MURZIK Опубликовано: 30 октября 2018 Опубликовано: 30 октября 2018 (изменено) 3 часа назад, III./ZG1_Felix_Iron сказал: Просто интересно (без какого-либо негативного контекста), а разработчики общаются/обращаются к таким специалистам когда делают свою компьютерную модель того же Ил-2 например? Наверное у подобного рода экспертов есть хороший набор документов, либо знания, либо другая полезная информация. Или просто бюджет и уровень проработки не предполагает такой скрупулезной детализации? Например, у того же Растренина, когда-то вычитал, что Ил-2 при стрельбе 37мм пушкой имел сильную раскачку, что крайне негативно сказывалось на прицельной стрельбе. В игре вроде бы такого не наблюдается. Я конечно не специалист и могу ошибаться. Просто интересно. Если разработчики реализуют в игре отдачу 37 мм пушки, то у советских самолетов при стрельбе будут отваливаться плоскости) При нынешней то "хрустальности" Ила и Лагга ) Изменено 30 октября 2018 пользователем =VCC=JAMAICA 3
SKeptic Опубликовано: 30 октября 2018 Опубликовано: 30 октября 2018 Как "синий" пилот скажу, что насчёт "хрустальности" Ила и Лагга не всё так однозначно)
Sentoki Опубликовано: 30 октября 2018 Опубликовано: 30 октября 2018 Все так говорят о хрустальности крыльев, как будто у них есть статистика по не вернувшимся самолётам с тем как часто илы отбрасывали крылья при обстреле. И обычно пишут что "раз в отчётах есть один ил прилетевший на филд с взорванным патронным ящиком, то значит у илов крылья не должны отделяться вообще кроме как от удара о землю или о 75 мм". Это из той же темы что если кто-то упал на арматурное поле и в полёте раскорячился так что упал строго между штырями, то теперь все только так падать и будут. 5
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 30 октября 2018 Опубликовано: 30 октября 2018 (изменено) 5 часов назад, Matviyko сказал: Все эти специалисты историки, и они могут всего-лишь пересказать то что кто-то другой раньше них уже сказал или написал. Вопросамы аэродинамики такими как "когда и от чего происходит срыв потока у самолета", должны заниматься другие специалисты, авиа инженеры и летчики. А в команде разработчиков Ил-2 есть свои хорошие историки, инженеры, и летчики. Очень хорошо, конечно, когда сами с усами, и когда в игровой индустрии собираются лучшие инжинеры, летчики и историки. Но к примеру, Растренин профессиональный военный авиационный инженер, работавший в академии Жуковского, занимающийся изучением Ил-2 уже 26 лет, наверняка имеющий огромный баннк в т,ч и технической документации. Консультации подобных специалистов наверняка были бы во многом полезны. Я не говорю, что консультироваться нужно было у него, мне просто интересно сотрудничают ли разработчики с подобного рода специалистами, или всё сугубо силами своих штатных инженеров, летчиков и историков? Надеюсь нет ничего плохого в том, что мне, как активному пользователю и поклоннику серии, интересны детали внутренней кухни? Изменено 30 октября 2018 пользователем III./ZG1_Felix_Iron 6
=M=shammy Опубликовано: 30 октября 2018 Опубликовано: 30 октября 2018 5 часов назад, Sentoki сказал: Все так говорят о хрустальности крыльев, как будто у них есть статистика по не вернувшимся самолётам с тем как часто илы отбрасывали крылья при обстреле. И обычно пишут что "раз в отчётах есть один ил прилетевший на филд с взорванным патронным ящиком, то значит у илов крылья не должны отделяться вообще кроме как от удара о землю или о 75 мм". Это из той же темы что если кто-то упал на арматурное поле и в полёте раскорячился так что упал строго между штырями, то теперь все только так падать и будут. К сожалению, очень многие именно так и мыслят, совершая "ошибку выжившего". 5
-DED-Mazai Опубликовано: 30 октября 2018 Опубликовано: 30 октября 2018 40 минут назад, =M=shammy сказал: как часто илы отбрасывали крылья при обстреле. есть простая статистика..:илов сделано приблизительно 36000+,боевые потери пилотов и стрелков -7500 с копейками,по той-же статистики на одного потерянного пилота приходилось грубо 7 потерянных стрелков..,это получается,опять-же грубо,что на 30000 машин было потеряно 1000 пилотов,вот и решайте,КАК ЧАСТО У ИЛОВ ОТЛЕТАЛИ КРЫЛЬЯ...) Пы-Сы....поправка :боевые потери илов составили приблизительно одну треть от общего количества,то есть 12000 с копейками.. 1
=LwS=L_vvVitaliy Опубликовано: 30 октября 2018 Опубликовано: 30 октября 2018 А с статистикой было тогда все так прозрачно и достоверно????Не было подтасовок приписок сокрытий?
