Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, III./ZG1_Felix_Iron сказал:

Просто интересно (без какого-либо негативного контекста), а разработчики общаются/обращаются к таким специалистам когда делают свою компьютерную модель того же Ил-2 например? Наверное у подобного рода экспертов есть хороший набор документов, либо знания, либо другая полезная информация. Или просто бюджет и уровень проработки не предполагает такой скрупулезной детализации? Например, у того же Растренина, когда-то вычитал, что Ил-2 при стрельбе 37мм пушкой имел сильную раскачку, что крайне негативно сказывалось на прицельной стрельбе. В игре вроде бы такого не наблюдается. Я конечно не специалист и могу ошибаться. Просто интересно.

Если разработчики реализуют в игре отдачу 37 мм пушки, то у советских самолетов при стрельбе будут отваливаться плоскости) При нынешней то "хрустальности" Ила и Лагга )

Изменено пользователем =VCC=JAMAICA
  • ХА-ХА 3
Опубликовано:

Как "синий" пилот скажу, что насчёт "хрустальности" Ила и Лагга не всё так однозначно)

Опубликовано:

Все так говорят о хрустальности крыльев, как будто у них есть статистика по не вернувшимся самолётам с тем как часто илы отбрасывали крылья при обстреле.

И обычно пишут что "раз в отчётах есть один ил прилетевший на филд с взорванным патронным ящиком, то значит у илов крылья не должны отделяться вообще кроме как от удара о землю или о 75 мм".

Это из той же темы что если кто-то упал на арматурное поле и в полёте раскорячился так что упал строго между штырями, то теперь все только так падать и будут.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, Matviyko сказал:

 

Все эти специалисты историки, и они могут всего-лишь пересказать то что кто-то другой раньше них уже сказал или написал. Вопросамы аэродинамики такими как "когда и от чего происходит срыв потока у самолета", должны заниматься другие специалисты, авиа инженеры и летчики. А в команде разработчиков Ил-2 есть свои хорошие историки, инженеры, и летчики.

Очень хорошо, конечно, когда сами с усами, и когда в игровой индустрии собираются лучшие инжинеры, летчики и историки. Но к примеру, Растренин профессиональный военный авиационный инженер, работавший в академии Жуковского, занимающийся изучением Ил-2 уже 26 лет, наверняка имеющий огромный баннк в т,ч и технической документации. Консультации подобных специалистов наверняка были бы во многом полезны. Я не говорю, что консультироваться нужно было у него, мне просто интересно сотрудничают ли разработчики с подобного рода специалистами, или всё сугубо силами своих штатных инженеров, летчиков и историков? Надеюсь нет ничего плохого в том, что мне, как активному пользователю и поклоннику серии, интересны детали внутренней кухни?

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
5 часов назад, Sentoki сказал:

Все так говорят о хрустальности крыльев, как будто у них есть статистика по не вернувшимся самолётам с тем как часто илы отбрасывали крылья при обстреле.

И обычно пишут что "раз в отчётах есть один ил прилетевший на филд с взорванным патронным ящиком, то значит у илов крылья не должны отделяться вообще кроме как от удара о землю или о 75 мм".

Это из той же темы что если кто-то упал на арматурное поле и в полёте раскорячился так что упал строго между штырями, то теперь все только так падать и будут.

К сожалению, очень многие именно так и мыслят, совершая "ошибку выжившего".

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
40 минут назад, =M=shammy сказал:

 как часто илы отбрасывали крылья при обстреле.

есть простая статистика..:илов сделано приблизительно 36000+,боевые потери пилотов и стрелков -7500 с копейками,по той-же статистики на одного потерянного пилота приходилось грубо 7 потерянных стрелков..,это получается,опять-же грубо,что на 30000 машин было потеряно 1000 пилотов,вот и решайте,КАК ЧАСТО У ИЛОВ ОТЛЕТАЛИ КРЫЛЬЯ...)

Пы-Сы....поправка :боевые потери илов составили приблизительно одну треть от общего количества,то есть 12000 с копейками..

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А с статистикой было тогда все так прозрачно и достоверно????Не было подтасовок приписок сокрытий?

Опубликовано:
2 минуты назад, mehh сказал:

есть простая статистика

Уважаемый автомеханик/лекарь/знаток ОТО/статистики и просто самый выдающийся человек, у меня к вам нижайшая и скромнейшая просьба: проходите мимо моих постов, не цитируйте и вообще не замечайте.

  • ХА-ХА 1
  • Расстроен 2
Опубликовано:

и из этих боевых потерь какой % приходится на оторваные крылья?

просто Ил 2 был одним из самых живучих(если не самый),самолётов ВОВ,и доставалось ему больше всех,это доказано той войной,другое дело,что не все хотят это признать..

Опубликовано:
12 минут назад, mehh сказал:

есть простая статистика..:илов сделано приблизительно 36000+,боевые потери пилотов и стрелков -7500 с копейками,по той-же статистики на одного потерянного пилота приходилось грубо 7 потерянных стрелков..,это получается,опять-же грубо,что на 30000 машин было потеряно 1000 пилотов,вот и решайте,КАК ЧАСТО У ИЛОВ ОТЛЕТАЛИ КРЫЛЬЯ...)

Пы-Сы....поправка :боевые потери илов составили приблизительно одну треть от общего количества,то есть 12000 с копейками..

Как это позволяет подтвердить, что по статистике при повреждении лонжерона крыло не складывалось? На мой взгляд вообще никак, потому что это говорит о живучести самолёта в целом, или о том как часто происходил огневой контакт с противником в боевом вылете.

Опубликовано:

Основной мерой статистики является тактика боевого применения ЛА.Пока учились воевать на Ил-2, каковы были потери-сколько боевых вылетов на 1 сбитый??? 4-6 вылетов,а сколько былов в 43-45? Или у немцев пульки дамажить перестали или у Ил-2 брони добавили??

Опубликовано:

Боевые потери штурмовиков Ил-2 за годы войны составили 11 448 самолетов (1941 г. – 503, 1942 г. – 1676, 1943 г. – 3649, 1944 г. – 3727, на 1.6.45 г. – 1893). Еще 11 055 штурмовиков Ил-2 всех типов было списано по причине аварий, катастроф и износа материальной части (1941 г. – 523, 1942 г. – 784, 1943 г. – 3200, 1944 г. – 4748, на 1.6.45 г. – 1800).
(Данные из книги- Олег Растренин
«Летающие танки» Ильюшина. Наследники Ил-2)

Летающие танки» Ильюшина.jpg

  • 1CGS
Опубликовано:

10. Запрещено обсуждение контрафактного программного обеспечения и размещение ссылок на скачивание, а также обсуждение способов взлома защиты от копирования, подбора регистрационных ключей и прочих незаконных способов обхода защиты программных продуктов.

 

Сообщение скрыто.

Опубликовано:
Скрытый текст
4 часа назад, mehh сказал:
4 часа назад, =M=shammy сказал:

 как часто илы отбрасывали крылья при обстреле.

есть простая статистика.

mehh, пользуйтесь пожалуйста средствами цитирования более аккуратно. Выделенное вами в цитату от Шамми на самом деле написано не им.

Во избежании возможных непоняток в будущем.

 

Опубликовано:
19 часов назад, III./ZG1_Felix_Iron сказал:

Например, у того же Растренина, когда-то вычитал, что Ил-2 при стрельбе 37мм пушкой имел сильную раскачку, что крайне негативно сказывалось на прицельной стрельбе. В игре вроде бы такого не наблюдается. Я конечно не специалист и могу ошибаться. Просто интересно.

Я очень извиняюсь за то что вставляю свои пять копеек. Но могу сказать что ты ошибаешься. При повреждении одной пушки раскачка самолета очень чувствительная даже если это Вя-23. При стрельбе из двух конечно все довольно гладко. Возможно просто здесь не учтен или сведен к минимуму рассинхрон при одновременной стрельбе из двух пушек. Наверно он был в реальной жизни, ведь двух одинаковых орудий не возможно создать. Но ведь если он и был (рассинхрон), то за те доли секунды его действия раскачка была минимальна, да и стрельба из 37-мм пушки ни когда не велась длинными очередями. И Илюшка все же весил 6 тонн, а ну раскачай его при малом времени действия импульсов.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, Sashka1308 сказал:

Но ведь если он и был (рассинхрон), то за те доли секунды его действия раскачка была минимальна, да и стрельба из 37-мм пушки ни когда не велась длинными очередями. И Илюшка все же весил 6 тонн, а ну раскачай его при малом времени действия импульсов.

Смотря какие импульсы.))) Фрагмент описания НС-37:

"Последнее усугублялось сильной отдачей пушек при стрельбе из них, среднее значение которой составляла 2500 кг, а пиковые значения в конце отката порядка 5500 кг, а в момент удара затвора о затыльник она достигала аж 7500 кг. Все это приводило к большому рассеиванию снарядов при стрельбе в воздухе."

Такая не то что раскачает, задом лететь заставит.))))

Опубликовано:
16 часов назад, Sentoki сказал:

Все так говорят о хрустальности крыльев, как будто у них есть статистика по не вернувшимся самолётам с тем как часто илы отбрасывали крылья при обстреле.

И обычно пишут что "раз в отчётах есть один ил прилетевший на филд с взорванным патронным ящиком, то значит у илов крылья не должны отделяться вообще кроме как от удара о землю или о 75 мм".

Это из той же темы что если кто-то упал на арматурное поле и в полёте раскорячился так что упал строго между штырями, то теперь все только так падать и будут.

Ну, можно пойти от обратного - нет статистики и по тем Ил2, которые упали в результате отрыва крыла.  Вот только редко когда встретишь на фото сбитый, лежащий на земле Ил2 без крыльев. И это при огромном количестве МЗА ( 37 и 20 мм) у противника. Двигатели вырывает, хвост отламывает, а вот крылья зачастую на месте. Я редко летаю на Ил2, но часто вижу как с одного прохода им ломают крылья мессера без подвесов, не говоря уже про Фв190...  Понятное дело, что отрыв крыла в игре - это костыль своего рода. Не нужно делать более продвинутую модель повреждений - попал в консоль три-четыре раза, она отвалилась на перегрузке выше 2g, к примеру  . А куда там попал, в один из лонжеронов или нет - не важно. Крыло сломается в любом случае...  Понятно, что игра, оптимизация и тд.,  но хотелось бы в 2018 году чего нибудь посерьезнее, чем Ил2 Забытые Сражения в новой красивой обертке.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика... :)

Статистикой еще нужно уметь пользоваться, если интересно выяснить правду, а не обосновать любую точку зрения.

Кстати у Олега Валентиновича в книге еще одна интересная табличка есть:

Untitled-1.jpg.ae03ad8b67c65bc8a8166a334d68fd77.jpg

  • Нравится 3
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, =VCC=JAMAICA сказал:

 Понятно, что игра, оптимизация и тд.,  но хотелось бы в 2018 году чего нибудь посерьезнее, чем Ил2 Забытые Сражения в новой красивой обертке.

Кстати, емнип, в старом Ил-2 ЗС в кампаниях больше двух илюшек за вылет редко когда привозить получалось. Если получалось трёх завалить, то вообще круто слетал!))) А уж такого, чтоб по пять-шесть за каждый вылет такого вообще не припомню:biggrin:. Ну это я исключительно по собственному опыту сужу, возможно, я просто не очень хороший стрелок;)!

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Обстрел Ил2 одной пушкой МГ151/15 ( !!!!!! )  Практически вторым попаданием крыло оторвало. Если бы вместо бота был игрок , он начал бы активно маневрировать и крыло бы просто отвалилось. После второго попадания видна щель в крыле достаточно хорошо.

 

 

 

  

Изменено пользователем =VCC=JAMAICA
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 часов назад, =VCC=JAMAICA сказал:

Ну, можно пойти от обратного - нет статистики и по тем Ил2, которые упали в результате отрыва крыла.  Вот только редко когда встретишь на фото сбитый, лежащий на земле Ил2 без крыльев.

 

Я не уверен что при том количестве боевых потерь фото будут представлять собой репрезентативную выборку. Может просто на фоне невнятных обломков фоткаться не прикольно было.

А про оптимизацию разработчики могут сделать обзор, если ранее ещё не делали, повреждается ли у них лонжерон. Но я думаю что даже если скажут что повреждается, то им предъявят что дюраль должен быть крепче.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
8 часов назад, FoxbatRU сказал:

Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика... :)

Статистикой еще нужно уметь пользоваться, если интересно выяснить правду, а не обосновать любую точку зрения.

Кстати у Олега Валентиновича в книге еще одна интересная табличка есть:

Untitled-1.jpg.ae03ad8b67c65bc8a8166a334d68fd77.jpg

Здесь верно только то, что стрельба вдогон эффективной никогда не считалась и не была рекомендована. В инструкциях фигурировали ракурсы. В 1941 советские лётчики ходили в лоб. Помните как у Покрышкина в мемуарах комэск направляет в лоб 110_ткам  эскадрилью МИГов, заставляя их сбросить бомбы? - всё задача выполнена!

Только Покрышкин А.И и возразил тогда).

В лоб наводили радары люфтваффе на союзников над Германией в1945. Один проход! 

Вероятно, что в догон стреляли там где это было безопасно.

Короче, важным в описаниях атаки считаются ракурсы или дистанция. А такой статистики точно нет.

Что касается ИЛов, то основная масса погибли от неизвестных причин. Такова судьба воина.

Опубликовано:

Что-то можно здесь посмотреть: http://www.airpages.ru/ru/il2_18.shtml но не совсем ясно повреждения каких самолётов учитывались, вернувшихся, или не вернувшихся тоже (хз как это сделали бы). Если учесть 2% повреждений моторов и капотов, то скорее всего это статистика только тех кто вернулись. А остальные там и остались видимо.

На этом фоне 20% повреждений на плоскости выглядят неплохо.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
11 часов назад, =VCC=JAMAICA сказал:

Понятное дело, что отрыв крыла в игре - это костыль своего рода. Не нужно делать более продвинутую модель повреждений - попал в консоль три-четыре раза, она отвалилась на перегрузке выше 2g, к примеру  . А куда там попал, в один из лонжеронов или нет - не важно. Крыло сломается в любом случае...  Понятно, что игра, оптимизация и тд.,  но хотелось бы в 2018 году чего нибудь посерьезнее, чем Ил2 Забытые Сражения в новой красивой обертке.

 

После прочтения мемуаров и прочего у меня сложилось мнение, что наиболее частое фатальное повреждение самолёта - это пожар. Двигателя, бензо- и маслобаков, и топливной и масляных систем. Не понимаю почему заглушкой для фатального повреждения сделали именно отрыв крыла..

Если бы у нас была система "накапливания хитпойнтов", без учета куда попали снаряды, то я бы сделал так (+/-, усредненно по больнице для всех типов самолетов):

- пожар всех видов - 50% от всех фатальных повреждений

- критичный выход из строя органов управления - 20%

- смерть пилота  - 15% всех фатальных повреждений

- отрыв плоскости (крыла) - 15%

upd - да, и куда-то сюда надо втиснуть взрыв (баков, баков и БК и т.д.) процента 1-3% на мой взгляд достаточно

 

Сейчас у нас (субъективно):

- отрыв плоскости - 85%

- пожар 10%

- смерть пилота - 5% 

 

То что сейчас, само собой, не может не вызывать удивления..

 

Изменено пользователем Lofte
  • Поддерживаю! 13
Опубликовано:
18 минут назад, Lofte сказал:

 

Если бы у нас была система "накапливания хитпойнтов", без учета куда попали снаряды

image.png.562c46c106b3c1fbe2c164cf0399d333.png

 

Именно так ДМ и устроена: блоки с хитпоинтами и без разницы блоку, в какую его часть попадание.

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 минуты назад, =TrSh=AlexVVV сказал:

Именно так ДМ и устроена: блоки с хитпоинтами и без разницы блоку, в какую его часть попадание.

Я вообще-то самолёт целиком имел ввиду. И написал - "если бы".  А как устроена ДМ - я без понятия. И вообще не советовал бы писать про это без "ИМХО", "как мне кажется", "я думаю", "по моему мнению". Там какой-то репрессивный пункт в правилах форума есть на этот счет. Что-то типа - "заведомо ложные сведения об игре" или что-то в этом духе..

 

Опубликовано: (изменено)
5 минут назад, Lofte сказал:

А как устроена ДМ - я без понятия.

 

Учитывая, сколько времени потребовалось на понимание системы охлаждения FW-190 в игре, то я не удивлен.

Изменено пользователем =TrSh=AlexVVV
  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
1 час назад, Sentoki сказал:

На этом фоне 20% повреждений на плоскости выглядят неплохо.

да,но опять-же,эти плоскости вернулись домой,а не отвалились...

Опубликовано:
1 час назад, Lofte сказал:

 

После прочтения мемуаров и прочего у меня сложилось мнение, что наиболее частое фатальное повреждение самолёта - это пожар. Двигателя, бензо- и маслобаков, и топливной и масляных систем. Не понимаю почему заглушкой для фатального повреждения сделали именно отрыв крыла..

Если бы у нас была система "накапливания хитпойнтов", без учета куда попали снаряды, то я бы сделал так (+/-, усредненно по больнице для всех типов самолетов):

- пожар всех видов - 50% от всех фатальных повреждений

- критичный выход из строя органов управления - 20%

- смерть пилота  - 15% всех фатальных повреждений

- отрыв плоскости (крыла) - 15%

upd - да, и куда-то сюда надо втиснуть взрыв (баков, баков и БК и т.д.) процента 1-3% на мой взгляд достаточно

 

Сейчас у нас (субъективно):

- отрыв плоскости - 85%

- пожар 10%

- смерть пилота - 5% 

 

То что сейчас, само собой, не может не вызывать удивления..

 

Пожар 50% многовато, но в целом поддерживаю. 

Опубликовано: (изменено)
35 минут назад, Lofte сказал:

Там какой-то репрессивный пункт в правилах форума есть на этот счет. Что-то типа - "заведомо ложные сведения об игре" или что-то в этом духе..

 

Но видео с обстрелом тех же крыльев выложено было достаточно. Можно даже вспомнить исправленный уже баг с завышенным дамагом от личного оружия пилотов ПМВ. Когда стреляешь самолету ВМВ куда-нибудь в двигатель N раз, и у него крылья отваливаются. Всё это на форуме было представлено в виде видеозаписи. 

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Lofte сказал:

советовал бы писать про это без "ИМХО", "как мне кажется", "я думаю"


 

Скрытый текст

 

По своему неприятному опыту скажу, и это не всегда спасает. И что самое удивительное судимо   бан висит потом в личном деле   профиле перманентно. 

 

 

 

 

Изменено пользователем Aurelius
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Torsion сказал:
12 часов назад, FoxbatRU сказал:

Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика... :)

Статистикой еще нужно уметь пользоваться, если интересно выяснить правду, а не обосновать любую точку зрения.

Кстати у Олега Валентиновича в книге еще одна интересная табличка есть:

Untitled-1.jpg.ae03ad8b67c65bc8a8166a334d68fd77.jpg

Здесь верно только то, что стрельба вдогон эффективной никогда не считалась и не была рекомендована.

В заголовке таблички - "по материалам полигонных испытаний". Скорее всего испытания проводили на земле и скорость полета снаряда относительно цели тут не при чём. Так как лонжерон находится ближе к передней кромке крыла, возможно при стрельбе сзади фугасы детонируют на обшивке и нервюрах, не долетая до лонжерона. По моим наблюдениям крылья отлетают охотнее, когда самолет ловят на вираже, расхлебястившим плоскости.

Мне интересно, имеет ли значение в игре, с какой стороны поврежден лонжерон (сверху/снизу или сзади/спереди) и учитывается ли вообще сторона надлома. 

Изменено пользователем =LwS=SKeptic
Опубликовано:
12 минут назад, =LwS=SKeptic сказал:

 

Мне интересно, имеет ли значение в игре, с какой стороны поврежден лонжерон (сверху/снизу или сзади/спереди) и учитывается ли вообще сторона надлома. 

Вы серьезно? Нет конечно.

12 минут назад, =LwS=SKeptic сказал:

 

Опубликовано:
2 часа назад, =TrSh=AlexVVV сказал:

Учитывая, сколько времени потребовалось на понимание системы охлаждения FW-190 в игре, то я не удивлен.

Я тоже отчего-то не удивлен, учитывая, сколько времени тебе нужно на осознание разницы между словами  "понимать" и "точно знать".

Опубликовано: (изменено)
4 минуты назад, Lofte сказал:

Я тоже отчего-то не удивлен, учитывая, сколько времени тебе нужно на осознание разницы между словами  "понимать" и "точно знать".

Осталось только найти в постах слова "точно знать" и у тебя появится шанс на победу. Но шанс примерно такие же, как и исполнить твою мечту в виде бомбардировки Москвы :(

Изменено пользователем =TrSh=AlexVVV
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
59 минут назад, =TrSh=AlexVVV сказал:

Осталось только найти в постах слова "точно знать" и у тебя появится шанс на победу. Но шанс примерно такие же, как и исполнить твою мечту в виде бомбардировки Москвы :(

Москва по сравнению с форсажем на фоке - это, скажу я тебе, ниачем.. ) Но не отчаивайся, у меня учетка с 2013 года, покопайся ещё, авось что и найдёшь стоящее)

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

В общем я сейчас сделал в редакторе две миссии, в одной всё поле утыкал mg34, в другой flak38 и отправил бота кружить над этим полем на ил-2 43 года.

Для mg34 я вытерпел только 10 итераций, даже с ускоренным временем запарился ждать пока ил упадёт, ничего крупнее руля высоты один раз от него не отваливалось, всегда падал из-за перебитых рулей.

С flak38 всё быстрее было, поэтому 20 итераций:

Отстрелили киль, ушёл в штопор.
Словил кучно, начал разваливаясь падать, уже перед ударом крыло отпало.
Перебили тяги, воткнулся в землю.
Отстрелили рули высоты.
тяги
тяги
стабилизатор
тяги
тяги
Наконец-то именно крыло отстрелили.
тяги
тяги
тяги
стабилизатор
тяги
тяги
тяги
тяги
тяги
тяги
 

Кому не лень можете выборку побольше сделать.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
В 30.10.2018 в 15:41, Bubnovyi сказал:

Боевые потери штурмовиков Ил-2 за годы войны составили 11 448 самолетов (1941 г. – 503, 1942 г. – 1676, 1943 г. – 3649, 1944 г. – 3727, на 1.6.45 г. – 1893). Еще 11 055 штурмовиков Ил-2 всех типов было списано по причине аварий, катастроф и износа материальной части (1941 г. – 523, 1942 г. – 784, 1943 г. – 3200, 1944 г. – 4748, на 1.6.45 г. – 1800).
(Данные из книги- Олег Растренин
«Летающие танки» Ильюшина. Наследники Ил-2)

 

куда остальные делись?если на момент мая их в строю оставалось всего 900 штук!?почему такие большие потери в 1945 году?если бы война затянулась еще на пол года нам что не на чем было бы воевать?(касается только штурмовиков)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...