Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я всё жду когда тут про кабеля вспомнят )

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
1 час назад, 1/SG2_Finist сказал:

есть бесплатная прога MSI Afterburner

эту ужо много лет пользуем,а про PlayClaw только услышал!:biggrin:

Опубликовано:

Вы всё о вечном...

Давайте уже спросим когда пофиксят фичу с поподанием по твоему самолёту. Ну не слышно ведь ни фига! Раньше аж дёргался когда прилетало мне неожиданно. Теперь делая очередной вираж поглядывая на крыло  - отмечаешь, что по тебе попали раз так 10..., а ты и не догадывался.

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:
8 часов назад, huligan сказал:

а чем платная от бесплатной отличается?

На шару не все опции работают .

Опубликовано:
1 час назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Вы всё о вечном...

Давайте уже спросим когда пофиксят фичу с поподанием по твоему самолёту. Ну не слышно ведь ни фига! Раньше аж дёргался когда прилетало мне неожиданно. Теперь делая очередной вираж поглядывая на крыло  - отмечаешь, что по тебе попали раз так 10..., а ты и не догадывался.

Временами проявляется эта фича. Нерегулярно, но изредка бывает...   

Я не хотел бы педалировать тему, что любое попадание по корпусу самолета должно сопровождаться соотв-ми звуками  и вибрацией,  ибо  разрабы могут включить всё это в свою программу  и реализовать, ----- но в результате наши компы всё это не потянут в ещё большей степени...   Новаторских фишек очень много воплощено, а по поводу работ по их оптимизации - кхмм...  Ждемс и ждемс.  Я уж тыр. 50 с весны вложил в машину, чтобы потянула...  Но не дотягивает всё же до приемлемой игры...

Большее, что не нравится (проявилось с крайним патчем),  что сбивать самолеты стало труднее в результате повышения, на мой взгляд, неоправданного,  завышения дамаг-модели.  То,что раньше сбивалось за 2-3 попадения из пушки 15-20 мм, теперь нужно в 2 раза поболе.  Причём, тут проиграли обе стороны. Да и "реализм" далек от реальности.

Но главное зло   -   это сеть...   Пока не поправят, я ни одной модели или новой карты не куплю.  Нафик.  Зачем покупать то, что в конечном итоге только нервы портит  :negative:

8 часов назад, 1/SG2_Finist сказал:

Для оверлея, видео и скриншотов есть бесплатная прога MSI Afterburner https://ru.msi.com/page/Afterburner

2018-11-15_001511.thumb.jpg.295b3a169b5e1ec6a6b7a3ad1cbcc4d4.jpg2018-11-15_001547.thumb.jpg.9fecf430ceed746ac5f28ba9796ca274.jpg

 

 

Пользую такую, программа самая лучшая на мой взгляд для разгона и мониторинга видеокарт.

Жаль только в оверлее не показывает CPU....    

Или показывает ??   (я пользую старенькую версию)

Опубликовано:
3 минуты назад, Angriff сказал:

Жаль только в оверлее не показывает CPU....    

Или показывает ??   (я пользую старенькую версию)

Последняя версия показывает все что угодно.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
1 час назад, Angriff сказал:

Большее, что не нравится (проявилось с крайним патчем),  что сбивать самолеты стало труднее в результате повышения, на мой взгляд, неоправданного,  завышения дамаг-модели.  То,что раньше сбивалось за 2-3 попадения из пушки 15-20 мм, теперь нужно в 2 раза поболе.  Причём, тут проиграли обе стороны.

Вроде же наоборот, жалуются что самолёты от чиха разваливаются?

Опубликовано:
10 минут назад, Sentoki сказал:

Вроде же наоборот, жалуются что самолёты от чиха разваливаются?

Видимо - жаловались.  Оттого и имеем что имеем.  Сейчас бота завалить - нужно пол-БК всадить.  "Живой" сомолет чуть полегче, но в истебителя типа Спитфайр или ФВ нужно ввалить не меньше 8 пушечных попаданий, чтобы наверняка. Пулеметы стали совсем малоэффективны.

