Jump to content

Gavrick

1CGS
  • Content Count

    426
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1776 Excellent

2 Followers

About Gavrick

  • Rank
    Разработчик

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва / Балашиха

Recent Profile Visitors

1943 profile views
  1. 1. Я предполагаю, что пилотаж логично выполнять не при полной заправке самолёта. Заправку 50% я считаю логичной. Як-1 заправлен не на 50%, потому что инструкция предвоенная, для раннего Як-1, который был легче нашего самолёта 42го года. Инструкция Як-9, наоборот, поздняя, 45 года, поэтому взят Як-9Т с полной заправкой. 2. Полубочка во всех случаях достаточно чёткая. Можно ли было выполнить её лучше и чётче "фиксировать"? Возможно. Но на результат принципиального влияния это не оказало бы. 3. Нет. Инструкция Як-1 - указана скорость при выводе, т.е. в момент завершения фигуры. Инструкция Як-7 - да, тут есть фраза "когда самолёт достигнет... плавно выводить", хотя эту фразу можно трактовать так, что закончить фигуру (вывести самолёт в горизонт) на указанной скорости. Инструкция Як-9 - указана "нормальная скорость в конце вывода из пикирования". 4. Энергичность - это не значит "двигать ручку в борт со всей силы сразу". Во всех случаях видно, что ручка даётся плавно, но не медленно. А в инструкции Як-9 прямо сказано, что "время переворота вверх колёсами 2-3 секунды", 3 секунды и получилось, причём можно было бы перевернуть самолёт ещё энергичнее (но при этом "перекрутить" полубочку, чего я делать не стал).
  2. Трек бы мог помочь.Так, если сходу предположить... Радиаторы в автомате или в ручном режиме, они открыты?
  3. Вообще некоторый аналог подобного "сложного мультиэкипажа" уже есть. Про подводников. Называется "wolfpack". Онлайн и мультиэкипаж на четверых. Играть в одиночку практически нереально. Затея очень любопытная, но я вот русскоязычных желающих сыграть так и не нашел, например.
  4. Там всё проще. Под приборной доской, по центру, три рукоятки, каждая связана с соответствующим держателем. Никаких тумблеров выбора там нет.
  5. Так там вроде как всё достаточно ясно описано. Относительно предыдущей версии - у Е2, например, скороподъёмность ухудшилась примерно на 0.7 м/с у земли, вираж у земли - примерно секунды на полторы. Это не кардинальная переделка, а поправка. Сейчас скорости, скороподъёмности, время виража соответствуют тому, что указано в справке по самолёту.
  6. Маслорадиатор - 33%, водорадиатор - 50%, смесь - 80%, обороты и наддув полные.
  7. Между прочим, Як-9 и 9Т первых серий - самые лёгкие. Позже количество топливных баков увеличилось, самолёты стали тяжелее.
  8. У нас есть по три магазина на пушку. В магазине по 60 выстрелов, всего - 180 выстрелов. Счётчик показывает общий остаток, поэтому изначальные показания счётчика - 80. Был бы третий барабан с цифрами - было бы 180 на счётчике изначально. Соответственно после отстрела первого магазина - 20 (120). После отстрела второго - 60.
  9. Имеется ввиду - 1 |80|, 1 |20|, |60|. На счётчике нет цифры сотен.
  10. У вас даже на мониторе видна подсказка - "Тряска! Проверь положение створок капотов!". А в описании самолёта есть такие пункты: - Верхние створки капотов запрещено открывать в воздухе, и перед взлётом их следует закрыть. - Верхние створки капотов управляются только совместно, от одного общего гидравлического крана (для управления верхними створками капота в игре используется команда управления входными створками капота).
×
×
  • Create New...