Перейти к публикации

  

183 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужна ли в игре сдача знаний матчасти и техники пилотирования для доступа к компаниям и в онлайн?

    • Обязательно, иначе патроны не выдавать.
      65
    • Нет. Это бредовая идея. Хочу сразу в онлайн.
      118


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вот в свете предстоящего РД такой опрос. Как вы считаете, нужно ли обязательное прохождение обучения и  сдачи мини-экзамена на знание самолета, техники пилотирования, взлетов и посадок, а так же минимум знание силуэтов самолетов для на определения - свой чужой. Все это для повышения грамотности начинающих вирпилов.

 

Без сдачи экзамена - к компаниям и в онлайн - не пускать.

 

Миссии:

1. В полете, нам отдают управление, просят выполнить пикирование на 500 метров, горку 500 метров, вираж влево, вираж вправо.

2. Запуск двигателя, руление по площадке из точки А в точку Б. Остановка двигателя.

3. Взлет с полосы, коробочка, посадка.

4. В полете, пикирование на площадку. Стрельба по деревянным мишеням.

5. В полете, стрельба по прямо-летящей цели. (было бы идеально сделать объект конус, который тащит другой самолет, для антуража)

 

Все. При выполнении заданий, считать курсанта подготовленным.

 

При наличии уровней сложности "аркада", "старндарт", "эксперт" - выдавать соответствующий значок, и статус доступа к онлайн-серверам. Аркадников на сервера со сложностью "эксперт" не пускать.

 

А вообще чтобы по своим не стреляли - помните как в игре F-19. Обязательный тест на знание силуэта самолета. Демонстрация самолета без опознавательных знаков, каждый раз в разной проекции с предложением ответить - что это за самолет.  :)

 

 

Опрос неофициальный. К разработчикам отношения не имеет. :)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

По моему, скорее нет. Взлет-посадка - само собой. Но без нее как бы и в игре ловить нечего :) А чел, умеющий не разбить самолет уже небесполезен в проекте - на сапплае, например, или ведомым бомбером.

Изменено пользователем Stranger_71
Опубликовано:

Проголосовал "нет". Гораздо полезней интересную обучающую компанию иметь. Но чтоб ее прохождение/непрохождение никак не лочило остальной функционал.

 

Мне, например РОФовская  обучалка понравилась. Но полностью я ее так и не победил (никак не могу танчику бомбу в люк затолкать) - надоедает лететь миссию по десятому разу подряд.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

ПМСМ, имеет некоторый смысл для допуска к онлайну. По остальному - не согласен

Опубликовано:

Вот ...

а еще экзамен на знание термеха, аэродинамики, термодинамики и сопромата в объеме требований учебного плана специальности 160901.65.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Зайдем с другой стороны.

 

Миссии:

1. В полете, нам отдают управление, просят выполнить пикирование на 500 метров, горку 500 метров, вираж влево, вираж вправо.

2. Запуск двигателя, руление по площадке из точки А в точку Б. Остановка двигателя.

3. Взлет с полосы, коробочка, посадка.

4. В полете, пикирование на площадку. Стрельба по деревянным мишеням.

5. В полете, стрельба по прямо-летящей цели. (было бы идеально сделать объект конус, который тащит другой самолет, для антуража)

 

Все. При выполнении заданий, считать курсанта подготовленным.

 

При наличии уровней сложности "аркада", "старндарт", "эксперт" - выдавать соответствующий значок, и статус доступа к онлайн-серверам. Аркадников на сервера со сложностью "эксперт" не пускать.

 

А вообще чтобы по своим не стреляли - помните как в игре F-19. Обязательный тест на знание силуэта самолета. Демонстрация самолета без опознавательных знаков, каждый раз в разной проекции с предложением ответить - что это за самолет. :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Обучающие миссии (истребитель, штурмовик, бомбардировщик) были бы полезны вне всякого сомнения

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Искусственные ограничения в играх считаю исключительно вредными, особенно для новичков. До учебки еще дорасти надо, наиграть мотивацию, ткскзть.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

очень многим новечкам (это слово на что исправить? на овечек или новичков?)  этого и не хватает...они не знают чего куда интересная не скучная обучалка и в конце экзамен так что ДА

Изменено пользователем RR_Zuboff
Опубликовано:

Все. При выполнении заданий, считать курсанта подготовленным.

а если нет? ссылка на танчики или БФ-4  :)

Опубликовано:

Принудительный анинсталл и блокировка активации как аналог отчисления из школы :)

Опубликовано:
 

Зайдем с другой стороны.

 

 

По второму варианту - "присвоение квалификации" с возможностью учета/не учета ее в проектах (по принципу "не пущать" или просто лочить топовые самолеты/загрузки) - поддержу. 

Опубликовано:

Хорошая обучающая миссия нужна, но она не должна быть обязательна к прохождению для выхода в онлайн - кто хочет, тот проходит.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Другой вариант. В главном меню неброско, но настойчиво отсвечивать надписью "курсант", кою убирать только после прохождения обучающей компании. Ну и 6-ая миссия, разумеется обязательна :cool:

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Хорошая обучающая миссия нужна, но она не должна быть обязательна к прохождению для выхода в онлайн - кто хочет, тот проходит.

 

Согласен

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Другой вариант. В главном меню неброско, но настойчиво отсвечивать надписью "курсант", кою убирать только после прохождения обучающей компании. Ну и 6-ая миссия, разумеется обязательна :cool:

Не давать менять скины?...

Опубликовано:

Не надо превращать игру в работу. Это только отпугнет пользователей.

"Не заставляйте меня думать" © Стив Круг

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:
Не надо превращать игру в работу.

 

 

Морковка - двигатель прогресса.

 

Это не работа. Это интересное прохождение, получение ачивок, статуа, плюшек и профита.

Опубликовано:

Не надо превращать игру в работу. Это только отпугнет пользователей.

"Не заставляйте меня думать" © Стив Круг

Тут не тот случай. Не хочешь думать - не вылетай. Особенно онлайн. Особенно на проектах - "тыл" последние силы в самолеты вкладывает, а ему думать не охота!  :biggrin:;)

Опубликовано:

 

Аркадников на сервера со сложностью "эксперт" не пускать.
 
 
 
еще добавьте в обязательные условия допуска проверку девайсов ! если не MSFF2 или СH и, не дай Бог, педалей нет, то пусть ковыряются дальше в своей песочнице.
DiFiS, ничего личного )) я уж думал, что ничего круче всего, что вывалили на этом форуме, быть не может и придумать нельзя, но нет ! как говорит Задорнов: "Наберите побольше воздуха ! Набрали ? А ТЕПЕРЬ...."
не перевелся еще порох в пороховницах. вот что застой с людьми делает :)
Опубликовано:

Неее! Я не за драконовские ограничения доступа. За некоторую официальную "линейку". Хотя бы учлет/курсант/летчик. С возможностью при желании учесть ее в проекте.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 вот что застой с людьми делает :)

 

 

;)

 

а по теме  отсутствие джойстика != "кривые руки". Как и наоборот наличие FF2 != "прямые руки"

Опубликовано: (изменено)

Не могу проголосовать. Это, конечно, не бредовая идея , но патроны нее выдавать , это уже слишком :)

То есть хотелосьт бы как не обязательное , но настойчивое предложение. Вот надпись "курсант" - подходяще.

Поэтому за первое проголосовал, но без обязаловки.

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну может разве что пускать на хардовый сервер после предупреждения - "Для входа на сервер с реалистичными установками рекомендуем пройти миссию "Курсант".

Опубликовано:

А так же если интернет медленный, например менее 50 мегабит канал и(или) комп слабый - сразу приставку к нику слоупок, красную лампу и запрет на онлайн.

Опубликовано: (изменено)

ROSS_DiFiS

...Это бредовая идея...

 

 Просто повторюсь, у нас в Одессе говорят (шутят): "Если у вас есть идея, купите селёдку и морочьте её голову". :)

 

Вопрос вдогонку, а как квалифицируется ваша тема, как флуд или флейм, подскажите, я не знаю. :)  Вроде не троллинг, да? :)

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано:

Проголосовал ЗА!

Обучение нужно,только для режима хардкор.Для аркадно-упрощённого режима,этого делать не стоит.Именно такой подход нужен,только для одной цели,чтобы новички летающие в аркаде не заходили ради интереса и не били крафты тупо на взлёте,так же что бы не задавали вопросов "А как тут взлетать?".

Прошел курс,получил доступ!Нет?Значит,ты не готов ещё для хардкора.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Обучающую компанию сделать интересной можно. пример тому компания "Курсант" в Ил-2 от Сергея aka Miracle. Аэродромный антураж. Наземная жизнь. Молодой курсант на поле. Первые вылеты. Полеты на ориентирование по маршруту. Это все тоже очень интересно и способствует погружению в процесс. Делает первую встречу с врагом неожиданной и эмоциональной.

Так же как и сдача экзамена. Убирает расхлябанность. настраивает на серьезный лад. :)

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Тут не тот случай. Не хочешь думать - не вылетай. Особенно онлайн. Особенно на проектах - "тыл" последние силы в самолеты вкладывает, а ему думать не охота!  :biggrin:;)

На сдогфайте новички не помешают, ну только кроме, как взлетов поперек полосы, но с такой ФМ и ДМ это будет невозможно. Могут через тебя стрелять, но таким решением вопрос тоже не решится. А вот на войны новичков и так не возьмут, в ВЕФЕ и т.п. летали сквадами. Посмотрим какими будут войны в ЗБСе, тогда можно подумать об ограничениях.

Опубликовано:

 Просто повторюсь, у нас в Одессе говорят (шутят): "Если у вас есть идея, купите селёдку и морочьте её голову". :)

Как говорят у нас в Москве (шутят) : "нечего сказать по делу, стой в углу тихо и не мешай общаться взрослым" :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Ограничивать не стоит, ибо "уплочено".

Знак пилота ("курицу", например) выдавать только после выполнения тренировочных заданий  - отличная идея.

Так было в "Луфтваффе Коммандере" Пока не пройдёшь тренировочную миссию по командам инструктора (надо сделать "коробку") - знак пилота не выдаётся.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Обучающую компанию сделать интересной можно. пример тому компания "Курсант" в Ил-2 от Сергея aka Miracle. Аэродромный антураж. Наземная жизнь. Молодой курсант на поле. Первые вылеты. Полеты на ориентирование по маршруту. Это все тоже очень интересно и способствует погружению в процесс. Делает первую встречу с врагом неожиданной и эмоциональной.

Так же как и сдача экзамена. Убирает расхлябанность. настраивает на серьезный лад. :)

Давате без паращюта и шлемофона в онлайн не пущать.   Впринципе я не против обучалок, но обучалок с азов. Для совсем зеленых и вливающихся. Если чел с нуля хочет освоить симулятор то он освоит, только ограничений не надо.  Ограничения это бред-только отпугнут от игры.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Давате без паращюта и шлемофона в онлайн не пущать.   Впринципе я не против обучалок, но обучалок с азов. Для совсем зеленых и вливающихся. Если чел с нуля хочет освоить симулятор то он освоит, только ограничений не надо.  Ограничения это бред-только отпугнут от игры.

Это отпугнёт аркадников! Им нельзя ничего навязывать,это плохо кончится.Новичкам нужен доступ ко всему и сразу,а потом уже если захочет большего хардкора,придётся пройти "экзамен".

Пришёл чел из Тундры,а ему пихают экзамен какой то.Он плюнет и уйдёт,а потом расскажет ВСЕМ на форуме,что в БзС не ходите,там "работать заставляют" :biggrin:

Изменено пользователем MK_MrX
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Пришёл чел из Тундры,а ему пихают экзамен какой то.Он плюнет и уйдёт,а потом расскажет ВСЕМ на форуме,что в БзС не ходите,там "работать заставляют" :biggrin:

Если он пришел из тундры то это уже хорошо. Если плюнет значит не наш человек, а плюнуть он может и без экзамена, только потому что его собъют дцать раз подряд. Слабаки и мышедрочеры отсеются сами, главное не дать им гамать на мышах. Сделать как в старичке. Или клава или джой-ВСЁ, БЕЗ ВАРИАНТОВ! 

 

Это отпугнёт аркадников!

Если разработчики сделают ПРАВИЛЬНЫЙ выбор(не будут откликаться на мольбы двупалых примитивов сделать чтобы можно было на мышке гамать) в позиционировании игры, то их не будет в игре.

 

Новичкам нужен доступ ко всему и сразу,

Согласен, пусть пробуют и тренируются - входят во вкус.

 

а потом уже если захочет большего хардкора,придётся пройти "экзамен".

Нафуя? Я не могу понять. Экзамен у него будет в воздухе, с живым противником, возможно, если повезет, с таким как он. И лучше его сопровождать опытному Товарищу. Все как в жизни.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Идея нравится, я за.

Такое было много где, сразу вспомнилась ездилка "driver", где без прохождения обучения в игру не пускали...

Опубликовано: (изменено)

=R=Axel73

:clapping: молодец, всё по полочкам разложил ! 

только добавлю: нравится ему на мыше летать - да пожалуйста. человек сам дойдет до того, что ему потом требуется из девайсов

Изменено пользователем VanClief
Опубликовано:

Зачем не давать "гамать на мышах"? Зачем делать как в стричке? И почему без вариантов?

Опубликовано:

Зачем не давать "гамать на мышах"? Зачем делать как в стричке? И почему без вариантов?

Потому что он пришёл в Ил2 крутым перцем с джоем и педалями,сразу всё знал и умел :lol:

 

Или клава или джой-ВСЁ, БЕЗ ВАРИАНТОВ! 

 

 

 

 

Согласен, пусть пробуют и тренируются - входят во вкус.

:lol:

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...