Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
11 часов назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал:

 

Вот реакция самолёта на короткие,  резкие движения ручкой. Смотреть на фиксации перед бочками

.

 

Реакция мгновенная. Вот что бы очень хотелось так это ,давно прошу разработчиков, звук ветра. Очень отчётливо слышно на записи свист. Как в жизни. Звуковик Подтяни свист ветра до нужного предела.

Изменено пользователем 72AG_Storm
Опубликовано:

Да, работа РУС-ом в яках у нас по другому как то получается, при аналогичных эволюциях..   Может быть, этот эффект "болтанки"  самолета на низких скоростях завышен? Или поздно исчезает с ростом скорости? На 450-500+ работа РУС вроде бы аналогична на здешних яках..

Опубликовано:

Или просто это другой самолет ;) Не як-1 и не як-7. Причем скорее всего без вооружения.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
12 часов назад, mehh сказал:

я медленно принимаю форму члена...,народ равняет фпс игры со скоростью киноплёнки,...воистину с развитием технологий сохнут мозги..

Это в том числе, потому, что не было у них таких игрушек )))

 

d9e64ef7fc6c79a94188a67188e8520d.jpg

 

 

 

 

 

 

 

)))

 

 

Изменено пользователем Wotan
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
15 часов назад, 72AG_Storm сказал:

Вот реакция самолёта на короткие,  резкие движения ручкой. Смотреть на фиксации перед бочками

На видео чётко видно, что нет раскачки , как на резинках, после завершения движения РУС-ом. В игре это постоянно присутствует в большей или меньшей степени , в зависимости от кравта. 
Наглядный пример- пока не поправили работу гидравлики в шасси. Был такой же резиновый отскок при посадке.   9 из 10 посадок, ломал шасси,  Сейчас с посадкой вообще нет проблем.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
36 минут назад, Bubnovyi сказал:

На видео чётко видно, что нет раскачки , как на резинках, после завершения движения РУС-ом. В игре это постоянно присутствует в большей или меньшей степени , в зависимости от кравта.

После покупки нового джойстика, управление ЛА стало оч похожим на эти видео, самолет встает как как вкопанный и причем, так стало само получаться, без каких либо усилий со стороны головы, т.е. нет таких мыслей, что мол вот сейчас сделаю маневр и затем резко остановлю. Поначалу даже непривычно было, затем перестал обращать на это внимание.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 минуты назад, Voi сказал:

После покупки нового джойстика

Если не секрет, какой?

Вчера на своем Кабан+BRD попробовал частые дерганья - самолет (BF-109) лишь слегка реагирует и летит прямо. Попробовал, работая РУС как в видео, бочку делать - не - а, не получается. Но, тут и криворукость может иметь место быть.

Опубликовано:
1 минуту назад, Voi сказал:

После покупки нового джойстика, управление ЛА стало оч похожим на эти видео, самолет встает как как вкопанный и причем, так стало само получаться, без каких либо усилий со стороны головы, т.е. нет таких мыслей, что мол вот сейчас сделаю маневр и затем резко остановлю.

,
Да вроде тоже мне грех жаловаться на джой,  Не китайская штамповка , а от БРД настольник пользую.

Опубликовано: (изменено)
5 минут назад, Bubnovyi сказал:

Да вроде тоже мне грех жаловаться на джой,  Не китайская штамповка , а от БРД настольник пользую.

Ну и я никогда не экономил на них, до этого использовал Кабана.

8 минут назад, Aurelius сказал:

Если не секрет, какой?

Gunfighter MCG Pro. Но он реально другой, т.е. отличается от всех, что были до него. Самолет на ручке иначе чувствуется и поначалу несколько непривычно.

Изменено пользователем Voi
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
37 минут назад, Bubnovyi сказал:

На видео чётко видно, что нет раскачки , как на резинках, после завершения движения РУС-ом. В игре это постоянно присутствует в большей или меньшей степени , в зависимости от кравта.