=M=shammy Опубликовано: 30 октября 2018 Опубликовано: 30 октября 2018 2 минуты назад, mehh сказал: есть простая статистика Уважаемый автомеханик/лекарь/знаток ОТО/статистики и просто самый выдающийся человек, у меня к вам нижайшая и скромнейшая просьба: проходите мимо моих постов, не цитируйте и вообще не замечайте. 1 2
-DED-Mazai Опубликовано: 30 октября 2018 Опубликовано: 30 октября 2018 и из этих боевых потерь какой % приходится на оторваные крылья? просто Ил 2 был одним из самых живучих(если не самый),самолётов ВОВ,и доставалось ему больше всех,это доказано той войной,другое дело,что не все хотят это признать..
Sentoki Опубликовано: 30 октября 2018 Опубликовано: 30 октября 2018 12 минут назад, mehh сказал: есть простая статистика..:илов сделано приблизительно 36000+,боевые потери пилотов и стрелков -7500 с копейками,по той-же статистики на одного потерянного пилота приходилось грубо 7 потерянных стрелков..,это получается,опять-же грубо,что на 30000 машин было потеряно 1000 пилотов,вот и решайте,КАК ЧАСТО У ИЛОВ ОТЛЕТАЛИ КРЫЛЬЯ...) Пы-Сы....поправка :боевые потери илов составили приблизительно одну треть от общего количества,то есть 12000 с копейками.. Как это позволяет подтвердить, что по статистике при повреждении лонжерона крыло не складывалось? На мой взгляд вообще никак, потому что это говорит о живучести самолёта в целом, или о том как часто происходил огневой контакт с противником в боевом вылете.
=LwS=L_vvVitaliy Опубликовано: 30 октября 2018 Опубликовано: 30 октября 2018 Основной мерой статистики является тактика боевого применения ЛА.Пока учились воевать на Ил-2, каковы были потери-сколько боевых вылетов на 1 сбитый??? 4-6 вылетов,а сколько былов в 43-45? Или у немцев пульки дамажить перестали или у Ил-2 брони добавили??
Bubnovyi Опубликовано: 30 октября 2018 Опубликовано: 30 октября 2018 Боевые потери штурмовиков Ил-2 за годы войны составили 11 448 самолетов (1941 г. – 503, 1942 г. – 1676, 1943 г. – 3649, 1944 г. – 3727, на 1.6.45 г. – 1893). Еще 11 055 штурмовиков Ил-2 всех типов было списано по причине аварий, катастроф и износа материальной части (1941 г. – 523, 1942 г. – 784, 1943 г. – 3200, 1944 г. – 4748, на 1.6.45 г. – 1800). (Данные из книги- Олег Растренин «Летающие танки» Ильюшина. Наследники Ил-2)
1CGS BlackSix Опубликовано: 30 октября 2018 1CGS Опубликовано: 30 октября 2018 10. Запрещено обсуждение контрафактного программного обеспечения и размещение ссылок на скачивание, а также обсуждение способов взлома защиты от копирования, подбора регистрационных ключей и прочих незаконных способов обхода защиты программных продуктов. Сообщение скрыто.
SSV Опубликовано: 30 октября 2018 Опубликовано: 30 октября 2018 Скрытый текст 4 часа назад, mehh сказал: 4 часа назад, =M=shammy сказал: как часто илы отбрасывали крылья при обстреле. есть простая статистика. mehh, пользуйтесь пожалуйста средствами цитирования более аккуратно. Выделенное вами в цитату от Шамми на самом деле написано не им. Во избежании возможных непоняток в будущем.
