Jump to content

Gavrick

1CGS
  • Content Count

    391
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1633 Excellent

About Gavrick

  • Rank
    Разработчик

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва / Балашиха

Recent Profile Visitors

1610 profile views
  1. Есть два вида повреждения - обрыв и заклинивание проводки. Соответственно, в случае обрыва - элерон ходит "по потоку", в случае клина - неподвижен.
  2. Несколькко путаете. Да, действительно, на поздних P-38 ставили гидроусилители, но для элеронов. А для вывода из пикирования ставили "dive flaps", "щитки пикирования". И то, и другое у нашего P-38 есть.
  3. В системе охлаждения там используется этиленгликолевая смесь, температура кипения которой выше 150 градусов.
  4. Есть и маслорадиатор, и водорадиатор. Оба имеют автоматическое управление (которое можно отключить и управлять створками вручную, при этом водорадиатор в ручном режиме может быть только полностью открыт, или полностью закрыт). Выделенное стрелкой - створки интеркулера (только автомат). Турбонагнетатели ручного управления и индикации не имеют, управление полностью автоматическое, от рычага управления наддувом. И ещё советую прочитать описание самолётов. Там это всё (и ещё некоторые особенности) есть.
  5. С подводным антуражем есть "Рифтеры" Уоттса. В основном его хвалят, хотя мне, субъективно, не понравилось - уж слишком сильно автор любит и смакует ненормальных и сумасшедших персонажей. Шетцинг, "Стая" - это не то, чтоб исследование океана, скорее походит на эдакий американский фильм-катастрофу с таинственной угрозой со дна океанов, если этот жанр сразу принять - то вполне неплохо. И про подводное и науку - Штерн (о котором я уже упоминал, автор "Ковчег 47 Либра". "Ледяная скорлупа", это эдакая научная фантастика и научпоп, о том, как могла бы развиваться цивилизация и наука разумных существ подо льдами Европы (которая спутник Юпитера).
  6. Если мне не врёт память, то в продольном канале там жёсткая связь, без гидравлики.
  7. Не, ну можно конечно организовать онлайн длинной в поход, распределить смены, вахты и так далее. Спишь ты такой, например, а тебе по электропочте письмо приходит - мол, моряк, срочно на пост, конвой на горизонте! От это отыгрыш будет. Даже небось человек десять найдётся, которые в это поиграть согласятся... А уж какие эмоции будут, когда через три недели игры экипаж утопит первый же встреченный эсминец, или ещё лучше самолёт мимо пролетающий, ух... P.S. Хотя, есть такой симулятор парусной яхты, в котором яхта сама плывёт, пока игрок оффлайн. И письма шлёт о смене ветра, действительно. P.P.S. Хотя знаю я один, гм, симулятор подводной лодки, с длинными походами, с мультиплеером, гм, на четверых. Я лично так и не нашёл пока ни одного желающего...
  8. Там цель одна - отыгрыш экипажа. Потому как сидеть час-полтора за гидрофоном или за рулями - по-моему, можно только для того, чтобы именно "отыграть" экипаж в хорошей компании.
  9. Погружаться - оно там достаточно просто, один человек за три минуты вполне справляется. А вещь вообще интересная. Хотя с трудом представляю, где найти даже пятерых, гм, энтузиастов, чтобы хотя бы один полный экипаж собрать, не говоря уже о четырёх лодках...
  10. Рад, что Семиевие понравилось. Да просто читаю много. По теории вероятности рано или поздно что-то стоящее попадается. Действительно запоминающихся книг мало, на самом-то деле. Что-то друзья советуют. Ну и периодически смотрю, что нового издаётся, в книжных магазинах, или например, в Литресе что появляется в новинках. Отзывы читаю. P.S. Если зашла речь о фантастике, KSP, и о "нереальных космических битвах в книгах", то крайне советую обратить внимание на Children Of A Dead Earth. Будет любопытно.
  11. Вот позвольте не согласиться. Попаданцы и им подобное лёгкое чтение были и будут всегда. Только в зависимости от времени это будут то зелёные человечки, то злобные роботы, то попаданцы, то фиг знает ещё что придумают. И это, в общем-то, нормально. Простоё лёгкое развлекательное чтение всегда будет востребованно, да и в этом жанре могут быть неплохие произведения. А вот про большие цели и развитие человечества... Ну вот, из того списка, что я предложил. Именно более-менее современные авторы, ещё не "классика". "Семиевие" - две трети книги - вгляд на пилотируемую космонавтику ближайшего будущего и на то, какими могут быть долговременные орбитальные поселения. Треть книги - уже далёкое будущее. Описание искуственного кольца вокруг планеты, а так же вариантов развития общества присутствуют в больших количествах. "Роза и червь" - это книга и о том, как может развиваться человечество, и о "контакте", и о космонавтике будущего. На эту же тему могу вспомнить и "Бытие" Брина. Контакт, парадокс Ферми, футурология. "Задача трёх тел", Цисиня - хоть и откровенно упоротая книга, сложно сказать по другому, но - и о контакте, и о парадоксе Ферми там много чего есть. Хочется о войне и политике в космосе? Пожалуйста, "Пространство". Космоопера с "реалистичной" физикой. Единственный "чит" - условно говоря, большие запасы дельта-V (хотя с развитием сюжета и более привычная фантастика тоже появляется). Робинсон с его красным-зелёным-синим Марсом - целый трёхтомник о колонизации Марса. Кстати, "Марсианин" Вейера - тоже описание проблем жизни на Марсе, в общем-то. Рейнольдс - с одной стороны, чистая приключенческая космоопера, с другой - частые описание всевозможных "постчеловеческих цивилизаций", которые пошли по разным путям развития, эдакое возможное развитие киберпанка, что ли. Нелюбимый мной Уоттс в "Ложной слепоте" поднимает вопросы разума и интеллекта. Так что сейчас немало той фантастики, которая не только о "приключениях в антураже", но и которая пытается предсказать или показать именно возможные, хотя бы и очень отдалённые, варианты будущего - и сюжетные приключения на этом фоне.
×
×
  • Create New...