Истребители, по крайней мере, должны от "чиха" пушечных попаданий разваливаться.  

Тут ещё игры пинга - мне, с ДВостока, нужно в полтора раза больше боеприпаса всадить, чтобы нанести фатальный ущерб, тогда как кому поближе к серверу - с одного захода разваливают мой крафт. 

Ну это так - к игре уже не имеет отношения

 

Опубликовано:
39 минут назад, Angriff сказал:

Истребители, по крайней мере, должны от "чиха" пушечных попаданий разваливаться.

Лучше от взгляда... Увидел и он в пыль... ;)

Хоть ганкамы посмотри...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
3 часа назад, Angriff сказал:

.......

Большее, что не нравится (проявилось с крайним патчем),  что сбивать самолеты стало труднее в результате повышения, на мой взгляд, неоправданного,  завышения дамаг-модели.  То,что раньше сбивалось за 2-3 попадения из пушки 15-20 мм, теперь нужно в 2 раза поболе.  Причём, тут проиграли обе стороны. Да и "реализм" далек от реальности.

........

 

1 час назад, Angriff сказал:

Видимо - жаловались.  Оттого и имеем что имеем.  Сейчас бота завалить - нужно пол-БК всадить.  "Живой" сомолет чуть полегче, но в истебителя типа Спитфайр или ФВ нужно ввалить не меньше 8 пушечных попаданий, чтобы наверняка. Пулеметы стали совсем малоэффективны.

..........

А в 204 дневнике разработчики говорят не о жалобах игроков, а немного о другой причине. Не читал? :)

 

Скрытый текст

........

Во-вторых, мы провели небольшой рефакторинг курсового стрелкового вооружения самолётов, а также ревизию источников по рассеиванию стрельбы в зависимости от платформы, на которой установлена пушка или пулемёт. Новых источников не появилось, но мы заново проанализировали контекст, и стала очевидной проблема, что на часть самолётов источники дают рассеивание при стрельбе одиночными выстрелами, а на часть - короткими очередями. При этом, в редких случаях для некоторых самолётов данные по рассеиванию в источниках приведены как при стрельбе очередями, так и при стрельбе одиночными выстрелами. Данное обстоятельство позволило построить статистическую модель соотношения рассеивания в том и другом случае. При этом, мы доработали модель рассеивания, и теперь для каждого курсового о орудия каждого самолёта можно отдельно настраивать разброс снарядов при стрельбе одиночными и отдельно при стрельбе очередями. Также, конечно, учтён момент, что первый выстрел в очереди должен идти с рассеиванием как при одиночном выстреле, в то время как последующие выстрелы в очереди - с повышенным рассеиванием (возможным углом отклонения вектора дульной скорости пули от оси установки оружия). Упреждая вопрос, сразу скажем, что зависимость рассеивания от перегрева ствола осталась, эта особенность была, конечно же, сохранена.

 

В большинстве случаев рассеивание ранее было задано по источнику для стрельбы очередями, поэтому в этом случае для большинства самолётов ничего не поменяется, зато при стрельбе одиночными выстрелами рассеивание будет снижено в 2..2.5 раза. Однако для носового вооружения советских истребителей ранее были применены референсы для стрельбы одиночными, поэтому для них рассеивание вырастет в 2.11..2.86 раза в зависимости от самолёта и конкретного орудия (это немного на дистанции эффективного огня, см. ниже). Также, после данного анализа, был незначительно снижен разброс тяжелых 30мм и 37мм пушек при одиночных выстрелах, разброс при стрельбе очередями остался прежним. Следует заметить, что после всех этих изменений, сделанных для каждого самолёта независимо, разброс при стрельбе очередями из носового вооружения и из крыльевого вооружения, расположенного недалеко по размаху крыла, для разных самолётов игры перестал столь радикально отличаться от самолёта к самолёту.  За редкими исключениями, теперь круговое вероятное отклонение находится в пределах 0.66..0.95 тысячных долей дальности, что на дистанции эффективного огня для неперегретых орудий составляет 30-50 см.

......

 

Опубликовано:
15 часов назад, Angriff сказал:

Временами проявляется эта фича. Нерегулярно, но изредка бывает...   

Я не хотел бы педалировать тему, что любое попадание по корпусу самолета должно сопровождаться соотв-ми звуками  и вибрацией,  ибо  разрабы могут включить всё это в свою программу  и реализовать, ----- но в результате наши компы всё это не потянут в ещё большей степени...   Новаторских фишек очень много воплощено, а по поводу работ по их оптимизации - кхмм...  Ждемс и ждемс.  Я уж тыр. 50 с весны вложил в машину, чтобы потянула...  Но не дотягивает всё же до приемлемой игры...

Большее, что не нравится (проявилось с крайним патчем),  что сбивать самолеты стало труднее в результате повышения, на мой взгляд, неоправданного,  завышения дамаг-модели.  То,что раньше сбивалось за 2-3 попадения из пушки 15-20 мм, теперь нужно в 2 раза поболе.  Причём, тут проиграли обе стороны. Да и "реализм" далек от реальности.

Но главное зло   -   это сеть...   Пока не поправят, я ни одной модели или новой карты не куплю.  Нафик.  Зачем покупать то, что в конечном итоге только нервы портит  :negative:

Пользую такую, программа самая лучшая на мой взгляд для разгона и мониторинга видеокарт.

Жаль только в оверлее не показывает CPU....    

Или показывает ??   (я пользую старенькую версию)

Показывает она и цпу и хдд и вентилятор и все что ты захочешь в паре с hwinfo

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Вид пламени горящей техники весьма сюрреалистичен. В старом Ил2 "Забытые сражения" вид гораздо реалистичней.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Только что, RSN сказал:

Вид пламени горящей техники весьма сюрреалистичен. В старом Ил2 "Забытые сражения" вид гораздо реалистичней.

...ага и трава зеленее и него синее:)

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 минуты назад, =LwS=Wize сказал:

...ага и трава зеленее и него синее:)

Уважаемый шутник, если вы не поняли, то поясню. Моё мнение адресовано не вам лично и не прочим участникам форума, а разработчикам, согласно их пожеланий высказываться об обновлении в конкретной теме форума. Так что ваше мнение (в виде ехидной шутки) на моё мнение мне не интересно :salute:

Опубликовано:
Только что, RSN сказал:

Уважаемый шутник, если вы не поняли, то поясню. Моё мнение адресовано не вам лично и не прочим участникам форума, а разработчикам, согласно их пожеланий высказываться об обновлении в конкретной теме форума. Так что ваше мнение (в виде ехидной шутки) на моё мнение мне не интересно :salute:

ну а я посмею заметить ваше мнение очень важно для нас

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
3 минуты назад, =LwS=Wize сказал:

ну а я посмею заметить ваше мнение очень важно для нас

это радует. Про вид пламени написал то, что думаю. 

Опубликовано:
Только что, RSN сказал:

это радует. Про вид пламени написал то, что думаю. 

бро...тут как всегда;)

Опубликовано:
4 минуты назад, =LwS=Wize сказал:

бро...тут как всегда;)

а вот это "как всегда" к сожалению НЕ радует:unsure:

Опубликовано:
Только что, RSN сказал:

а вот это "как всегда" к сожалению НЕ радует:unsure:

зато как дома

Опубликовано:

А чем пламя то плохо?Вроде норм.Я уже и не помню,как там оно в старичке

Опубликовано:

Мне после 3.006 тоже меньше нравится огонь. Только издалека искра прикольная. Но это по большому счету пофиг. Не так часто вблизи есть возможность его рассматривать. :)

 

Опубликовано:
8 минут назад, FoxbatRU сказал:

Мне после 3.006 тоже меньше нравится огонь. Только издалека искра прикольная. Но это по большому счету пофиг. Не так часто вблизи есть возможность его рассматривать. :)

 

Костры на взлётке имеют вид мультика 80х. А из далёка вроде нормально, как и пожары на самолётах.

Опубликовано:
2 часа назад, RSN сказал:

В старом Ил2 "Забытые сражения" вид гораздо реалистичней.

там много ,что лучше,надеюсь,что ЗС тоже станут когда-нибудь такими-же ,как в своё время старичёк,я на нём до сих пор в онлайн захожу..)

Опубликовано:
В 15.11.2018 в 21:28, 2BAG_Miron сказал:

Лучше от взгляда... Увидел и он в пыль... ;)

Хоть ганкамы посмотри...

Еще лучше от мысли. Зачем себя утруждать. (см. ниже)

В 15.11.2018 в 22:05, =SF=Thresher сказал:

 

А в 204 дневнике разработчики говорят не о жалобах игроков, а немного о другой причине. Не читал? :)

 

  Скрыть содержимое

........

Во-вторых, мы провели небольшой рефакторинг курсового стрелкового вооружения самолётов, а также ревизию источников по рассеиванию стрельбы в зависимости от платформы, на которой установлена пушка или пулемёт. Новых источников не появилось, но мы заново проанализировали контекст, и стала очевидной проблема, что на часть самолётов источники дают рассеивание при стрельбе одиночными выстрелами, а на часть - короткими очередями. При этом, в редких случаях для некоторых самолётов данные по рассеиванию в источниках приведены как при стрельбе очередями, так и при стрельбе одиночными выстрелами. Данное обстоятельство позволило построить статистическую модель соотношения рассеивания в том и другом случае. При этом, мы доработали модель рассеивания, и теперь для каждого курсового о орудия каждого самолёта можно отдельно настраивать разброс снарядов при стрельбе одиночными и отдельно при стрельбе очередями. Также, конечно, учтён момент, что первый выстрел в очереди должен идти с рассеиванием как при одиночном выстреле, в то время как последующие выстрелы в очереди - с повышенным рассеиванием (возможным углом отклонения вектора дульной скорости пули от оси установки оружия). Упреждая вопрос, сразу скажем, что зависимость рассеивания от перегрева ствола осталась, эта особенность была, конечно же, сохранена.

 

В большинстве случаев рассеивание ранее было задано по источнику для стрельбы очередями, поэтому в этом случае для большинства самолётов ничего не поменяется, зато при стрельбе одиночными выстрелами рассеивание будет снижено в 2..2.5 раза. Однако для носового вооружения советских истребителей ранее были применены референсы для стрельбы одиночными, поэтому для них рассеивание вырастет в 2.11..2.86 раза в зависимости от самолёта и конкретного орудия (это немного на дистанции эффективного огня, см. ниже). Также, после данного анализа, был незначительно снижен разброс тяжелых 30мм и 37мм пушек при одиночных выстрелах, разброс при стрельбе очередями остался прежним. Следует заметить, что после всех этих изменений, сделанных для каждого самолёта независимо, разброс при стрельбе очередями из носового вооружения и из крыльевого вооружения, расположенного недалеко по размаху крыла, для разных самолётов игры перестал столь радикально отличаться от самолёта к самолёту.  За редкими исключениями, теперь круговое вероятное отклонение находится в пределах 0.66..0.95 тысячных долей дальности, что на дистанции эффективного огня для неперегретых орудий составляет 30-50 см.

......

 

Читал.

Не раз тут писали - посты вроде выше мной процитированных,  выносятся от зарегистрированных здесь как бы вирпилов, которые не замечаются в этом самом виртуальном небе :huh:  

я их называю про себя - "обслуга сервера".   Эххх...  будьте здоровы!   Ваша задача - оправдать что есть, и втюхать продукт.  Наша задача (тех кто реально этот продукт юзает)  -  довести его до максимально приемлемого (игрового) уровня.   

Диссонанс естественный. Диалектика единства и противоположности :bye:   вам втюхать за наши деньги, а нам его юзать

 

Я не стану тут вам, уважаемым обслуживающим что-то доказывать.   

