при полной заправке самолёта. Заправку 50% я считаю логичной. Як-1 заправлен не на 50%, потому что инструкция предвоенная, для раннего Як-1, который был легче нашего самолёта 42го года. Инструкция Як-9, наоборот, поздняя, 45 года, поэтому взят Як-9Т с полной заправкой. 2. Полубочка во всех случаях достаточно чёткая. Можно ли было выполнить её лучше и чётче "фиксировать"? Возможно. Но на результат принципиального влияния это не оказало бы. 3. Нет. Инструкция Як-1 - указана скорость при выводе, т.е. в момент завершения фигуры. Инструкция Як-7 - да, тут есть фраза "когда самолёт достигнет... плавно выводить", хотя эту фразу можно трактовать так, что закончить фигуру (вывести самолёт в горизонт) на указанной скорости. Инструкция Як-9 - указана "нормальная скорость в конце вывода из пикирования". 4. Энергичность - это не значит "двигать ручку в борт со всей силы сразу". Во всех случаях видно, что ручка даётся плавно, но не медленно. А в инструкции Як-9 прямо сказано, что "время переворота вверх колёсами 2-3 секунды", 3 секунды и получилось, причём можно было бы перевернуть самолёт ещё энергичнее (но при этом "перекрутить" полубочку, чего я делать не стал).
  10. Трек бы мог помочь.Так, если сходу предположить... Радиаторы в автомате или в ручном режиме, они открыты?
  11. Вообще некоторый аналог подобного "сложного мультиэкипажа" уже есть. Про подводников. Называется "wolfpack". Онлайн и мультиэкипаж на четверых. Играть в одиночку практически нереально. Затея очень любопытная, но я вот русскоязычных желающих сыграть так и не нашел, например.
×
×
  • Create New...