Перейти к публикации

  

183 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужна ли в игре сдача знаний матчасти и техники пилотирования для доступа к компаниям и в онлайн?

    • Обязательно, иначе патроны не выдавать.
      65
    • Нет. Это бредовая идея. Хочу сразу в онлайн.
      118


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Интересную обучающую компанию я бы и сам прошол , Пусть меня научат  :popcorm:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Проголосовал против. Пробежал мельком тему. Вроде все против привязки доступа в онлайн/к компаниям до успешного завершения оффлайн обучения. Однако голосование показывает относительно большое кол-во людей (36 челов на момент написания поста), которые согласны на такую привязку. Кто эти люди? Покажитесь...

Изменено пользователем Castro
Опубликовано:

Это происки Чурова  :biggrin:


а 59 человек на данный момент боятся что завалят взлет-посадку.  :biggrin:  да и двигатель то не заведут.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хе :) Нам ли бояться завести ЛаГГа? После Ту-154 мне уже ничего не страшно.  :wacko:

Опубликовано:

Имхо,доступ/недоступ на какой-то сервер надо оставить на откуп владельцев этого сервера. Почему-то на АДВ небыло таких, кто спрашивал "Как движок завести" или "Как взлететь".

 

Сдача экзамена при условии простог доступа в Гугль - ничег не даст. Силуэт - в гугле порыть пять минут. Термины - там - же. Даже мозг напрягать не надо. 

 

Так что только в виде обучающей карьеры, которая проходится по желанию.

 

P.S. Про мыши: я уже как-то писал, сама по себе мышь особого преимущества не даст. Аркадник ты или нет. Это просто устройство ввода, и запретить его тоже никак нельзя. А тундровский ПМ тут никто вроде делать не обещал.   

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Гы! Стандартный комплекс аркадника в первом вылете - набор 3к, штопор правый, левый, петли, виражи, выход на закритику, иммельман, ранверсманы, посадка. Хоть нюпорт, хоть ЛаГГ. Есть разница?

Изменено пользователем Voi
Опубликовано:

Я считаю что интересную,обучающую кампанию надо сделать в виде отдельно скачиваемого бесплатного клиента. И только с целью привлечения новых игроков. Человек где то услышал про БзС, скачал бесплатную обучаловку, попробовал, заинтересовался и купил игру, джой итд.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Здесь многие говорят про обязательную/бесплатную обучалку. А многие ли видели обучалку в РоФ? А многие ли ее прошли? :biggrin:

Опубликовано:

Для доступа к онлайн нужна сдача экзамена по культуре полетов :fly:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Здесь многие говорят про обязательную/бесплатную обучалку. А многие ли видели обучалку в РоФ? А многие ли ее прошли? :biggrin:

 

Думаю, что те, кто про нее говорят - видели, прошли или пытались пройти. Лично я начал знакомство с игрой именно с нее. То что не прошел до конца - другой вопрос (нет нужного количества свободного времени).

Опубликовано:

А в РоФ есть обучалка? Я видал руководство пользователя на много букв, но я туда.. не заглядывал, каюсь :(

Опубликовано:

То что не прошел до конца - другой вопрос (нет нужного количества свободного времени).

Зря батенька, оч зря. Именно последняя миссия в ней, собственно, и есть сама обучалка. Остальное лишь прелюдия :biggrin:

Опубликовано:

Не нужно никаких экзаменов, нафига? Кто захочет, тот либо сам научится, либо найдёт сквад, где научат. Любители полетать на мышах, ну, тут я даже не знаю, что и сказать, как летать с видом из кабины, при этом управляя мышью?  На вопрос:"Как тут взлетать?", как в своё время отвечали, кто помнит? Правильно:"Жми Ctrl E"! Что мешает так-же ответить?

А вот насчёт обучающей компании, я-бы и сам не отказался пройти.

Опубликовано:

Вот последнюю-то миссию так толком и не прошел - Альбатрос сбивал более-менее уверенно, но с Фоккерами пока не удается...  :lol:

Опубликовано:

А я помню... пытался делать для себя обучающую кампанию в Ил-2 ЗС. Помню в первом вылете тама надо было полет И-16 по коробке, и боты-курсанты для антуража тоже по ней летали. Потом полет в составе тройки И-16 по маршруту за ведущим. Потом была миссия для воздушной стрельбы - расстрелять привязной планер из ШКАСов. Это был синий планер, прицепленный к красному Ли-2. Как-то умудрялся разнести его, но внутри Ли-2 наверно сильно ругались :) Дальше была миссия стрельбы и бомбометаний на полигоне - машинки стояли. Для антуража были прилетавшие по своим делам одиночные По-2 и в воздухе можно было встретить другие группы "тренирующихся" ботов. Бросил на полпути :)

Опубликовано:

Вот последнюю-то миссию так толком и не прошел - Альбатрос сбивал более-менее уверенно, но с Фоккерами пока не удается...  :lol:

Эту миссию легко пройти, спустившись до бреющего, ибо боты в игре боятся земли больше игрока. Но этот вариант является использованием чита, ну как вроде щелкнуть в меню тумблером "сделать ИИ идиотом в квадрате" :biggrin:  Миссия же заточена именно на то, что бы из новичка сделать истребителя, точнее дать ему понимание воздушного боя. Т.е. пройти ее правильно, не снижаясь до бреющего и не перекручивая ботов тупыми виражами, сбривая консолями траву.

Опубликовано:

Идея хорошая. Особенно про надпись "курсант" в меню. А тем, кто прошёл экзамен - к нику здоровенный золотой кирпич нарисовать с надписью "илитный вирпил". А то непонятно же кто есть кто...

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Эту миссию легко пройти, спустившись до бреющего, ибо боты в игре боятся земли больше игрока. Но этот вариант является использованием чита, ну как вроде щелкнуть в меню тумблером "сделать ИИ идиотом в квадрате" :biggrin:  Миссия же заточена именно на то, что бы из новичка сделать истребителя, точнее дать ему понимание воздушного боя. Т.е. пройти ее правильно, не снижаясь до бреющего и не перекручивая ботов тупыми виражами, сбривая консолями траву.

Гм, это "не наш метод" (С) - это я про сделать ИИ идиотом  :rolleyes: . Но неопытному сложно (это я о себе). Постепенно пришел к выводу, что для меня наибольшую проблему в этой миссии представляет то, что постоянно теряю противника из виду (обзор хаткой, настройки умолчальные). Ну и кривые руки вкупе с МЗ джойстика, куда ж без этого  :wacko:  :) . В общем, со всем этим мне играть только бомбером или стрелком на оном... Но все равно жутко интересно, ощущение полета и т.д.  :biggrin:

Опубликовано:

Категорически против. Сделать нормальную обучающую кампанию, которая бы обучала на практике интересным приемам, тактике воздушного боя, работе парой (хотя бы с ботом) - это за!

Но экзамен не нужен! В тундре это была вынужденная мера когда по 3/4 команд убивались на взлете. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

а 59 человек на данный момент боятся что завалят взлет-посадку.  :biggrin:  да и двигатель то не заведут.

Ага

 

 

uAV-oL2f3gI.jpg

 

Опубликовано:

Вот в свете предстоящего РД такой опрос. Как вы считаете, нужно ли обязательное прохождение обучения и  сдачи мини-экзамена на знание самолета, техники пилотирования, взлетов и посадок, а так же минимум знание силуэтов самолетов для на определения - свой чужой. Все это для повышения грамотности начинающих вирпилов.

 

Без сдачи экзамена - к компаниям и в онлайн - не пускать.

 

Опрос неофициальный. К разработчикам отношения не имеет. :)

 

Вредное внедрение, благими намерениями сами знаете куда дорога выстлана)))

 

Для разработчиков к тому же это не выгодно. Делать препятствия новичкам и так в очень сложном жанре, как симулятор, значит обречь себя на небольшой маркетинговый провал.

Опубликовано:

Не соглашусь, что препятствие, и что вредно. Асам это никак не повредит. А вот новичков удержать от резких выпадов, что игра полное г.., нажимал wasd, а оно не полетело - поможет.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Не соглашусь, что препятствие, и что вредно. Асам это никак не повредит. А вот новичков удержать от резких выпадов, что игра полное г.., нажимал wasd, а оно не полетело - поможет.

Выходит, что не ради помощи новичкам, но для защиты игры от негативных отзывов?  :popcorm:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Нууу... Обучение вождению, выходит, сделано тоже ради защиты автомобилей от негативных выпадов типа "у меня друг от этого умер!!!!111". ;)

Опубликовано:

Не соглашусь, что препятствие, и что вредно. Асам это никак не повредит. А вот новичков удержать от резких выпадов, что игра полное г.., нажимал wasd, а оно не полетело - поможет.

Вряд ли кого-то можно будет удержать. В этом случае еще больше народу скажут, что игра полное ... ибо разрабы не наигрались в илиту и сектантство.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

нажимал wasd, а оно не полетело 

Канешн нужно же пострелять из пушек сначала , потом убрать шасси , нажать на закрылок и взлетать хотя вместо "закрылка" можно запустить двигатель , но тут по желанию . Короч я составлю подробный гайд :salute:  будьте спокойны .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не соглашусь, что препятствие, и что вредно. Асам это никак не повредит. А вот новичков удержать от резких выпадов, что игра полное г.., нажимал wasd, а оно не полетело - поможет.

 

Это явление называется "тундра головного мозга" :fly:

Кто купил игру за такие деньги наврядли будут так выпадать. 

 

 

а 59 человек на данный момент боятся что завалят взлет-посадку.  :biggrin:  да и двигатель то не заведут.

 

нет .просто остальные немного в шоке от таких идей 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

. Короч я составлю подробный гайд :salute:  будьте спокойны .

Тут же вспоминается фраза "запустите путт-путт"... :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Саяныч, зачем в принципе что-то писать таким вопрошающим? И вообще, чат в воздухе зло :)

 

 

Ага, точно зло. Пока в чате ответ накнопаешь-собьют 2 раза тебя...

Да последнее тоже стараюсь вообще ничего не писать (кроме привет/пока и извинений при столкновениях), но если вижу, например, что чел. на Альбе-5  взлетел, и радиатор у него парит как паровоз-то напишу ему об ентом обязательно. :)

А вот если будет вопрос про "как?" то тогда п.1 -"Си мануал, ибо я донт ноу ю сеттингс-пресетс" :)

 

 

Изменено пользователем Sayan
Опубликовано:

Нууу... Обучение вождению, выходит, сделано тоже ради защиты автомобилей от негативных выпадов типа "у меня друг от этого умер!!!!111". ;)

Не выходит.

Опубликовано:

Стальной аргумент. Не знаю даже, чем и крыть. Разве что "И х... с ним" ;)

Опубликовано:

Знаете как в РОФ узнаешь новичков?
у них не самолет, а летающий паровоз :)

Опубликовано: (изменено)

А шо еще сказать, если у аэропланов в РоФе аэродинамика от паровозной не сильно отличается.

Изменено пользователем Take-oFF
Опубликовано:

Категорически против. Сделать нормальную обучающую кампанию, которая бы обучала на практике интересным приемам, тактике воздушного боя, работе парой (хотя бы с ботом) - это за!

Но экзамен не нужен! В тундре это была вынужденная мера когда по 3/4 команд убивались на взлете. 

 

И тут будут на взлете биться люди, приходящие из тундры. Ну, это если по роликам взлетов с боковым ветром судить.

Опубликовано:

А шо еще сказать, если у аэропланов в РоФе аэродинамика от паровозной не сильно отличается.

зато радиатор есть у аэроплана, а у паровоза нет

Опубликовано:

Стальной аргумент. Не знаю даже, чем и крыть. 

Нет времени объяснять (с)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Касательно опроса.

Делать экзамен обязаловкой - бред. А вот сделать его добровольным и подсластить его сдачу какой нибудь плюшкой (значок на экран по типу РОФа или разблокированной модификацией) было бы неплохо. Только нужно делать без послаблений, что бы пройти просто так было сложно.

Пожалуй, самое разумное предложение...

С небольшим дополнением.

 

Начну из "недавнего далеко"... В бытность ожидания от WT "в релизе все будет"(с), во времена ЗБТ - сама была ярой противницей подобного нововведения еще на этапе обсуждения оного... Так как - "мы из Ила", и все дела... После первой же недели после старта РБ - стала такой же ярой сторонницей!  Это был мрак какой-то! Когда билось пол команды, в чате ругань, причем с двух сторон... Кошмар, короче. 

 

Апеллирующим ко временам "Ил-2.Ш." - хочу еще раз напомнить, что времена изменились, аудитория изменилась...

 

Я тогда, в 2001, сидела год в офлайне, бо вообще онлайна у меня не было, а потом - еще год, пока мы диалап-модемы подбирали под нашу линию и АТС, что бы не дисконектило через каждые 10 минут... Была масса времени - научится и взлетать, и стрелять... Сейчас же - инет не проблема.

 

Да и мы - были другими! Тогдашний "средний пользователь Ил-2.Ш." был скорее фанатом (в той или иной степени) авиации. А вот нынешний "средний пользователь БзС" - скорее будет "геймером" (что не исключает, что в будущем станет фанатом авиации)...

 

Так что - какой то "фильтр на входе" - считаю необходимым. Другое дело - какой?

 

Разработчиками заявлены два типа настроек для онлайна: "Нормальный" (я так понимаю, где большинство настроек, касающихся сложности, или пользователь сможет клацать для себя самостоятельно, или будут выбираться владельцем сервера), и "Реалистичный"("Сложный"\"Профи"\или как он там будет называться), где "все включено".

 

Так вот - для "Реалистичного" прохождение какой-нибудь примитивнейшей кампании "Курсант летной школы" (буквально из трех-четырех коротеньких миссий - взлет-посадка, стрельба по воздушной цели, стрельба по наземной цели, базовые навыки ориентировки) - думается мне - просто необходимо!

Просто хотя бы для того, что бы уберечься от очередных скандалов и взаимных обвинений между "неофитами"  и  "олд-вирпилами".. Первые будут обвинять вторых в "не-тепололамповости", "не-дружбомагичности" и "зажрались люстроголовые"... 

А вторые, на вопросы из чата - "как взлететь?!!", "поЦоны, вам че - влом ответить?!" - будут недоуменно пожимать плечами, отсылать первых "курить букварь", и обзываться всякими нехорошими словами...

 

Что же касается забавной предстартовой мини-игры "определи силуэт" - то тоже думается мне - что она полезна.

Другое дело, что она должна быть не "кнутом", а "пряником". То есть - не хочешь отвечать - не отвечай... Иди себе летай... Неправильно ответил? Не беда - можно попробовать еще раз, или опять же - просто пойти летать.. А вот для тех кто отвечает - регулярно и правильно - дать какую то плюшку... Ну предположим - после прохождения всех силуэтов в 4-х ракурсах по два раза. Такую себе плюшку, не кнопку "всех нагнуть", а: скин какой-нибудь "чистА пАцанский", "нашлепку", еще чего-то (или еще чего нибудь такого же прикольного, но геймплей кардинально не ломающего - я не спец в этом вопросе - это уже пусть гейм-мастера вкупе с психологами голову ломают)... Разумеется - после получения приза - для данного конкретного пользователя данную фичу можно отключить...

 

P.S. Вообщем проголосовала "За", но с учетом оговорок.

Изменено пользователем Irinel
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Обучающая компания или миссии нужны, если они будут нести действительно полезную нагрузку (режимы полета, выполнение фигур, стрельба по конусу и т.д.) или совмещать приятное с полезным (обучающая компания с принципом от простого к сложному). Но делать это или нет решать разработчикам.

Проходить или не проходить обучение всегда должен решать сам человек.

Но если обучение все таки появиться, то идею с надписью "Курсант" поддерживаю.     

  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...