Bravo Опубликовано: 11 ноября 2018 Опубликовано: 11 ноября 2018 Мануал - https://yadi.sk/i/ecn-aIRfmnus3A 1 2
Bravo Опубликовано: 30 ноября 2018 Автор Опубликовано: 30 ноября 2018 Да разумеется,с поправками и боевыми рекомендациями,от пилотов RAF, с привязкой к "симулятору" ИЛ2.. Будет действительно после выхода Боденплаттэ,когда самолёт доконопатят.. это в личку.
DeadlyMercury Опубликовано: 30 ноября 2018 Опубликовано: 30 ноября 2018 Я думаю имелось ввиду не просто переведенный мануал - а руководства для советских летчиков для данного самолета: ведь наши на нем тоже летали.
bmppanda Опубликовано: 3 декабря 2018 Опубликовано: 3 декабря 2018 (изменено) В 30.11.2018 в 11:21, DeadlyMercury сказал: Я думаю имелось ввиду не просто переведенный мануал - а руководства для советских летчиков для данного самолета: ведь наши на нем тоже летали. да я имел в виду мануал для тех которые мы закупали,оригинальный.руководство для советских летчиков!просто то что есть в сети противоречит игровому мануалу,в основном возникают вопросы по сектору газа и работе турбины,во вторую очередь по приборной доске и расположению некоторых тумблеров и индикаторов.почему почти во всех мануалах (англ)пишут что нежелательно использовать турбину до примерно 3000м,почему запрещается ее использовать на взлете и посадке,почему в одних мануалах мигающая лампочка это норма в других авария турбины?на рычагах управления в реале есть хрень в виде рогатки которая об,единяет их все,правильно я думаю что турбину,газ,и обороты теоретически можно об,единить в одну группу,и еще куча вопросов по турбине....)читал в сети только тех документацию на русском,удивило то что наши инженеры разнесли в пух и прах весь тандерболт,ровно как и его отдельные детали,начиная про аэродинамику что мол он грязней мессера,и заканчивая его турбиной что мол нецелесообразно было ставить,что можно было получить те же значения не применяя длинных воздуховодов и тд...чесно сказать был оч удивлен такой резкой критикой,обычно инженеры более спокойны в своих высказываниях(по др трофейным и зарубежным самолетам) Изменено 3 декабря 2018 пользователем bmppanda
1CGS Gavrick Опубликовано: 3 декабря 2018 1CGS Опубликовано: 3 декабря 2018 22 минуты назад, bmppanda сказал: в основном возникают вопросы по сектору газа и работе турбины Давайте посмотрим. 22 минуты назад, bmppanda сказал: по приборной доске и расположению некоторых тумблеров и индикаторов Расположение приборов и органов управление незначительно менялось от серии к серии. 24 минуты назад, bmppanda сказал: почему почти во всех мануалах (англ)пишут что нежелательно использовать турбину до примерно 3000м Где это почти везде такие вещи пишут? В Pilot Traning Manual пишут, что нельзя использовать развивать высокий наддув до высоты 7000 футов с использованием 91-октанового топлива. Но это писалось для самолётов в учебных частях, в основном. 27 минут назад, bmppanda сказал: почему запрещается ее использовать на взлете и посадке Действительно, почему? Вот, пожалуйста, например. Не только разрешают использовать на взлёте, но и рекомендуют: Скрытый текст Превышение допустимого наддува при уводе рычага газа за "take-off stop" (ограничитель) в симуляторе тоже реализовано. Однако, судя по техописанию, наддув приходит в норму на высоте 3000 футов, а не 10000, как в этом руководстве. Вероятно, при использовании разных автоматов управления наддувом и самих турбонагнетателей (а они менялись во время серийного производства) этот параметр менялся. 32 минуты назад, bmppanda сказал: почему в одних мануалах мигающая лампочка это норма в других авария турбины Обратимся к Pilot Traning Manual. Скрытый текст При включённом двигателе, но выключенном (работающем на малых оборотах) турбонагнетателе, лампочка горит постоянно. В нормальных условиях работы - моргает. При превышении 22000 об/мин - опять горит. Идея индикации - держать лампу моргающей. 36 минут назад, bmppanda сказал: на рычагах управления в реале есть хрень в виде рогатки которая об,единяет их все,правильно я думаю что турбину,газ,и обороты теоретически можно об,единить в одну группу Можно объединить рычаги и в симуляторе, проверьте назначение клавиш в разделе управления мотором. 38 минут назад, bmppanda сказал: наши инженеры разнесли в пух и прах весь тандерболт Да не то, чтобы разнесли в пух и прах, скорее весьма скептически отнеслись к нему как к истребителю. Ну и да, к самой идеи размещения ТН на истребителе отнеслись как к не очень удачной. 1 8 3
JGr8_Leopard Опубликовано: 4 декабря 2018 Опубликовано: 4 декабря 2018 В описании не указано, в каких пределах держать температуру цилиндров. Хотя датчик есть и там впринципе понятно, но хотелось бы знать точно.