 

Если читают разрабы - то для них.  Любой перепросчет дамаг модели (особенно, на мой взгляд, весьма кардинальной), однозначно ведет к изменению тактики боя.

Синие:  сообразно ТТХ самолетов обычно ведут бой на скоростях и с высоты (бумзум). Красные, ввиду ТТХ их самолетов ведут обычно бой до 3 км, и им удобней сбивать либо увлёкшихся на низах в вираже синих истребителей, либо на догоне уходящего с неудавшейся атаки (бумзума) синего ястреба.  

Ввиду новой дамаг-модели,  синим приходится либо неоднократно заходить в атаку сверху ,   либо  ввязываться в вираж (плюс для красных) -  но это синие стараются не допускать.  У красных другая потеря, наиболее существенная - на догоне,  после неудачной попытки бумзума, горазда трудней нанести уходящему немцу  фатальные повреждения.

Как бы там не пересчитали дамаг модель, и разумеется, с самыми благими (как иначе), намерениями,  резюме :  патч от патча будь готов редактировать тактику боя. "Реализм" вещь волатильная, как курс доллара. Не прибавляет стабильности...

И ещё:  с новым патчем возрасла степень технического перевооружения,  у кого лучше технические средства (оч. хорошие джойстики и педали, мониторы с лучшим разрешением и др.), тем легче нанести разовый фатальный ущерб. Если раньше от "шального снаряда" можно было крыло потерять или двигатель,  то теперь этот фактор снижен до минимума.       

Как-то так.  Плюс фирмам, продающим нам джойстики и педали по 15 тыр.   

Рынок...  :crazy:

  • Нравится 1
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
2 часа назад, huligan сказал:

А чем пламя то плохо?Вроде норм.Я уже и не помню,как там оно в старичке

Посмотри в инете (а лучше в самой игре) видео горящих (вблизи) крафтов в старичке и сравни с современным. Сравнишь и сам поймешь - где ближе к реализму.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
51 минуту назад, RSN сказал:

 Сравнишь и сам поймешь - где ближе к реализму.

Богатый опыт в наблюдении горящих реальных самолетов ?  В этой игре мне картинка нравится .

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
54 минуты назад, UFO* сказал:

Богатый опыт в наблюдении горящих реальных самолетов ?  В этой игре мне картинка нравится .

Самолетов нет, автомобилей (в том числе на большой скорости) - да. А уж бензин - он и в самолетах и в машинах горит одинаково. 

А кинохроника в инете доступна каждому. Или, думаешь, у разработчиков есть личный богатый опыт в наблюдении горящих реальных самолетов ?

Опубликовано:
25 минут назад, RSN сказал:

Самолетов нет, автомобилей (в том числе на большой скорости) - да.

я за 30 с лишним лет за рулём только один раз видел как мотоцикл при аварии загорелся,автомобили ни разу,только в кино,может бензин разный...))

Опубликовано:
27 минут назад, mehh сказал:

я за 30 с лишним лет за рулём только один раз видел как мотоцикл при аварии загорелся,автомобили ни разу,только в кино,может бензин разный...))

Бензин одинаковый - из нефти ) Только октановое число разное. Авиационный с 87-100 октановым числом горит естессно лучше и почти без копоти. Для мотоциклетных движков бензин разбавляют маслом. Копоти больше. Но, не суть важно. Я вообще-то свое мнение за реалистичность вида горящего крафта отписал. Но тут тему развили быстрее, чем встречный поток пламя ))

 

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:

я не спорю,может в старичке и реалистичней,но видео для сравнения не нашёл(с горящим на земле самолётом)

Опубликовано:
4 часа назад, Angriff сказал:

Любой перепросчет дамаг модели (особенно, на мой взгляд, весьма кардинальной), однозначно ведет к изменению тактики боя.

 

Поддержу всеми силами. Сам  не раз пытался донести эту мысль, но не так складно формулировал.

Кажется, многие здесь просто не понимают суть вопроса. 

