Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я правильно считаю?

8KXR 8000 / 170 = 47 пикселей на градус

Reverb 4320 / 110 = 39 пикслей на градус

Valve Index 2880 / 130 = 22 пикселей на градус

 

ЗЫ Нет, не правильно. ФОВ нужен не диагональный, а горизонтальный.

 

8KXR 8000 / 160 = 50 пикселей на градус   https://forum.pimaxvr.com/t/all-the-diagonal-fovs-of-pimax-5k/19086

Reverb 4320 / 90 = 48 пикслей на градус 

Valve Index 2880 / 105 = 27 пикселей на градус  https://www.reddit.com/r/ValveIndex/comments/ccag6r/measure_fov_of_all_your_headset_please_d/

 

Oculus Rift S 2560 / 90 = 28 пикселей на градус

Опубликовано:

Ну, я бы даже немного консервативнее посчитал (и считать надо не на оба глаза, а на каждый, потому берется разрешение одного экрана):

Pimax 8KX 3500 /160 = 22 ppd

Pimax 5K 2250 / 160 = 14 ppd

Reverb 2160 / 110 = 20 ppd

Index 1440 / 130 = 11 ppd

Rift S 1280 / 90 = 14 ppd

 

У Реверба и Индекса взял твои значения углов, т.к. реальные не знаю, верю твоему поиску по ним на слово. У обоих Пимаксов взял меньшее разрешение, т.к. из-за отсутствия связки экранов и линз при регулировке межцентрового "по данным WalterScott, там будет меньшее фактическое разрешение. Точное падение оного я не знаю, но для обоих шлемов взял среднепотолочное. Они писали, что у 8КХ они улучшили показатель использования панели, но пока это вопрос открытый. Важно, что в любом случае плотность точек на градус у Реверба и 8КХ сходная. У Рифта С навскидку я не помню, как там реализована регулировка межзрачкового, если она там есть, но вроде она софтовая, потому на разрешение не влияет.

 

Опубликовано:

У пимакса диагональная 200гр а не 170. Сколько будет горизонт сказать сложно, по всякому мерили. Вроде как раз 170

А вот что у индекса 130, я что то сильно сомневаюсь

Опубликовано:

У Пимакса 5К 160 градусов максимальный горизонтальный ФОВ, по ссылке выше https://forum.pimaxvr.com/t/all-the-diagonal-fovs-of-pimax-5k/19086

Производители обычно говорят о диагональном ФОВ, отсюда путаница.

6730e4e331f570cfde15b56fc53b02ff50a46a3b

Цитата

 

Small FOV horizontal = 120,28° vertical = 103,56°

Normal FOV horizontal = 140,28° vertical = 103,56°

Large FOV horizontal = 160,28° vertical = 103,56°

 

Для Реверба я взял Окулусовский ФОВ, потому что не заметил между ними разницы. Диагональный ФОВ окулуса 110, горизонтальный 90

У Индекса диагональный фов около 130, горизонтальный около 105 замерили, например тут https://forum.il2sturmovik.com/topic/52371-valve-index-vs-pimax5k-which-one-to-pick-through-lens-pictures/?do=findComment&comment=797177

 

2 часа назад, Harh сказал:

Ну, я бы даже немного консервативнее посчитал (и считать надо не на оба глаза, а на каждый, потому берется разрешение одного экрана):

Pimax 8KX 3500 /160 = 22 ppd

Pimax 5K 2250 / 160 = 14 ppd

Reverb 2160 / 110 = 20 ppd

Index 1440 / 130 = 11 ppd

Rift S 1280 / 90 = 14 ppd

 

У Реверба и Индекса взял твои значения углов, т.к. реальные не знаю, верю твоему поиску по ним на слово. У обоих Пимаксов взял меньшее разрешение, т.к. из-за отсутствия связки экранов и линз при регулировке межцентрового "по данным WalterScott, там будет меньшее фактическое разрешение. Точное падение оного я не знаю, но для обоих шлемов взял среднепотолочное. Они писали, что у 8КХ они улучшили показатель использования панели, но пока это вопрос открытый. Важно, что в любом случае плотность точек на градус у Реверба и 8КХ сходная.

У тебя один глаз и диагональный ФОВ в итоге, как-то совсем неправильно по-моему. И у меня выше не правильно, но менее неправильно :)

На примере Пимакса 8КХ:

image.jpg

 

Горизонтальный ФОВ будет шириной всей картинки, для получения пикселя на градус:

1. Находим кол-во пикселей на длину всей картинки: 4К + (1/Х) * 4К. Х здесь примерно 3, но не суть, он приблизительно один на все шлемы 

2. Делим получившееся число на кол-во градусов горизонтального ФОВ, для Пимакса это 160

 

Тогда

Пимакс 8КХ: (4000 +4000/3 ) / 160  = 33 пикселей/градус (опустим пустующую часть экрана, авось не повторят эти грабли)

Реверб: (2160 + 2160/3) /90 = 32 

Индекс: (1440 +1440/3) /105 = 18

Рифт С: (1280 +1280/3)/90 = 19

Опубликовано:

Индекс тут самый дорогой и при этом уступает даже эске?

Опубликовано:

Прямых продаж нет,только у перекупов.Просто шлем от 84т,кит от 135т.

 

Опубликовано:
18 минут назад, Yarun_RUS сказал:

Индекс тут самый дорогой и при этом уступает даже эске?

Нет. У индекса как и у вайва регулировка межзрачкового это движение системы линза/экран. У эски двигается картинка не экране. Соответственно есть запас экрана который в определенных положениях картинки просто не будет виден.  

Опубликовано:
5 часов назад, 89- сказал:

У тебя один глаз и диагональный ФОВ в итоге, как-то совсем неправильно по-моему. И у меня выше не правильно, но менее неправильно

 

А, ну да, кстати :)  Я же пишу про неполное перекрытие левого и правого глаза, и я же считаю полный ФОВ по одному глазу :)  Кстати, ведь действительно вопрос, какой там угол обзора для одного глаза в каждом из шлемов. Единственное, по опыту еще Пимакса 4К скажу, что походу для шлемов с углами в районе 90 градусов плюс-минус перекрытие может быть и полным, т.к. и так бинокль.

Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, WallterScott сказал:

У эски двигается картинка не экране. Соответственно есть запас экрана который в определенных положениях картинки просто не будет виден.  

там не так картинка двигается.

Как должно быть: при уменьшении IPD урезается внутренняя часть картинки,но при этом с внешней стороны  в экран заходит та часть,которая была не видна до изменения IPD.И наоборот при увеличении.Это при правильной проекции на одном дисплее(нет раздвижных дисплеев)

Как на самом деле:

Окулусы намудрили через задний проход-при увеличении IPD в настройках хома,картинки в каждом глазу уменьшаются в масштабе,чтобы не потерять угол обзора,что приводит к неправильной коррекции в некоторых играх,в частности в Ил-2 , DCS , Condor 2 , Dirt Rally 2.0 итп...но в Ил-2 в крайнем апдэйте добавили IPD-настройку компенсации масштаба,в DCS и Condor 2 давно уже добавили,в Dirt Rally 2.0 такой настройки нет,поэтому если выставить в хоме 72 мм,кабина машинки в игре будет игрушечной,так же,как раньше было в Ил-2.

...это я к чему-нет там никакого запаса у экрана на S-ке:biggrin:

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:
5 минут назад, huligan сказал:

...это я к чему-нет там никакого запаса у экрана на S-ке

Я ничего не понял)) Куда и кто заходит. По моему единственное нормальное решение, которое позволяет не терять в разрешении видимой картинки это двигать экран вместе с линзой. Все. Это подтверждается и людьми, которые сравнивали оба шлема. Детализация в индексе лучше. 

7 часов назад, 89- сказал:

У Индекса диагональный фов около 130, горизонтальный около 105 замерили, например тут

105 наверно так и есть. Похоже на правду.

Опубликовано:

Свивайвер выложил сравнение через линзу 8KX и Реверба. Есть у меня смутное подозрение, что там есть легкий мухлеж, но все равно Пимакс по детализации как минимум не хуже

https://www.youtube.com/watch?v=9RVSGm8sS8U

Опубликовано:
26 минут назад, Harh сказал:

что там есть легкий мухлеж,

Что то есть. Вот начало,Пимакс явно лучше НР

 

ScreenShot_20191010093850.png

И тут вдруг Пимакс поплыл.