KDB Опубликовано: 7 декабря 2018 Опубликовано: 7 декабря 2018 Вот, на английском правда, но кто захочет тот разберется: 2
JGr8_Leopard Опубликовано: 23 октября 2019 Опубликовано: 23 октября 2019 Мне кажется, или расход топлива на нем уменьшился? На боевых режимах на 20-30% времени примерно хватает топлива больше теперь.
72AG_Storm Опубликовано: 3 января 2020 Опубликовано: 3 января 2020 Есть кто разобрался с этим чудо самолётом?
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 3 января 2020 Опубликовано: 3 января 2020 50 минут назад, 72AG_Storm сказал: Есть кто разобрался с этим чудо самолётом? Вроде этот чувак разобрался: Но вообще похоже печаль 1
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 26 января 2020 Опубликовано: 26 января 2020 Попробовал его на высоте 8-9 тыс.м. Грусть и тоска. Турбину затурбинил вручнуюдо ограничителя , смесь и так и этак и до предела пробовал, с форсажем и без, створки все какие есть открывал и закрывал, в общем шоковая ситуация - даже на як1Б комфортнее виражиться на 9 тыс м, чем на тандере (что вообще само по себе удивительно, если вспомнить о попытках сделать высотный перехватчик из Яков). Т.е. на высоте (как и на нулях) - только полет по прямой - но и по прямой на высоте не чемпион. Даже с форсажем его быстро догоняет ме-109К. Ну а как штурм.. С полной загрузкой чуть быстрее По-2. А не с полной - мустанг по любому быстрее и резвее с аналогичной загрузкой. Плюс надежность движков в симе практически не отличается при попаданиях. Такие ощущения странные.. 1
Rei-sen Опубликовано: 17 февраля 2020 Опубликовано: 17 февраля 2020 Уважаемые разработчики, планируется ли доводка этого самолета? На данный момент ситуация полностью напоминает ситуацию с P-40 до того как его исправили.
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 22 мая 2020 Опубликовано: 22 мая 2020 (изменено) Интересно, в игровом Р 47 воспроизводится эта чудная схема (из мануала)?? Лазил по мануалу, никак не могу найти в кабине, где тумблеры выбора режимов сброса бомб.. И наткнулся на эту пилорамную схемку Изменено 22 мая 2020 пользователем Red_Pilot
Sapsan07 Опубликовано: 26 мая 2020 Опубликовано: 26 мая 2020 Подскажите, когда меняешь режим сброса бомб (техночат выключен), это в кабине , где-нибудь отображается?
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 26 мая 2020 Опубликовано: 26 мая 2020 Тоже не могу найти, по идее на "N" есть такая вот панель Ном. 21: На игровом D в этом месте пусто.. непонятно. Зато есть есть панель "selector switch auto constant speed", видимо нерабочая? 1
1CGS Gavrick Опубликовано: 26 мая 2020 1CGS Опубликовано: 26 мая 2020 Там всё проще. Под приборной доской, по центру, три рукоятки, каждая связана с соответствующим держателем. Никаких тумблеров выбора там нет.
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 26 мая 2020 Опубликовано: 26 мая 2020 Думал это аварийный сброс.. Тумблеров взрывателей получается нет и выходит, что пилот одной рукой сразу все бомбы не сбросит... Ага, по умолчанию сброс по одной стоит, сначала подфюзеляжная, потом левая и затем правая. 1
Sapsan07 Опубликовано: 26 мая 2020 Опубликовано: 26 мая 2020 Спасибо. В описании написано, что можно объединить все три рычага управления двигателем. Если объединяешь турбонагнетатель с наддувом (Alt+I), всё работает - увеличивается совместно и уменьшается, а если объединить ещё и обороты (Shift+I), то обороты только увеличиваются совместно. Уменьшать обороты приходится отдельно. Скажите, так и должно быть?
Bravo Опубликовано: 26 мая 2020 Автор Опубликовано: 26 мая 2020 Доброго дня пилоты. Посмотрите, на реакцию и поведение турбины, в зависимости от высоты. Почитайте " Pilots Notes" вы увидите,что на разных высотах,вы сможете получить корректную работу турбины(в зелёной зоне на максимум) имея раздельное управление. Т.е. на предельных высотах _ и малых _ положение секторов будет разным.. и помним,что эта "лошадь" оочень кюшает. Пусть количество топлива, не вводит вас в заблуждение..поэтому,как правило:обороты уменьшаем до круизного.. С уважением.. 1
Sapsan07 Опубликовано: 27 мая 2020 Опубликовано: 27 мая 2020 Спасибо, а где можно прочитать " Pilots Notes"?
Alator Опубликовано: 27 мая 2020 Опубликовано: 27 мая 2020 В этом разделе книжки есть http://virtpilot.org/документы-и-технические-описания/ 1
Sapsan07 Опубликовано: 30 мая 2020 Опубликовано: 30 мая 2020 Когда меняешь режим прицела со статического на ГИРО и наоборот, где-то щёлкает переключатель. Его можно увидеть?
Sashka13 Опубликовано: 15 июля 2020 Опубликовано: 15 июля 2020 Может кому сгодится. https://www.youtube.com/watch?v=2dPfOVUZ350
Motorhead Опубликовано: 27 сентября 2020 Опубликовано: 27 сентября 2020 Прохожу карьеру на Р-47. Для меня это первая карьера в Боденплатте, да и в БзС вообще, так что много непонятного. Несколько раз, после штурмовки, у меня по непонятной причине умирал двигатель. Причем не сразу, а минут через 10-15, когда уже давно штурмовать закончили, пересекли линию фронта, летим спокойно на базу. Сначала сообщение в техночате про неисправность двигателя, типа возвращайся на базу, при этом начинают дергаться обороты. Через пару минут двигатель просто глохнет. Во время штурмовки попаданий замечено не было, ни по звуку, ни по внешним каким-то эффектам. Круизные режимы двигателя выдерживаю при полете такие: наддув 42, обороты 2550. Температура двигателя обычно держится в районе 200 (к максимально допустимой 260 и близко не подходила), масло примерно 90, 100 точно не превышает. Створки радиатора обычно немного приоткрыты, так, чтобы тряски не было, при штурмовке закрываю полностью, потом опять чуть-чуть приоткрываю. Есть у меня подозрение, может, в движке смоделено повреждение двигателя от осколков наземки при штурмовке? Может, надо закрывать не только капот, но еще и створки интеркулера? Почти во всех случаях когда двигатель глох, я перед этим штурмовал наземку на предельно малых высотах. Не уверен, что причина в этом. Но причину отказа двигателя пока выяснить не могу
Hudlam Опубликовано: 22 июля 2021 Опубликовано: 22 июля 2021 а как на этом самолете сбросить контейнеры от неуправляемых ракет после отстрела?
Da_ktoo Опубликовано: 22 июля 2021 Опубликовано: 22 июля 2021 10 часов назад, Hudlam сказал: а как на этом самолете сбросить контейнеры от неуправляемых ракет после отстрела? Насколько помню - Shift+D. Опция есть в настройках управления, в вооружении.
Da_ktoo Опубликовано: 26 сентября 2021 Опубликовано: 26 сентября 2021 Тут история о 6 рычажках))) На самом деле Тандер управляется не так страшно, уж точно не страшнее Кобры. После тестов во всех режимах и на высотах 1000/4000/10000 м у меня образовались следующие выводы: 1. Регулятор оборотов 85% фиксированно. Со взлета поставили и забыли. Ставим больше/меньше - либо никак не влияет (форсаж и большая высота), либо теряется скорость. С динамикой не возился, может быть большие обороты как-то влияют на набор высоты или пикирование, хз. На сгораемость мотора в пике тоже не влияет. Пока ситуация выглядит похожей на Яки с их 100/90. 2. Регулятор Наддува 100% от взлёта и до посадки - для полета по прямой с макс.скоростью. Долгий агрессивный набор - придется ужать до 85-90, иначе быстро сварим головки цилиндров. 3. Турбонагнетатель берём в пределах от 80 до 100% и большую часть полёта по прямой подстраиваем мощность с его помощью. Им же вкл/выключаем "боевой" режим (огр. 15 минут). На инверсии ТН может выйти на обороты за 20000 и табличка на приборе подсказывает нам про 15 минут в таком режиме. Я ждал что после этих 15 минут произойдёт что-то интересное, с разлётом самолетной жопы и покупкой нового интеркулера... но в итоге обороты просто упали до 15000 и я летал так пока не надоело. Значение оси ТН должно быть меньше или равно оси Наддува. 3.1 В принципе, можно не морочиться и действительно совместить РН+ТН. Тогда в некоторых ситуациях будут потери 3-5км/ч. И те же 3-5 км/ч вы будете терять в "боевом" режиме на высотах от ~4000 м, когда ТН нужно убавить до 95%. В общем морочиться с этим или нет - решать вам самим, ибо выгода минимальна. 4. Радиаторы и прочие створки. Створки интеркулера (в русской локализации не парились и оставили нам "створки капота") 50% от взлёта и до посадки - оптимальное положение для скорости. Створки капота на морде - закрыть после взлёта. Радиатор масла - можно открыть и не заморачиваться или закрывать на скорости 350+ и самолет не перегреется. В общем, вот таблица накрабленных режимов полёта с макс. безопасной мощностью. PS И я бы позвал тут Gavrick Скрытый текст 26.05.2020 в 15:42, Gavrick сказал: Там всё проще. В РЛЭ (в игре) указан боевой режим 2700 об./ 52мм - т.е. 100% РПО. Но по факту мы имеем для наилучших характеристик 2550 об./52мм - те самые 85% РПО. И сам "боевой" режим игра включает нам с 2550 об. / 47,5мм. Насколько это канонично? Скрытый текст 1 4
Гость deleted@171995 Опубликовано: 26 сентября 2021 Опубликовано: 26 сентября 2021 1 час назад, =FB=Tokar сказал: ... Р-51 максимальную скорость, особенно на бензине 150, тоже показывает на шаге не 100%. на 50 м 83%, на 1000 м 89% и т.д. может это как-то связано с механикой игры?
Sayan Опубликовано: 9 ноября 2021 Опубликовано: 9 ноября 2021 26.01.2020 в 17:40, -332FG-Red_Pilot сказал: Грусть и тоска. Те же вчепятления, коллега. Как на нём летать- понятно, режимы-турбины и т.д. Но как воевать в истребительной ипостаси на этом чуде - загадка. Бревно-бревном, дубина чугуниевая. Тот же "Темпест", даже при сопоставимых массогабаритных и мощностных характеристиках -просто лялечка, прямо как "Спитфайр", только более крупный.
Bravo Опубликовано: 10 ноября 2021 Автор Опубликовано: 10 ноября 2021 09.11.2021 в 19:29, Sayan сказал: Но как воевать в истребительной ипостаси на этом чуде - загадка это самолёт высотного группового боя. Лучше выше 32000 футофф_ и превосходный бумзумер..полагаю,это слово вы уже слышали.. хорош в СМУ(сложные метеоусловия.) неплох ночью. Ходить лучше парой или тройкой.. В общем_сел и полетел сбивать_не получится..он требует времени. 1
Sayan Опубликовано: 10 ноября 2021 Опубликовано: 10 ноября 2021 37 минут назад, Bravo сказал: полагаю,это слово вы уже слышали.. Ой, барин. Дык откуды ж нам сиволапым, такие премудрости слыхивать ? Только вчерась из лесу... 3
Udmurt Опубликовано: 15 декабря 2021 Опубликовано: 15 декабря 2021 10.11.2021 в 13:55, Sayan сказал: Ой, барин. Дык откуды ж нам сиволапым, такие премудрости слыхивать ? Только вчерась из лесу... Посмотрите в сети, на Ютьюбе есть канал такой замечательной дамы Arianne Scharfi. Ролики с «Тандерболтом» достаточно показательны. Правда, там вопрос ещё в квалификации противников. Но это отдельная тема.
DeadlyMercury Опубликовано: 15 декабря 2021 Опубликовано: 15 декабря 2021 (изменено) 10 минут назад, 72AGs_Udmurt сказал: Посмотрите в сети, на Ютьюбе есть канал такой замечательной дамы Arianne Scharfi. Ролики с «Тандерболтом» достаточно показательны. Правда, там вопрос ещё в квалификации противников. Но это отдельная тема. "ОТКАЗ САРКАЗМОМЕТРА, УПРАВЛЯЙ ВРУЧНУЮ!" Изменено 15 декабря 2021 пользователем DeadlyMercury 1
Udmurt Опубликовано: 15 декабря 2021 Опубликовано: 15 декабря 2021 59 минут назад, DeadlyMercury сказал: "ОТКАЗ САРКАЗМОМЕТРА, УПРАВЛЯЙ ВРУЧНУЮ!" Дык, сталбыть, там оный коллега чуть выше глаголет: «как воевать в истребительной ипостаси на этом чуде - загадка» Вот ему и советую разгадать сию загадку, пользуясь опытом фройляйн Шарфи.
Sayan Опубликовано: 17 декабря 2021 Опубликовано: 17 декабря 2021 15.12.2021 в 16:35, 72AGs_Udmurt сказал: Правда, там вопрос ещё в квалификации противников. Но это отдельная тема. Вот в этом-то и загвоздка.
=KAG=Demiurg Опубликовано: 25 июня 2024 Опубликовано: 25 июня 2024 31.05.2020 в 00:39, Sapsan07 сказал: Когда меняешь режим прицела со статического на ГИРО и наоборот, где-то щёлкает переключатель. Его можно увидеть? Да, если в VR нагнуться и посмотреть на прицел снизу. Там галетный переключатель, режимы: "Непод. - Гиро+Непод - Гиро" переключает последовательно слева на право, поэтому из "Гиро" в "Непод." два щелчка
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас