72AG_Storm Опубликовано: 7 ноября 2018 Опубликовано: 7 ноября 2018 (изменено) 11 часов назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал: Вот реакция самолёта на короткие, резкие движения ручкой. Смотреть на фиксации перед бочками . Реакция мгновенная. Вот что бы очень хотелось так это ,давно прошу разработчиков, звук ветра. Очень отчётливо слышно на записи свист. Как в жизни. Звуковик Подтяни свист ветра до нужного предела. Изменено 7 ноября 2018 пользователем 72AG_Storm
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 7 ноября 2018 Опубликовано: 7 ноября 2018 Да, работа РУС-ом в яках у нас по другому как то получается, при аналогичных эволюциях.. Может быть, этот эффект "болтанки" самолета на низких скоростях завышен? Или поздно исчезает с ростом скорости? На 450-500+ работа РУС вроде бы аналогична на здешних яках..
DeadlyMercury Опубликовано: 7 ноября 2018 Опубликовано: 7 ноября 2018 Или просто это другой самолет Не як-1 и не як-7. Причем скорее всего без вооружения. 3
Wotan Опубликовано: 8 ноября 2018 Опубликовано: 8 ноября 2018 (изменено) 12 часов назад, mehh сказал: я медленно принимаю форму члена...,народ равняет фпс игры со скоростью киноплёнки,...воистину с развитием технологий сохнут мозги.. Это в том числе, потому, что не было у них таких игрушек ))) ))) Изменено 8 ноября 2018 пользователем Wotan 1 2
Bubnovyi Опубликовано: 8 ноября 2018 Опубликовано: 8 ноября 2018 15 часов назад, 72AG_Storm сказал: Вот реакция самолёта на короткие, резкие движения ручкой. Смотреть на фиксации перед бочками На видео чётко видно, что нет раскачки , как на резинках, после завершения движения РУС-ом. В игре это постоянно присутствует в большей или меньшей степени , в зависимости от кравта. Наглядный пример- пока не поправили работу гидравлики в шасси. Был такой же резиновый отскок при посадке. 9 из 10 посадок, ломал шасси, Сейчас с посадкой вообще нет проблем. 2
Voi Опубликовано: 8 ноября 2018 Опубликовано: 8 ноября 2018 36 минут назад, Bubnovyi сказал: На видео чётко видно, что нет раскачки , как на резинках, после завершения движения РУС-ом. В игре это постоянно присутствует в большей или меньшей степени , в зависимости от кравта. После покупки нового джойстика, управление ЛА стало оч похожим на эти видео, самолет встает как как вкопанный и причем, так стало само получаться, без каких либо усилий со стороны головы, т.е. нет таких мыслей, что мол вот сейчас сделаю маневр и затем резко остановлю. Поначалу даже непривычно было, затем перестал обращать на это внимание. 1
Aurelius Опубликовано: 8 ноября 2018 Опубликовано: 8 ноября 2018 2 минуты назад, Voi сказал: После покупки нового джойстика Если не секрет, какой? Вчера на своем Кабан+BRD попробовал частые дерганья - самолет (BF-109) лишь слегка реагирует и летит прямо. Попробовал, работая РУС как в видео, бочку делать - не - а, не получается. Но, тут и криворукость может иметь место быть.
Bubnovyi Опубликовано: 8 ноября 2018 Опубликовано: 8 ноября 2018 1 минуту назад, Voi сказал: После покупки нового джойстика, управление ЛА стало оч похожим на эти видео, самолет встает как как вкопанный и причем, так стало само получаться, без каких либо усилий со стороны головы, т.е. нет таких мыслей, что мол вот сейчас сделаю маневр и затем резко остановлю. , Да вроде тоже мне грех жаловаться на джой, Не китайская штамповка , а от БРД настольник пользую.
Voi Опубликовано: 8 ноября 2018 Опубликовано: 8 ноября 2018 (изменено) 5 минут назад, Bubnovyi сказал: Да вроде тоже мне грех жаловаться на джой, Не китайская штамповка , а от БРД настольник пользую. Ну и я никогда не экономил на них, до этого использовал Кабана. 8 минут назад, Aurelius сказал: Если не секрет, какой? Gunfighter MCG Pro. Но он реально другой, т.е. отличается от всех, что были до него. Самолет на ручке иначе чувствуется и поначалу несколько непривычно. Изменено 8 ноября 2018 пользователем Voi 1
GrandFox Опубликовано: 8 ноября 2018 Опубликовано: 8 ноября 2018 37 минут назад, Bubnovyi сказал: На видео чётко видно, что нет раскачки , как на резинках, после завершения движения РУС-ом. В игре это постоянно присутствует в большей или меньшей степени , в зависимости от кравта. Нет, в игре тоже нет раскачки, но это смотря как отдавать рус, вернее джойстик . 1
DeadlyMercury Опубликовано: 8 ноября 2018 Опубликовано: 8 ноября 2018 эх, когда вкб начнет делать ручки с ффб... 2
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 8 ноября 2018 Опубликовано: 8 ноября 2018 12 минут назад, GrandFox сказал: Нет, в игре тоже нет раскачки, но это смотря как отдавать рус, вернее джойстик . 1 1
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 8 ноября 2018 Опубликовано: 8 ноября 2018 Так раскачки то нету, речь шла о нечеткой реакции на движения РУС. Именно это ощущение демпферирования.. Я склоняюсь к мысли, что это особенности реализации игрового управления - были вроде уже споры с упоминанием таких терминов как "силовая нейтраль" и т.п. Но тут специалистам виднее, тема не простая.. Но ощущение есть, что некоторые самолеты водит при прицеливании, как тот ту-154 с видео.. 14 часов назад, DeadlyMercury сказал: Или просто это другой самолет Не як-1 и не як-7. Причем скорее всего без вооружения. Да, отстала РККА, курфюрсты уже на подходе, а як -3 нету - сравнить не можем.. Куда товарищи конструктора смотрят? ))
FF*MALER*10 Опубликовано: 8 ноября 2018 Опубликовано: 8 ноября 2018 19 минут назад, DeadlyMercury сказал: эх, когда вкб начнет делать ручки с ффб... А шо таки в бзс уже можно играть с ффб? ))
72AG_Storm Опубликовано: 8 ноября 2018 Опубликовано: 8 ноября 2018 2 часа назад, Bubnovyi сказал: На видео чётко видно, что нет раскачки , как на резинках, после завершения движения РУС-ом. В игре это постоянно присутствует в большей или меньшей степени , в зависимости от кравта. Наглядный пример- пока не поправили работу гидравлики в шасси. Был такой же резиновый отскок при посадке. 9 из 10 посадок, ломал шасси, Сейчас с посадкой вообще нет проблем. Летаю на напольные. Раскачки не наблюдаю
1CGS BRZ513 Опубликовано: 8 ноября 2018 1CGS Опубликовано: 8 ноября 2018 Поскольку в жизни нет лишних эволюций у самолёта, пилоты пилотажники выдумали себе двойную фиксацию для точного выполнения пилотажных элементов. Ничего не защищаю, никого не обвиняю, просто смотрите на работу ручкой.
AstronHaizer Опубликовано: 8 ноября 2018 Опубликовано: 8 ноября 2018 1 час назад, DeadlyMercury сказал: эх, когда вкб начнет делать ручки с ффб... Твои слова да в нужные уши:) Эх, мечту озвучил:)
DeadlyMercury Опубликовано: 8 ноября 2018 Опубликовано: 8 ноября 2018 Плохой пример, пилотажные самолеты отличаются сильно задней центровкой.
159BAG_Hunter62 Опубликовано: 8 ноября 2018 Опубликовано: 8 ноября 2018 2 часа назад, DeadlyMercury сказал: Плохой пример, пилотажные самолеты отличаются сильно задней центровкой. И не только центровкой, как впрочем планеры и цесла, на которые любят ссылаться, от боевых самолетов, теоретическая аэродинамика да она одна, а вот практическая...
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 8 ноября 2018 Опубликовано: 8 ноября 2018 Так есть у нас с задней центровкою - эйркобра на видео чуть выше.. Скажем так на всех представленных видео (яка и спортивного самолета) при работе РУС-ом по тангажу мы видим довольно резкие движения.. А вот на кобре нашей резко можно взять РУС на себя, а вот что бы "зафиксировать" самолет в горке после поднятия носа, РУС будешь отпускать медленнее, иначе нос просто к горизонту сам опустится. Мне кажется, попадались видео с похожими особенностями именно у реактивов.. Кстати, боевые - не боевые, но у спитфаера (могу только про 5-й сказать) эта особенность (этот как бы демпфер, при работе РУС-ом) заметно сглажена.
DeadlyMercury Опубликовано: 8 ноября 2018 Опубликовано: 8 ноября 2018 У него не "демпфер другой" - а устойчивость, близкая к нейтральной. 2
=KAG=Demiurg Опубликовано: 8 ноября 2018 Опубликовано: 8 ноября 2018 (изменено) 29 минут назад, =950_IAP=Red_Pilot сказал: Так есть у нас с задней центровкою - эйркобра на видео чуть выше.. Скажем так на всех представленных видео (яка и спортивного самолета) при работе РУС-ом по тангажу мы видим довольно резкие движения.. А вот на кобре нашей резко можно взять РУС на себя, а вот что бы "зафиксировать" самолет в горке после поднятия носа, РУС будешь отпускать медленнее, иначе нос просто к горизонту сам опустится. Мне кажется, попадались видео с похожими особенностями именно у реактивов.. Кстати, боевые - не боевые, но у спитфаера (могу только про 5-й сказать) эта особенность (этот как бы демпфер, при работе РУС-ом) заметно сглажена. Это не "особенность сглажена", у Спитфайра запас продольной устойчивости много меньше, чем у других самолётов, представленных в БзХ, за исключением, пожалуй И-16. З.Ы. Пока писал Меркьюри опередил Изменено 8 ноября 2018 пользователем =KAG=Demiurg
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 8 ноября 2018 Опубликовано: 8 ноября 2018 (изменено) Так и есть, он очень податлив и отзывчив, например в отрицательном тангаже. Но я про ходы РУС-а.. По ощущениям они у спита ближе к тем, что на видео. С другой стороны, не похоже, что в центровке дело: у Яка передняя, у эркобры задняя, а особенности одинаковые.. Изменено 8 ноября 2018 пользователем =950_IAP=Red_Pilot
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 8 ноября 2018 Опубликовано: 8 ноября 2018 (изменено) Видимо дело в том, что самолёт в игре может изменять УА (болтать носом) без заметного изменения траектории полёта. Дёрнул ручку- задрал УА (нос поднялся) - траектория на месте (в ГП) - УА вернулся к прежнему (устойчивость по УА) нос опустился Что зрительно воспринимается как болтание носом - "раскачка", "резинка", "дельфинчик" и т.д. А причина похоже в этом. За 0.7 сек задержки УА (нос) успевает вернуться на место при полёте в ГП. Изменено 8 ноября 2018 пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Val67 Опубликовано: 9 ноября 2018 Опубликовано: 9 ноября 2018 В 07.11.2018 в 09:26, AnPetrovich сказал: Скрыть содержимое Если не ошибаюсь, это видео с последующей посадкой Ту-шки с неработающими РВ и элеронами. Пилоты смогли приземлиться управляя лишь тягой двигателей и РН. Совершили подвиг, и хотя другого выбора конечно у них не было, но настоящие герои! Петрович, ты как то обмолвился, что проверишь повреждения РВ и триммеров РВ на Як-7Б. В ЗС эти повреждения не были критичными, обладая опытом можно было посадить самолёт с выбитыми РВ, аккуратно управляя тягой и закрылками/щитками. В нашей же игре после повреждения триммеров или РВ появляется надпись о том, что самолёт разрушается, необходимо его покинуть, Як всегда резко уходит в пикирование (ни разу не видел кабрирования или продолжения полета в горизонте) вывести его оттуда уже не возможно. Гейм овер(( 1 1
CCCP Опубликовано: 9 ноября 2018 Опубликовано: 9 ноября 2018 23 часа назад, FF*MALER*10 сказал: А шо таки в бзс уже можно играть с ффб? )) С самого раннего доступа можно было. И обратная связь великолепна. После неё джойстики без ффб не воспринимается вообще. 1 1
DeadlyMercury Опубликовано: 9 ноября 2018 Опубликовано: 9 ноября 2018 да, но связка ффб+трекир конфликтуют.
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 9 ноября 2018 Опубликовано: 9 ноября 2018 (изменено) 22 часа назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал: Видимо дело в том, что самолёт в игре может изменять УА (болтать носом) без заметного изменения траектории полёта. Дёрнул ручку- задрал УА (нос поднялся) - траектория на месте (в ГП) - УА вернулся к прежнему (устойчивость по УА) нос опустился Что зрительно воспринимается как болтание носом - "раскачка", "резинка", "дельфинчик" и т.д. А причина похоже в этом. За 0.7 сек задержки УА (нос) успевает вернуться на место при полёте в ГП. Вряд-ли дело только в этом.. Например, возвращаясь к той-же кобре - наша на разбеге как бы залипает, "оторвать" ее от ВПП без небольшого рывка сложновато. Опять же на видео создается небольшой положительный тангаж, приподнимается нос и кобра мягко уходит от полосы.. Не ясно - это именно особенности ФМ или особенности реализации управления.. Товарищи тут сообщают, что на отдельных фирменных "палках" никаких особенностей нет. Изменено 9 ноября 2018 пользователем =950_IAP=Red_Pilot
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас