Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
4 часа назад, AnPetrovich сказал:

 

Из чистого любопытства, разрешите вопрос?

По обочине тоже пробки объезжаете? Ведь тоже у каждого есть шанс, и тупо ждать не надо... и всё в твоих руках.

На дорогах светофоры есть, а тут с 2009 даже регулировщика не наблюдается ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
9 часов назад, -DED-ASF сказал:

Так пусть возьмутся....

Пока дальше разговоров дело не идет...

 

Так взялись...

А откуда такая информация? Разведка работает? Или - как обычно?:biggrin: Предлагаю всем не ссориться, на пустом месте, а набраться терпения и благоразумия:umnik2:. Тем более, что у нас со Стойким, есть аж 2 года в запасе :cool:.

Опубликовано:
2 часа назад, Valdamar сказал:

 

Уважаемый товарищ Крус, если не секрет, каков текущий статус проекта?

 

И таки да, материальная помощь нужна какая то?

 

PS и таки еще раз да, комментаторы, как обычно, не подвели.

Секрета нет - я не доделал, но основной объём работ выполнен. На меня сейчас очень плотно обе работы насели - новая и старая (больше года, как я работу сменил, а старая всё не отпускает).

 

С материальным состоянием порядок. А вот руки программиста не помешают. Стаж любой подойдёт, лишь бы человек имел желание разобраться и делать. Для студента это отличная практика, например. На курсовую / диплом легко потянет. Требования два - подписать соглашение о неразглашении (НДА) и человек должен быть порядочный, ответственный (т.е. соблюдал это НДА).

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
7 часов назад, GrandFox сказал:

 

Там это великолепно сделано, мне очень нравится (я про squad если-что). Беспокоит другое. Время нахождения в очереди в симуляторе и шутере, наверное, не одно и тоже. Что для squad, 5 человек перед тобой - пфффф, ожидание до 10 минут, а какое время ожидания для тех же пяти составит в Ил-2?


На сервере, где бой  на 84 человека будет проходить в одном месте, а не размазан по карте, время ожидания для пяти человек будет меньше трех минут.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Странно, что у Девирта и Злодея в теме уровень общения примерно одинаковый, но РО получили не все.

 

Действительно, РО получили не все, исправим ситуацию:

 

6. Запрещено обсуждать действия модераторов и администраторов форума в любой форме. Все вопросы решаются путём обращения при помощи «личного сообщения» к администрации форума или модератору лично.
1 нарушение - 7 суток запрета на запись

Изменено пользователем BlackSix
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
7 часов назад, AnPetrovich сказал:

Из чистого любопытства, разрешите вопрос?

По обочине тоже пробки объезжаете? Ведь тоже у каждого есть шанс, и тупо ждать не надо... и всё в твоих руках.

 

Да нет, как раз тупо жду. Думал хорошо хоть в игре ждать не надо, но и тут разные деятели хотят навести свой порядок.

 

7 часов назад, Makz сказал:

Так представь, что это "несовдеповская очередь" за айфоном. 

 

Очередь есть само по себе явление совдеповское, проистекающее из превышения спроса над предложением. Айфон или колбаса, из людей пешком или людей на машинах, электронная или где бабки на улице с "номерками" - это роли не играет.

Опубликовано:
10 часов назад, GrandFox сказал:

Беспокоит другое. Время нахождения в очереди в симуляторе и шутере, наверное, не одно и тоже. Что для squad, 5 человек перед тобой - пфффф, ожидание до 10 минут, а какое время ожидания для тех же пяти составит в Ил-2?

Не могу не согласиться с твоими доводами, давай зайдем с другой стороны. Представь, что загрузилась новая карта и пара сотен человек, желающих подключиться, сидит у себя дома и тыкает "подключиться". Так вот тут и есть кайф в очереди - встал в неё и спокойно, без лишних телодвижений, ожидаешь счастливого момента. Движуха на сервере всегда идет, то пинг прыгнул и досвидос, то устал и вышел а те кто "за бортом" не имеют возможности нормально зайти. Согласись, что есть разница между спокойной организованной очередью и толпой Lofte ломящихся в одну дверь распихивая самих себя локтями.

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Ну вот, а вы говорили обсуждение будет сучным, а тема дневников никого не трогает. А оно вон оно как - живенько так дискуссия течет, с задором! ))

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 6
Опубликовано:

Осталось только, под страхом NDA, отдать игрокам код, чтобы они сами как-нибудь исправили глюки облаков.

Опубликовано:
3 часа назад, 72AG_Crusader сказал:

Секрета нет - я не доделал, но основной объём работ выполнен. На меня сейчас очень плотно обе работы насели - новая и старая (больше года, как я работу сменил, а старая всё не отпускает).

Принято, спасибо!

Помочь, к сожалению, с программированием не смогу, ни знаний нет по этой части, ни времени.

 

В любом случае, надеюсь, всё получится!

Опубликовано:
20 часов назад, =TrSh=AlexVVV сказал:

Счщитаю, что стойкому надо дать писать автоочередь для входа на сервер. Хуже все равно не будет.

 

Подыграю:   У них всё на плюсах написано, а я с ним не подружился.  На Java сел.
А вообще мне было бы интересно попробовать, просто интересно как это реализовано в том же Squad

Опубликовано:
52 минуты назад, Han сказал:

Ну вот, а вы говорили обсуждение будет сучным, а тема дневников никого не трогает. А оно вон оно как - живенько так дискуссия течет, с задором! ))

Уважаемый товарищ Хан, а можно тебя, теоретически, попросить подумать над встраиванием генератора кооп миссий в интерфейс игры?

Опубликовано:
13 минут назад, Valdamar сказал:

Уважаемый товарищ Хан, а можно тебя, теоретически, попросить подумать над встраиванием генератора кооп миссий в интерфейс игры?

Он нужен не в интерфейсе игры, а в кампании. Пригласил пару друзей -- и гоняете вместе то, что сервер выдаст. 

Только что, -DED-Rapidus сказал:

http://il2-expert.ru/en/Coop

Есть же сервис 

А что там, если не секрет? А то ничего не показывает, кроме окошка логина. 

Опубликовано:
Только что, -DED-Rapidus сказал:

http://il2-expert.ru/en/Coop

Есть же сервис 

Так то да, сервис есть. Оно просто из интерфейса, поди, прще и удобнее может быть. В теории.

1 минуту назад, Shade сказал:

Он нужен не в интерфейсе игры, а в кампании

Кому как, можно и в кампании заодно.

Опубликовано: (изменено)
42 минуты назад, Shade сказал:

А что там, если не секрет?

Именно это:

42 минуты назад, Shade сказал:

Пригласил пару друзей -- и гоняете вместе то, что сервер выдаст.

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/7138-генератор-кооперативных-миссий/

 

Изменено пользователем -DED-ASF
Опубликовано:
2 часа назад, =R=UncleAxel сказал:

Движуха на сервере всегда идет, то пинг прыгнул и досвидос, то устал и вышел

 

- И шо вы все с ума посходили со своим Карузо?! Слышал я вашего Карузо - картавит, шепелявит...
- А вы были на концерте?
- Нет, мне Рабинович по телефону напел.

Опубликовано: (изменено)
50 минут назад, Lofte сказал:

 

- И шо вы все с ума посходили со своим Карузо?! Слышал я вашего Карузо - картавит, шепелявит...
- А вы были на концерте?
- Нет, мне Рабинович по телефону напел.

Блеснул, аплодирую. Регина Игоревна и Евгений Ваганович одобрит.

big-poster-1-3697.jpg

 

Я не летаю на крыльях, мил человек))) Я на Рандоме всегда обитал))

Изменено пользователем =R=UncleAxel
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 часа назад, Lofte сказал:

...

Очередь есть само по себе явление совдеповское, проистекающее из....

Скрытый текст

ochered.jpg

Ага, одни советские люди... и так по всему миру. И если не терпится лепить чушь, то хотя бы изредка гуглитe незнакомые слова: Совде́п — Совет депутатов. Правильно говорить "совковое" ибо  «Совок»  пейоративное жаргонное название Советского Союза,

Опубликовано:
20 минут назад, I./SG2_Foxmann сказал:
  Показать содержимое

ochered.jpg

Ага, одни советские люди... и так по всему миру. И если не терпится лепить чушь, то хотя бы изредка гуглитe незнакомые слова: Совде́п — Совет депутатов. Правильно говорить "совковое" ибо  «Совок»  пейоративное жаргонное название Советского Союза,

 

21674946_481c07da596e3ae284797acd7387a35

 

 

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 часов назад, Lofte сказал:

Очередь есть само по себе явление совдеповское,

Pildiotsingu оÑеÑÐµÐ´Ñ  в дÑевнем Ñиме tulemusдревний Рим..))

стоят за Pildiotsingu оÑеÑÐµÐ´Ñ  в дÑевнем Ñиме tulemusколбасой наверно..)

  • ХА-ХА 3
  • 1CGS
Опубликовано:
3 часа назад, Valdamar сказал:

Уважаемый товарищ Хан, а можно тебя, теоретически, попросить подумать над встраиванием генератора кооп миссий в интерфейс игры?

 

Теоретически мы давно об этом думаем. Со временем произойдет, я полагаю.

  • Нравится 3
  • Спасибо! 2
Опубликовано:
3 часа назад, Han сказал:

Теоретически мы давно об этом думаем. 

очевидно, практически Вы об этом не думаете. О,кей, продолжаем на форуме переливать из пустого в порожнее. \

зы я полагаю = имхо. коммюнити хотелось бы все-таки конкретики. да или нет. возможно - это не ответ не ответ. так можно утверждать, что 1С продаст проект Близзардам, все возможно ведь :) 

Опубликовано:

Картинки давай!!11расрас

 

)))

 

А может разработчикам пора уже перестать вести Дневники Разработчика, предусматривающие, всё-таки, некую интеллектуально-осмысленную нагрузку для читателя и начать вести "Дневники Уборщика Офиса", где тот уборщик смог бы с чистой душой и коварным сердцем выкладывать натыренные из офисных корзин картинки и наслаждаться всеобщим признанием, что вот оно))) он удовлетворил чаяния широких масс. ))

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Скрытый текст

Достал срач в дневниках.

 

Изменено пользователем Tesarus
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Да бросьте Вы... в Дневниках можно обсуждать что угодно))) Хотя... "не будем говорить об этом" - всегда звучит немного загадочно, но всегда красиво))

Опубликовано: (изменено)
7 часов назад, mehh сказал:

Pildiotsingu оÑеÑÐµÐ´Ñ  в дÑевнем Ñиме tulemusдревний Рим..))

стоят за Pildiotsingu оÑеÑÐµÐ´Ñ  в дÑевнем Ñиме tulemusколбасой наверно..)

Ладно бы ещё античная классика......когда более актуальны времена не столь отдалённые....:

 

cf4c672c5008e334de1120e55528c63e.jpg

 

"Голосуй за Гитлера" написано на стене кстати о птичках... ..

http://www.izbrannoe.com/news/eto-interesno/kak-gitler-kupil-golosa-nemtsev/

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
Опубликовано:
2 часа назад, Tesarus сказал:
  Скрыть содержимое

Достал срач в дневниках.

 

Гневники :crazy:

  • ХА-ХА 4
Опубликовано:
9 часов назад, I./SG2_Foxmann сказал:

очевидно, практически Вы об этом не думаете. О,кей, продолжаем на форуме переливать из пустого в порожнее. \

зы я полагаю = имхо. коммюнити хотелось бы все-таки конкретики. да или нет. возможно - это не ответ не ответ. так можно утверждать, что 1С продаст проект Близзардам, все возможно ведь :) 

Сколько делалась карьера?

Вот, приблизительно столько же, только больше, нужно потратить и сил и времени, чтобы это реализовать.

Так что, это чуть больше полугода (8-10 месяцев по моим оценкам) несколько специалистов (один точно неотрывно) будут работать. Ты действительно хочешь, чтобы этим занимались прямо сейчас, взамен чего-то более нужного?

Опубликовано:

Вопрос людям знающим:

Есть ли техническая возможность, получения информации о происходящем на сервере в реальном времени, если не средствами игры, то - сторонними программами?

Опубликовано:
3 минуты назад, airking сказал:

Вопрос людям знающим:

Есть ли техническая возможность, получения информации о происходящем на сервере в реальном времени, если не средствами игры, то - сторонними программами?

С интервалом ~30 секунд через логи.

Больше ни как.

  • Спасибо! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
3 часа назад, -DED-Zlodey сказал:

С интервалом ~30 секунд через логи.

Больше ни как.

с выходом генералов должно наверно стать быстрее. имхо

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, airking сказал:

...

Есть ли техническая возможность, получения информации о происходящем на сервере в реальном времени, если не средствами игры, то - сторонними программами?

 

Изменено пользователем =FA=CATFISH
Опубликовано:
20 минут назад, BRZ513 сказал:

с выходом генералов должно наверно стать быстрее. имхо

С выходом кого?

Опубликовано:
17 минут назад, Valdamar сказал:

С выходом кого?

Речь про режим Командующего, видимо.

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
11 часов назад, =FPS=Cutlass сказал:
Скрытый текст

 

Ладно бы ещё античная классика......когда более актуальны времена не столь отдалённые....:

 

cf4c672c5008e334de1120e55528c63e.jpg

 

 

 

да-да, примерно это приходит в голову когда кто-то предлагает сделать "очередь на сервер"

Изменено пользователем Lofte
Опубликовано:
11 минут назад, Lofte сказал:

 

да-да, примерно это приходит в голову когда кто-то предлагает сделать "очередь на сервер"

Зависит от реализации.

Если например очередь "вслепую" - это одно, если будет индикация количества стоящих в очереди - совсем другое.

Если сортировка подключающихся по пингу - третье.

 

 

Опубликовано:
23 часа назад, -DED-ASF сказал:

О как!  А я и не знал, что такая штука есть. Вот ее бы в этот выпуск Дневников первой строчкой внести -- это было бы хорошее дело и явно по теме. 

Хотя, конечно, прямо в самой игре без лишних швов и телодвижений это куда более привлекательно. Эталоном в этом деле для меня была бы, наверное, реализация Gearbox в их игре Borderlands. 

Опубликовано:
41 минуту назад, =FPS=Cutlass сказал:

, если будет индикация количества стоящих в очереди - совсем другое.

Миша, а как иначе человеку понять есть ли смысл ждать? Ясен-красен с указанием твоей очереди.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...