 

Нет, в игре тоже нет раскачки, но это смотря как отдавать рус, вернее джойстик ;).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

эх, когда вкб начнет делать ручки с ффб...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
12 минут назад, GrandFox сказал:

 

Нет, в игре тоже нет раскачки, но это смотря как отдавать рус, вернее джойстик ;).

 

 

  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 1
Опубликовано:

Так раскачки то нету,  речь шла о нечеткой реакции на движения РУС.  Именно это ощущение демпферирования..  Я склоняюсь к мысли, что это особенности реализации игрового управления - были вроде уже споры с упоминанием таких терминов как "силовая нейтраль" и т.п. Но тут специалистам виднее, тема не простая.. Но ощущение есть, что некоторые самолеты водит при прицеливании, как тот ту-154 с видео.. 

14 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Или просто это другой самолет ;) Не як-1 и не як-7. Причем скорее всего без вооружения.

Да, отстала РККА, курфюрсты уже на подходе, а як -3 нету - сравнить не можем.. Куда товарищи конструктора смотрят? )) 

Опубликовано:
19 минут назад, DeadlyMercury сказал:

эх, когда вкб начнет делать ручки с ффб...

А шо таки в бзс уже можно играть с ффб? ))

Опубликовано:
2 часа назад, Bubnovyi сказал:

На видео чётко видно, что нет раскачки , как на резинках, после завершения движения РУС-ом. В игре это постоянно присутствует в большей или меньшей степени , в зависимости от кравта. 
Наглядный пример- пока не поправили работу гидравлики в шасси. Был такой же резиновый отскок при посадке.   9 из 10 посадок, ломал шасси,  Сейчас с посадкой вообще нет проблем.

Летаю на напольные. Раскачки не наблюдаю

  • 1CGS
Опубликовано:

Поскольку в жизни нет лишних эволюций у самолёта, пилоты пилотажники выдумали себе двойную фиксацию для точного выполнения пилотажных элементов. Ничего не защищаю, никого не обвиняю, просто смотрите на работу ручкой. 

 

Опубликовано:
1 час назад, DeadlyMercury сказал:

эх, когда вкб начнет делать ручки с ффб...

Твои слова да в нужные уши:) Эх, мечту озвучил:)

Опубликовано:

Плохой пример, пилотажные самолеты отличаются сильно задней центровкой.

Опубликовано:
2 часа назад, DeadlyMercury сказал:

Плохой пример, пилотажные самолеты отличаются сильно задней центровкой.

И не только центровкой, как впрочем планеры и цесла, на которые любят ссылаться, от боевых самолетов, теоретическая аэродинамика да она одна, а вот практическая...

Опубликовано:

Так есть у нас с задней центровкою - эйркобра на видео чуть выше..  Скажем так на всех представленных видео (яка и спортивного самолета) при работе РУС-ом по тангажу мы видим довольно резкие движения.. А вот на кобре нашей резко можно взять РУС на себя, а вот что бы "зафиксировать"  самолет в горке после поднятия носа, РУС будешь отпускать медленнее, иначе нос просто к горизонту сам опустится. Мне кажется, попадались видео с похожими особенностями именно у реактивов..  

Кстати, боевые - не боевые, но у спитфаера (могу только про 5-й сказать) эта особенность (этот как бы демпфер, при работе РУС-ом) заметно сглажена. 

Опубликовано:

У него не "демпфер другой" - а устойчивость, близкая к нейтральной.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
29 минут назад, =950_IAP=Red_Pilot сказал:

Так есть у нас с задней центровкою - эйркобра на видео чуть выше..  Скажем так на всех представленных видео (яка и спортивного самолета) при работе РУС-ом по тангажу мы видим довольно резкие движения.. А вот на кобре нашей резко можно взять РУС на себя, а вот что бы "зафиксировать"  самолет в горке после поднятия носа, РУС будешь отпускать медленнее, иначе нос просто к горизонту сам опустится. Мне кажется, попадались видео с похожими особенностями именно у реактивов..  