 

ScreenShot_20191010094002.png

Опубликовано: (изменено)

Из позитивного, цвета явно лучше у 8КХ, свит спот тоже выглядит больше, но в плане четкости это сравнение - голимая лажа. Полагаюсь на память и не помню видимость каждой отдельной кнопочки, но все под ИЛСом в Ревербе читалось идеально. Свивайверу незачет, это - ложь:

image.jpg

Изменено пользователем 89-
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
21 минуту назад, 89- сказал:

Полагаюсь на память и не помню видимость каждой отдельной кнопочки, но все под ИЛСом в Ревербе читалось идеально. Свивайверу незачет, это - ложь:

 

Ну так он теперь официальное лицо Пимакса, потому и... Объективностью он и до этого не отличался. Но о взаимном разрешении шлемов по видео можно получить представление. И что Реверб, будучи топовым из потребительских шлемов в плане разрешения, с Пимаксом в лучшем случае идет вровень, вполне так вдохновляет - по сей день разрешение - самое слабое звено у них... Хотя чую, без трекинга глаз нормальной производительности не будет... К слову, там в комментах Свивайвер сказал, что реальные системные требования у 8КХ не будут особо отличаться от 8К. Ну, он так сказал...

Опубликовано: (изменено)
21 час назад, WallterScott сказал:

позволяет не терять в разрешении видимой картинки это двигать экран вместе с линзой

ну это понятно!Кто ж спорит!Но,если такой возможности нет,то приходится извращаться,как окулусы-

926735174_-1.thumb.jpg.47f76cac52277bd7aed09e616be84233.jpg

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:
27 минут назад, huligan сказал:

то приходится извращаться,как окулусы

 

Они реально такую дичь делают? :)

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
26 минут назад, huligan сказал:

Но,если такой возможности нет,то приходится извращаться,как окулусы-

В пимаксе извращаются наполовину) У них двигаются только линзы. Но вероятно там по другому очень тяжело сделать. Ибо экраны под углом и широко расположены. 

8 часов назад, Harh сказал:

Ну так он теперь официальное лицо Пимакса, потому и... Объективностью он и до этого не отличался.

Да. Чего то он халтурит.. У него все шлему в при сравнении с 8кх - муть мутная. Да просто муть, даже без сравнения.

Опубликовано:

Олег,в DCS можно масштабировать кабину изменяя принудительное межзрачковое расстояние.

 

ScreenShot_20191010210657.png

Опубликовано:
1 час назад, WallterScott сказал:

Да. Чего то он халтурит.. У него все шлему в при сравнении с 8кх - муть мутная. Да просто муть, даже без сравнения.

 

Ну... По-моему далеко не я один тут говорил в духе "Лысый всё врёт" :)  Причем задолго до того как он стал действующим лицом в Пимаксе... Не, ведь и правда, там ведь небольшая "погрешность округления" при наведении фокуса, поставленный под небольшим углом или смещенный относительно оптической оси шлема объектив, и гарантированная муть обеспечена. Достаточно лишь не особо заморачиваться установкой камеры на конкурентных шлемах, и Пимакс будет выглядеть значительно выгоднее любого другого шлема. Даже XTal'а :)

 

Но в чем я согласен с ним, что у Пимакса походу реально хорошая картинка будет. Это походу может стать первой реальной вундервафлей среди шлемов для симуляторов, если реализация FR или хотя бы общая производительность на топовых видяхах не подкачает. Так-то по графике новый МСФС в таком шлеме оказаться реально такой бомбой... Пардон за оффтоп: первый раз на моей памяти я вижу в авиасиме ландшафт, который хотя бы с высоты выглядит не "ну что вы хотите, ведь нам же надо сделать огромную территорию, это же вам не Крайзис, ведь ваши компьютеры это не потянут"... [неразборчиво ругается] :biggrin:

  • Нравится 2
Опубликовано:

Здравия парни. С выше прочитанного в постах, Я понял что нужно брать индекс, и не париться). Потому как в индексе всё чётко читается. И потом взять RTX 3000 серии, и накрутить красоту ещё больше).