Sashka13 Опубликовано: 30 октября 2018 Опубликовано: 30 октября 2018 19 часов назад, III./ZG1_Felix_Iron сказал: Например, у того же Растренина, когда-то вычитал, что Ил-2 при стрельбе 37мм пушкой имел сильную раскачку, что крайне негативно сказывалось на прицельной стрельбе. В игре вроде бы такого не наблюдается. Я конечно не специалист и могу ошибаться. Просто интересно. Я очень извиняюсь за то что вставляю свои пять копеек. Но могу сказать что ты ошибаешься. При повреждении одной пушки раскачка самолета очень чувствительная даже если это Вя-23. При стрельбе из двух конечно все довольно гладко. Возможно просто здесь не учтен или сведен к минимуму рассинхрон при одновременной стрельбе из двух пушек. Наверно он был в реальной жизни, ведь двух одинаковых орудий не возможно создать. Но ведь если он и был (рассинхрон), то за те доли секунды его действия раскачка была минимальна, да и стрельба из 37-мм пушки ни когда не велась длинными очередями. И Илюшка все же весил 6 тонн, а ну раскачай его при малом времени действия импульсов. 1
SHCHET Опубликовано: 30 октября 2018 Опубликовано: 30 октября 2018 2 часа назад, Sashka1308 сказал: Но ведь если он и был (рассинхрон), то за те доли секунды его действия раскачка была минимальна, да и стрельба из 37-мм пушки ни когда не велась длинными очередями. И Илюшка все же весил 6 тонн, а ну раскачай его при малом времени действия импульсов. Смотря какие импульсы.))) Фрагмент описания НС-37: "Последнее усугублялось сильной отдачей пушек при стрельбе из них, среднее значение которой составляла 2500 кг, а пиковые значения в конце отката порядка 5500 кг, а в момент удара затвора о затыльник она достигала аж 7500 кг. Все это приводило к большому рассеиванию снарядов при стрельбе в воздухе." Такая не то что раскачает, задом лететь заставит.))))
MURZIK Опубликовано: 30 октября 2018 Опубликовано: 30 октября 2018 16 часов назад, Sentoki сказал: Все так говорят о хрустальности крыльев, как будто у них есть статистика по не вернувшимся самолётам с тем как часто илы отбрасывали крылья при обстреле. И обычно пишут что "раз в отчётах есть один ил прилетевший на филд с взорванным патронным ящиком, то значит у илов крылья не должны отделяться вообще кроме как от удара о землю или о 75 мм". Это из той же темы что если кто-то упал на арматурное поле и в полёте раскорячился так что упал строго между штырями, то теперь все только так падать и будут. Ну, можно пойти от обратного - нет статистики и по тем Ил2, которые упали в результате отрыва крыла. Вот только редко когда встретишь на фото сбитый, лежащий на земле Ил2 без крыльев. И это при огромном количестве МЗА ( 37 и 20 мм) у противника. Двигатели вырывает, хвост отламывает, а вот крылья зачастую на месте. Я редко летаю на Ил2, но часто вижу как с одного прохода им ломают крылья мессера без подвесов, не говоря уже про Фв190... Понятное дело, что отрыв крыла в игре - это костыль своего рода. Не нужно делать более продвинутую модель повреждений - попал в консоль три-четыре раза, она отвалилась на перегрузке выше 2g, к примеру . А куда там попал, в один из лонжеронов или нет - не важно. Крыло сломается в любом случае... Понятно, что игра, оптимизация и тд., но хотелось бы в 2018 году чего нибудь посерьезнее, чем Ил2 Забытые Сражения в новой красивой обертке. 8
FoxbatRU Опубликовано: 30 октября 2018 Опубликовано: 30 октября 2018 Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика... Статистикой еще нужно уметь пользоваться, если интересно выяснить правду, а не обосновать любую точку зрения. Кстати у Олега Валентиновича в книге еще одна интересная табличка есть: 3 2
pokrovski80 Опубликовано: 30 октября 2018 Опубликовано: 30 октября 2018 1 час назад, =VCC=JAMAICA сказал: Понятно, что игра, оптимизация и тд., но хотелось бы в 2018 году чего нибудь посерьезнее, чем Ил2 Забытые Сражения в новой красивой обертке. Кстати, емнип, в старом Ил-2 ЗС в кампаниях больше двух илюшек за вылет редко когда привозить получалось. Если получалось трёх завалить, то вообще круто слетал!))) А уж такого, чтоб по пять-шесть за каждый вылет такого вообще не припомню. Ну это я исключительно по собственному опыту сужу, возможно, я просто не очень хороший стрелок! 1
MURZIK Опубликовано: 31 октября 2018 Опубликовано: 31 октября 2018 (изменено) Обстрел Ил2 одной пушкой МГ151/15 ( !!!!!! ) Практически вторым попаданием крыло оторвало. Если бы вместо бота был игрок , он начал бы активно маневрировать и крыло бы просто отвалилось. После второго попадания видна щель в крыле достаточно хорошо. Изменено 31 октября 2018 пользователем =VCC=JAMAICA 1
Sentoki Опубликовано: 31 октября 2018 Опубликовано: 31 октября 2018 6 часов назад, =VCC=JAMAICA сказал: Ну, можно пойти от обратного - нет статистики и по тем Ил2, которые упали в результате отрыва крыла. Вот только редко когда встретишь на фото сбитый, лежащий на земле Ил2 без крыльев. Я не уверен что при том количестве боевых потерь фото будут представлять собой репрезентативную выборку. Может просто на фоне невнятных обломков фоткаться не прикольно было. А про оптимизацию разработчики могут сделать обзор, если ранее ещё не делали, повреждается ли у них лонжерон. Но я думаю что даже если скажут что повреждается, то им предъявят что дюраль должен быть крепче. 1
Seryozha Опубликовано: 31 октября 2018 Опубликовано: 31 октября 2018 8 часов назад, FoxbatRU сказал: Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика... Статистикой еще нужно уметь пользоваться, если интересно выяснить правду, а не обосновать любую точку зрения. Кстати у Олега Валентиновича в книге еще одна интересная табличка есть: Здесь верно только то, что стрельба вдогон эффективной никогда не считалась и не была рекомендована. В инструкциях фигурировали ракурсы. В 1941 советские лётчики ходили в лоб. Помните как у Покрышкина в мемуарах комэск направляет в лоб 110_ткам эскадрилью МИГов, заставляя их сбросить бомбы? - всё задача выполнена! Только Покрышкин А.И и возразил тогда). В лоб наводили радары люфтваффе на союзников над Германией в1945. Один проход! Вероятно, что в догон стреляли там где это было безопасно. Короче, важным в описаниях атаки считаются ракурсы или дистанция. А такой статистики точно нет. Что касается ИЛов, то основная масса погибли от неизвестных причин. Такова судьба воина.
Sentoki Опубликовано: 31 октября 2018 Опубликовано: 31 октября 2018 Что-то можно здесь посмотреть: http://www.airpages.ru/ru/il2_18.shtml но не совсем ясно повреждения каких самолётов учитывались, вернувшихся, или не вернувшихся тоже (хз как это сделали бы). Если учесть 2% повреждений моторов и капотов, то скорее всего это статистика только тех кто вернулись. А остальные там и остались видимо. На этом фоне 20% повреждений на плоскости выглядят неплохо. 1
Lofte Опубликовано: 31 октября 2018 Опубликовано: 31 октября 2018 (изменено) 11 часов назад, =VCC=JAMAICA сказал: Понятное дело, что отрыв крыла в игре - это костыль своего рода. Не нужно делать более продвинутую модель повреждений - попал в консоль три-четыре раза, она отвалилась на перегрузке выше 2g, к примеру . А куда там попал, в один из лонжеронов или нет - не важно. Крыло сломается в любом случае... Понятно, что игра, оптимизация и тд., но хотелось бы в 2018 году чего нибудь посерьезнее, чем Ил2 Забытые Сражения в новой красивой обертке. После прочтения мемуаров и прочего у меня сложилось мнение, что наиболее частое фатальное повреждение самолёта - это пожар. Двигателя, бензо- и маслобаков, и топливной и масляных систем. Не понимаю почему заглушкой для фатального повреждения сделали именно отрыв крыла.. Если бы у нас была система "накапливания хитпойнтов", без учета куда попали снаряды, то я бы сделал так (+/-, усредненно по больнице для всех типов самолетов): - пожар всех видов - 50% от всех фатальных повреждений - критичный выход из строя органов управления - 20% - смерть пилота - 15% всех фатальных повреждений - отрыв плоскости (крыла) - 15% upd - да, и куда-то сюда надо втиснуть взрыв (баков, баков и БК и т.д.) процента 1-3% на мой взгляд достаточно Сейчас у нас (субъективно): - отрыв плоскости - 85% - пожар 10% - смерть пилота - 5% То что сейчас, само собой, не может не вызывать удивления.. Изменено 31 октября 2018 пользователем Lofte 13
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 31 октября 2018 Опубликовано: 31 октября 2018 18 минут назад, Lofte сказал: Если бы у нас была система "накапливания хитпойнтов", без учета куда попали снаряды Именно так ДМ и устроена: блоки с хитпоинтами и без разницы блоку, в какую его часть попадание. 1 1 2
Lofte Опубликовано: 31 октября 2018 Опубликовано: 31 октября 2018 2 минуты назад, =TrSh=AlexVVV сказал: Именно так ДМ и устроена: блоки с хитпоинтами и без разницы блоку, в какую его часть попадание. Я вообще-то самолёт целиком имел ввиду. И написал - "если бы". А как устроена ДМ - я без понятия. И вообще не советовал бы писать про это без "ИМХО", "как мне кажется", "я думаю", "по моему мнению". Там какой-то репрессивный пункт в правилах форума есть на этот счет. Что-то типа - "заведомо ложные сведения об игре" или что-то в этом духе..
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 31 октября 2018 Опубликовано: 31 октября 2018 (изменено) 5 минут назад, Lofte сказал: А как устроена ДМ - я без понятия. Учитывая, сколько времени потребовалось на понимание системы охлаждения FW-190 в игре, то я не удивлен. Изменено 31 октября 2018 пользователем =TrSh=AlexVVV 3
-DED-Mazai Опубликовано: 31 октября 2018 Опубликовано: 31 октября 2018 1 час назад, Sentoki сказал: На этом фоне 20% повреждений на плоскости выглядят неплохо. да,но опять-же,эти плоскости вернулись домой,а не отвалились...
Val67 Опубликовано: 31 октября 2018 Опубликовано: 31 октября 2018 1 час назад, Lofte сказал: После прочтения мемуаров и прочего у меня сложилось мнение, что наиболее частое фатальное повреждение самолёта - это пожар. Двигателя, бензо- и маслобаков, и топливной и масляных систем. Не понимаю почему заглушкой для фатального повреждения сделали именно отрыв крыла.. Если бы у нас была система "накапливания хитпойнтов", без учета куда попали снаряды, то я бы сделал так (+/-, усредненно по больнице для всех типов самолетов): - пожар всех видов - 50% от всех фатальных повреждений - критичный выход из строя органов управления - 20% - смерть пилота - 15% всех фатальных повреждений - отрыв плоскости (крыла) - 15% upd - да, и куда-то сюда надо втиснуть взрыв (баков, баков и БК и т.д.) процента 1-3% на мой взгляд достаточно Сейчас у нас (субъективно): - отрыв плоскости - 85% - пожар 10% - смерть пилота - 5% То что сейчас, само собой, не может не вызывать удивления.. Пожар 50% многовато, но в целом поддерживаю.
MicroShket Опубликовано: 31 октября 2018 Опубликовано: 31 октября 2018 (изменено) 35 минут назад, Lofte сказал: Там какой-то репрессивный пункт в правилах форума есть на этот счет. Что-то типа - "заведомо ложные сведения об игре" или что-то в этом духе.. Но видео с обстрелом тех же крыльев выложено было достаточно. Можно даже вспомнить исправленный уже баг с завышенным дамагом от личного оружия пилотов ПМВ. Когда стреляешь самолету ВМВ куда-нибудь в двигатель N раз, и у него крылья отваливаются. Всё это на форуме было представлено в виде видеозаписи. Изменено 31 октября 2018 пользователем MicroShket
Aurelius Опубликовано: 31 октября 2018 Опубликовано: 31 октября 2018 (изменено) 1 час назад, Lofte сказал: советовал бы писать про это без "ИМХО", "как мне кажется", "я думаю" Скрытый текст По своему неприятному опыту скажу, и это не всегда спасает. И что самое удивительное судимо бан висит потом в личном деле профиле перманентно. Изменено 31 октября 2018 пользователем Aurelius
SKeptic Опубликовано: 31 октября 2018 Опубликовано: 31 октября 2018 (изменено) 3 часа назад, Torsion сказал: 12 часов назад, FoxbatRU сказал: Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика... Статистикой еще нужно уметь пользоваться, если интересно выяснить правду, а не обосновать любую точку зрения. Кстати у Олега Валентиновича в книге еще одна интересная табличка есть: Здесь верно только то, что стрельба вдогон эффективной никогда не считалась и не была рекомендована. В заголовке таблички - "по материалам полигонных испытаний". Скорее всего испытания проводили на земле и скорость полета снаряда относительно цели тут не при чём. Так как лонжерон находится ближе к передней кромке крыла, возможно при стрельбе сзади фугасы детонируют на обшивке и нервюрах, не долетая до лонжерона. По моим наблюдениям крылья отлетают охотнее, когда самолет ловят на вираже, расхлебястившим плоскости. Мне интересно, имеет ли значение в игре, с какой стороны поврежден лонжерон (сверху/снизу или сзади/спереди) и учитывается ли вообще сторона надлома. Изменено 31 октября 2018 пользователем =LwS=SKeptic