Кстати, боевые - не боевые, но у спитфаера (могу только про 5-й сказать) эта особенность (этот как бы демпфер, при работе РУС-ом) заметно сглажена. 

Это не "особенность сглажена", у Спитфайра запас продольной устойчивости много меньше, чем у других самолётов, представленных в БзХ, за исключением, пожалуй И-16.

З.Ы. Пока писал Меркьюри опередил :blush:

Изменено пользователем =KAG=Demiurg
Опубликовано: (изменено)

Так и есть, он очень податлив и отзывчив, например в отрицательном тангаже. Но я про ходы РУС-а.. По ощущениям они у спита ближе к тем, что на видео. С другой стороны, не похоже, что в центровке дело: у Яка передняя, у эркобры задняя, а особенности одинаковые.. 

Изменено пользователем =950_IAP=Red_Pilot
Опубликовано: (изменено)

Видимо  дело в том, что самолёт в игре может изменять УА (болтать носом) без заметного  изменения траектории полёта. 

 

Дёрнул ручку- задрал УА (нос поднялся) - траектория на месте (в ГП)  -  УА вернулся к прежнему  (устойчивость по УА) нос опустился

 

Что зрительно воспринимается как  болтание носом  - "раскачка", "резинка", "дельфинчик" и т.д.  А причина похоже в этом. 

 

 

Перегрузка по импульсу Спит.jpg

За  0.7 сек задержки УА (нос) успевает вернуться на место при полёте в ГП.

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано:
В 07.11.2018 в 09:26, AnPetrovich сказал:

 

  Скрыть содержимое

 

 

 

 

 

 

Если не ошибаюсь, это видео с последующей посадкой Ту-шки с неработающими РВ и элеронами. Пилоты смогли приземлиться управляя лишь тягой двигателей и РН.  Совершили подвиг, и хотя другого выбора конечно у них не было, но настоящие герои! 

 

Петрович, ты как то обмолвился, что проверишь повреждения РВ и триммеров РВ на Як-7Б.
В ЗС эти повреждения не были критичными, обладая опытом можно было посадить самолёт с выбитыми РВ, аккуратно управляя тягой и закрылками/щитками. 

 

В нашей же игре после повреждения триммеров или РВ появляется надпись о том, что самолёт разрушается, необходимо его покинуть, Як всегда резко уходит в пикирование (ни разу не видел кабрирования или продолжения полета в горизонте) вывести его оттуда уже не возможно. Гейм овер((

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
23 часа назад, FF*MALER*10 сказал:

А шо таки в бзс уже можно играть с ффб? ))

С самого раннего доступа можно было. И обратная связь великолепна. После неё джойстики без ффб не воспринимается вообще.

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

да, но связка ффб+трекир конфликтуют.

 

Опубликовано: (изменено)
22 часа назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал:

Видимо  дело в том, что самолёт в игре может изменять УА (болтать носом) без заметного  изменения траектории полёта. 

 

Дёрнул ручку- задрал УА (нос поднялся) - траектория на месте (в ГП)  -  УА вернулся к прежнему  (устойчивость по УА) нос опустился

 

Что зрительно воспринимается как  болтание носом  - "раскачка", "резинка", "дельфинчик" и т.д.  А причина похоже в этом. 

 

 

Перегрузка по импульсу Спит.jpg

За  0.7 сек задержки УА (нос) успевает вернуться на место при полёте в ГП.

Вряд-ли дело только в этом.. Например, возвращаясь к той-же кобре - наша на разбеге как бы залипает, "оторвать" ее от ВПП без небольшого рывка сложновато. Опять же на видео создается небольшой положительный тангаж, приподнимается нос и кобра мягко уходит от полосы..  

  Не ясно - это именно особенности ФМ или особенности реализации управления.. Товарищи тут сообщают, что на отдельных фирменных "палках" никаких особенностей нет.

Изменено пользователем =950_IAP=Red_Pilot
  • Han открепил тему

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...