Jump to content

Gavrick

1CGS
  • Content Count

    399
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1668 Excellent

2 Followers

About Gavrick

  • Rank
    Разработчик

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва / Балашиха

Recent Profile Visitors

1669 profile views
  1. Да, на 88м автомат выключается или нажатием на кнопку сброса бомб, или отдельной специальной командой. У них с 87м немного разная логика управления.
  2. Я правильно понял, вы имеете ввиду - если перед взлётом случайно выпустить воздушный тормоз? При этом вы его выключать пробовали (для этого есть отдельная кнопка)?
  3. Нет, всё не плохо. Сейчас как раз общаюсь с автором этих видео, выясняю подробности. На самом деле его претензии не совсем соответствую списку, что вы привели выше (нюансы терминологии и перевода - например, ему не "работа закрылок" не нравится, судя по всему, а скорее как выглядит "капот-горизонт" (attitude), это всё-таки несколько разные вещи). А так же всё-таки TF-51 и P-51D немного разные самолёты, хотя они и крайне похожи, но есть нюансы, например, в центровках. Поэтому, думаю, как выясню подробности, отвечу здесь более развёрнуто.
  4. 2 х 250 на Илах - так используйте, кто ж мешает то.
  5. Заходят. Не ежедневно, но всё же.
  6. Так на самом деле. На Ju-87, 88 и на Пе-2 автомат работает по схожему принципу - управляет триммером РВ, но имеет немного разное управление и логику включения/выключения.
  7. Боевая кнопка, она же кнопка сброса бомб, она же Bombenknopf. Контактный высотомер - да, он только подаёт звуковой сигнал. Сброс бомб он не делает. Давление выставляется для обычного и контактного высотомера одной и той же кнопкой сразу, да.
  8. Есть два вида повреждения - обрыв и заклинивание проводки. Соответственно, в случае обрыва - элерон ходит "по потоку", в случае клина - неподвижен.
  9. Несколькко путаете. Да, действительно, на поздних P-38 ставили гидроусилители, но для элеронов. А для вывода из пикирования ставили "dive flaps", "щитки пикирования". И то, и другое у нашего P-38 есть.
  10. В системе охлаждения там используется этиленгликолевая смесь, температура кипения которой выше 150 градусов.
  11. Есть и маслорадиатор, и водорадиатор. Оба имеют автоматическое управление (которое можно отключить и управлять створками вручную, при этом водорадиатор в ручном режиме может быть только полностью открыт, или полностью закрыт). Выделенное стрелкой - створки интеркулера (только автомат). Турбонагнетатели ручного управления и индикации не имеют, управление полностью автоматическое, от рычага управления наддувом. И ещё советую прочитать описание самолётов. Там это всё (и ещё некоторые особенности) есть.
×
×
  • Create New...