JGr8_Leopard Опубликовано: 31 октября 2018 Опубликовано: 31 октября 2018 12 минут назад, =LwS=SKeptic сказал: Мне интересно, имеет ли значение в игре, с какой стороны поврежден лонжерон (сверху/снизу или сзади/спереди) и учитывается ли вообще сторона надлома. Вы серьезно? Нет конечно. 12 минут назад, =LwS=SKeptic сказал:
Lofte Опубликовано: 31 октября 2018 Опубликовано: 31 октября 2018 2 часа назад, =TrSh=AlexVVV сказал: Учитывая, сколько времени потребовалось на понимание системы охлаждения FW-190 в игре, то я не удивлен. Я тоже отчего-то не удивлен, учитывая, сколько времени тебе нужно на осознание разницы между словами "понимать" и "точно знать".
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 31 октября 2018 Опубликовано: 31 октября 2018 (изменено) 4 минуты назад, Lofte сказал: Я тоже отчего-то не удивлен, учитывая, сколько времени тебе нужно на осознание разницы между словами "понимать" и "точно знать". Осталось только найти в постах слова "точно знать" и у тебя появится шанс на победу. Но шанс примерно такие же, как и исполнить твою мечту в виде бомбардировки Москвы Изменено 31 октября 2018 пользователем =TrSh=AlexVVV 1
Lofte Опубликовано: 31 октября 2018 Опубликовано: 31 октября 2018 59 минут назад, =TrSh=AlexVVV сказал: Осталось только найти в постах слова "точно знать" и у тебя появится шанс на победу. Но шанс примерно такие же, как и исполнить твою мечту в виде бомбардировки Москвы Москва по сравнению с форсажем на фоке - это, скажу я тебе, ниачем.. ) Но не отчаивайся, у меня учетка с 2013 года, покопайся ещё, авось что и найдёшь стоящее) 1
Sentoki Опубликовано: 31 октября 2018 Опубликовано: 31 октября 2018 В общем я сейчас сделал в редакторе две миссии, в одной всё поле утыкал mg34, в другой flak38 и отправил бота кружить над этим полем на ил-2 43 года. Для mg34 я вытерпел только 10 итераций, даже с ускоренным временем запарился ждать пока ил упадёт, ничего крупнее руля высоты один раз от него не отваливалось, всегда падал из-за перебитых рулей. С flak38 всё быстрее было, поэтому 20 итераций: Отстрелили киль, ушёл в штопор. Словил кучно, начал разваливаясь падать, уже перед ударом крыло отпало. Перебили тяги, воткнулся в землю. Отстрелили рули высоты. тяги тяги стабилизатор тяги тяги Наконец-то именно крыло отстрелили. тяги тяги тяги стабилизатор тяги тяги тяги тяги тяги тяги Кому не лень можете выборку побольше сделать. 2 1
bmppanda Опубликовано: 31 октября 2018 Опубликовано: 31 октября 2018 В 30.10.2018 в 15:41, Bubnovyi сказал: Боевые потери штурмовиков Ил-2 за годы войны составили 11 448 самолетов (1941 г. – 503, 1942 г. – 1676, 1943 г. – 3649, 1944 г. – 3727, на 1.6.45 г. – 1893). Еще 11 055 штурмовиков Ил-2 всех типов было списано по причине аварий, катастроф и износа материальной части (1941 г. – 523, 1942 г. – 784, 1943 г. – 3200, 1944 г. – 4748, на 1.6.45 г. – 1800). (Данные из книги- Олег Растренин «Летающие танки» Ильюшина. Наследники Ил-2) куда остальные делись?если на момент мая их в строю оставалось всего 900 штук!?почему такие большие потери в 1945 году?если бы война затянулась еще на пол года нам что не на чем было бы воевать?(касается только штурмовиков)
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас