Jump to content

Recommended Posts

29 minutes ago, JGr8_Leopard said:

Супер алюминием, если быть точнее!

Да, прошу прощения) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Skv_Vovka сказал:

 У меня несколько раз была ситуация с отрывом консоли, так я даже и не сразу замечал, что что-то отвалилось. 

Именно! О чем я и писал

 

1 час назад, AnPetrovich сказал:

На мой взгляд форум был создан в первую очередь совсем для другого

А для чего? Только хвалебные оды петь? ;)

Что то наш разговор преврашается в соревнование по остроумию и красноречию, это уже не очень весело. Давайте так ,вы можете не закрывать эту тему как с "Як-7 без крыла"? И допускаете ли вы что это все таки ошибка ,флайт модели или модели повреждения и будут ли внесены изминения в оные если получится это доказать? И последний вопрос ,как моделируется модель повреждений и есть ли возможность спавнить самолет с определенными повреждениями? Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, в альтернативной игре Кобра то же себя неплох ведет с  оторванной третью крыла , и я даже садился на нем на филд, так может  всё же разработчики в чём то правы и по законам аэродинамики так и выходит ? Кстати ни як, ни лавка, ни мессер с такими повреждениями посадить не смог, а вот фоку посадил ...

 

зы. Кончено там флайт модель похуже проработана, но всё же

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Magenta сказал:

Кстати, в альтернативной игре Кобра то же себя неплох ведет с  оторванной третью крыла , и я даже садился на нем на филд, так может  всё же разработчики в чём то правы и по законам аэродинамики так и выходит ? Кстати ни як, ни лавка, ни мессер с такими повреждениями посадить не смог, а вот фоку посадил ...

 

зы. Кончено там флайт модель похуже проработана, но всё же

Вы только что это...как бы немного....хотели помочь разработчикам а получилось наооборот... Из этой логики БЗС ближе к аркаде чем к симулятору

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Magenta сказал:

Кстати, в альтернативной игре Кобра то же себя неплох ведет с  оторванной третью крыла

 

Там можно вообще без двух крыльев летать и маневрировать.
Оба элерона отрывает но всё равно способность рулить с крыла на крыло остаётся))

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, =2ndSS=R0ME0 сказал:

Вы только что это...как бы немного....хотели помочь разработчикам а получилось наооборот... Из этой логики БЗС ближе к аркаде чем к симулятору

Нет, я же специально написал и про як и про Ла-5, т.е. если предположить что всё же поведение самолета как то просчитывается в обоих играх, то кобра (по сравнению с другими ЛА) без части крыла чувствует себя  более устойчиво ...

 

6 минут назад, STOIKIY сказал:

Там можно вообще без двух крыльев летать и маневрировать.
Оба элерона отрывает но всё равно способность рулить с крыла на крыло остаётся))

 

Да нет , вы видимо давно не летали там или в не в тех режимах, я летаю только в СБ, и там поведение самолетов не идеально но более менее адекватно ...

 

Да и летаю я там только потому что на сегодняшний день более менее нормальный ВР режим, а в плоский мир меня уже не затянешь :)

 

Edited by Magenta

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, =2ndSS=R0ME0 сказал:

не суть.. Техники

Нее и не техники-аэродромная обслуга.Обустройство иохрана аэродромов ГСМ артвооружение быт летного и техсостава полка и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пффф что то "душно" становиться...ПАРМ устроит?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Kirill сказал:

Поскольку тема посвящена полётам самолёта без части конструкции, то предполагаю не будет здесь считаться оффтопом следующий вопрос.

Есть мнение, что самолёт Ил-2 мог в реальности продолжать полёт без киля. (См. фото под спойлером). В игре же Ил-2 безусловно падает, лишившись киля. Вопрос к вам, Андрей Петрович, на который ответ ещё не давался: где правильно - на фотографии или в игре?

 

Хорошие фотографии, спасибо.

В игре у Ил-2 при потере киля от него остаётся несколько меньше, чем на этих фото, но мы ещё раз перепроверим характеристики путевой устойчивости этого самолёта без киля.

 

5 часов назад, =2ndSS=R0ME0 сказал:

А для чего? Только хвалебные оды петь? ;)

 

Зря Вы так.

Форум - это площадка, в первую очередь, для общения, и прежде всего - для общения игроков между собой. "Общение" подразумевает собой обсуждение тем по общим интересам, дискуссии, обмен опытом, знаниями, помощь друг другу. Форум это место, где можно задать вопрос и получить на него ответ. Разработчики тоже стараются отвечать на вопросы по мере возможности, но вообще говоря у нас нет такой служебной обязанности, я много раз об этом говорил - мы здесь присутствуем исключительно по личной инициативе. Через форум не осуществляется техническая поддержка игроков - об этом напрямую сказано в правилах, если Вы их читали. Поэтому да, ни баг-репорты, ни хвалебные оды (много напели то?) не были целью при создании этой площадки общения для вас.

 

5 часов назад, =2ndSS=R0ME0 сказал:

Что то наш разговор преврашается в соревнование по остроумию и красноречию, это уже не очень весело. Давайте так...

 

???

 

5 часов назад, =2ndSS=R0ME0 сказал:

допускаете ли вы что это все таки ошибка ,флайт модели или модели повреждения и будут ли внесены изминения в оные если получится это доказать?

 

Интересный оборот, действительно.

Ну так Вы сначала докажите, тогда и будет о чём поговорить.

А то Вы сначала пишете, что:

 

В 14.08.2018 в 20:36, =2ndSS=R0ME0 сказал:

Я не буду вступать в этот спор с вами т.к не имею соответственного образования

 

- а потом просите доказать Вам на цифрах и на графиках, что обсуждаемый полёт возможен. Как-то с ног на голову, не находите?

 

5 часов назад, =2ndSS=R0ME0 сказал:

И последний вопрос ,как моделируется модель повреждений и есть ли возможность спавнить самолет с определенными повреждениями?

 

Чтобы рассказать, как моделируется модель повреждений - уйдёт очень много текста. Увесистый томик получится.

Спавнить самолёт с повреждениями у игроков возможности нет. У разработчика есть, конечно. Не просите, не дадим.

 

5 часов назад, =2ndSS=R0ME0 сказал:

Спасибо.

 

Всегда пожалуйста.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, AnPetrovich сказал:

Через форум не осуществляется техническая поддержка игроков - об этом напрямую сказано в правилах, если Вы их читали. 

Правил я не читал врать не буду, но думаю они самые простые: нужно просто с уважением относиться к оппонентам, не выходить "за рамки" никого не оскорблять и тогда все будет нормально. Я Этих правил я стараюсь придерживаться.

 

47 минут назад, AnPetrovich сказал:

ЗРазработчики тоже стараются отвечать на вопросы по мере возможности, но вообще говоря у нас нет такой служебной обязанности, я много раз об этом говорил - мы здесь присутствуем исключительно по личной инициативе. 

Спасибо вам за это! Это искренне.

Я бы конечно не стал угрожать человеку "пермачем" за то что он пытается докопаться до истинны, причем на мой взгляд вполне оправданно, но модераторы здесь вы по этому и правила ваши и вам решать.

53 минуты назад, AnPetrovich сказал:

Поэтому да, ни баг-репорты, ни хвалебные оды (много напели то?)

   Могу и оду:

Всегда и всем говорил, что сейчас ваш продукт лучший на рынке авиасимуляторов! ИМХО

Коротенькая ода получилась, даже на хокку не тянет, зато правда. 

57 минут назад, AnPetrovich сказал:

Интересный оборот, действительно.

Ну так Вы сначала докажите, тогда и будет о чём поговорить.

А то Вы сначала пишете, что:

 

В 14.08.2018 в 22:36, =2ndSS=R0ME0 сказал:

Я не буду вступать в этот спор с вами т.к не имею соответственного образования

 

- а потом просите доказать Вам на цифрах и на графиках, что обсуждаемый полёт возможен. Как-то с ног на голову, не находите?

А вот такие вот мы не предсказуемые как полет на Кобре без части крыла ;) ... Просто если  вы все объясните, будет проще. Вы же не один этим занимаетесь, вас команда. А мы один))

1 час назад, AnPetrovich сказал:

Спавнить самолёт с повреждениями у игроков возможности нет. У разработчика есть, конечно. Не просите, не дадим.

Даже одному из команды ваших тестеров? Это значительно упростило бы задачу. Так на много проще чем просить товарища, раз за разом, отстрелить часть крыла чтобы протестить самолет в таком необычном режиме полета.  

7 часов назад, AnPetrovich сказал:

Так Вы дайте им ссылочку, не стесняйтесь. Скажите, что я рекомендовал Вас к внеочередному воинскому званию

Без обид, но боюсь у них другие авторитеты ))

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, =2ndSS=R0ME0 сказал:

Просто если  вы все объясните, будет проще.

 

Да объяснял я, уже много раз... И что, что-то меняется? Не-а, всё тот же круг вопросов. Кому ж тут проще то...

Вот если кто-то найдёт ссылочку на те объяснения - буду премного благодарен. А то и правда придётся заново объяснять.

 

25 минут назад, =2ndSS=R0ME0 сказал:

Вы же не один этим занимаетесь, вас команда. А мы один))

 

Вообще то всё с точностью наоборот. Вас тут много, а разработчиков - горстка.

 

25 минут назад, =2ndSS=R0ME0 сказал:

Без обид, но боюсь у них другие авторитеты ))

 

Эх, вот так проходит мирская слава )))

Да, 10 лет большой срок.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, не получается достигать режимов на кобрятке - если ставлю требуемые по РЛЭ обороты то не достигается давление наддува согласно документации даже при положении руд на мах. Что я делаю не так? Подскажите, для бестолкового, положения органов управления двигателем в %-ном соотношении по ремижам, дабы понять свои ошибки.

Edited by =R=UncleAxel

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, =R=UncleAxel сказал:

Товарищи, не получается достигать режимов на кобрятке - если ставлю требуемые по РЛЭ обороты то не достигается давление наддува согласно документации даже при положении руд на мах. Что я делаю не так? Подскажите, для бестолкового, положения органов управления двигателем в %-ном соотношении по ремижам, дабы понять свои ошибки.

 

Для какого режима выставляли обороты (взлётный, боевой или номинал)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, schnaps сказал:

 

Для какого режима выставляли обороты (взлётный, боевой или номинал)?

Номинал. Но если не составит труда скажи и по остальным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, =R=UncleAxel сказал:

Товарищи, не получается достигать режимов на кобрятке - если ставлю требуемые по РЛЭ обороты то не достигается давление наддува согласно документации даже при положении руд на мах. Что я делаю не так? 

Летаете слишком высоко

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, JGr8_Leopard сказал:

Летаете слишком высоко

Лое, комрад, какой высоко, мышей в поле разглядеть можно))))).  Высота полета до 4000 футов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, =R=UncleAxel сказал:

Лое, комрад, какой высоко, мышей в поле разглядеть можно))))).  Высота полета до 4000 футов.

 

Зачем зря гадать? 

Вот после взлёта:

Скрытый текст

2018_8_25__6_19_6.thumb.jpg.066a0f97c4bb4ac768aeee89774e8101.jpg

 

Вот на 4 000 футов (легко воспроизводимо в Быстром вылете, на такой высоте ещё приличный запас по наддуву остаётся):

Скрытый текст

2018_8_25__6_42_31.jpg.c3b6a374a0e75fea202866af1053a1de.jpg

 

Рассказывайте для начала:

1. На каких настройках сложности летите?

2. Какие манипуляции производите с двигателем, чтобы перейти на номинал?

Edited by schnaps

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще проще, с картинок или видео и надо начинать. Писали тут про это. Для проверки включите техночат и посмотрите % оборотов при установке на ваш взгляд 3000 об и 2600. В маленьком окошке альтиметра должны быть четко видны цифры 2 или 3. Если не видны - крутите обороты дальше.

245d39177200cd2873b0f57c29cf40f5.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, schnaps сказал:

Рассказывайте для начала:

1. На каких настройках сложности летите?

2. Какие манипуляции производите с двигателем, чтобы перейти на номинал?

1 эксперт всю жизнь и других не знаю.

2 после взлета обороты довожу до требуемых значений для номинала и потом даже если наддув задвигаю до упора на мах то давление не доходит до тех значений которые указаны в РЛЭ.

6 часов назад, JGr8_Leopard сказал:

Еще проще, с картинок или видео и надо начинать. Писали тут про это. Для проверки включите техночат и посмотрите % оборотов при установке на ваш взгляд 3000 об и 2600. В маленьком окошке альтиметра должны быть четко видны цифры 2 или 3. Если не видны - крутите обороты дальше.

245d39177200cd2873b0f57c29cf40f5.png

Лео, не смогу показать сейчас ничего т.к. на работе. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =R=UncleAxel сказал:

1 эксперт всю жизнь и других не знаю.

2 после взлета обороты довожу до требуемых значений для номинала и потом даже если наддув задвигаю до упора на мах то давление не доходит до тех значений которые указаны в РЛЭ.

 

Если не трогать рычаг смеси с положения Auto, открыть водо-и маслорадиатор, то машина спокойно взлетает после выруливания со стоянки или с полосы даже на значениях режима (обороты 3 000, давление 60 после постепенной дачи РУД до отказа), превышающих взлётные и летит время, достаточное для уборки шасси, закрылков, триммирования в горизонт и снижения числа оборотов до номинального значения в 2 600. Даже после этого, давление наддува превышает 50, что заметно выше номинала.

Edited by schnaps

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, а вот со смесью вопрос... возможно я ее трогал, уже и не помню, т.к. временно бросил попытки разобраться. Попробую. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема же вроде про флайт-модель, а вы тут про режимы двигателя...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.08.2018 в 00:38, AnPetrovich сказал:

 

Да объяснял я, уже много раз... И что, что-то меняется? Не-а, всё тот же круг вопросов. Кому ж тут проще то...

Вот если кто-то найдёт ссылочку на те объяснения - буду премного благодарен. А то и правда придётся заново объяснять.

 

 

Вообще то всё с точностью наоборот. Вас тут много, а разработчиков - горстка.

 

 

Эх, вот так проходит мирская слава )))

Да, 10 лет большой срок.

 

А вот это тоже нормально?

Было ощущение что левая полуплоскость только мешает прямолинейному полету))) если б не она "зараза" может еще и петли с бочками покрутил

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =2ndSS=R0ME0 сказал:

А вот это тоже нормально?

Было ощущение что левая полуплоскость только мешает прямолинейному полету))) если б не она "зараза" может еще и петли с бочками покрутил

Вроде как на видео самолет падает, а не летит ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не лопнул же, вот и вызывает сомнения...

 

Скрытый текст

 

 

 

P.S.

 

2 часа назад, =2ndSS=R0ME0 сказал:

Было ощущение что левая полуплоскость только мешает прямолинейному полету)))

 

Правильное ощущение.

На 2-ом факультете МАИ (двигателестроение), помню, возле деканата в  коридоре висел информационный стенд. И там большими красными буквами в заголовке:

"САМОЛЁТ - ЭТО ТО, ЧТО МЕШАЕТ ДВИГАТЕЛЮ ЛЕТАТЬ!"

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, =2ndSS=R0ME0 сказал:

А вот это тоже нормально?

Да вроде нормально :) Вот если бы только одну треть отстрелили, можно  было бы и сесть … 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AnPetrovich сказал:

Ну не лопнул же, вот и вызывает сомнения...

Андрей, я очень надеюсь, что вы не на основе пенопластовых радиоуправляемых моделей делали ФМ для БЗС. Просто на некоторых режимах, машина весом в 3т очень похоже себя ведет

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вообще-то фундаментально для пенопластовых моделей и для настоящих самолетов действует "одна и та же ФМ" в реальности ;)

Что отличает пенопластовую модель от самолета - тяговооруженность. Именно поэтому она летела, а ты - падал.

  • Confused 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Ну вообще-то фундаментально для пенопластовых моделей и для настоящих самолетов действует "одна и та же ФМ" в реальности ;)

Что отличает пенопластовую модель от самолета - тяговооруженность. Именно поэтому она летела, а ты - падал.

Фундаментально значит? А Вы, простите, какое учебное заведение заканчивали и по какой специальности? 

Прошу не воспринимать как, попытку оскорбить. Просто переживаю очень, а то вдруг Вы в каком КБ работаете. ;)

Edited by ross_Protoss

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, ross_Protoss сказал:

Фундаментально значит? А Вы, простите, какое учебное заведение заканчивали и по какой специальности? 

 

МИФИ, ФТТ.

А вы? Или скажете, чем еще фундаментально аэродинамика пенопластовой модели отличается от настоящего самолета?)

(потому что как минимум одно не параметрическое отличие есть, хотя в нашей ситуации им можно пренебречь).

Edited by DeadlyMercury

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Ну вообще-то фундаментально для пенопластовых моделей и для настоящих самолетов действует "одна и та же ФМ" в реальности ;)

Что отличает пенопластовую модель от самолета - тяговооруженность. Именно поэтому она летела, а ты - падал.

"Гениально"! Вот именно что! Эти модельки можно носом вверх запускать у них тв наверное +3

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, DeadlyMercury сказал:

МИФИ, ФТТ.

А вы? Или скажете, чем еще фундаментально аэродинамика пенопластовой модели отличается от настоящего самолета?)

Фух, слава богу. А ФТТ это что?

А меня Вы, конечно,поймали. Я, всего лишь юрист. Фундаментально, думаю, не отличается. А чем фундаментально отличается аэродинамика кирпича, от аэродинамики самолета.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, III./ZG1_Felix_Iron сказал:

Вот это вот очень опасно было пруфить 

15 минут назад, DeadlyMercury сказал:
28 минут назад, ross_Protoss сказал:

 

МИФИ, ФТТ.

А вы? Или скажете, чем еще фундаментально аэродинамика пенопластовой модели отличается от настоящего самолета?)

Образование сейчас не показатель, поназаканчивают институтов, потом в космических кораблях дырки эпоксидкой замазывают и в космос отправляют, главное фундаментальных отличий чеб не было :)))

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бабуль, не подскажете, а Ленка из второго подъезда проститутка? А Колька ваш наркоман или нет?

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, ross_Protoss сказал:

Фух, слава богу. А ФТТ это что?

А меня Вы, конечно,поймали. Я, всего лишь юрист. Фундаментально, думаю, не отличается. А чем фундаментально отличается аэродинамика кирпича, от аэродинамики самолета.

Ничем )

А вот аэродинамика кирпича и аэродинамика модели кирпича будет несколько отличаться из-за влияния масштаба: при разных размерах модели на нее по-разному будет влиять пограничный слой, например.

 

16 минут назад, =2ndSS=R0ME0 сказал:

"Гениально"! Вот именно что! Эти модельки можно носом вверх запускать у них тв наверное +3

Ну, во-первых, там точно не три, хотя и чуть больше единицы. Модель весьма крупная.

Во-вторых - что вам мешает создать модель с коэффициентом тяговооруженности меньше единицы? С похожей управляемостью и инерцией?

 

Ответ - ничего не мешает. Как в общем-то ничего не мешает сделать сверхлегкий самолет с большим коэффициентом тяговооруженности и с управляемостью как у "пенопластовой модели". 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Во-вторых - что вам мешает создать модель с коэффициентом тяговооруженности меньше единицы? С похожей управляемостью и инерцией?

Оно мне надо?  "Когда деревья были большими" я насоздавался. Знаете почему мы друг-друга понять не можем? Потому что вы играете в оффлайн с ботами и многое не видите просто... Еслиб не было различий между РМ и настоящим ЛА можно было делать в ЦАГИ масштабные модели для полных испытаний, а не только для обдува в АТ

17 минут назад, DeadlyMercury сказал:

 

Ответ - ничего не мешает. Как в общем-то ничего не мешает сделать сверхлегкий самолет с большим коэффициентом тяговооруженности и с управляемостью как у "пенопластовой модели".

Что мы и имеем в БЗС ИМХО

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =2ndSS=R0ME0 сказал:

Что мы и имеем в БЗС ИМХО

Ромео! Он сам себя выдал, что делает модельки самолетов, а не моделирует реальную технику (см видео)! 

 

И еще, человек который знает - может аргументировать свои действия (с фактурой). Невежественный человек - хамит и обвиняет других. Андрей, хватит хамить людям! Если ты прав объясни им... В пример тебе Gavrik'а можно поставить!

 

2. Данный форум принадлежит 1С-777 Лимитед. Не забывайте о вежливости в общении с теми, кто обеспечивает для вас такую возможность. 1С-777 Лимитед оставляет за собой право запретить доступ к форуму для любого пользователя временно или постоянно, по любой причине и в любое время. Любые наказания, из перечисленных ниже за нарушения правил, являются только рекомендациями и администрация может принять дополнительные меры, если решит, что это необходимо. Использование форума не связано с использованием игры, и доступ к этому форуму не гарантируется пользователям как следствие покупки игры.

 

+ учтивая ваш формат общения с другими пользователям до этого - 90 суток РО, при повторе - полный заперт доступа.

Edited by BlackSix
  • Confused 3
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, ROSS_LLIyMeP сказал:

Ромео! Он сам себя выдал, что делает модельки самолетов, а не моделирует реальную технику (см видео)! 

 

И еще, человек который знает - может аргументировать свои действия (с фактурой). Невежественный человек - хамит и обвиняет других. Андрей, хватит хамить людям! Если ты прав объясни им... В пример тебе Gavrik'а можно поставить!

Спокойствие ,только спокойствие(с)

Не нужно "кипеть" мужики...) Пока в свой адрес я хамства не слышал. Мы нормально общаемся. Но от объяснений хотелось бы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...