 

 

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
24 минуты назад, huligan сказал:

я не спорю,может в старичке и реалистичней,но видео для сравнения не нашёл(с горящим на земле самолётом)

Где эталон  реалистичности ?  Сравнивать разные игрушки ? Хроника ...это то же кино и качество передачи изображения зависит от многих факторов . Своими глазами на живой костёр смотришь , и то каждый раз пламя разное .. А тут игра .Тут может быть один критерий - нравится / не нравится .

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:
В 05.10.2018 в 18:33, 2BAG_Miron сказал:

Дымит не дымит.... Звууук!!! Услада для ушей))) Сразу слышно ДВИЖОК!!! А в натуральную так вообще песня должна быть :)

Звук просто восхитительный! Целая палитра эффектов: и Доплер, и Лесли, и преломление звука в неравномерно прогретом воздухе, и турбина слышна каждый раз в разной степени. Наверно, и записано было на приличной аппаратуре. Предлагаю продавать такой звук, как коллекционный. Ябкупил.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Здравия парни.Чего слушаете??Дайте послушать).А то вон выше  как складное о звуке пишите мои уши в напряжении,не издивайтесь чертяки).

Опубликовано:

Эх Ляксей Ляксей! Опять все проспал-

 

Уже ж выкладывали и обсасывали...

  • Нравится 3
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
11 часов назад, RSN сказал:

Уважаемый шутник, если вы не поняли, то поясню. Моё мнение адресовано не вам лично и не прочим участникам форума, а разработчикам, согласно их пожеланий высказываться об обновлении в конкретной теме форума. Так что ваше мнение (в виде ехидной шутки) на моё мнение мне не интересно :salute:

 

За сим сюда (если только к разработчикам) >>> Содействие разработчикам  

Здесь просто обсуждение (как правило не по теме:biggrin:), вопросы (как правило без ответа:biggrin:), ну и новости само собой.

 

Если прямо чё то жжёт сказать самое главное разрабам, то в профиле (не форумном, а в акке) есть один вопрос про "хорошо", один вопрос про "плохо".

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
5 часов назад, Aurelius сказал:

 

 

Кажется, многие здесь просто не понимают суть вопроса.  

 

 

"Золотые твои слова!" (с)

Опубликовано:
18 часов назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

Эх Ляксей Ляксей! Опять все проспал-

 

Уже ж выкладывали и обсасывали...

Свистит,аж страшно)

Опубликовано:

У меня вопрос,может НЕ СОВСЕМ в тему но..Сегодня закрыли 211-ю часть Дневников (кстати вторая подряд закрытая тема)и в связи( и не только) с этим задаю вопрос тута : а какие вооще переспективы до конца этого 2018 в авионике и не только.? Релиз был в конце зимы и за этот год по теме ОБП вышли  Bf G-14 с FW A8 да Mk IX и всё но эти крафты(по большому счёту)базируются на уже созданных а...что насчёт новинок? Слышно было про P-47D и FW-190D-9 на вроде-бы конец месяца(вот только какого - нет ясно что не октября а как насчёт ноября или...уже к Новому 2019-му).Конечно можно отослать меня к анонсу ОБП но...хотелось бы поконкретнее насчёт планов и ..я так понимаю сроки релиза и для самих раз-рабов Terra Incognitaa ...Возможны-ли выходы новых компаний (что-то там про А-20 краем уха слышал - а вот подробности).И по теме кампаний может стоит уже изменить вид галереи Сценарных кампаний а то ..их уже МНОГО а будет ещё больше , а если появится танковые то ....возможно стоит выделить их в отдельные и вооще ...В общем желательны подробности  или где их можно найти ?? Всем респект и удачи в бою

 

  • Нравится 1
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
В 14.11.2018 в 14:15, STOIKIY сказал:

 

долго делал
 

  Показать содержимое

 

 

 

 

Так как на видео не был заснят эксперимент, то за доказательство не считается.
За сим рекомендацию с сообщения снял.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...