Опубликовано:

Тоже склоняюсь к Индексу, но подожду русскоязычного обзора именно от вирпилов. Титры если что на русском есть.

Опубликовано:

Вот это я понимаю, виртуальная реальность... В 42-м году

13566654.jpg

  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 3
Опубликовано: (изменено)
18.10.2019 в 09:54, Butcher_Bird сказал:

Тоже склоняюсь к Индексу, но подожду русскоязычного обзора именно от вирпилов. Титры если что на русском есть.

 Ну так Титу же нравится. Мне только отслеживания пальцев не хватает, а еще лучше тактильной отдачи в перчатках vr. Думаю для начала и простого отслеживания бы хватило, а перчатки с вибромоторчиками можно было бы и самому сварганить на основе ардуины. Хотя бы для нескольких пальцев. ЧтоБы срабатывали по событию. Например челчек тумблера дает определенный звук, который мог бы активировать вибромотор указательного пальца, вращение энкодера указательного и большого и тому подобные комбинации. Не знаю как в иле или dcs, но в препаре для каждого самолета есть семплы на подобные события. Скрипт озвучки подобных событий мог бы обеспечить и активациюнужных вибромоторов. Пока, к сожалению, leap motion, ни один из вменяемых  Симов не поддерживает, а их интеграция с ultramotion мало чем отличается в практическом применении от самого leap motion  - много слов и мало дела. 

Изменено пользователем senya016
Опубликовано:
14 минут назад, senya016 сказал:

Мне только отслеживания пальцев не хватает

а ты уже индекс купил себе?:o:

Опубликовано:
Только что, huligan сказал:

а ты уже индекс купил себе?:o:

 Нет пока. Я не хочу обломиться с отслеживанием рук. Для квеста что-то делают в этом направлении, хотя у эски камер больше и вся мощь компа в распоряжении. Прикинь облом,если я поменяю эску на индекс, а в окулуса добавят такую желанную функцию. Да и 1080ti хочу сменить на будущий флагман зеленых, а 8086k на 9900ks 

 К тому же скоро начинается традиционный сезон распродаж . Helluin, Thanks given, Christmas, New Year. 

  • Нравится 1
Опубликовано:
14 часов назад, senya016 сказал:

 Нет пока. Я не хочу обломиться с отслеживанием рук. Для квеста что-то делают в этом направлении, хотя у эски камер больше и вся мощь компа в распоряжении. Прикинь облом,если я поменяю эску на индекс, а в окулуса добавят такую желанную функцию. Да и 1080ti хочу сменить на будущий флагман зеленых, а 8086k на 9900ks 

 К тому же скоро начинается традиционный сезон распродаж . Helluin, Thanks given, Christmas, New Year. 

 

По датам не подскажете когда ориентировочно начинается распродажа на  Helluin, Thanks given?

Опубликовано:

С видео Свивайвера. Похоже, вот так и выглядит картинка на самих экранах шлема без оптики. Здесь можно и перекрытие полей посмотреть, и при желании и PPD посчитать... Я тут немного поподбрасывал монетку, т.е. это всё неточно, но что-то в духе 30 точек на градус получается

Pimax8KXDuo.jpg

Опубликовано:

Накрутил свой пимакс по картинке для ила, контрастность, яркость там, все супер стало насыщенно и вкусно, но блин облака от солнца засвечиваются ну просто капец, причем если от солнца в другую сторону смотришь то норм, а если под солнцем или рядом в стороны, то засветка как лампочки, как бороться? или никак?

Опубликовано:
20.10.2019 в 06:13, Iroquois сказал:

 

По датам не подскажете когда ориентировочно начинается распродажа на  Helluin, Thanks given?

А тут как карта ляжет . Могут фуфлом торговать со скидками для галочки , а могут по серьезному . Как правило Black Friday и cyber Monday самые в отношении электроники . Сейчас их всех конкуренция душит - nvidia , Amd ,intel ,vr разные . Им буст продаж нужно показать .

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
18 минут назад, ReviZorro сказал:

Что-то никто не отметил старт продаж Pimax Vision 8K X ($1299) и Vision 8K Plus ($999).

а разве должны были отменить? когда все же стартует 8кх? 

Сейчас полетал на индексе и сильно задумался. Стоит ли брать 8кх или 8к+? Даже при сс 140 (разрешение где то 2100 на 2600) в берлоге лагодром. СС придется крутить сильно вниз.

Опубликовано:

К цене этих Паймаксов нужно добавить базовые станции или они "всё своё ношу с собой"?

Опубликовано:
23 минуты назад, WallterScott сказал:

а разве должны были отменить?

Я написал отметил, а не отменил :)

Продажи стартовали еще вчера, все штатно.

 

25 минут назад, WallterScott сказал:

Даже при сс 140 (разрешение где то 2100 на 2600) в берлоге лагодром. СС придется крутить сильно вниз.

Когда тестировал просто 8К, отметил определенное падение производительности по сравнению с 5К, но не такое критичное, чтобы отказываться от разрешения.

Но я гоняю сингл и на серверы не лезу, для онлайн действительно может быть критично.

 

33 минуты назад, Yarun_RUS сказал:

К цене этих Паймаксов нужно добавить базовые станции

Увы, да, в комплекте не идут.

Опубликовано:
8 минут назад, JGr124_Barakuda сказал:

А у пимакса нет трейдина? )))

 

Кстати, по смене с 4К на 5К/8К был точно. Но всегда был или в какой-то момент объявили, это не в курсе

Опубликовано: (изменено)

А что вы думаете по поводу связки  Pimax Vision 8K X с amd ryzen 9 3900x и AMD Radeon VII.  Как 12 ядер и 16 Gb видеопамяти потянут данный шлем? Или все же лучше Intel I9 9900 KF и RTX 2080Ti?

Изменено пользователем bond007
Опубликовано:
56 минут назад, bond007 сказал:

Pimax Vision 8K X с amd ryzen 9 3900x и AMD Radeon VII.  Как 12 ядер и 16 Gb видеопамяти потянут данный шлем? Или все же лучше Intel I9 9900 KF и RTX 2080Ti?

 

Процы пока у Интела топовые всё равно лучше. АМД хорошо подтянула свои, но в производительности на ядро как Интел был лучше, так и остался, просто отставание уже не такое явное.

 

Видяха: 2080Ti на 40% быстрее Radeon VII. Еще и жрет меньше. Седьмой Райдон по производительности как 1080Ти.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Harh сказал:

 

Процы пока у Интела топовые всё равно лучше. АМД хорошо подтянула свои, но в производительности на ядро как Интел был лучше, так и остался, просто отставание уже не такое явное.

 

Видяха: 2080Ti на 40% быстрее Radeon VII. Еще и жрет меньше. Седьмой Райдон по производительности как 1080Ти.

Ну да, лишний раз подтверждаете мое мнение, насчет интела и нвидика, вопрос, будет ли эта связкак тянуть новый пимакс или подождать 3000 серии?

Изменено пользователем bond007
Опубликовано: (изменено)
6 минут назад, bond007 сказал:

будет ли эта связкак тянуть новый пимакс или подождать 3000 серии?

 

Самое простое будет подождать первых обзоров от уже независимых "не лысых" :)  источников. Думаю, среди поклонников симуляторов желающих купить именно 8КХ найдется.

 

Мне интересно, что там будет с их Foveated Rendering модулем. А то сейчас он вродь как анонсирован, но живьем его еще не показывали, и как он влияет на производительность, непонятно.

Изменено пользователем Harh
Опубликовано:
9 минут назад, bond007 сказал:

Ну да, лишний раз подтверждаете мое мнение, насчет интела и нвидика, вопрос, будет ли эта связкак тянуть новый пимакс или подождать 3000 серии?

Если сейчас такая связка с большими компромиссами тянет ил2, то с чего 4к на глаз то будет лучше? И 3000 серия грубой силой проблем VR не решит. Это уже совершенно ясно. Как верно сказали, - "ВР режим в ил2 прикручен синей изолентой".

  • Поддерживаю! 3

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...